Описание машины начну с водительского места. В «трёшке» комплектации спорт-лайн установлены спортивные передние сиденья. Это основное отличие данной комплектации от пакетных модерн и лакшери, которые также не имеют режима «спорт+» в отличии от вышеназванной. Остальные различия в комплектациях, как то наличие нави, кожаного салона, других дисков, пакетов освещения и прочее, для меня не принципиальны. Их всегда можно доустановить. Данные сиденья выполнены из искусственной кожи(сенсатек), но качество материала очень достойное. Те пассажиры, кто был не в теме, без сомнений принимали этот материал за натуральную кожу. Конечно, натуральная кожа у немцев явно другого качества, но вот, например, в том же крузаке приятеля она ничем не лучше сенсатека как минимум: как визуально, так и тактильно. О долговечности пока судить рано. Сиденья имеют регулируемую боковую поддержку, которую можно настраивать качелькой сбоку. Правильно настроенная боковая поддержка очень надёжно держит тело в поворотах. И уже не приходится цепляться локтем за подлокотник, чтоб не вывалиться, как это приходилось делать в гольфе. Также имеет место быть выдвигаемая вручную подколенная регулировка. Прикольная фишка, но даже мне с моими 182 см всё равно хотелось бы вылет побольше. Её смысл проявляется только в случаях, когда вы хотя бы чуть заваливаете кресло назад. Любители таким образом размещаться за рулём(полулёжа) оценят по достоинству эту фичу. В бэхах, в отличии от всего доселе виденного, кроме регулировки сидений по высоте, откидыванию спинки(к счастью рычагом, а не крутилками) и вылету подушки, есть возможность настройки изменением угла опрокидывания сиденья. При этом угол между спинкой и подушкой остаётся неизменным. Ещё мне с первого тест-драйва запомнилось наличие как бы углубления для ног под торпедо. Во всех авто пол обычно ровный, а БМВ и здесь отличилась индивидуальным подходом. Лично мне он пришёлся по душе. Очень порадовал в бэхе и регулируемый подголовник. Он настраивается не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. Я очень боялся, что история с подголовником может повторить фольксвагеновскую, когда приходилось либо отрывать верх спины от сиденья чтоб выпрямиться, либо подбородок смещать к грудной клетке и скукоживаться. Ни тот, ни другой вариант в итоге не позволял комфортно устроиться за рулём. В «тройке» я после серии экспериментов нашёл самую удобную посадку. Хотя не факт, что на этом остановлюсь – возможно продолжение поисков оптимала. А вот к минусам эргономики данной машины можно смело отнести отсутствие валика упора спины. Очень жаль, что на такой ерунде баварцы сэкономили. Вторым очевидным минусом после гольфа является не регулируемый по высоте подлокотник. То есть, опираясь на него, правая рука в итоге до руля дотягивается, но вот длины большого пальца явно не хватает, чтоб без напрягов вращать колёсико управления выбором функций – для этого руку приходиться отрывать от подлокотника и держать на весу. Можно опустить ещё ниже руль, но тогда не будет видна верхняя часть приборной панели. Или хирургическим путём нарастить палец на правой руке. Но это болезненно и дорого. Надеюсь, что в будущем эргономисты из БМВ найдут третий, и более оптимальный путь решить эту проблему. Больше претензий к посадке в этой машине я найти не смог.