Отзыв автовладельца Nissan Rasheen 1998

Ниссан Рашин 1998 — отзыв владельца

, Советская Гавань
45122
146
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.7
5 — 219 пятёрок!
Nissan Rasheen 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:RKNB14
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 20145 л.с.
Расход топлива:город-8,7 литра (зима) трасса-8 литров л/100км
Руль:Правый
Название:FORZA
Цвет кузова:оранжевый
Цвет салона:белый+кремовый
Салон:Подушки безопасности,2-Din CD+MD магнитола+4 динамика,полный электропакет,электропривод антены радио,кондей
Кузов:метла,ветровики,полная запаска на калитке,противотуманки
Ходовая часть:ABS
Машину искал именно эту,поэтому,когда подвернулся подходящий вариант в Уссурийске,я поехал и купил.
Как гнал домой-писать не буду,скажу так-без проблем!Попробывал на трассе давануть гашетку-170 пошла в лёгкую,а дальше не стал,потому как машинка была незнакомой по внутреннему состоянию.На трассе стоит,как влитая,на большой скорости практически нет боковой раскачки.Всему заслугой жёсткая подвеска,низкий и широкий кузов.Жёсткость подвески немного измотала на последних 350 км по дороге к дому,которые проходят по строящейся дороге через отроги Сихотэ-Алинского хребта.Дорога не плохая,но много кусков ещё в состоянии стиральной доски.Гремит тачила на этих учасках всеми фибрами своей железно-пластиковой души(во-завернул,как Толстой!).Крупные ямки проглатывает на раз ! К двигателю и ходовке вопросов не возникло-всё в норме,так что 1300км были в кайф!По приезду просмотрел машинку на предмет косячков-так,мелочёвка есть,а в целом всё гуд!Смотрится пепелац клёво(во-всяком случае-для меня) и никого равнодушным не оставляет:одни плюются,другие прикалываются,а третьи хотят такую-же...Кому-что!Из особенностей хочу отметить,что Рашка действительно низкий необычно,хотя на фотках смотрится выше.Однако,когда в него садишься-над головой места хватает.Посадка требует привыкания при моём росте 180 см,но это не такая уж проблема,а вот сзади тесновато(на уровне RAV4)-коленки упираются в спинки передних сидений.При дальних поездках рослым пассажирам будет неудобно,но мне пассажиров и не возить.Багажника хватает,спинки задних сидушек,при необходимости,складываются.
Движка стоит проверенная и давно многим знакомая-SR20-DE.Цепной привод в ГРМ,довольно простой алгоритм управления впрыском топлива,неприхотливый движок и с большим запасом прочности при должном обслуживании.Но есть один минус-моторный отсек очень плотно упакован и обслуживать движок или ремонтировать-большая ж.па!Гидромуфта простая,без электронных мозгов,достаточно распространённая и крепкая(от Nissan Sanny)-считаю для себя это плюсом в плене расходников.Переключения чёткие,без задумчивости,а на подхвате-просто здорово! Не совсем понравилось то,что при попадании переднего колеса в ямку стойка выстреливает очень жёстко и на слух воспринимается это,как удар.Но,похоже,что это особенность Рашки,так как стойки и элементы передней подвески в нормальном состоянии.
Короче-я машиной доволен,не смотря на присущие ей недочётики.Положительных эмоций больше с каждым разом.Посмотрим-как будет себя вести дальше,т.к взял с пробегом в 91300 км.Удачи всем на дорогах!
Опубликован

Дополнения

 
Ну вот и нашлось желание накалякать продолжение отзыва о моём крокодильчике по прошествии двух лет неспешной...
   
 

Комментарии

08.03.2008Костя Кемерово
Кемерово
Странная машина
Ответить
 60
  13
08.03.2008Костя Кемерово
Кемерово
И дешёвая
Ответить
 37
  4
08.03.2008Lexi Ka
    
Уссурийск

Сообщений: 1660
Наверное самый опускаемый авто. И чего на него взъелись? Мне очень нравится, харизма у него как у пяти субар и семи хонд вместе взятых:)) Себе бы не взял, немного не мой формат, но человек купивший такой аппарат невольно вызывает уважение.
Ответить
 100
  4
08.03.2008Кирилл (Хабаровск)
 
25->27->78

Сообщений: 6441
чё вы налетели на человека, не знаете прочитайте в интернете
Ответить
по(на)ехавший
 23
   
08.03.2008sportsmen@pochta.ru
А мне очень понравилась, ей бы колеса побольше и будет как настоящий джипчик... :)
Ответить
 32
  2
09.03.2008Sad|ShadE
    
Владивосток

Сообщений: 40075
Да, машина лауреат практических всех конкурсов красоты:)А если серьезно, то забавно, а в этом цвете вообще тема:) Зря ничего не написал про салон.
Ответить
Смазал стрелы кровью Купидона Чингачгук любви
   
09.03.2008Al2002
     

Сообщений: 83
Ниссановский вариант "Форестера"?
Ответить
 18
  7
09.03.2008Ёжкин кот
 
Саратов

Сообщений: 165
Это недохаммер!!! Прикольная машинко! Аффтару решпект!!!
Ответить
Mazda Demio DY3W АКПП 2003 Мы её зовём Жужика
Toyota Cami j102e АКПП 2003 Доброе привидение Casper
 24
   
09.03.2008Fed
     
Москва-Бургас

Сообщений: 3626
Хорошая добротная машина! Поздравляю!!
Ответить
Эскудо 96 г.в.TA51W J20A; Prado KZJ90; Town Ace Noah 4wd, Suzuki V-Strom 1000
   
09.03.2008GerK
 
Иркутск

Сообщений: 7767
Есть у машинки харизма...
Ответить
ММС Pajero '97 3.5л GDI, +2", 32" BFG Mud-Terrain, Winch9500
 14
   
09.03.2008
А по мне так прикольная машинка ! Мне кажется, что это праотец X-Trail... Смотрится оригинально, какой клиренс у неё ??? Ставлю 5.
Ответить
 16
  1
09.03.2008Shurpez
   
МО, Железка

Сообщений: 520
Оранжевый металлик красит ЛЮБУЮ машину. Просто любуюсь.
Ответить
Honda Civic Ferio, 2002, 1,5 л, 110л.с., варик, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 11
  1
09.03.20084 WD USER
равнодушных авто не оставляет...
Ответить
 10
   
09.03.2008
Оригинальная машина-в потоке выделяется сразу, а не то что одинаковые и похожие!Молодец,что решился купить такую машину!
Ответить
 11
   
09.03.2008Виталий Е.
Очень интересная машинка, дизайн, на мой взгляд - отличный, японские дизайнеры в который раз поразили. Отзыв хороший, но уж больно сжатый, ценит автор свое время! В СПб такой не видел ни разу. Интересно, есть ли леворульный аналог? Как она все-таки называется - Rasheen или Forza? Расход фантастически небольшой, неужели это при постоянном полном приводе, или он все же подключаемый, как на CRV. Для поездки за город, на дачу - то, что надо. Жаль, что нет фото салона. Удачи, Федор. Надеюсь, через некоторое время напишите расширенный вариант отзыва.
Ответить
   
09.03.2008Свои
Видел тебя несколько раз. Взгляд сразу вырывает из потока. впечатления сразу Ухты. А поравняешся, да габариты мелковаты. Ну,а в целом украшение на дороге.
Ответить
   
09.03.2008Григорьевич
  
Владивосток

Сообщений: 11319
Машина супер:) 5+++++++++++
Ответить
Чёрный ТурбоТрактор
Мой отзыв: Nissan Terrano Regulus 1997
  2
09.03.2008Елы-палы
Первый раз вижу такой аппарат
Ответить
   
09.03.2008escud
   
Сургут

Сообщений: 988
Похожа на Хонду Элемент.
Ответить
412,2141,Escudo,Carib,400
  1
Видел тебя на недели около РОВД в Ванино. Неожидал что у нас в регионе у кого-то хватит смелости притащить такой внешне неординарный автомобиль. А мне кажется чем-то на Гранд Чероки похож. Чу-чуть.
Ответить
   
09.03.2008@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9732
Рашин - ИМХО один из самых подходящих авто для Российского обывателя, в комплектации Форза он даже и не сильно страшный - взял бы себе такой без раздумья. По сути - это же кросовер сделаный из Санни т.е. надежность + практичность. Отзыв коротковат....
Ответить
   
09.03.2008F2N@ya.ru
автор
Ванино
Леворульных аналогов нет-машина выпускалась только для внутреннего рынка и до сих пор достаточно популярна.Название-Rasheen,а двухлитровая модификация называется Forza Виталию Е.-Привод у неё постоянный-вискомуфта с автоматической межосевой блокировкой(по-моему где-то мелькала инфа,что на этой машине фирма впервые применила данную систему контроля крутящего момента TCVR)Фото салона сделал,но не могу сообразить-как добавить в свой оnзыв.По-новой писать - пока нет особой инфы из-за малого срока эксплуатации и катастрофического отсутствия свободного времени(работа съедает большую часть жизни).Для sportsmen@pochta.ru -штатно резина 195/55R15 cтояла летняя и пришлось покупать в Уссурийске зимнюю.Я засомневался по-поводу широкой,поэтому купил 195/60R15,хотя согласен,что на 215-ой видок будет посолидней,да и ям поменьше.К следующей зиме поставлю-ходов подвески и ширины арок должно хватать. Для MAG-ты меня в Ванино не мог видеть,я на ней туда ещё не гонял.Либо ошибся в машине,либо я не один с таким агрегатом в нашем ауле.Знаю,что по Ванино года полтора мелькал Рашка моей модификации то ли белого,то ли серебристого цвета.Была у меня информация о том,что у вас в Ванино Молчанов Олег продавал две Рашки(1,5 и 1,8 литровые)Я когда ехал домой,мы на Лидоге на заправке,пообщались-он интересовался машиной. Спасибо всем,кто остался неравнодушным к отзыву и удачи на дорогах!По-мере накопления инфы о поведении машины в эксплуатации-отпишусь.
Ответить
   
для F2N@ya.ru Значит у нас тоже такая появилась. ПОмню что красноватая была, а духцветная или нет, сказать не могу.
Ответить
   
   
09.03.2008TelefonisT
     
Ссылка - Сибирь однако

Сообщений: 66121
Хозяину респект! Отличный выбор, хотя бы потому, что на дорогах ездить не скучно! а то вокруг всякие тоеты в кузове седан... скука неимоверная, в машине должна быть изюминка! в этой машине она есть! а нравится она или нет окружающим это не так важно!
Ответить
Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.
   
10.03.2008Kholmsk
Прикольная тачка. Такую же хотел Бате купить, но оказалась утопленником.
Ответить
   
   
10.03.2008Полифраг
  
Новосибирск

Сообщений: 286
Сначала полумал, что самоделка, но посмотрел на фальшрадиаторную рештку и понял - это ФОРЕСТЕР!
Ответить
Хондавод на Мазде...
Мой отзыв: Honda Partner 1997
  1
10.03.2008@lex@nder
  
Не дом и не улица

Сообщений: 9732
И все-таки по существу.. Для тех, кто издевается над этой машиной - скажите в чем ее СУЩЕСТВЕНЫЙ технический недостаток и какая машина может ее заменить за те же деньги??? А на счет кузова я согласен...он явно не для того, чтобы девачек цеплять или по бутикам ездить :)))
Ответить
   
10.03.2008eai78
     

Сообщений: 3718
Вор взламывает гараж в котором стоит Рашин. А затем в ужасе от увиденного убегает так ничего и не украв. ))))) Простите, просто шутка. Кстати, Рашин очень созвучно со словом russian. А машина хорошая, у меня долгое время была почти такая же - Wingroad WFNY10, по железу то же самое, что и Рашин. Обе из Санни сделаны.
Ответить
  4
11.03.2008anathema
    

Сообщений: 56288
Машинка симпотная и очень интересная. 5!
Ответить
   
12.03.2008
Точно-ещё одна по Ванино бегает в такой же комплектации(4 фарка),красного цветасегодня видел
Ответить
   
16.03.2008
Хабаровск
Рашн - это конечно стеб японского автопрома над российским. НО! Данный экземпляр веселого оранжевого окраса вызывает только позитив и симпании к автору. За отзыв ставлю пятерку.
Ответить
   
20.03.2008Дим......
Саратов
Посмотрел Ваш отзыв и теперь хочу такую же
Ответить
   
   
23.03.2008
Автору респект!! Ставлю 5, а тем кто считает что коротко, вспомните - краткость сестра таланта. Длинный отзыв замотаешься читать. Сам был владельцем такого пепелаца. Очень надежная, а главное очень экономичная машина. С расходниками проблем никаких, а запчасти просто не понадобятся, а если понадобятся, то или Пульсар, или Санни выручит. Машинка просто притягивает взоры, равнодушных просто нет.
Ответить
   
16.04.2008Валерич
   
Комсомольск-на-Аму

Сообщений: 19741
Прочитал отзыв и захотел Рашку себе.Только 2000г.,кто знает сколько щас стоит во Владе? А может кто хочет на Спасио 97г.поменять?Пробег 78000км.в РФ 6месяцев.
Ответить
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
   
17.04.2008StriderMan
     
Москва

Сообщений: 2748
Форестер, только маленький еше :) 5
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
   
   
30.04.2008
Томск
ЛЮДИ!!!!внимание!!! Начну с того ,когда первый раз встретился с этим автомобилем,возник вопросс--Rasheen--!!!??? думал,типо япошки подебнули нас типо!!! а потом обрадывался,когда узнал,что это аналог нашей НИВЫ НИВЫ НИВЫ !!! Типо был экспортный вариант НИВЫ-часть отправили в японию фермерам!!!Она им понравилась,и че-то после развала союза нашего,она сами сделали себе свою НИВУ!!! И еще хочу сказать,что она правда очень недорогая!!!!
Ответить
  2
  2
06.05.2008
автор
Ванино
Машина прикольная!Очень крепкая и надёжная,расходники недорогие и доступные-у знакомого такая была,пока не разбил...Сейчас хочет такую же купить,но ценник на двушную Форзу в районе 10 000 америкосов.Двушная 145 кобыльная реально рвёт из-под себя-дури за глаза!А чтобы по плохой дороге не трясло-надо снять передний поперечный стабилизатор,ёй и заднего хватает за глаза,чтобы держаться на скорости без раскачек.Сам подумываю о такой-нравится неординарность и надёжность и проходимость на 5.Автору пожелание написать подробнее-как ведёт себя машина по прошествии времени. за отзыв ставлю 4-маловат,хотя и по-сущесту...
Ответить
   
28.05.2008Ткачен
    
Хабаровск

Сообщений: 1087
Отлично!!! Машина имеет свое лицо - это большая редкость по нашему времени.
Ответить
Эскудо 5 дв. 1992г. подготовлен с помощью форума
Тойота Суицид 2007 ляля
  1
23.09.2008SuperStas
   
Челябинск

Сообщений: 924
Порылся по каталогам, версии не Форза страшноваты канеш, а вот Форза очень понравилась. Тоже такую хочу, жалко год непроходной, я так понял последниий выпуск 2000 год :(
Ответить
ICQ 335418490
Мой отзыв: BMW M5 1989
   
   
09.10.2008
Какая тачка! Мечта поэта... или находка для шпиона. Это не стёб, реально, находка. До нее только форестер улыбался широким просветом, полным приводом и габаритами, не намекающими на комплекс неполноценности. Но муж сказал, что такого жручего - только врагам. Типа, катайся на своем спринтёре и не лазий по колдобинам. А теперь по существу. Вызывает у меня сомнение конструкция багажника, то бишь открывание в три этапа: калитка, верх, низ. Вопрос - насколько это муторно, или оно всё по уму и не напрягает? Когда низ откинут, до дальнего края багажника нормально можно достать? По габаритам багажник сравним со спритёровским или королловским и иже с ними? От задних до передних сидушек расстояние примерно как в королле или спринтёре или побольше? Сами сидушки удобные? Проехалась как-то в спектре, осталась в твердом убеждении, что это орудие инквизиции. И ещё раз про расход. В тех. хар-ках пишут у 1,5-шки 12, у 2-шки 14 л. Реально у 2-шки всё же какой расход в смешанном летом, зимой. Намного больше,чем у полторашки? Очень прошу, продскажите, больше не у кого спросить :). У нас в Кузне и в продаже таких пепелацев нет, и на дорогах не припомню. Да и не будешь ведь выслеживать, чтоб допрос учинить :)
Ответить
   
   
12.10.2008F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
To Baga:С открыванием багажника заморочек никаких-в основном использую верхнюю дверь,чтобы закинуть мелочёвку,она ,к тому же,открывается с кнопки на панели-я имею в виду электропривод замка.Если надо положить что-то объёмное ,то легко и непринуждённо "брюки превращаютя..."6 колёс с дисками на 15 при сложенных сидениях входят нормально.Если открыт задний борт,то до спинок задних сидений дотягиваешься при условии,что сам ростом не метрскепкой в прыжке...По размерам багажник на уровне Спринтёровского-специально не обмерял .По расходу топлива я в отзыве народ ввёл в заблуждение слегка-яповский расходомер топлива врал безбожно! По факту летом по городу в режиме 60-80 км\ч получилось 9,5 литра.Думаю,что будет меньше на поллитра,когда поменяю цепь в приводе ГРМ-она вытянута и фазы ушли в позднее.Надеюсь на 9 литров.Заправляю только 92,т.к. в нашем ауле 95-полный отстой-самогон одним словом!На нормальном 95 расход будет поменьше.По трассе буду замерять зимой,когда поеду в отпуск.В любом случае-для 2 литрового движка на 145 кобыл , с учётом неотключаемого полного привода и коробки-автомата расход в пределах 10 литров по городу зимой-это очень даже неплохо(учитывая вес машины в 1300кг)
Ответить
Мой отзыв: Nissan Rasheen 1998
   
Недавно взял такую Рашку. Нравится всё больше и больше. Попробую зимой, тогда точно проявит себя с одной из сторон
Ответить
  1
  1
14.12.2008
подскажите где купить такие фары на рашин. evgenij3677@mail.ru хочу поменять на всоем .
Ответить
   
   
21.12.2008amurabi
Благовещенск

Сообщений: 3
под какие доки можно привести?
Ответить
   
   
31.12.2008Media99_Krk
    
Красноярск

Сообщений: 1564
Сегодня видел в городе! Спереди ТАЗ вылитый :))) Никогда бы не подумал, что он 4WD! Интересный крокодил.
Ответить
   
01.01.2009F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Всех с наступившим Годом! Фары можно купить через www.exist.ru ,только там надо регистрануться в интернет-магазине,а привезти можно под AD,PULSAR, SUNNY ,TINO,WINGROAD,согласно Приложения к письму ДОБДД МВД России от 11.12.2007г. №13/5-229.
Ответить
   
   
05.01.2009
всех с наступившем:) живу в москве 5 лет и на каждом перекрестке можно увидеть каен хаммер и прочую ,а вот такой АППАРАТ не разу не видел.автор молодец.завидую!
Ответить
   
28.02.2009
Уссурийск
Федор, здравствуй! Хорошую машину мы тебе продали? Жаль, что такую уже не привезешь из Японии. И машина непроходная, и под документы нельзя. Да и нет этих документов, а под AD, SANNY, PULSAR, LIBERTA VILLA давно лавочка закрылась. STOP-бизнес!
Ответить
   
   
11.04.2009F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Да,пепелац неплохой.Мне в кайф.Есть,конечно и недочётики у него,но не критично.Всё никак не соберусь накропать подробный отчётец по прошествии года с лишком-нет времени и настроя.Работа отнимает почти всё время-на себя практически не остаётся.
Ответить
   
13.07.2009
Rasheen - это что-то типа написанное по-аглицки японское "компас". Вычитал в 90-х в "авторевю":)
Ответить
   
Rasheen Forza в переводе приблизительно как неукротимая или безрассудная(безбашенная) сила
Ответить
   
10.08.2009
Где-то читал, что создателя данного дизайна вдохновил кроссовок сынишки...
Ответить
   
   
16.08.2009
Хоть как это авто обсирай-но тачка класс!!! А то,что с неё слизали дизайн и Форика,и Тойоты Би-би -факт! Я думаю,что с неё и пошёл кубический дизайн у Япошек.Автору зачёт и вопрос-где отзыв обещанный?Уже года два прошло.Или скинул уже?
Ответить
   
03.11.2009Печенег
   
Спб

Сообщений: 773
Без обид для хозяина. Таким должна была стать калина в коплектации офроад в 92 году, если бы у наших инженеров руки бы не из ж..пы торчали!! А так - машина - для хозяина - понравилось - купил.
Ответить
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
   
09.11.2009
У маня Ниссан Форза г/в 1999. Катаюсь уже 4 года без проблем! Машинка просто супер! К тому же во всем городе только у меня одной такая, а живу я в г.Караганде (Казахстан)
Ответить
 
 11
   
17.11.2009
У меня тоже такой Рашик Форца - оранжевый "позитивчик". Только начал на нем ездить; привезли мне его на заказ почти год назад "конструктором" из Японии. Да, есть у него недостатки на мой взгляд - чересчур "спартанский" интерьер в плане недостатков всяких бардачков, кармашков и пр; в моторном отсеке фиг покопаешься без ругательств многоэтажных в адрес конструкторов, и т.п. и т.д. Но вот подходишь к нему, смотришь - и настроение сразу улучшается, а потом садишься за руль, едешь - и все недостатки Рашику сразу прощаешь. Сиденья замечательно удобные, рулится отменно, запаса тяги предостаточно. 2Диана - респект Вам, красавица, за смелый выбор сего агрегата; ну, как говорится, неординарному человеку - неординарное авто :) Я живу в Москве (почти), но не уверен что и в нашем мегаполисе наберется больше чем 3-4 Рашина...
Ответить
   
15.12.2009СимёнСимёныч
совершенно случайно наткнулся на аукционе.. ооччень заинтересовала) автору отзыва - респект
Ответить
 
   
25.12.2009-SERGEICH-
     
Кемерово

Сообщений: 105
Решил продать? На какую ус наметил?)))) http://auto.drom.ru/?id=3209920
Ответить
   
   
14.01.2010
Отличная машина! Экономичная, стильная и практичная! Сам хочу такую, потому и тут!!! А как вам такая Раша ??? http://gallery.actualno.com/?id=138721
Ответить
   
   
14.01.2010
У МЕНЯ РАСШЕЕН 96 4Х4 1.49
Ответить
   
   
03.02.2010cuborg
     
Хабаровск

Сообщений: 2837
Квадратик!
Ответить
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
   
   
13.02.2010дмитрий русланович
отличная машина, но у нас очень редкая, давно такую хочу
Ответить
   
25.02.2010
В целом машина хорошая, но вот по поводу расхода топлива не согласен. Слишком приуменшивает товаришч. И расходники стоят как крыло от самолета. И мало того их еще днем с огнем не сыщешь..... У на с в городе всего таких 4 штуки 1.5 и 1 форза.
Ответить
   
   
07.03.2010автор отзыва
krisis2008:В целом машина хорошая, но вот по поводу расхода топлива не согласен. Слишком приуменшивает товаришч. И расходники стоят как крыло от самолета. И мало того их еще днем с огнем не сыщешь..... У на с в городе всего таких 4 штуки 1.5 и 1 форза.
По расходу после двух лет эксплуатации уточню с поправкой на то топливо,что у нас имеем:по городу в режиме 60-80 км.ч летом-укладываюсь в 10 литров(9,7лХ100 км),зимой с прогревами-11,8-12,3л. Контрольные замеры по топливу делаю периодически-где-то раз 6-7 мес.По расходникам-оригинал только кузовщина.На остальное-всё есть и замену найти у нас не составляет проблемы особой.
Ответить
   
   
09.03.2010
недавно взял себе рашку.она у меня вообще одна в городе.тачка прикольная.мне нравится.
дмитрий русланович:отличная машина, но у нас очень редкая, давно такую хочу
но никак не могу привыкнуть к правому рулю.кому такую надо могу продать.
Ответить
 
   
   
20.03.2010БалероэндКраковяк
     
Русь Яра

Сообщений: 100678
интересный бэтмобиль
Ответить
В этой жизни надо попробовать отнюдь не всё, а лишь одно -надо попробовать стать Человеком.
   
   
02.04.2010
Привет,тёзка! А что конкрентно мешает привыкнуть к правому рулю?
Ответить
   
03.04.2010
привык обгонять сразу из под бампера впереди идущего автомобиля,а тут надо фиг знает откуда начинать обгон.да итак по мелочи(выходишь не на ту сторону...и т.д.).но правда начал потихоньку привыкать,благо коробка автомат передачи переключать не надо.даже подумываю о покупке праворульного минивена.
автор отзыва:Привет,тёзка! А что конкрентно мешает привыкнуть к правому рулю?
автор отзыва:Привет,тёзка! А что конкрентно мешает привыкнуть к правому рулю?
Ответить
   
   
08.04.2010
Тачила отличная!!!У самого такая была!Продал и пожалел!Щас хочу такую же!Очень мощная, удобная, прочная....короч VIP тачка!
Ответить
   
   
10.04.2010Kayaba
  
Хабаровск град / Казань

Сообщений: 15964
Корочный автомобильчик.._)) у друга такую отец себе пригнал давно только полторашка на палке..._)) короче сцепу мы за пару месяцев сожгли..._)) стойки за пол года убили все.._)) так же через год утопили его.._)) в итоге всё починили и просушили, работает как часы.._)) шустрый, надёжный и прикольный автомобильчик.._)) но тесный до ужаса.._)) так же зимой дизельного М.Титана им буксировали.._))
Ответить
Avenir SalutX W11 SR20DE CVT
Автомасла, автохимия, автозапчасти иномарки в наличии и на заказ.
  1
12.04.2010tune_gb
     
воронеж

Сообщений: 65
требуем продолжения!!!! ТАЧКА КАЙФ!
Ответить
Мой отзыв: Citroen BX 1989
   
15.04.2010Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4417
Ставлю пять! Практичное авто - без "Б"!!!
Ответить
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
15.04.2010Angarskey
  
Анапа

Сообщений: 15222
тачка самобытная класс!
Ответить
FFocus2 ST->Almera New->Santa Fe FL
   
   
15.04.2010sse949
    
Томск

Сообщений: 50
Сам лет 5 назад смотрел на такую -минихаммер H4, но тогда взял хонду HRV, а таких больше на рынок у нас и не привозили в городе 2 штуки всего ездят
Ответить
   
   
15.04.2010sasha_nsk
    
Новосибирск

Сообщений: 1060
5 редкий авто!
Ответить
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
   
   
15.04.2010santila22
     
Novosib-54

Сообщений: 3723
На любителя авто!
Ответить
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
   
15.04.2010myname
    
Ангарск

Сообщений: 1354
sr20+автомат+4wd=10 литров? это-ж как надо ездить по дедовски? аффтар, наверное, сказочник?
Ответить
   
15.04.2010LIFTER_NAV
   
ИРКУТСК

Сообщений: 994
Забавная машина, перывй раз вижу))) +5
Ответить
Н А Т Я Ж Н Ы Е _ П О Т О Л КИ
т. 915 - 914
   
   
15.04.2010&M@RK&
   
Хабаровск

Сообщений: 884
Топором вжик вжик и готово)))))
Ответить
   
15.04.2010Nikita16
     
Хабаровск

Сообщений: 2498
5+
Ответить
   
   
15.04.2010фураке
     
Забайкалье

Сообщений: 2733
Порно какое-то
Ответить
   
15.04.2010автор отзыва
Специально для Константина из Ангарска(Dagger): если так сомневаешься в правдивости моих слов по-поводу расхода топлива,то приезжай и проверим!Если я спиз..л,то оплачу тебе дорогу туда и обратно.Вопрос в другом-а на что ты готов,если окажется,что это реально?...А про то-кто и как ездит,так ты попробуй по нашим дорогам на своём Цивике 2008 года постритдреёсить.У нас много разных шумахеров,молодых да ранних окончило свои заезды на кладбище.И вообще-опрометчиво и некорректно оскор******незнакомого человека да ещё и заочно.К тому же я ещё пока не дед,а про стиль езды-так он спокойный и корректный по отношению к другим водителям.А когда необходимость есть - навыки от занятий багги и картингом ещё не забылись за 30 летний водительский стаж. ФУРАКЕ!!! Чего ж ты такой категоричный-то? А для меня порно-это МАЙБАХ на дороге Чита-Хабаровск после осеннего дождя,по которой только что прошла колонна танков.....
Ответить
   
15.04.2010Грем
   
Хабаровск

Сообщений: 538
Японческий мини Хаммер
Ответить
Bighorn 95/Plaisir XS/UBS69, Eskudo 05, ТLC 100 VX 07.
Любишь покататься, люби и пое баста
   
15.04.2010Ttourist
     
Кимберлитогорск

Сообщений: 182290
Прикольная машинка,никогда такой не видел.
Ответить
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
   
15.04.2010anton_mskregion
   

Сообщений: 19
эээ...SR20DE от сильвии чтоль??? так в сильвии с него 165 лс 0_о
Ответить
   
15.04.2010Миша 3310
Отличная тачка я как то давно тоже себе такуюже хотел но видно Бог меня отвел
Ответить
   
   
16.04.20103BOHKOB
     
Иркутск

Сообщений: 2742
А я думал, что знал все японские машины! ПрикольнО! (: 5!
Ответить
Mitsubishi L200
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
   
   
16.04.2010myname
    
Ангарск

Сообщений: 1354
автор отзыва:Специально для Константина из Ангарска(Dagger): если так сомневаешься в правдивости моих слов по-поводу расхода топлива,то приезжай и проверим!Если я спиз..л,то оплачу тебе дорогу туда и обратно.Вопрос в другом-а на что ты готов,если окажется,что это реально?...А про то-кто и как ездит,так ты попробуй по нашим дорогам на своём Цивике 2008 года постритдреёсить.У нас много разных шумахеров,молодых да ранних окончило свои заезды на кладбище.И вообще-опрометчиво и некорректно оскор******незнакомого человека да ещё и заочно.К тому же я ещё пока не дед,а про стиль езды-так он спокойный и корректный по отношению к другим водителям.А когда необходимость есть - навыки от занятий багги и картингом ещё не забылись за 30 летний водительский стаж.
ты зря обижаешься на мои слова, я старался как можно более корректно выразиться и никого не хотел оскорбить. просто у меня была примьера на ручке с SR20DE, так она ела 12 по городу и не меньше (92 бенза). конечно признаю, что ехал в одном месте (при перегоне) долгое время со скоростью 60 км/ч на 5-ой передаче и у меня вышло около 6 л/100 км, так это при том, что машина была прогрета! но по городу, как я ни старался, меньше 11.5 у меня не получалось. зато ест этот двигатель любое топливо и даже не жалуется. на 80-том бензе расход был около 18 литров))) и нечего так набрасываться на чесной люд, раз критики не терпишь. ну и что, что ты всё про меня пробил по дрому. тебе только люс за это! с наилучшими пожеланиями Константин из Ангарска(Dagger) на Хонде-Цивик
Ответить
   
16.04.2010myname
    
Ангарск

Сообщений: 1354
кстати, про водительский стаж: у меня есть сосед по гаражу, ему 69 лет, так у него стажу около 40 лет. он выезжает на своём стареньком москвиче 1981 года (пробег которого 150.000) 3 раза летом на дачу. так-что стаж вождения-дело относительное...
Ответить
   
16.04.2010dron5410
    
НОВОСИБИРСК

Сообщений: 1426
редкий ниссанчик
Ответить
   
16.04.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Константину из Ангарска:принимается! К конструктивной критике я отношусь адекватно и не позволяю себе выпадов в сторону критикующих,если это по-существу.Расход топлива во многом зависит от стиля езды,согласись,что если двигаться в режиме тормоз-газ постоянно,то и Королка с 5А будет хавать под 20 литров.К тому же,исходя из моей практики,если расход большой(выше среднего значения для данного авто), то,как правило это признак нездоровья двигателя(износЦПГ,износ ГРМ и его привода), либо топливной системы(загаженность инжекторов,впускного коллектора,блока дросселя), либо болезни системы управления подачей топлива в целом.Не говорю за гидромуфту,потому как у тебя была на ручке.Кстати-посмотри в дромовском каталоге,если интересно,SR20DE бывают разные по мощности.У меня 145 кобыл и бенз 92-95,а на Примьере 150 кобыл и бенз 98.Т.е. твой поджат посильнее был; а есть ещё и на 160 кобыл...Соответственно и расход будет другой. К слову,пока я не привёл в порядок систему газораспределения и топливоподачи,не обслужил гидромуфту, у меня по городу было и 13 литров.После всего поехала так,как и ожидалось от такого мотора-мощно и напористо,без тупизны и провалов при тапке в пол.Максимально разгонял до 175,дальше-жим\жим,т.к. дорога закончилась,но запас под педалью ещё был.Причём набор оборотов и скорости был энергичным на всём отрезке разгона. А про соседа по-гаражу,так я не на полуторках ездить учился в 50-е годы,да и полжизни кормился баранкой профессионально. Удачи!
Ответить
   
16.04.2010Morgales
     
ИркЕлан

Сообщений: 89
Диана:У маня Ниссан Форза г/в 1999. Катаюсь уже 4 года без проблем! Машинка просто супер! К тому же во всем городе только у меня одной такая, а живу я в г.Караганде (Казахстан)
Где Где???
Ответить
Торнео
   
17.04.2010Мертке виктор Романович
  
Владивосток

Сообщений: 359
Молоток держи 5+
Ответить
Nissan Safari. Питомник охотничьих собак. www.safari-r.ru
   
17.04.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Мощность SR20DE весьма сильно колеблется, и составляет от 130 л.с./6000 об/мин (на европейских NISSAN PRIMERA второго поколения) до 180 л.с./6800 об/мин (на NISSAN PRIMERA GT выпускаемых для внутреннего японского рынка с ноября 1994 года).
Ответить
  1
  1
18.04.2010Gandurasso
F2N:Мощность SR20DE весьма сильно колеблется, и составляет от 130 л.с./6000 об/мин (на европейских NISSAN PRIMERA второго поколения) до 180 л.с./6800 об/мин (на NISSAN PRIMERA GT выпускаемых для внутреннего японского рынка с ноября 1994 года).
Эта разница во многом объясняется тем, что в Японии мощность снимают непосредственно с двигателя. А вот в Европе другой подход - здесь снимают мощность с колес, с учетом трансмиссионных потерь и прочих. Вот где собака и порылась. Кстати, об этом многие уже знают, и ни для кого это не секрет, собсна...
Ответить
  1
  1
18.04.2010Gandurasso
Я за многообразие и полипартийность, поэтому с меня пять баллов. И за смелостьв выборе такого неординарного авто конечно же еще пять баллов сверху ;)
Ответить
   
18.04.2010johnny S
 
Новосибирск, академгородок

Сообщений: 6678
редкий тачко . я в Сибе пару штук всего видел)))
Ответить
ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1994
   
   
20.04.2010
наша раша !!!!супер тачко!!!!!
Ответить
   
   
22.04.2010Media99_Krk
    
Красноярск

Сообщений: 1564
По каким признакам можно определить, что пора менять цепь ГРМ? И вообще надо ли ее менять?
Ответить
   
   
22.04.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
При вытянутой цепи на запуске двигателя(особенно на холодную) будет прослушиваться стук со стороны лобовины передней двигателя секунд 5-7.Частенько,при этом, пробивается код неисправности по датчику детонации(на Ниссанах-34).На прогретом двигателе при работе на холостых оборотах будет "металлический шелест" в этой же области.Визуально можно проверить,вскыв клапанную крышку,если натяжитель цепи выдвинут на полную-пора менять.Как правило и натяжитель под замену,а в идеале- и звёздочки к.вала и распредвалов.Проверить можно и с помощью осцила-если датчики положений к.вала - р.вала раздельно стоят. При тех условиях, что с топливной всё в порядке,вытяжка цепи проявляет себя тем,что машина тупит при разгоне и подъедает топливо по причине нарушения фаз газораспределения.Наблюдается и затруднённый запуск.
Ответить
   
   
05.05.2010
Подскажите какие стойки можно поставить из не оригинальных и какие креставины подходят для кардана?
Ответить
   
   
07.05.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
По амортизаторам-себе поставил на перед KYB 333089(90),на зад-332058(59).На родных стойках шток диаметром 20мм,на замене-18мм.Это не критично,главное-зафиксировать лыски на резьбовой части штока от проворота в чашке опоры при затягивании гайки штока.Задние-вообще без проблем встали.Может быть придётся к этим амортикам подобрать новые пыльники. Ход передних больше на 20мм,задних-на 25мм, по-моему,уже точно не помню.Ходят нормально, к тому же и дорожный просвет увеличился на 20мм. Крестовины в запчасти не идут-кардан в сборе,но подобрать по размерам-не проблема,демонтируй свои и в магазин...Удачи!
Ответить
   
   
04.06.2010dimon1977
  
11 регион

Сообщений: 427
прикольный аппарат-не разу не видел такой.
Ответить
Лада Веста
   
   
24.06.2010
F2N: Федор, а датчик детонации какой ставили взамен "помершего"? У меня тоже похоже либо он сдох (судя по коду диагностики), либо просто нет нормального контакта (надо зачищать "-" от грязи). За оригинальный ДД мне в магазине "зарядили" 4000 р. Но вот почитал на форуме по SR20DE, что какой-то Субаровский ДД вроде бы подходит (стоит типа порядка 1500 р). И еще прочитал, что снимать ДД жутко муторно - фиг подлезешь (в сервисе операцию по замене ДД оценили аж в 3500 р). Народ как-то сам изгаляется подлезть к датчику без кучи доп. операций сборно-разборных с помощью каких-то своих приспособ типа удлинителей и т.п. А как Вы сию проблему обошли? За информацию по стойкам большое спасибо; надо менять "по кругу", а "неоригинал" найти не смог (оригинал, черт возьми, стоит 11 т.р...)
Ответить
   
   
30.06.2010автор отзыва
to OTK: датчик детонации подходит от Субаря Легасси,Форика.Ценник-1500 за новый.Снимать,действительно,геморойно-разъём на проволочной скобе(типа -фиксатор).Последовательность такова-попил пивка,потом залез,чертыхаясь под машину(лучше с ямы это делать)и тонкой отвёрточкой или шилом снять скобку с разъёма.Причём, это всё одной рукой-вторую сунуть некуда.Затем, ключиком на 12 или маленькой головкой сорвать болт,которым фиксируется датчик,вспоминая всех по-матери,потому как болтик онный сидит на фиксаторе резьбы и срывается туговасто.Можно использовать монтажульку и молоточек в качестве помощи.При этом надо запомнить положение датчика-смотрит разъёмом приблизительно на 25 минут.ЭТО ВАЖНО!Выкручиваем болтик,снимаем датчик,вылезаем из-под машины и пьём пивко,покуривая трубочку(или сигаретку).Потом всё в обратной последовательности.Скобочку,фиксирующую разъём,лучше поставить после того,как одел разъём-легче будет.Обнуляем память компа после проведённых операций(стираем ошибку по ДД-код34) и заводим. Если на запуске код пробивается по-новой-Поздравляю!Предстоит замена цепи привода ГРМ+гидронатяжитель онной,но это уже другая история(и геморой покруче).Дерзай!Удачи!
Ответить
   
   
30.06.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Трубочку,аль сигаретку, можно покуривать под песню Пелагеи "Когда мы были на войне"-стимулирует здорово!
Ответить
   
   
01.07.2010
to F2N: дааа уж, однако пива понадобится немало на операцию по замене ДД. А какие контакты на разъеме диагностическом для считывания кодов диагностики надо перемыкать? И как сбрасывать ошибки? В мануалах на разные машины с SR20 указаны разные контакты. Кстати, какое авто ближе всего к Рашину (Альмера, Санни, Праймера) - чтобы по мануалу было сподручнее делать диагностику и ремонт? Вы каким пользуетесь? Есть у меня еще проблемы по машине. Может присоветуете чего: 1. Машина кушает почти 13 л. бенза по городу... Масло в АКПП я менял... В "раздатке" и в заднем дифференциале еще пока нет... Вы говорите что промыли гидромуфту? Что имеется ввиду? На Рашине ведь вроде нет гидромуфты. Есть вискомуфта и межосевой дифф, находящиеся в "раздатке". Или я неправ? 2. Обороты на холостых низкие - около 750 об/мин, если в положении "P" на прогретом движке, а ежели на "D" стоишь без движения на тормозе - вообще 600 от силы, и плавают вдобавок порой. Вибрация сильная идет по кузову, аж в руль отдает неслабо. Подушки двигателя передняя и задняя правда рваные. Переднюю уже поменял, до задней еще руки не дошли, но вибрация практически не уменьшилась все равно. 3. Свист с гулом идет как будто от коробки (трудно понять точно), при переключении после 3-й на 4-ю, и при дальнейшем оттормаживании. Сервисмены сказали что не могут почему-то своим прибором диагностическим продиагностировать АКПП... А знающие (типа) люди сказали, что виноват подвесной подшипник кардана, который может так гудеть. Ну, он действительно "убитый", попробую поменять, но все равно не уверен что дело в нем. Толку что от "знающих" людей, что от сервисменов - никакого. Первые не знают предмета разговора, но авторитетно судят, вторые - пытаются "поставить" тебя на замену всего чего только можно, тоже не вникая в суть проблемы. В Москве оказывается есть бааальшая проблема с толковыми людьми по праворульным машинам... У вас там с этим гораздо проще, и с запчастями в том числе. Если, как говорится, "не влом", напишите в личку: otk@hotbox.ru, чтоб не засорять здесь дискуссию... Спасибо заранее! З.Ы. ДД я думаю будет правильнее менять, чертыхаясь (мне, во всяком случае) под песню AC/DC - Highway to hell ))) З.З.Ы. Чехольчик на запаску у Вас классный, здесь не найдешь такого. Завидую белой завистью... Где достали?
Ответить
   
   
02.07.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Чехольчик сделал сам - обычный на 15" + нужный рисунок, отпечатанный на принтере цветном(тот, на котором рекламные баннеры печатают).Остальное в личку, но чуток погодя-сейчас просто мало времени свободного.
Ответить
   
07.08.2010Усольчанин
Являюсь постоянным попутчиком владельца Рашинчика. Насчет проходимости - это кто как умеет, там где нивы стоят Рашин бежит легко, за три года путешествий на грязи обгонял его только Крузак. На одном колесе вытягивает легко, т.к. очень нетяжелый авто. Если грязевая резина - вообще вездеход. Запчасти копеечные. Надежен. Железо снизу сантиметровое. Шумоизоляция - супер. Единственный минус - багажник невмещает пластиковый катер. Реально в такой цене машин такого высокого класса нет и не будет никогда. Минус - 4 вд - только при движении вперед, назад 4 вд не включается.
Ответить
   
   
14.08.2010Sled
     
150 RUS

Сообщений: 2221
А мне нравится! классный авто! Жалко редкий.
Ответить
   
   
30.10.2010
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,есть ли Рашке(не Форза) салонный фильтр и если есть,то как поменять.?Может неправильно ставлю вопрос, но в положении 1 обдува почти не чувствуется,, что предпринять? Заранее спасибо.
Ответить
   
   
01.11.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Салонного фильтра нет,а плохой подпор воздуха на единичке связан,скорее всего с забитым пылью радиатором кондиционерав салоне-надо продуть,хотя бы.
Ответить
   
   
19.11.2010Диана
Morgales:Где Где???
В КАРАГАНДЕ...............)))))))))))))))))))))))
Ответить
   
21.11.2010
Хабаровск
продаете рашин???
Ответить
   
   
22.11.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Для Владимира-пока не думал над этим.А что-есть желание?
Ответить
   
   
24.11.2010
Хабаровск
дело в цене..желание есть..небольшое))но и покупателя на такое найти нереально.я один из них.__))
Ответить
   
02.12.2010Диана
владимир строков:дело в цене..желание есть..небольшое))но и покупателя на такое найти нереально.я один из них.__))
А в нашем городе за мной табунами бегают, чтоб продала... Я считаю, что много людей хотят выделяться из толпы безликой массы машин и быть неповторимыми...
Ответить
   
   
02.12.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Неповторимость-палка о двух концах,Диана! А по-поводу продажи,так на каждого продающего есть свой покупающий......Как говаривал Карцев: там вчера жабу за рубель продавали...Это не в обиду,а к слову.
Ответить
   
   
04.12.2010
F2N:Неповторимость-палка о двух концах,Диана! А по-поводу продажи,так на каждого продающего есть свой покупающий......Как говаривал Карцев: там вчера жабу за рубель продавали...Это не в обиду,а к слову.
так какая стоимость рашина?
Ответить
   
   
14.12.2010F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
За стоимость не думаю пока-не созрел в денежном вопросе на покупку другой машинки. Хотя можно и подумать-пиши в личку f2n@ya.ru
Ответить
   
   
06.01.2011Л.Р.З.
Федорович! машина замечательная! (поверте)! с Уважением, Ваш зать..
Ответить
   
   
11.01.2011F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Спасибо,зятёк!
Ответить
   
   
11.01.2011F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
У тебя тачила тоже неплохая,тем более,что я её для тебя выбирал...
Ответить
   
   
05.02.2011
Автору респект, за отзыв, все стройно и понятно, без всяких слюней и ненужных сравнений. Я бы себе взял такую, тока я в новосибе таких не видел, точнее в такой комплектации, 1,5 видел, но мне кажется это не то пальто, а вот 1,8 или 2,0 ей в самый раз.
Ответить
   
   
10.02.2011F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Немного не по теме,но всё же-вот и стал я мужем Бабки! Ура моей внучке!Я и её научу гайки крутить!
Ответить
   
   
01.03.2011Fender_
    
Абакан

Сообщений: 1180
покупаю такой же 1,5!!!!
Ответить
VW Golf Plus 1.6 BSE
Nissan Rasheen 1999 1.5 GA15DE, 4WD
Nissan Lucino 1996 1,5 GA15
   
   
06.03.2011F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Удачи в повседневной эксплуатации!
Ответить
   
   
28.03.2011AlexPropeller
От себя то же чкажу чуток: езжу на рашине 3 года почти. Правда, не форза у меня а рашин 1.5 97 года. Работа у меня связана с частыми поездками по краю - и как следствие - по бездорожью (по лесу, или еще где). Проходимость - супер! На грязевой резине по жиже прет отлично, даже если на пузо посадишь - вывезет! Дискомфорта от долгой езды не испытываю, так же как и рядом сидящий пассажир, а вот сзади тесновато. Так вот несмотря на жесткость эксплуатации, за время владения этой машинкой ремонтировал только линки передние, и дикстрон один раз долил. Масло, фильтра - понятно - во время. Больше ничего никогда не беспокоило! Единственный недочет: стали ржаветь крылья - но это поправимо.
Ответить
   
   
20.04.2011никита вячеславович
fedor5:недавно взял себе рашку.она у меня вообще одна в городе.тачка прикольная.мне нравится.но никак не могу привыкнуть к правому рулю.кому такую надо могу продать.
А Где же ваш город то находиться?????
Ответить
   
   
14.07.2011ШурикСаратов
Видел у нас на рынке такую, пока отзыв не прочитал ничего о ней не знал. Не скучная машинка 5
Ответить
   
   
18.07.2011
Подскажите какие анологи стоек подходят для рашин
Ответить
   
   
28.07.2011Van
 
Владивосток

Сообщений: 4191
KALEB:Подскажите какие анологи стоек подходят для рашин
Стойки подходят от Санни и Пульсаров в 14-15 кузовах. Только от 4WD.
Ответить
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
   
12.01.2012АЛЕКС (38 RUS)
     
Братск, Иркутская о

Сообщений: 69
"Не совсем понравилось то,что при попадании переднего колеса в ямку стойка выстреливает очень жёстко и на слух воспринимается это,как удар." Могу сказать что у меня на ниссан куб 2003 было подобное оказалсь что порван сайлентблок подрамника передней балки (отдельно не менняются, только с балкой) - цена оригинала на exist.ru 21000, а на разборке от 3000 до 5500 (посмотрел 3 балки и на всех обнаружил рвущийся сайлентблок - слабое место передней подвески) Выход либо снимать балку и изготавливать полиуритановые сайленты за 700-1000 за 1 штуку, а их в балке 4, ну раз снял то менять все., или подложить резинку 5мм (для устранения металического стука) в месте надрыва сайлентблока, приэтом осла***ется вся балка, освобождается порваный сайлентблок, устанавливается как шайба наша резинка, возвращается сайлентблок на свое место(работу выполнял один). Проблема не решится полностью (сайлентблок - то порваным и остался, но на 1-2 года избавляет от металического стука.)
Ответить
не верь, не бойся, не проси.
   
   
12.01.2012Fender_
    
Абакан

Сообщений: 1180
АЛЕКС (38 RUS):цена оригинала на exist.ru 21000, а на разборке от 3000 до 5500
По-мне, так пускай и стучит за такие деньги то!
Ответить
VW Golf Plus 1.6 BSE
Nissan Rasheen 1999 1.5 GA15DE, 4WD
Nissan Lucino 1996 1,5 GA15
   
   
25.01.2012F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Стойки выстреливают жёстко потому,что перестают "держать" пружину на отбое.Другими словами- не хватает демпфирующих усилий амортизатора.Короче-устала стойка, только и всего.Лечится заменной стоек, после этого "выстрел" на отбое пропал и всё сладко....
Ответить
   
29.02.2012CRESTianin
     
Уссурийск

Сообщений: 2210
Внешне машина - огонь! Очень нравится по салону и по кузову. Но настораживает малое их количество, и как следствие - проблемы с поиском запчастей. Была б машинка более распространена, взял бы тоже.
Ответить
Здесь могла быть Ваша реклама ;)
   
07.02.2013sandstone

Сообщений: 3
Было бы их много - не было бы интереса её покупать )))
Ответить
   
   
22.02.2013F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Ну вот и пришла пора сказать пощай своему крокодильчику. За всё время огорчений не приносил, в дороге не подводил и по морозу заводился. Расход по-прежнему стабильно летом 9.7л/10л, а зимой с прогревами в районе11,5/12л. По крупному проблем не было-в основном расходники-шаровые,наконечники,сайлент-блоки,колодки... Так что не спеша продаю.Пробег родной 134700.
Ответить
   
   
15.04.2013Карибский_Пират
   
владивосток

Сообщений: 22015
Клевая по виду машинка , мини хаммер)) во Владе сейчас стоит такой же на продаже)) н о купить не решаюсь)))
Ответить
Покупка и отправка запчастей.
Мой отзыв: Toyota Raum 1999
   
   
15.04.2013Van
 
Владивосток

Сообщений: 4191
Карибский_Пират:Клевая по виду машинка , мини хаммер)) во Владе сейчас стоит такой же на продаже)) н о купить не решаюсь)))
Нужно смотреть чтобы не гнилой был. Хотя всё равно сгниет - ниссан же...
Ответить
Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.
   
   
22.07.2013F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
По прошествии времени со дня продажи-ездит мой крокодильчик по другим дорогам под хорошим хозяином.И что странно-новому хозяину машинка тоже в радость! А я купил Груню, но это уже другая история....
Ответить
   
   
03.09.2013Запад13
 
Якутск

Сообщений: 142
Купил на днях такую же точно(цвет,обвес),только ещё укомплектованную электролюком! А что за Груня такая?
Ответить
   
   
08.09.2013F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
Груня-это бричка Лада Гранта
Ответить
   
20.09.2013Запад13
 
Якутск

Сообщений: 142
Не подскажешь по старой памяти ,где и какие пружины купить задние и передние на рашин? Хочу подвеску перетрясти.Стойки прочитал подходят от Ниссан Сани.Хочу заменить всё в комплекте. Как Гранта после Рашика? До Рашина ездил на ваз 2110 2000 г.в. в принципе доволен и на всякий случай не продаю. Наиграюсь рашином,тоже думаю продать обе машины и купить гранту.
Ответить
   
   
29.06.2014F2N
   
автор
Советская Гавань

Сообщений: 28
По старой памяти-не знаю про пружины, т.к. менять их не было необходимости. По старой логике пружины должны быть Санниевские с 4 вд или можно примерить от Блюберда.Где взять-разборки, аяма или экзист или.... Вариантов множество. А по Гранте-после японок, конечно не айс, НО...Если закрыть глаза(а я был готов к "мелочёвке") на мелкие огрехи, то машина уже нормальная. Сейчас на спидометре 20 тыс с небольшим-проблем особо нет. Ничего не течёт, не гремит, заводится на морозе в -32 с первой попытки, печка на 5+, головной свет хорош.ПОДВЕСКА-песня по нашим ухабам!!! Сидеть удобно-за 600 км хреновой дороги задница и спина не устаёт, хотя сиденья и неказисты. Расход радует однозначно(по Жириновскому), багажник очень немаленький! Что ещё надо для переброски пятой точки в маленьком неперспективном городишке на окраине Восточных рубежей необъятной Родины. Кстати - и запчастями и расходниками проблем нет. Следующую опять возьму Гранту, только на автомате-удобно.
Ответить
   
   
25.08.2014Запад13
 
Якутск

Сообщений: 142
Но,до следующей Гранты ещё далеко наверное:).20 тыс пробег детский. Я меж делом Рашина продаю,но не спеша.Честно говоря со страхом,а вдруг купят:). За год владения прикипел к машине.Эх была бы возможность привезти такую же без пробега. Но это теперь не реально... Хотя возят же как то распилы,говорят не дорого...Но я от этого далёк.А раз так,то собираюсь морально и материально вбухать в свою Форзу кучу денег.Поменять полностью все стойки,пружины,перебрать суппорты и так помелочи трясануть ходовку. Двигатель почему то стал потеть.Вроде масло не ест,но подтёки из под клапаной крышки и в районе трамблёра глаза мозолят.Если крышку в двигателе снимать ,наверное сразу лучше поменять масленые колпачки советуют. Чтобы ещё поменять такого чтобы уменьшить жор? А то по трассе литров 9 хавает,а в городе 13-14.В пробках так вообще 16-17 и это летом. Разница разительна..Может что посоветуешь? Ещё смущает ощутимая вибрация руля при положении коробки в положении Д при остановки на перекрёстке.Но тут наверное проблема в уставших подушках. А их 5. Заменять по одной смысла нет.Говорят нужно все и сразу менять на оригинал.
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Rasheen


Добавить отзыв