Доброго всем времени суток!
Думал, забивать ли сеть такой информацией, но все же решил написать.
Если в первый раз до замены сцепления прошел 110 000, то во второй раз поставил не оригинал, а аналог от LUK и хватило его на расстояние чуть более половины от пройденного оригинального. Может быть это из-за того, что пару раз тягал ГАЗели в горку зимой (правда они были без груза, просто буксовали на подъеме), а может, просто качество запчастей....
Как бы то ни было - в этот раз поставил оригинальное.
Цена вопроса - 7000 сцепление и 9 000 работы.
Так же уже во второй раз обрабатываю супротеком двигатель (еще плюс 1800 рублей). После первого эффект ощутил в снижении расхода топлива. Сейчас пока только наблюдаю за результатом.
Прилагаю фотки номера оригинального сцепления.
Всем удачи на дорогах!!!