1. Фотография сделаная автоматом на трассе М55
2. Погода на тот момент момент http://www.gismeteo.ru/diary/4660/2012/12/
Выводы такой поездки.
Вкратце о путешествии. Выехал в 6 утра приехал в 2 ночи пройденное расстояние 1100 км. Трасса- просто череда событий, фуры стоят на обочинах, кто как может греется, кто пытается ремонтироваться обложившись картоном, кто в кювете. Около кафешек встать негде, даже на маленьких, дальнобойщики все заняли, стоят гудят, вырабатывая непроглядное облако газа, которое стелиться по трассе. При обгоне фур, из-за такого облака, несколько секунд вообще не видишь дороги, пытаешься обгонять когда водила сбрасывает газ и облако становиться чуть меньше, многие до этого не додумываются, так что приходилось менять тактику обгона несколько раз. Один из вариантов, это выезд на встречную обочину, так как оттуда можно было разглядеть встречный транспорт, а второй-это обгон справа по обочине. Всё это осложнялось замершими тормозами, их просто закусывало, сначала не можешь продавить лапку, а после торможения они сами продолжали тормозить, заставляя прилично нервничать, так как трасса галимый лёд и на задубеневшей резине начинало подкручивать автомобиль. Рассчитывать на ускорение автомобиля не приходилось, так как оно отсутствовало, замершая АКПП ведет себя так, словно сзади груженый прицеп (у меня есть прицеп, есть с чем сравнивать). Жмешь на газ машина перескакивает на низшую передачу и ускорение также практически не происходит. Двигатель работает с натягом ощущается вибрация и гул в салоне. Выход есть, это скорее всего особенность АКПП, если авто разогнать более 120, то по ощущениям коробка переходит в на «прямую» передачу. Ускорения приобретают знакомый вид , на наших машинах трудно сказать, что после 120 там есть ускорение, но все же оно есть. Только не стоит забывать про замерзшие тормоза и то что лобовое стекло начинает затягивать. Многое увидел, много натерпелся, сделал кучу выводов, в добавок простыл в машине. И так вывод, если на улице больше -20, то ни каких дальняков, тем более в ночное время. В случае острой необходимости и на небольшое расстояние можно в -25. -30-это сравнимо с выходом в открытый космос, я не космонавт))) Расход составил литров 11 по трассе! Отдельно вставленные картонки в радиатор не спасут, необходим комплекс мер, это закрыть картера двигателя и АКПП , закрыть все лицевые отверстия, дополнительно АКПП закрыть от обдува холодным воздухом, про аккум писал выше. Но такая утепленность только для трассы, в условиях города закипит, надо экспериментально подобрать ширину окна радиатора, я делаю это двумя картонками ).