честно сижу пишу...и не знаю что написать, уже везде где только можно написать я написал, подвис на одном ресурсе где жизнь автомобиля освещается что называется в реальном времени , а дром держал до того момента пока машину не привел бы в идеальное состояние...но я дал обещание состряпать отзыв комраду Максиму, с того же самого ресурса ( вот его отзыв
Отзыв о Toyota Soarer ) с ним начали общаться видимо на общей любви к олдскульным авто...ну да ладно, это вступление почему я все таки решился написать на Дроме
впечатления - я очень очень давно хотел себе марка именно в такой комплектации, о такой комплектации на самом деле мало кто знает, только прожженные любители японских авто, да и то не все...потому когда подходят и спрашивают .. нет не ЧЕ ВЕШКА? ... а че 2 литра (ну тут само собой образ чувака в кепарике и семками) ? турбо?
говорю нет - 2 и 5... две турбины...делают широкие глаза и далее логичный вопрос - сам ставил? сам то сам, но такой двигатель тут уже стоял...
желание заиметь такое авто появилось лет так 6 тому назад....то денег не было, то появились деньги начал по глупости искать документы на JZX81 , хотя можно было взять от любого маркообраза...то армия, семья , дети...короче ездил я на авто совсем других...а эту мечту я реализовал в мае 2009 года...бывшего владельца я терроризировал целых два года, с просьбой продать, но дед был стоек и ни в какую не соглашался...когда я его впервые увидел я обомлел, он был в идеальном состоянии! когда дед дал согласие, я не смотрел на его состояние уже, в спешном порядке продал авто которое у меня ничего кроме раздражения не вызывало и забрал за немаленькие для такого старого авто 150 килорублей
что я получил - кузов в очень хорошем состоянии, есть пару незначительных вмятинок (плюс я добавил сдавая задним ходом на работе, задел столб..понаставят блин) и самое неприятное - лакокрасочное покрытие, если вблизи рассматривать то будет видно что лаку уже кирдык пришел. разбитое лобовое стекло, мухобойка на капоте (отдельное спасибо колхозникам), достаточно запачканный салон (химчистка уже не помогает, видимо поможет перетяжка), треснутая торпедо и самое интересное - выявившаяся после замены масла спустя 10 минут мертвость ДВС...да..тогда мне это было очень неприятно узнать, хотя догадывался что автомобилю не один год...но верил надеялся...пробовали с друзьями его как то реанимировать, часто менял масло...все безрезультатно, он стучал и стучал сильно, не дожидается когда его заклинит было принято решение двигатель менять...нашел блок с башкой за 15 кр попросил у шефа гараж и поменял...за оказанную помощь отдельное спасибо Михаилу, Евгению ,Антону и Вите с сайта турервру
все навесное на двигатель поставил свое родное, потому как многие вещи немного но отличаются от 90го кузова...датчики, фишечки всякие...а...двигатель был с кресты 95 года...на этапе перед установкой был вскрыт по минимуму, вскрытие показало что двигатель в очень хорошем состоянии, чистота и порядок...заменил сальники, а вот маслоотражательные колпачки на авось решил не менять...а видимо зря...ну скупой платит дважды
настал тот день когда все завелось, поехало ...на тот момент казалось очень быстро, ну да это у всех так...потом начинаешь замечать что машина не едет :) но расход меня просто в ступор вводил 30 по трассе 40-50 город...поиск привел к замене кислородного датчика (москва в помощь) в городе само собой не нашел. после этого и машина лучше стала ехать и расход стал правильным...
машина на данный момент полный сток за исключением передних тормозных механизмов, установленных с небольшими доработками от Nissan Skyline HNR32 - это четырехпоршневые суппорта с роторами, тормозят хорошо, но опять же уже хочется большего. Замерялся только один раз - время на квотере с плохим стартом 14.49 сек..
что есть в планах - по порядку
- ремонт ходовой части (рейка, аммортизаторы с пружинами, заодно занизить),
- замена редуктора на Торсен (ищется на данный момент) потому как LSD приказал долго жить, и его ремонт нецелесообразен по затратам
- свап МКПП R154
- обвес big-win и полная перекраска
- немного улучшить звук
- перетяжка салона
...
понимаю что планы для меня мегаграндиозные, но я верю и надеюсь что наступит тот момент когда я не буду выкраивать копейки от семьи для любимого авто :)
сравнивать с другими моими авто смысла не вижу...в этот автомобиль я влюблен...он мне доставляет истинное удовольствие да руками почти весь его уже потрогал...продажа не предполагается
если кому интересно дальнейшая судьба или я может чего упустил (писал за один присест) то велком http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_80/al-exe/