Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1998

BMW 5-Series 1998 — отзыв владельца

, Уфа
65013
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
464
голоса
4.3
5 — 278 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7-9л. город 12-16л. на 100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: синий металлик
Цвет салона: светлый
Доброго времени суток. решил написать свой отзыв о своем BMW 523i.   До этого ездил на правом руле (а именно на Honda Integra 99г.в и Honda Accord 98 г.в) еще до продажи своего Аккорда засматривался на Бэху 5ку,красивый кузов да и вроди самый удачный из всех BMW (по словам истенных поклонников этой марки). Через какое то время Аккорд был продан,и тут я в плотную занялся поиском Бэхи.Хотелось максимальной комплектации,ну или почти,вариантов было несовсем много,а ждать нехватало терпения. И тут подвернулся (на мой взгляд) неплохой вариант,позвонил-продавец сказал авто еще непродано,немного подумал,посоветовался с другом,решение было принято ехать и брать эту BMW. За сутки на поезде доехал до места продажи,с виду авто понравилось,посмотрел-прокатился вроди все ОК,оформили куплю-продажу и с богом до дома. Повидение машины на трассе было на 5+,оссобено понравилось управляемость и приятная жесткость подвески,в салоне тишина,слышен лиш слегка приятный звук мотора. Очень порадовала качество материалов и сборка салона. Покатался неделю,решил сделать диагностику ходовой, выявилось изношины 2 стойки стабилизатора,порван задний пальник шруза 1 шт,надорваны тормозные шланги 2шт,и плавоющий задний сайленблок 1 шт. Заказал, итог 1950 р. за все (неоригинал).  Покупкой очень доволен,так как владею этим авто всего около месяца,большего что то про свою BMW написать пока немогу. Всем спасибо.

ДОПОЛНЕНИЕ: Привет всем читателям данного отзыва. Вот уже прошло почти пол года со дня покупке своего BMW,и теперь постараюсь более подробнее расписать его плюсы и минусы.
Авто хорош всем, но уж очень напрягает рассход топлива, по осени этого незамечал,но с приходом зимы и морозов в 20 - 25 градусов, рассход топлива увиличился литра на 3-4, и сейчас при спокойной езде по городу он состовляет 18-20л на 100км. Поменял свечи,поставил NGK (оригинал),воздушный фильтр,но рассход так и неснизился. Незнаю,с чем еще может быть связано завышинный рассход топлива,хотя может это и нормально. Но считаю для мотора с объемом 2500см и 170л.с это явно перебор.
Подвеска: В BMW она явно слабовата. После покупки авто, привел подвеску почти в идеальное состояние, но вот и непрошло и пол года,как опять в подвеске начались время от времени какие то непонятные стуки, так пока и непонял откуда этот стук,поднимали на подъемник все ОК,продолжаю ездить, как говориться " хороший стук вылизит наружу ".
Кстати,хочу написать про жор масла,он у меня был, недавно поменял масло,залил ESSO 5w-40w. Проехал уже 3000км,уровень держиться на месте, в то время когда ездил на ТНК 10w-40w за 3000км я доливал 1 литр масла.
Недавно престала греть печка,открываю капот а там антифриза почти нет,побежал до магазина, купил 2л,залил,чуть нехватило,доехал до магазина купил еще 1л,довел уровень до нормы, но печка так и неподавала признаков жизни,поехал на СТО к знакомому,оказалось что когда начал падать уровень антифриза,в радиатор печки и в патрубки насосало вуздух,поэтому печка перестала работать,часа 3 он копался с этой печкой,и откачать воздух у него получилось,уровень антифриза упал и я залял еще 1л. Теперь печка работает, но несовсем хорошо греет с поссажирской стороны.
Теперь про плюсы авто: плюсы опишу вкратце так как ничего"сверх истественного и необычного" в этом авто нет. Ну что могу сказать, отличная управляемость, неплохая шумоизоляция, отличная работа АКПП,переключается плавно и проктически неощутимо,неплохая сборка и качества материалов салона, в целом автомобиль отличный и Я им доволен)))  В ближашее время думаю о продаже,хочу пересесть на дизель.
Ну вот пока все плюсы и минусы которые были замечены по ходу эксплатации.
БУДУТ ВОПРОСЫ,ЗАДАВАЙТЕ.
Всем удачи на дороге...
    НАШЕЛ ПАРУ ФОТОК "ИНТЕГРЫ".       непрошло и месяца,как новый хозяин ее разбил(((
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото BMW

   

фото

, пробег 358 000 км   

Фото BMW

, пробег 359 000 км   

Foto BMW

, пробег 359 000 км   

еще фото

, пробег 359 000 км   

Еще раз привет.

Вот кстати забыл написать про "глюк" сигнализации,который существует уже больше месяца.

Вообщем дело было еще до нового года,приехал домой с работы,припарковал машину у дома,глушу,выхожу и закрываю машину нажатием кнопки на ключе,вообщем как всегда. Сахожу домой,спустя какое то время, слышу сработала сигнализация у машины,выхожу,выключил сигналку-осмотрел машину,все ок. Поставил ее опять на сигналку,сикунд через 20 она опять запищала,так и непоняв "юмора" закрыл двери с пасажирской строны,нажав кнопку в салоне "блок.дверей". На след.день выхожу,завожу а аккумулятор некрутит,звоню другу,друг приезжает с проводами,прикурили,и разъехались по своим делам.Оказалось за ночь,с аккумулятора убежала куда то вся энэргия....

, пробег 359 000 км   

фото

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2002
4.2
41763
Ford Focus, 2002
Денис Владимирович, Москва
Ford Focus, 2003
4.4
32433
Ford Focus, 2003
YanY, Новороссийск
Opel Astra, 2006
4.3
29224
Opel Astra, 2006
Avastrav, Кемерово
Ford Focus, 2002
4.6
17413
Ford Focus, 2002
sergei979, Новосибирск

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 17143
Когда-то это был хороший Бумер.....

Расход-помимо воздушного фильтра и свечей там есть катушкипровода, форсунки, дроссельный узел, датчиков куча, которые не помешало бы тоже проверить, топливный фильтр.

Автор, вот что удивило-у тебя антифриз ушел куда-то весь, а ты озадачен тем, что в ноги пассажиру не дует теплый воздух....

Машина хорошая, но требующая постоянного ухода, иначе чекнешься с ней.
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
81
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 383
пятёрочка ..... +5
Прокат Ремонт обслуживание БензоИнструмента
12
10
Ответить
   
Сообщений: 23692
легендарная пятерочка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
10
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
GERMES:
Когда-то это был хороший Бумер..... Расход-помимо воздушного фильтра и свечей там есть катушкипровода, форсунки, дроссельный узел, датчиков куча, которые не помешало бы тоже проверить, топливный фильтр. Автор, вот что удивило-у тебя антифриз ушел куда-то весь, а ты озадачен тем, что в ноги пассажиру не дует теплый воздух.... Машина хорошая, но требующая постоянного ухода, иначе чекнешься с ней.
Я сам так и непонял этого "прикола",куда мог убежать антифриз. Под машиной не капли,расширительный бычок,радиатор и все патрубки целые. Вообщем сейчас все ок,держиться уже месяц на метке...
9
1
Ответить
Ronikk
Как у тебя рука поднялась лить в Бумер ТНК? туда только Castrol даже производитель рекомендует!!! и еще если двигатель ест масло по чуть-чуть то это нормально, и в детали ходовой части лучше ставить оригинал, дороже но на долго хватает...
30
4
Ответить
  
Родной? Завитинск.
Сообщений: 440
Как воздух из печки откачал напиши, а?
Пока не придумал.
5
 
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
ВадВинн:
Как воздух из печки откачал напиши, а?
Не я откачивал, а друг на своем СТО. Узнаю,напишу
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Боюсь представить какими запчастями автор приводил в порядок подвеску, если лил в мотор масло ТНК и свечи NGK называет "оригиналом".
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
41
5
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
ТНК было залито предыдущим хозяином, а я просто доливал. А когда пришло время менять масло, залил уже по лучше и подороже ESSO 5w-40w
3
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Купил машину фиг знает где и у кого, проехал больше 3 000 км и не поменял масло зная что в моторе ТНК? 8] Мрак...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
41
2
Ответить
 
регион 03
Сообщений: 7538
рядные шестерки бмв всегда отличались апетитом масла
кстати не оч удачный двиг на этом биммере.. после рейстайла двиг стали выпускать без ксералика - напыления гильз.. т.к. они до ресталинговые некапиталятся
4
10
Ответить
    
Сообщений: 33786
тнк блин
7
2
Ответить
мрс
Тнк в бумер пепец
22
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 556
купить немца и экономить на нём?
Cadillac Escalade 2015
17
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1703
romic:
Боюсь представить какими запчастями автор приводил в порядок подвеску, если лил в мотор масло ТНК и свечи NGK называет "оригиналом".
]

У меня с завода стояли NGK.И что получается немцы ставили дубль???
Accord CL3-был
Accord CL9 Exe-тоже был :(
BMW 3 E90-ураа продал!!!
7
 
Ответить
   
Сообщений: 18
За машину и отзыв 5. Машина хорошая, но экономить на ней не надо.
5
3
Ответить
 
OSNK
Сообщений: 163
Я бы даже нашу не взял, увидев что прошлый лил ТНК и еще и канистру на долив оставил:)))
После нас, хоть потоМ..)
24
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
navik:
У меня с завода стояли NGK.И что получается немцы ставили дубль???
На Е90-91-92 ни зару не ывидел ни чего, кроме Бош. Дилер мог не завести машины и махнуть свечки... Хотя хз. Может что то поменялось.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3841
эх,хорошая тачка.....
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
9
4
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31336
Была когда то такая, норм авто, динамика на автомате слабовата.
3
2
Ответить
Kos82
Че-то ты странный какой-то.. От бэхи, да еще в таком состоянии и в такой комплектации не испытваешь кайфа, драйва.. ведь бмв и создана для водителя, а тут полгода и продавать собрался.. не понимаю)
17
2
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
Kos82:
Че-то ты странный какой-то.. От бэхи, да еще в таком состоянии и в такой комплектации не испытваешь кайфа, драйва.. ведь бмв и создана для водителя, а тут полгода и продавать собрался.. не понимаю)
Хочу дизель. 3-ку в е46 кузове. ну или такую же
2
1
Ответить
Stilyaga1
А мне интегра больше понравилась. за что ты её так подбил?:)
А ты и вправду человек в погонах или просто так для понтов рамочку на номер такую повесил?:)
2
27
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
Интегру подбили уже после того как я ее продал (отзывы то читать нуж
Stilyaga1:
А мне интегра больше понравилась. за что ты её так подбил?:) А ты и вправду человек в погонах или просто так для понтов рамочку на номер такую повесил?:)
) Отзывы то читать нужно,а не картинки смотреть))) Тигру подбили уже после того как я ее продал. А рамочка от предедущего хозяина осталась
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Масло ТНК... Ты ещё бы её мазутом заправлял...)))
Хороший авто, только ох уж эти тонированые фонари...
豊さん
21
3
Ответить
pavel_01
бэха и есть бэха! Все круто! Один минус - заехал в СТО, а выехал - проблем еще больше :-))
13
3
Ответить
pavel_01
А хонда при чем??? Чисто при блондинке??? Так она умеет ездить ?-))
3
4
Ответить
 
Барнаул п. Южный
Сообщений: 250
ВадВинн:
Как воздух из печки откачал напиши, а?
Тоже была проблема с воздухом в системе охлаждения, решается просто. На патрубках возле радиатора есть винтики, которые выкручиваешь и спускаешь воздух.
Мои отзывы: Toyota Camry 1987, Toyota Camry 1995
4
 
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Норма!
in Russia
1
2
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
maxwhite84:
Тоже была проблема с воздухом в системе охлаждения, решается просто. На патрубках возле радиатора есть винтики, которые выкручиваешь и спускаешь воздух.
ВОТ ЭТОТ ВИНТИК???
2
1
Ответить
Марка очень добрая. После нее врят ли понравится другая если придется пересесть. Сам изъездил и 325 и 525-только положительные воспоминания. Если нуждаешся-совет- сними тонировку с задних фанарей-это же BMW, а не дешевая погремушка. Удачи в эксплуатации. 5.
15
2
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
KIIIIA:
Марка очень добрая. После нее врят ли понравится другая если придется пересесть. Сам изъездил и 325 и 525-только положительные воспоминания. Если нуждаешся-совет- сними тонировку с задних фанарей-это же BMW, а не дешевая погремушка. Удачи в эксплуатации. 5.
они вроди балончиком крашенные. никак немогу заехать и заказать новые
1
1
Ответить
Rouroni
Люблю это машину, красивая действительно одна из самых удачных у баварцев.
Отзыв не смог читать - грамотность не то что хромает, её просто нет.
Оценивать даже не буду, стыдно, живя в России ТАК поганить родной язык.
11
10
Ответить
димон е39
Кемерово
честный чувак что про масло тнк написал!!! ябы не осмелился... судя по всему парнишка молодой. у меня тоже е39 я тебя умоляю эссо не для бмв ,а скорее для ваз 2106-07... залей кастрол или мотюль!!! фары ужас!!! мало ты ездил на разных машинах, сразу видно!!! е-39 прото класс!!! удачи братан!!!
9
6
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
romic:
Боюсь представить какими запчастями автор приводил в порядок подвеску, если лил в мотор масло ТНК и свечи NGK называет "оригиналом".
]
NGK вообще то делает оригинальные свечи для разных автомобилей...
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
5
1
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23195
AlexeiBMW:
рашенные. никак немогу заехать и зак
отдай в молярку полировальщикам, тебе фары полирнут и будут как новые, зачем заказывать?
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
7
 
Ответить
HENRYH
Тачка класс!!! лучшая из немцев, но не для РФ. Было 3 таких, 1997, 2.5 , 2001, 2002, 2.0 все дизеля, пробег 250 000 - 300 000 брал на холяву, 5 000 евро в Бельгии. Масло никто не жрал! Бери дизеля смело! К стати очень нравится звук дизеля на бехе.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3841
"эссо не для бмв ,а скорее для ваз 2106-07... "-ну ты и загнул!Некоторые марки эссо рекомендованы мерседес-бенц.а в тазики обычно лукойл льют.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
8
 
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
димон е39:
я тебя умоляю эссо не для бмв ,а скорее для ваз 2106-07... залей кастрол или мотюль!!!
3-х человек знаю кто ездият на таких BMW,льют все Mobil или Esso и довольны))) а вот Castrol как раз для этих моторов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ,,,
2
1
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
BANGKOK:
отдай в молярку полировальщикам, тебе фары полирнут и будут как новые, зачем заказывать?
Знакомый "кузовщик" тоже самое мне говорит,снимай от полирую будут как новые. Наверное так и сделаю. Если что,выложу фото с результатом)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 315
Красивое барахло
6
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
AlexeiBMW:
3-х человек знаю кто ездият на таких BMW,льют все Mobil или Esso и довольны))) а вот Castrol как раз для этих моторов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ,,,
Тем не менее, с завода льется ТОЛЬКО Кастрол. И во время гаратнийтых обслуживаний тоже.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
4
 
Ответить
димон е39
Кемерово
Да пусть они хоть на камазовском масле ездят , а эссо хрень редкая!!! тоже сказал на эссо ездят или на матюле, это два совершенно разных производителя... матюль наверное лучшее масло в мире!!!
5
1
Ответить
yulia_s
всeм привeт! У мeня 3-кa e46, жрёт мaсло! Посовeтуйтe кaкоe мaсло зaлить. У мeня сeйчaс egip,мнe сeгодня покрутили у вискa и скaзaли что нaдо зaлить esso.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3841
димон е39:
Да пусть они хоть на камазовском масле ездят , а эссо хрень редкая!!! тоже сказал на эссо ездят или на матюле, это два совершенно разных производителя... матюль наверное лучшее масло в мире!!!
эссо никакая ни хрень-не надо гнать,отличное масло,машина на нем заводится у меня в -35 спокойно(10W40).Эссо не только рекомендовано мерседес,но и поставляется на завод немецкого концерна "Топ лайнер"-известного во всем мире производителя сельхозтехники и комбайнов.Просто масло надо не в гаражах покупать,а у официального поставщика,коих сейчас немного.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3841
димон е39:
Да пусть они хоть на камазовском масле ездят , а эссо хрень редкая!!! тоже сказал на эссо ездят или на матюле, это два совершенно разных производителя... матюль наверное лучшее масло в мире!!!
Лучшее масло в мире-это зик.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
5
12
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
yulia_s:
всeм привeт! У мeня 3-кa e46, жрёт мaсло! Посовeтуйтe кaкоe мaсло зaлить. У мeня сeйчaс egip,мнe сeгодня покрутили у вискa и скaзaли что нaдо зaлить esso.
Заливай ESSO 0W-40W или 5w-40w и непарься,жор знизиться в разы,и мотор мягче будет работать...
 
1
Ответить
kaiser89va
BMW отличная машина. но не терпит экономии. особенно на запчастях.
4
2
Ответить
Visix
Иркутск
Интегра хорошо смотрится, что про неё не написал?
3
7
Ответить
esli zret maslao nado menjat prokladku mezdu ruljom i sedeniem.
Skoree vsego esli u vas zret maslo to probeg priblezaetsja k 500 000 km
5
3
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
Visix:
Интегра хорошо смотрится, что про неё не написал?
Хотя INTEGRA была моя первая машина, больших впечатлений от нее неосталось,но будет время и желания-как нибудь накатаю пару строчек...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 149
если жрет масло , то скорее всего ты купил немецкий авто:)))
-------------------------
13
8
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
Вова Хохол:
если жрет масло , то скорее всего ты купил немецкий авто:)))
Уже не жрет )))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 149
AlexeiBMW:
Уже не жрет )))
если не жрет - значит не заводится:)))
-------------------------
8
5
Ответить
ss11
Вова Хохол:
если не жрет - значит не заводится:)))
Ага, логика железная
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 739
А полгода езды, это сколько км?
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
2
 
Ответить
А подвеска начала греметь опять потому что надо ставить оригинальные запчасти.
3
3
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2844
салон просто шикарный. мне бы такой в ипсум и шумку туда же :)
3
1
Ответить
Skoree vsego esli u vas zret
maslo to probeg priblezaetsja k
500 000 km

у мaшины пробeг 120000. Ужe сдeлaлa рaскоксовку колeц. Но мaсло agip, мнe посовeтовaли смeнить нa esso.
4
1
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
ИванОмск:
А полгода езды, это сколько км?
Около 11000км
1
1
Ответить
Виталёк
Хорошая машина, но не все хвалят алюминивую подвеску. Я хочу е38, 735 взять
3
1
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
Виталёк:
Хорошая машина, но не все хвалят алюминивую подвеску. Я хочу е38, 735 взять
зачем тебе 735??))). БЕРИ МОЮ,НЕПОЖАЛЕЕШ. ПОДВЕСКА НЕ АЛЮМЕНЕВАЯ.
2
2
Ответить
Горно-Алтайск
AlexeiBMW:
3-х человек знаю кто ездият на таких BMW,льют все Mobil или Esso и довольны))) а вот Castrol как раз для этих моторов НЕ РЕКОМЕНДУЮТ,,,
Да там даже на маслозалевной крышке написано кастрол, он тоже разный бывает, зальют какойнибудь магнатэк и матерятся потом.

А комплектация какаято слабенькая, сидухи не гнутся, люка нет, шторок нет, даже подогревов сидений походу нет... Бимер начинается от 3-х литров! Была у меня такая 523-я, тоже кайфа непонял, а вот 530-я это кайф, совсем другая машина, воспринимается иначе
 
3
Ответить
Какая там еще комплектация.. люк,шторки.. вы бы еще цветы в горшках наверное поставили.
На BMW ездить надо, а не х..той всякой заморачиваться. Заказал себе первый владелец комплектуху под себя и все. Это ж не японская машина с фиксированными комплектациями. Здесь ты могешь себе каждый винтик своего цвета заказать.
10
 
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
nemchik90:
Да там даже на маслозалевной крышке написано кастрол, он тоже разный бывает, зальют какойнибудь магнатэк и матерятся потом. А комплектация какаято слабенькая, сидухи не гнутся, люка нет, шторок нет, даже подогревов сидений походу нет... Бимер начинается от 3-х литров! Была у меня такая 523-я, тоже кайфа непонял, а вот 530-я это кайф, совсем другая машина, воспринимается иначе
Пока устраивает ESSO буду ездить на нем. Насчет комплектации,то что нет Люка,Цветов,Шторок это все ху...я,а вот подогрев сиденей действительно необходим...
3
 
Ответить
Красноярск
течь антифриза - болезнь всех БМВ. нужно нахолодную все быстросъемные муфты проверять. если мокрят, значит внутри уплотнительные кольца уже потеряли форму. их можно по образцу купить, а то оригинальные идут только всборе со шлангами.
3
 
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
romario1974:
течь антифриза - болезнь всех БМВ. нужно нахолодную все быстросъемные муфты проверять. если мокрят, значит внутри уплотнительные кольца уже потеряли форму. их можно по образцу купить, а то оригинальные идут только всборе со шлангами.
С АНТИФРИЗОМ ВСЕ СЕЙЧАС ОК,НЕ КАПЛИ НЕ УБЕГАЕТ,ВОТ ТОЛЬКО ПЕЧКА ПРОДОЛЖАЕТ СЛАБО ДУТЬ,,,
1
1
Ответить
Мишаня 88
Это 525
1
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1108
А панель и салон-удачные.Блин,красиво,одн ако...Монитор на потолке внутрисалонному зеркалу не мешает ? Машина-красивая...
снова Авенсис
3
3
Ответить
Хороша красотка..
4
1
Ответить
Kos82:
Че-то ты странный какой-то.. От бэхи, да еще в таком состоянии и в такой комплектации не испытваешь кайфа, драйва.. ведь бмв и создана для водителя, а тут полгода и продавать собрался.. не понимаю)
он уже наверное испытал кайф-драив а теперь продаёт потому что надоело капусту мешками в неё вваливать.это ж БМВ))
6
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Вадим..:
он уже наверное испытал кайф-драив а теперь продаёт потому что надоело капусту мешками в неё вваливать.это ж БМВ))
А ты ниже забыл вставить (про твоего Аккорда) - Вот я купил Аккорда и езжу и в уй не дую. Уже 70 т.км. накатал и без проблем! Только Аккорду до Е39 еще лет 50 всей япией трудиться!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
9
8
Ответить
ОлегРостов:
А ты ниже забыл вставить (про твоего Аккорда) - Вот я купил Аккорда и езжу и в уй не дую. Уже 70 т.км. накатал и без проблем! Только Аккорду до Е39 еще лет 50 всей япией трудиться!
ну и что дальше???? я ведь действительно езжу на Аккорде и никуда не дую.)))
а хозяин отзыва видимо уже куда-то задул и поэтому начал по-бырику сливать БМВ.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да, БМВ - чем дальше едешь - тем дороже...
5
7
Ответить
     
Сообщений: 3393
Если обычный смертный то дорого с ней жить, тем более с б/у.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
Да, кстати, монитор надо левее сантиметров 40 подвинуть, и по коробке...
1
3
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
ВОВАНыч-75:
А панель и салон-удачные.Блин,красиво,одн ако...Монитор на потолке внутрисалонному зеркалу не мешает ? Машина-красивая...
Абсолютно несколько не мешает...
2
2
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
AlexeiBMW:
Знакомый "кузовщик" тоже самое мне говорит,снимай от полирую будут как новые. Наверное так и сделаю. Если что,выложу фото с результатом)))
Да разорись лучше на новые рестайловые, они стоят 4 за пару. Намного лучше вид будет.
2
 
Ответить
  
Полста четыре
Сообщений: 9611
Подвеска: В BMW она явно слабовата. После покупки авто, привел подвеску почти в идеальное состояние, но вот и непрошло и пол года,как опять в подвеске начались время от времени какие то непонятные стуки, так пока и непонял откуда этот стук,поднимали на подъемник все ОК,продолжаю ездить, как говориться " хороший стук вылизит наружу ".
Недавно престала греть печка,открываю капот а там антифриза почти нет,побежал до магазина, купил 2л,залил,чуть нехватило,доехал до магазина купил еще 1л,довел уровень до нормы, но печка так и неподавала признаков жизни,поехал на СТО к знакомому,оказалось что когда начал падать уровень антифриза,в радиатор печки и в патрубки насосало вуздух,поэтому печка перестала работать,часа 3 он копался с этой печкой,и откачать воздух у него получилось,уровень антифриза упал и я залял еще 1л. Теперь печка работает, но несовсем хорошо греет с поссажирской стороны.

Ну вот наконец-то честный отзыв про БМВ! Без фанатизма, без соплей. Человек спокойно купил, спокойно поездил, спокойно попробовал, посчитал и спокойно продаёт!
9
2
Ответить
поц
paxa_virus:
Лучшее масло в мире-это зик.
Расскажите это японоводам,Дальний восток без машин останится
3
1
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Насчёт того что 5 самая популярная марка не соглашусь, а так 5
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
2
Ответить
     
28
Сообщений: 4088
девочка на фото красивая)
4
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Тесть в 90-х годах поездил на практически всем модельном ряду БМВ. С антифризом такая же история была. Ну подливал, говорит, понемногу антифриз. А когда стал менять масло в двигатлеле, то из поддона выбегала эмульсия из антифриза и масла. Так что и у тебя может так быть. Либо двигатель треснул, либо прокладка прогорела. Вот в поддон антифриз и уходит.
5
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Kirill 707:
Насчёт того что 5 самая популярная марка не соглашусь, а так 5
Ага, 5, за ТНК. Зато магнитола наверное все форматы читает? Да?
2
 
Ответить
   
Сообщений: 23692
БЭХА красотка
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
3
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Иваныч Дмитрий:
Ага, 5, за ТНК. Зато магнитола наверное все форматы читает? Да?
А ты туда другую и не воткнёш! А тебе это спать мешает что ли?
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Уважаемые , и всё таки , я повторюсь : чем дальше - тем дороже...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Отзыв нормальный.4!
1
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 432
Кожа на сидухах в хлам. Вот смотрю бэха, ни при царе производили, а в салоне всё как из под топора. Эта красная подсветка, пластик на руле как на китайской игрушке(не воняет надеюсь?) Климат этот полосочка с такими же убогими кнопками как и руль. И ещё это всё ломается, невольно навевается ассоциация с нашим автопромом.
3
22
Ответить
У кастрола подделок много. Немецкому автомобилю немецкое масло! Ликви Моли. Ну или Тотал. В тестах они лидирующие места занимают.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 790
5
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
1
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Kirill 707:
А ты туда другую и не воткнёш! А тебе это спать мешает что ли?
Все правильно, не воткну. Не хочу и не буду втыкать.... А ты технарь я вижу ох...ный, раз думаешь, что тот кто ставит хорошую музыку, то у того машина будет жить долго и счастливо.
Удачи тебе, и ждем отзывов о твоих меринах (если конечно они у тебя есть???).
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87810
Хороший отзыв +4
а ты совестлив?
 
 
Ответить
Morfiys:
Кожа на сидухах в хлам. Вот смотрю бэха, ни при царе производили, а в салоне всё как из под топора. Эта красная подсветка, пластик на руле как на китайской игрушке(не воняет надеюсь?) Климат этот полосочка с такими же убогими кнопками как и руль. И ещё это всё ломается, невольно навевается ассоциация с нашим автопромом.
Если хотел обкакать салон - не получится. Просто вы там привыкли на ДВ к китайскому дизайну - россыпи кнопок, линиям всяким там загибулистым. Потому вам европейский дизайн и непривычен. Здесь же чистые линии, лщущение простора, эргономика на 5+, развернутая к водителю центральная консоль и красная подсветка это дань традициям. Которых так кстати и нет у японского автопрома. Кнопочки отличные, приятные на ощупь. В машине ощущение добротности, в отличие от тех же Лексусов с пластмассовым деревом - вот где оно воняет то..
Насчет кожи - я тебе сейчас два десятка здешних фоток найду с сидушками десятилетних лексусов - она там еще хуже выглядит.
19
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 967
харизматичный авто, но ненадежный и в обслуге сааавсем не дешевый, да и в последнее время БМВ помоему как-то выпал из "реальных" тачек, мерс E или S, TLC а дальше все остальные авто...
Если ищите сострадание и справедливости - это в словаре, между сифилисом и сукой…
6
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
https://ufa.drom.ru/bmw/5-serie... Продаешь уже...
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
3
 
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 432
Дмк:
Если хотел обкакать салон - не получится. Просто вы там привыкли на ДВ к китайскому дизайну - россыпи кнопок, линиям всяким там загибулистым. Потому вам европейский дизайн и непривычен. Здесь же чистые линии, лщущение простора, эргономика на 5+, развернутая к водителю центральная консоль и красная подсветка это дань традициям. Которых так кстати и нет у японского автопрома. Кнопочки отличные, приятные на ощупь. В машине ощущение добротности, в отличие от тех же Лексусов с пластмассовым деревом - вот где оно воняет то..
Насчет кожи - я тебе сейчас два десятка здешних фоток найду с сидушками десятилетних лексусов - она там еще хуже выглядит.
Насчёт подсветки салона, аля калдина 240-й кузов, жмёшь на кнопочку возле часов и вуа-ля подсветка вся по салону красная, жмёшь ещё раз зелёная. Это раз. Консоль повёрнутая к водителю у меня на camry prominent 1991 года. А уж по наворотам этой бэхи ещё до прома как до луны раком. Насчёт прямых линий на вазах это тоже дань традициям?
3
13
Ответить
  
Доминиканская республика
Сообщений: 432
Дмк, я то бэхи эти и мерины щупал в японии. Так что знаю что говорю, а ты реально японские авто повидал то хоть?
2
10
Ответить
Геракл
1) СТУК. Если ходовка постукивает непонятно где и не видно где - скорее всего аммортизаторы.
2)РАСХОД. Посмотри на вес машины. Да еще АКПП! А сколько при таких исходных данных ты расчитывал? Это не интегра. У меня чайзер АКПП 2-л. в городе расходовал 14 летом, 16 -18 зимой. Притом, я не шумахерю обычно. Бэха 5 потяжелее Чайзера и двиг 2.5.
3
1
Ответить
aLEXEIbmw
Уфа
Геракл:
1) СТУК. Если ходовка постукивает непонятно где и не видно где - скорее всего аммортизаторы. 2)РАСХОД. Посмотри на вес машины. Да еще АКПП! А сколько при таких исходных данных ты расчитывал? Это не интегра. У меня чайзер АКПП 2-л. в городе расходовал 14 летом, 16 -18 зимой. Притом, я не шумахерю обычно. Бэха 5 потяжелее Чайзера и двиг 2.5.
ВПРИНЦИПИ ДА,ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ ТАКОМ ОБЪЕМЕ 16-20Л НА 100КМ ЗИМОЙ ЭТО НОРМАЛЬНО,НО ВСЕ РОВНО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ ЭТО,ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ И ПРОДАЮ ЕЕ,А ТАК МАШИНА КЛАССССССС..
1
 
Ответить
Morfiys:
Насчёт подсветки салона, аля калдина 240-й кузов, жмёшь на кнопочку возле часов и вуа-ля подсветка вся по салону красная, жмёшь ещё раз зелёная. Это раз. Консоль повёрнутая к водителю у меня на camry prominent 1991 года. А уж по наворотам этой бэхи ещё до прома как до луны раком. Насчёт прямых линий на вазах это тоже дань традициям?
Ничего не имею насчет двухцветной подсветки салона, я тольколишь хотел сказать, что подсветка приборки на BMW красным цветом - традиция. Консоль, повернута к водителю тоже - традиция. я это не приписываю, как эксклюзив присущий только БМВ-шным салонам. Негодяй Бенгл, кстати эту традицию сломал :( А вот какие традиции у тех же Тойот в дизайне? Каждое новое поколение одной и той же модели отличается от предыдущего как небо от земли. Если ты был владельцем 5-й серии и сел в новую 5-ку, то все будет на привычных местах, все ожидаемо, машина узнаваема. а та же сегодняшняя Камри отличается от предыдущей - совсем другая машина, что снаружи что внутри. Если предыдущая в салоне напоминала американцев с большой сплошной приборкой, то сегодняшняя внутри похожа на европейцев. Нахрена так делать? Выбрал генеральную линию и гни ее, делай лучше, оттачивай, но не уходи от нее, не шатайся во все стороны, как пьяный мужик! По наворотам - речь надеюсь идет не о задних электростеклоподъемниках, которыми так любят хвалиться владельцы японских машин? :) И вообще сравнивать БМВ с Тойотой нельзя - разные концепции. Тойота говорят на комфорт настроена, драйва в ней нет. В БМВ главное это то что инженеры не просто сделали хорошую машину, они учили ее ездить, оттачивали ездовые нюансы, строили кинематику подвесок, подбирали характеричтики материалов с той целью, чтоб водитель чувствовал машину как продолжение себя. Именно это делает БМВ той машиной, за которую ее уважают поклонники этой марки.
По поводу вопроса о прямых линиях автоваза - не ко мне.
Morfiys:
Дмк, я то бэхи эти и мерины щупал в японии. Так что знаю что говорю, а ты реально японские авто повидал то хоть?
Ездил на праворульной Тойоте-церес. Не понравилось - маленькая, тесная, отделка дешевая. На 9-я Лансере - по ходовым качествам неплохо, моторчика 1.6 для одного двоих хватает, если больше - не хватает. Внутри простенько, но добротно сделано. Внешне мне не нравится.
На других не ездил. А нет, вспоснил, ездил на Ниссан-Примера 2005 года. Просто не понравилось.
Не пойми мое сообщение как выпад против "японцев", ничего против них не имею, но лично мне ближе европейские изделия.
12
3
Ответить
читающий
Ребята вы о чем говорите.
Друг пригнал лексуса RX, там верх сидушки кожанный а низ по кругу дерматос и весь полопался вот и лексус, коробка пинается, болезнь радиатор бежит, как он узнал.
посмотрите на дизайн таго же лексуса LS, слизан с мерса S класса, бревис, краун и ниссан сима все линейки моделей по интерьеру и дизайну подстраиваются под европейский стандарт.
Практически все автогиганты открыли дизайн-студии в европе, для чего и ежу понятно.
Да японцы делают надежные машины ктр потом легче продать, но в них мало души........
Вы говорите о разных культурах автомобилистроения.
как говорил леопольд: давайте жить дружно!
14
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3088
HENRYH:
Тачка класс!!! лучшая из немцев, но не для РФ. Было 3 таких, 1997, 2.5 , 2001, 2002, 2.0 все дизеля, пробег 250 000 - 300 000 брал на холяву, 5 000 евро в Бельгии. Масло никто не жрал! Бери дизеля смело! К стати очень нравится звук дизеля на бехе.
Друг, может напишешь отзыв про дизели БМВ??? Вообще на дроме только один отзыв и тот про новый... И вообще все пишите про дизели!!! Это тема.
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
2
1
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
https://www.youtube.com/watch?v=VKyRWO2_r_s&feature=fvw
 
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
читающий:
Ребята вы о чем говорите. Друг пригнал лексуса RX, там верх сидушки кожанный а низ по кругу дерматос и весь полопался вот и лексус, коробка пинается, болезнь радиатор бежит, как он узнал. посмотрите на дизайн таго же лексуса LS, слизан с мерса S класса, бревис, краун и ниссан сима все линейки моделей по интерьеру и дизайну подстраиваются под европейский стандарт. Практически все автогиганты открыли дизайн-студии в европе, для чего и ежу понятно. Да японцы делают надежные машины ктр потом легче продать, но в них мало души........ Вы говорите о разных культурах автомобилистроения. как говорил леопольд: давайте жить дружно!
А тут в соседнем отзыве один деятель до покраснения штанов утверждал что совсем наооборот - мерседесы утащили дизайин у япошек. Бедняга, как заклинило!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 191
39 -я действительно симпотная тачка, ну капризная зараза. Но лучше брать из япии с левым рулем чем с европы и на коже ***огрев надобно иметь.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
2
1
Ответить
   
Сообщений: 845
aLEXEIbmw:
ВПРИНЦИПИ ДА,ГОВОРЯТ ЧТО ПРИ ТАКОМ ОБЪЕМЕ 16-20Л НА 100КМ ЗИМОЙ ЭТО НОРМАЛЬНО,НО ВСЕ РОВНО ОЧЕНЬ НАПРЯГАЕТ ЭТО,ТОЛЬКО ПО ЭТОМУ И ПРОДАЮ ЕЕ,А ТАК МАШИНА КЛАССССССС..
У меня зимой 1,5 - литровая бывает 20 л/100 км жрет, когда до работы 3,5 км в день и гудит на прогреве круглые сутки в -35 град. через 2 часа.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
 
Ответить
     
Окленд
Сообщений: 3807
[quote.Ездил на праворульной Тойоте-церес. Не понравилось - маленькая, тесная, отделка дешевая. На 9-я Лансере - по ходовым качествам неплохо, моторчика 1.6 для одного двоих хватает, если больше - не хватает. Внутри простенько, но добротно сделано. Внешне мне не нравится. На других не ездил. А нет, вспоснил, ездил на Ниссан-Примера 2005 года. Просто не понравилось.Не пойми мое сообщение как выпад против "японцев", ничего против них не имею, но лично мне ближе европейские изделия.

так бы сразу и сказал, что на нормальной японской машине ты нинразу не ездил. То что ты перечислил сравнивать можно с какими-нибудь дешевенькими опелями.
прокатись на чем-то с мотором от 2.5 литра на заднем приводе из ниссан или тоета. уверен мнение поменяешь.
вы ребята привыкли взять нафаршированную бэху или мерена и сравнить с короллой. сравнивайте хотя-бы с краунами, цедриками или аристами. там уже качели будут и по дизайну и по удовольствию от вождения. вот только по части надежности япы уделают любую европейку.
вот вам бэха 5ка 94года. это тоже по вашему супер дизигн, и пупер качество материалов в отделке?
Человек без чемодана, как дерево - всю жизнь на одном месте. с*
7
11
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Дмк:
Ничего не имею насчет двухцветной подсветки салона, я тольколишь хотел сказать, что подсветка приборки на BMW красным цветом - традиция. Консоль, повернута к водителю тоже - традиция. я это не приписываю, как эксклюзив присущий только БМВ-шным салонам. Негодяй Бенгл, кстати эту традицию сломал :( А вот какие традиции у тех же Тойот в дизайне? Каждое новое поколение одной и той же модели отличается от предыдущего как небо от земли. Если ты был владельцем 5-й серии и сел в новую 5-ку, то все будет на привычных местах, все ожидаемо, машина узнаваема. а та же сегодняшняя Камри отличается от предыдущей - совсем другая машина, что снаружи что внутри. Если предыдущая в салоне напоминала американцев с большой сплошной приборкой, то сегодняшняя внутри похожа на европейцев. Нахрена так делать? Выбрал генеральную линию и гни ее, делай лучше, оттачивай, но не уходи от нее, не шатайся во все стороны, как пьяный мужик! По наворотам - речь надеюсь идет не о задних электростеклоподъемниках, которыми так любят хвалиться владельцы японских машин? :) И вообще сравнивать БМВ с Тойотой нельзя - разные концепции. Тойота говорят на комфорт настроена, драйва в ней нет. В БМВ главное это то что инженеры не просто сделали хорошую машину, они учили ее ездить, оттачивали ездовые нюансы, строили кинематику подвесок, подбирали характеричтики материалов с той целью, чтоб водитель чувствовал машину как продолжение себя. Именно это делает БМВ той машиной, за которую ее уважают поклонники этой марки. По поводу вопроса о прямых линиях автоваза - не ко мне.Ездил на праворульной Тойоте-церес. Не понравилось - маленькая, тесная, отделка дешевая. На 9-я Лансере - по ходовым качествам неплохо, моторчика 1.6 для одного двоих хватает, если больше - не хватает. Внутри простенько, но добротно сделано. Внешне мне не нравится. На других не ездил. А нет, вспоснил, ездил на Ниссан-Примера 2005 года. Просто не понравилось. Не пойми мое сообщение как выпад против "японцев", ничего против них не имею, но лично мне ближе европейские изделия.
На всём что ты написал это не комфорт!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Задние фары затонированы?...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Если сигналку ставил в норальном месте..., то вот тебе и сюрпризы от старых немцев... В этом они капризны.
 
5
Ответить
AlexeiBMW
Уфа
Сигналка штатная у меня
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
AlexeiBMW:
Сигналка штатная у меня
Ну вот, ещё повторюсь- чем дальше , тем дороже.
Продавай её пока есть люди, которые тащаться от легендарных бэх. БМВ - авто для небедных людей ( даже не упоминаю представительские модели БМВ), старая БМВ - тяжелая ноша... А понтами нарезаться можно до бесконечности - только проиграешь больше.
3
6
Ответить
    
Chita city
Сообщений: 1298
бесят в таких машинах такие косяки(
Chaser JZX-100 TourerV
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
2
Ответить
     
Сообщений: 78
на расход так то не только возд фильтр влияет.

Попробуй хотя бы промыть инжектор!

БМВ отличная машина. но все -равно требут денег. с годами все больше. Главное чтобы изначально она была живая!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 78
куршавель бл-я:
.Ездил на праворульной Тойоте-церес. Не понравилось - маленькая, тесная, отделка дешевая. На 9-я Лансере - по ходовым качествам неплохо, моторчика 1.6 для одного двоих хватает, если больше - не хватает. Внутри простенько, но добротно сделано. Внешне мне не нравится. На других не ездил. А нет, вспоснил, ездил на Ниссан-Примера 2005 года. Просто не понравилось.Не пойми мое сообщение как выпад против "японцев", ничего против них не имею, но лично мне ближе европейские изделия.так бы сразу и сказал, что на нормальной японской машине ты нинразу не ездил. То что ты перечислил сравнивать можно с какими-нибудь дешевенькими опелями. прокатись на чем-то с мотором от 2.5 литра на заднем приводе из ниссан или тоета. уверен мнение поменяешь. вы ребята привыкли взять нафаршированную бэху или мерена и сравнить с короллой. сравнивайте хотя-бы с краунами, цедриками или аристами. там уже качели будут и по дизайну и по удовольствию от вождения. вот только по части надежности япы уделают любую европейку. вот вам бэха 5ка 94года. это тоже по вашему супер дизигн, и пупер качество материалов в отделке?
а че ты там рядом фотку тоёты того же года не выкинул???
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3841
поц:
Расскажите это японоводам,Дальний восток без машин останится
да ладно,вы чо,я пошутил!!!Насчет масла спорить глупо и не правильно.Каждый производитель выпускает масло под конкретные условия эксплуатации-вот от этого и зависит выбор масла.Кому интересно,вот сравнение моторных масел http://www.zr.ru/a/132318/
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
Убийца бзмвешек
Дмк:
Ничего не имею насчет двухцветной подсветки салона, я тольколишь хотел сказать, что подсветка приборки на BMW красным цветом - традиция. Консоль, повернута к водителю тоже - традиция. я это не приписываю, как эксклюзив присущий только БМВ-шным салонам. Негодяй Бенгл, кстати эту традицию сломал :( А вот какие традиции у тех же Тойот в дизайне? Каждое новое поколение одной и той же модели отличается от предыдущего как небо от земли. Если ты был владельцем 5-й серии и сел в новую 5-ку, то все будет на привычных местах, все ожидаемо, машина узнаваема. а та же сегодняшняя Камри отличается от предыдущей - совсем другая машина, что снаружи что внутри. Если предыдущая в салоне напоминала американцев с большой сплошной приборкой, то сегодняшняя внутри похожа на европейцев. Нахрена так делать? Выбрал генеральную линию и гни ее, делай лучше, оттачивай, но не уходи от нее, не шатайся во все стороны, как пьяный мужик! По наворотам - речь надеюсь идет не о задних электростеклоподъемниках, которыми так любят хвалиться владельцы японских машин? :) И вообще сравнивать БМВ с Тойотой нельзя - разные концепции. Тойота говорят на комфорт настроена, драйва в ней нет. В БМВ главное это то что инженеры не просто сделали хорошую машину, они учили ее ездить, оттачивали ездовые нюансы, строили кинематику подвесок, подбирали характеричтики материалов с той целью, чтоб водитель чувствовал машину как продолжение себя. Именно это делает БМВ той машиной, за которую ее уважают поклонники этой марки.
По поводу вопроса о прямых линиях автоваза - не ко мне.Ездил на праворульной Тойоте-церес. Не понравилось - маленькая, тесная, отделка дешевая. На 9-я Лансере - по ходовым качествам неплохо, моторчика 1.6 для одного двоих хватает, если больше - не хватает. Внутри простенько, но добротно сделано. Внешне мне не нравится.
На других не ездил. А нет, вспоснил, ездил на Ниссан-Примера 2005 года. Просто не понравилось.
Не пойми мое сообщение как выпад против "японцев", ничего против них не имею, но лично мне ближе европейские изделия.
что за шнягу голимую тут понаписал. Чё знаток всех авто что ли. иди гуляй дальше к таким же знатокам. Сам то небось на тазе газуешь да? Японские авто впереди и точка.
3
7
Ответить
roman520
афтАр.. кол тебе..
как все же бесят люди, которые пишут.. купил полподвески неоригинал за 1900 рублей, не проездил полгода - вывод: говенная подвеска у БМВ.. да ты сам говённый водитель, ты мля наездник а не водитель... водятел ...
ЛЮДИ!!! на оигинальных запчастях не ЭКОНОМЯТ!!!!! скупой платит ДВАЖДЫ, а то и ТРИЖДЫ!!!
3
1
Ответить
не японец
япы всегда отставали от европейцов, что тут спорите, так было и так будет!!!!!!!!!!
5
3
Ответить
 
Сообщений: 191
не японец:
япы всегда отставали от европейцов, что тут спорите, так было и так будет!!!!!!!!!!
отставали в плане дороговизны обслуживания и постоянных проблем с электроникой и остальной фиговиной напичканной немцами.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
7
3
Ответить
roman520
Кыргызстанец№1:
отставал и в плане дороговизны обслуживания и постоянных проблем с электроникой и остальной фиговиной напичканной немцами.
ты БМВ хоть в глаза видел???ты нормальную БМВ хоть немного юзал??? немцы и японцы одногодки не отличаются дороговизной, существуют отдельные убитые экземпляры, испорченные наездниками (видимо типо тебя) и "спецами" по обслуживанию. к тому же чёт я не вижу супернадежный японский автопром 80-90 годов .. где он??? да нах развалился даааавным давно, за редким исключением, которые ходят только благолдаря любви к ним своих хозяев...а вот немцы, опель, VW, БМВ, поршики, бегают ))) и много )))
7
4
Ответить
roman520
ауди забыл ))
2
2
Ответить
Барнаул
Где они бегают???????????? в новосибирске больше 70 % япов это факт!!! отними 25% тазов и сделай вывод.. люди не дураки видят что к чему...
4
3
Ответить
китайцевод(пока что,скоро на япа сяду)
Новороссийск
куршавель бл-я:
.Ездил на праворульной Тойоте-церес. Не понравилось - маленькая, тесная, отделка дешевая. На 9-я Лансере - по ходовым качествам неплохо, моторчика 1.6 для одного двоих хватает, если больше - не хватает. Внутри простенько, но добротно сделано. Внешне мне не нравится. На других не ездил. А нет, вспоснил, ездил на Ниссан-Примера 2005 года. Просто не понравилось.Не пойми мое сообщение как выпад против "японцев", ничего против них не имею, но лично мне ближе европейские изделия.так бы сразу и сказал, что на нормальной японской машине ты нинразу не ездил. То что ты перечислил сравнивать можно с какими-нибудь дешевенькими опелями. прокатись на чем-то с мотором от 2.5 литра на заднем приводе из ниссан или тоета. уверен мнение поменяешь. вы ребята привыкли взять нафаршированную бэху или мерена и сравнить с короллой. сравнивайте хотя-бы с краунами, цедриками или аристами. там уже качели будут и по дизайну и по удовольствию от вождения. вот только по части надежности япы уделают любую европейку. вот вам бэха 5ка 94года. это тоже по вашему супер дизигн, и пупер качество материалов в отделке?
а я ездил на 5-ке 94-го года и на чайзере 2500 литра 99 года салон и комфорт в бехе на порядок выше!! а вот по капусте бим гораздо дороже. так,что тут кому-что.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 191
roman520:
ты БМВ хоть в глаза видел???ты нормальную БМВ хоть немного юзал??? немцы и японцы одногодки не отличаются дороговизной, существуют отдельные убитые экземпляры, испорченные наездниками (видимо типо тебя) и "спецами" по обслуживанию. к тому же чёт я не вижу супернадежный японский автопром 80-90 годов .. где он??? да нах развалился даааавным давно, за редким исключением, которые ходят только благолдаря любви к ним своих хозяев...а вот немцы, опель, VW, БМВ, поршики, бегают ))) и много )))
В отличие от тебя не только ездил но и отзыв начеркал, причем правдивый что еще важнее чем сопли и слюни таких как ты писателей и читателей. Так что умник сначала заимей 39ую потом вякай и умничай.
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
3
1
Ответить
RanChuin
Кыргызстанец№1:
В отличие от тебя не только ездил но и отзыв начеркал, причем правдивый что еще важнее чем сопли и слюни таких как ты писателей и читателей. Так что умник сначала заимей 39ую потом вякай и умничай.
Красаущик!
Нех с неукомплектованными спорить?
1
2
Ответить
Сергей Челябинск
AlexeiBMW:
ом крашенные. никак немогу заехать и за
Это не дешевая погремушка ))) Насмешил друг, она стоит дешевле приоры ))) Так что это дешевая, старая погремушка !!!

П.С. Я не владелец приоры ))) просто пришло к сравнению )
3
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 153
чот правда конский расход. 20 литроф.

скорей всего у тя где то на сиге контакта нет. он не в режиме арбайтн. и отсюда
постоянное её дрюкание происходит. и поэтому она хорошо грузит аккум. посмотри подлюючение сиги . скорей всего у тебя там просто "масса" где то отвалилась.
 
 
Ответить
 
Радужный
Сообщений: 157
Бедная машинка. ТНК и в тазики заливать нельзя. Да и запчасти, на них экономить не надо заплатишь дважды.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3154
Ronikk:
Как у тебя рука поднялась лить в Бумер ТНК? туда только Castrol даже производитель рекомендует!!! и еще если двигатель ест масло по чуть-чуть то это нормально, и в детали ходовой части лучше ставить оригинал, дороже но на долго хватает...
Блин тоже про тнк решил написать. рисковый ты человек такое г....... лить Машина у тебя хорошая только как выше сказали нужен постоянный уход. Удачи!!!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3154
Геракл:
1) СТУК. Если ходовка постукивает непонятно где и не видно где - скорее всего аммортизаторы.
2)РАСХОД. Посмотри на вес машины. Да еще АКПП! А сколько при таких исходных данных ты расчитывал? Это не интегра. У меня чайзер АКПП 2-л. в городе расходовал 14 летом, 16 -18 зимой. Притом, я не шумахерю обычно. Бэха 5 потяжелее Чайзера и двиг 2.5.
Да нормальный расход в минус для такого агрегата Хозяин наверное думал что зимой в 12 литров уложится)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 372
den 121:
Блин тоже про тнк решил написать. рисковый ты человек такое г....... лить Машина у тебя хорошая только как выше сказали нужен постоянный уход. Удачи!!!
Да нормально все с машиной и мотором. Пережила:)
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 372
den 121:
Да нормальный расход в минус для такого агрегата Хозяин наверное думал что зимой в 12 литров уложится)))
Укладывался в 12,5 л. по городу. при температуре -10 -15
1
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
не твоя это машина..........
не ее это судьба.......
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
кто бы что ни говорил, а бэхи красивые!
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
4
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
тонированные передние, тонированная оптика...
Не любишь ты эту марку, не заслужила она этого.
5
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 2356
нового хозяина интегры на кол))) а бэха норм5 (сам на интегре поливаю)!!!
DC-1
продаются пружины RSR TI-2000 комплект.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 391
Злая внешность! Салон просто супер, учитывая год выпуска! Эх, ей бы ещё японскую надёжность - цены бы ей не было!
Отзыв честный! Авто: за внешность 5 (не смотря на закрашенные фонари), за техсостояние 3. В движке ТНК, антифриз теряется, подвеска устала... Правильно, что продал.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
4
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
Бэха 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
•Vice City•
Сообщений: 62554
класс...салон тож круть! +5
«In God We Trust»
Мой отзыв: Chrysler 300C 2004
 
1
Ответить
Красноярск
Сообщений: 3
Маленько не в тему: как старую продал - просто договор купли-продажи, заморочек не было?
Такая же ситуация, транзиты белорусские, второй год уже катаюсь, пора менять.
P.S. Бумер красивый, только люка не хватает и омывайки фар.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 372
Vasya11:
Маленько не в тему: как старую продал - просто договор купли-продажи, заморочек не было?
Такая же ситуация, транзиты белорусские, второй год уже катаюсь, пора менять.
P.S. Бумер красивый, только люка не хватает и омывайки фар.
Договор купли-продажи не делали, так как без российской ПТС его вряд ли кто сделает. Отдал так,со всеми беларускими доками
 
 
Ответить
   
Красноуфимск
Сообщений: 20
[quote=Дмк]Ничего не имею насчет двухцветной подсветки салона, я тольколишь хотел сказать, что подсветка приборки на BMW красным цветом - традиция. Консоль, повернута к водителю тоже - традиция. я это не приписываю, как эксклюзив присущий только БМВ-шным салонам. Негодяй Бенгл, кстати эту традицию сломал :( А вот какие традиции у тех же Тойот в дизайне? Каждое новое поколение одной и той же модели отличается от предыдущего как небо от земли. Если ты был владельцем 5-й серии и сел в новую 5-ку, то все будет на привычных местах, все ожидаемо, машина узнаваема. а та же сегодняшняя Камри отличается от предыдущей - совсем другая машина, что снаружи что внутри. Если предыдущая в салоне напоминала американцев с большой сплошной приборкой, то сегодняшняя внутри похожа на европейцев. Нахрена так делать? Выбрал генеральную линию и гни ее, делай лучше, оттачивай, но не уходи от нее, не шатайся во все стороны, как пьяный мужик! По наворотам - речь надеюсь идет не о задних электростеклоподъемниках, которыми так любят хвалиться владельцы японских машин? :) И вообще сравнивать БМВ с Тойотой нельзя - разные концепции. Тойота говорят на комфорт настроена, драйва в ней нет. В БМВ главное это то что инженеры не просто сделали хорошую машину, они учили ее ездить, оттачивали ездовые нюансы, строили кинематику подвесок, подбирали характеричтики материалов с той целью, чтоб водитель чувствовал машину как продолжение себя. Именно это делает БМВ той машиной, за которую ее уважают поклонники этой марки.
По поводу вопроса о прямых линиях автоваза - не ко мне.Ездил на праворульной Тойоте-церес. Не понравилось - маленькая, тесная, отделка дешевая. На 9-я Лансере - по ходовым качествам неплохо, моторчика 1.6 для одного двоих хватает, если больше - не хватает. Внутри простенько, но добротно сделано. Внешне мне не нравится.
На других не ездил. А нет, вспоснил, ездил на Ниссан-Примера 2005 года. Просто не понравилось.
Не пойми мое сообщение как выпад против "японцев", ничего против них не имею, но лично мне ближе европейские изделия.
Сравни с маркообразными. Цена - качество (соотношение). Думаю все вопросы снимутся. Немцы умеют делать авто, но дорого это, голимый пафос. Япономобили надёжнее и дешевле, как начальная цена на вторичном рынке, так и дальнейшая обслуга. Единственный минус это правый руль, хотя это дело привычки. Я лично держал и немцев и японцев, кстати, первый авто был как раз немец, больше не куплю однозначно, лучше японцев для граждан со средним достатком, но любящих качество и комфорт НЕТ!!! Мои авто: Опель корса, Опель Астра, Ауди А4, Форд Фокус (владел неделю), Сузуки култус, Тойота Чазер, Тойота карина ЕД, ВАЗ 2110 (смешно, но был такой), Ниссан санни 4вд и теперь Тойота креста в 100-м кузове. У знакомого бэха 5-ка сейчас, ему нравится, но денег жалко кататься (бензин, масло, запчасти - дорого), поэтому ходит вокруг неё - любуется, слюни пускает, а не ездит...))) Каждому своё... А денег всегда не хватает, кому то на хлеб, кому то на вертолёт!!!)))
1
 
Ответить
   
Красноуфимск
Сообщений: 20
Дмк:
Ничего не имею насчет двухцветной подсветки салона, я тольколишь хотел сказать, что подсветка приборки на BMW красным цветом - традиция. Консоль, повернута к водителю тоже - традиция. я это не приписываю, как эксклюзив присущий только БМВ-шным салонам. Негодяй Бенгл, кстати эту традицию сломал :( А вот какие традиции у тех же Тойот в дизайне? Каждое новое поколение одной и той же модели отличается от предыдущего как небо от земли. Если ты был владельцем 5-й серии и сел в новую 5-ку, то все будет на привычных местах, все ожидаемо, машина узнаваема. а та же сегодняшняя Камри отличается от предыдущей - совсем другая машина, что снаружи что внутри. Если предыдущая в салоне напоминала американцев с большой сплошной приборкой, то сегодняшняя внутри похожа на европейцев. Нахрена так делать? Выбрал генеральную линию и гни ее, делай лучше, оттачивай, но не уходи от нее, не шатайся во все стороны, как пьяный мужик! По наворотам - речь надеюсь идет не о задних электростеклоподъемниках, которыми так любят хвалиться владельцы японских машин? :) И вообще сравнивать БМВ с Тойотой нельзя - разные концепции. Тойота говорят на комфорт настроена, драйва в ней нет. В БМВ главное это то что инженеры не просто сделали хорошую машину, они учили ее ездить, оттачивали ездовые нюансы, строили кинематику подвесок, подбирали характеричтики материалов с той целью, чтоб водитель чувствовал машину как продолжение себя. Именно это делает БМВ той машиной, за которую ее уважают поклонники этой марки.
По поводу вопроса о прямых линиях автоваза - не ко мне.Ездил на праворульной Тойоте-церес. Не понравилось - маленькая, тесная, отделка дешевая. На 9-я Лансере - по ходовым качествам неплохо, моторчика 1.6 для одного двоих хватает, если больше - не хватает. Внутри простенько, но добротно сделано. Внешне мне не нравится.
На других не ездил. А нет, вспоснил, ездил на Ниссан-Примера 2005 года. Просто не понравилось.
Не пойми мое сообщение как выпад против "японцев", ничего против них не имею, но лично мне ближе европейские изделия.
Сравни с маркообразными. Цена - качество (соотношение). Думаю все вопросы снимутся. Немцы умеют делать авто, но дорого это, голимый пафос. Япономобили надёжнее и дешевле, как начальная цена на вторичном рынке, так и дальнейшая обслуга. Единственный минус это правый руль, хотя это дело привычки. Я лично держал и немцев и японцев, кстати, первый авто был как раз немец, больше не куплю однозначно, лучше японцев для граждан со средним достатком, но любящих качество и комфорт НЕТ!!! Мои авто: Опель корса, Опель Астра, Ауди А4, Форд Фокус (владел неделю), Сузуки култус, Тойота Чазер, Тойота карина ЕД, ВАЗ 2110 (смешно, но был такой), Ниссан санни 4вд и теперь Тойота креста в 100-м кузове. У знакомого бэха 5-ка сейчас, ему нравится, но денег жалко кататься (бензин, масло, запчасти - дорого), поэтому ходит вокруг неё - любуется, слюни пускает, а не ездит...))) Каждому своё... А денег всегда не хватает, кому то на хлеб, кому то на вертолёт!!!)))
1
 
Ответить
 
Туапсе
Сообщений: 242
капитан Ф.Кассад:
рядные шестерки бмв всегда отличались апетитом масла
кстати не оч удачный двиг на этом биммере.. после рейстайла двиг стали выпускать без ксералика - напыления гильз.. т.к. они до ресталинговые некапиталятся
За пол года владения такой же бехой ни разу не доливал, правда ездил всё это время по городу, допускаю, что если летать по трассе под 200 км то масло и будет есть...
Мои отзывы: Honda Civic 2008, BMW 5-Series 1998
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1998 в России