добро пожаловать на страницу моего нового авто, шел к нему не долго и не быстро. взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбрал именно его. как он только появился в 2011 году, съездил на ТЕСТ, понравился как едет. хотелось машинку побольше. но не оставляла мысль об KORANDO (так он зовется в Корее).
много чего смотрел, выбирал, конечно в нашем вопросе остается открытым вопрос в наличии средств на авто, нынче в росии (с одной буквой И и с маленькой буквы, потому как страна идиотов и дебилов во главе, которых некому запороть) автомобиль является роскошью, а не средством передижения.
давно присматривал кроссовок, сначала смотрел Hyundai, потом Kia, потом Suzuki и Mazda, также приглядывал и Nissan Patrol но эмиратская сборка предлагает в 61 кузове (знающие поймут) только атмосферник TD 42, который в целом мертвый для авто массой более 2т. и еще и проблемным. есть поговорка, ниссановодам не в укор: КУПИЛ НИССАН — ЕБИСЬ С НИМ САМ…
много машин, много людей, много фирм, много мнений. исходя и своих соображений (мне по хрену все укоры, зависти и все т.п.) выбрал SY Actyon, в переводе ДВА ДРАКОНА. взял его, в первую очередь из за того что он клааса С клиренсом кроссовера. колесная база одинакова с I30 — 2650мм, в нем есть то чего мне не хватало в моей айке — а это:
— подвеска помягче, для местных городских ебеней;
— дорожный просвет в 18см — для того же, см.п.1;
— турбодизель, всегда хотел его…
— автомат -для супруги проще, да и в гродской толче удобнее;
— салон побольше, но не корабль — корабль не нужен, потому как большая часть эксплуатации в городе.
и теперь присутствие того чего не было в I30 принципиально:
— 6 динамиков, без магнитолы — это минус, но ничего.исправим.
— в штате коврики салона;
— много отсеков с крышкой;
— удобное, четкое управление климатом;
— полный ЭСП;
— подсветка при открытии дверей и пространства перед авто при открытии с сключа;
— ключ с дистанционным управлением ЦЗ;
— полный привод;
— штурманский свет и свет в багажнике на потолке;
— светодиодные поворотники на зеркалах;
— ручки дверей в цвет кузова;
— в минимальной комплектации на литье и запаска на литье;
— подогрев дворников;
— розетка в багажнике;
— круиз контроль…
это только то что я успел заметить. конечно выше, больше, в чем то удобнее, мягче. ах, да, есть скрип панели, в айке вообще сверчком не было.как то не привычно.
планы определенные есть, потихоньку в меру финансовых усилий реализуются.
короче, что хотел то и взял, с трудом, с затянутым ремнем…тем не менее взял и я доволен, семья не менее.
назвал его К-700, потому что при свисте турбинки на 2100 об/мин напоминает старый Кировец…
у данного автомобиля уже имеются изменения, поэтому смотрите за записями, подписывайтесь, комментируйте. по мере времени буду заливать фоточки с переделками