Решил я тут как-то заняться бампером - на ТО0 его двигали по моей просьбе - тёр под фарой - и поставили криво.
Я ж умный - мануалы не смотрел. Полез так - на русский "авось" понадеявшись.
Видел, когда под авто лазил, что по низу композитного бампера идут болты. Вот и думал, что ими крепится.
Выкрутил половину - она, сволочь такая, сидит мёртво.
Так и не понял на чем он у металлическому каркасу крепится.
В общем промаялся я с ним наверное минут 30. А до того я пороги заливал.
Ну под запарился уже.
Плюнул на бампер. Закрутил всё на место.
Ну и так - от нечего делать - поглядел под капотом.
Уже не помню почему, но решил заглянуть под бачок омывайки, а так зеркало 2х1см овалом.
Протёр мне бачок до металла.
Ну я брызнул какой-то фигнёй - года три назад купил баллончик "краски-грунта-антикора". Уж не знаю работает ли, но на прошлом авто с промятым порогом и ежегодным подкрашиванием этой фигнёй проездил три зимы - и ни следа ржи.
Вырезал резиновую прокладку и закрепил её под стойку. на которую сажается бачок: выкручиваем два болта, понимаем стойку, кладём кусок резины (прямоугольной формы, ласкут должен быть узким (по ширине стойки) и длинным - на всю длину основания бачка или больше), с предварительно прорезанными отверстиями, под стойку, снова её прикручиваем и одеваем бачок.
Т.к. мы подняли стойку на толщину резины, то её наличие под бачком не мешает ему садиться на стойку.
Фотки не делал т.к. задолбался с бампером.
Кстати к вопросу про пороги:
не все знают где у Патриота вентиляционно-сливные отверстия в порогах. Некоторые считают, что их и вовсе нет.
Это не правда. Они есть.
4 (или 5) отверстий на каждый порог.
Выполнены в виде утолщения в шве. Само отверстие смотрит не в низ а в центр автомобиля, потому снизу не видно.
А если с порогов снять резиновые накладки, то откроются 2 (или 3?) отверстия, через которые очень удобно лить антикор.
Что я и сделал. Немного пролил мовилем. Заодно залил им же под резиновой накладкой.
Кстати хочу отметить, что краска под резинками даже не поцарапалась, хотя было много пыли.