Всем здравия. Две недели дожидался ответов то от дилера, то от завода и вот наконец меня позвали на пломбировку двигателя, предварительно за неделю до этого заезжали для того, чтобы сфотографировали блок управления двигателя и отправили его номер на завод. Ну здесь процедура не сложная, но довольно интересная в плане новых открытий, а именно АВТОВАЗ допускает расход масла двигателя и не считает это неисправностью вплоть до 700 (семьсот)!!!!! мл на 1000 км. Признаюсь я был удивлён этой новостью, можно и масло не менять, оно всегда будет Новым. сплоить с ними не стал, тем более за 500 км уровень не убавился. Двигатель запломбировали, на все про все ушло 20 минут. Что я могу по этому поводу сказать? Почему они сразу этого не сделали? Для этого что надо, разрешение с завода? Ну черт с ними, с убогими, печально то, что инженер по гарантии нужен не для того, чтобы чинить, а отказать в ремонте подсунув какие-то бумажки и обвинив владельца. Печально.
Для особо упёртых сфотографировал весту снизу. Пускай погуглят и сравнят с девяткой, может пиз......ть поменьше станут.
Робот по прежнему нравится. Лучше чем на меху, да 1,8 нравится больше чем 1,6. Когда стоишь- в салоне тишина, когда едешь, можно особо на газ не давить, одним словом гуд.
Ещё какой-то нехороший человек зацепил мне арку заднего колёса и благополучно свалил, так как ездит жена, заметила она это не сразу и то не сама. Не долго думая решил выправить вмятину и по возможности заполировать царапины. Результат на фото, слишком глубокая царапина, полностью заполировать не вышло и я заказал кисточку своего цвета и лак. До кучи заказал ещё пластиковый бокс в нишу запасного колёса и сетку на печку. Хотел ещё руль обшить кожей, но жаба меня пока придушила. Экокожей обшивать, я считаю, это то же, что и пластик, только разве что эстетичней.
Итоги:
Ремонт вмятины- 2000
Краска, бокс и сетка- 2100