Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2014

Тойота Камри 2014 — отзыв владельца

, Казань
156102
806
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1320
голосов
4.8
5 — 1146 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 148 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем!
Итак, начну.
До Камри был Опель Астра Н 2011г.в. который честно откатал без каких-либо проблем за два года 65 т.км, а до этого почти весь модельный ряд ВАЗа,(последней и единственной купленной новой была Калина).
В начале 2014 в мозгу проснулся тот самый червь (который как я думал впал в анабиоз лет на 5), который не дает равнодушно смотреть в сторону автосалонов и просмотру сайтов по продажам и отзывам об автомобилях. Стал приглядываться к кроссоверам: X-Trail, Кашкай, Аутлендер. Покатался на всем-большего всего понравился новый Аут. Но цена в хорошей комплектации ахтунг! Забил червя ценником и решил кататься на Опеле "ну как минимум еще пару лет", но не вышло. И как то в очередной раз посетив дилера Митцубиши, посидев в Ауте, отверг мысли о покупке в минималке на переднем приводе собрался было домой, но решил еще зайти в Тойоту-взглянуть на РАВ4. Мельком посмотрел на Камри и глаз зацепил цену 969 тыс. "Ни хера, а я думал они 1200-1300 стоят"-пронеслось в моем мозгу...
Почему я хотел кроссовер:
1. Для поездок на рыбалку (летом)
2. Для комфортной езды зимой
3. Потому что он большой, можно напихать в багажник кучу всего.
После визита в Тойота я начал задумываться-а на хера мне мне кроссовер в реальности? 10 раз за лето съездить на рыбалку? Так я и на Опеле туда добираюсь, если куда поглубже и где дороги почти нет-у меня есть "Пепелац" ВАЗ 2113! Его на руках можно вынести если засяду. И тут дошло-я на модном кроссовере вряд ли рискну заехать в то болото в какое не отважился ни на Опеле ни на "тринашке". Не буду я топить в грязи и царапать об ветки в кустах авто за 1300 000-1500 000 руб. Для таких поездок надо Ниву, УАЗик или квадрик купить-и топить на здоровье. Дальше-зима. Я не вспомнил ни разу, что бы застрял в городе на моноприводе. Да, зимой, в гололед или после хорошей метели, очень хочется иметь высокий клиренс и полный привод. Но при мысли о цене об этом полном приводе-дешевле купить лопату и трос.
Итак решил взять большую комфортную баржу! Мне 30 лет, 184 рост, плюс жена и дочка. смотрю только японца или немца.    
Ниссан Теана-в ней жить можно! огромная до неприличия. Цена в старом кузове было около 890 тыс (точно уже не помню) Однако на тот момент вышел рестаил и простых комплектаций у дилеров не осталось. А у новой цена переваливает 1 млн.
Пассат-за что там платить такие деньги? За кварцевые часы? Цена в минималке сразу отпугнула.
Посмотрел "Октавию" А7. Вроде ничего так..Но ценаааа! 957 000 1,4 ДСГ "Элеганс" да еще ждать два месяца. Прокатился-огонь! Стал читать отзывы-да.да люди впираются с ДСГ. Ну как так-купить тачку за 1 млн руб и ждать когда накроется коробка, мечтая дотянуть "хотя бы до 60 тыс, а там и скинуть можно". Резко ускорятся типа нельзя-плохо для коробки. А на фига тогда это турбо-шмурбо если я с светофора не могу первым улететь...Вобщем если Октавия, то только на механике. А я хочу автомат-зае...ся дергать палку на Опеле.
Был и в Мазде-так же не сошлись в цене и комплектации.
Вернулся в Тойоту. Вопрос менеджеру : Так, что вы мне предложите вот за такие деньги? Ответ: а вот это. "Это" стоило 969 тыс, и "это" на эти деньги выглядело. Более того-предложили скидку в 50 тыс. Уже 919 стало. Тааак-еще более интересно. Тест-драйв: диван на колесах и вроде едет. Специально прокатился по убитому участку дороги-пофиг! Ну, в принципе взять можно... Но Стандарте нет круиза, цветного дисплея, камеры заднего вида, датчика дождя-а мне это надо. Выходит Стандарт+ 1002000 минус 50 000= 952 000,00. Посчитал КАСКО-75 тыс. Опять не вписываюсь в деньги. Но машина мне понравилась. Провожал взглядом все попадающиеся Камри, читал отзывы...
Тут один знакомый предложил-а че ты в Москве не купишь авто? Там скидки более существенные. И даже назвал автосалон где он уже купил 5-6 машин. Я о столичных скидках был наслышан, а так же и том как там кидают, впаривают Логаны за 800-900 тыс. И все ж таки позвонил в автосалон предложенный знакомым. Да-скидку дали: сначала 60, потом еще 5 и еще 5. Получилось в итоге 80 тыс. Кому интересно как ее получить-подскажу. Местные дилеры ну ни как не двигались. Более того из 50 000 скидки, реально скидывали 30 000 и на 20 000 подарки. Решил ехать в Москву. Забронировал авто, стал готовить бумажки для перечисления денег. И тут на те "Здрасте Вам-это Тойота Центр Казань, вы авто купили?" Нет-но покупаю в Москве. "У нас для Вас предложение-мы Вам дадим ту же скидку на такое же авто, как вы на это смотрите?" Ответ конечно был положительный....Ну далее оформление (в кредит покупал), коврики зажали, подарили красный "Икеевский" плед с пришитым логотипом "Тойота" и...алга!..
Ну теперь наконец то об авто:
Камри черного цвета (изначально хотел белую-отговорили), два литра и 4-ступ. АКПП. Сразу же о самом больном: Я очень переживал-повезут ли такую корову два литра.  Друзья мои, не знаю кому как-а по мне так везут и очень даже не плохо везут. Поверте мне-если бы я хотел сумасшедшей динамики, то купил бы что нибудь спортивное. Повторю-я хотел большую комфортную надежную семейную машину за адекватный ценник и ее получил. Как выехал с салона расход показывал 30 литров и стал падать. Накатал пока только 300км, в щадящем режиме (не более 100 км/ч), в основном по трассе (на дачу). Прибор показывает 7-8 литров!
Салон: большой, сиденья тряпичные, но тряпка приятная на ощупь и не такая маркая как на Опеле. Сидеть удобно, как дома в кресле с кружкой чая (или пива). Обзор и посадка отличная. Удобный руль. Приборы и органы управления все виду и легкодоступны. Приятная подсветка панели, меняющая контраст в зависимости от освещенности. Еще много чего не знаю-надо книгу читать, времени нет. Очень удивил ножной рычаг ручника-удобно и экономит место. Много всяких кармашков, ящиков для хлама.  Про сзади и писать не стоит-места вагон! В темное время суток все подсвечивается-замок зажигания, ручки открывания дверей, кнопки. На порогах накладки хром с надписью "Камри".
Эксплуатация: как и написал выше-двигателя мне хватает вполне. АКПП не дергает, работает плавно и незаметно, рулится легко, радиус разворота меньше чем на Опеле, в повороты входит легко и без кренов. Очень удобно парковатся-помогают датчики парковки и камера. Даже супруга (которая рулит 2113) через 10 минут езды освоилась как будут то всю жизнь на Камри ездила. Ездил ночью-свет фар очень хороший в сравнении с предшественниками. Климат двухзонный, работа AC  не слышна. Многие пишут про плохую шумоизоляцию, но может у меня пока в ушах звенят фанфары от покупки-я бы не сказал что шумка плохая.
Из минусов пока, что могу сказать о плохой обивке дверей. Правый локоть держал на подлокотнике двери и за два дня на подлокотнике образовалась ямка(((
Автомобилем я доволен и все страхи и сомнения рассеялись как начал ездить. Машину выбирал пять месяцев и осознанно купил, то что именно хотел и нравиться.
Пока на этом все. Буду дополнять в процессе эксплуатации.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет. Полет нормальный. Вчера затонировал и еще больше полюбил свою "коровушку")

Друзья мои-прочел Ваши комментарии и на какие-то попытаюсь ответить.

Во первых: еще раз повторю, авто покупал осознанно. Выбор был долгий и мучительный. Что хотел, то и получил. Да плевать мне на обгоняющие Приоры и Калины-есть у меня аппарат (ВАЗ 2113 16 кл) на котором можно "похулиганить": рвет все и всех!)) Но вот прокатишься так...и потом ругаешь себя: Идиот, а если бы разбился? Ты забыл про жену и дочь? А если бы пешеход был!?...

, пробег 408 км   

Итак, прошло почти три недели как я сел за баранку "Камри" и можно добавить некоторые наблюдения.

Едет или нет? Однозначно едет. У меня нет опыта эксплуатации машин на АКПП и поэтому первые дни я чувствовал себя сковано за рулем, боясь "что нибудь сломать)))" В городском потоке я ни разу не ощутил себя ущербным или обделенным. Даже наоборот. Все это время пытался понять тех, кто говорит-она не едет. Ну наверно не едет если до этого ездил на чем-нибудь с гораздо более сильным мотором (250 л.с. и более)-тут есть с чем сравнить....

, пробег 1 800 км   

Долго выбирал какую защиту и какие брызговики поставить...

У официалов ценник конь!

Заказал было на Экзите, прождал неделю, а потом пришло сообщение: защита снята с заказа...Позвонил, ответили-ну, типа у производителя их нет. Отказался от брызговиков и попросил вернуть деньги, вернули (через 10 дней)

Купил все на авторынке: защита ALFeco 1700 руб. и брызговики Локер что-то около 700 руб за пару.

Все это хозяйство вместе с братишкой прикрутили в отцовском гараже за 1,5 часа.

В защите, болгаркой, предусмотрительно, до установки прорезали дырку для слива масла....

, пробег 2 800 км   

Всем привет.

Решил таки раскошелится на автосигнализацию с автозапуском. Причем основным фактором было именно последнее-автозапуск. Скучно и зябко сидеть в холодной машине по утрам, да еще с ребенком и к тому же всегда времени впритык.

Полазил в интернете кто чего ставит: сделал вывод-у кого скока бабла, тот то и ставит. Узнал цену на установку у ОД и в одном известном автосервисе на ул.Краснокакшайской. Разница чуть ли не в два раза (в пользу автосервиса и сертификат на установку имеется).

В 8-30 оставил машину и к 12-30 она была готова....

, пробег 3 600 км   

решил сменить фото на аве)

   

Решил выложить несколько новых фоток.

Авто по прежнему радует, ежедневно катает.

Омрачает лишь ЛКП. Очень нежное, царапается от всего. Но знал на что шел покупая черный цвет.

, пробег 5 600 км   

А у нас зима. Сегодня за бортом было -25 по Цельсию. Ездил за срубом для бани в Кировскую область. Машина без проблем завелась с автозапуска, салон прогрелся быстро-минут 15 езды. Заправил "по горло" традиционно 95-м "лукойловским" топливом, скинул с себя куртку и помчал-зимний световой день короткий, а дел много. Заметил, что много машин едут с запотевшими или покрытым инеем стеклами, у меня такого не наблюдалось. В режиме AUTO климат работал, думая за меня-направлял воздушные потоки туда куда надо. Не замечено и не услышано было зимних "сверчков" по салону....

, пробег 6 300 км   

Читаю коменты: весь мир поделился на владельцев ВАГ и "япов". И каждый до поноса хвалит свое-оно и понятно, каждый кулик....

Друзья мои-лучший автомобиль, новый автомобиль. И не важно DSG или гидротрансформатор, турбо или атмосферник, в Китае собран или в Европе, 350 тыс. стоит или 3500 млн.

Важно то, что он тебе нравится, то, что ночью сходив поссать, ты не ленишься глянуть в окно-как она там, не ленишься стоять два часа в очереди на мойку в полдвенадцатого ночи, а завтра по прогнозу дождь, что выбираешь путь длиннее, не считаешь литры и километры, сказав "Привет" садясь за руль и "Пока" оставляя его (ее), важно, что ты любишь свой автомобиль!...

   

Добрый день (или вечер или ночь)!

Приближается ТО-1. Хочу сам приобрести такие материалы как фильтры салона, воздушный, масляный в exist.ru. Однако полистав каталог я обратил внимание, что есть оригиналы и заменители.

Так вот-хочу Вашего совета: какие именно купить? И что еще "свое" можно привезти на ТО так что бы менеджеры не визжали?

, пробег 8 500 км   

Пару фоток из будней Камри...

   

Привет!

Вчера узнал о том, что ВАЗ поднимет цены на авто и решил поинтересоваться-а как там Тойота? Набрал в поисковике "Тойота" и....решил, что попал не туда-цена за минималку 1212!!! Офигеть! Я решил, что попал не тот сайт...перенабрал "Тойота Казань"-там порядок цен не изменился 998тыс...Успокоился.

И вот тебе на-сегодня уже на Дроме новые цены на модельный ряд Тойота. Т.е. через три месяца с небольшим разница в покупке составила 300 000 руб (с учетом предоставленной мне скидки)...Это ж надо как жизнь стремительно дорожает!...

, пробег 9 005 км   

Этот черный цвет меня доканает, ей-богу!

На мойку езжу со страхом-каждый раз какие то новые царапки...будто нарочно кто то ее царапает!

Нет, черный цвет мне нравится и выглядит шикарно (на Камри точно)-но какой ценой это дается...

Короче нервы дороже денег, думаю поступить следующим образом: весной отполировать авто, закатать ее в пленку и забыть на хрен...

Кто что думает по этому поводу? Какие есть соображения на этот счет? Кто делал? Не один же я езжу на черном авто.

, пробег 9 300 км   

Привет!

Завтра записан на ТО-1. Специально выбрал выходной день, что бы не просто оставить авто, уйти и явится по готовности, а лично проследить всю процедуру ТО. Ну и поделится впечатлениями с вами. Если разрешат то сделаю фотки.

А сегодня решил сменить фильтр салона самостоятельно, что бы хоть немного сэкономить на ТО. Заказал оригинальный фильтр на exist.ru. Но мне почему не везет с этим магазином-все мои заказы блокируются: либо отказ поставщика, либо снят с производства и т.д. Вот и на этот раз оригинальный фильтр мне улыбнулся-статус отказ поставщика....

, пробег 10 100 км   

Привет!

Вот и прошел ТО-1. Приперся как положено-за пять минут до назначенного времени.

Народу в автосалоне нет вообще, только те кто приехал на техобслуживание. Мастер-приемщик посчитал предварительную стоимость ТО-1, перед этим я сообщил ему, что сменил салонный фильтр самостоятельно. По лицу мастера успел заметить, что он от этой новости не остался в восторге и сделал ход конем:

-в этом случае мы не сможем Вам применить скидку 5-15% (5% на запчасти и 15% на работы)

-почему?

-видите ли-по условиям компании при прохождении ТО все расходные материалы необходимо приобрести у нас и только в этом случае мы можем предоставить скидки....

, пробег 10 152 км   

Поймал камень!...

Сколько раз говорил себе: держись подальше от полноприводных машин, особенно ранней весной-в это время года камни почему то начинают летать особенно активно. Но че то зазевался и Прадо запустил в меня здоровенным камнем, полет которого я завороженно наблюдал практически с самого старта и до финиша об стекло Камри...Скол. Тут же развернулся и поехал к знакомой девочке, латающей дырки на стеклах. Но, увы, девочка уехала в родной Калининград. Однако скол мне починили за 500 руб. Прошло больше 10 дней, вроде (тьфу-тьфу-тьфу) не растет....

, пробег 11 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Думаю дорога будет. да и не стоит того- не ты первый, не ты последний. Постарайся не парится, а чистая она в черном цвете недолго находится
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 460
Это первый год каждую царапку видно, к концу второго их уже столько, что новую не найти )))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1997
Это кусок железа, что так заморачиватся?

Что будет, если не дай бог вмятина или еще что. Инфаркт?
Машина ездить по дорогам. Она не может оставаться новой.

И кстати сколы, с царапинами, видны только хозяину. Остальным вообще до фонаря, когда они садятся в машину, где у там у нее скол и царапина.

Проще ребята к машинам относитесь. Ни в коем случае не агитирую, убивать своего железного коня, но иметь грани разумного.

Главное, чтобы внутри всегда было чисто,аккуратна и хорошее тех состояние.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 191
Дороговато пленкой и блеск не тот будет, как сказали выше. Я на своей сначала сделал другую полировку и периодически покрываю кузов жидким стеклом. Интересная штука, надо сказать, краска блестит как новая (на моей пробег 65 тыс, 2013 г.в), на солнце вообще горит и защищает неплохо от царапин в пределах разумного. Кстати капли от луж как по маслу стекают, не так грязно. Вобщем эффекта хватает на пару месяцев в зависимости от того, как часто мыть машину. Потом опять можно.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 191
"Легкую полировку" хотел сказать, а не "другую".
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
покрой авто жидким стеклом. и будет счастье
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
тоже впервые купил авто с черным цветом. она чистая только на мойке, выехал и всё, тачка пыльная...по поводу царапин, это как бы и не царапины по сути...их только на мойке и видно..полирнуть можно, но не части с этим...след машину не куплю черную))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Про цвет.
Забей н....н. Покатаешся,потом полернеш и на продажу )
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 427
Автомат точно на 4 ступени?
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9497
Сын Петра:
Автомат точно на 4 ступени?
по дромо -каталогу да...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Сын Петра:
Автомат точно на 4 ступени?
На дорейстайле да,на рейстайле 6 сти.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
Ну не так уж и сильно я заморачиваюсь...просто очень хотелось сохранить авто (глупо конечно) в идеале!..
Однако, прислушаюсь к Вашим советам-ничего делать не буду. А когда надумаю продавать-отполирую.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
На своей (темно-серый металлик) заметил, менее заметны царапины. Но в сравнении с предыдущими цветами светлыми, авто явно проигрывает. Сам никогда дополнительных обработок, защит, полировк не делал и считаю лишним (во всякрм случае для нашего региона).
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Ничего не делать принять как есть.
У меня Тойота красного цвета, правда английской сборки. Капот в сколах, в каплях цемента, царапин тоже хватает. Птица нагадила - светлое пятно теперь можно увидеть на капоте.
Но блин чего париться то? Только нервый портить. Черный цвет - он вообще всегда самый непрактичный в плане царапин.
Что касается пленки, - она тоже царапается, а еще когда камень хорошо влетает - остается хорошая такая полоса - и зачем тогда такое счастье? чтобы знать что под пленкой все ок?
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4331
Fanis116:
Ну не так уж и сильно я заморачиваюсь...просто очень хотелось сохранить авто (глупо конечно) в идеале!..
Однако, прислушаюсь к Вашим советам-ничего делать не буду. А когда надумаю продавать-отполирую.
Всё верно, не надо ничего делать с новым авто. У меня все авто были черные и сейчас черный, хоть и не практично, но нравятся только черные:) По поводу пленки не надо заморачиваться, т.к. пленка тоже царапается, выцветает, иногда вспучивается и портится... и тогда придется переживать о том, как защитить пленку))))))
Поэтому не обращайте внимание на мелкие неприятности!
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Вообще вот мой вариант ухода за камри (была в40 3.5 у них очень слабое лакокрасочное покрытие, лексус красят лучше) перед бампер, ручки дверей, зеркала и погрузку заднего бампера в пленку, купить штрих корректор и красить каждый скол сразу как увидите (были проблемы с ржавчиной на капотах и крыше), каждый год наносить жидкое стекло самому (заказать через ебей, и наносить правильно в соответствии с инструкцией, есть нюансы), с удалением гудрона и закраской сколов перед этим (без глубокой полировки, в сервис ах мухлюют, три четыре раза и покрытие никакое), и каждую мойку делать с воском без контактным способом, через автоматическую линию. Через три года или 90-т.км. камри была как новая (ни одной царапины, вмятины или скола) что новый владелец подумал что она окрашена в круг так ново смотрелась, проверил и сразу взял без торга.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
1
1
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Subarochka:
Всё верно, не надо ничего делать с новым авто. У меня все авто были черные и сейчас черный, хоть и не практично, но нравятся только черные:) По поводу пленки не надо заморачиваться, т.к. пленка тоже царапается, выцветает, иногда вспучивается и портится... и тогда придется переживать о том, как защитить пленку))))))
Поэтому не обращайте внимание на мелкие неприятности!
у меня были все машины с пленкой, нужно выбирать проверенные сервисы и специалистов, хорошая пленка не царапается выцветает, на работу и пленку дают гарантию три года (на выцветение, царапины, или пожелтение), полируется она хорошо, сильные камни ее пробивают на бампер или капот как новый (краска не страдает) можете ее сдернуть перед продажей, а лучше оставить. В трейд ине или новому покупателю после этой пленки, нет даже малейших поводов скинуть цену (обычно говорят бампер сильно избит, капот тоже, минус полтинник с цены). Запомните пленка стоит копейки (сервисы врут можно купить ее самому), самое дорогое качественная работа, я клею эту пленку уже 8лет ни одного случая пожелтение или отслоение.
Lexus ct200h 2011
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
ndw1984:
у меня были все машины с пленкой, нужно выбирать проверенные сервисы и специалистов, хорошая пленка не царапается выцветает, на работу и пленку дают гарантию три года (на выцветение, царапины, или пожелтение), полируется она хорошо, сильные камни ее пробивают на бампер или капот как новый (краска не страдает) можете ее сдернуть перед продажей, а лучше оставить. В трейд ине или новому покупателю после этой пленки, нет даже малейших поводов скинуть цену (обычно говорят бампер сильно избит, капот тоже, минус полтинник с цены). Запомните пленка стоит копейки (сервисы врут можно купить ее самому), самое дорогое качественная работа, я клею эту пленку уже 8лет ни одного случая пожелтение или отслоение.
я лично на свои авто пленку не делала, но знакомые как раз по гарантии ремонтировали пленку...Ну и честно говоря, я как-то не очень отношусь к обклейке авто пленкой, мне это напоминает пульты от телеков в полиэтиленовых пакетиках (в 90-е годы многие так делали, чтобы сохранить пульт от царапин))))
2
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Subarochka:
я лично на свои авто пленку не делала, но знакомые как раз по гарантии ремонтировали пленку...Ну и честно говоря, я как-то не очень отношусь к обклейке авто пленкой, мне это напоминает пульты от телеков в полиэтиленовых пакетиках (в 90-е годы многие так делали, чтобы сохранить пульт от царапин))))
ее сейчас клеют с заводами за края деталей, ее не определить наклеена она или нет. С завода ее тоже клеют на пороги очень тонкой полоской. Всю машину клеить дорого уйдет дня три работы двум работникам, зато друг обклеил так ЛК200 теперь не боится ездить в лес и на охоту, она гораздо прочнее лакокрасочного покрытия и не царапается можно проверять ключами.
Lexus ct200h 2011
1
3
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
ndw1984:
у меня были все машины с пленкой, нужно выбирать проверенные сервисы и специалистов, хорошая пленка не царапается выцветает, на работу и пленку дают гарантию три года (на выцветение, царапины, или пожелтение), полируется она хорошо, сильные камни ее пробивают на бампер или капот как новый (краска не страдает) можете ее сдернуть перед продажей, а лучше оставить. В трейд ине или новому покупателю после этой пленки, нет даже малейших поводов скинуть цену (обычно говорят бампер сильно избит, капот тоже, минус полтинник с цены). Запомните пленка стоит копейки (сервисы врут можно купить ее самому), самое дорогое качественная работа, я клею эту пленку уже 8лет ни одного случая пожелтение или отслоение.
а какую пленку Вы клеите?
 
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
Subarochka:
я лично на свои авто пленку не делала, но знакомые как раз по гарантии ремонтировали пленку...Ну и честно говоря, я как-то не очень отношусь к обклейке авто пленкой, мне это напоминает пульты от телеков в полиэтиленовых пакетиках (в 90-е годы многие так делали, чтобы сохранить пульт от царапин))))
До Камри был Опель Астра Фамели-никакого воска и прочей химии (кроме шампуня на автомойке) она не видела. За два года три-четыре царапины. И вот тебе Опель, типа не машина. Еще как машина.
1
3
Ответить
  
Тула
Сообщений: 289
поздравляю с покупкой! красивый авто как внешне, так и салон внутри. не слушай никого, главное, чтобы самому нравилось. сколько людей, столько и мнений!
2
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
PiratSuv:
поздравляю с покупкой! красивый авто как внешне, так и салон внутри. не слушай никого, главное, чтобы самому нравилось. сколько людей, столько и мнений!
Спасибо, это точно.
2
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Subarochka:
я лично на свои авто пленку не делала, но знакомые как раз по гарантии ремонтировали пленку...Ну и честно говоря, я как-то не очень отношусь к обклейке авто пленкой, мне это напоминает пульты от телеков в полиэтиленовых пакетиках (в 90-е годы многие так делали, чтобы сохранить пульт от царапин))))
очень зря. у моего авенсиса за год эксплуатации весь бампер в сколах был. поэтому камри сразу обклеил. ну а пульт.....он дома сидит и по трассе не ездит. если б у меня машина в гараже только стояла, я б тоже обклеивать не стал.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4331
Димитроff:
очень зря. у моего авенсиса за год эксплуатации весь бампер в сколах был. поэтому камри сразу обклеил. ну а пульт.....он дома сидит и по трассе не ездит. если б у меня машина в гараже только стояла, я б тоже обклеивать не стал.
Бампер еще логично обклиевать, но когда полмашины в пленку закатывают, я этого не понимаю...
3
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Не надо ее в пленку катать, 2 раза в год полировать хорошей полиролью и будет счастье.
 
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Franz42:
Не надо ее в пленку катать, 2 раза в год полировать хорошей полиролью и будет счастье.
каким образом полироль спасает от сколов и ржавчина?
1
 
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
*ржавчины!?
 
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Александр серпухов:
каким образом полироль спасает от сколов и ржавчина?
Полировка очень хорошо маскирует мелкие царапины на черном автомобиле. От сколов и ржавчины, на месте сколов, спасает хранение автомобиля в гараже.
 
1
Ответить
  
Серпухов
Сообщений: 324
Franz42:
Полировка очень хорошо маскирует мелкие царапины на черном автомобиле. От сколов и ржавчины, на месте сколов, спасает хранение автомобиля в гараже.
мдааааа...нет слов!
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12540
Хороший автомобиль. Владел таким год. Впечатления только приятные.
во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2014
3
 
Ответить
    
Сообщений: 46
толк есть от того что сменил фильтр? сильнее дует?
Мой отзыв: Honda Civic 2007
 
1
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Дмитирий 777:
толк есть от того что сменил фильтр? сильнее дует?
Стёкла меньше потеют, воздух в салоне чище, бактерии выкинулись вместе со старым фильтром.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
4
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Здесь 5 однозначно, очень понравилось сравнение Ваг и Яп. По поводу чёрного цвета и царапин, плёнку надо было клеить на новую, сейчас я бы вам не рекомендовал, плохо сколы под плёнкой живут. У меня уже четвёртый Прадос, цвет только чёрный. На сколы, царапки внимания не обращаю, машина для нас, а не мы для неё.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Fanis116:
До Камри был Опель Астра Фамели-никакого воска и прочей химии (кроме шампуня на автомойке) она не видела. За два года три-четыре царапины. И вот тебе Опель, типа не машина. Еще как машина.
нормальная машина, че бред сивой кобылы слушать. не без недостатков, но вполне приличная.
2
 
Ответить
    
Великий Новгород
Сообщений: 1210
Дмитирий 777:
толк есть от того что сменил фильтр? сильнее дует?
Рассмотрим систему приточной вентиляции автомобиля. В современных моделях уже 15 лет ставится сипроновый фильтр тонкой механической очистки забортного воздуха. Заборный воздух - это воздух, который в итоге предназначается для дыхания водителя и пассажиров. Иногда сипроновый фильтр покрыт еще слоем фильтровального материалла с АКТИВИРОВАННЫМ УГЛЕМ. Автоконструкторы традиционно полагают, что всасываемый воздух хорошо очищать не только от частиц пыли, но и дезактивировать от вредных выхлопов и прочей дорожной грязи. Время реальной эксплуатации такого фильтра при эффективном использовании авто составляет 0,5 года или 20.000-40.000 км пробега. Если фильтр не менять долго, то он извергает патогенную вонь при начале работы вентилятора и вместо чистого воздуха поставляет в салон авто миллионы вредоносных бактерий. И всем этим мы дышим при езде на авто. Окна в автомобиле сегодня никто не открывает и система вентиляции прокачивает тонны воздуха и при этом является единственным источником воздуха для дыхания.Часто имеется такая картина: экономные и расчетливые автовладельцы не меняют фильтры подолгу. Но, после срока 1,5 года любая система автоматического кондиционирования авто превращается в источник неимоверного заражения владельца и его семьи.
В некоторые головы умные мысли приходят для того, чтобы умирать.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 334
Юз53:
экономные и расчетливые автовладельцы не меняют фильтры подолгу. Но, после срока 1,5 года любая система автоматического кондиционирования авто превращается в источник неимоверного заражения владельца и его семьи.
Для полноты картины стоит добавить, что не только фильтр салона нужно вовремя менять, но и проводить регулярную чистку и обработку самого испарителя кондиционера.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
По дополнению ТО-1 .
Молодца автор,так им и надо с....м
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
Kot777:
4АКПП каменный век...а связке с 2 литра атмо уже просто динамика хуже жыгулей аля приоры бгг..япы спят...корея щас рулит на рынке рф..у них даже в рио уже 6АКПП...
Вы, уважаемый в темах обсуждали выбор Джетты 105-ти сильной(2009 года, кажись), считаете, что ее лада порвет. но с гораздо большими усилиями? И это Вас согревает?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1482
5 3а отзыв. Машина гуд, за эти деньги ничего подобного не купить.
Sergey_999:
Всегда с улыбкой читаю типа - беру машину не для гонок, пусть меня рвут тазы и т.д., зачем мне мощный двигатель... эх, да причем тут гонки не понятно конечно. недавно сгонял в Саратов и понял,что для трассы, для уверенных обгонов и вообще комфортной езды все же нужен двигатель мощнее! это не значит рвать всех с перекрестка, это значит - посадить 4-5 человек в салон + чемоданы , включить кондиционер и знать, что в случае чего я просто нажму тапочку и уеду без напряга, особенно на обгонах.
Я прочитал Ваш коммент, но улыбнулся потом, когда увидел подпись. И на какой же из этих спорт авто, Вы собираетесь, посадив в салон 4-х человек с чемоданами, уверенно кого-то обогнать?
1
 
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
А где ты карточку такую взял?
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
 
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
Freeman22rus:
А где ты карточку такую взял?
При покупке авто подарили
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 152
Subarochka:
С каким авто вы сравниваете Камри? Всем уже известно, что Камри на 2 л. не едет, т.к. о какой динамике можно говорить, когда разгон для такого немаленького седана почти 13 сек. до 100!!! Сама в свое время тестировала Камри с таким движком, машина маломощная, если и рассматривать Камри, то не ниже двигателя 2.5 л., а лучше еще больше))).
+5
подпишусь под каждым словом,-
На тест драйве , это видно как день и ночь!
только 2.5л.
2
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Mahinator:
+5подпишусь под каждым словом,-На тест драйве , это видно как день и ночь!только 2.5л.
2,5 на разгоне вяловат, а вот на трассе супер. про 2 наверное то же самое. у меня на авике 1,8 был, тоже на разгоне с 0 отстой, а вот на трассе нормально. на разгоне даже с турбиной хреново, так как она в определенное время включается. так что забейте на гонки со светофоров, важнее мощность на обгонах.
3
1
Ответить
komrad
Барнаул
https://www.youtube.com/watch?v =qo25kLVBYIM
 
 
Ответить
    
Камень-на-Оби
Сообщений: 39
komrad:
http://www.youtu http://be.com/watch?v =qo25kLVBYIM
https://www.youtube.com/watch?v =RxtddI3-XpA Сравни голос и манеру говорить
 
 
Ответить
    
Камень-на-Оби
Сообщений: 39
вот еще https://www.youtube.com/watch?v =vy6nzWTLss0
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
otmoros:
https://www.youtube.com/watch?v =RxtddI3-XpA Сравни голос и манеру говорить
otmoros:
вот еще https://www.youtube.com/watch?v =vy6nzWTLss0
не знаю, о чем вы хотели рассказать, но эти ссылки не открываются!
 
 
Ответить
    
Камень-на-Оби
Сообщений: 39
Zeriuss:
не знаю, о чем вы хотели рассказать, но эти ссылки не открываются!
На всех трех видео один и тот же человек, то бишь это баян.А что-бы открыть ссылку убери пробел
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
otmoros:
На всех трех видео один и тот же человек, то бишь это баян.А что-бы открыть ссылку убери пробел
а, дык эт старые видосы. Там у человека с восприятием мира не все ладится.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
Был в Тойоте, смотрел новую камри. Вся органомика на такая же . Ощущение, что сидишь в той-же камри, но другой комплектации. Из изменений по сравнению с моей базовой: завод с кнопки, подогрев зоны дворников, цветной дисплей приборки и самое главное 6 акпп. Цена 1212+14 за цвет= 1226.( Я взял за 913.)
Разница 313
Королла в салоне скучна, не устаю убеждаться что при схожей цене( на октябрь 2014) брать её просто бессмыслен, по сравнению с камри.
Хотя об Авенсис я бы подумал.
Ходил по шоу -руму минут 30( надо было время убить).Облазил камри, короллу и рав. ТАК вот- за это время ни один менеджер ко мне даже не подошел.
Странные ребята, зажрались на прежней сырой жизни. Удачных им продаж......
1
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Камри классный автомобиль. Особенно в черном цвете , с велюром , 2 литра . Еще бы механику - вообще был бы агонь ! Мой идеал...

Классный отзыв 5 !
2
1
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Да нормальная машина! Молодец, земляк. Взял, что хотел. Остается только радоваться - парню 30 лет и гонять он не хочет! Ну и правильно. И насчет камер по Казани согласен - как вшей на барбоске!
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
лейтенант Дэн:
Да нормальная машина! Молодец, земляк. Взял, что хотел. Остается только радоваться - парню 30 лет и гонять он не хочет! Ну и правильно. И насчет камер по Казани согласен - как вшей на барбоске!
Ну почему же) погонять хочется, бывает и хлестаю бока бегемотихе. Но характер у нее не тот. Гоняю на 13-ке! Вот там драйв и очучуения не забываемые!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Kot777:
АКПП 4 передачи...ей ужо лет 40 от роду..бгг
Зато надёжность.
2
 
Ответить
     
Одинцово
Сообщений: 89
Вот и у меня на Крузере 200ом тоже ямка от локтя образовалась. 16 апреля ждем Камри такую же , сейчас стоит 1.279.000 в Мэйджоре. Самый дешевый бизнес-класс.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
сейчас в Камри 2 л. 6-АКПП и 10.4 с до 100
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shved52:
Был в Тойоте, смотрел новую камри. Вся органомика на такая же . Ощущение, что сидишь в той-же камри, но другой комплектации. Из изменений по сравнению с моей базовой: завод с кнопки, подогрев зоны дворников, цветной дисплей приборки и самое главное 6 акпп. Цена 1212+14 за цвет= 1226.( Я взял за 913.)
Разница 313
Королла в салоне скучна, не устаю убеждаться что при схожей цене( на октябрь 2014) брать её просто бессмыслен, по сравнению с камри.
Хотя об Авенсис я бы подумал.
Ходил по шоу -руму минут 30( надо было время убить).Облазил камри, короллу и рав. ТАК вот- за это время ни один менеджер ко мне даже не подошел.
Странные ребята, зажрались на прежней сырой жизни. Удачных им продаж......
при СХОЖЕЙ цене Королла не вариант против Камри. но я, например, покупал её новую на три сотки дешевле самой минималки 2-литровой Камри (а тогда у той разгон был 12 с).
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
shved52:
Был в Тойоте, смотрел новую камри. Вся органомика на такая же . Ощущение, что сидишь в той-же камри, но другой комплектации. Из изменений по сравнению с моей базовой: завод с кнопки, подогрев зоны дворников, цветной дисплей приборки и самое главное 6 акпп. Цена 1212+14 за цвет= 1226.( Я взял за 913.)
Разница 313
Королла в салоне скучна, не устаю убеждаться что при схожей цене( на октябрь 2014) брать её просто бессмыслен, по сравнению с камри.
Хотя об Авенсис я бы подумал.
Ходил по шоу -руму минут 30( надо было время убить).Облазил камри, короллу и рав. ТАК вот- за это время ни один менеджер ко мне даже не подошел.
Странные ребята, зажрались на прежней сырой жизни. Удачных им продаж......
Это не новая камри, это называется рестайлинг или фейслифтинг, как угодно, делается в середине жизни любой модели любого производителя дабы подстегнуть продажи. В это время, обычно, устраняются большинство детских болезней модели, ну или по крайней мере те, которые не очень уж затратно устранить. Поэтому это та же самая камри.
5
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
переабул на летнюю штатную вчера. Это какой то ужас- штатная Йога шумнее шипованной Гисловед.Хоть новую Мишлен покупай- тихая она, по прежней машине знаю и у жены сейчас стоит- всем рекомендую, а Йоку-в топку.
1
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
shved52:
переабул на летнюю штатную вчера. Это какой то ужас- штатная Йога шумнее шипованной Гисловед.Хоть новую Мишлен покупай- тихая она, по прежней машине знаю и у жены сейчас стоит- всем рекомендую, а Йоку-в топку.
Это в Камри шумки нет, вот и жалуетесь на резину. Поездите чуть чуть, привыкните.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
1
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
но вообще Йокогама сама по себе не сказать, чтобы тихая
2
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
VBS:
Это в Камри шумки нет, вот и жалуетесь на резину. Поездите чуть чуть, привыкните.
при одинаковой резине(Гисловед) камри на много тише фокуса и на одном уровне с СРВ (все лично эксплуатировал). Хорошая резина поправила бы дело.А шумки в дверях действительно нет( когда машину тонировал двери разбирали-видел(((((
4
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
shapka1978:
Это не новая камри, это называется рестайлинг или фейслифтинг, как угодно, делается в середине жизни любой модели любого производителя дабы подстегнуть продажи. В это время, обычно, устраняются большинство детских болезней модели, ну или по крайней мере те, которые не очень уж затратно устранить. Поэтому это та же самая камри.
согласен, термин новая камри-для понимания, не более....
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
shved52:
согласен, термин новая камри-для понимания, не более....
Я это написал к тому, что у рестайлинговой модели эргономика не может быть другой, так как это та же самая машина.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
2 - 4е фуры облететь (на мой взгляд) не лишнее, с запасом боезапастного движения... Именно не опастного (жизнь, а не столкновение с органами), умение скоростного управления многих (от многих) спасало! https://m.vk.com/id243794844
Zeriuss:
Машина туповата на старте немного (а что вы хотели от 2.0), с 80 до 140 разгоняется вполне уверенно. А 150-200-то зачем, если не секрет, 3 фуры пролететь??? Я бы прав лишал тех, кто так гоняет и ставит в опасность мою семью и других участников движения. Надоело уже маркообразных под обочиной М52 наблюдать. Кому интересно, воткните в ютубе или поисковике аварии на М52. Посмотрите что за авто влетают и при каких обстоятельствах!!! При детском кресле на сиденье 110 км/ч + комфорт - идеал (желательно, чтоб ребенок поспал, а не веньгал)!!!
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1862
???????
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 154
Хорошая машина! Автомат им б... не нравится... Хотя сами на 15 летних праворульках с 4ст автоматом катаются. И пишут и ноют, то им не едет, то им устарело. Купите себе ДСГ или вариатор потом расскажете... Пишут чушь, сядь проедь сначала, видимо стесняются в рваных штанах в автосалон заходить...
Хорошо зафиксированная девушка не нуждается в дополнительных ласках.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
3
2
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
Brown Serega:
Хорошая машина! Автомат им б... не нравится... Хотя сами на 15 летних праворульках с 4ст автоматом катаются. И пишут и ноют, то им не едет, то им устарело. Купите себе ДСГ или вариатор потом расскажете... Пишут чушь, сядь проедь сначала, видимо стесняются в рваных штанах в автосалон заходить...
а что плохого в ДСГ или вариаторах? современные вариаторы ходят не меньше автоматов по пробегу, ДСГ доработали сейчас проблем с ними у людей единичные случаи так же как и на автоматах.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
vitaliy1980:
а что плохого в ДСГ или вариаторах? современные вариаторы ходят не меньше автоматов по пробегу, ДСГ доработали сейчас проблем с ними у людей единичные случаи так же как и на автоматах.
Проблема одна - неремонтопригодность и цена замены в случае поломки. Других больших проблем нет. Сколько стоит ремонт и замена дсг (дай бог, чтоб у владельцев она не ломалась). С 4акпп от Айсин ни в ремонте, ни в замене проблем нет. В жизни всякое бывает. .. тфутфу
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Zeriuss:
Проблема одна - неремонтопригодность и цена замены в случае поломки. Других больших проблем нет. Сколько стоит ремонт и замена дсг (дай бог, чтоб у владельцев она не ломалась). С 4акпп от Айсин ни в ремонте, ни в замене проблем нет. В жизни всякое бывает. .. тфутфу
А чему там ломаться? Если разобраться с проблемой DSG которые были, то из основных их две. 1) В мехатроник заливали слишком жидкое масло, Кастрол, при нагреве оно просачивалось сквозь резиновые уплотнения и поражало электронную часть, убивая его напрочь. Ремонтов никаких не делали, только замена, деталь дорогая. Сейчас заливают другое масло, используют более стойкие уплотнители и теперь проблемы вообще нет. Сам мехатроник, в техническом плане не сложная штука и ломаться там особо нечему. 2ое Это слабые сцепления, с 2014 года они умощнили диски, теперь те же 100 тысяч ходят без проблем(ресурсный тест АР можно почитать). Да узел сцепления не дешёвая штука, 25-30 тысяч замена, но раз в 120 тысяч можно себе это позволить. Сам боялся ДСГ, по этому купил Рапид на АКП, сейчас вопрос изучил основательно и теперь жалею, что не решился брать 1.4Т с ДСГ.
1
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Livermor:
А чему там ломаться? Если разобраться с проблемой DSG которые были, то из основных их две. 1) В мехатроник заливали слишком жидкое масло, Кастрол, при нагреве оно просачивалось сквозь резиновые уплотнения и поражало электронную часть, убивая его напрочь. Ремонтов никаких не делали, только замена, деталь дорогая. Сейчас заливают другое масло, используют более стойкие уплотнители и теперь проблемы вообще нет. Сам мехатроник, в техническом плане не сложная штука и ломаться там особо нечему. 2ое Это слабые сцепления, с 2014 года они умощнили диски, теперь те же 100 тысяч ходят без проблем(ресурсный тест АР можно почитать). Да узел сцепления не дешёвая штука, 25-30 тысяч замена, но раз в 120 тысяч можно себе это позволить. Сам боялся ДСГ, по этому купил Рапид на АКП, сейчас вопрос изучил основательно и теперь жалею, что не решился брать 1.4Т с ДСГ.
Мат часть здесь http://www.transakpp.ru/232/ma... http://www.transakpp.ru/232/ma... Напугали людей проблемами, теперь прожинают. Нужно было дольше обкатывать и тестировать в разных условиях. Да и в гараже у дяди Васи ее не отремонтируешь. А у официлов ценник дугой. Никто платить дорого не любит
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Zeriuss:
Мат часть здесь http://www.transakpp.ru/232/ma... http://www.transakpp.ru/232/ma... Напугали людей проблемами, теперь прожинают. Нужно было дольше обкатывать и тестировать в разных условиях. Да и в гараже у дяди Васи ее не отремонтируешь. А у официлов ценник дугой. Никто платить дорого не любит
Ну так и АКП у дяди Васи в гаража не отремонтируешь. По поводу напугали, абсолютно согласен. Свинство какое-то сырую технологию на людях 7 лет подряд обкатывать и под конец всем заявить - "теперь мы её сделали!" :)
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Zeriuss:
Мат часть здесь http://www.transakpp.ru/232/ma... http://www.transakpp.ru/232/ma... Напугали людей проблемами, теперь прожинают. Нужно было дольше обкатывать и тестировать в разных условиях. Да и в гараже у дяди Васи ее не отремонтируешь. А у официлов ценник дугой. Никто платить дорого не любит
и кстати за ссылки спасибо!
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Livermor:
2ое Это слабые сцепления, с 2014 года они умощнили диски, теперь те же 100 тысяч ходят без проблем(ресурсный тест АР можно почитать). Да узел сцепления не дешёвая штука, 25-30 тысяч замена, но раз в 120 тысяч можно себе это позволить. .
Так к этому рубежу и турбина начнет умирать, нет? Это еще столько же. Да еще к этому соку и новый комплект резины покупать.. В общем, значит ли это всё, что стои ожидать море предложений турбошкод с дсг с пробегом около сотки +, -. ?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
лейтенант Дэн:
Так к этому рубежу и турбина начнет умирать, нет? Это еще столько же. Да еще к этому соку и новый комплект резины покупать.. В общем, значит ли это всё, что стои ожидать море предложений турбошкод с дсг с пробегом около сотки +, -. ?
Ничего с турбиной не происходит. 200 тысяч её ресурс и это если проходить ТО раз в 15 тысяч, как делали на наших рабочих Пассатах. Если масло менять по уму и 300 тысяч пройдёт. Вот отзыв шкоды под 180 тысяч пробег, с турбиной и мотором проблем нет : https://reviews.drom.ru/skoda/o... . Да и найдите мне хоть один отзыв, где турбина умирала до 200 тысяч :) Басни про этот узел, уже перешли все границы и возвелись в ранг истины. По поводу предложений с пробегом 100+ тысяч скорее всего стоит ожидать. И не только Шкод, как правило кто покупает новую машину пройдя 100+ тысяч начинают задумываться о смене агрегата. Машина банально надоедает, да и вложения появляются.
1
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 308
лейтенант Дэн:
Так к этому рубежу и турбина начнет умирать, нет? Это еще столько же. Да еще к этому соку и новый комплект резины покупать.. В общем, значит ли это всё, что стои ожидать море предложений турбошкод с дсг с пробегом около сотки +, -. ?
продал пассата б6 с пробегом под 175к проблем с турбиной не было. вообще не слышал чтоб ваговские современные турбины из строя выходили.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Livermor:
Ничего с турбиной не происходит. 200 тысяч её ресурс и это если проходить ТО раз в 15 тысяч, как делали на наших рабочих Пассатах. Если масло менять по уму и 300 тысяч пройдёт. Вот отзыв шкоды под 180 тысяч пробег, с турбиной и мотором проблем нет : https://reviews.drom.ru/skoda/o... . Да и найдите мне хоть один отзыв, где турбина умирала до 200 тысяч :) Басни про этот узел, уже перешли все границы и возвелись в ранг истины. По поводу предложений с пробегом 100+ тысяч скорее всего стоит ожидать. И не только Шкод, как правило кто покупает новую машину пройдя 100+ тысяч начинают задумываться о смене агрегата. Машина банально надоедает, да и вложения появляются.
ломаться может все. У друга турбина на 83 полетела, правда корейская. Он ее долго пытался ремонтировать, пока не поменял. Встала в 90 тр с заменой, плюс попытки ремонта. Санта 2008 гв из кореии, турбодизель. Пригнал в 2011
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Zeriuss:
ломаться может все. У друга турбина на 83 полетела, правда корейская. Он ее долго пытался ремонтировать, пока не поменял. Встала в 90 тр с заменой, плюс попытки ремонта. Санта 2008 гв из кореии, турбодизель. Пригнал в 2011
я ничего не знаю о корейских турбинах, мне эти машины не интересны, вопрос изучал по Вагам, перед покупкой Рапида у них как правило 200+ тысяч выхаживают, полно примеров и 300+. По поводу корейцев на дроме есть отзыв о СанЁнг ставике, там турбина и 30 тысяч не отходила. Так же есть случаи и у камри на 40 тысячах автомат встал, в ютубе можете поискать ролик, что же теперь? Камри плохая машина? Или гидротрансформатор плохой узел и у всех ломается на 40 тысячах? Есть частные случаи, а есть массовость.
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
Так я и говорю, ломаться может все
Livermor:
я ничего не знаю о корейских турбинах, мне эти машины не интересны, вопрос изучал по Вагам, перед покупкой Рапида у них как правило 200+ тысяч выхаживают, полно примеров и 300+. По поводу корейцев на дроме есть отзыв о СанЁнг ставике, там турбина и 30 тысяч не отходила. Так же есть случаи и у камри на 40 тысячах автомат встал, в ютубе можете поискать ролик, что же теперь? Камри плохая машина? Или гидротрансформатор плохой узел и у всех ломается на 40 тысячах? Есть частные случаи, а есть массовость.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 402
Спасибо за отзыв!
Прикрепил авторские фото для наглядности: что за серебрянка нанесена на привалочные плоскости тормозных дисков, Wurth 2000 ?
 
 
Ответить
Саляхов Фанис
автор
Казань
Knopka:
Спасибо за отзыв!
Прикрепил авторские фото для наглядности: что за серебрянка нанесена на привалочные плоскости тормозных дисков, Wurth 2000 ?
Точно не скажу, это смазка, что бы диски тормозные при контакте с колесными не ржавели и не прикипали друг к другу
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vitaliy1980:
продал пассата б6 с пробегом под 175к проблем с турбиной не было. вообще не слышал чтоб ваговские современные турбины из строя выходили.
у современных вагов турбина далеко не самое страшное
 
2
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
у современных вагов турбина далеко не самое страшное
а что страшное, если не секрет?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 398
VBS:
а что страшное, если не секрет?
дсг 7
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ДСГ 7 и TSI. Один очень опытный моторист Сергей Смирнов говорил в своей передаче насчет последнего, о низком ресурсе, к сожалению.
1
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
+ о некоторых движках BMW N серии, особенно до 2 литров
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
pavel559:
ДСГ 7 и TSI. Один очень опытный моторист Сергей Смирнов говорил в своей передаче насчет последнего, о низком ресурсе, к сожалению.
А можно сылку на передачу, родственники как раз взяли tsi c дсг7. 3 поколения.
Lexus ct200h 2011
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 464
ndw1984:
А можно сылку на передачу, родственники как раз взяли tsi c дсг7. 3 поколения.
http://vvm-auto.ru/opyt-eksplu... Но и нам (владельцам Camry) обольщаться не стоит - наш двигатель не ремонтопригоден и отхаживает 200-300 т км. При моих пробегах - это лет 20, но авто явно не для такси)))
3
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Zeriuss:
http://vvm-auto.ru/opyt-eksplu... Но и нам (владельцам Camry) обольщаться не стоит - наш двигатель не ремонтопригоден и отхаживает 200-300 т км. При моих пробегах - это лет 20, но авто явно не для такси)))
Я как вспоминаю камри у меня сразу появляются мысли как раз о дубайском такси, помню ездил на камри в40 с пробегом 680т.км. двигатель работал как часы и не разу нет ремонтировался, те кто думает что в ОАЭ щадящие условия это нет, зимой часто бывают песчаные бури, летом жара обычно +40-45 и постоянно работающий двигатель, водитель сказал что немцы не прижились в текущих условиях.
Lexus ct200h 2011
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
ndw1984:
Я как вспоминаю камри у меня сразу появляются мысли как раз о дубайском такси, помню ездил на камри в40 с пробегом 680т.км. двигатель работал как часы и не разу нет ремонтировался, те кто думает что в ОАЭ щадящие условия это нет, зимой часто бывают песчаные бури, летом жара обычно +40-45 и постоянно работающий двигатель, водитель сказал что немцы не прижились в текущих условиях.
А как коробка интересно. Тут в одном отзыве у владельца камри на 250 000 км сдохла. Коробка отказывалась работать. Камри в 50-м кузове.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1862
на сколько я помню, это была рабочая машина с 3,5. Эксплуатировалась соответствующе...comment_quote _0
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
andrey___:
на сколько я помню, это была рабочая машина с 3,5. Эксплуатировалась соответствующе...comment_quote _0
У 3.5 слабое место это акпп 6, тут частичтно виноват производитель (по регламенту не менять масло акпп), Камри воды рекомендуют делать замену каждые 40т.км. Водители которым дали машину часто ее убивают, разгоном с визгом резины. У нас Камри администрации полмиллиона прошла целый двигатель и акпп.
Lexus ct200h 2011
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
ДСГ 7 и TSI. Один очень опытный моторист Сергей Смирнов говорил в своей передаче насчет последнего, о низком ресурсе, к сожалению.
Опять ОБС или посиделки на скамейке с бабушками?
Сами то эксплуатировали и у вас уже 10 турбин поменяно, потом движки новые ставили? По 3-и сцепления в год на ДСГ меняли и каждый год коробку?
Зачем ерунду морозить в каждом отзыве.
А вам ещё не надоело под зонтиком ездить на скрипящей и овощной машинке? )))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
pavel559:
ДСГ 7 и TSI. Один очень опытный моторист Сергей Смирнов говорил в своей передаче насчет последнего, о низком ресурсе, к сожалению.
Кстати, не слышал такого! и вы ссылку не приводите. А вот "товарищ Жуков" совершенно противоположное глаголет! http://svpressa.ru/auto/articl...
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Опять ОБС или посиделки на скамейке с бабушками?Сами то эксплуатировали и у вас уже 10 турбин поменяно, потом движки новые ставили? По 3-и сцепления в год на ДСГ меняли и каждый год коробку? Зачем ерунду морозить в каждом отзыве.А вам ещё не надоело под зонтиком ездить на скрипящей и овощной машинке? )))
Мнение авторитетных людей для меня значимее Вашего, уж звиняйте.
А машинка моя на механике и не такая уж и овощная.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
ndw1984:
А можно сылку на передачу, родственники как раз взяли tsi c дсг7. 3 поколения.
попробую поискать
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
VBS:
Кстати, не слышал такого! и вы ссылку не приводите.А вот "товарищ Жуков" совершенно противоположное глаголет! http://svpressa.ru/auto/articl...
но опять же он говорит про до 100 тыщ пробега, а что делать тем, у кого после 100, не всем же по карману продавать и покупать тут же новую
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Zeriuss:
http://vvm-auto.ru/opyt-eksplu... и нам (владельцам Camry) обольщаться не стоит - наш двигатель не ремонтопригоден и отхаживает 200-300 т км. При моих пробегах - это лет 20, но авто явно не для такси)))
Если это не для такси, что же тогда для такси? 400 тыщ она отбегает
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
http://bmwservice.livejournal.... вот одна из ссылок, может попробую еще поискать
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром