Дополнение к отзыву, интересно может быть только владельцам аналогичного продукта.
Заметил, что машинка стала до смешного мало потреблять омывайки – лето-2020 отъездил на остатках зимней жидкости-2019-20, в октябре залил зимнюю – пользую канистру до сих пор. Случайно заметил, что на машинке нет больше омывателей фар. Бесполезная расточительная функция. На родоначальнике модели система считала количество омывов лобового стекла и на каждый пятый (точно не помню) выдвигала штанги, подающие смачные струи на фары, не причиняющие никакого вреда грязи. Причём система злопамятно «не забывала» засчитывать омывы от предыдущей поездки.
На ТО В (40 600 км, 11 250 руб) поведали, что у меня отсутствует в левом переднем крыле лючок для обслуживания фары. Как он мог потеряться – загадка. Отдельно не продаётся, в сборе с подкрылком – сумасшедшая цена. Нашел в Краснодаре подкрылок б/у в сборе – 1500 руб + доставка. Оплатил всё, попросил, чтобы прислали только лючок. Отметил для себя, что народ в регионах сильно отличается по менталитету. Южане – как с другой планеты и всегда под тормозом))) Для владельцев GLA – посматривайте, не слишком ли усердствуют мойщики своими АВД-ейками, вышибить лючок можно только на мойке. АВД по любому бар 50-70 развивает, под каким-то углом могли выбить. Больше думать не на что. Размер лючка - с две пачки сигарет.
Гарантия на кузов и подвеску закончилась в июне 2020, на основные узлы и агрегаты действует до июня 2022.
Две предыдущие зимы отбойники задних амортизаторов молчали на неровностях с острыми краями. В декабре началось смутно знакомое побрякивание пустых пластиковых вёдер сзади. Диагностика на подъёмнике показала – болтаются отбойники задних амортизаторов. Сервисмены развели руками – сие недоразумение неисправимо и очень хорошо знакомо владельцам: в 2019 году уральские сервисмены побили рекорд РФ по количеству заменённых задних амортизаторов (якобы такая инфа прошла от головного офиса). МВ на вопросы и обращения от дилерских сервисов заявил, что ему проще менять амортизаторы по гарантии, чем менять технологию изготовления и монтажа. Так это было или не так – не узнать всё равно. Посмеялись вместе. Заехал к знакомому слесарю – час работы, 500 рублей – затраты. Вёдра больше не брякают. Попутно узнал, что подобная проблема была с передними амортизаторами на Хайлендере. Тойота подсуетилась – проблема конструктивно устранена.
Почему нет жалоб на проблему от зарубежных потребителей из условно холодных стран – скорее всего, дороги там без ям с острыми сколами, при передвижении по нашим нормальным дорогам тоже звуков нет.
В остальном – «скучная» эксплуатация, без проблем.