Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Калина 2008

Лада Kalina 2008 — отзыв владельца

, Уфа
13073
156
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
245
голосов
4.7
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 81 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 трасса 10-13 город пробки мороз л/100км
Руль: Левый
Название: Standart
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Очень красивый
Салон: Бортовой комп (расход, темп), ремни безопасности, передние стеклоподъёмники, сзади мясорубки
Кузов: дворники
Двигатель: 8 valve, не GDI
Здравствуйте Уважаемые Дромовцы! Давно собирался написать отзыв о всеми Вами любимой Lade Kaline. Сразу скажу, что машина не в личном пользовании, это машина компании в которой я работаю водителем, поэтому постараюсь говорить о ней объективно, не перехваливать, а сказать всё так как есть. Вообще у меня большой опыт общения и владения японками, и я довольно давно являюсь пассивным посетителем данного сайта. Надеюсь мой отзыв будет кому то полезен.
Итак, июнь 2008 года. На фирму решено приобрести новый автомобиль, взамен проданного ВАЗ-2114 2006 г.в. с пробегом в 140.000км. На руках 250.000руб и наставление от шефа взять самый дешёвый ВАЗ, кроме 14 и 15.
Итак, вот она. Калина. Серебристого цвета (специально выбирал не маркий цвет, мыть то мне), самая простая комплектация : есть ЭУР, передние стеклоподъёмники (сзади мясорубки), центр.замок, штатная сигнализация (чип-ключ), двигатель 8 клапанный, 1,6л. Цена что то около 245т.р. Беру. Оформляю. За рулём первый раз в Калине. Первым делом на заправку. Сразу скажу, нравицца!!! (Внимание!я сравниваю с отечественными авто).
Кузов. На мой взгляд вполне симпотично смотрится, хотя многие говорят что уродец. Как говорится на вкус и цвет… ЛКП вполне качественное, хоть и много езжу по трассе сколов от камней нету, в отличие от бывшей 14, возможно это не из-за различий качества ЛКП, а из-за разной аэродинамики!? Про двери. Хотите верьте, хотите нет, но закрываются они не хуже чем на иномарках легко и бесшумно. Не как на 10ках и Приорах. Сам удивился. Видимо изменили конструкцию замков.
Салон. Даааааа, цветовую гамму подобрали просто «супер». Как такое можно придумать??? Светлая панель и дверные обшивки непонятного серо-коричневого цвета. Потолок белоснежный,  из такого материала, что я с ужасом представляю как его чистить и каким он будет лет через 5. Хотя салон вполне просторный (больше чем в 10-м семействе) и по мне, так удобный. Личный авто у меня сейчас ВАЗ-2112. В Калине намного тише в салоне, не то чтобы шумоизоляция лучше, просто практически нету посторонних сверчков, пластмасса не гремит так как на 12. Кстати вторая машина на фирме Приора, в ней стали греметь со временем обшивки дверей, или то что внутри. В калине такого нету по сей день. Считаю в Приоре салон симпотичней, но в Калине удобней. Печка просто Ташкент. Но очень шумная!!! Там 4 положения, на 3-м и 4-м заглушает всё, и двигатель и музыку. Для сравнения в Приоре холоднее, зато печка работает тихо.
Ходовая. Жестковатая, но вполне комфортная для наших дорог. В данный момент пробег около 90.000 км, диагностика показала что всё в порядке. На подходе к замене опорные подшипники. Что делалось: развал-схождение (500 р), 1 раз подтягивали рулевую рейку (200р) подтягивать неудобно, мастер матерился, фиг подлезешь, подтянули трос ручника 100 р, замена передних тормозных колодок, колодки самые дешёвые отечественные 200 ру и хватает на 30-35 ткм. Задние не трогали, ручник держит хорошо, значит всё в поряде. Стойки целые, сухие, держат отлично. На 14ой заводские 140ткм прошли, в хорошем состоянии были, надеюсь и здесь ещё проходят.
КПП. Без нареканий. Довольно шумная, но работает чётко. Не прощает недожима сцепления, сразу хруст. Задняя скорость включается как на Нексии с кольцом. Это мне нравится. Замена масла каждые 40ткм лью Лукойл трансм. 400 руб канистра где то. Кстати сцепление до сих пор живое, на 14 меняли на 70ткм. И на 12 ке так же менял. Может на Калине другое идёт усиленное, может другой производитель. В общем не знаю, главное бегает пока что и судя по всему ещё не мало пройдёт.
Двигатель. Простой, надёжный. Обычный 8 клапанный, с увеличенным объёмом до 1,6. В городе вполне хватает, неплохо тянет на низах, порой даже кажется что лучше чем на 16-клапанных Приоре и 12-ке. На высоких оборотах, на трассе и по экономичности проигрывает 16 клапанным. До 140 идёт уверенно. Потом туговато. До 170 разгонял, полёт нормальный. Вот многие пишут что у них на Калине расход 7,5-8,5л/100 км. Не верю. Летом по городу меньше 10 никак. Я не гонщег но и не пенсионер, считаю это нормальный расход. Масло лью Лукойл п/синт. 10w40 летом и 5w40 зимой. Расхода масла нет. По двигателю проводили только регулировку клапанов (около 500 руб.)  и замену свечей (130 руб.). До -30 заводилась без проблем, хоть и аккумулятор ещё заводской 55-ка. Большой минус шумная работа двигателя, 1,5-ки не знаю почему, но намного тише чем 1,6 работают. 1,6 - как дизель, грубо. Сначала сомневался, должно ли так быть, но на сервисе  сказали так у всех. И на самом деле сколько смотрел у других, так же работает.

Расходы на ремонт. За все 90.000 км была лишь одна поломка серьёзная. Сломался генератор, полетел якорь. Цена вопроса (работа+якорь) обошёлся целых 1200 руб.))). Ещё по мелочам: изредка глючит реле поворотников, ещё не поменял. И не знаю почему, но очень часто горят лампочки стопсигнала в фарах. Лампочка 5 руб, но менять неудобно, нужно полностью снимать фару для этого. Менял 3 раза стекло фары. Постоянно камни поподают именно в левую фару, по трассе езжу часто. Стоимость стекла колеблется от 500 до 800 руб, плюс клей-герметик. Менять неудобно тоже. Чтобы снять фару нужно снять бампер!!! Вроде бы больше ничего не ломалось. Может быть мне просто повезло с этой машиной, но особых проблем она не доставляла.
Если честно сам бы взял себе новую Калину, только если можно так сказать “люксовую”, в которой есть противотуманки, подогрев сидений, подушки и главное не такая убогая обивка сидений и дверей. Главный плюс для меня это маленькие затраты на обслуживание. Дешевле чем у той же Нексии, убедился на собственном примере.
Спасибо за внимание. Пинайте))).
P.S. C большим уважением отношусь к японскому автопрому, последняя из япошек была Корона-Эксив. Сейчас владею ВАЗ-2112 (на фото). Всем удачи на дорогах!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

не о чем!! что машина что отзыв!!!
35
130
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Лада Калина-весёлая машина!Последняя фотка с мутантами зачёт!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
174
4
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Отзыв хорший а машина топор!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
42
26
Ответить
filezzzz
дизайн-убожество(кто то мылил руки,а из обмылка придумали калину).внутри-прошлый век,проще только телега,у меня "гордость"за наших инженеров таза.к чему последнее фото?
36
30
Ответить
ден11
панеслось
36
2
Ответить
Новосибирск
мужики долго ездили на калине, им головы оторвало)
отзыв отличный, просто писал взрослый человек, видно, что аккуратно относится к машине, у такого человека любая машина долго проходит
106
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251346
Отзыв подробный, салон стрёмный, зачем людям головы отрезал?
Пятёрку поставлю, всем назло.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
43
3
Ответить
Ну ладно понимаю,машина рабочая,но сам то как после эксива-красавца смог сесть на 12шку?!
20
13
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10666
Правильно люди в РФ, говорят что на калины без головые покупают !
«Россия, вперёд!»
34
19
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
ден11:
панеслось
Поставлю 5
))))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
12
1
Ответить
Расход удевил..отзыв 5-ть,машина 3-и.
4
4
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3571
rfgf:
Ну ладно понимаю,машина рабочая,но сам то как после эксива-красавца смог сесть на 12шку?!
Да лишь бы человек был хороший))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
16
 
Ответить
Уфа
Лада калина разгоняется до 100 км в час и взрывается !!!!!!
***** редкостное я пересел после cefiro попробовать на 10 минут чуть не блюванул .хотя разница авто 15 лет )))))
22
44
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
А я много раз на такси Калине ездил, скажу что по просторности салона что спереди что сзади намного впереди 12-и и Приоры, а так уродец уродцем)
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
20
13
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
Т.е. короче у Калины намного просторнее салон)))
15
1
Ответить
не верю, машына отстой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!
13
36
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4
Автор-знатный тазовод, и на работе фикалестона-ма и дома поц-мобиль двенашка. Не дай бог.
14
38
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1826
Дизайн убожество, в салоне тоже страшновато. А вот качество уже видно что на уровень от всех наших отличается.
Даже на улице просто подходишь к калине и видно что качество кузовщины и покраски на голову выше всех остальных ВАЗов. Поставлю 5
Продам земельный участок в республике Алтай
41
13
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Ну российский автопром - это как лотерея,чаще безнадёжные безвыигришные варианты.... Но здесь автору похоже повезло )
тел . 89I4 9O11 884
16
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! Этот отзыв ПУТИН написал))))))))))))))))))))))) ))))))
48
11
Ответить
Иосиф Виссарионович
Суперский велосипед!
6
10
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251346
м111оо:
ПРОВОКАЦИЯ!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! Этот отзыв ПУТИН написал))))))))))))))))))))))) ))))))
То есть у ВВП ник-"вампирчик 2112"?)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
15
2
Ответить
Намой взгляд машина дрова или ведро, как хотите. За Что Столько Денег отдавать??????? "На фарше" походу под четыреста р.))))))
Написано хорошо
А машина два.
НЕ ПОКУПЕЙТЕ КАЛИНУ))))
Как она краш тесты продит интересно - внутри фарш или котлета?
11
30
Ответить
Жека с севера
м111оо:
ПРОВОКАЦИЯ!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!! Этот отзыв ПУТИН написал))))))))))))))))))))))) ))))))
Ха прикол! Ага с Медведевым на пару думали: как исправить ситуацию
14
4
Ответить
Михаил М404ММ
Вообще Калина на фоне всего что выпускал и выпускает ВАЗ задумка неплохая, но качество материалов и сборки оставляет желать лучшего.
Конкретные факты при пробеге в 12 000 км:
1. Замена подшипника ступицы на заднем колесе
2. Провисание передних дверей, протерлись петли
3. Стук в передней подвеске,стучат стойки и ЭУР в крайних положениях
4. Зазор в задней двери позволяет снегу попадать в салон на заднее сиденье
P.S. Если сложить задумку конструкторов Калины с качеством сборки и комплектующих 80-х годов то в полне приличный автомобиль для пенсионеров и не сильно заевшихся водителей.
Конечно сам я уже в такую машину за руль больше не сяду (лучше подержанная иномарка), но для родителей купил бы очередную Калину
15
7
Ответить
 
Сообщений: 4509
Отзыв по существу!
Зачет!
На последней фотке лиди без башни!!!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
11
3
Ответить
iwan157
АВТОР- "ПАЛАЧ", ЗА ОТЗЫВ-4
4
2
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
Я лучше промолчу....
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
6
4
Ответить
Судя по фото, обезбашенные парни берут такие "машины"
12
12
Ответить
Что вы единиц то понаставили?) Хороший отзыв +5.
21
1
Ответить
  
Сообщений: 311
замена масла через 40тыкм?!хм..
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
7
10
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
Самое то интересное то что эти наши Калины в Европе на порядок дешевле продаются )))
тел . 89I4 9O11 884
6
4
Ответить
  
Сообщений: 311
епт,не так понял..а машина действительно КАЛина, ИМХО
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
4
12
Ответить
Стерлитамак
[quote=nawig]замена масла через 40тыкм?!хм..
Читай внимательнее!!! В КПП!
4
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Спасибо за писанину! Мы и так знаем, что это К А Л!
Улыбайтесь, это раздражает
6
18
Ответить
Стерлитамак
Я не сравниваю её с японками. у неё и цена соответствующая! Считаю она не хуже иномарок в данной ценовой категории, имею ввиду китайцев, Ланос, Нексию....
Уж больно грубо вы о Калине, думается мне что больше половины на ней и не ездили.
31
8
Ответить
Стерлитамак
ssvi:
Спасибо за писанину! Мы и так знаем, что это К А Л!
А у самого какая машина???
14
2
Ответить
  
Ponaekhovka
Сообщений: 11321
vampirchik2112:
Уж больно грубо вы о Калине, думается мне что больше половины на ней и не ездили.
Бог миловал...
DAA-GP2

Форумы - это прямая экономия денег (с)
14
10
Ответить
+1 Вампирчик)
3
8
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
vampirchik2112:
А у самого какая машина???
Honda
Улыбайтесь, это раздражает
7
13
Ответить
Dazel
Замена масла каждые 40 000 км!!!!! Крепкий двигатель!
1
17
Ответить
Стерлитамак
ssvi:
Honda
Хонда понятие растяжимое
6
3
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
vampirchik2112:
Хонда понятие растяжимое
Ну хорошо, дотошный наш, Honda S-mx
Улыбайтесь, это раздражает
4
8
Ответить
Стерлитамак
ssvi:
Honda
Хонда понятие растяжимое
Dazel:
Замена масла каждые 40 000 км!!!!! Крепкий двигатель!
Читаем внимательнее!!! В коробке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
6
2
Ответить
Машина такая у двоих пацанов ах башню сорвало, вот и покатайся на "Калине" ............
2
6
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
а морды что убрали, стыдно???? Если у вас была головная машина Лада Калина, то я вам очень сочувствую
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
6
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
что это за люди такие безголовые, никогда раньше не встречал таких))
14
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
А руль-то у нее от шестерки последних годов выпуска, УЖАС.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
2
20
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 82
Замена масла каждые 40т.км.? Злодеи!
Лень победит зло)))
1
12
Ответить
Хрена вы на мужика и калину кидаетесь??? Для водил с умереным бюджетом машина незаменима, особенно в глубинке.(где на 15летнюю прульку запчастей днем с огнем не найдешь)5!
32
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Evgen Partner:
А руль-то у нее от шестерки последних годов выпуска, УЖАС.
Руль как руль, на короллах такой-же формы стоит, только исполнением по-лучше будет. Ты думал: Раз Калина, то и руль треугольный.
20
3
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Хороший недорогой экономичный городской машин.А те кто обсирает в глаза её никогда не видели.руль от шахи?тупее комента я не видел.
Лада Веста
31
7
Ответить
Хабаровск
поставлю пять хороший отзыв, подробный. Люди без голов это ваще жесть!!!!!!!!!! У нас такие машины редкость!!!!!
11
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
st19:
Руль как руль, на короллах такой-же формы стоит, только исполнением по-лучше будет. Ты думал: Раз Калина, то и руль треугольный.
Я говорю что он такой же как на шахе, только эмблема изменена, видимо для нее не могли новый руль создать.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Люди, которые поставили за этот отзыв 1, а за отзыв про Lamborghini 5 - недалекие люди, ибо оценка ставится за отзыв, а не за машину (которой у малолетки даже и нет), такие в основном только фотки смотрят.
26
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Evgen Partner:
Я говорю что он такой же как на шахе, только эмблема изменена, видимо для нее не могли новый руль создать.
А ты думаешь, что на всех моделях Тойоты разные рули стоят?
14
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
а причем здесь тойота, когда калину обсуждаем?
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
4
13
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 305
отличный отзыв и отличная за свои деньги машина.

интересно что закомплексованные люди, с мышлением ребенка поставили "1", а адекватные и знающие что стоит каждый заработанные рубль- "5".

удачи на дороге!
Создадим ветку город Ейск, Краснодарский край? Обьединяемся!!!
30
4
Ответить
Skofield
Мне нравится калина снаружи, а приора изнутри
11
5
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
2 Vampirchik2112
Чтоб коробка не шумела, попробуй масла залить выше уровня где-то на 2 см.
10
 
Ответить
салон просто полный ппЦ!)
7
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2774
Самый прикол, что она на класс ниже приоры и десятки а в ней реально просторнее! что спереди что сзади. Считаю что для новой машины калина вполне стоит этих скромных вобщем-то денег. Ближайший конкуррент - логан. Он конечно на голову лучше но и стоит на 50круб дороже да и за 200р колодки на него не поставишь ну никак.

Модераторам: сделайте наконец разделы для отечественных авто, задолбали эти ксинкаи >:E
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
25
2
Ответить
Владивосток
"Комплектация двигателя: 8 valve, не GDI"
2 клапана на цилиндр-это конечно верх инженерной мысли,проггресс на лицо. Насчёт GDI...ну ничего страшного,она и без джидиай ломаться будет дай бог!
8
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91606
ёёёёёё-моё!
Трупы безголовые.
УЖС какой :))
9
4
Ответить
Arabchik
Новоалтайск
Жене искал шелушпайку-все говорили бери Калину,а я послал и взял за 200руб.Тойота- Платц,автомат,климат,4вд,расхо д 7,5л,доволен как слон,жена ещё довольнее,с машиной досталась новая шуба за непотраченные...
Вообще прогресс наш отстаёт лет эдак 10-20,взял-бы конструктора этой калины да об шоховский руль головой приговаривая"где подушка?где абс-ка?" за те кровные что вы нам вкручиваете?..
но с шохой конечно прогресс на лицо,только позно пить боржоми когда печень отвалилась..
10
16
Ответить
     
Сообщений: 2151
панель действителбно ужас и дизайн не айс, для города движок пойдет. но качество сборки плохое и цена завышена! уж сколько раз говорил.
ленарон
5
10
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
поставили бы ей цену ниже цены классики, тогда бы еще ее можно было взять.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
8
8
Ответить
Vad600
В Калине есть и подушка и АБС-ка и ЭУР и кондер! А дизайн делали итальянцы. Вы сами то откуда все вышли? Что вы все свое обсираете? Сами то что сделали путевого?
23
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
Vad600:
В Калине есть и подушка и АБС-ка и ЭУР и кондер! А дизайн делали итальянцы. Вы сами то откуда все вышли? Что вы все свое обсираете? Сами то что сделали путевого?
Путину нажалуйся))))))) дескать калину обижают!!!!!))))))))))))))
13
13
Ответить
махнатик
Лада через три часа после покупки разобрали а там УЖОС!!!http://autoclub.1nsk.ru/podcast/13.html
2
6
Ответить
driver005
а вот если бы за эти же деньги калины оснащались еще автоматической коробкой то я бы купил
3
10
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2261
too-Vad600:
Если бы эти ништяки(опции)шли в базе,а то за доплату я бы в платц жене поставил бы электросидухи с массажёром и газоотсосом,камеру и т.д.
..а сколько лет ещё ждать на калине автомат и полный привод,что.б в пробках не дро7ится и по неочищенным улицам проезжать без лопаты?
2
4
Ответить
Тюмень
пи...ц расход марка 110 го 2.0 бимса я в распиз..осе с этой лепехи
3
4
Ответить
саня 1967
Да Россияне молодцы.А что вы удивляетесь что у вас выпускают такие Товары. Вы же все свои деньги впихиваете иностранцам.Автомобили,Электро нная аппаратура,шмотки да и почти всё иностранного прозиводства. Делайте и дальше так. А вот когда у вас потом всё развалится в стране полностью,предприятия которые ещё что-то выпускают развалятся,вот тогда то вам совсем каюк будет.Работать и деньги для семьи зарабатывать где будете?Думаете ваши Олигархи с вами поделятся? Или опять революцию делать будете.? Американцы из великой депрессии выбирались под лозунгом."Если ты настоящий Американец,то покупай американские товары." И выбрались.А вы втыкая деньги в чужие экономики только поднимаете их экономику,а свою гробите. Всё волокёте на Ваз,Газ и т.д. А вы сами посмотрите как вы на своём рабочем месте работаете.И пока у вас будет менталитет вворачивания болта молотком ничего у вас не изменится. Продолжайте покупать импортные товары и орать о том что вы великая нация.Угробите свои производства и этого больше не сможете.Придётся идти на поклон к проклятым Империалистам. И вот тогда то Запад вам полностью будет диктовать свои условия.
Писал не Путин.
26
12
Ответить
Eidolon_barn
На передних местах действительно хорошо,
а вот на задних совсем тесно. в плане экстерьера универсал весьма неплох, остальные... увы. за отзыв пятак
3
2
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
Ну, только безголовые такие"чудо машины" покупают! Люди, покуда вы это г..но покупать будете, так и будут его собирать, зачем, что то хорошее собирать, когда и это го.но покупают!!!
6
12
Ответить
Дизайн калины конечно херовенький...
мыльница какая то
отзыв хороший!автор молодец)
но я считаю лучшие творенья ваза это легендарное зубило!
недорого и практично...смена той же лампочки занимает несколько секунд!!!и не надо фары снимать ,бампера!!!это ж больной мозг такую чушь мог придумать!снимать фару для замены лампочки!
ребята на вазе осатанели в последнее время)
2
5
Ответить
     
Омск
Сообщений: 72
саня 1967:
Да Россияне молодцы.А что вы удивляетесь что у вас выпускают такие Товары. Вы же все свои деньги впихиваете иностранцам.Автомобили,Электро нная аппаратура,шмотки да и почти всё иностранного прозиводства. Делайте и дальше так. А вот когда у вас потом всё развалится в стране полностью,предприятия которые ещё что-то выпускают развалятся,вот тогда то вам совсем каюк будет.Работать и деньги для семьи зарабатывать где будете?Думаете ваши Олигархи с вами поделятся? Или опять революцию делать будете.? Американцы из великой депрессии выбирались под лозунгом."Если ты настоящий Американец,то покупай американские товары." И выбрались.А вы втыкая деньги в чужие экономики только поднимаете их экономику,а свою гробите. Всё волокёте на Ваз,Газ и т.д. А вы сами посмотрите как вы на своём рабочем месте работаете.И пока у вас будет менталитет вворачивания болта молотком ничего у вас не изменится. Продолжайте покупать импортные товары и орать о том что вы великая нация.Угробите свои производства и этого больше не сможете.Придётся идти на поклон к проклятым Империалистам. И вот тогда то Запад вам полностью будет диктовать свои условия. Писал не Путин.
Патриот что ли?...Предложило бы наше государство что нить действительно конкурирующее с импортными аналогами....хватал бы с лихквой....а так что???? долбаные шушлайки да танки, которые сами в индию и афган продают???? Все наши самые крупные предприятия работают не сколько на свою страну, сколько на СНГ и дальнее зарубежье....так о чем речь вообще?
10
7
Ответить
 
Otro lado de la Tierra
Сообщений: 5531
"Лада Калина - что финну хорошо, то русскому кирдык":)
А по делу.. В общем-то не взирая на дизайн и прочее, по задумке и качеству сборки (условно) - это белее-менее продвинутое изделие ВАЗа. Достаточно динамичный мобиль с неплохой (абсолютно субъективно) организацией водительского и переднего пассажирского места. Сравните передние места на десятке..
Отзыв пять
"Гаити-Гаити... Не были мы на Гаити, нас и тут неплохо кормят"
15
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78435
Нормальная машина!!! Многие поносом поливают,,,хотя тока на картинке видели,да барыг слушали!!! Сам бы конечно не купил,но целую неделю ездил,,1.5т.км прошёл ни чего не сломалось и не заржавела
Владел мацдай деймио за 10т.км развалились оба суппорта.диск тормозной. оба подшипника ступиц,сама ступица((механизм постановки подшипников такая как на ваз2101 1973г и это машина 2001г)) потом ещё и коробка накрылась женскими половым органом!!!!
застраховал её в каску вывез и жжёг,,,деньги получил !!!!!
и не надо говорить что японцы не ломаются,,,у меня знакомый владеет сетью магазинов и сервисов япон запчастей и ремонта их!!! Ездиет на БЕНТЛИ интересно кому он продаёт зачасти????????????
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
15
7
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
synokk:
Владел мацдай деймио за 10т.км развалились оба суппорта.диск тормозной. оба подшипника ступиц,сама ступица((механизм постановки подшипников такая как на ваз2101 1973г и это машина 2001г)) потом ещё и коробка накрылась женскими половым органом!!!! застраховал её в каску вывез и жжёг,,,деньги получил !!
Ну нормальо так)))надо взять на заметку такой вариант развития событий))))
тел . 89I4 9O11 884
5
 
Ответить
     
Сообщений: 89917
паржал над фоткаме)
2
4
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1625
Какая же она классная! Бегу к дилеру!
BMW X3 3.0I #bigrace19
9
2
Ответить
     
Ивантеевка,МО
Сообщений: 82
Когда же наши будут не о прибыли думать, а о народе...
Царь прикажет, дураки найдутся..
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2125
вчера на такой ездил с пробегом 19 тык
помоему дрова дровами
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
4
10
Ответить
    
Белгород 31
Сообщений: 40
Mendeleev2:
Намой взгляд машина дрова или ведро, как хотите. За Что Столько Денег отдавать??????? "На фарше" походу под четыреста р.)))))) Написано хорошо А машина два. НЕ ПОКУПЕЙТЕ КАЛИНУ)))) Как она краш тесты продит интересно - внутри фарш или котлета?
Фарш или котлета, потому что манекена заташить не могут, поэтому и испытывают на простых людях.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
4
6
Ответить
    
Белгород 31
Сообщений: 40
Что то фотка не прикрепляется.
5
3
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7180
салон - ужос! мне не нравиццо, как и машина в частности. Отзыв конечно есть отзыв, но честно уже не смешно столько отзывов про наш "автопром". Думаю им больше места где-нить на сайте ВАЗа...
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
2
5
Ответить
synokk:
Нормальная машина!!! Многие поносом поливают,,,хотя тока на картинке видели,да барыг слушали!!! Сам бы конечно не купил,но целую неделю ездил,,1.5т.км прошёл ни чего не сломалось и не заржавелаВладел мацдай деймио за 10т.км развалились оба суппорта.диск тормозной. оба подшипника ступиц,сама ступица((механизм постановки подшипников такая как на ваз2101 1973г и это машина 2001г)) потом ещё и коробка накрылась женскими половым органом!!!!застраховал её в каску вывез и жжёг,,,деньги получил !!!!!и не надо говорить что японцы не ломаются,,,у меня знакомый владеет сетью магазинов и сервисов япон запчастей и ремонта их!!! Ездиет на БЕНТЛИ интересно кому он продаёт зачасти????????????
Кому ты лечишь свои пинерские разговоры о качестве тазов! Вот сам погляди как там в двигале все "качественно" сделано http://autoclub.1nsk.ru/podcast/13.html
3
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Для служебных целей сойдет.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78435
38 мин. назад Павликмороз 95.79.108.--- Цитата: Сообщение от synokk Нормальная машина!!! Многие поносом поливают,,,хотя тока на картинке видели,да барыг слушали!!! Сам бы конечно не купил,но целую неделю ездил,,1.5т.км прошёл ни чего не сломалось и не заржавелаВладел мацдай деймио за 10т.км развалились оба суппорта.диск тормозной. оба подшипника ступиц,сама ступица((механизм постановки подшипников такая как на ваз2101 1973г и это машина 2001г)) потом ещё и коробка накрылась женскими половым органом!!!!застраховал её в каску вывез и жжёг,,,деньги получил !!!!!и не надо говорить что японцы не ломаются,,,у меня знакомый владеет сетью магазинов и сервисов япон запчастей и ремонта их!!! Ездиет на БЕНТЛИ интересно кому он продаёт зачасти???????????? Кому ты лечишь свои пинерские разговоры о качестве тазов! Вот сам погляди как там в двигале все "качественно" сделано http://autoclub.1nsk.ru/podcas... Слыш дружок!!! Где ты надыбал что я сказал Вазы надёжны??? Я на ней всего неделю ездил!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1409
Дьявол садясь за руль лада калина перекрестился:-)
Мой отзыв: Mazda Millenia 2001
9
5
Ответить
   
Томск
Сообщений: 775
Странные речи, думаю мало кто ездил на калине, но все хаят, машина как машина, эксплуатация ДЕШОВАЯ! Во многих иномарках, кстати чтобы заменить лампу надо снять фару а до этого еще и бампер, например у меня :). Авто Тойота Эстима 2003 3,0. Зашел как-то в магазин, посмотрел, плафон в салон на калину - 400р, стекло, точно не помню, но меньше - 2000р - халява! А у меня опоры дигателя тлько по 1,5-3р. Так что нефиг обсирать ТАЗики, просто каждому свое, готов платить - катайся на иномарке, экономишь - возьми таз, и продай его через 2-3 года быстро и без особых потерь.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
16
8
Ответить
     
Нижневартовск- город дорог
Сообщений: 106
АААА!!!!
как такое можно выпускать, Дизайнеру этой модели может 7 лет от роду, и он в школе ее "сконструировал"! Салон убогий, ну куда катится мир!?
250 тыс. за такое!!??? вы себя не уважаете!!??
АВТО ВАЗ , снизь на нее цену.... Может кому то и нравится, и это человеку по карману, поскольку денег на другую нету...А еще , с другой стороны-лучше купить новую тачку, за такие лаве можно и б.у. японца начала 2000ых взять)
Лучше 2114.Мое мнение
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1986
6
10
Ответить
   
Сообщений: 569
По новостям сегодня передали, что Венесуэла закупает 200 тыс. лад калин............ Путин впарил.
3
7
Ответить
лучше бы ты марка взял!ведь лучше марка нет машин!
5
11
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
2 тыс. лад они покупают
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
5
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
steam:
Странные речи, думаю мало кто ездил на калине, но все хаят, машина как машина, эксплуатация ДЕШОВАЯ! Во многих иномарках, кстати чтобы заменить лампу надо снять фару а до этого еще и бампер, например у меня :). Авто Тойота Эстима 2003 3,0. Зашел как-то в магазин, посмотрел, плафон в салон на калину - 400р, стекло, точно не помню, но меньше - 2000р - халява! А у меня опоры дигателя тлько по 1,5-3р. Так что нефиг обсирать ТАЗики, просто каждому свое, готов платить - катайся на иномарке, экономишь - возьми таз, и продай его через 2-3 года быстро и без особых потерь.
Если не помнишь точно сколько стоит запчасть на КАЛину не парься...а вот фара в сборе еще 4 года назад была 3,5 тысячи деревянных и это на ВАЗ!
А лампочки на японке просто меняются, у меня например, просто "плафон" с лампой выкручиваешь, старую выкидывешь, новую ставишь, обратно втыкаешь ...и ВСЕ! Это касается что фар, что фонарей...
...интересно, часто ли меняешь опоры двигателя?
И не надо сравнивать опоры японца с опорами нашемарки - от этого и вибряции передаются сильнее на Калине, что там опоры "дешевые"...

Вообще - готов платить бери КАЛину...и ****сь с ней
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
1
7
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 2019
Дизайн жуть и внутри очень плохо.Зачем хорошую ягоду так опозорили.Тихий ужос.Издеваются тазоделатели над людьми.А что от них требовать если такие машины делают(ну всмысле надеется на лучшее не приходится)
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
9
Ответить
 
Сообщений: 229
Ого столько отзывов написали , вижу всем интересна Калина. По цене она новая стала гораздо дешевле беспробежных праворулек.
5
7
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Egorr Brn:
Ого столько отзывов написали , вижу всем интересна Калина. По цене она новая стала гораздо дешевле беспробежных праворулек.
ты в каком времени живешь - Лады в цене только растут как на дрожжах...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
4
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 2019
Egorr Brn:
Ого столько отзывов написали , вижу всем интересна Калина. По цене она новая стала гораздо дешевле беспробежных праворулек.
Интересна??? всем интересно почему из-за такого га..а японки терроризируют!И многие в ах.е от такого будущего.
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
6
4
Ответить
Иркутск
С головой не помещается в феКалине))) Приходится дома оставлять... За теже 250-270тыр взять 120-ю короллу 2001-2002г., И сравнить их. Думаю выбор будет очевиден.
3
5
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Кстати - автор в адеквате, ккакой же это МИНИВЭН...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
2
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Хотя свом "горбом" с минивэн, тлько ширина Оки
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
 
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Последнее фото намекает: надо быть без головы на плечах, что бы купить таз.
а ты совестлив?
5
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
тоже одно время катался на калине,в принципе норма,не понравилась коробка-передачи слишком короткие,да и с первой траблы были
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1742
Dimariy:
АААА!!!! как такое можно выпускать, Дизайнеру этой модели может 7 лет от роду, и он в школе ее "сконструировал"! Салон убогий, ну куда катится мир!? 250 тыс. за такое!!??? вы себя не уважаете!!?? АВТО ВАЗ , снизь на нее цену.... Может кому то и нравится, и это человеку по карману, поскольку денег на другую нету...А еще , с другой стороны-лучше купить новую тачку, за такие лаве можно и б.у. японца начала 2000ых взять) Лучше 2114.Мое мнение
ИМХО экстерьер Калины в разы лучше чем у того же платца( это вообще урод а не машина, марч, дует и тому подобные шушлайки)
6
2
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
S@imon:
ИМХО экстерьер Калины в разы лучше чем у того же платца( это вообще урод а не машина, марч, дует и тому подобные шушлайки)
и чем же у нее лучше экстерьер????
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
2
5
Ответить
 
Сообщений: 140
S@imon:
ИМХО экстерьер Калины в разы лучше чем у того же платца( это вообще урод а не машина, марч, дует и тому подобные шушлайки)
когда платс и дуэт выпускались на рынок авто таз выпускал зубило, а это ведро под названием кал ина еще лет 10 будут выпускать, дизайн такой давно устарел а они еще по нему оку проектируют, фу блэээ
3
6
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33271
и когда они КАЛину делали, то много всего из дизайна было слизано с витца, плаца, и дуэта, ну и немножко старлета
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
2
6
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
Иринка74:
когда платс и дуэт выпускались на рынок авто таз выпускал зубило, а это ведро под названием кал ина еще лет 10 будут выпускать, дизайн такой давно устарел а они еще по нему оку проектируют, фу блэээ
стесняюсь спросить а ваша машина с дизайном будущего? что то не верится...
Лада Веста
5
1
Ответить
    
Западная Сибирь
Сообщений: 32
Нормальная машина, респект автору! У меня калина с чип-тюнингом, на светофоре практически всегда первый ухожу!
8
7
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1071
FAУST:
Нормальная машина, респект автору! У меня калина с чип-тюнингом, на светофоре практически всегда первый ухожу!
Какой ещё нафиг чип-тюнинг на калине? гонсчег блин))))
тел . 89I4 9O11 884
6
6
Ответить
    
Западная Сибирь
Сообщений: 32
Офигительный чип-тюнинг, BOSCH называется!
6
6
Ответить
  
NEW Уральск
Сообщений: 258
FAУST:
Нормальная машина, респект автору! У меня калина с чип-тюнингом, на светофоре практически всегда первый ухожу!
Может никто не упирается такое авто опередить?)
7
5
Ответить
Уважаемые патриоты! Есть ли смысл покупать ту же ПРИОРУ, если за те же деньги (350-400т.р.) можно взять Марк, Вероссу, Скай, Теану 2001-2004 г.г., на кот. будешь ездить и жизни радоваться. Расход у вышеперечисленных машин 9-13 литров на 100 км (2,3 или 2,5 мотор), при этом динамика оболденная, комфорт на высшем уровне, места в салоне столько, что пятеро сидят без неудобств! В Приоре 5 человек комфортно будут себя чувствовать??? Или может в Калине??? Японцы кондиционер с 89-го года во ВСЕ легковые ставят без исключения, потому что для людей делают машины, а не для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ народ их покупать. А если убрать пошлины, то ХОРОШИЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ японки будут на 100-150 т.р. ДЕШЕВЛЕ!!!
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
ArtSky:
Уважаемые патриоты! Есть ли смысл покупать ту же ПРИОРУ, если за те же деньги (350-400т.р.) можно взять Марк, Вероссу, Скай, Теану 2001-2004 г.г., на кот. будешь ездить и жизни радоваться. Расход у вышеперечисленных машин 9-13 литров на 100 км (2,3 или 2,5 мотор), при этом динамика оболденная, комфорт на высшем уровне, места в салоне столько, что пятеро сидят без неудобств! В Приоре 5 человек комфортно будут себя чувствовать??? Или может в Калине??? Японцы кондиционер с 89-го года во ВСЕ легковые ставят без исключения, потому что для людей делают машины, а не для того, чтобы ЗАСТАВИТЬ народ их покупать. А если убрать пошлины, то ХОРОШИЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ японки будут на 100-150 т.р. ДЕШЕВЛЕ!!!
Чет ты так хорошо рассказываешь, а ты лучше про цены на запчасти расскажи и ремонт на те же вероссу, ская теану...
Про расход ты конечно пошутил, бывает...
Был у меня ниссан, гемору с ним схватил.... вспоминать не хочется
6
4
Ответить
    
Белгород 31
Сообщений: 40
Belt17:
Чет ты так хорошо рассказываешь, а ты лучше про цены на запчасти расскажи и ремонт на те же вероссу, ская теану... Про расход ты конечно пошутил, бывает... Был у меня ниссан, гемору с ним схватил.... вспоминать не хочется
Никто не шутил, у меня марк 2,5 в 100 кузове по городу от 12,5 л трасса 8,0 а запчасти по ходовке одинаковы с приорой, только я ремонтирую реже. Единственное дороже это стойки и только потому, что с изменяемой жесткостью
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
smirnoff4:
Никто не шутил, у меня марк 2,5 в 100 кузове по городу от 12,5 л трасса 8,0 а запчасти по ходовке одинаковы с приорой, только я ремонтирую реже. Единственное дороже это стойки и только потому, что с изменяемой жесткостью
Ну ты сказочник!!!!! Лада, конечно даже не машина-в топку ее,Но про расход на 2.5 марке ...... по городу-12.5 литров?? По трассе-8???? Ну ты сказочник!!!!!!!!! Или он у тебя на газе???)))) у него по каталогу расход больше,не говорю даже,что у меня с такими моторами машин 5 было-ни одна меньше 16 не ела-при спокойном стиле вождения)) Да и ходовка ,раз в пять дороже чем у приоры))))
7
2
Ответить
У меня самого скай 2001г. 2.5, при спокойной езде трасса 9, город 12-13! 2 года уже в РФ, кроме расходников поменял только передние "домики" (стабилизаторы), 900 рублей всего! При чём это первое, что было заменено в ходовке авто за 9 ЛЕТ!!! пробег почти 90 тыс., из них 40 в РФ.
Не спорю, попадаются геморойные машины и среди ниссанов, и тоёт, только это редкость, а вот среди представителей отечественного автопрома, поломки - явление обыденное, разве не так? Какая приора проедет 90 тыс, да хотябы 40 практически без поломок, не считая мелочей (резинок,расходников)?

to Belt17: про ремонт ская, теаны, марка и т.п.: поменять стойки все 4,поменять колодки, проточить диски, тоже 4, сделать развал/схождение, у нас в Приморье в среднем в сервисе за работу отдашь 3800 руб., работы на пол дня. Что касается запчастей: на тоёту значительно дешевле, чем на ниссан, стойки KYB Япония, НЕ КИТАЙ, на тоёту 2000 руб. одна, на ниссан 3500-4000 руб. одна. не дёшево, но надолго (60 тыс км как минимум)! Колодки в среднем 1200 за пару ниссан, 800-900 тоёта. Вот и сравнивай.........
2
4
Ответить
м111оо:
Ну ты сказочник!!!!! Лада, конечно даже не машина-в топку ее,Но про расход на 2.5 марке ...... по городу-12.5 литров?? По трассе-8???? Ну ты сказочник!!!!!!!!! Или он у тебя на газе???)))) у него по каталогу расход больше,не говорю даже,что у меня с такими моторами машин 5 было-ни одна меньше 16 не ела-при спокойном стиле вождения)) Да и ходовка ,раз в пять дороже чем у приоры))))
Дружище, какие-то прожёрливые у тебя машиы попадались! У меня марк 2.5 в сотом был, сейчас скай V35 2.5, расход одинаковый, если вваливать постоянно, то спору нет, 16-18 по городу, но НЕ БОЛЕЕ!!! Это же атмосферники, схерали бы они жрали как турбо???
 
3
Ответить
    
Белгород 31
Сообщений: 40
м111оо:
Ну ты сказочник!!!!! Лада, конечно даже не машина-в топку ее,Но про расход на 2.5 марке ...... по городу-12.5 литров?? По трассе-8???? Ну ты сказочник!!!!!!!!! Или он у тебя на газе???)))) у него по каталогу расход больше,не говорю даже,что у меня с такими моторами машин 5 было-ни одна меньше 16 не ела-при спокойном стиле вождения)) Да и ходовка ,раз в пять дороже чем у приоры))))
Каталог читай внимательно, Марк 2,5 литра с vvt-i город 11 трасса 5,5 !!!
 
4
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
smirnoff4:
Каталог читай внимательно, Марк 2,5 литра с vvt-i город 11 трасса 5,5 !!!
Веришь в сказки с картинками? Сразу видно что японца никогда небыло.
4
2
Ответить
Каталогу вообще доверять нельзя, да и у всех манера езды разная, в разных регионах даже качество бензина отличается, что тоже влияет на расход!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
ArtSky:
Дружище, какие-то прожёрливые у тебя машиы попадались! У меня марк 2.5 в сотом был, сейчас скай V35 2.5, расход одинаковый, если вваливать постоянно, то спору нет, 16-18 по городу, но НЕ БОЛЕЕ!!! Это же атмосферники, схерали бы они жрали как турбо???
У вас расход такой,как будто вы в деревне живете,и пробок у вас нету))))))) А та турботачке расход от 19 литров начинается)))) Да и скай 35 у меня был-жрал его нео диай 16-18 литров и ехал как калоша))))
5
 
Ответить
To m111оо:
Уставший скай у тебя был, раз так жрал! У меня тоже по городу литров 18 дербанил пока я ему топливную не промыл, впуск не почистил, свечи заменил, ну и фильтра. Сейчас у меня трасса 9-10, город 12-14, замерял несколько раз!! При чём спокойно я ездить не умею!
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2016
ArtSky:
To m111оо:
Уставший скай у тебя был, раз так жрал! У меня тоже по городу литров 18 дербанил пока я ему топливную не промыл, впуск не почистил, свечи заменил, ну и фильтра. Сейчас у меня трасса 9-10, город 12-14, замерял несколько раз!! При чём спокойно я ездить не умею!
Быть может))) Хотя скай с японии был. Да и вообще, с 34 не сравнится((((( 35 устает быстро и кайфа от управления нету......
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Купил себе Калину, пересел с Ниссан Блюберд Силфи
Пока все устраивает, из отличий: В Калине все работает шумнее: двигатель, коробка, печка. В остальном отличий не много.
В Калине реально просторнее как сзади так и спереди!!!
9
9
Ответить
    
Приморский край
Сообщений: 54
Belt17:
Купил себе Калину, пересел с Ниссан Блюберд СилфиПока все устраивает, из отличий: В Калине все работает шумнее: двигатель, коробка, печка. В остальном отличий не много.В Калине реально просторнее как сзади так и спереди!!!
Ждём с нетерпением отзыва через год эксплуатации, счастливый обладатель ТАЗА))))))))
Мой отзыв: Nissan Skyline 2001
7
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
ArtSky:
Ждём с нетерпением отзыва через год эксплуатации, счастливый обладатель ТАЗА))))))))
Обязательно отпишусь...
После Ниссана мне уже ничего не страшно))
6
6
Ответить
KLTN_888
Только люди без головы такие машины пакупают
6
9
Ответить
 
Сообщений: 140
+100000
5
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
KLTN_888:
Только люди без головы такие машины пакупают
Иринка74:
+100000
]

Вы на ней ездили? или так просто под шумок, все ругают и мы ругаем... Стадное чувство
8
5
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1642
а надо ли на них ездить? Ездили раньше все на тазиках, на 12 я ездил, это чудо явно не лудше...
5
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 406
dimon1904:
а надо ли на них ездить? Ездили раньше все на тазиках, на 12 я ездил, это чудо явно не лудше...
Вот и я о том же, не ездили, а говорите...
8
4
Ответить
Сережа27
Класная машина Калина. Дизаин просто супер, не то что топорный японский хлам. Буду брать себе такую же, но в люксовом исполнении. За авто только пять.
6
12
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
Сережа27:
Класная машина Калина. Дизаин просто супер, не то что топорный японский хлам. Буду брать себе такую же, но в люксовом исполнении. За авто только пять.
Долго нат тобой смеялся...не смешил бы народ...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
12
4
Ответить
   
24 RUS
Сообщений: 26
+5
 
2
Ответить
    
Приморский край
Сообщений: 54
Сережа27:
Класная машина Калина. Дизаин просто супер, не то что топорный японский хлам. Буду брать себе такую же, но в люксовом исполнении. За авто только пять.
Ну и на каком японском "хламе" ты сидел за рулём, умник?
12
2
Ответить
d-evo
Трололо, а вы что бы взяли за 270 тыр? Подержанную ино, которая будет то и дело ломаться? У родителей за 100 тыс. км пробега расход на ремонт 10 тыр. Знакомый взял цивик 2004 год, примерный расход на ремонт 80 тыр. и проехал всего 10 тыс. км, то ли еще будет.
5
6
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91606
Рухлядь не надо покупать просто.
Был Гольф(180тыров)- за три года тысяч 18 извёл всего. И то, потому что дерево упало и ремонт обошёлся на 14-15тыс.
Так все запчасти (новые, не оригинал) на Гольфа стоили дешевле, чем на ваши хвалёные вёдра из тольяти
5
2
Ответить
фото - "Две сорванные башни"!! За отзыв 5!
 
1
Ответить
  
28 - 77
Сообщений: 10373
Куда головы дел, демон? Верни головы.))
когда захочется чего то
вот так что вынь прям да положь
я сразу так и поступаю
я вынимаю и кладу
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Ездил на Калине по Ставрополю два дня. Седан 2008 года, комплектация без ЭУР, кондюка и прочего. Хочу сказать, был приятно удивлен. Динамика на уровне, подвеска очень энергоемкая (при той же нагрузке на своем ниссане прыгал бы на отбойниках), в салоне тихо, ничего не гремит...и двери закрываются отлично. Вопрос только в том, надолго ли ее хватит...
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
5
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
p.s: Стоила бы новая тысяч 180-200 - было бы и отношение другое...имхо
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
2
2
Ответить
  
Ейск
Сообщений: 305
за два месяца накатал почти 4ре тысячи км, поломок нет, средний расход 7 литров, никаких поломок нет,вот осенью уже масло менять буду,даи все пожалуй! а ,вспомнил, так как свечи менялись неизветсно когда, купил свечи финвал за 220 р, поставил, все хорошо по прежнему.
Создадим ветку город Ейск, Краснодарский край? Обьединяемся!!!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91606
Женек1989
Отпишись, когда будет ЧЕТЫРЕСТА тысяч на одометре, ладно!?
1
1
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 445
LION12345:
Женек1989
Отпишись, когда будет ЧЕТЫРЕСТА тысяч на одометре, ладно!?
А зачем на одной машине 400 тысяч ездить??? Может я что то не понимаю но времена когда машину покупали на всю жизнь давно прошли.
Лада Веста
5
1
Ответить
Отзыв 5+. За эти деньги очень хороший автомобиль. А всем кто пишет с усмешками о калине могу сказать, что не у каждого есть 600-900 тыс на хорошую иномарочку, а покупать японскую рухлядь за 250-350 и молиться на нее, чтобы ничего не сломалось, как-то не хочется. Сам купил для работы калину, езжу на ней уже год, проехал 87 тысяч и все нормально, расходы на ремонт минимальны, а большего для рабочей лошадки не надо.
10
2
Ответить
Нормальное авто, сам передвигаюсь на таком. Своих денег точно стоит. За 300 тысяч Новую подобную иномарку не купить.
10
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5214
LION12345:
Женек1989Отпи шись, когда будет ЧЕТЫРЕСТА тысяч на одометре, ладно!?
На Калине столько не наберется. Это вам не "копейка" первых выпусков...
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
2
2
Ответить
   
Сообщений: 872
Отзыв на 5. Впечатлила последняя фотка безголовых)
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 68
У меня Калинка 2005 г.в. первый выпуск-прежний хозяин, вернее хозяйка даже гвоздя в неё не забила за пять лет эксплуатации. А вот мне, новому владельцу, пришлось все перетряхнуть и вышло в70 тыр., а купил за 180 тыр. Зато уверен в авто!!! И это еще не предел. Летом поставлю спойлер , затонирую, противотуманки и резиновые проги. Короче займусь тюнингом. Спрсите - а зачем? А для души - отвечу Вам! Всем удачи на дорогах!!!
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 42
саня 1967:
Да Россияне молодцы.А что вы удивляетесь что у вас выпускают такие Товары. Вы же все свои деньги впихиваете иностранцам.Автомобили,Электро нная аппаратура,шмотки да и почти всё иностранного прозиводства. Делайте и дальше так. А вот когда у вас потом всё развалится в стране полностью,предприятия которые ещё что-то выпускают развалятся,вот тогда то вам совсем каюк будет.Работать и деньги для семьи зарабатывать где будете?Думаете ваши Олигархи с вами поделятся? Или опять революцию делать будете.? Американцы из великой депрессии выбирались под лозунгом."Если ты настоящий Американец,то покупай американские товары." И выбрались.А вы втыкая деньги в чужие экономики только поднимаете их экономику,а свою гробите. Всё волокёте на Ваз,Газ и т.д. А вы сами посмотрите как вы на своём рабочем месте работаете.И пока у вас будет менталитет вворачивания болта молотком ничего у вас не изменится. Продолжайте покупать импортные товары и орать о том что вы великая нация.Угробите свои производства и этого больше не сможете.Придётся идти на поклон к проклятым Империалистам. И вот тогда то Запад вам полностью будет диктовать свои условия. Писал не Путин.
Жесть конечно,да если б качество хоть чуть нормальное было бы,то хер бы кто иностранцев брал
2
2
Ответить
101091
Таксимо
Говорят русские машины плохие. Я вот на Бобике таскал на тросе два дня подряд Немцев и Японцев. Какой хозяин такая и машина у кого то и калина ласточка а у кого то крузак жрет масло и в салоне пельмени варили
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Калина 2008 в России