Карбюратор ОЗОН на Хайс-а поедет ли?)))

Доброго времени суток, товарищи!)))

После покупки радиатора на улице установилась не очень тёплая погода, поэтому с ним я пока решил повременить… Но скоро ж лето и тепло и микрик нужен будет пуще воздуха! Да и время свободное как-то надо проводить с пользой))) Вот и решил я задаться целью вкорячить карбюратор ДААЗ-2107…-20 (типа ОЗОН) вместо ДААЗ-21073 (типа Солекс). Почему я решил вкорячить карб, который менее подходит под объём моего двигателя? Да потому, что стоявший Солекс меня, в принципе, хоть и устраивал, но имел всё-таки кое-какие недостатки! Во-первых, он имеет обратку (а мне она именно на микрике и именно из карбюратора ну вот вообще ни разу не нужна); во-вторых, к нему надо было как-то гомырить подогрев (те, кто его ставили, не удосужились этого сделать); ну и в третьих, из-за проставки карбюратор стоял высоковато и черепашка от 41-го Москвича в плотную подходила к капоту. Саму черепашку от температуры уже повело и я решил, что буду делать собственную черепашку из металла (но это пока в планах).

В заначке у меня было аж 3 (!) ОЗОНа, поэтому выбрать было из чего))) Для начала и удобства я скинул капот

Но потом понял, что ставить радиатор рано или поздно прийдётся и снял ещё и водительское сиденье с частью пола)))

Затем сделал у переходной пластины паз, т.к. управление дроссельной заслонкой второй камеры ОЗОНа упиралось в эту пластину (сделана она как из под топора, но плоскости идеальные и функцию свою она выполняет на 100%).

Ну а дальше пошло-поехало… Пол дня я убил только на то, чтобы из 3-х карбюраторов собрать один более-менее нормальный (в теории))) В первую камеру вкрутил топливный жиклёр на 117,5 вместо родного 112-го. Надеюсь, что его хватит (если не хватить, тогда буду разковыривать 112-й, т.к. 117-й дефицит). Остальные жиклёры остались родными! Также воткнул проставку под газ (т.к. планируется его установка в ближайшем будущем, поэтому то мне и не нужна обратка в карбюраторе).

И вот тут началось самое интересное… Сразу извиняюсь за качество фото, но кроме старенькой Нокии под рукой ни чего не было!

Как говориться, из г…на и палок был сделан кронштейн для управления дроссельной заслонкой.

Но этого мне было мало))) Т.к. пневмопривод 2-й камеры мне ни разу не нравится (хотя на всех моих бывших автомобилях, на которых стоял ОЗОН проблем с этим приводом не было), то пришлось заниматься натуральным извращением и делать кронштейн для принудительного открывания 2-й камеры из родного (т.к. в магазинах я этого добра у нас давно не встречал)

Ну и пришлось отпилякать половину корпуса родного пневмопривода (т.к. на двигателе этот корпус мешал бы тросим газа и управления АКПП). Сам канал был заглушен глухой прокладкой.

Пошёл ставить оную конструкцию на двигатель. Тут нужно сказать пару слов про Японские впускные коллекторы и Отечественные карбюраторы))) Дело в том, что у Япономобиля 2 "родные" шпильки, на которые встаёт карбюратор левым боком, стоят немного шире, чем у наших. Поэтому я взял сверло на 9,4мм и рассверлил все 4 крепёжных отверстия! Даже после этого карбюратор налез довольно туго!

К стати, у ОЗОНа в данном случае ещё и проще обслуживание! На Солексе (не знаю даже откуда) периодически выплывали соринки и постоянно застревали в жиклёре ХХ. А жиклёр находился с задней части и чтобы его прочистить, мне постоянно приходилось снимать "черепашку". На ОЗОНе, как видно, клапан ХХ стоит с левой стороны и выкрутить его будет проще простого!

Поставил аккум и попытался запустить двигатель. Но т.к. у бензонасоса нет лапки ручной подкачки от завода-изготовителя, то он не успел закачать топливо в карб до того, как села батарейка))) Я пару раз снимал шланг со штуцера карба и пытался налить напрямую в диффузоры бензина. Пару раз движок схватил и батарейка сказала "адьёс"))) До запуска остаётся всё меньше и меньше… Ждите продолжения!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Hiace 1989 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром