Тест-драйв Тойота Эстима и Эстима Гибрид (модели с мини-обновлениями 2016 года)

Тест-драйв Тойота Эстима и Эстима Гибрид (модели с мини-обновлениями 2016 года)

25.12.2016 | 49826 просмотров
Вам нравятся эти автомобили?
4105 (94%)
248 (6%)

Ясуо Касукабэ

 

Родился в Токио 28 декабря 1949 года. Автомобильный журналист, член AJAJ (японской ассоциации автомобильных журналистов), член японской коллегии «Лучший автомобиль года 2016-17».

В университетские годы был очарован автоспортом, участвовал в соревнованиях. После окончания учебы на основе полученного опыта пробует себя на поприще журналистики, пишет обзоры о новых моделях машин и ведет колонки обозревателя в специализированных журналах. Стаж автожурналиста — более 30 лет. Стаж автогонщика включает соревнования японского раллийного чемпионата, а в 1979 году Ясуо становится первым японцем, завоевавшим за рубежом золото (на раллийных гонках в Малайзии). В качестве журналиста занимается обзорами новых моделей автомобилей и автозапчастей, поднимает общественно актуальные проблемы. У него разновекторные сферы деятельности: на телевидении ведет программу «Мотолэнд-2», работает с автомобильными журналами, прочими периодическими изданиями и интернет-ресурсами.

Эстима — топ-представитель списка стильных минивэнов от Тойота Мотор — получил недавно мини-обновления и тут же попал в центр всеобщего внимания. Хотя по большому счету он представляет все то же третье поколение Эстимы, текущую модель, продажи которой начались в январе 2006 года. Это лонгселлер с более чем 10-летней историей. Своим великолепным дизайном уже самая первая модель Эстимы провела четкую границу со всеми прочими минивэнами, и сегодня ее впечатляющая брендовая сила остается непоколебимой. Текущая модель на своем десятом году сохраняет свежесть без малейшего намека на старомодность.

На этот раз мини-обновления получились заметными, поскольку сочетают последние тренды Тойоты в дизайне и атмосферу благородного шика.

Конкретные изменения коснулись как экстерьера, так и интерьера. Доработки мастерски затронули именно те места, свойствами которых владельцы Эстимы были недовольны. Во внешнем дизайне — это капот и решетка радиатора: теперь они подчеркивают удлиненные скользящие формы машины; передние крылья, фары, комбинированные задние фонари и прочее. Интерьер получился иного качественного уровня благодаря применению отделки салона из кожи.

Блестящую эффектность экстерьера дополняет окраска. Тойота впервые предоставила для минивэнов три варианта двухтональной окраски кузова с черной крышей. Особенно оригинально смотрится вариант Red Mica.


Estima Aeras Smart. Размер кузова 4820–1810–1745 мм (длина — ширина — высота), межосная база 2950 мм

 
В минивэнах впервые применили новую двухтональную окраску кузова Black x Red Mica Metallic (опция: 54 000 иен). Начиная от оконных стоек и выше окраска стала черной, что придает особую стильность. Кроме того, для всех вариантов окраски кузова применили лак Self restoring coating, способный «самозаживлять» мелкие царапины


Estima Hybrid Aeras Smart. Размер кузова 4820–1810–1760 мм (длина — ширина — высота), межосная база 2950 мм

 
Проведена капитальная «подтяжка лица» вплоть до изменения формы капота и крыльев. Фары заменили на Bi-Beam LED Head-light, впервые использовали вытянутые вертикально ходовые огни на LED. Окраска Black × Ice titanium mica metallic (опция: 54 000 иен)

 
У комбинированных задних фонарей не просто изменили форму, здесь применили линейно светящиеся светодиодные стоп-огни и задние габариты со светящейся поверхностью. Параллельно задним фонарям установлен «плавник» аэростабилизатора

 
Размер покрышек 215/60 R17. У моделей с двухтональной окраской черные алюминиевые литые диски с зеркальной шлифовкой

В салоне эффективно использована тканевая обивка под замшу и высококачественный кожзаменитель, что полностью изменило впечатление. Конечно, по дизайну и раньше все было отлично, но внутри машины преобладал пластик. Кожа с акцентированными строчками швов, примененная и для обивки инструментальной панели, еще больше усиливает впечатление дорогого качества. Со стороны водителя теперь нет перчаточного ящичка, а вместо него предусмотрен открытый пенал, очень удобный для того, чтобы положить туда смартфон и прочие гаджеты. Кнопка стартера (запуск двигателя) перенесена со своего старого места слева на правую сторону под приборной доской. Дизайн инструментальной панели стал единым и гармоничным. Замена рулевого колеса на новое, конечно же, добавит удовольствия человеку за рулем. А вот и некоторые неожиданные новшества: изменился дизайн оптитрона, а на центральном кластере (панели) впервые установлен новый монитор-навигатор в формате планшета (фирменная опция производителя).

Что же касается вызывавшего нарекания из-за своего неудобного ручного складывания третьего ряда сидений, то сюда добавили электропривод для складывания в подпольную нишу. Кроме того, для остекления в комплектации Aeras Smart и выше применяется фирменное стекло производителя с функцией отсекания более 99% ультрафиолета. Это и другие меры говорят о значительном внимании к повышению потребительских качеств автомобиля.


Инструментальная панель Estima Hybrid Aeras Smart. Внутренняя отделка во всех моделях черного цвета, а для обивки сидений предлагается пять вариантов: бежевый (см. фото), черный, бургунди, белый, черный с золотом. Зависит от комплектации модели

 
Полностью обновлен дизайн у спидометрового дисплея. Кроме полукруглых табло спидометра и тахометра слева находится информационный 4,2-дюймовый цветной TFT мультидисплей. Оплетка руля из натуральной кожи и с имитацией под дерево предусмотрены для комплектации Aeras Premium G. У Aeras Smart (на фото) и других моделей оплетка только из натуральной кожи

 
Инструментальная панель отделана кожей с акцентными швами. Самого отличного качества и на вид, и на ощупь. Панель цвета «черный рояль» на центральной консоли комбинирует в единый блок навигатор, кондиционер, селектор скоростей и пр. Стандартная спецификация для всех моделей — 6-канальная аудиосистема. На нашем тестомобиле опционально был установлен 9-дюймовый навигатор T-Connect

 
Замечательная актуальная тема, что на всех моделях как штатное оборудование устанавливается Toyota Safety Sense C с монообъективной камерой и лазерным радаром. Справа за рулевым колесом находятся кнопки включения/выключения системы предаварийной безопасности (PCS), системы контроля за дорогой (LDA), автоматического дальнего света (AHB)

 
В отсеках на поверхности гибридной консоли есть стаканодержатели с направляющими и другие фишки. Если открыть заднюю дверь, то на левой стенке багажника станет доступен пульт управления электроприводом для складывания-раскладывания третьего ряда сидений

 
При утопленных вниз сиденьях задняя поверхность спинок превращается в единый плоский пол. Нишу для утапливания третьего ряда сидений, когда они подняты, можно использовать как место для багажа

 
Поверхность кресел — из искусственной кожи. У второго ряда кресел оттоманка выполнена как единое целое с сиденьем, кресла можно смещать вправо и влево. У всех моделей гибридов кресло водителя оборудовано электрическим приводом для регулировки в восьми направлениях

 
Третий ряд можно складывать раздельно, причем размер сегмента со стороны водителя составляет 60%. Регулировка угла спинки сиденья имеет электрический привод

Теперь о том, что касается двигателя и ходовой части. 6-цилиндровый V-образный 3,5-литровый двигатель окончательно отправлен на пенсию, остались варианты только с 2,4-литровым мотором (с гибридной системой или без). Также все комплектации теперь консолидированы в линейку Аэрас, получившую аэрообвесы в качестве стандартной опции.

Немного жаль, что 2,4-литровый двигатель остался из прежней серии 2AZ. Хотелось бы, чтобы его поменяли на самый последний 2,5-литровый 2AR. Однако в рамках мини-обновления, видимо, решили оставить старый ДВС. С изменением конструкции сидений в Aeras Smart летом теперь не жарко, а для зимы применены теплые материалы.

Итак, мы рассказали о кабине с новенькой инструментальной панелью и обновленном экстерьере Эстимы. Пришло время протестировать ее на удобства и ходовые свойства, а также шумозащиту.

 
У двигателя 2AZ-FE максимальная мощность 125 кВ (170 л.с.)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 224 Нм (22,8 кгм) / 4000 об/мин. Расход топлива у Estima Aeras Smart (2WD) по циклу JC08 11,4 км/л. У двигателя 2AZ-FXE максимальная мощность 110 кВ (150 л.с.) / 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Нм (19,4 кгм) / 4000 об/мин. Расход топлива у Estima Hybrid Aeras Smart по циклу JC08 составляет 18,0 км/л

На разбитой дороге толчки стали мягче

Едва начинаешь движение, сразу обращаешь внимание на то, что руль стал заметно тяжелее и приятнее. Есть ощущение более четкой и плотной реакции. В этом отношении и предыдущие модели Эстимы не вызывали раздражения, но руль был все же чересчур легким. За счет этой разницы реально понимаешь степень эволюции модели с мини-обновлениями. Здесь все в полном соответствии с базисной теорией минивэнов: настройка руления должна уделять особое внимание прямолинейности движения и наличию крепкой устойчивости. Теперь оно производит впечатление большей, чем до сих пор, отшлифованности.

Кстати, в комплектациях от Aeras Premium и выше впереди устанавливают адаптивные амортизаторы с переменной жесткостью, что, по идее, должно «увеличивать жесткость кузова для улучшения рулевой управляемости». К сожалению, на тестовой Aeras Smart таких амортизаторов не было, поэтому мне не удалось проверить их эффективность. За исключением адаптивных амортизаторов, Aeras Smart ничем не отличается от старой модели, и хотя его настройка соответствует требованиям минивэнов, я не ощутил элементов новизны.

В ходовых качествах есть отчетливая разница с предыдущими моделями по тому, насколько смягчаются толчки при езде по неровной поверхности дорог. Но при пересечении выступов на дороге я не ощутил больших отличий в работе амортизаторов по поглощению ударов, стабилизация оказалась достаточной при сравнительно спокойной динамике, как и должно быть у длиннобазной Эстимы с ее 2950 мм.

А теперь о шуме. Салон минивэнов пустотелый, из-за чего дорожный шум получает отличный резонанс. По сравнению с седанообразными кузовами исходные условия настолько отвратительные, что требуются особые ухищрения по распределению эффективного звукоизоляционного материала. Первая версия текущей модели Эстимы грешила излишне назойливыми дорожными шумами, в зависимости от условий. После обновления трудно выявить особую разницу, однако кажется, что шум от двигателя все же удалось заметно снизить. При движении с высокой скоростью дорожные шумы увеличиваются, но в пределах дозволенного. Гибриды теперь получили на задние колеса электропривод E-Four, то есть всеми четырьмя колесами управляет совершенная автоматика VDIM, поэтому машина уверенно чувствует себя при изменении состояния дорожного покрытия. Взамен увеличилась масса, по сравнению с аналогичной по комплектации бензиновой переднеприводной моделью она стала больше примерно на 200 кг.

 

Именно эта разница в весе обычной бензиновой переднеприводной модели с гибридной обуславливает большую разницу в пользу первой по легкости динамики при разгоне. Поэтому есть ощущение, что машина едет ровнее и лучше слушается руля. Кстати, у обычной модели есть и комплектация 4WD, она тяжелее примерно на 130 кг. Конструктивно это FF-ная база, с активным типом мгновенно подключаемого заднего привода в зависимости от дорожных условий. Гибрид оснащен системой «старт-стоп», поэтому очень экономичен по расходу топлива в городских условиях. Однако если попробовать подсчитать, удастся ли за счет этой экономии топлива отбить разницу в стоимости с обычной моделью, то преимущества гибрида не столь очевидны.

Начиная с данного мини-обновления, в Эстиме как штатное оборудование применяется система Toyota Safety Sense C (TSS-C). В соответствии с характером предполагаемого использования желательна установка более продвинутого комплекса TSS-P с встроенной функцией следования за впереди идущим автомобилем Radar Cruise Control, но, видимо, исходя из политики Тойоты в этой области его отложили на будущее. Именно для минивэна наличие устройств безопасности есть первейший долг — хочется верить, что в будущем все более сложные устройства будут получать статус штатного оборудования.

Из всего вышеизложенного, надеюсь, понятно, что нынешнее обновление Эстимы ходовые кондиции подняло не значительно, главной целью было улучшение качества интерьера и внесение дополнительных устройств для удобства пользования. Поэтому можно резюмировать, что здесь отчетливо проявилась решимость закрепить за Эстимой позицию стильного минивэна, как я и объяснял в самом начале статьи.

Автор: Ясуо Касукабэ
Источник: CarWatch
Перевод: Drom.ru


Drom.ru

Комментарии

    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1072
Отличные машины! Особенно гибрид. Жаль их уже не привезти.
530
40
Ответить
   
Комса
Сообщений: 22
Где эта Япония? На другой планете?)
448
27
Ответить
  
Сообщений: 286
Цена ?
51
30
Ответить
dayton701
Москва
"Полностью обновлен дизайн у спидометрового дисплея."

Может все таки "дисплея спидометра"?!
149
9
Ответить
И внутри и снаружи-космолеты!!! Аналогов с левым рулем нет и не предвидится! Видно, что для людей делается!
421
66
Ответить
Абросимов
Новосибирск
Этот 2AZ-FE уже лет 20 во все они втыкают , ничего нового не могут придумать что ли!
93
433
Ответить
Александр
Владивосток
Дмитрий Павлов:
И внутри и снаружи-космолеты!!! Аналогов с левым рулем нет и не предвидится! Видно, что для людей делается!
Предыдущие поколения выпускались с левым рулем и назывались в сша привия, а в европе тараго. ХЗ почему это поколение на экспорт не идет. А вообще модель уже 10 лет выпускаю, устарела она... Как не пили рестайлинги - устарела
Вообще тойота пошла по пути рестайлингов и долгого выпуска моделей
79
122
Ответить
Виктор
Хабаровск
Radic:
Отличные машины! Особенно гибрид. Жаль их уже не привезти.
Привезем, не волнуйтесь
199
13
Ответить
  
Сообщений: 301
У нас теперь фсё,кина не будет-ГЛОНАС уже в затницу вставлен,теперь предел мечтаний,древний сарай,типа лады(рено) ларгусь
Зы.Что там о цене спрашивали? Теперь это стало...бесценным :)
216
21
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 925
Делается для СЕБЯ, а не для условного покупателя.
Абросимов:
Этот 2AZ-FE уже лет 20 во все они втыкают , ничего нового не могут придумать что ли!
Зачем изобретать велосипед.
220
17
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3819
Немного непонятно для чего дром пытается в переведенных с японского тестах придерживаться стилистики изложения тамошних журналистов...
Clio RS 197
51
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 560
Абросимов:
Этот 2AZ-FE уже лет 20 во все они втыкают , ничего нового не могут придумать что ли!
А зачем?! Зачем, когда есть надёжный и неприхотливый мотор? Думаю, если бы в Европе не душили автопроизводителей нормами экологии, то и они бы никогда не стали бы выпускать турбопукалки.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
189
13
Ответить
Хосподи!! "Самозаживляющийся лак на кузове от мелких царапин"???? А нам ту калину с кнопкой глонасс рекламируют... А куда мы идем товарищи??
297
23
Ответить
Наш Автоваз самыый автоваз в мире, но с другой стороны..
68
20
Ответить
И это Истима абсолютно серийный автомобиль??? просто так и все???
76
15
Ответить
Отмените пошлины, антинародный они...
184
20
Ответить
  
Сообщений: 13153
Ramirez:
У нас теперь фсё,кина не будет-ГЛОНАС уже в затницу вставлен,теперь предел мечтаний,древний сарай,типа лады(рено) ларгусь
Зы.Что там о цене спрашивали? Теперь это стало...бесценным :)
Не только Ларгус, у нас еще пока что официально продается Гранд С4 Пикассо.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
22
46
Ответить
А еще могут сказать, что с калиной они очень похожи...........
32
11
Ответить
конструкторов на автовазе надо приговаривать к расстрелу, после таких фото.
157
18
Ответить
самоса
Кемерово
Sergei T.:
А зачем?! Зачем, когда есть надёжный и неприхотливый мотор? Думаю, если бы в Европе не душили автопроизводителей нормами экологии, то и они бы никогда не стали бы выпускать турбопукалки.
Да ни кто их там не душит, сговор производителей и все. Все это нормы ЭКО - маркетинг направленный на уменьшение удешевление и т.д.
У япов, старых япов, менталитет еще этой гадостью маркетинговой не испаганили, вот они выпускают качество. Сейчас придет новое поколение и понесется душа в рай.
В Гейропе вместо нормального масла моторного переработку продают, для чего, ЭКО что-ли, да ладно, сырье дорогое вот и лепят из г...на конфетку.
Так и по моторам, чугун дорог в производстве ибо технологии, с люминем возни меньше, вот и вся рифметика.
59
35
Ответить
А
Воля
Александр:
Предыдущие поколения выпускались с левым рулем и назывались в сша привия, а в европе тараго. ХЗ почему это поколение на экспорт не идет.
Потому что у американцев есть свои гибриды, с правильным мотором:
97
26
Ответить
А
Воля
2
50
12
Ответить
3216153
Владивосток
Абросимов:
Этот 2AZ-FE уже лет 20 во все они втыкают , ничего нового не могут придумать что ли!
Не очень уважаемый лично мной человек . Если бы вы знали , что примерно раз в два года этот двигатель модифицируется по механике и примерно два раза в год меняется программное обеспечение , возможно вы бы так и не писали. Я живу и работаю во Владивостоке и занимаюсь ремонтом электроники авто японских производителей. Так что поверьте мне , прогресс там на уровне. Извините , если обидел , но я знаю о чем говорю.
213
26
Ответить
  
Сообщений: 9496
Вот это классная Тойота. Философия Тойоты полностью соответствует такому семейному минивэну. Жаль уродлива, как все Тойоты последнего поколения.
70
147
Ответить
999
Улан-Удэ
Интересно сколько обойдется новый эстима гибрид если заказать, если возможно канечно? Дороже обойдется альфарда официального?
34
12
Ответить
  
Сообщений: 9496
3216153:
Не очень уважаемый лично мной человек . Если бы вы знали , что примерно раз в два года этот двигатель модифицируется по механике и примерно два раза в год меняется программное обеспечение , возможно вы бы так и не писали. Я живу и работаю во Владивостоке и занимаюсь ремонтом электроники авто японских производителей. Так что поверьте мне , прогресс там на уровне. Извините , если обидел , но я знаю о чем говорю.
Все производители постоянно обновляют прошивку, и какие-то мелочи, даже Автоваз ежегодно, и от этого эти движки не становятся конструктивно лучше,а просто немного вырастает экологический класс, и из-за этого снижается мощность и увеличивается расход.
27
69
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4814
... надеюсь Тойтовские Инженеры после этого фэйслифтинга ещё и место оставили для супер-пупер кнопки "Глонass".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
75
6
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
Нормуль тачан
Наши такую никогда не сделают
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
112
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1184
Жаль, такие машины (минивэны, универсалы, в т.ч. и 7 мест) практически все праворульные. Из ЛР представлен только Alphard за цену, неподъемную для большинства семей.
Lada Granta AT.
121
15
Ответить
Дмитрий Павлов:
И внутри и снаружи-космолеты!!! Аналогов с левым рулем нет и не предвидится! Видно, что для людей делается!
Ситроен Пикасо продается , пожалуйста, по мне еще более космолет. Наверное за прошлый год штук 100 продали, я думаю если и этот агрегат выведут на наш рынок будут продавать их не сильно больше. Денег у нас нет на такие агрегаты, а у кого есть берут все от хтрейла до двухсотого.
41
31
Ответить
   
Сеул
Сообщений: 888
=На разбитой дороге толчки стали мягче=
В Японии нет разбитых дорог. Там любые дороги как ковёр.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
71
16
Ответить
сергей
Карпинск
Kyojima:
=На разбитой дороге толчки стали мягче=
В Японии нет разбитых дорог. Там любые дороги как ковёр.
скорее всего разбитость там и у нас это разное немного) а идеальных дорог нигде нет
30
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
Вот ниразу не тойотофил, но вэны вызывают восторг и этот не исключение. Хочется сесть в нее и семьей с друзьями поехать куда-нибудь в путешествие.
114
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2158
Пожалуй, единственное авто, к которому вообще никаких вопросов нет, езжу и радуюсь...
Estima Hybrid 2007
85
6
Ответить
сергей
Карпинск
"Что же касается вызывавшего нарекания из-за своего неудобного ручного складывания третьего ряда сидений, то сюда добавили электропривод для складывания в подпольную нишу." капец!!! а у нас на ларгус до сих пор акпп не поставили!!!
67
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7471
единственное, что бесит в этом авто-не перед глазами пробиры.
Непривычно. А так-кусняшка.
Путешествия по межгороду на озера-мммм.
Но для этих целей у нас есть Альфард
ЗЫ Долой заградительные пошлины!
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
39
13
Ответить
   
Сообщений: 790
Вот что бывает когда дизайнеры вырастают на мультиках про супергероев с вечно оскаленной мордой. Хороша машинка, но морда-просто ужас.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
35
44
Ответить
Александр
Владивосток
3216153:
Не очень уважаемый лично мной человек . Если бы вы знали , что примерно раз в два года этот двигатель модифицируется по механике и примерно два раза в год меняется программное обеспечение , возможно вы бы так и не писали. Я живу и работаю во Владивостоке и занимаюсь ремонтом электроники авто японских производителей. Так что поверьте мне , прогресс там на уровне. Извините , если обидел , но я знаю о чем говорю.
У них под каждый авто с таким мотором свои мозги. Плюс каждый рестайл идет обновление мозгов. Мозгов для 2AZ вариантов 40 не менее... Что от этого меняется для покупателя? Ровным счетом ничего. Так было всегда еще с допотопных времен на тойоте. Например краун 2jz 140-й 91г мозги 89661-3а700, а тот же краун но 93г уже мозги 89661-3ф120 - в чем разница даже японцы не знают, т.к мозги полностью взаимозаменемые...
А по железу да - изменения очень существенные. Такие как более тонкие шатуны, уменьшенные поршня, облегченные звездочки ГРМ - все ради того чтобы разваливалось это все как можно быстрее
38
9
Ответить
  
Приморско-Ахтарск
Сообщений: 450
Да, не видать нам больше таких машин!
35
7
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1302
Центральная консоль напоминает игровой автомат из 80-х. Спилометр по середине для ЖИРАФА. Экстерьер вообще несуразица какая то. Будка вместетительная, но кому она нужна. Хорошо что ГЛОНАС обязали для всех.
"До свидания мой ласковый ПРУЛЬ отправляйся обратно в японию"
Мой отзыв: Kia Rio 2012
24
162
Ответить
     
Находка => Питер = >
Сообщений: 2796
Kyojima:
=На разбитой дороге толчки стали мягче=
В Японии нет разбитых дорог. Там любые дороги как ковёр.
Аха я тоже поржал. Где он нашел разбитую дорогу, спец полигон что ли.

GT авто под заказ www.rktmotors.com
16
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша машина
25
5
Ответить
Новый
Красноярск
Александр:
Предыдущие поколения выпускались с левым рулем и назывались в сша привия, а в европе тараго. ХЗ почему это поколение на экспорт не идет. А вообще модель уже 10 лет выпускаю, устарела она... Как не пили рестайлинги - устарела
Вообще тойота пошла по пути рестайлингов и долгого выпуска моделей
причина проста - теперь таёта(те кто владеет и управляет) все силы отдаёт на взращивание китайского автопрома.
1
12
Ответить
А:
Потому что у американцев есть свои гибриды, с правильным мотором:
зачем ты это показал, многие думают, что Америка в развале, по 1-му каналу так сказали.
51
10
Ответить
Дром!! Побольше про мировые новинки!!!! а то мы с заградительными пошлинами вживую скоро ничего видеть не будем!!!
67
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Всё красиво в этом авто, но передний бампер с этим пресловутым черным шестиугольником посередине все портит.
12
12
Ответить
айрат
самоса:
Да ни кто их там не душит, сговор производителей и все. Все это нормы ЭКО - маркетинг направленный на уменьшение удешевление и т.д.
У япов, старых япов, менталитет еще этой гадостью маркетинговой не испаганили, вот они выпускают качество. Сейчас придет новое поколение и понесется душа в рай.
В Гейропе вместо нормального масла моторного переработку продают, для чего, ЭКО что-ли, да ладно, сырье дорогое вот и лепят из г...на конфетку.
Так и по моторам, чугун дорог в производстве ибо технологии, с люминем возни меньше, вот и вся рифметика.
4
 
Ответить
айрат
что за гейропа?
14
12
Ответить
     
красноярск
Сообщений: 3035
вот это машина - полный кампресс на
3
3
Ответить
   
Ставрополь
Сообщений: 834
Старый мотор, безликий и страшный дизайн.
Crown 141)) разбит городскими летчиками
Мой отзыв: Mazda 323 1990
19
63
Ответить
3216153:
Не очень уважаемый лично мной человек . Если бы вы знали , что примерно раз в два года этот двигатель модифицируется по механике и примерно два раза в год меняется программное обеспечение , возможно вы бы так и не писали. Я живу и работаю во Владивостоке и занимаюсь ремонтом электроники авто японских производителей. Так что поверьте мне , прогресс там на уровне. Извините , если обидел , но я знаю о чем говорю.
может Вы мне поможите у меня вопрос по электрике? может в личку спишемся?
4
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 91
красивая технологичная машина....очень нравится...для болшого семейства идеальный вариант..
30
4
Ответить
D1
Новосибирск
Блин, ну неужели нельзя было спрятать дворник задней двери под спойлер как на прадо???
7
13
Ответить
  
Сообщений: 13153
сергей:
"Что же касается вызывавшего нарекания из-за своего неудобного ручного складывания третьего ряда сидений, то сюда добавили электропривод для складывания в подпольную нишу." капец!!! а у нас на ларгус до сих пор акпп не поставили!!!
Хватит уже. Если сделать электропривод для складывания в Ларгусе третьего ряда сидений, то вы напишете "Дорого!". Если эта Эстима будет продаваться у нас официально, вы сможете ее купить? У нас тоже машины для людей делают. Какие люди такие и машины.
Toyota Carina GT
38
26
Ответить
сергей
Карпинск
не хватит!!! я вроде про акпп писал,а не про привод? акпп в нормальной машине вещь обязательная ,понимаешь?
31
5
Ответить
Алекс
Байкал
Alex1234567:
Хватит уже. Если сделать электропривод для складывания в Ларгусе третьего ряда сидений, то вы напишете "Дорого!". Если эта Эстима будет продаваться у нас официально, вы сможете ее купить? У нас тоже машины для людей делают. Какие люди такие и машины.
За такую цену не для наших людей
11
7
Ответить
 
Сообщений: 4512
Отлично! Морда немного непривычно выглядит, но думаю вживую будет лучше. Одобрям!
Estima Hybrid 2010г.
ранее: Raum 1999г. ; Raum 2008г.
Всё о Toyota Raum: http://myraum.ru
Мои отзывы: Toyota Estima 2010, Toyota Raum 2008
21
3
Ответить
   
Сообщений: 841
да ладно! правительство сжалится над вами ) и разрешит 3 модельки завозить в ограниченном колл-ве . ва остальное нет! либо это перед выборами пресс мозга ) потом на тот год за 2-3 месяца до выборов ослабят напругу )
9
4
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2670
Очень хороший авто! Довелось владеть предыдущей версией семье очень нравился.
Секта прулеводов.
28
2
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Отец всех минивенов !!!
19
10
Ответить
  
Сообщений: 9496
Hozuki:
Отец всех минивенов !!!
или мать?)))
11
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 96
Мы никогда, наверно, их не догоним! ...только дети у нас симпатичные получаются...
Мой отзыв: Honda Vamos 2006
29
8
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3064
YakutAlmaz:
Мы никогда, наверно, их не догоним! ...только дети у нас симпатичные получаются...
Мы своей дорогой идём. Скоро им нас догонять придется
15
35
Ответить
     
Сообщений: 3938
Пичаль...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
2
Ответить
   
Kinshasa
Сообщений: 910
Виктор:
Привезем, не волнуйтесь
и распилим , и покрасим , и даже пробег скрутим!
35
7
Ответить
6992648
Нравятся мне Дальневосточный фанаты Тойота... Альтернатив у них видите ли нет... А про Рено Эспейс в последнем кузове, с НОРМАЛЬНЫМ дизелем, а не хрен пойми чем под капотом не слышали, нет? Между прочим, для тех кто в танке основоположник данного класса авто. И плюшек в нем не меньше.
22
101
Ответить
 
Анапа
Сообщений: 7080
Хороша Маша , да не наша ........
держу хвост пистолетом
Мой отзыв: Hyundai Grand Starex 2012
13
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2079
Ну вот нормально сделали, а то вроде авто престижный, а дубовая дешёвая пластиковая торпедо меня угнетала... Красавица, себе бы взял!
"Когда я хочу жрать - я говорю:"Хочу жрать!"" ©Н.Воронин
16
3
Ответить
Петр
Томск
а у нас буханка
24
5
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
6992648:
Нравятся мне Дальневосточный фанаты Тойота... Альтернатив у них видите ли нет... А про Рено Эспейс в последнем кузове, с НОРМАЛЬНЫМ дизелем, а не хрен пойми чем под капотом не слышали, нет? Между прочим, для тех кто в танке основоположник данного класса авто. И плюшек в нем не меньше.
Дэвэшникам предлагать Рено. Машину с ЛЕВЫМ рулем. Не_бэушную. :))) Как можно...
40
25
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1225
seregafin:
Очень хороший авто! Довелось владеть предыдущей версией семье очень нравился.
Аналогично. Но у меня была и второго поколения и первого, у которой двигатель был в базе. У той вообще была идеальная развесовка по осям, правда в обслуживании не удобна. Третье поколение по сути лишь фэйслифтинг второго. Непонятно, почему наши дилеры не заказывают такие машины в леворульном варианте, или хотя бы того же Альфарда с двигателем 2,4, полным приводом, и обычным салоном.
20
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1225
Александр:
Предыдущие поколения выпускались с левым рулем и назывались в сша привия, а в европе тараго. ХЗ почему это поколение на экспорт не идет. А вообще модель уже 10 лет выпускаю, устарела она... Как не пили рестайлинги - устарела
Вообще тойота пошла по пути рестайлингов и долгого выпуска моделей
Не привия, а Превия. В США были только первого поколения, причем кузов был похож на Эстиму только внешне, машина была намного крупней по размерам и тяжелей. Второе и третье поколение Превии практически полный аналог Эстимы, но в Америку не поставлялся, но зато машина очень любима в Эмиратах и некоторых странах Юго- Восточной Азии, включая Китай. Причём леворульные варианты только переднеприводные.
11
2
Ответить
6754
Дмитрий Павлов:
И внутри и снаружи-космолеты!!! Аналогов с левым рулем нет и не предвидится! Видно, что для людей делается!
когда пошлины в разы повысили,знаю обо мне беспокоились депутаты,о патриотично духовной скрепности!
17
4
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1225
Да ещё, в Германии второе поколение тоже было, причём даже дизельные.
7
2
Ответить
6754
Дмитрий Павлов:
И внутри и снаружи-космолеты!!! Аналогов с левым рулем нет и не предвидится! Видно, что для людей делается!
когда пошлины в разы повысили,знаю обо мне беспокоились депутаты,о патриотично духовной скрепности!
6992648:
Нрав ятся мне Дальневосточный фанаты Тойота... Альтернатив у них видите ли нет... А про Рено Эспейс в последнем кузове, с НОРМАЛЬНЫМ дизелем, а не хрен пойми чем под капотом не слышали, нет? Между прочим, для тех кто в танке основоположник данного класса авто. И плюшек в нем не меньше.
а сам то владел рено,особенно еспейс,или только по картинкам,купи себе его Чудак!
38
8
Ответить
6754
Андрей Лугшин:
Отмените пошлины, антинародный они...
нельзя простым гр-м на хороших тачках за небольшие бобы катать,все путриоты на автовазе!
15
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
zeleke:
Мы своей дорогой идём. Скоро им нас догонять придется
только если мы убегать будем...
13
1
Ответить
6754
Alex1234567:
Хватит уже. Если сделать электропривод для складывания в Ларгусе третьего ряда сидений, то вы напишете "Дорого!". Если эта Эстима будет продаваться у нас официально, вы сможете ее купить? У нас тоже машины для людей делают. Какие люди такие и машины.
запомните раз и навсегда,ларгус это модель для стран 3го мира(румыния, россия)не надо с эстимой!!!!!!!
34
5
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 471
Виктор:
Привезем, не волнуйтесь
надеемси!
11
4
Ответить
Павел
Сургут
Японцы не так быстро, я еще эстиму второго поколения не искатал
15
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10185
дизайн уродский, как и все нынешние тайоты
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
22
46
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 560
самоса:
Да ни кто их там не душит, сговор производителей и все. Все это нормы ЭКО - маркетинг направленный на уменьшение удешевление и т.д.
У япов, старых япов, менталитет еще этой гадостью маркетинговой не испаганили, вот они выпускают качество. Сейчас придет новое поколение и понесется душа в рай.
В Гейропе вместо нормального масла моторного переработку продают, для чего, ЭКО что-ли, да ладно, сырье дорогое вот и лепят из г...на конфетку.
Так и по моторам, чугун дорог в производстве ибо технологии, с люминем возни меньше, вот и вся рифметика.
Какой сговор? Что за бред? Турбопукалка дороже в производстве того же 2AZ-FE. И про нормы по экологии в Европе почитайте на досуге.
7
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
коммунист:
дизайн уродский, как и все нынешние тайоты
Как будто шкода фабия когда то красоткой была. с первого кузова и до последнего рестайлинга ублюдок убогий)
27
12
Ответить
Руслан
Казань
шикарные авто
12
2
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Цена этого гибрида 37500$ у себя на родине, в принципе нормально, но мне больше по душе гибридный Chrysler Pacifica с его 3,6 литрами, цена на него кстати 42000$.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
8
7
Ответить
mabi63
Самара
Дмитрий Павлов:
И внутри и снаружи-космолеты!!! Аналогов с левым рулем нет и не предвидится! Видно, что для людей делается!
Не стоит так уж откровенно вылизывать з а д . Эстима прекрасно себя чувствовала и с левым рулём, и никаких таких уж особых изменений в ней не наметилось. И в этом кузове, наверняка они будут леворукие, например, для Китая и для Штатов. Для нас они не делаются по одной простой причине: практически полное отсутствие спроса на новые минивэны в нашей стране. Я говорю именно ПРО НОВЫЕ ане про купленные на свалках 5-7 летние. А уж при нынешней финансовой ситуации спроса на новые не будет тем более. Для людей делаются все машины, и немецкие, и корейские, кстати, тоже. Вопрос в том, готовы ли люди платить за это, или не готовы. А мы с нашим менталитетом хотим и рыбку съесть и на х сесть. И начинается нытьё про космолёты и прочее. нет у нас денег на такие машины. Были бы деньги, были бы и машины. С любым рулём, только плати.
26
19
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Кстати, Mark X у себя на родине в пересчёте на рубли стоит примерно как Camry у нас...
Так почему его нам не везут интересно!?
Там как я понимаю и движки по лучше, и задний привод с опционым полным, да и выглядит он по бодрее, уверен продажи бы были! При условии, что цены бы не ломили...
13
7
Ответить
   
Мухосранск
Сообщений: 21
Тест-драйв новой Лада Надежда и Надежда Гибрид (модели с мини-обновлениями 2016 года)
8
3
Ответить
Санкт-Петербург
Зачем душу рвете?
10
3
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
Kel725:
Кстати, Mark X у себя на родине в пересчёте на рубли стоит примерно как Camry у нас...
Так почему его нам не везут интересно!?
Там как я понимаю и движки по лучше, и задний привод с опционым полным, да и выглядит он по бодрее, уверен продажи бы были! При условии, что цены бы не ломили...
Уже считали. Гипотетический леворульный МракХ, привезенный извне, со всеми пошлинами и наценками будет стоить здесь под 3 млн. Кому он нужен по такой цене?
17
6
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 913
Ptm:
Уже считали. Гипотетический леворульный МракХ, привезенный извне, со всеми пошлинами и наценками будет стоить здесь под 3 млн. Кому он нужен по такой цене?
Да, действительно, прикинул их и наши цены, печаль...
Вот и выходит, цены у нас в лучшем случае равны, или в разы выше: LC200 у них стоит всего от 2,66 млн рублей, Harrier от 1,5 млн....
Дорого однако у нас жить, единственное что стоит дешевле - это ЗП:(
15
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1321
Лчень маленький дорожный просвет! С асфальта никуда....
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
3
18
Ответить
  
Сообщений: 13153
6754:
запомните раз и навсегда,ларгус это модель для стран 3го мира(румыния, россия)не надо с эстимой!!!!!!!
Чем Ларгус хуже Эстимы?
Toyota Carina GT
8
48
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15388
Sergei T.:
А зачем?! Зачем, когда есть надёжный и неприхотливый мотор? Думаю, если бы в Европе не душили автопроизводителей нормами экологии, то и они бы никогда не стали бы выпускать турбопукалки.
В Европе мелкое турбо выпускают из-за налогов.
В Японии эконормы не ниже, чем в Европе. Этот мотор евро 5 проходит легко. Для себя японцы гибриды делают.
13
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Андрей Лугшин:
Отмените пошлины, антинародный они...
Устонался этот нытик:
"Будьте прокляты таможни,
Отменяйте все границы!"
А иначе он не сдюжит!.
Но распустим мы заставы,
Погранцов отправим к мамам
И тогда другие лица,
И тогда другие храмы
Замелькают в бывшей нашей,
Той, которой нет красивей.
И не будет АвтоВаза,
Но не будет и России.
Джу да мужж её Веньян ,
Мчатся к счастью на Чанган.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
8
32
Ответить
 
Сообщений: 6818
очень не дооцененный класс автомобилей. а жаль
11
4
Ответить
Еген:
Устонался этот нытик:
"Будьте прокляты таможни,
Отменяйте все границы!"
А иначе он не сдюжит!.
Но распустим мы заставы,
Погранцов отправим к мамам
И тогда другие лица,
И тогда другие храмы
Замелькают в бывшей нашей,
Той, которой нет красивей.
И не будет АвтоВаза,
Но не будет и России.
Джу да мужж её Веньян ,
Мчатся к счастью на Чанган.
Вы батенька Песенник не путайте автоваз с Россией сначала. Это две большие разницы! а автоваз закрывают и правильно раз не могут. Фото выше посмотрите еще разок.
27
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49890
Хорошая Эстима..
GERA7 на youtube
16
2
Ответить
7461402
Южно-Сахалинск
Эх только вот с 1 января, придётся помахать ручкой японским тачкам. Настоящим японским машинам, не собранным где то в ленинградской области ведрам. Эра праворульных машин уходит все дальше в небытие.
О качестве японских тачек, именно японских, говорить можно много. Кто знает тот поймёт. Вам москвичам никогда уже этого не понять.
34
11
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Про запасное колесо непонятно, скорее всего отсутствует.
4
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Владимир_Ветер:
В Европе мелкое турбо выпускают из-за налогов.
В Японии эконормы не ниже, чем в Европе. Этот мотор евро 5 проходит легко. Для себя японцы гибриды делают.
Гибридные двигатели Toyota ЕВРО 7 и 8 даже пройдут.
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
9
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6255
Классные машины!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
14
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6600
DimbyDim:
Цена ?
каталог дром - эсктима с полным приводом прлюс/минус 3,5 млн йен.
по нынешнему курсу - это 1,8 млн рублей.
по курсу до безумия - 900 тысяч рублей, новая..........
18
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6600
Alex1234567:
Чем Ларгус хуже Эстимы?
между ларгусом и эстимой - технологическая пропасть.
32
4
Ответить
   
белгород
Сообщений: 895
Евгений из СПб:
между ларгусом и эстимой - технологическая пропасть.
ларгус- это повозка с четырьмя колесами
20
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 901
ака МУДРЫЙ:
единственное, что бесит в этом авто-не перед глазами пробиры.
Непривычно. А так-кусняшка.
Путешествия по межгороду на озера-мммм.
Но для этих целей у нас есть Альфард
ЗЫ Долой заградительные пошлины!
Единственное, что бесит, так это люди которые ни разу не управляли данным авто могут давать коменты такого рода. С виду только не привычно, но информативная составляющая на порядок лучше чем табло за рулём, уж поверьте, три года уже за рулём Эстимы. Помню предыдущие авто, когда приходилось заглядывать за руль отвлекаясь от дороги.
25
5
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1225
Это я libra:
Лчень маленький дорожный просвет! С асфальта никуда....
Просвет вполне нормальный+ грамотно выполненное брюхо и пороги. Понятно, что не внедорожник, но по обычным дорогам- без проблем. У первого поколения была проблема- раздатка висела слишком низко, также, как и у первых Литайсов, Таунайсов и Ларго. Во всяком случае Альфард в этом отношении проигрывает Эстиме за счёт переднего бампера.
7
3
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1225
Автолов.рф:
Про запасное колесо непонятно, скорее всего отсутствует.
У второго поколения была докатка под полом. Пользоваться было вполне удобно. Не надо разгружать машину. Достаточно добраться до болта в самой задней части салона. Судя по компоновке кузова здесь всё так же.
8
1
Ответить
Хабаровск
Машина-мечта... эх..
10
2
Ответить
bh5
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 317
Провокатор:
Машина-мечта ... эх..
с 1 января уж точно... эххх....
Nissan Elgrand AVE-50 QD32
Legacy BH5 twin-turbo JDM
Forester SH5 EJ-204 M/T
7
2
Ответить
  
Тут
Сообщений: 8244
Какие же они страшные стали ((((
У большинства людей есть тёмная сторона. У меня - ничего кроме.
5
15
Ответить
   
Сообщений: 843
tutoleg:
У второго поколения была докатка под полом. Пользоваться было вполне удобно. Не надо разгружать машину. Достаточно добраться до болта в самой задней части салона. Судя по компоновке кузова здесь всё так же.
У третьего поколения нет запаски, практически единственный минус Эстимы, все остальное на 5 баллов!
Мой отзыв: Toyota Estima 2009
9
2
Ответить
   
Сообщений: 707
Марале:
. С виду только не привычно, но информативная составляющая на порядок лучше чем табло за рулём..
Приборы в центре - неимоверное извращение и тупик. В европе, откуда пошли первые модели с приборами в центре, быстро это поняли и больше к этому бесперспективняку не возвращаются.
4
32
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8203
Ребят, ну страшный он ей Богу... И салон как-то тоже невнятный. только у Nissan всё збс
Знаю теперь - чистый берег морской...)))))
5
19
Ответить
дмитрий
Воронеж
Хонда однозначно рулит в сегменте минивенов. Тойота не то.
3
18
Ответить
mabi63
Самара
7461402:
Эх только вот с 1 января, придётся помахать ручкой японским тачкам. Настоящим японским машинам, не собранным где то в ленинградской области ведрам. Эра праворульных машин уходит все дальше в небытие.
О качестве японских тачек, именно японских, говорить можно много. Кто знает тот поймёт. Вам москвичам никогда уже этого не понять.
Знать и понимать остаётся тогда, когда на новую денег нет. Как только деньги появляются, понимание заканчивается. Это если человек вменяемый. НЕТ РАЗНИЦЫ У МАШИН С ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ РУЛЕМ. Особенно , если и те и другие собраны на одном конвейере. Комплектация может быть другой, и цвет салона. КАЧЕСТВО ТО ЖЕ САМОЕ. Чем больше будут собирать и продавать у нас в стране те самые ленинградские вёдра, тем дешевле будут стоить все машины. В начале 15 года 5-ти летнее б/у шное ведро с правым рулём, стоило ДОРОЖЕ такого же нового ведра с левым! Собранного, кстати, тоже в Японии! И ведь прульки покупали! Вот уж действительно, дураков не сеют ни пашут, они сами родятся. Барыга с Зелёнки , он ведь априори круче любого дилера! Ну так и страдайте по настоящему JDM! Японцы хоть поржут. А то им развлекухи может там не хватает. Надо нам цирковой туризм активнее развивать, пусть к нам едут. Тут бесплатные клоуны по улицам ходят, вернее ездят.
10
33
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 131
Хватит рейсталы делать, давайте новую. Шыкарнный ВЭН!
7
1
Ответить
Александр
Омск
Если никогда не владел машиной с приборкой по середине,то и не надо говорить что это неудобно. Это удобнее и безопаснее,чем с традиционно расположенным щитком. Когда ты считываешь показания ,то боковым зрением продолжаешь видеть дорогу. Не заглядываешь под руль полностью теряя дорогу из виду.
19
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6600
mabi63:
Знать и понимать остаётся тогда, когда на новую денег нет. Как только деньги появляются, понимание заканчивается. Это если человек вменяемый. НЕТ РАЗНИЦЫ У МАШИН С ПРАВЫМ И ЛЕВЫМ РУЛЕМ. Особенно , если и те и другие собраны на одном конвейере. Комплектация может быть другой, и цвет салона. КАЧЕСТВО ТО ЖЕ САМОЕ. Чем больше будут собирать и продавать у нас в стране те самые ленинградские вёдра, тем дешевле будут стоить все машины. В начале 15 года 5-ти летнее б/у шное ведро с правым рулём, стоило ДОРОЖЕ такого же нового ведра с левым! Собранного, кстати, тоже в Японии! И ведь прульки покупали! Вот уж действительно, дураков не сеют ни пашут, они сами родятся. Барыга с Зелёнки , он ведь априори круче любого дилера! Ну так и страдайте по настоящему JDM! Японцы хоть поржут. А то им развлекухи может там не хватает. Надо нам цирковой туризм активнее развивать, пусть к нам едут. Тут бесплатные клоуны по улицам ходят, вернее ездят.
про начало 15 года - да, было такое, но крайне мало очень быстро закончилось.
Такое предложение было актуально для западной части страны, билет на самолет с ДВ, плюс логистика машинки на ДВ - съедала всю так называемую привлекательность такого мероприятия.
Про клоунов и поржут - на ДВ люди к машинам относятся как к куску железа, вещи, и основным критерием выбора является беспроблемная эксплуатация. У осносвной массы вменяемых людей машина давно не является показателем статусности, а просто приложением для комфортной жизни.
Клоуны это как раз те, кто сумев получить несколько копеек бегут сразу скидывать свое сокровище в трейд ин и опять лезут в автокредит за другой машиной - постатуснее и подороже........ понятно на кого намекаю????
14
2
Ответить
SERG_zlat62@mail.ru
Златоуст
Владею Эстимой-гибрид ,пошел 4 год,доволен на все 200%,за это время сменил свечи,втулки стаба,масло в переднем и заднем редукторе,масло в двиге каждые 7тыс.,батарея в норме ,проверяю каждый год в гибрид-сервисе,спидометр по середине-очень хорошее решение,-движение глаз чуть влево и спидометр как на ладони,кто на такой машине не ездил тому не понять,менять машину не планирую,нет конкурентов,кроме японцев конечно.
32
1
Ответить
SERG_zlat62@mail.ru
Златоуст
машина на все случаи,ну или почти все.
19
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 270
А чего это они туманки упразднили... Без туманок не то Ж:-B
Мультитроникс TC750H/TC740H/VC730H/VC731H для гибридов поможет остудить ВВБ
2
2
Ответить
Evgtniy@
Ужур
У самого приборка посередине. 3-й год езжу и ни как не могу привыкнуть. Все таки для меня приборка за рулевым колесом привычнее и удобнее.
 
10
Ответить
    
С.-Петербург
Сообщений: 1977
Александр:
Если никогда не владел машиной с приборкой по середине,то и не надо говорить что это неудобно. Это удобнее и безопаснее,чем с традиционно расположенным щитком. Когда ты считываешь показания ,то боковым зрением продолжаешь видеть дорогу. Не заглядываешь под руль полностью теряя дорогу из виду.
Тем более, они же праворульки. Всё равно смотришь влево, и приборчики, которые по центру, очччень в тему приходяцца. Believe me, Darling. :-) Жалко только, что звёздное небо убрали с приборки, очень прикольно смотрится. И батарейка между сиденьями... Джамшуды в последнее время стали в некоторых метрах паребрики по пол-метра высотой делать (видать, асфальта недосыпают), и снежные кучи на обочинках по метру высотой стали. На своей я в таком случае выходу в левую дверь. А как вылезать через батарейку? Хотя.... Япам этого не понять :-)
Tundra CrewMax 2010
8
7
Ответить
С обочины мира наблюдаем как проносятся мимо по шоссе такие творения....
15
3
Ответить
     
Курганинск
Сообщений: 80
Заладили - "старый двигатель"! Это не баба, чтобы на возраст смотреть. Едет хорошо, не ломается, бензу не очень сильно любит, что еще надо? Новомодную литровую турбосвистелку?
Toyota Corolla Fielder 2010
20
2
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8743
Radic:
Отличные машины! Особенно гибрид. Жаль их уже не привезти.
Теперь это будет не сбываемая мечта граждан кабы на грани фантастики! А идти придется покупать вонючую Ладу и то в кредит!
8
3
Ответить
Сергей
Новосибирск
Люди в мире скоро летающие авто сделают, а у нас к 2025 году появится Веста с 1,9 в 132 силы и на роботе, ура!
9
3
Ответить
Класс! Прям из бумаги! Правда в дождь опасно, но ничего в гараже протирать приятно! И девушка не нужна!
1
6
Ответить
Сергей:
Люди в мире скоро летающие авто сделают, а у нас к 2025 году появится Веста с 1,9 в 132 силы и на роботе, ура!
Конкретно, что именно ТЫ сделал наравне со страной Восходящего солнца?! К тебе японцы ездят на учебу, семинары? Ты поднял восстание против воровской власти? может научился мусор в урну кидать????!!! Ну нет это вряд ли. Сложно.
7
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 455
идеальное семейное авто ! были ипсумы обоих поколений...............
всего лишь 10 лет назад можно было купить б/пробежное авто такого класса за 450-500 т.р. , а сейчас и лимона не хватит (((((
Джипелац MMC с МКПП , и гравицапой V6 6G72 .
Щас таких не делают .........
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Где новая эстима? Модели 10 лет уже. Новая моська и торпедо, всё остально старое...
mikrob.ru
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Radic:
Отличные машины! Особенно гибрид. Жаль их уже не привезти.
Почему?
mikrob.ru
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
У двигателя 2AZ-FE максимальная мощность 125 кВ (170 л.с.)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 224 Нм (22,8 кгм) / 4000 об/мин. Расход топлива у Estima Aeras Smart (2WD) по циклу JC08 11,4 км/л. У двигателя 2AZ-FXE максимальная мощность 110 кВ (150 л.с.) / 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Нм (19,4 кгм) / 4000 об/мин. Расход топлива у Estima Hybrid Aeras Smart по циклу JC08 составляет 18,0 км/л
------------------------------ -------------
С горки при попутном ветре и на N))))
mikrob.ru
Toyota Alphard ANH25, Toyota Estima ACR55, Toyota Porte NNP11
2
7
Ответить
СергейНск
Новосибирск
Менял недавно седан на минивэн, для себя аналогов европейцам среди японцов так и не нашел, т.к. нужно было сзади три раздельных сиденья, для троих детей. У японцев либо два отдельных на втором ряду, либо 2 и кочка посередине, на третий ряд кого то сажать: не безопасно, багажника нет. В итого остались s-max, galaxy. espace, touran. По мне так достаточно спорный авто, а с учетом ПР очень спорный.
2
13
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 131
digital81:
У двигателя 2AZ-FE максимальная мощность 125 кВ (170 л.с.)/6000 об/мин, максимальный крутящий момент 224 Нм (22,8 кгм) / 4000 об/мин. Расход топлива у Estima Aeras Smart (2WD) по циклу JC08 11,4 км/л. У двигателя 2AZ-FXE максимальная мощность 110 кВ (150 л.с.) / 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Нм (19,4 кгм) / 4000 об/мин. Расход топлива у Estima Hybrid Aeras Smart по циклу JC08 составляет 18,0 км/л
------------------------------ -------------
С горки при попутном ветре и на N))))
Ты про Гибрид забыл! Ну 18,0 км на литре только на Японском топливе! А 16,0 км. на литре сам добивался! Только ехать так ну очень тяжело! 12, 0 км на 1 л. Вот реально достижимый расход на 20 - ке Гибридной.
7
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 158
6992648
Нравятся мне Дальневосточный фанаты Тойота... Альтернатив у них видите ли нет... А про Рено Эспейс в последнем кузове, с НОРМАЛЬНЫМ дизелем, а не хрен пойми чем под капотом не слышали, нет? Между прочим, для тех кто в танке основоположник данного класса авто. И плюшек в нем не меньше.
Ага, мы в нашей глуши и слова такого не знаем-"Рено". Не родственник парня с Камеди?
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2015
7
2
Ответить
Вася
Аксубаево
mabi63
7461402:Эх только вот с 1 января, придётся помахать ручкой японским тачкам. Настоящим японским машинам, не собранным где то в ленинградской области ведрам. Эра праворульных машин уходит все дальше в небытие....
Ты не путай! зайди на сайт японского аукциона! посмотри цены! Если бы правительство не поднимало бы пошлины , машины с правым рулем как пирожки бы разлетелись!
4
1
Ответить
Вася
Аксубаево
SERG_zlat62@mail.ru
Владею Эстимой-гибрид ,пошел 4 год,доволен на все 200%,за это время сменил свечи,втулки стаба,масло в переднем и заднем редукторе,масло в двиге каждые 7тыс.,батарея в норме ,проверяю каждый год в гибрид-сервисе,спидометр...
за сколько брали ?
1
1
Ответить
Александр
Владивосток
tutoleg
Александр:Предыдущие поколения выпускались с левым рулем и назывались в сша привия, а в европе тараго. ХЗ почему это поколение на экспорт не идет. А вообще модель уже 10 лет выпускаю, устарела она... Как...
В японии точно также была ширококолейная и узкоколейная эстимы в первой будке. Поэтому не надо тут бла-бла
2
 
Ответить
SERG_zlat62@mail.ru
Златоуст
Вася
за сколько брали ?
Машина 09г. брал в2013г,пробег был 89т.км.сейчас 134т.км.,расход бенза больше 10 на 100км.не было,режим езды динамичный если впереди свободно,на таком корабле тяжело ездить тихо,по трассе и до 180 разгонялся,сдерживает только штравы,в остальном до сих пор эйфория не проходит.только положительные эмоции,пока сам на этой машине не проедишь,тяжело на пальцах объяснять,всем удачи во всем!
7
1
Ответить
SERG_zlat62@mail.ru
Златоуст
Вася
за сколько брали ?
Брал в 13г. за 870т.р. машина 09г .
2
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 131
SERG_zlat62@mail.ru
Брал в 13г. за 870т.р. машина 09г .
Дешево обошлась, "Х" комплектация что ли, мне "G" в 13-м, 1100000 руб. встала, с пробегом 108 тыс., сейчас 197 тыс. Правда есть все! И круиз радарный и третий ряд складывается с кнопок.
2
1
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 131
Black667
Дешево обошлась, "Х" комплектация что ли, мне "G" в 13-м, 1100000 руб. встала, с пробегом 108 тыс., сейчас 197 тыс. Правда есть все! И круиз радарный и третий ряд складывается с кнопок.
2010 года выпуска, перламутр.
2
1
Ответить
SERG_zlat62@mail.ru
Златоуст
Black667
2010 года выпуска, перламутр.
Да "х" комплект, 2 эл.двери, у друга машина -на фото слева аналог как у вас -нет люков,3 ряд скадывается вручную,но есть шторки в салоне и выдвижная габаритная антенна с подсветкой-крутая вещь.
1
1
Ответить
SERG_zlat62@mail.ru
Златоуст
SERG_zlat62@mail.ru
Да "х" комплект, 2 эл.двери, у друга машина -на фото слева аналог как у вас -нет люков,3 ряд скадывается вручную,но есть шторки в салоне и выдвижная габаритная антенна с подсветкой-крутая вещь.
ошибся -слева.
1
1
Ответить
Серега
Ставрополь
У нас дорогу узкие , да и очень загруженные ,Правый руль неприемлем в сегодняшнее время .

Пусть японцы делают "Лего машины" быстро руль и педали переставил в нужное место и поехал. Или отдельным "пакетом" или "платным допом" что бы можно было купить.
Как им эту идею донести ?
2
3
Ответить
Порадовал клоун про клоунов,которые ездят на дорогих японках. Лично я покупаю авто то,которое хочу и то,которое комфортное. А что такое комфорт и безопасность я узнал из японских автомобилей. Да они оказались праворульными. Я не говорю,что они качественнее,я говорю,что они опережают евро авто. А если ты в деревне на Рено ездишь или Мерседес купил, это не значит что все такие нищеброды как ты и считают деньги. Работай лучше мозгами и не будешь экономить на себе и близких
1
 
Ответить
Отличный (хороший) автомобиль!
 
 
Ответить
8003008
Киров
dayton701
"Полностью обновлен дизайн у спидометрового дисплея."

Может все таки "дисплея спидометра"?!
знаешь что есть перевод с Японского??
 
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
6992648
Нравятся мне Дальневосточный фанаты Тойота... Альтернатив у них видите ли нет... А про Рено Эспейс в последнем кузове, с НОРМАЛЬНЫМ дизелем, а не хрен пойми чем под капотом не слышали, нет? Между прочим, для тех кто в танке основоположник данного класса авто. И плюшек в нем не меньше.
Рено Эспейс по сравнению с Toyota Estima, просто крокодил-крокодилом. Да него без смеха и смотреть не возможно.
1
 
Ответить
Сергей
Хабаровск
дмитрий
Хонда однозначно рулит в сегменте минивенов. Тойота не то.
Чем оно рулит, примеры приводить под своими словами нужно.
 
 
Ответить
 
тайгадом
Сообщений: 150
Сергей
Рено Эспейс по сравнению с Toyota Estima, просто крокодил-крокодилом. Да него без смеха и смотреть не возможно.
Это еще ласково сказано!
зло невозможно уничтожить, не уничтожив мир
 
 
Ответить
12021837
Приборы, на мой взгляд и опыт вождения этим авто очень удобно и от дороги не отвлекают. Хотелось бы автопайлот современный и руль с подогревом а остальное всё устраивает. Сначала надо покататься на ней и зимой и летом а потом писать г..... и сравнивать!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Estima в России