Всем добрый день. Сам хотел приклеить сломанный штуцер, но когда его вытащил, то ужаснулся, какая-то сплавившая фигня оказалась у меня в руках, в итоге дырку коллектора сам заглушил болтиком, а в газовой мастерской мне за пять минут припаяли металлический штуцер с новым удлинённым шлангом, заплатил 500 рублей. Машина перестала дёргаться и я с большим удовольствием поехал на метановскую заправку, ездить на бензине, ну его нах! Никому не советую, деньги лишними никогда не бывают, хотя и метан тоже дорожает, пора переходить на электричество.
Всем пока.
Сломанный родной почему-то плавленый штуцер.
Заглушил болтиком.
Новый шланг с металлическим штуцером.
Не покупайте катушки зажигания этой фирмы, но об этом напишу в другой раз.
P.S. Пока есть ещё возможность дописать, сообщаю, что к вечеру машина снова стала троить, завтра запишусь на приём к мастерам в Челябинск и надеюсь эта эпопея закончится. После таких мучений всё сильнее хочется Ниссан Лиф, а лучше Ниссан Ария, которую в будущем обещают официально продавать в России, или какого-нибудь электрического китайца, ну или Кама-1 на худой конец. А так мечта это ТЕСЛА!!! Ведь ТЕСЛА это техника на грани фантазии! Почему в России со столько количеством атомных электростанций и гидростанций до сих пор не научились делать электромобили? Россия в этом плане должна идти впереди планеты всей, как в своё время в космосе. Где наш нынешней Сергей Королёв? У американцев есть уже такой, это Илон Маск, а у нас??