Топ-10 компактных внедорожников из 90-х годов
06.11.2019 | 123190 просмотров

Топ-10 компактных внедорожников из 90-х годов

Автор: Василий Ларин
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
163 (5%)
148 (5%)
212 (7%)
348 (12%)
354 (12%)
380 (13%)
300 (10%)
410 (14%)
1349 (48%)
1022 (36%)

В автомире всегда были свои «второй номер», «оруженосец», «дублер» — модели, не ставшие лидерами и не претендовавшие на это, но без них невозможно представить рынок. Зачастую речь идет о малогабаритных моделях с определенными ограничениями. Особенно это было очевидно в сегменте внедорожников 90-х, когда рынок многоцелевых автомобилей «ломался» и перестраивался под новые технические веяния и потребительские запросы. Так или иначе, свою роль в развитии российской автомобилизации они тоже сыграли. Drom.ru отдает должное таким моделям и представляет свою топ-десятку, в том числе с учетом продаж на вторичном рынке. Не будем углубляться в специфику тюнинга этих автомобилей, а обратимся к серийным вариантам. Начнем с троицы корейских представителей и продолжим японским контингентом.

10. Asia Rocsta

  • Период выпуска — 1989–1997 гг.
  • Размеры — 3590/1690/1850 мм
  • Колесная база — 2130 мм
  • Двигатели — бензиновый 1,8 л (86 л.с.), дизельный 2,2 л (73 л.с.)

В самом конце 80-х южнокорейская автокомпания Asia Motors запустила в производство стильный внедорожник Asia Rocsta, в котором без особых отклонений переродился характерный образ автомобилей марки Jeep. И все в жанре классика: рамное шасси на мостах и листовых рессорах, подключаемый полный привод, открытый верх, а длина кузова и колесная база лишь немного превосходила таковые у родоначальника «джипов» — армейского Willys MB образца 1941 года. По типу нашего УАЗа корейский Рокста имел спартанское исполнение, но покупатели могли выбирать двигатель: бензиновый или дизельный (на тот момент еще вихрекамерный), заимствованный у японцев. Коробка передач предлагалась только механическая.

Вероятно, больше в угоду экспорту в 1994 году машину модернизировали, в результате чего «пострадала» узнаваемая архаика носовой части, поскольку крылья и облицовка интегрировались в одну «плоскость» с более широкой расстановкой фар — на манер современных внедорожников. Были улучшены отделка и оснащение, появились версии с кондиционером и электростеклоподъемниками, а также удлинился кузов. И все же Asia Rocsta не стал заметным явлением на российских просторах даже в своих лучших исполнениях

Предложение Asia Rocsta на вторичном рынке, по данным Drom.ru, измеряется единичными экземплярами 1990–1995 годов выпуска, стоимостью от 300 до 500 тысяч рублей.

Отзывы об Asia Rocsta на Drom.ru

9. Kia Retona

  • Период выпуска — 1998–2003 гг.
  • Размеры — 4000/1745/1835 мм
  • Колесная база — 2360 мм
  • Двигатели — бензиновый 2,0 л (128 л.с.), дизельный 2,0 л (83 л.с.)

Появление этого «межнишевого» внедорожника с практичным на вид трехдверным цельнометаллическим кузовом приходится уже на конец 90-х. Если коротко, автомобиль стал продуктом «интеграции» компаний Asia и Kia, с финишным привнесением последней всей технической базы. Во внешнем облике еще присутствуют ностальгические нотки в виде наружных дверных и капотных петель, плоского и «мелкого» лобового стекла с маленькими «дворниками», боковых зеркал с ручной регулировкой, но машина уже не утилитарного класса. Шасси рамное, с подключаемым полным приводом (Part-time 4WD) и понижающей передачей, однако задний неразрезной мост подвешен на пружинах, спереди независимая подвеска на двойных рычагах и пружинах, а под капотом соответствующий времени силовой набор — бензиновый и дизельный двигатели, «механика» или «автомат». Более того, появилась версия Retona Cruiser, которую отличали улучшенная отделка и оснащение салона с комфортными сиденьями (в том числе задними, где предусмотрены откидные мягкие подлокотники), ворсовыми ковриками, кондиционером, аудиосистемой, электроприводами дверных стекол, люком, подстаканниками и кармашками. Литые колесные диски и окраска кузова «металликом» завершали «цивильный» образ. И все же получилось так — «Круизер», да не тот! То есть громкая приставка не помогла сделать машину особо известной в России, да и вообще жизнь Kia Retona не была продолжительной.

Впрочем, в Южной Корее автомобиль имел двойное назначение, поскольку выпускались версии для военного ведомства и спецслужб — с отличительными окраской, компоновкой салона и вариантами кузова. Более того, если в 2003 году «гражданское» направление свернули, то производство вариантов «милитари» продолжилось под соответствующими обозначениями (например, Kia KM420)

Предложение подержанных вариантов насчитывает немногим более десятка экземпляров, и в основном производства уже начала нулевых годов. Типичные цены — 250–350 тысяч рублей, но есть варианты и свыше 500 тысяч рублей.

Отзывы о Kia Retona на Drom.ru

8. Kia Sportage

  • Период выпуска (первое поколение) — 1993–2006 гг.
  • Размеры — 4245/1764/1695 мм
  • Колесная база — 2650 мм
  • Двигатели — бензиновый 2,0 л (95–128 л.с.), дизельный 2,0 (83 л.с.)

Это сейчас автомобиль с именем Kia Sportage является типичным кроссовером с несущим кузовом (с 2004 года), а начальное поколение базировалось на традиционных представлениях о SUV для первой половины 90-х годов — рамное шасси с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом на пружинах. С продольно установленным двигателем, двухступенчатой раздаточной коробкой, подключаемым полным приводом. И все это облачено в кузов новомодного дизайна с округлыми формами.

Вместе с тем однозначно вписать автомобиль в сформировавшиеся к 1993 году типажи не получится: Kia Sportage в стандартном 5-дверном исполнении был крупнее «коротышей», но меньше «длиннобазников» среднего класса — длина кузова составляла 4245 мм, стало быть, и багажник не очень объемный. То есть в нише «пятидверок» Kia Sportage вполне можно причислить к компактам с более «городским» позиционированием, притом его колесная база (2650 мм) соответствовала таким известным персонажам, как Toyota 4Runner или Nissan Pathfinder. Основные технические решения тоже логично укладывались в промежуточный формат: передняя подвеска на двойных рычагах в комбинации с амортизационными стойками (кстати, такое же шасси затем легло в основу и для Kia Retona), колеса сравнительно небольшого размера (205/70 R15), бензиновые и дизельные двигатели объемом 2,0 л. На выбор 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат», что позволяло привлечь разные категории водителей. Опять же, трансмиссия Part-time 4WD (без межосевого дифференциала) не играла на «легковой» имидж внедорожника и лишала его известной универсальности — использовать полный привод можно только в определенных условиях. Таким образом, славы на поприще экстремального тюнинга автомобиль не снискал — не тот потенциал, но и массовым «гражданским» внедорожником у нас он тоже не стал. Хотя первое поколение Kia Sportage выпускалось долго, причем не только в Южной Корее, но также в Германии и даже в России — уже в нулевых годах сборка осуществлялась на «Автоторе».

В 1998 году семейство было модернизировано и расширено: появилась «пляжная» 3-дверная версия на укороченной базе и «хозяйственный» вариант Sportage Grand с удлиненным (на 190 мм) 5-дверным кузовом с учетом стандартной колесной базы. Впрочем, наступали другие времена: для нового тысячелетия уже зрела иная концепция SUV, а старое поколение благодаря перенесенным производствам дотянуло до 2006 года

На старое поколение Sportage на вторичном рынке приходится не столь большое предложение, но все же больше сотни насчитать можно. За машины выпуска середины 90-х просят 165–180 тысяч рублей, да и экземпляры начала нулевых тоже не очень дорогие — 200–250 тысяч рублей.

Отзывы о Kia Sportage на Drom.ru

7. Suzuki X-90

  • Период выпуска — 1995–2000 гг.
  • Размеры — 3710/1695/1550 мм
  • Колесная база — 2200 мм
  • Двигатели — бензиновый 1,6 л (100 л.с.)

У автопроизводителей иногда получаются модели заведомо не массовые, зато без всякого стороннего «стайлинга» представляющие собой эксклюзивную заводскую серию. К таковым, безусловно, в свое время относился Suzuki X-90, появившийся в середине 90-х в виде двухместного купе-тарга с отдельным багажником.

Если принимать во внимание соответствующую основу — Suzuki Escudo/Vitara первого поколения в короткобазном варианте, то титул внедорожного мини-родстера здесь тоже вполне уместен. Ведь данный «прогулочный» вариант хоть и имеет облегченный кузов, но без всяких упрощений обладает техническим арсеналом своего полноприводного исходника. То есть рамным шасси с жестко подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой с понижающей передачей. Также в наличии другие особенности ходовой части: сзади — неразрезной мост на пружинах, а спереди — редкий вариант подвески типа McPherson с раздельно установленными амортизационными «стойками» и пружинами. Правда, силовой набор тоже типичный для данной серии компактных внедорожников: под капотом работал бензиновый двигатель объемом 1,6 л (100 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или классическим 4-диапазонным «автоматом». Притом в основном семействе присутствовали бензиновые V6 объемом 2,0 (136 л.с.) и даже 2,5 л (160 л.с.), что для спортивного имиджа X-90 подошло бы как нельзя лучше.

Впрочем, автомобиль оставлял место для разнопланового тюнинга, в том числе всяких вариантов свапа двигателя (даже есть примеры «вкорячивания» 4,0-литрового V8 Toyota 1UZ-FE с заменой же трансмиссионных агрегатов). Как вариант «для активного отдыха» Suzuki X-90 оставался непрактичным для абсолютного большинства наших автомобилистов. Тем не менее из тех выпущенных немногим более 10 000 экземпляров часть поступала и в Россию, причем в основном из Японии

Редкий для вторичного рынка автомобиль, как правило, присутствует два–три экземпляра выпуска середины 90-х годов, но в зависимости от состояния разбег цен может составлять 200–380 тысяч рублей.

Отзывы о Suzuki X-90 на Drom.ru

6. Toyota Blizzard

  • Период выпуска (второе поколение) — 1984–1990 гг.
  • Размеры — 3655/1580/1830 мм
  • Колесная база — 2205 мм
  • Двигатели — дизельный 2,4 л (85 л.с.)

Шасси исключительно «кондовое»: рама, неразрезные мосты, листовые рессоры и вся прочая атрибутика классического внедорожника, включая наличие раздаточной коробки с валом отбора мощности на механическую лебедку. Только все в уменьшенном формате: по длине и ширине кузова, а также по колесной базе 3-дверный Toyota Blizzard меньше, чем УАЗ-469. Такова особенность Daihatsu Rugger, обличие которого и принял тойотовский «клон» в рамках сотрудничества компаний (а с 1988 года и частичного объединения после приобретения компанией Toyota 51% акций Daihatsu). Однако были и различия: Тойота размещала под капотом свой дизель меньшего объема — 2,4 л, тогда как у Дайхатсу двигатель на тяжелом топливе устанавливался 2,8-литровый. Исполнение же кузова могло быть как цельнометаллическим, так и открытым трансформируемым — со съемным мягким или жестким верхом, а также с откидывающимся на капот лобовым стеклом. Правда, и выпуск этого внедорожника заканчивается как раз с наступлением 90-х годов.

Несмотря на свое эффективное целевое назначение и грозное название, достаточно тяговитый двигатель и в целом хорошую приспособленность для тюнинга, «Снежный буран» все же оставался в тени собственных внедорожников компании (это касается и российского рынка). В первую очередь он выглядел как некий «лайт-вариант» для Toyota Land Cruiser 70-й серии, который уже в те годы производства был и крупнее, и более востребован

На вторичном рынке модель уже представлена довольно слабо — обычно пять–шесть экземпляров, причем несмотря на большой возраст — 1985–1990 годы выпуска, цена такого автомобиля тоже не самая бросовая — 250–450 тысяч рублей.

Отзывы о Toyota Blizzard на Drom.ru

5. Isuzu Mu/Amigo

  • Период выпуска (первое поколение) — 1989–1998 гг.
  • Размеры — 4135/1780/1695 мм
  • Колесная база — 2330 мм
  • Двигатели — бензиновый 2,6 л (120 л.с.), дизельный 2,8 л (110 л.с.)

У компании Isuzu в 80-х годах уже существовал свой флагманский рамный внедорожник (Isuzu Bighorn/Trooper) в разных исполнениях, но на фоне конкурентов назрела необходимость укрепиться на рынке «цивилизованных» полноприводников. Например, оригинально поддержать зарождающийся тренд на автомобили для активного образа жизни, что проявилось в создании отдельной и уменьшенной в размерах модели SUV. Так в 1989 году свет увидел Isuzu Mu (Amigo на рынке США), массово-габаритные и технические решения которого соотносились с типажами внедорожников среднего класса, однако Isuzu Mu был представлен не просто в короткобазном, но и в двухместном исполнении. То есть кузов по типу пикапа разделялся на кабину и грузовой отсек с крышкой. Но поскольку такой «пляжный» вариант оказался непрактичным для большинства покупателей, доминирующей стала все же модификация с жестким верхом (либо складным матерчатым) и пассажирским задним рядом, то есть более универсальная компоновка салона. Притом характерной и узнаваемой особенностью Isuzu Mu оставалась широкая центральная «стойка» и заметный наклон задней стенки, что придавало автомобилю спортивный вид. Вместе с тем это был полноценный «гражданский» внедорожник своего времени: на раме, с передней рычажной подвеской на торсионах, задним неразрезным мостом на рессорах (позднее на пружинах), с полноприводной трансмиссией Part-time 4WD с понижающей передачей в раздаточной коробке.

Кроме всего, у Isuzu Mu был подходящий выбор силовых установок. Причем российских автомобилистов не могло не привлекать наличие неприхотливого, но достаточно мощного и приемистого бензинового двигателя — рядная 8-клапанная «четверка» объемом 2,6 л (120 л.с., 196 Нм). Кроме того, энерговооружение обеспечивал турбодизель объемом 2,8 л (110 л.с., 226 Нм), а с 1993 года добавился еще более внушительный турбодизель объемом 3,1 л (120 л.с., 270 Нм). Причем именно с дизелями сочеталась не только механическая коробка передач, но и классический «автомат». Любопытно также, что в 90-х годах Isuzu Mu существовал под эмблемами нескольких других марок, среди коих Honda Jazz и Opel Frontera Sport

Предложение подержанных Isuzu Mu на Drom.ru обычно составляет примерно 15 экземпляров. Есть машины выпуска середины 90-х с ценами 200–390 тысяч рублей, есть начала нулевых годов — стоимостью 450–490 тысяч и вплоть до 600 тысяч рублей.

Отзывы об Isuzu Mu/Amigo на Drom.ru

4. Daihatsu Feroza/Rocky

  • Период выпуска — 1989–1998 гг.
  • Размеры — 3785/1630/1725 мм
  • Колесная база — 2170 мм
  • Двигатели — бензиновый 1,6 л (95–105 л.с.)

Когда этот симпатичный внедорожник впервые заметили у нас, многие спонтанно восклицали — о, японская «Нива»! И действительно, размеры трехдверного кузова были схожи, бензиновый двигатель по объему «роднился» с таковым у ВАЗ-2121, более того, имелись версии с постоянным полным приводом (Full-time 4WD), хотя и в упрощенном виде — с принудительной блокировкой межосевого дифференциала, но без понижающей передачи. В остальном же — это разные концепции. Ведь Daihatsu Feroza/Rocky произошел скорее от японского аналога «Уазика» — из своего брутального родственника Daihatsu Rugger (первого поколения), базирующегося на классическом рамном шасси с цельными мостами и листовыми рессорами. Разве что в угоду новым веяниям спереди «Ферозу» снабдили независимой подвеской на двойных рычагах и с торсионами в качестве упругих элементов. Двигатель хоть и одновальный, но 16-клапанный, а с 1992 года еще и со впрыском топлива. И основная система полного привода все же была реализована по традиционной схеме Part-time 4WD: раздаточная коробка с понижающей передачей и жестко подключаемый передний мост. Кроме 5-ступенчатой механической коробки предлагался 4-диапазонный «автомат». Ко всему кузов имел съемный (и легкий) пластиковый верх, что для кого-то в наших условиях покажется пижонством, но как дополнительный способ трансформации такое решение вполне оправданно.

В этой машине замечательно воплотились наши типичные представления о компактном, универсальном, выносливом и сравнительно доступном внедорожнике, к тому же пригодном для недорогого «гаражного» ремонта и тюнинга. Но почему-то «карта не легла»: может, в силу не самого подходящего выбора силовой части (без наличия дизеля и более «объемного» бензинового двигателя), но массового распространения автомобиль у нас не получил. Причем в России в основном известны варианты именно с внутреннего японского рынка — Daihatsu Rocky, тогда как экспортный аналог под именем Feroza и вовсе «затерян»

На вторичном рынке больше присутствует вариант с японского рынка, то есть Daihatsu Rocky — как правило, чуть более 30 экземпляров. Машины выпуска периода 1990–1995 годов предлагаются за 170–300 тысяч рублей, хотя за доработанные версии могут просить от 380 до 430 тысяч рублей.

Отзывы о Daihatsu Feroza/Rocky на Drom.ru

3. Daihatsu Terios/Toyota Cami

  • Период выпуска (первое поколение) — 1997–2006 гг.
  • Размеры — 3845/1555/1715 мм
  • Колесная база — 2420 мм
  • Двигатели — бензиновый 1,3 л (83–92 л.с.)

Во второй половине 90-х, когда рынок SUV активно распадался на внедорожники и кроссоверы, появился весьма любопытный продукт этого судьбоносного процесса деления. Назывался Daihatsu Terios и удивлял, прежде всего, неординарными пропорциями 5-дверного кузова: будто обычный хэтчбек В-сегмента или микровэн (длиной всего 3,8 м и с минимальным объемом багажника 205 л) эффектно «лифтанули» с установкой больших колес (205/70 R15), развитого пластикового обвеса и подвешенной на задней двери «запаской».

Более того, в отличие от нынешних кросс-хэтчей Daihatsu Terios имел почти настоящее «джиперское» шасси с продольно установленным двигателем, задним неразрезным мостом на пружинах и постоянным полным приводом (Full-Time 4WD) с принудительной блокировкой межосевого дифференциала. А «почти» — потому что в основе шасси все же не отдельная рама, а полунесущий кузов, спереди независимая подвеска типа McPherson, а раздаточная коробка не имеет понижающей передачи. Кроме того, в этой «облегченной» раздатке привод вала на переднюю ось осуществляется цепью, не отличающейся высоким ресурсом, особенно при частой езде по бездорожью. Да и выбор силового агрегата «упирался» в бензиновый «атмосферник», который хоть и 16-клапанный с распределенным впрыском, но при объеме 1,3 л не впечатлял тяговыми характеристиками — максимальные 105 Нм достигались при 5000 об/мин. Выбор коробки передач стандартный для того времени: 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат». Такой вот компромиссный мини-внедорожник, причем в этом формате и с единым именем автомобиль был заявлен не только на японском, но и европейском рынке.

Что касается России, европейский вариант «Терика» у нас особо не «пошел», а вот из Японии они завозились в немалом количестве, в том числе укороченный и «ужатый» по кузову кей-кар Daihatsu Terios Kid с 3-цилиндровыми турбомоторчиками объемом 0,7 л (60 и 64 л.с.). Кроме того, фигурировал аналог стандартного Daihatsu Terios под маркой Toyota Cami, который тоже внес заметный вклад в распространение этого семейства на российском рынке. Кстати, впоследствии (со сменой поколений в 2006 году) вариант от «покровителя» взял более родное для нашего уха имя Toyota Rush

На вторичном рынке и стандартных вариантов Daihatsu Terios немало — до 190 экземпляров на Drom.ru, стоимостью 220–270 тысяч рублей за машины выпуска до нулевых годов и за 380–470 тысяч рублей — после. Но еще больше предлагается версий Daihatsu Terios Kid — свыше 400 экземпляров.

Отзывы о Daihatsu Terios/Toyota Cami на Drom.ru

2. Suzuki Jimny/Samurai

  • Период выпуска (второе поколение) — 1981–1998 гг.
  • Размеры — 3355/1465/1700 мм
  • Колесная база — 2030 мм
  • Двигатели (выборочно) — бензиновый 1,0 л (45-52 л.с.), 1,3 л (52–78 л.с.)

Миниатюрный, но настоящий внедорожник, пробивший мировую колею под именами Suzuki Jimny/Samurai. У этого семейства длинная история (еще с 60-х годов), размноженная в многообразных модификациях, но по сей день сохранившая верность традициям предков! Разумеется, по силовой части, трансмиссии, подвеске и тем более дополнительному оборудованию были изменения, но в целом концепция сохранилась.

Широкую известность и развитие получило второе поколение автомобиля, которое в общей сложности выпускалось 17 лет. Причем как раз на 80-е и первую половину 90-х годов приходятся наиболее брутальные и неприхотливые технические решения, максимально приспособленные к тяжелым условиям эксплуатации, ремонтопригодные и готовые к недорогому тюнингу «своими руками». Крепкую раму и цельные мосты на листовых рессорах украшала отдельная (через промежуточный кардан) раздаточная коробка в «неубиваемом» исполнении — шестеренчатая и с чисто механическим переключением (потом уже появились цепные и с электронным управлением). И оснащение долгие годы оставалось по минимуму — не было ни вакуумного усилителя тормозов, ни гидроусилителя руля, а выбор коробки передач сводился только к 4-ступенчатой «механике». Зато в штатном расписании многих экземпляров числились такие специфичные устройства, как принудительная блокировка заднего дифференциала и демпфер рулевой трапеции. В зависимости от периода выпуска и рынка сбыта двигатели применялись разные, в том числе бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 0,7 л (55–64 л.с.) и даже заимствованный у фирмы Peugeot дизель объемом 1,9 л (63 л.с.). И, конечно, свою известность получили бензиновые 4-цилиндровые «атмосферники» объемом 1,0 и 1,3 л, мощность и расход топлива которых варьировались в зависимости от исполнения. Ведь если ранние версии питались посредством однокамерного карбюратора и оснащались контактным зажиганием, то позже применялись системы впрыска и другие современные решения.

Конструктивные особенности Suzuki Jimny/Samurai всегда накладывали известные ограничения по эксплуатации — универсальными в общем понимании их точно не назовешь. Тем не менее эти японские «мини-джипы» явно полюбились и на российских просторах — их можно встретить и в крупных городах, и в глубинке. Правда, особенно видимую популярность обрело уже третье поколение (на пружинной подвеске), увидевшее свет в конце 90-х годов

С учетом разных поколений предложение Suzuki Jimny на вторичном рынке составляет более 480 экземпляров. Машины выпуска до 1998 года отнюдь не из дешевых — цены за подготовленные версии доходят до 400 тысяч рублей и более, и даже приличные на вид внедорожники выпуска конца 80-х можно увидеть за 200–280 тысяч рублей.

Отзывы о Suzuki Jimny/Samurai на Drom.ru

1. Mitsubishi Pajero Mini/Pajero Junior

  • Период выпуска (первое поколение) — 1994–1998 гг.
  • Размеры — 3295/1395/1630 мм
  • Колесная база — 2200 мм
  • Двигатели — бензиновый 0,7 л (52–64 л.с.)

К середине 90-х международное признание люкс-внедорожника Mitsubishi Pajero II (с 1991 г.) и вообще успехи компании на данном поприще, вероятно, не на шутку прельстило руководителей «Трех бриллиантов». Ведь не случайно в очередной продукт сегмента SUV «затесалось» соответствующее имя — на японском рынке появился Mitsubishi Pajero Mini. Весьма вызывающего вида, где сочетались красивая окраска, хромированный «кенгурин», качественная отделка салона с блоком навигационных приборов и солидной пассажирской рукояткой на передней панели. Неужели миниатюрная проекция старшего брата? И да и нет. Трехдверный автомобиль имел сравнительно «игрушечные» размеры и вес (менее 900 кг), однако вполне «взрослую» структуру: продольно расположенный двигатель, задний неразрезной мост на пружинах и систему полного привода в составе с отдельной (через промежуточный кардан) и шестеренчатой (!) раздаточной коробкой, с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Интегрированная рама с поперечными балками обеспечивали прочность кузова и хорошую защиту агрегатов. Отдельные модификации оснащались самоблокирующимся задним дифференциалом. То есть в наличии все атрибуты нормального внедорожника, хотя шасси в комбинации с передней подвеской типа McPherson говорили о принадлежности уже к легковому классу, к тому же предусматривались и заднеприводные версии.

В силу японской специфики базовым двигателем являлся 4-цилиндровый агрегат объемом 0,7 л, однако 16-клапанный, с распределенным впрыском топлива, «оборотистый» и в итоге сравнительно мощный — 52 л.с. (при 7000 об/мин). Имелся и более продвинутый агрегат: того же объема, но за счет применения турбонаддува и двухвальной головки блока с пятью (!) клапанами на цилиндр развивавший максимально допустимые для этого класса 64 силы (97 Нм при 3000 об/мин). Кроме «ручной» 5-ступенчатой коробки устанавливался 3-диапазонный «автомат». Более того, в 1995 году семейство дополнил слегка повзрослевший Mitsubishi Pajero Junior. Его отличали более внушительный стайлинг с пластиковым обвесом, расширенной на 100 мм колеей, колесами увеличенной размерности и только полноприводная трансмиссия. А главное, совсем другой двигатель — 4-цилиндровый «атмосферник» объемом 1,1 л мощностью 80 л.с. (98 Нм при 4000 об/мин). С точки зрения российской действительности такой вариант выглядел более «эксплуатабельно» для автомобиля «вторичного» рынка, а официально серия Pajero Mini/Junior к нам никогда не поставлялась.

В 1998 году «Юниор» уходит (в связи с появлением отдельного компакт-семейства Pajero iO/Pinin), тогда как «Мини» был модернизирован. Причем из-за новых требований безопасности он утратил ряд харизматичных девайсов («кенгурин» и прочее), однако продолжил свою карьеру вплоть до 2012 года. Кроме всего, на внутреннем рынке Pajero Mini успел стать объектом для бейдж-инжиниринга (в лице Nissan Kix) и в целом вся эта «мини-мания» неплохо проявилась и в России. Возможно, как раз сыграл фактор приемлемого сочетания городского и «внедорожного» SUV за невысокую стоимость. Есть и примеры радикального off-road тюнинга, хотя для Pajero Mini это уж точно дело второстепенное и малооправданное

На вторичном рынке маленьких внедорожников Mitsubishi довольно много — в списке Drom.ru более 350 экземпляров Pajero Mini и больше сотни Pajero Junior. Если говорить об экземплярах второй половины 90-х годов, то за них просят от 120 до 250 тысяч рублей. Более свежие «Мини» — 2001–2006 годов, оцениваются в 200–430 тысяч рублей.

Отзывы о Mitsubishi Pajero Mini/Pajero Junior на Drom.ru

Лучшие комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 15234
Владел Джимником и Мини. Рискну кинуть своё мнение, но Паджеро Мини, турбовый на мкпп-лучший в списке. Даже спустя годы двс не жрал масло, обслуга недорогая, расход адекватный, по комфорту и управляемости значительно лучше Джимника. На бездоре очень хорошо ползает. И цена на них не завышена, и с з/ч проблем нет.
168
19
Ответить

Комментарии

    
Сообщений: 1639
Рокки - СИЛА!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
43
24
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6221
Сузуки Х-90 напомнило:
88
26
Ответить
урал
Тюмень
по грязи все хороши!!!
35
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18708
Интересные машины
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
6
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1109
а про этого красавца то забыли....
https://www.drom.ru/catalog/is...
341
16
Ответить
7989155
Про Daihatsu Terios 1.3 turbo забыли.....
44
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Мвшины, которым по двадцать-тридцать лет? За 300-500 тысяч? С ними будет столько секса, что любые извращенцы-садомазохисты позавидуют!! Лучше уж новую Ниву!
184
384
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12356
Как Киа самые мощные моторы, что есть хорошо)
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
36
Ответить
5610254
Екатеринбург
Даа, ездит у нас такой. До сих пор приковывает взгляд своей футуристичностью
25
2
Ответить
  
Сообщений: 8407
Бодрый обзорчик
17
2
Ответить
Жоржик
Биробиджан
Samurai пожалуй самый серьёзный микроб из всех, но и редкий ко всему
37
10
Ответить
 
Сообщений: 7184
7989155
Про Daihatsu Terios 1.3 turbo забыли.....
У коллеги был Тойота Ками 1.3 турбо. Сейчас глянул, масса 1090 кг, 140 л.с. и 177 Н.м. крутящего.
29
6
Ответить
 
Сообщений: 7184
Роуэн Аткинсон
Как Киа самые мощные моторы, что есть хорошо)
У Тойота Ками было 140 турбо сил.
20
3
Ответить
JEKA FORD
Всем почитателям Киа Спортэйжд посвящается. Посмотрите какой шлак выпускали раньше,да и покупателей особо не было. Сейчас то же самое,только обертку сменили на красивую ну и соответственно в лидерах продаж. Приемственности поколений абсолютно нет.
60
70
Ответить
9256751
Новосибирск
Asia Rocsta - фары и подфарники от УАЗика ставили. И кто теперь будет рассказывать про "великий" кореяавтопром? :-)
18
43
Ответить
Редактор Сайта
у исузу амиги был европейский клон - Opel Frontera Sport, на просторах встречаются частенько... интересный вариант был, в свое время, из европы гнали иногда наравне с просто фронтерой
41
2
Ответить
kashka malashka
Дикий Прапор
Мвшины, которым по двадцать-тридцать лет? За 300-500 тысяч? С ними будет столько секса, что любые извращенцы-садомазохисты позавидуют!! Лучше уж новую Ниву!
Ахахах, новую ниву! Вот уж где культура производства и качество готовой продукции!
127
31
Ответить
ilya
Ангарск
Дикий Прапор
Мвшины, которым по двадцать-тридцать лет? За 300-500 тысяч? С ними будет столько секса, что любые извращенцы-садомазохисты позавидуют!! Лучше уж новую Ниву!
Да ты с новой нивой ипаца больше будешь!!!
127
57
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
kashka malashka
Ахахах, новую ниву! Вот уж где культура производства и качество готовой продукции!
А ты попробуй повостанавливать старую иномарку - то запчасти под заказ, даже б/у (и совсем недешево), то запчастей нет вообще (тут хватает редких машин) - тогда колхоз-тюнинг или продажа/утиль, борьба с коррозией, не забудь ещё про замену плановых деталей типа покрышек и аккумулятора, потом возьми калькулятор и посчитай стоимость самой машины и затраты на нее (ладно, если ещё у самого руки из нужного места растут, если нет совсем печаль), а новая Нива - просто взял и поехал - вкладывать деньги - не надо ближайшие лет 5
129
137
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
ilya
Да ты с новой нивой ипаца больше будешь!!!
Владел нивой, имел служебную Шеви-ниву проездили обе под 200 тысяч километров, не ****ся с ними, что я делал не так?
133
69
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Дикий Прапор
Мвшины, которым по двадцать-тридцать лет? За 300-500 тысяч? С ними будет столько секса, что любые извращенцы-садомазохисты позавидуют!! Лучше уж новую Ниву!
У меня(да и у многих с ДВ) были эти машины из списка. А у тебя? Конечно же нет, иначе бы такую дичь не стал бы писать. Нива-чермет.
126
85
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
vadik5687
У меня(да и у многих с ДВ) были эти машины из списка. А у тебя? Конечно же нет, иначе бы такую дичь не стал бы писать. Нива-чермет.
А ты сам-то нивой владел? Не 86-года выпуска, а более-менее свежей, как минимум инжекторной?
82
59
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Владел Джимником и Мини. Рискну кинуть своё мнение, но Паджеро Мини, турбовый на мкпп-лучший в списке. Даже спустя годы двс не жрал масло, обслуга недорогая, расход адекватный, по комфорту и управляемости значительно лучше Джимника. На бездоре очень хорошо ползает. И цена на них не завышена, и с з/ч проблем нет.
168
19
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Dun87
а про этого красавца то забыли....
https://www.drom.ru/catalog/is...
он по размерам довольно немаленький(как Бигхорн) и цена конь
52
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
урал
по грязи все хороши!!!
по грязи Киа(да и в принципе все эти корейцы, типа Актиона,Рекстона,Ретоны) вообще паршиво гре6ут, во всех видео на просторах инэта они беспомощны
36
11
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1109
vadik5687
он по размерам довольно немаленький(как Бигхорн) и цена конь
ну тогда такой
https://www.drom.ru/catalog/su...
4
1
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
JEKA FORD
Всем почитателям Киа Спортэйжд посвящается. Посмотрите какой шлак выпускали раньше,да и покупателей особо не было. Сейчас то же самое,только обертку сменили на красивую ну и соответственно в лидерах продаж. Приемственности поколений абсолютно нет.
У спортейджа из статьи и нынешнего спортейджа, только название одинаковое. Абсолютно разные авто.
58
2
Ответить
Savik
Мсудзу Амиго ( My) вспомнили , а его двойника Опель Фронтеру нет , а по факту Исудзу 18 штук в продаже на дроме , а Опелей 91 .
34
9
Ответить
No comment
Дикий Прапор
А ты попробуй повостанавливать старую иномарку - то запчасти под заказ, даже б/у (и совсем недешево), то запчастей нет вообще (тут хватает редких машин) - тогда колхоз-тюнинг или продажа/утиль, борьба...
За цену новой Нивы, эти старички будут уже обслуженны.
На злой резине, с лебедками и лифтом.
За 300 т.р. конечно Нива 5-летняя.
Без вариантов.
63
16
Ответить
JEKA FORD
Nikolay_626
У спортейджа из статьи и нынешнего спортейджа, только название одинаковое. Абсолютно разные авто.
Сейчас даже хуже стал по начинке,проходимости нет одна красивая мишура.
24
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Спортэейдж не в тему, рав4 3 двери нет
44
6
Ответить
 
Сообщений: 7723
урал
по грязи все хороши!!!
в данный бюджет - и го8ны!? вы шутите? это будет ванвэйтикет.
так чуть с асфальта прохватить не более.
ну если еще столько же в "оффроуд" не вваливать конечно
SUV Japan
11
6
Ответить
ilya
Ангарск
Дикий Прапор
Владел нивой, имел служебную Шеви-ниву проездили обе под 200 тысяч километров, не ****ся с ними, что я делал не так?
хорош гнать, не делал он ничего))
32
27
Ответить
Savik
ВованN
Спортэейдж не в тему, рав4 3 двери нет
В смысле нет ?
27
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1837
А где же эскудо/витара первого поколения
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
45
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2562
Эскудо Квадрат где? Он меньше Спортажа.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
41
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 244
vadik5687
по грязи Киа(да и в принципе все эти корейцы, типа Актиона,Рекстона,Ретоны) вообще паршиво гре6ут, во всех видео на просторах инэта они беспомощны
прямо как свежий прадо )))
Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.
13
15
Ответить
14819284
Дикий Прапор
Владел нивой, имел служебную Шеви-ниву проездили обе под 200 тысяч километров, не ****ся с ними, что я делал не так?
Возьми ино 20-30 лет и откатай на любой из них 200 тыщ, потом расскажешь что секса с ними было в 10 раз больше чем с новой Шнивой.
28
37
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6221
Savik
В смысле нет ?
Он имеет ввиду, что рава 4 в представленном списке нет, а не то, что его вообще нет:)
39
 
Ответить
nexian
Барнаул
Эскудики "квадратные" и "круглые" где?
29
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6221
14819284
Возьми ино 20-30 лет и откатай на любой из них 200 тыщ, потом расскажешь что секса с ними было в 10 раз больше чем с новой Шнивой.
А нахрена, спрашивается, катать 20-30 лет на одной машине? Или хочешь сказать, что за 20-30 лет тебе эти тележки не принесут геморроя? Да на них уже давно стоят контрактные моторы, причем не первые, и коробки. Я в общем соглашусь, что у Нивы сборка и запчасти фуфло, но в тридцатилетней перспективе геморроя Нива принесёт меньше, чем такие эксклюзивчики с их "наличием" запчастей.
51
26
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1495
Dun87
а про этого красавца то забыли....
https://www.drom.ru/catalog/is...
Это не компакт
5
 
Ответить
Savik
lamer1188
Он имеет ввиду, что рава 4 в представленном списке нет, а не то, что его вообще нет:)
Ну так надо со знаками пунктуации дружить
5
13
Ответить
     
Сообщений: 2882
Дикий Прапор
Владел нивой, имел служебную Шеви-ниву проездили обе под 200 тысяч километров, не ****ся с ними, что я делал не так?
Ври больше.
20
26
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
Дикий Прапор
Мвшины, которым по двадцать-тридцать лет? За 300-500 тысяч? С ними будет столько секса, что любые извращенцы-садомазохисты позавидуют!! Лучше уж новую Ниву!
Знакомый купил в том месяце новую ниву за 540т.р... За 2000км. он обратился в гарантийный сервис!
До этого гранд витару ушатанную из америке с пробегом 600т.км+ катали там же и так же. Вообще проблем не было...
Выводы делайте сами)
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
33
50
Ответить
m777mc
Иркутск
Все эти тарантасы прошли через мои руки. Что сказать, каждый по своему хорош.
14
3
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6221
Gleb42
Знакомый купил в том месяце новую ниву за 540т.р... За 2000км. он обратился в гарантийный сервис!
До этого гранд витару ушатанную из америке с пробегом 600т.км+ катали там же и так же. Вообще проблем не было...
Выводы делайте сами)
Ну по гарантии люди любят обращаться даже из-за скрипа дворников или сидений. А вот на ушатанной гранд витаре с пробегом это уже произошло 550 тыс. км. назад, и подобные проблемы, за проблемы вовсе не считаются, так что коммент из разряда "пук в лужу". А если глянуть на историю этой гранд витары, возможно в Америке по гарантии могли также обращаться. Например, коленвал треснул на пробеге 15000 км. или еще что-то глобальное. Так что выводы сделать трудно.
55
12
Ответить
 
Сообщений: 7723
Териос ну прям внедорожник...А чо тогда Кариба не приплели?
SUV Japan
27
7
Ответить
sanekkuzmich.
Амурск
Дикий Прапор
А ты сам-то нивой владел? Не 86-года выпуска, а более-менее свежей, как минимум инжекторной?
Извените пожалуйста, а какая разница?
18
25
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23431
Savik
В смысле нет ?
к сожалению, у второго поколения внедорожные качества равны нулю, кроме геометрической проходимости нет ничего.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
lamer1188
А нахрена, спрашивается, катать 20-30 лет на одной машине? Или хочешь сказать, что за 20-30 лет тебе эти тележки не принесут геморроя? Да на них уже давно стоят контрактные моторы, причем не первые, и...
Да она сгниет за 5 лет до дна. Понятно что самоутилизировавшись она не будет приносить гемороя)))
15
20
Ответить
rustvvkus
Петропавловск-Камчатский
По-моему Викросс как и Му /Амиго/Опель/Воксхолл из другого размерного ряда, они намного крупнее чем представленные «клопы»,к первым двум я бы еще отнес трехдверные Паджеро, Бигхорн,Гелендваген -они все одного размера, а их сравнивают с «половинками» типа Джимни или Терриос
21
 
Ответить
Алексей
Иркутск
JEKA FORD
Всем почитателям Киа Спортэйжд посвящается. Посмотрите какой шлак выпускали раньше,да и покупателей особо не было. Сейчас то же самое,только обертку сменили на красивую ну и соответственно в лидерах продаж. Приемственности поколений абсолютно нет.
ЗА "ШЛАК" - ответишь!!!
Юзал подряд 3машины (1го поколения) - О@уенные аппараты, если бы не проблемы с поставками запчастей - вообще б всех "порвал"!
Были конечно недостатки - но всё решаемо в умелых руках.
13
13
Ответить
14819284
lamer1188
А нахрена, спрашивается, катать 20-30 лет на одной машине? Или хочешь сказать, что за 20-30 лет тебе эти тележки не принесут геморроя? Да на них уже давно стоят контрактные моторы, причем не первые, и...
Так и я про тоже, но почитай комменты выше и посмотри +/- к ним.
Прулеводы за 20-30 автохлам. Новая Шгива им не нужна
16
4
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1220
Набор игрушечных машинок для детей младшего дошкольного возраста
Пруль должен быть забанен!
6
16
Ответить
12552882
JEKA FORD
Всем почитателям Киа Спортэйжд посвящается. Посмотрите какой шлак выпускали раньше,да и покупателей особо не было. Сейчас то же самое,только обертку сменили на красивую ну и соответственно в лидерах продаж. Приемственности поколений абсолютно нет.
Ты уж определись, тот же это шлак в иной обёртке, или преемственности поколений нет. Взаимоисключающие понятия, как по мне.
8
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
vadik5687
У меня(да и у многих с ДВ) были эти машины из списка. А у тебя? Конечно же нет, иначе бы такую дичь не стал бы писать. Нива-чермет.
а нива у тебя была? или владея машинами из списка о ниве ты только слухи собирал?
24
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 382
rustvvkus
По-моему Викросс как и Му /Амиго/Опель/Воксхолл из другого размерного ряда, они намного крупнее чем представленные «клопы»,к первым двум я бы еще отнес трехдверные Паджеро, Бигхорн,Гелендваген -они все одного размера, а их сравнивают с «половинками» типа Джимни или Терриос
Полностью согласен, сравнивать муху которые могут быть 3.2 бензин с 6vd1 с паджеро мини это сильно. Она размер/вес с прадик коротыш
10
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Savik
В смысле нет ?
видимо в том смысле, что в обзоре этом его нет.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 543
vadik5687
Владел Джимником и Мини. Рискну кинуть своё мнение, но Паджеро Мини, турбовый на мкпп-лучший в списке. Даже спустя годы двс не жрал масло, обслуга недорогая, расход адекватный, по комфорту и управляемости...
Ага, Запчасти, как на настоящий стоят, по поводу расхода бенза, не стоит приуменьшать, жрёт эта табуретка со своим 0.7 ой как прилично. Тоже был во владении, ничего экономичного в нем не увидел.
16
5
Ответить
Вадим
Сочи
чего вы тут обсуждаете, не одной приличной, смотришь на них и глаза болят.
10
8
Ответить
АК
Хабаровск
vadik5687
Владел Джимником и Мини. Рискну кинуть своё мнение, но Паджеро Мини, турбовый на мкпп-лучший в списке. Даже спустя годы двс не жрал масло, обслуга недорогая, расход адекватный, по комфорту и управляемости...
Переворачиваются на раз. Джжимник поинтереснее и поустойчивее.
3
9
Ответить
zogar-zag
Savik
В смысле нет ?
В статье про РАВ4 нет ни слова.
4
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 382
zogar-zag
В статье про РАВ4 нет ни слова.
Равчик с большой натяжкой внедорожник, в отличии от первых рамных эскудиков, которых также не упоминают
7
2
Ответить
Лыко
С ними в то время конкурироали полноприводные универсалы
За ту же цену но комфорта больше
Кариб, корола, субару и много всякой всячины
1
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3554
Dun87
а про этого красавца то забыли....
https://www.drom.ru/catalog/is...
Вехикросс офигенен !! Мне безумно нравится. Но это вовсе не маленькая машинка.
А то так и Тахо двухдверный можно записать в компактные внедорожники :)
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
14
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9167
Savik
В смысле нет ?
В обзоре нет
2
 
Ответить
     
Сообщений: 126
у нас была Asia Rocsta 1996 г.в Тачка просто супер!
 
 
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 1007
Drom, поправьте текст - на MU’шках с 97/98 года стояли дизели 3 литра, с системой питания Delphi типа «насос-форсунка+МНВД», 4jx1 (160 л.с. вроде) и бензиновые моторы 6VE1 (или 6VD1) объемом 3,2 литра и по 215 кобыл. Это совсем другие авто, не дохлое первое поколение. Европейцам большой бензиновый мотор был не положен, так что Опели оставались в основном с мотором 2,2 и задним приводом. Ничего не написали про их систему полного привода со второго поколения, а она хороша. Сам обслуживал хти можели и владел 2 Бигхорнами и одним Визардом (база MU).
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2001
11
 
Ответить
   
СПб, Munich
Сообщений: 1007
shabba
Вехикросс офигенен !! Мне безумно нравится. Но это вовсе не маленькая машинка.
А то так и Тахо двухдверный можно записать в компактные внедорожники :)
Кстати да, Веха на той же базе в основном и отсутствует тут
 
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 348
Дикий Прапор
Мвшины, которым по двадцать-тридцать лет? За 300-500 тысяч? С ними будет столько секса, что любые извращенцы-садомазохисты позавидуют!! Лучше уж новую Ниву!
93 год, полет нормальный. От нивы бы только документы родные бы остались.
29
17
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1278
Ретона в обзоре не первого покаления.
 
 
Ответить
     
Недоступно
Сообщений: 2207
Dooch
Это не компакт
Опель Фронтра от же Исузу Ми - тоже далеко не компакт... и Спортажёнок тут непонятно чего делает...
И ещё у индийцев (те которые из Индии) есть Махитра какая-то сильно похожая на Виллис но в размере 0,75 от оригинала.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1649
Дикий Прапор
А ты попробуй повостанавливать старую иномарку - то запчасти под заказ, даже б/у (и совсем недешево), то запчастей нет вообще (тут хватает редких машин) - тогда колхоз-тюнинг или продажа/утиль, борьба...
звучит здраво , а по факту полная фигня
3
7
Ответить
moviegear
Москва
shabba
Вехикросс офигенен !! Мне безумно нравится. Но это вовсе не маленькая машинка.
А то так и Тахо двухдверный можно записать в компактные внедорожники :)
Веха и Му из статьи одинаковы в размерах =)
Веха достаточно короткая. Каждый раз после парковки смотрю на место сзади, а там вечно метр остаётся.
2
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4175
Дикий Прапор
А ты попробуй повостанавливать старую иномарку - то запчасти под заказ, даже б/у (и совсем недешево), то запчастей нет вообще (тут хватает редких машин) - тогда колхоз-тюнинг или продажа/утиль, борьба...
Так подобные авто только дураки на последнее покупают,это же конструктор,авто для души.Сосед мой три года террано восстанавливал до стока,взял за 200-встал в 600,а ниву какой смысл при таком распространении у нас?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
7
3
Ответить
Виталий
Жуковский
А Витару и забыли!Один из лучших автомобилей не только тех времен..Владею таким 1989 года выпуска,очень много позитива от него.Очень много желающих его купить у меня,но друзья не продаются.Проходимость сумасшедшая!..Летом катал немцев по бездорожью недалеко от дома ,так они сразу видео снимать начали так как такого что творила машина они не видели никогда.Поистине приезжала там где ходить страшно.
27
5
Ответить
Иван
Ульяновск
vadik5687
У меня(да и у многих с ДВ) были эти машины из списка. А у тебя? Конечно же нет, иначе бы такую дичь не стал бы писать. Нива-чермет.
Все эти машины что на фото - хлам. Сейчас уже хлам, хоть одну покажи в идеальном состоянии не гнилую, не наколхоженную.
Хорошие были в 90-х годах.
А с Нивой проблем никаких. На прошлой Ниве отъездил 78 000 км без единой поломки, заменил на новую, сейчас пробег 23 000 пока что - полет прекрасный. Друг катает Ниву с новья, пробег 238 000
Что-то да менял, но все это стоит копейки. Недавно он тут решил обновить подвесочку, профилактику сделать так сказать, и притащил пол мешка новых запчастей на 4 000 рублей. А на эти японские ведра одна какая нибудь мелкая деталь будет столько стоить.

Часто кто со мной едет спрашивает меня "А ты че на ямах не притормаживаешь? Аморты и пружины не жалко?"
Че их жалеть, они стоят по 500-700 рублей, хоть каждый месяц меняй на новые )) Я ради этих денег даже на тормоз нажимать не буду ))
27
22
Ответить
Иван
Ульяновск
Gleb42
Знакомый купил в том месяце новую ниву за 540т.р... За 2000км. он обратился в гарантийный сервис!
До этого гранд витару ушатанную из америке с пробегом 600т.км+ катали там же и так же. Вообще проблем не было...
Выводы делайте сами)
Я купил в декабре прошлого года, за 23 000 км нещадной эксплуатации ни одной даже самой мелкой поломки!
На прошлой отъездил 78 000 еще более нещадной эксплуатации так же без проблем

Что за руко*** твой знакомый )
18
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2970
Слава100
93 год, полет нормальный. От нивы бы только документы родные бы остались.
Да и у вас думаю в салоне ощущение не самого нового автомобиля))
9
7
Ответить
Иван
Ульяновск
Михаил Коровин
Да она сгниет за 5 лет до дна. Понятно что самоутилизировавшись она не будет приносить гемороя)))
6 лет машине - хоть один рыжик найдешь куплю тебе любое вышеперечисленное ведро ))
16
9
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Слава100
93 год, полет нормальный. От нивы бы только документы родные бы остались.
95-й год. Как видишь не только доки)
21
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
PininIo забыли незаслуженно, компактный пятиместный внедорожник!
MMC RVR 99 black
ISUZU Trooper 95 white
2
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 344
Есть Х-90, но нет Эскудо/Витара. Есть паркетный Териос, но нет РАФчика.
Статью надо было назвать "Топ РЕДКИХ внедорожников из 90-х", убрав оттуда Джимни/Самурай :)
9
1
Ответить
Алексе
Улан-Удэ
НИВАводов задели за живое ))).
22
6
Ответить
xRyXx
Dun87
а про этого красавца то забыли....
https://www.drom.ru/catalog/is...
ну никак не за 300к.р.
3
 
Ответить
Ариан
Якутск
Странные нивоводы, сравнить авто 30 летнее с ценой 200 тыр и новье с ценой за 500 тыр и хвастаться надежностью ЛОГИКА мать его
18
12
Ответить
 
Сообщений: 5973
либо сузуки либо мицубиси.. тойоты/дайхацы в этом классе чутка не то...
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5973
Иван
6 лет машине - хоть один рыжик найдешь куплю тебе любое вышеперечисленное ведро ))
через 30 лет надо на нее будет смотреть, как на эти машины смотрим, которые в основной массе конец 80х начало 90х ))
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
2
4
Ответить
Dexp
Владивосток
корейцев брали те кому был нужен более свежий автомобиль, а не зашли по причине, того что:
1. слишком доступны были джипы японского производства с кубатурой от 2,5 литров. Так TLC70 стоил от 10 т. уе + была возможность привезти под документы конструктора.
2. пик популярности на корейские джипы пришелся на 2008 г, а в 2009 после очередного поднятия пошлин их стало не выгодно возить. Так соренты и корандо уходили прям с таможни в сетки к новым владельцам., ретон возили мало так как и в кореи их мало продавалось.
лично у меня от корейцев только позитив, сам владею Корандошом с 2007г. Единственное, что тяжело так это обслуживание старого тракторного двигла с рядным насосом- топливовщикам проще заменить камон-рейлы, чем настраивать насос на серии ОМ.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
АК
Переворачиваются на раз. Джжимник поинтереснее и поустойчивее.
Тупоcть сморозил, там спереди макферсон с оттяжкой, как на старых Краунах или Террано. Хрeн он когда перевернется. А вот Джимники да...периодически кувыркаются.
7
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
ТоварищДерево
Ага, Запчасти, как на настоящий стоят, по поводу расхода бенза, не стоит приуменьшать, жрёт эта табуретка со своим 0.7 ой как прилично. Тоже был во владении, ничего экономичного в нем не увидел.
жрёт не больше нивы, ибо размер колёс как бы не маленький
3
2
Ответить
  
Сообщений: 15314
7989155
Про Daihatsu Terios 1.3 turbo забыли.....
а еще иногда на механике встречался мост лсд, но видимо авторы не сильно разбираются в данных авто
приус III генерации
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Дикий Прапор
А ты сам-то нивой владел? Не 86-года выпуска, а более-менее свежей, как минимум инжекторной?
Что то ведро, что это, какая разница??? бампера пластиковые поставили? круто!
Спереди сидишь в позе осьминога и в берушах, чтоб не оглохнуть, сзади с ростом 186 на кочке можно шею сломать об потолок, и это нифига не шутка. Кусок чермета и точка.
7
14
Ответить
  
Сообщений: 15314
fidel10
PininIo забыли незаслуженно, компактный пятиместный внедорожник!
нах это ведро с gdi
приус III генерации
6
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Бладиэкс Громогорнов
а нива у тебя была? или владея машинами из списка о ниве ты только слухи собирал?
Иногда приезжаю к родственникам в деревню, там есть и старая карбовая 3дв и "новая" 5дв инжекторная. Обе чисто для деревни, НИКОГДА по возможности нельзя выезжать на них в город или на трассу. И сам будешь целее и другие. НИВА это ДЕРЕВЕНСКИЙ инструмент. Это НЕ машина, это средство. Мне жаль тех, кто вынужден на них постоянно ездить.
15
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Бладиэкс Громогорнов
а нива у тебя была? или владея машинами из списка о ниве ты только слухи собирал?
Что такое Нива знаю не по-наслышке. Но, я родился и живу во Владивостоке. Как думаешь, буду ли я при наличии денег на иномарку, покупать этот кусок архаичного, ломучего, небезопасного амна? на которое ещё и з/ч тут нету нигде и никаких. Вопрос снят.
10
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Dun87
ну тогда такой
https://www.drom.ru/catalog/su...
нормальная телега,кстати,ездил на такой 3дв турбо+4вд+мкпп, бегает не уныло, места хватает, гребeт отлично, высокая, ест немного, надежность на уровне, з/ч копеечные
1
4
Ответить
  
Сообщений: 15314
У самого есть ками , прикольная повозка, юркая ,1 передача на мехе очень тяговитая. едит по*****ам очень хорошо, вот пример https://www.youtube.com/watch?...
приус III генерации
2
1
Ответить
7958545
Иркутск
Dun87
а про этого красавца то забыли....
https://www.drom.ru/catalog/is...
Этот эже большой, по сравнению с представленными))) А так отличная 3х дверка. И сейчас симпатично смотрится
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Ариан
Странные нивоводы, сравнить авто 30 летнее с ценой 200 тыр и новье с ценой за 500 тыр и хвастаться надежностью ЛОГИКА мать его
ну почему же...взять тот же Джимник или Мини года 2012, они стоят б/п в районе 400-550, и даже будучи 7-летними, они дадут большууууууую фору НОВОЙ Ниве.
5
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
Иван
6 лет машине - хоть один рыжик найдешь куплю тебе любое вышеперечисленное ведро ))
ещё бы, как купил,сразу обработал и задул по пояс! вот умора
3
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1238
Есть еще авто Nissan kix (аналог Паджеро мини) до 2012 года точно выпускался,можно привезти еще.
https://auto.drom.ru/region25/...
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9091
Dmitry36
к сожалению, у второго поколения внедорожные качества равны нулю, кроме геометрической проходимости нет ничего.
Почему? Насколько мне известно, разница в системе пп только в блокировке. Рычаги штампованные стали?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38
как где появляются небольшие японские внедорожники - сразу выходят на сцену злые ниваводы! и с ходу начинают поливать все вокруг с криками "Я - д"Артаньян и патриот, а на японском хламе ездят одни пи*@#асы!" ну никак они не могут смириться, что объективно японская техника сделана лучше, комфортнее, качественнее и просто продуманнее. причем, интересная особенность: те, у кого была нива и после нее была японка - вполне спокойно взвешивают плюсы и минусы той или иной модели. а вот те, кто к японкам только вприглядку имеет отношение, хвалят свое болото безоглядно и самоотверженно! )))
оговорюсь, против Нивы ничего не имею. для своих задач машина вполне на уровне. но, при возможности выбрать что-то получше, грех этой возможностью не воспользоваться.
Рулю на T.Vista Ardeo '00 :D
25
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15234
magistr
в данный бюджет - и го8ны!? вы шутите? это будет ванвэйтикет.
так чуть с асфальта прохватить не более.
ну если еще столько же в "оффроуд" не вваливать конечно
вот как раз-таки в стоке какой-нибудь Патрол или Крузак проедут по грязи не дальше,чем Мини и Джим, тупо из-за веса и геометрии
9
2
Ответить
10032197
Краснокаменск
Дикий Прапор
Мвшины, которым по двадцать-тридцать лет? За 300-500 тысяч? С ними будет столько секса, что любые извращенцы-садомазохисты позавидуют!! Лучше уж новую Ниву!
Владею Toyota Caldina 4 вд 1993 года ,брали во Владике ,по факту два владельца :тесть и я.Не не кого секса, только расходники.
5
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 23431
Scout66
Почему? Насколько мне известно, разница в системе пп только в блокировке. Рычаги штампованные стали?
так в блокировке как раз самое главное
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7723
vadik5687
вот как раз-таки в стоке какой-нибудь Патрол или Крузак проедут по грязи не дальше,чем Мини и Джим, тупо из-за веса и геометрии
так реч идет про тачки за 300 для го8нов!
SUV Japan
 
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
14819284
Возьми ино 20-30 лет и откатай на любой из них 200 тыщ, потом расскажешь что секса с ними было в 10 раз больше чем с новой Шнивой.
На шниве проехал 120 тысяч. Ни один утиль из статьи ей в подметки не годится. Дело не только в ломучести.
7
14
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Matris
Ври больше.
у людей рвёт шаблоны видимо, как так у киа рио мотор 100 тысяч не ходит а у нивы целых 200 без проблем :D
8
3
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Gleb42
Знакомый купил в том месяце новую ниву за 540т.р... За 2000км. он обратился в гарантийный сервис!
До этого гранд витару ушатанную из америке с пробегом 600т.км+ катали там же и так же. Вообще проблем не было...
Выводы делайте сами)
Ох уж эти росказни про знакомый, сват, брат. У меня на гранд витаре мотор на 100 тысячах загремел цепями. Мост передний перестал включаться ещё раньше. Зачем вы чешете того чего не знаете? Да на шниве есть проблемы по качеству, но по основным агрегатам она простая и надежная.
7
3
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
sanekkuzmich.
Извените пожалуйста, а какая разница?
ниразу в ниве не сидел, зато ыксперт
7
3
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Слава100
93 год, полет нормальный. От нивы бы только документы родные бы остались.
Я думаю ты согласишься, что ни одно ведро из статьи и рядом с этим прадиком не стоит, да и таких прадиков на всех не хватит.
7
1
Ответить
Muradym
В списке нет Рав4 (I). Я ее заместо Нивы эксплуатирую, вся в стоке, 1994 г.в. И часто спрашивают, не хочу ли продать?
5
1
Ответить
8179507
а паджеро ИО где? тоже нормальный внедорожник, паджеро коротыш? сафарь коротыш?)))
3
 
Ответить
Р
Новокузнецк
По типу японского аналога «Уазика» нашего УАЗа.....меньше, чем УАЗ-469....... японская «Нива»........«роднился» с таковым у ВАЗ-2121.....японского аналога «Уазика»
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
Дмитрий
у людей рвёт шаблоны видимо, как так у киа рио мотор 100 тысяч не ходит а у нивы целых 200 без проблем :D
Мотор Рио идентичен солярису и выхаживает до 600тысяч.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1372
JEKA FORD
Всем почитателям Киа Спортэйжд посвящается. Посмотрите какой шлак выпускали раньше,да и покупателей особо не было. Сейчас то же самое,только обертку сменили на красивую ну и соответственно в лидерах продаж. Приемственности поколений абсолютно нет.
Как будто у японцев она есть. Каждое новое поколение, новый уродец с конвейера.
3
4
Ответить
JEKA FORD
Осирис83
Как будто у японцев она есть. Каждое новое поколение, новый уродец с конвейера.
Не скажи. На что я не люблю японцев,но у их четкая линия приемственности поколений была и есть, да и никогда япы не копировали других производителей,ни внешний вид ни узлы и агрегаты в отличие от корейцев. У корейцев же все наоборот,простой пример Спортэйдж первого поколения не имеет ничего общего со Спортэйдж последнего поколения во внешнем виде,зато агрегаты слизаны полностью у япов,при чем со старых моделей это и моторы атмосферники и классические акпп.
4
2
Ответить
Виталий
Жуковский
Иван
Все эти машины что на фото - хлам. Сейчас уже хлам, хоть одну покажи в идеальном состоянии не гнилую, не наколхоженную. Хорошие были в 90-х годах. А с Нивой проблем никаких. На прошлой Ниве отъездил...
Полировал как то Ниву годовалую...ну про голимый окрас и про краску можно и не говорить...но про появившиеся очаги коррозии можно и сказать..Я её хоть и люблю(Ниву),но этим работникам кто её собирал по рукам бы настучал..Ну разве можно в 2018 годах так делать машины...ну хоть прогрунтуйте,ну краску то хорошую купите..метал *****,ну поменяйте сталь,а...стыдно!
10
3
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4175
ikuyanov
95-й год. Как видишь не только доки)
95-й говоришь..а почему двери без форточек,конструктор?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
4
Ответить
Андрей
Калининград
Дикий Прапор
Мвшины, которым по двадцать-тридцать лет? За 300-500 тысяч? С ними будет столько секса, что любые извращенцы-садомазохисты позавидуют!! Лучше уж новую Ниву!
С новой нивой, через 3 года будет гораздо больше с*кса чем с этими старушками.
5
5
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
Matris
Мотор Рио идентичен солярису и выхаживает до 600тысяч.
бери больше :D
4
2
Ответить
     
Сообщений: 3986
Странно что есть Исузу Му, но нет Вехикросса.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 57
Фотографии Kia Retona возле кольца Мельникайте-Широтная сделаны в родимой Тюмени :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1764
Дайхатсу Фероза и Рокки разные авто, Фероза - компакт, а Рокки полноразмерный короткобазный!
 
 
Ответить
9464613
Иван
Все эти машины что на фото - хлам. Сейчас уже хлам, хоть одну покажи в идеальном состоянии не гнилую, не наколхоженную. Хорошие были в 90-х годах. А с Нивой проблем никаких. На прошлой Ниве отъездил...
Покупать за более чем 500тыс. авто с слегка модернизированным двигателем, коробкой, мостом и т.д. копейки это надо быть фанатом. Запчасти за 4000 это гомн*, слепленное из консервных банок. Не удивительно, что Вы продали прошлую с пробегом 78тыс. Далее последует ремонт... Не говоря про безопасность этого авто, ее нет, в случае аварии - инвалидность или кладбище, без вариантов
1
5
Ответить
9464613
Иван
6 лет машине - хоть один рыжик найдешь куплю тебе любое вышеперечисленное ведро ))
Для какой тогда цели установлены подкрылки? )))
 
4
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
Serj43
95-й говоришь..а почему двери без форточек,конструктор?
2013 год, а решетка от 16 года ))) Совпадение? Не думаю
У нас что на Ниве взаимозаменяемых деталей от новых машин нет??
Кузов родной - это главное )
А так ставь че хочешь, Нива конструктивно никак не изменилась.
4
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
9464613
Покупать за более чем 500тыс. авто с слегка модернизированным двигателем, коробкой, мостом и т.д. копейки это надо быть фанатом. Запчасти за 4000 это гомн*, слепленное из консервных банок. Не удивительно,...
Я ее продал не поэтому. А потому что
1) МОг позволить, 500 К это ни о чем, покажи мне другой полноприводный авто за эти деньги, минимум в 2 раза дороже, а то и в 3 как Джимни
2) Второе и главное - захотел машину, которую сам захотел делать с новья как мне нравится, прошлую машину брал с пробегом 7500, и там много уже было наколхожено прошлым владельцем

Год почти прошел, видел раза 3 нового владельца в городе, говорит все нормально, все работает. Купил только другую резину

И еще - в случае какой аварии, я на Ниве езжу только там, где ездят только сельхозтрактора и буханки газовиков.
Это вторая и только вторая машина. Как основную никогда бы не взял, очень неудобная.
4
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
9464613
Для какой тогда цели установлены подкрылки? )))
Установлены не мной, а прошлым владельцем. Но кстати под ними сухо, много раз снимал проверял
А на моей Новой Ниве подкрылков нет и ставить не планирую и ничего до сих пор не поржавело
3
 
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
9464613
Покупать за более чем 500тыс. авто с слегка модернизированным двигателем, коробкой, мостом и т.д. копейки это надо быть фанатом. Запчасти за 4000 это гомн*, слепленное из консервных банок. Не удивительно,...
почитай отзыв о Ниве в профиле, я там указал почему поменял. Ну или в комменте выше она же
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14299
Иван
Все эти машины что на фото - хлам. Сейчас уже хлам, хоть одну покажи в идеальном состоянии не гнилую, не наколхоженную. Хорошие были в 90-х годах. А с Нивой проблем никаких. На прошлой Ниве отъездил...
Ты гонишь,бро. Пишешь,что 78000 проехал и продал. У моего митсубиси 350 пробег на щитке, а сколько скрутили ещё. А он ездит..
3
6
Ответить
vershila
Химки
В европейской части из всех этих авто видели только Спортейдж-1 и предпоследнее поколение Джимника. Еще о паре-тройке, может, слышали. Запчастей к ним тут не было и не будет. Да и для семейного авто на все случаи жизни из них подходит только Спортейдж. Остальное чисто игрушки для покатушек. У нас для этого как раз Нива. Только покупать новую за пол мульта смысла нет. Можно купить старую за 100 и еще за столько же ее привести в пригодное для себя состояние. И любые запчасти, хоть оригинал, хоть тюнинговые-усиленные продают на каждом углу.
2
1
Ответить
Muradym
Ydgin1984
Равчик с большой натяжкой внедорожник, в отличии от первых рамных эскудиков, которых также не упоминают
Смотря какой равчик. И разумеется только первый. Постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, возможность установки заднего самоблока, ну что ещё надо? Ааа, вам нужна понижайка? Понимаю. Но ее нет, увы. Зато первая передача предусмотрительно сделана короткой, а мотор ни в какое сравнение с нивовским 1,7 не идёт.

Не буду говорить, дескать, рав4 лучше эскудо, потому что это не так. Рамный Эскудо дубовее и прочнее рав4. Но рав4 хороший проходимец. Даже в стоке он превосходит многие джипы и пикапы. Лишь бы резина была та
2
1
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4288
бат2
Ты гонишь,бро. Пишешь,что 78000 проехал и продал. У моего митсубиси 350 пробег на щитке, а сколько скрутили ещё. А он ездит..
Так говорят же Нива с новья разваливается ))
У товарища Нива - пробег под 300 000
Мелкие проблемы есть, но в целом все в порядке.
И у Нивы есть преимущество - она ликвидна на вторичке. Я взял в 16 году Ниву 13 года с пробегом 7500 км всего лишь за 275 000 Рублей как почти новую машину, проездил 2.5 года до пробега 78 000 как уже написал, просто и в хвост и в гриву и за 235 на след же день после подачи объявления продал. 40 000 потеря в цене, да и то потому что быстрее надо было, цену такую поставил, ибо новая Нива в салон уже приходила, можно было и за 250 продать.

А товарищ на меня посмотрел - Нива за 275??? Да я лучше Паджеро возьму за эти деньги, легендарная японская надежность!!
И взял. За 250 К. Вложил еще 200 К. Дальше вкладываться устал и продал. За 200 000 Р ))
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 382
Muradym
Смотря какой равчик. И разумеется только первый. Постоянный полный привод, блокировка межосевого дифференциала, возможность установки заднего самоблока, ну что ещё надо? Ааа, вам нужна понижайка? Понимаю....
Зато понижайка есть в форестерах, но это не делает их внедорожниками, и самоблок кстати тоже. Равчик был всегда паркетником, тоета его сама так позиционировала, как машину активного отдыха, аналогом от Хонды стал СR-V
А вот были б у равчика мосты с рамой, тут вопросов не возникало
1
1
Ответить
4631507
Томск
lamer1188
Сузуки Х-90 напомнило:
а мне издалека показалось что волга изуродованая.
1
 
Ответить
Muradym
Ydgin1984
Зато понижайка есть в форестерах, но это не делает их внедорожниками, и самоблок кстати тоже. Равчик был всегда паркетником, тоета его сама так позиционировала, как машину активного отдыха, аналогом от Хонды стал СR-V
А вот были б у равчика мосты с рамой, тут вопросов не возникало
Да неважно как позиционировали первый Рав4, автомобиль вышел с отличной проходимостью. Даже перед рамным эскудо у него преимущество в массе, ~ на 150 кг легче
 
2
Ответить
Muradym
А с равчик Нивой я ее вообще сравнивать не буду, при эксплуатации последнего в голову ничего окромя мата не приходило. Притом что я не оголтелый прулевод, но лучше вездехода за 180 тысяч я найти не смог бы
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4313
Dun87
а про этого красавца то забыли....
https://www.drom.ru/catalog/is...
Зашёл оставить гневный комент - ГДЕ ВЕХИКРОСС? А тут помнят, ага!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 382
Dr.AcidMike
Зашёл оставить гневный комент - ГДЕ ВЕХИКРОСС? А тут помнят, ага!
Как я понимаю перечень формировался с 300.000 планкой, ровный кросс столько никогда не стоил и сейчас не стоит
2
 
Ответить
АК
Хабаровск
vadik5687
Тупоcть сморозил, там спереди макферсон с оттяжкой, как на старых Краунах или Террано. Хрeн он когда перевернется. А вот Джимники да...периодически кувыркаются.
Ха ха. Когда машину после переворота по запчастям продавал - много таких уверенных, покупающих запчасти после переворота видел. Не устойчивый миник!!!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
Дмитрий
бери больше :D
Тебе все равно такой авто не купить)
 
 
Ответить
10635283
Челябинск
Где тайота РАФ 4???
 
 
Ответить
21583754
JEKA FORD
Не скажи. На что я не люблю японцев,но у их четкая линия приемственности поколений была и есть, да и никогда япы не копировали других производителей,ни внешний вид ни узлы и агрегаты в отличие от корейцев....
Ходовка ( шасси ) и трансмиссия от мазды бонго если точно . Кузов кажеться форд рисовал. Салон немцы .или наоборот . где то давно читал .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром