Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Упорядочивание опасных мыслей

BMW 3-Series 2014

, Тамбов
Пробег: 76 800 км
Темы: Эксплуатация
23

Как вы уже догадались по названию, сей пост является логическим продолжением предыдущего. Весь вчерашний вечер, сегодняшнее утро и день эта проблема не выходила у меня из головы, в конец замучила меня и требовала немедленного разрешения. Дальше подобную неопределённость я терпеть не мог и не хотел, поэтому решил сконцентрировать усилия и прийти к конкретному и бесповоротному решению. В итоге с учётом всех "за" и "против" посчитал разумным и рациональным присоединиться к лагерю "ждунов" G20 и не размениваться на промежуточные варианты в виде замены своего дореста на рест чтобы "перекантоваться", благо все представители специализированных сервисов говорят в один голос, что не стоит замена N47 на В47 таких трат. Да и по предварительным прикидкам на двойной перепродаже я бы ещё потерял 300-400 Крублей. А это слишком жирно и легкомысленно!

Однако, чтоб уж совсем себя не ущемлять и потешить свои внутренние хотелки, посчитал правильным всё-таки доустановить оптом набор вкусных плюшек. Перво-наперво обязательны к установке НБТ, камера, М-руль и расширенная приборка. ЖК пока дороговата. Да и не уверен, что её функционал настолько же информативен, насколько она дороже. Во вторую очередь добавил бы хорошие тормоза и музычку без загона. В качестве прочего было бы интересно установить управление дальним светом на родной би-ксенон, что реально сделать за 25 Крублей. Прозвонил по этому поводу пару всем известных контор и выяснил, что первые четыре плюшки по цене оптом выйдут рублей в 130-135. В довершение, если всё-таки повезёт, то и на долгожданных коней потратился бы. Однако пока решил сильно не спешить с реализацией данного вопроса и поискать владельца упакованной всеми этими вкусностями тройки, который собирается её продавать, а перед этим вернуть в сток. Было бы взаимовыгодно одновременно с одной машины весь жир за полдня снять, а на другую поставить. Ради этого легко могу приехать в Москву, Воронеж или ещё куда-нить не слишком далеко и где есть достойные конторы по апгрэду и ремонту БМВ. В Тамбове про таких мне ничего не известно.

Так что в течении пары месяцев желающие могут писать мне в личку с предложениями по вышеобозначенной теме. Надеюсь, что НГ смогу встретить уже в обновлённой приятными плюшками машинке, на которой ещё года полтора-два с удовольствием поезжу в ожидании G20.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа BMW 3-Series 2014 в Москве

Комментарии

   
Челябинск
Сообщений: 18589
в выходные на трассе словил кусок земли, отлетевший от грузовика. оттормозился только до удара в бампер. итог расколотая накладка противотуманки...
с одной стороны рад что туманка вроде целая
с другой стороны расстроен что накладка пострадала
мне кажется ты писал про них что-то, не? нужен код детали.

удачи в поисках плюшек;)
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
Как знакомы твои переживания по выбору новой машины.)) И Будь готов что при дальней продаже авто все эти плюшки вообще не оцениваются. При поиске авто покупатель как правило смотрит только 3 критерия. Год. Пробег. Цена. Все остальное что стоит в машине ему вообще пофиг.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород-Анапа
Сообщений: 92
Поэтому, как понимаю, автор и хочет плюшки снять с другого аппарата, который на продажу пойдет и владелец которого не хочет дарить это покупателю. И потом перед своей продажей тоже самое сделать, снять жир)
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
gagarin74
в выходные на трассе словил кусок земли, отлетевший от грузовика. оттормозился только до удара в бампер. итог расколотая накладка противотуманки... с одной стороны рад что туманка вроде целая с другой...
Нет, про ПТФ ничего не писал. Код не подскажу. Просканируй драйв2 или форум БМВ
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Lifeshifter
Поэтому, как понимаю, автор и хочет плюшки снять с другого аппарата, который на продажу пойдет и владелец которого не хочет дарить это покупателю. И потом перед своей продажей тоже самое сделать, снять жир)
Совершенно верно. Плюс при съёме с другой машины будет сразу видна работоспособность и состояние.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
Как знакомы твои переживания по выбору новой машины.)) И Будь готов что при дальней продаже авто все эти плюшки вообще не оцениваются. При поиске авто покупатель как правило смотрит только 3 критерия. Год. Пробег. Цена. Все остальное что стоит в машине ему вообще пофиг.
Я уже узнал: вернуть в сток например НБТ, приборку, камеру и М-руль будет стоить в районе 10-ки - вполне сносно.
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Я уже узнал: вернуть в сток например НБТ, приборку, камеру и М-руль будет стоить в районе 10-ки - вполне сносно.
согласен,но что потом ты с этим добром делать будешь?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
согласен,но что потом ты с этим добром делать будешь?
Думаешь никому не нужно будет совсем после окончания выпуска F30?
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Думаешь никому не нужно будет совсем после окончания выпуска F30?
за копейки придется продавать
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
за копейки придется продавать
Да меня тоже посещала такая мысль, но... на Е90 медиа CIC вроде как до сих пор имеет какой-то спрос. Хотя тему не изучал и могу ошибаться. А что по делу готов предложить? Всё оставить как есть и в таком виде дотерпеть до G20?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
за копейки придется продавать
Самое обидное, что авто сейчас вообще продавать не хочется, потому что оно в отличном состоянии без каких-либо глюков. А рынок слабый очень. Масло в коробке поменять и впускной коллектор почистить и можно гонять ещё года три без проблем! Ну если только к лету диски с колодками заменить придётся.
В любом случае даже если сейчас впихнуть 130 рублей на установку плюшек, а через пару лет продать их всего за 30, то это будет в разы существенно меньшими потерями, нежели менять авто на такую же новую F30, а через 3 года потом снова менять на G20. Поэтому мысля и крутится периодически в сторону новой 5-ки. Мне жутко подвеска даже стоковая у неё понравилась. Но машина слишком здорова уже и на 2.0 дизеле драйва не получишь, ибо не чипуются они пока.
Так вот и мучаю себя, хождением по кругу: плюшки на текущую-новая F30-новая 520dX-всё же плюшки на текущую... )))
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Самое обидное, что авто сейчас вообще продавать не хочется, потому что оно в отличном состоянии без каких-либо глюков. А рынок слабый очень. Масло в коробке поменять и впускной коллектор почистить и можно...
менять на новую F30 действительно смысла нет. у них разница минимальна. лучше уж действительно дождаться новую трешку. новая пятерка конечно хороша, но будет тебя ждать разочарование по динамике. и может оно пересилить даже все удовольствие от покупки. сколько не уговаривай себя что уже не гоняешь и динамика не так важна, в душе все равно расстроишься. если и брать - то с аналогичной скоростной характеристикой и не менее.
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Да меня тоже посещала такая мысль, но... на Е90 медиа CIC вроде как до сих пор имеет какой-то спрос. Хотя тему не изучал и могу ошибаться. А что по делу готов предложить? Всё оставить как есть и в таком виде дотерпеть до G20?
оставь все как есть, лучше подкопи деньги на новую машинку. после НГ где то в феврале начинается слив прошлогодних машин и там скидки на пол ляма бывают.
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Самое обидное, что авто сейчас вообще продавать не хочется, потому что оно в отличном состоянии без каких-либо глюков. А рынок слабый очень. Масло в коробке поменять и впускной коллектор почистить и можно...
и есть ли смысл брать 520 дизель с 7,6 до сотни если он стоит так же как и 530 бензин с 6,0 секундами? цена одна на них.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
оставь все как есть, лучше подкопи деньги на новую машинку. после НГ где то в феврале начинается слив прошлогодних машин и там скидки на пол ляма бывают.
Что под новой машинкой подразумевается, какая серия?
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
и есть ли смысл брать 520 дизель с 7,6 до сотни если он стоит так же как и 530 бензин с 6,0 секундами? цена одна на них.
530i-ая всё же дороже, да и не хочу бензин, ибо с качеством россейского топлива перспектива чипа отсутствует изначально. Да и экономичнее дизель заметно.
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
530i-ая всё же дороже, да и не хочу бензин, ибо с качеством россейского топлива перспектива чипа отсутствует изначально. Да и экономичнее дизель заметно.
530 бенз и 520 дизель полный привод в одной цене. зайди даже на сайт Мажор авто.
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Что под новой машинкой подразумевается, какая серия?
про новую машинку я имел виду новую 5 серию. хотя даже сейчас по салонам остались 528 на полном приводе и фарше, ввиду выхода новой пятерки, старые скидывают с огромным дисконтом. недавно звонил московский автосалон и предлагал 528 полный привод лакшери на коже за 2 050 2016 год без пробега. так что и новые 2017 после НГ скидывать будут.
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
530 бенз и 520 дизель полный привод в одной цене. зайди даже на сайт Мажор авто.
Я вот на это ориентируюсь https://www.bmw.ru/content/dam...
 
 
Ответить
    
автор
Тамбов
Сообщений: 1848
Павел
про новую машинку я имел виду новую 5 серию. хотя даже сейчас по салонам остались 528 на полном приводе и фарше, ввиду выхода новой пятерки, старые скидывают с огромным дисконтом. недавно звонил московский...
Да.... за 528 всего 2,05 - это откровенная халява! проблема в том, что F10 меня вообще никогда не грела. По правде сказать я уж был уверен, что прошлый кузов давно распродан.
Что касается G30, то пусть 530iX M-sport по РРЦ и дороже на 280 штук, чем 520dX M-sport, но у неё всё "по-настоящему": и М-тормоза, и М-подвеска, и адаптивный ЛЕД. А не только сидушки с рулём. Но даже если с 3,5 её и опустят до 2,7-2,8, для меня это всё равно за гранью реальности. Плюс налог там в 2 раза больше. Так что.... ездим ещё год-два и не дёргаемся скорее всего.
 
 
Ответить
Павел
Екатеринбург
АВТ68
Я вот на это ориентируюсь https://www.bmw.ru/content/dam...
даже не смотри эти цены. они ничего общего не имеют с реальными в салонах.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 712
Автор, можете дать пояснение для того, кто не силен в заморочках БМВ.
Есть ли конструктивные различия на дизельных 320ых до рестайлинга и после? Дром дает другое обозначение мотора.
Если дорестайлинг как я пока понял вполне надежный мотор, то что можете сказать про рестайлинговый 190-ти сильный агрегат?
Заранее спасибо!
 
 
Ответить
АВТ68
Тамбов
ezalabasov
Автор, можете дать пояснение для того, кто не силен в заморочках БМВ. Есть ли конструктивные различия на дизельных 320ых до рестайлинга и после? Дром дает другое обозначение мотора. Если дорестайлинг...
Основное отличие в двигателях. На доресте последняя модификация N47, а на ресте уже новый модульный двигатель В47, который менее вибро и шумонагружен. За 4 года его установки на разные модели БМВ никаких детских болезней не выявлено. С 2018 ожидается его замена на B47TU1 - ещё более экономичный и тихий движок с улучшенными рабочими характеристиками. Он уже будет иметь 2 турбины. В остальном различия по фарам, пакету освещения и прочим мелочам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром