Привет.
Вот и накатал уже 12000 км., а вообще-то уже больше. Написать продолжение именно на 12 тысячах, не было времени. Не поверите, но последнюю неделю, каждый день Мишутка работал спасателем. То друг возле озера застрял, другой на шашлыках, третий в яму во дворе угодил, то просто сломался-и везде Мишутка выручал-вытаскивал, буксировал. Машинка радует, хотя и печальные моменты есть. Очень печальные. Но о них чуть позже. А пока напишу, что сделал для дальнейшего апгрейда УАЗки.
Наконец-то готов каркас спальника ( писал в предыдушем дополнении) и в настоящее время проходит, так сказать, обкатку, т.е. мотаюсь по грунтовкам, по городу и смотрю, чтобы нигде не задевал за обшивку салона и не бренчал или дребезжал. Соответственно уже есть место для установки компрессора. Но штатно закрепить еще не успел. А вот подготовить рессивер к установке под раму- это сделал. Напомню, что рессивер камазовский. Особо глобального больше ничего не делал. Хотя... но это уже о плохом.
У нас, наконец-то потеплело насколько, что можно повозиться с авто на улице. Сразу воспользовался сим фактом и начал разборку правой двери, что бы наладить барахливший с магазина стеклоподъемник. Причина, наперекос встающего стекла при подъеме, оказалась в кривых руках сборщиков. При установке направляющей, по которой скользит стекло, они или он (сборщик), просто не попал в паз и стекло ходило сбоку от направляйки. Исправил.
А теперь о главном плохом!!! При снятии обшивки двери, увидел , что вся якобы шумка лежит внизу в двери, т.е. она вся отклеилась и упала. А вот те места, где она была наклеена, все покрыты ржавчиной!!! И ОЧЕНЬ ПРИЛИЧНОЙ РЖАВЧИНОЙ!!! И ЭТО НОВАЯ МАШИНА!!!! Ну кроме матов больше на ум ничего не пришло. Объясню почему я всегда спокоен, а тут я выдал весь свой запас нецензурщины: любая механическая поломка для меня, это своего рода головоломка и она всегда решаема и даже бывает интересна. НО НЕ РЖАВЧИНА И ПРОЦЕСС РАЗРУШЕНИЯ МЕТАЛЛА. Это для меня как капитуляция авто. Несколько раз я пытался бороться с этим явлением и без успешно. Эта падлюка (ржа) все равно побеждала и авто уходило на продажу.
Посмотрев на это безобразие решаю попробовать исправить. Зачистил поверхность мелкой шкуркой, затем обработал преобразователем. Он выдавил всю оставшуюся ржавчину на ружу. После, всё это удалил, обезжирил и залил всю внутреннюю полость двери антикором на два слоя. Теперь будем посмотреть. Если процесс остановится, то здорово. Если полезет через антикор- продам машину без зазрения совести. Ну не хочу я ездить через три года на ржавом до дыр ведре, даже если оно будет наворочено оффроадными примочками до крыши. Если честно, то очень расстроился! :((((.
Теперь при злосчастные резинки на дверях. У дромовского уазика уже порвалась, вроде, одна. Я свои сновья обрабатывал силиконом (делаю это на всех своих машинах). На передних дверях резинки как новые. А вот на задних, они хоть и в силиконе все, но и все в трещинах. Опять же мелочь, а не приятно. :(((
Еще один недостаток выявился после мойки авто. Задние уширители крыльев снизу все посечены камешками и песком вылетающим из под колес. Придется мудрить защитку на заднюю часть подножки, чтобы остановить дальнейшую пескоструйку.
Вот собственно и все на сегодня. Скатав за город, был в диком восторге, как Мишутка лезет по ЗИЛовской колее. Фиг остановишь!!! И это одна сторона медали. А вторую сторону я описал выше. Вообщем есть повод для раздумий!
всем удачи на дорогах и вне их!!!