Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Запуск двигателя в -33 С.

Ford Kuga 2018

Тюмень
Пробег: 10 038 км
Темы: Эксплуатация
85

Уже третий день давит ниже 30 градусов по Цельсию!

Недавно наткнулся на отзыв на ютюбе, где у человека при минус 26 С заводится авто с трудом. На вопрос почему, он сказал: Мороз же! Холодно!

Комплектация, к слову, такая же как и у меня. НО! Человек льет в нее АИ-92! Ребят, я не знаю как все остальные, но заливать АИ-92 в двигатель со степенью сжатия 10!? ...мне кажется это небольшим безобразием! И не важно что там говорят официалы про сертиикацию на АИ-92! Совсем не важно! В России имеется ГОСТ который показывает зависимость между октановым числом и степенью сжатия двигателя! Так вот, наверное все же стоит его придерживаться.

Сегодня, в -33 С после 12-ти часов простоя (температура двигателя -30 С а салона -29 С) запустилось авто с полпинка. Специально для этого записал видео! Надеюсь у всех запуск происходит также легко и непринужденно!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Kuga 2018 в России

Комментарии

Автор,не путайте компрессию и степень сжатия(в вашем случае, наверное,это та десятка,о которой Вы пишете) а то ж тапками закидают)))
А то,что в -33 запускается с полпинка это безусловно замечательно!!!
21
7
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Алексей Цветков
Автор,не путайте компрессию и степень сжатия(в вашем случае, наверное,это та десятка,о которой Вы пишете) а то ж тапками закидают)))
А то,что в -33 запускается с полпинка это безусловно замечательно!!!
Алексей, спасибо! Я ж не технарь в автослэнге и не менеджер по продажам авто. Мне, думаю, просительно.... Но я все-таки прислушался к Вам и скорректировал. Все верно, степень сжатия. Ну а тапками, всегда найдется кто закидает и без оговорок. Был бы повод...! Иногда, если не к чему придраться, находятся литераторы с красными дипломами способные найти ошибки, опечатки и т.п.. А мне все равно, у меня по русскому тройбан был и я им горжусь! ;))))))))))))))))
17
13
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Если тройбан ещё «советский», то он дорогого стоит!:))
48
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
Mr. K
Алексей, спасибо! Я ж не технарь в автослэнге и не менеджер по продажам авто. Мне, думаю, просительно.... Но я все-таки прислушался к Вам и скорректировал. Все верно, степень сжатия. Ну а тапками, всегда...
У меня тоже тройка была в Советской школе , но читая молодых комментаторов понимаю что она была гораздо "весомее" , чем теперешние пятёрки ))) А когда начинаешь разговаривать о истории , географии и литературе , понимаешь что они как "белый лист" , как будто только родились ))) Конечно это не относится к 100% молодёжи , есть ребята молодцы , но средний градус по больнице не высок )
34
3
Ответить
12.3 в на аккумуляторе при минус 30,естественно заведется,куда денется.а вот когда 11.9-11.8 в , что часто бывает при коротких пробегах и включенной сигналке,вот в этом случае не всякая заведется.
13
2
Ответить
Robinson
Йошкар-Ола
Испаряемость 92 бенза лучше, чем 95. Поэтому зимой запуск на 92 уверенней. Что касается степени сжатия , то до 10 можно лить второй.
32
4
Ответить
Думаю при такой температуре пару тройку раз запустить двигатель без предварительного подогрева и будет доход сервисменам точно.
7
66
Ответить
И всё таки я рекомендую прогревать двигатель до запуска хотя бы до 0 градусов. Холодная заводка в любом случае вредна и никто меня не переубедит в обратном.
24
28
Ответить
13597180
Киселёвск
У меня Ниссан пульсар,двигатель в идеале,на полусинтетике,и с 92 ым бензином запускается в минус 42 на стоянке разреза с задержкой в три секунды!
13
10
Ответить
Евген42
Кемерово
13597180
У меня Ниссан пульсар,двигатель в идеале,на полусинтетике,и с 92 ым бензином запускается в минус 42 на стоянке разреза с задержкой в три секунды!
Ну ты земляк и сказочник, у меня было ТРИ!! пульсара (GA15) и блюберд силфи (QG 18) все без пробежные брал, и счастье если на синтетике в мороз ниже чем -30 их удавалось завести. Там прошивка с Японии идет такая что при температуре ниже чем -30 форсунки тупо свечи заливают за первые три секунды запуска и стартер слабенький стоит, нужных оборотов для запуска не дает при любой емкости и пусковом токе аккумулятора.
22
5
Ответить
9272459
У МЕНЯ НИССАН АД НА УЛИЦЕ СТОИТ ВО ДВОРЕ АККУМУЛЯТОР В МАШИНЕ В МОРОЗ -35 ЗАВОДИТСЯ С АВТОЗАПУСКА
3
7
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Robinson
Испаряемость 92 бенза лучше, чем 95. Поэтому зимой запуск на 92 уверенней. Что касается степени сжатия , то до 10 можно лить второй.
Быть может для атмосферного мотора так и есть, не знаю, не специалист я... но, вот на собственном опыте и опыте знакомых и соседей не однократно убеждался, что под каждый конкретный двигатель своё рекомендованное топливо! Иначе движку, при постоянном использовании не правильного октанового числа, приходит маленький нЭприятнАст...
3
7
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Олег Мартовицкий
Думаю при такой температуре пару тройку раз запустить двигатель без предварительного подогрева и будет доход сервисменам точно.
Всю жизнь так делаю без ограничений на разных марках и ни разу проблем с движком не возникало. На десятке у меня вообще пробег за 400 тысяч (рабочая лошадь), ни единого намёка на капремонт.
11
4
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
13597180
У меня Ниссан пульсар,двигатель в идеале,на полусинтетике,и с 92 ым бензином запускается в минус 42 на стоянке разреза с задержкой в три секунды!
Таких морозов ещё не было, максимум за последнюю неделю до минус 35 опускалось. Заводилась так же.... как будет под приближенные к Вам показатели, сделаю видос ещё один!!! Попробую даже на балкон выйти, чтобы послушать звук при запуске. ;)
4
1
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Алексей Новичков
12.3 в на аккумуляторе при минус 30,естественно заведется,куда денется.а вот когда 11.9-11.8 в , что часто бывает при коротких пробегах и включенной сигналке,вот в этом случае не всякая заведется.
Проверим! Обязательно проверим!
3
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
новая машина, новый акб хорошее масло че бы ей не завестись то?
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
17
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
xtrail77
новая машина, новый акб хорошее масло че бы ей не завестись то?
Ну не у всех свободно на новых заводится. Я же описал ситуацию, что один на ютюбе заводил свою кугу с меньшим пробегом в минус 26 и заводилась она мягко говоря очень не очень. Причина, смею предположить, заливаемый им аи-92. Хотя, может и с аккумулятором у него проблема... исключать не могу.
2
3
Ответить
Чем ниже октановое число бензина тем он более склонен к детонации и испаряется лучше т.е на морозе лучше заводить автомобиль на АИ80 а ездить на АИ95. В вашем случае надо обратить внимание на вязкость масла моторного и состояние системы запуска. стартер и состояние аккумуляторной батареи. Также может быть загрязнена топливная система и распыл форсунок.
9
1
Ответить
На 92-м запуск будет легче. Высокая степень сжатия низкооктанового бензина приводит к его детонации. Так что даже при слабой искре завести двигатель проще.
8
2
Ответить
Андрей
Братск
У нас -41,тоже запускаю с первого раза,после 8 часового простоя на улице(toyota wish),но сдается мне ,для двигателя такие запуски бесследно не проходят.
15
 
Ответить
13597180
Киселёвск
Евген42
Ну ты земляк и сказочник, у меня было ТРИ!! пульсара (GA15) и блюберд силфи (QG 18) все без пробежные брал, и счастье если на синтетике в мороз ниже чем -30 их удавалось завести. Там прошивка с Японии...
Ну для начала в твои три пульсара я не поверю никогда,если конечно это не такси из этих авто,это во первых,во вторых мой авто ты в глаза не видел чтобы строить свои умозаключения. Скажу сразу что конечно у меня убран родной корпус воздушного фильтра,так как эта пластмассовая бредятина не продумана вообще,стоят спортивные распредвалы,эбу перепрошит,стартер родной и он неслабый для данного типа ДВС,не надо ля ля. Во вторых речь тут зашла про октановое число бензина и запуск в морозы!, ну и в третьих есть местность под названием талда,где сосредоточены многие разрезы и они все практически в низине,так вот если в близ лежащих городах минус 30,то там минус 40 ,45. На дежурке ни когда не езжу,всегда на своей тачке,завожу в любой мороз!. И ещё ! Можно поначитаться мат части про характеристики систем машин,а руками,да на практике слабо?????сделать из авто конфету????? Да и к стати,когда только купил пульсара ,привёл в божеское состояние с промывкой всего и вся,впервую зиму запускался в минус 30. Относитесь к своим машинам с душой,и они ответят безотказно работой !!! Кстати без обид земляк!
7
7
Ответить
13597180
Киселёвск
Mr. K
Таких морозов ещё не было, максимум за последнюю неделю до минус 35 опускалось. Заводилась так же.... как будет под приближенные к Вам показатели, сделаю видос ещё один!!! Попробую даже на балкон выйти, чтобы послушать звук при запуске. ;)
А у нас в Кузбассе ,в некоторых районах,40,45,и более не предел,скоро и до рекордов оймякона дойдем!
1
 
Ответить
13597180
Киселёвск
Дорогие люди за частую 95 ый бензин на заправках, это домученный присадками 92 ой,как себя ведут эти присадки знают только химики и не добросовестные продавцы топлива. 23 года за рулём ,доверяю только 92му бензину ну и 98му,если авто современное и премиальное.
6
7
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Сергей Евсеев
Чем ниже октановое число бензина тем он более склонен к детонации и испаряется лучше т.е на морозе лучше заводить автомобиль на АИ80 а ездить на АИ95. В вашем случае надо обратить внимание на вязкость...
В моем случае все заводится отлично и на 95-ом!
3
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
13597180
Дорогие люди за частую 95 ый бензин на заправках, это домученный присадками 92 ой,как себя ведут эти присадки знают только химики и не добросовестные продавцы топлива. 23 года за рулём ,доверяю только 92му бензину ну и 98му,если авто современное и премиальное.
Ох ни фига себе! Вот Вы выдали! Химики?! Отзовитесь? Работники НПЗ? Вы где? Ситуация такая, что я как раз таки работаю в одном из 27-ми НПЗ России! И знаете что? Да! Вы абсолютно правы! ...почти. В процессе каталитического крекинга получается именно бензин с ОК (октановое число) 92. Но! Есть как всегда но! Этот бензин содержит, смею уверить, "ГРЯЗИ" в виде углерода и примесей серы около 30-ти %. А знаете, чтобы получить 95-ый, его очищают от этих примесей и добавляют метил-трет-бутиловый эфир. То есть. по факту, он чище чем 92-ой. Так что извините, но прошло 23 года и тот бензин, который помните Вы, его уже нет! А был знаете какой? Бензин с октановым числом до 80-ти! И в него добавляли монометиланилин и другие МТБЭ.
12
2
Ответить
13597180
Киселёвск
Mr. K
Ох ни фига себе! Вот Вы выдали! Химики?! Отзовитесь? Работники НПЗ? Вы где? Ситуация такая, что я как раз таки работаю в одном из 27-ми НПЗ России! И знаете что? Да! Вы абсолютно правы! ...почти. В процессе...
Ты за все АЗС в ответе?да сам вв Путин в этом колхозе не рулит,где живёшь ,в Швеции что ли,это Россия дорогой кемеровчанин. Без обид!
 
3
Ответить
Кирилл
Тюмень
Автор,Земляк, Поздравляю тебя!
Но вопрос не только в самой машине, но и её обслуживании. я владелец Авенсис Т25 с двигателем 2.4.
Морозы и правда пришли резко и без предупреждения. в моём двигателе 5-30 залито и пробег от замены 9500. но так же не ощущаю трудностей в запуске. считаю, что любой автомобиль должен быть в первую очередь надёжен. Удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Кирилл
Тюмень
Кирилл
Автор,Земляк, Поздравляю тебя! Но вопрос не только в самой машине, но и её обслуживании. я владелец Авенсис Т25 с двигателем 2.4. Морозы и правда пришли резко и без предупреждения. в моём двигателе...
заливаю как 92 так и 95. на Газпроме и Новом потоке)
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Кирилл
Автор,Земляк, Поздравляю тебя! Но вопрос не только в самой машине, но и её обслуживании. я владелец Авенсис Т25 с двигателем 2.4. Морозы и правда пришли резко и без предупреждения. в моём двигателе...
Спасибо! С покупкой! Полностью поддерживаю!
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Кирилл
Автор,Земляк, Поздравляю тебя! Но вопрос не только в самой машине, но и её обслуживании. я владелец Авенсис Т25 с двигателем 2.4. Морозы и правда пришли резко и без предупреждения. в моём двигателе...
Спасибо! Полностью поддерживаю! И вопрос не был про машину, он больше касался эксплуатации. А использование рекомендованного производителем топлива, считаю относиться к эксплуатации...
 
1
Ответить
Алексей Цветков
Автор,не путайте компрессию и степень сжатия(в вашем случае, наверное,это та десятка,о которой Вы пишете) а то ж тапками закидают)))
А то,что в -33 запускается с полпинка это безусловно замечательно!!!
У меня Нива заводилась в минус 43... Ха-ха-ха...!
1
2
Ответить
Вячеслав
Игорь , уже не патриот
У меня тоже тройка была в Советской школе , но читая молодых комментаторов понимаю что она была гораздо "весомее" , чем теперешние пятёрки ))) А когда начинаешь разговаривать о истории , географии...
да,да, поддерживаю))))
1
 
Ответить
-45 позавчера было.Нива завелась. масло 5W30
4
1
Ответить
6706207
Иркутск
Господа товарищи, те кто заводит мотор за -25 без дополнительных подогревов просто гробит свой мотор (аккум, все ролики/подшипники, все пары трения в движке, снижаете сильно остаточный ресурс моторного масла и т.д. и т.п.) капитально повышает расход топлива. В общем не чего хорошего в этом точно нет!
Просто не понимаю людей которые каждую зиму долбят свою машину. Автор, а ты не пробовал постоять рядом со своей машинкой рядом в момент запуска и послушать, как работает мотор в первое время после запуска после -30? Этот чудо мотор от форда не имеет гидрокомпенсаторов, обычные стаканчики, что при холодном пуске 100% приведёт к ужасному звуку работы двигателя пока зазоры в парах трения не выйдут в норму.
Мой совет, как максимум ставьте авто в тёплое парковочное место или гараж, или подогреватель, как максимум вебасту, как минимум Defa или Calix, машина под окном, кинуть кабель 220В в обще не проблема. За то утром завели, машина работает мягонько ровненько, красота, бензин нюхает...сели поехали, следующий владелей Вашего авто только хорошее про вас будет думать, а так вы пока классический наездник, которые просто дро*ит свой авто и на остаточные ресурс основных узлов ему пофиг...Срочно исправляйтесь!
8
9
Ответить
Олег Мартовицкий
Думаю при такой температуре пару тройку раз запустить двигатель без предварительного подогрева и будет доход сервисменам точно.
А что значит предварительный подогрев?
5
1
Ответить
12180616
Раменское
6706207
Господа товарищи, те кто заводит мотор за -25 без дополнительных подогревов просто гробит свой мотор (аккум, все ролики/подшипники, все пары трения в движке, снижаете сильно остаточный ресурс моторного...
Ну всё в кучу. Причем тут следующий владелец и его спасибо? Ему плевать на меня а мне на него. Ведь не родственники...
Кабель, теплый гараж не проблема. Жаль, что на парковке возле работы этих прелестей нет.
P.S. Зафира турер, дизель 2.0 + свеча накала 4-го цилиндра сгорела. Пробег 145000. Масло 5W30 ориджин. для справки: степень сжатия 16.5
-29гр. 5 секунд покрутил...завелась (правда 5сек потроила из-за свечки)! Зажигалки ваши тем более должны заводиться.
2
 
Ответить
В -35 не смог завести.
1
 
Ответить
6706207
Иркутск
12180616
Ну всё в кучу. Причем тут следующий владелец и его спасибо? Ему плевать на меня а мне на него. Ведь не родственники... Кабель, теплый гараж не проблема. Жаль, что на парковке возле работы этих прелестей...
Вот пока вы так рассуждаете, относительно следующего владельца, так и будет...первый высасывает все соки из нового авто, а второй мучается с тем что осталось. За машиной надо следить создавать все условия для её идеальной работы во всех условиях...
На работе это во первых дневное время и уже точно теплее нежели ночью, во вторых не кто не мешает, в обеденный перерыв, сходить и прогреть один раз авто.
1
4
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
6706207
Господа товарищи, те кто заводит мотор за -25 без дополнительных подогревов просто гробит свой мотор (аккум, все ролики/подшипники, все пары трения в движке, снижаете сильно остаточный ресурс моторного...
Не понимаю для чего... это лично моё решение как эксплуатировать автомобиль! Ограничений по температуре эксплуатации у форда нет. Все автомобили эксплуатировал в любые погодные условия, а иначе для чего вообще автомобиль? Наездник? Согласен с вами! Я не люблю и не собираюсь копаться в авто, он нужен только для того, чтобы из точки а добраться в тоску б. Закончится гарантия, с первой серьезной поломкой сдам в трейд ин. Я же не буду всю жизнь на нем ездит... тот, кто будет брать мой авто после, должен понимать, что берет б/у автомобиль, а значит и все риски. Но именно с моим можно быть уверенным, что любой мелкий косячек, а также материалы и расходники менялись раньше срока и были самыми лучшими. К тому же я не из тех, кто дорогостоящий салонный фильтр не меняет экономя деньги... большинство его просто забывает после того, как узнают стоимость замены.
11
3
Ответить
12180616
Раменское
6706207
Вот пока вы так рассуждаете, относительно следующего владельца, так и будет...первый высасывает все соки из нового авто, а второй мучается с тем что осталось. За машиной надо следить создавать все условия...
первая половина в точку. есть еще святые люди)
За машиной надо следить создавать все условия для её идеальной работы во всех условиях ВСЕГДА! Но не для следующего владельца. Может еще мотор откапиталить для него?!
По поводу второй части не согласен. А именно днем -29...ночью -34 ой велика разница. А сходить в обед и завести-прогреть ваще чушь. Ребенку ясно, что при таких морозах лишний раз не стоит мучать ДВС этим дрочевом. К тому же она опять остынет через 1-2 часа. Хренавня полная. Всего Вам доброго
6
2
Ответить
13629477
Ну,заныли.мороз только ударил,а разговоров на всю зиму.
 
1
Ответить
7542259
Я согласен с вами на все 100%.Что двс нужен подогрев либо автономный либо электрический.Вы точно сказали когда заводишь авто то в двс звон стоит потому что какое масло бы ни было оно будет густоватое и по этому не вовсе детали попадает для смазки. Итог износ деталей и еще какой.
1
3
Ответить
6706207
Иркутск
Mr. K
Не понимаю для чего... это лично моё решение как эксплуатировать автомобиль! Ограничений по температуре эксплуатации у форда нет. Все автомобили эксплуатировал в любые погодные условия, а иначе для чего...
Даа...чувствуются нотки человека - банального потребителя. Увы, но существующее общество делает из вас "тупых" потребителей...и это конечно весьма печально... Купил, попользовался, выкинул/поменял и т.д. и т.п.
"Я не люблю и не собираюсь копаться в авто..." а НАДО любить и собираться и не только копаться, а изучать и разбираться и тогда не придётся создавать темки с бредом про плохой холодный запуск из-за АИ92...и не путать компрессию и степень сжатия...а и главное не смешить народ, что вы не забыли поменять салонный фильтр ну ей богу вы идеальный пример банального "потребителя"=))) салонный фильтр на большинстве современных авто менятся за 5-10минут...отдавать за замену деньги...эм даже слов нет, от слова совсем, вы же не сахарная барышня=)
Старайтесь быть во всех вопросах хотя бы подкованным...
2
7
Ответить
6706207
Иркутск
12180616
первая половина в точку. есть еще святые люди) За машиной надо следить создавать все условия для её идеальной работы во всех условиях ВСЕГДА! Но не для следующего владельца. Может еще мотор откапиталить...
Не впадайте в крайности... следить за машиной исключительно для себя любимого, чтобы машинка радовала на весь срок на котором планируем ездить..."второй владелец" это лишь следствие...когда машина в идеале, продать проше простого и за хорошие деньги это 100% факт, а не заниматься кидаловом, ага?
Разница в дневной и ночной температуре всегда больше не сочиняйте...вот у нас сегодня ночью было -48, а днём -35...и такая разница +/- всегда...только при циклоне разница маленькая, но тогда как правило всегда значительно теплее.
2
2
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
12180616
первая половина в точку. есть еще святые люди) За машиной надо следить создавать все условия для её идеальной работы во всех условиях ВСЕГДА! Но не для следующего владельца. Может еще мотор откапиталить...
Вы не поверите, если смотреть объявления б/у, то пишут так:
- «...многое заменено...»
- «...делал для себя...»
- «...отдам с запчастями, некогда заниматься...»
- «...капиталка 5000 км назад...»
- «...поменял масло в двс, кпп и т.д.....»
Вывод один: Ищут такого лоха, который поверит в эти сказки!

Ну ведь ни для кого не секрет, что продавать машину делая и меняя все для кого-то никто не будет! Или меняют жидкости например для того, чтобы временно, при продаже, замаскировать проблемы по механике! ...пинки акпп, нестабильная работа двс и тому подобное.

Вся эта вода только для тех, кто берет авто ориентируясь по внешнему виду и цене. НЕ БОЛЕЕ!
3
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
13629477
Ну,заныли.мороз только ударил,а разговоров на всю зиму.
Зато актуально... ;)))
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
6706207
Даа...чувствуются нотки человека - банального потребителя. Увы, но существующее общество делает из вас "тупых" потребителей...и это конечно весьма печально... Купил, попользовался, выкинул/поменял...
Большое спасибо за комплимент! Да, я тупой потребитель! Но, вместо того, без ноток зависти... разбираться не хочу и не буду, у меня имеются увлечения, в которых я аналогично мог бы построить ответ и Вам. Увы, но опускаться до уровня «учителя» что и кто должен не буду. Безусловно, я разбираюсь во всем этом на том уровне, который считаю достаточным для себя и будьте уверены, что при необходимости способен починить автомобиль при наличии сподручные средств и продолжить движение в любых географических условиях при наличии бензина. Кроме того, поясню Вам, что моя позиция относительно всего этого такая: в стране у нас все будет хорошо тогда, когда каждый будет выполнять именно свою работу! Работу, которой обучен! А не так, что повар приготовил ужин для посетителей своего ресторана и пошёл чистить толчек потому, что считает, что каждый должен уметь и каждому это должно нравиться так как навык полезный... да и платить сантехнику не зачем, ведь он сам это прекрасно может сделать!
6
2
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
6706207
Не впадайте в крайности... следить за машиной исключительно для себя любимого, чтобы машинка радовала на весь срок на котором планируем ездить..."второй владелец" это лишь следствие...когда машина...
К сожалению под видом идеала зачастую продают хлам!
4
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
6706207
Вот пока вы так рассуждаете, относительно следующего владельца, так и будет...первый высасывает все соки из нового авто, а второй мучается с тем что осталось. За машиной надо следить создавать все условия...
А так то машина для человека , или он для неё ? ))) Я авто покупаю для своего удобства , устраивать танцы с бубном .... кто в доме хозяин то ? Вы пишете как будто у вас один авто на всю жизнь , я качественно занимаюсь обслуживанием своего авто , но заниматься идолопоклонничеством , извините )))
Давайте жить дружно !
7
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 145
Поколение потребителей! Вы и стиралки, пылесосы, холодильники только мучаете! А их любить надо, холить и лелеять!
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32687
длнрнск2000
Поколение потребителей! Вы и стиралки, пылесосы, холодильники только мучаете! А их любить надо, холить и лелеять!
На жену времени не останется , пока со всеми бытовыми приборами на ночь перецелуешься )))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 145
Жена подождёт, у неё второго владельца не будет. Хотя....
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
4
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 145
Мой Vitz живёт под окном уже 9 лет. На 92 все-таки заводится лучше. Но и свечи Denso иридиевые. Эффект от них всё-таки есть(холодный запуск)
Vitz NCP95 4WD 1NZ-FE
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Игорь , уже не патриот
На жену времени не останется , пока со всеми бытовыми приборами на ночь перецелуешься )))
👀🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
2
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
длнрнск2000
Мой Vitz живёт под окном уже 9 лет. На 92 все-таки заводится лучше. Но и свечи Denso иридиевые. Эффект от них всё-таки есть(холодный запуск)
Ну ничего себе! Витс это вечный авто, как и марковник... если следить за ними конечно! А новые авто они только на период действия гарантии. Как мне успели выше нахамить, я тупой потребитель, который салонный фильтр не в состоянии заменить... а тот факт, что для замены некоторых видов фильтров на некоторых марках необходимо разобрать полностью торпеду, человек не учитывал. ))) Вот интересно, если б ему такой авто попался да ещё и со стоимостью самого фильтра в 10000 деряаянных, как бы он тут запел? ....и все-таки витс хороший авто, если в своё время я нашёл живой экземпляр, то купил бы как рабочую лошадь, а так на 10-ке уже отметку в 400 000 преодолел...
2
 
Ответить
Алексей Цветков
Автор,не путайте компрессию и степень сжатия(в вашем случае, наверное,это та десятка,о которой Вы пишете) а то ж тапками закидают)))
А то,что в -33 запускается с полпинка это безусловно замечательно!!!
10 это степень сжатия он все верно пишет
 
 
Ответить
Олег Мартовицкий
Думаю при такой температуре пару тройку раз запустить двигатель без предварительного подогрева и будет доход сервисменам точно.
мы так всю жизнь живем с такой температурой, все нормально
1
 
Ответить
Mr. K
Быть может для атмосферного мотора так и есть, не знаю, не специалист я... но, вот на собственном опыте и опыте знакомых и соседей не однократно убеждался, что под каждый конкретный двигатель своё рекомендованное...
земляк ошибаешься, если степень сжатия <10.5 можно смело лить 92
1
 
Ответить
6706207
Господа товарищи, те кто заводит мотор за -25 без дополнительных подогревов просто гробит свой мотор (аккум, все ролики/подшипники, все пары трения в движке, снижаете сильно остаточный ресурс моторного...
по твоей логике мы должны свои машины с ноября месяца ставить в гараж и до апреля пеешком ходить :)
2
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
xtrail77
новая машина, новый акб хорошее масло че бы ей не завестись то?
Вот тоже полностью согласен!
Хороший акум, чуть мозгов и в любой мороз вы на своём коне!
 
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
Все равно земляк, вы экстремал!
Если машина не прогревалась ночью, и вы с утра тыркаете ее с запуска, то вам просто везёт, что машина запустилась! А запустилась она потому что новая, новый акум и т.д. Пару лет эксплуатации и потом привет сервис для отогрева замена свечей и т.д.
Не насилуйте машину, нчли уж ночью машина не прогревалась, не поленитесь, хотя бы запустить ее с ключа!
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Сергей Блинов
земляк ошибаешься, если степень сжатия <10.5 можно смело лить 92
Какой документ это может подтвердить? С удовольствием почитаю. Если так, то готов прознать свою неправоту.
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Сергей Блинов
10 это степень сжатия он все верно пишет
Не-не-не... я там скорректировал. Ранее писал как компрессия.
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Анатолий
Все равно земляк, вы экстремал! Если машина не прогревалась ночью, и вы с утра тыркаете ее с запуска, то вам просто везёт, что машина запустилась! А запустилась она потому что новая, новый акум и т.д....
Мне вот интересно, почему все обещают проблемы либо через пару запусков в такие темпераоуры, либо через пару лет. Владел разными машинами, пробеги у всех не менее 100 000 и никаких проблем ни разу не было! На российской 10-ке более 400 000 пробег без капиталки изваляться тоже без проблем при минус 30. Никогда не ставил поедпусковые подогреватели, хотя мысль была. Вот скажите, вы на основании чего такие убеждения имеете? Возможно у Вас были подобные проблемы? Мне кажется больше шанс получить деформацию блока цилиндров при перегреве, чем эксплуатация при низких температурах. С моим мнением можете не соглашаться, но оно имеет право на существование так же как и любое иное. Люди разные, мнения разные, опыт тоже у каждого свой.
2
1
Ответить
12180616
Раменское
6706207
Не впадайте в крайности... следить за машиной исключительно для себя любимого, чтобы машинка радовала на весь срок на котором планируем ездить..."второй владелец" это лишь следствие...когда машина...
Ну какие крайности? Вы бы стали, например продавать авто после замены цепи ГРМ? Я бы продал до. Предупредить да, но не менять. Можно скинуть малёк, но не более того. Я думаю 99% людей со мной согласятся.
Ночью -48? Поеду на такси. Как и в -35. Не в кайф гробить свой автомобильчик. У нас -30 это уже апокалипсис однако.бррр
ИМХО... На вашем месте я бы вообще переехал в другую полосу. Страна у нас огромная, чё пердак морозить...
1
 
Ответить
Евгений
Кемерово
То что заводится - это хорошо. Только не пойму чего этим гордиться надо что-ли? У меня нет автозапусков, машина на улице стоит всегда. Хорошее масло, свежие свечи и заряженный аккум - будет заводиться и в -40 без прогревов и тд. Проверено и не раз, хотя и очень жалко авто.
3
2
Ответить
Анатолий
Тюмень
Mr. K
Мне вот интересно, почему все обещают проблемы либо через пару запусков в такие темпераоуры, либо через пару лет. Владел разными машинами, пробеги у всех не менее 100 000 и никаких проблем ни разу не было!...
Я не про то, что с двиглом что то случится или ещё что-то, я про то говорю, что при запуске дистанционно время прокрутки стартера минимально, соответственно пару таких тычков свечи зальёт и замена!
Работал на станции видел этих горе водителей и их бедные замёрзшие машины!
 
1
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Анатолий
Я не про то, что с двиглом что то случится или ещё что-то, я про то говорю, что при запуске дистанционно время прокрутки стартера минимально, соответственно пару таких тычков свечи зальёт и замена!
Работал на станции видел этих горе водителей и их бедные замёрзшие машины!
А тут Вы не правы! Не знаю как у других, но о у Куги не важно кто и сколько будет держать кнопку! У неё программно имеется своё время которое она крутит! Оно выйдет, и не важно держите вы кнопку или нет, попросит второй раз выронить те же действия. По факту достаточно нажать на кнопку не держа ее и она будет крутить столько, сколько заложено инженерами производителя. Та же программа работает при запуске дистанционно! Так что, извините, но тут я с вами абсолютно не соглашусь.
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Анатолий
Я не про то, что с двиглом что то случится или ещё что-то, я про то говорю, что при запуске дистанционно время прокрутки стартера минимально, соответственно пару таких тычков свечи зальёт и замена!
Работал на станции видел этих горе водителей и их бедные замёрзшие машины!
И ещё раз простите, но я даже спрашивать наверное не буду, где работают такие горе специалисты которые обслуживают гореводителей приезжающих на такие горе станции... простите!
1
 
Ответить
Анатолий
Тюмень
Mr. K
И ещё раз простите, но я даже спрашивать наверное не буду, где работают такие горе специалисты которые обслуживают гореводителей приезжающих на такие горе станции... простите!
Да будет крутить столько сколько заложено, но дольше надпорядок дольше чем прокрутка стартера от сигналки
 
1
Ответить
9651189
В - 33 завели да? . Так Жигули, Нивы в - 40 заводят. И Вы десятку свою с 400 000 км заводили. Заведите свою свою кугу в - 45. Потом напишите. Заранее скажу, что заведётся.
1
 
Ответить
13597180
Дорогие люди за частую 95 ый бензин на заправках, это домученный присадками 92 ой,как себя ведут эти присадки знают только химики и не добросовестные продавцы топлива. 23 года за рулём ,доверяю только 92му бензину ну и 98му,если авто современное и премиальное.
да сколько вам объяснять нельзя из 92 с помощью присадок сделать 95. Вот как эта байда въелась, хер искоренишь.
 
2
Ответить
Mr. K
Ох ни фига себе! Вот Вы выдали! Химики?! Отзовитесь? Работники НПЗ? Вы где? Ситуация такая, что я как раз таки работаю в одном из 27-ми НПЗ России! И знаете что? Да! Вы абсолютно правы! ...почти. В процессе...
Полностью поддерживаю, а то борюсь с этой песней про 95 домученный присадками из 92. Основа одна 76 прямогонный. Из него можно получить простым смешиванием присадок 92, а из 92 простым смешиванием присадок получить 95 никак не получится. МТБЭ наше все. А про лакилат они вообще не слышали.
1
1
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Андрей Неклюдов
Полностью поддерживаю, а то борюсь с этой песней про 95 домученный присадками из 92. Основа одна 76 прямогонный. Из него можно получить простым смешиванием присадок 92, а из 92 простым смешиванием присадок получить 95 никак не получится. МТБЭ наше все. А про лакилат они вообще не слышали.
Вот! Здравый человек. Просто люди считают, что за 20 лет у нас ничего не изменилось. Как были перегонные заводы со времён ссср так они и остались... увы, смею огорчить таких, заводы уже не те, они давно модернизированы и продолжают модернизироваться в угоду западным зелёным технологиям. В Москве, вчера слышал, поставили ещё 5 электрозаправок для автотэслы! Скоро, совсем скоро, будем не про присадки рассуждать, а про напряжение на той или иной станции, о частоте и селе тока, о наводках и электромагнитном излучении.
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
9651189
В - 33 завели да? . Так Жигули, Нивы в - 40 заводят. И Вы десятку свою с 400 000 км заводили. Заведите свою свою кугу в - 45. Потом напишите. Заранее скажу, что заведётся.
Я и не сомневаюсь. Хотя, если честно, то десятку не всегда могу завести. Все-таки старенькая уже. Видимо когда свечки зальёт, то там уже бесполезно мучить ее. А вот была у меня когда-то нексия. Так она и при -28 не всегда заводилась. Хотя в идеале все было. Я даже Аккум ставил на 62 ампера и масло лил 0w30. И один фиг. Шкода, тоже своей жизнью жила... есть у неё настроение заведётся, а нет... ну, на нет и суда нет...
 
 
Ответить
13597180
Киселёвск
Андрей Неклюдов
да сколько вам объяснять нельзя из 92 с помощью присадок сделать 95. Вот как эта байда въелась, хер искоренишь.
Да что вы так волнуйтесь,от этого ваша жизнь зависит?,что касается октановых чисел топлива,то его поднимали и поднимать будут всегда,остаётся уповать на тотальный контроль со стороны государства!,но страна огромная,всех не проконтролируешь. А что на счёт вас,то мне доказывать ни чего не нужно,у меня сестра уже 12 лет в крупной сети АЗС работает,так что многое знаем! С наступающим вас!
 
 
Ответить
Дмитрий
Советский
Капец блин мороз -33)))) Насмешил)) Нашел чем хвастаться)) Заведется ли она у тебя при -46, который у нас недавно был в ХМАО????))) Вот это реально показатель будет, а -33 это фигня...)))
1
1
Ответить
6706207
Иркутск
Mr. K
Большое спасибо за комплимент! Да, я тупой потребитель! Но, вместо того, без ноток зависти... разбираться не хочу и не буду, у меня имеются увлечения, в которых я аналогично мог бы построить ответ и Вам....
Да не за что=) Добавить надо будет, просите...
Весь мой посыл был только в том, что заводить тёплую машинку лучше во всех отношениях...
Вы попробуйте в момент холодного пуска быть рядом и послушать как работает мотор и сравнить с прогретым мотором разница очевидна, не правда ли?
Просто не понятно, почему сразу не подготовиться к зиме, раз уж у вас холодно? Либо решить вопрос с теплым парковочным местом/гаражом или при наличие розетки 220 хотя бы поставить подогрев. Или как тут советовали, свалить в тёплые места, может задумайтесь?=)))
 
1
Ответить
6706207
Иркутск
12180616
Ну какие крайности? Вы бы стали, например продавать авто после замены цепи ГРМ? Я бы продал до. Предупредить да, но не менять. Можно скинуть малёк, но не более того. Я думаю 99% людей со мной согласятся....
99% вам скажут: И как бы вы продали, если у вас шумит цепь ГРМ, есно чтобы продать машину надо заменить цепь... или искать лоха который и так купит, нормальный покупатель пройдёт мимо вас и правильно сделает. Да не будет не кто покупать, если у машины такие проблемы, зачем купить и ехать в сервис? Шанс продать машину с проблемой, если не скрывать неисправность, очень значительно снижается, нежели продавать машину исправную я об этом и писал выше, в этом смысл сразу следить за машиной.
Ну есно в -48 свои машины даже брать не буду... неделька аномальная выдалась, а так в среднем -15-35 зима...
ИМХО Родился я здесь, все родственники здесь это главное. Зарабатываю отлично свои две машины, две конторские... Всё супер, зима холодная, лето жаркое Сибирь, Байкал, рядом Алтай... красота, так что это вам к нам надо переезжать=)
1
 
Ответить
xtrail77
новая машина, новый акб хорошее масло че бы ей не завестись то?
фольксваген транспортер т4 95 года 5 ти цилиндровый дизель 2.4 литра .акком - 100 ач новый скоростной стартер . новый замок зажигания ... новые свечи накала-синтетика в коробке просто следить за машиной и все - немцы не идиоты - при минус 20 заводится как с конвейера только что и еду сразу без прогрева - через минуту в салоне тепло уже как 10 лет на нем 350 тыс км пробега
 
 
Ответить
12180616
Раменское
6706207
99% вам скажут: И как бы вы продали, если у вас шумит цепь ГРМ, есно чтобы продать машину надо заменить цепь... или искать лоха который и так купит, нормальный покупатель пройдёт мимо вас и правильно сделает....
Цепь еси и гремит, то на холодную. Так то её не слышно обычно. Брал машинку жене недавно (год назад)... с пробегом 79000 км. Задал вопрос про ремешки и ролики, сказал не менял еще. Сошлись на скидку в 20т.р. за это и это помимо других косячков. Все это ожидаемо. И пробег смотанный легко определить по косвенным признакам. Много машин было, в то м числе и бу. Салоны грешат этим в первую очередь (поставлено на поток)
Сибирь, Байкал, рядом Алтай... красота! Да! Но не переезжать а погостить)
С наступающим вас! Благополучия Вам и вашим близким!
1
 
Ответить
Mr. K
Алексей, спасибо! Я ж не технарь в автослэнге и не менеджер по продажам авто. Мне, думаю, просительно.... Но я все-таки прислушался к Вам и скорректировал. Все верно, степень сжатия. Ну а тапками, всегда...
Приятно осознавать,что ещё есть люди правильно реагирующие на какие либо комментарии,да ещё и с чувством юмора!!!С новым годом Вас и полного бака вашему автомобилю!!!
1
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
Алексей Цветков
Приятно осознавать,что ещё есть люди правильно реагирующие на какие либо комментарии,да ещё и с чувством юмора!!!С новым годом Вас и полного бака вашему автомобилю!!!
Благодарю Вас за пожелания! Взаимно!
 
 
Ответить
petrnet
Нижний Новгород
Анатолий
Все равно земляк, вы экстремал! Если машина не прогревалась ночью, и вы с утра тыркаете ее с запуска, то вам просто везёт, что машина запустилась! А запустилась она потому что новая, новый акум и т.д....
Скажите пожалуйста, а в чём конкретно разница, при запуске двигателя с ключа зажигания или с брелока сигнализации( автозапуск )? Чем одна из этих двух, по сути одинаковых операций, наносит больший вред двигателю???
 
 
Ответить
Mr. K
автор
Тюмень
petrnet
Скажите пожалуйста, а в чём конкретно разница, при запуске двигателя с ключа зажигания или с брелока сигнализации( автозапуск )? Чем одна из этих двух, по сути одинаковых операций, наносит больший вред двигателю???
Он просто знаком с автомобилями, которые имеют только два провода на ключ зажигания. Остальная электрика и особенно электронные мозги чужды человеку. Я же видите, даже не стал дальше эту тему развивать. Пусть человек считает себя правым. Это тоже хорошо для самоутверждения....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром