Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен
16.12.2020 | 20838 просмотров

Обновленный Infiniti QX80. Изменения без перемен

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Infiniti
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1845 (82%)
393 (18%)
Флагман модельного ряда Infiniti — внедорожник QX80 — настоящий долгожитель нашего рынка. Он продается с 2013 года и за это время уже пережил два рестайлинга. Недавно QX80 обновился в третий раз. И, насколько мы знаем, не в последний!

Если же быть до конца честными, то история Infiniti QX80 окажется еще длиннее. Перед тем как затеять чехарду со сменой индексов и шильдиков, этот внедорожник, как вы, наверное, помните, назывался QX56. Более того, до 2010 года это был совсем другой автомобиль, построенный на настоящем рамном шасси от Nissan Armada и Titan с «мостом» сзади. В 2010 году произошло кардинальное обновление: QX56, сохранив свое имя, стал совершенно другой машиной, построенной на платформе Nissan Patrol Y62. Рама теперь стала интегрированной в кузов, а задняя подвеска — независимой. Довольно странный для тех времен «компот», который, впрочем, нынче уже никого не удивляет.

Внешне обновленный Infiniti QX80 2020 модельного года сможет опознать только настоящий знаток: кузов сохранил свои пропорции и почти не изменился. Зато добавилось два новых цвета — «угольный» Mineral Black и бордовый Coulis Red

Представленный в этом году обновленный QX80 и есть, по сути, очередная реинкарнация все того же QX56, который появился еще в далеком 2010 году. И никаких существенных изменений по «начинке» не произошло: та же интегрированная рама, тот же 7-ступенчатый «автомат», тот же 5,6-литровый 405-сильный V8, те же треугольные рычаги спереди, «многорычажка» сзади и автоматическая система полного привода All-Mode 4WD. Японцы, видимо, вполне резонно рассуждают: а зачем что-то кардинально менять в столь заслуженном и уважаемом автомобиле?

Платформа, двигатель, полный привод, «автомат»

Флагман Infiniti построен на базе платформы ТВА, которую он делит с Nissan Patrol (ушел с нашего рынка еще в 2017 году). Как и прежде, обновленный QX80 оснащается атмосферным 8-цилиндровым двигателем VK56VD с алюминиевым блоком, двумя распредвалами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения CVTCS. Агрегатируется этот мотор только с 7-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Полный привод реализован посредством системы All-Mode 4WD. В режиме Auto момент между осями варьируется автоматически — от 100% на задние колеса до 50% на передние. Возможно принудительно заблокировать центр (режим 4H Lock, максимальная скорость — 97 км/ч) и даже включить «понижайку» (4L Lock, максимальная скорость — 48 км/ч).

Поэтому, оставив в покое все «внутренности», решено было сосредоточится на весьма скромных изменениях во внешности и интерьере. Впрочем, и снаружи QX80 остался абсолютно узнаваемым. Кузов сохранил свои пропорции, длинный капот и отвесную «стену» багажника, но оптика получила современное светодиодное наполнение, слегка изменились бамперы, появился новый дизайн колесных дисков (на 22 дюйма!) и два дополнительных цвета.

Еще до этого рестайлинга у QX80 появилось новое наполнение адаптивных, полностью светодиодных фар, иная задняя оптика и чуть видоизмененный передний бампер. Диски в «топовых» комплектациях — аж 22-дюймовые!

Чуть больше изменений произошло в салоне Infiniti QX80. Впрочем, все они тоже косметические. Основное — появление мультимедийной системы InTouch нового поколения с двумя дисплеями (7 и 8 дюймов), поддержкой Android Auto и возможностью распознавания более 6000 голосовых команд. Но, по правде говоря, решение с двумя мониторами (на верхнем — только навигация с устаревшей графикой) кажется довольно странным: единый «планшет» и выглядел бы современнее, и наверняка мог бы объединить в себе все возможные функции. Салон QX80, конечно, богат — тут вам и кожа, и натуральное дерево, но тонкие двери и тут и там встречающиеся части отделки из простецкого «ниссановского» пластика диссонируют с общей нарочитой «премиальностью». Есть у QX и еще одна проблемка: недостаточный диапазон продольной регулировки передних сидений. Например, я при росте 182 см отодвигаюсь до конца назад. И это при таких-то габаритах и таком сказочном просторе на втором ряду! Особенно, конечно, хороша версия с двумя раздельными креслами, как в бизнес-классе. Доступ на третий ряд в Infiniti свободный, а «диван» трехместный вовсе не формально: даже взрослым там будет вполне комфортно в недолгой дороге. Одним словом — это очень и очень просторный автомобиль, да еще и с вместительным багажником даже в максимально пассажирской конфигурации.

Салон Infiniti QX80 почти сплошь затянут хорошей кожей, отделан алюминиевыми вставками и настоящим ясенем. На этом фоне несколько странно выглядят частые вкрапления жесткого пластика, например, на кожухе рулевой колонки. После обновления появилась мультимедийная система Infiniti InTouch нового поколения с двумя дисплеями, а также дополнительный разъем USB-C спереди. Графика верхнего монитора с навигацией — устаревшая. Климат-контроль — трехзонный, на зеркало заднего вида можно вывести изображение с камеры
Передние сиденья QX80 — широкие, почти без боковой поддержки, с короткой и плоской подушкой. Посередине отлично читаемой приборной панели появился новый 7-дюймовый дисплей. На центральном тоннеле главенствующее положение занимает огромная «шайба» выбора режима трансмиссии
Второй ряд Infiniti QX80 традиционно может быть либо обычным трехместным, либо состоять из двух отдельных шикарных «тронов» с массивным подлокотником посередине. Места там — хоть отбавляй, предусмотрена третья зона «климата». На третьем (тоже номинально трехместном) ряду пространства поменьше, но при желании можно усадить и взрослых. Багажник огромен: от 470 л в 7-8-местной конфигурации до 1405 в 4-5-местной, и до гигантских 2694 л со всеми сложенными сиденьями (задний ряд — при помощи электропривода)

Атмосферный 5,6-литровый V8 хорош! Приглушенный отличной «шумкой», но всегда приятный и натуральный звук, высокая отдача и хороший момент во всем диапазоне оборотов, что позволяет неторопливому «автомату» переключаться как можно реже, отличная для трехтонной машины динамика (всего 7,5 секунды до «сотни») и… 100-литровый бензобак, которого при активной езде вам вряд ли хватит даже на 500 км. Впрочем, неужели кто-то из потенциальных покупателей такого рода автомобилей реально задумывается о расходе топлива? А вот о плавности думают все. Особенно при покупке столь дорогого и статусного внедорожника. И тут у QX80 есть определенные проблемы. Но связаны они в основном не с какими-то специфическими настройками подвески, а с большими неподрессоренными массами. Здоровенные 22-дюймовые колеса, огромные тормозные диски — все это на неровностях заставляет «финик» тяжело вздрагивать всем телом, даже несмотря на наличие гидроподвески. Хотя, наверное, ее основная функция здесь не улучшение плавности хода, а специальная антикреновая система. Суть ее работы — в диагональном подключении камер, когда верхние секции с одного борта сообщаются с нижними секциями с другой стороны. Система эта реально работает. Во всяком случае для своей массы и габаритов QX80 действительно весьма устойчив и понятен в поворотах. Конечно, до скорости реакций и минимальных кренов многих современных кроссоверов ему далеко, но в среде сопоставимых по весу, длине и высоте «мастодонтов» он будет одним из лучших. Ну и не забывайте о том, что руль здесь до сих пор с гидроусилителем, отклик у него вполне адекватный, хотя кому-то и покажется слишком легким.

Двигатель V8 — это всегда хорошо. Приятный тембр, уверенная тяга на любых оборотах, высокая мощность… Но расход вряд ли удастся опустить ниже 15 литров даже в очень спокойном ритме

К сожалению, в рамках короткого выездного тест-драйва у нас не было возможности выкатить QX80 на полноценное бездорожье, да и, по правде говоря, топить в болоте или гробить в колее автомобиль за шесть с лишним миллионов рублей не очень-то хотелось. Но все же программу-минимум мы выполнили и некоторые выводы сделать можем.

Задняя часть Infiniti QX80 — отвесная «стена», которая в сырую погоду моментально закидывается грязью. Багажник огромен, но погрузочная высота заставит вас стать культуристом

Главный из них — задняя «многорычажка» хоть и обладает явным преимуществом на асфальте, вне дорог не может похвастаться такими ходами, как зависимая подвеска с «мостом». В результате колеса отрываются при «диагоналке» раньше, система стабилизации работает чаще и активнее, в том числе имитируя работу задней блокировки. С другой стороны, клиренс в 234 мм все равно позволяет многое даже при трехметровой базе, сама электроника функционирует отлично, ну а на помощь на зыбких грунтах и болотистой почве придет понижающий ряд трансмиссии, который нынче есть далеко не у всякого внедорожника. Но злую шутку может сыграть внушительная снаряженная масса — три тонны погружаются в грунт быстро и неумолимо.

 

Наверняка кто-то после прочтения этой статьи воскликнет: «Ну сколько можно! XXI век на дворе, а тут опять какие-то совсем несовременные и даже устаревшие решения». Но, уверен, найдутся и те, для кого «несовременный» — синоним слова «проверенный». По словам представителей компании Infiniti, именно такие люди составляют основную часть клиентуры QX80. Для них надежность и уверенность дороже новомодного хай-тека — турбо-дауншифтинга, «роботов» и вариаторов. Поэтому не удивляйтесь столь незначительным и неконструктивным изменениям — их вполне хватит, чтобы этот внедорожник оставался в строю еще два–три года. Тем же, кому этого слишком мало, придется подождать очередного обновления. Да-да, нас уверили, что этот рестайлинг не последний.

Технические характеристики Infiniti QX80 (данные производителя)

Кузов
Тип Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 7–8/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение двигателя Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  8, V-образно
Рабочий объем, куб. см 5552
Мощность, л.с. при об/мин 405/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  560/4000
Трансмиссия
Привод Полный
Коробка передач 7-АКП
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, гидропневматическая, двухрычажная
Задняя Независимая, гидропневматическая, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 5340х2030х1925
Колесная база, мм 3075
Клиренс, мм 234
Снаряженная масса, кг 2828
Объем топливного бака, л 100
Объем багажника, л 470/1405/2694
Шины 275/50 R22
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,5
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 14,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация (Luxury) 5 890 000
Тестовый автомобиль (Flagship) 6 255 000

Фотобонус

Лучшие комментарии

    
Сочи
Сообщений: 1877
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
А лексус - это что за повозка ? Неедущий БМВ или недолакшери Мерседес ?
476
92
Ответить

Комментарии

14669494
Не отказался бы конечно!)
116
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
82
555
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
А лексус - это что за повозка ? Неедущий БМВ или недолакшери Мерседес ?
476
92
Ответить
Иван
Новосибирск
Хорошая тачка и хвост не мёрзнет.
68
17
Ответить
13811245
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
)бред
227
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23728
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
А человек на Лексус - которому не хватило на БНТ.

Впрочем, QX80 выглядит брутальнее, чем гелик. А налог....
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
138
35
Ответить
николай
Якутск
Брутален!
76
16
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 940
Ну и морда у этого паровоза! Неужели находятся те, кто могут назвать эту машину не то, чтобы симпатичной, но хотя бы не отталкивающей?
Пруль должен быть забанен!
52
293
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 940
Артемкин
А лексус - это что за повозка ? Неедущий БМВ или недолакшери Мерседес ?
У владельцев китайского премиума своя иерархия
Пруль должен быть забанен!
90
33
Ответить
Броневичок
Южно-Сахалинск
И заправку к нему в комплекте. Расход в 14,5 на 100 улыбнул
111
13
Ответить
ННВ
Красноярск
Дром, ну это же позорище!!!!!!
Куда у финика рама интегрирована?
Гвоздь вам в голову, вы же автопортал...🤮
173
12
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
Про что статья то, я так и не понял. На правах рекламы решили напомнить про этого бегемота? 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
98
11
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
Hephasto
У владельцев китайского премиума своя иерархия
Не думал, что ты так обидишься )
11
42
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
В статье (видимо рекламного характера) пишут у якобы QX этот проверенный, надёжный. Однако это довольно спорно. Один только мотор готов приподнести немало неприятных сюрпризов на очень немалые суммы денег.
А в остальном конечно хорош. Единственно центральная консоль с двумя мелкими мониторами выглядит стремновато и старомодно. Лучше бы сверху более широкий один дисплей запилили и вокруг этого дизайн выложили бы.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
98
28
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
Броневичок
И заправку к нему в комплекте. Расход в 14,5 на 100 улыбнул
По трассе то так и жрёт. В городе конечно 20+
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
80
3
Ответить
Dragocennyi
Москва
Артемкин
А лексус - это что за повозка ? Неедущий БМВ или недолакшери Мерседес ?
Речь идёт о выборе между рамными Lx570 и Qx80. Немцы там уже ничего не предлагают!
99
27
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1877
Dragocennyi
Речь идёт о выборе между рамными Lx570 и Qx80. Немцы там уже ничего не предлагают!
Отличная логика )
27
33
Ответить
    
Сообщений: 1593
Мотор там так себе на самом деле...
47
47
Ответить
13811245
Dragocennyi
Речь идёт о выборе между рамными Lx570 и Qx80. Немцы там уже ничего не предлагают!
дык инфинити уже и не рамный, насколько я знаю. рама на qx56 закончилась, да и там интегрированная была
15
72
Ответить
13811245
да и в любом случае, какая разница - рама в таком классе авто уже ничего не решает, это все равно асфальтовый круизёр
57
17
Ответить
ННВ
Красноярск
13811245
дык инфинити уже и не рамный, насколько я знаю. рама на qx56 закончилась, да и там интегрированная была
Зачем выпячивать собственную тупость?
Если ты о чем то не знаешь, дак не рассуждай на эту тему.
48
13
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 860
Суть ее работы — в диагональном подключении камер, когда верхние секции с одного борта сообщаются с нижними секциями с другой стороны, Это что? Камер каких? Кругового обзора? Или это корявый перевод или требую разЪяснительную комиссию!
27
12
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1746
>интегрированная рама
>на первом же фото видны подушки кузова
Дром некомпетентен, продолжайте писать о своих пузотерных прулях, в которых хоть папа посидеть пускал.
72
7
Ответить
     
ALMATY
Сообщений: 70
Сзади всегда были рычаги, а не мост, как на Титане, исправьте.
62
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 284
ННВ
Дром, ну это же позорище!!!!!!
Куда у финика рама интегрирована?
Гвоздь вам в голову, вы же автопортал...🤮
Ай, да что вы хотите после "диски R16" (или любое другое число - в каждой второй статье на Дроме)?

По сабжу: прежняя морда вызывала ассоциации с бегемотом, теперь - с носорогом почему-то. Как бы то ни было, носорог мне нравится больше.
34
3
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7161
14669494
Не отказался бы конечно!)
Прикольный авто, пока величину налога не узнаешь.
20
11
Ответить
   
Город яблок
Сообщений: 941
так какая у него рама - несущая или интегрированная? несколько лет назад, было опровержение, мол у КьюИкх80 - лонжеронная рама...
12
8
Ответить
 
Сообщений: 8008
Мде, все замечания в принципе по делу - почему пластик от Ниссан? Уже 10 лет выпускают, а все нормальный премиум не получается
12
16
Ответить
Hephasto
Ну и морда у этого паровоза! Неужели находятся те, кто могут назвать эту машину не то, чтобы симпатичной, но хотя бы не отталкивающей?
Ну мне нравится допустим. Были бы 6 млн с хвостиком, купил бы. И я не вижу тут отталкивающий черт. Дизайн дисков разве что не айс- как по мне.
52
4
Ответить
13811245
да и в любом случае, какая разница - рама в таком классе авто уже ничего не решает, это все равно асфальтовый круизёр
Это самое точное определение таким джипам)))
20
6
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 940
Артемкин
Не думал, что ты так обидишься )
Мой коммент походу не понят...
Разъясняю:
Всякие лексусы, финики, генезисы и прочие джили тугелы играют в отдельной лиге. Их некорректно сравнивать с мерседесами и ауди. Не поймут-с.
Пруль должен быть забанен!
24
63
Ответить
Kolesnikov Sergey
Рама теперь стала интегрированной в кузов! Вопрос к автору сего опуса - а по брюхо авто заглядывал? Интеграцию наблюдал?
47
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 506
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
Комплексы.
22
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
Прокатись в обоих по трассе.
В лексус после этого больше не попросишься.
64
11
Ответить
     
Алматы
Сообщений: 2095
Броневичок
И заправку к нему в комплекте. Расход в 14,5 на 100 улыбнул
там все 25 в городе
14
2
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Очень хороший авто. Я гоняю на Патруле, не такой "премиум", как Финик, но движок, динамика, ощущения очень приятные. На вторичке стоит значительно дешевле LС200, на трассе "яхта". В большом городе - да, не очень удобно, а в маленьком городке в Сибири - кайф.
60
3
Ответить
14547916
Kolesnikov Sergey
Рама теперь стала интегрированной в кузов! Вопрос к автору сего опуса - а по брюхо авто заглядывал? Интеграцию наблюдал?
Куда заглядывал, это очередной дромообзор по фотографиям. Да и фоточки очевидно прислала пресс-служба.
35
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 222
Hephasto
Ну и морда у этого паровоза! Неужели находятся те, кто могут назвать эту машину не то, чтобы симпатичной, но хотя бы не отталкивающей?
QX 80 самый красивый из всех больших внедорожников
42
12
Ответить
Роман
Красноярск
Вот вроде бы разинтеграция проходит
47
 
Ответить
14228919
~Andy~
А человек на Лексус - которому не хватило на БНТ.

Впрочем, QX80 выглядит брутальнее, чем гелик. А налог....
Скорее немецкой двойки, так как с учётом традиционных скидок на Ауди - Лексус чуть дороже выйдет.

Даже сейчас баварцы не стыдятся буквально каждый день ценник переписывать, а лексус и Мерседес накидывать на остатки склада допы. У Ауди же фиксированная цена на машине в поставке и хорошие (на фоне конкурентов) скидки за трейд-ин.
20
4
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Андрей
Очень хороший авто. Я гоняю на Патруле, не такой "премиум", как Финик, но движок, динамика, ощущения очень приятные. На вторичке стоит значительно дешевле LС200, на трассе "яхта". В большом городе - да, не очень удобно, а в маленьком городке в Сибири - кайф.
Маленький город Сибири... финник куикс 80...

Люблю такие расклады)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
25
16
Ответить
14228919
Hephasto
Мой коммент походу не понят...
Разъясняю:
Всякие лексусы, финики, генезисы и прочие джили тугелы играют в отдельной лиге. Их некорректно сравнивать с мерседесами и ауди. Не поймут-с.
Современные ауди и Мерседесы полностью ориентируются на Китай, так что они то как раз и есть - современный китайский премиум. Ну и Ауди изначально к премиальному сегменту вообще отношения не имела.
40
13
Ответить
Северный Казахстан
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
Ага, Лексус прям ,прости Господи, премиум-премиум.
49
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
Визуально - он даже больше Крузака. Отличный авто
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
30
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 861
"Рама теперь стала интегрированной в кузов, а задняя подвеска — независимой. Довольно странный для тех времен «компот», который, впрочем, нынче уже никого не удивляет."

DROM, вы шутите?

Какой "странный для тех времен «компот»", если к тому времени сие уже много лет было применено в Pajero III?

И главное - о какой "интегрированной в кузов" раме идёт речь, если кузов сего автомобиля спокойно отделяется от рамы?

P.S.
Прошу прощения, "употреблять" конечно же можно, но не перед написанием статей, да и закусывать не помешает.

Нехорошо
55
3
Ответить
maks1126
Хабаровск
Алексей Чебеков
Визуально - он даже больше Крузака. Отличный авто
Он не только визуально, он реально больше крузака
54
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12376
maks1126
Он не только визуально, он реально больше крузака
)) Значит глазам пока можно верить
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
20
 
Ответить
12536558
Один раз купил - больше никогда не продал
27
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8840
Жесткая подвеска
7
21
Ответить
   
Сообщений: 927
Всегда этот автомобиль мне напоминал большой пластмассовый пузырь.
9
36
Ответить
майкл
Всегда нравился и нравится! ))) Единственное, что могли бы добавить сейчас- поднять мощность мотора до 500сил
20
1
Ответить
Максим
Симферополь
Вот таким должен быть мотор. v8 5.6 Это тестостерон! Это хороший стейк! 2.0 или 3.0 с турбопукалкой как на ауди q7 или х7 это гейропа и веганство во всех смыслах этих слов.
67
26
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1398
>Рама теперь стала интегрированной в кузов, а задняя подвеска — независимой.

Спорю на 1000$ что именно такая компоновка будет в 300м крузаке , прям пуля в пулю .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
27
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1398
Aisen
В статье (видимо рекламного характера) пишут у якобы QX этот проверенный, надёжный. Однако это довольно спорно. Один только мотор готов приподнести немало неприятных сюрпризов на очень немалые суммы денег....
Тут да , к сожалению Ниссан в поколении Y62 может в надежности поспорить с Мерседесом GL первого поколения с движком 4,7
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
10
4
Ответить
Владимир
Красноярск
Большой, неповоротливый, «неедущий», не современный, не инновационный, так сказать для обеспеченных староверов :)

Могу такое сравнение привести - когда у меня уже был iPhone 5, Камера/музыка/игры/интернет и тп в одном устройстве, мой Батя упорно искал КНОПОЧНЫЙ СЛАЙДЕР, это был 2012 г.

Сейчас у меня новая Q7, угадайте на чем ездит Отец? Естественно на Тойоте Прадо! Она же НАДЕЖНАЯ!!! Вот этот финик как раз для них, но 10 лет, 3ый рестайлинг перебор.
21
56
Ответить
14228919
В обвесе Larte очень круто выглядит.
22
24
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1398
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
Я так не считаю , Лексус всегда был убог в сравнении с Инфинити и по сути остаётся таковым , все что есть у них это Rx на растянутой переднеприводной платформе от Камри , тоже мне премиум , У Лексус до сих пор нет полноценного SUV , с продольной компоновкой с акцентом на задний привод , а у Инфинити уже был в 2003 FX35! по салонам и настройкам ходовой Инфинити всегда были круче лексуса , по шасси и полному приводу Инфинити и по сей день не досягаем для Лексуса , чего только стоила Atesa второго правления на FX35 , и где убогий Rx со своим полным приводом , Тот же Qx80 по повадкам ощущается более премиальным чем грузовик Lx570
Мы не обсуждаем сейчас составляющую надежности тут у ниссана/инфинити большие проблемы , но с точки зрения продукта в целом и с точки зрения техники Инфинити всегда был выше классом , что там говорить , модельная линейка Инфинити никогда не брала материальную базу от бюджетных ниссанов , а Лексус практически весь построен на агрегатах более бюджетной Тойоты , взять хоть Rx хоть Nx , так что кому чего не хватило это ещё большой вопрос .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
74
27
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1398
Владимир
Большой, неповоротливый, «неедущий», не современный, не инновационный, так сказать для обеспеченных староверов :) Могу такое сравнение привести - когда у меня уже был iPhone 5, Камера/музыка/игры/интернет...
А почему бы и нет , у староверов тоже должен быть выбор , я хоть и не старовер , но точно знаю на чем я поеду в тайгу :)
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
22
2
Ответить
Максим
Симферополь
Повелитель Ветра
Я так не считаю , Лексус всегда был убог в сравнении с Инфинити и по сути остаётся таковым , все что есть у них это Rx на растянутой переднеприводной платформе от Камри , тоже мне премиум , У Лексус до...
Какие проблемы с надежностью у Инфинити ? У настоящих фиников с продольной компоновкой очень хорошая надежность всегда была, несвойственная вообще для премиума. Я вообще считаю Инфинити вообще единственной машиной с продольной компоновкой у которой есть надежность. Выбора особо и нет. Бнв и мерсы - сыпятся как китайцы.
32
15
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Максим
Вот таким должен быть мотор. v8 5.6 Это тестостерон! Это хороший стейк! 2.0 или 3.0 с турбопукалкой как на ауди q7 или х7 это гейропа и веганство во всех смыслах этих слов.
5.6 дешевка.

7.2 вот это мотор. А эти 5.6 это как заявка на успех но лишь заявка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
36
Ответить
Илья Качеишвили
Hephasto
Ну и морда у этого паровоза! Неужели находятся те, кто могут назвать эту машину не то, чтобы симпатичной, но хотя бы не отталкивающей?
Такой прием ? Игнорировать вминяемость , блистать неадекватностью?
3
5
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1398
Максим
Какие проблемы с надежностью у Инфинити ? У настоящих фиников с продольной компоновкой очень хорошая надежность всегда была, несвойственная вообще для премиума. Я вообще считаю Инфинити вообще единственной...
По сравнению с лексусом , финик дрова по надежности и не нужно мне прививать менингит , я на них практически на всех переездил , за исключением всех последних моделей
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
16
44
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Я так не считаю , Лексус всегда был убог в сравнении с Инфинити и по сути остаётся таковым , все что есть у них это Rx на растянутой переднеприводной платформе от Камри , тоже мне премиум , У Лексус до...
Финики были хороши в нулевые. Тогда они в плане мультимедии, салонов и техники и немцам задавали тренды (тот же FX и M).

Но Финик сдулся полностью года так с 2013, так что "Лексус всегда был убог в сравнении с Инфинити и по сути остаётся таковым" не актуально для 90х, когда Инфинити вообще ничего интересного не могла представить, и нынешней эпохи.

И почему вечно вспоминают только RX и LX?)) LC, LS, RC и IS с продольной компоновкой не существует?

Разной аудитории - разная компоновка. Большинству современных водителей продольная компоновка вовсе не нужна - это факт. Инфинити прекрасный пример, начало производства "поперечных" BMW вдогонку.

"модельная линейка Инфинити никогда не брала материальную базу от бюджетных ниссанов" - все инфинити всегда материальную базу от Nissan. Тот же FX - это 350я, G series (q50) - современные Skyline и т.д.
29
6
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1398
14228919
Финики были хороши в нулевые. Тогда они в плане мультимедии, салонов и техники и немцам задавали тренды (тот же FX и M). Но Финик сдулся полностью года так с 2013, так что "Лексус всегда был убог...
Внимательней читайте , материальную базу от бюджетных ниссанов я пишу , когда это Скайлайн был бюджетным ?

У нас если хотелось тачку для драйва всегда предпочитали быстрые Скайлайны или Инфинити , Тот же FX35 всегда был драйвовей тех же хорьков или лексусов на их базе , а скайлайны всегда были круче по технике чем маркообразыне и так далее .
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
26
13
Ответить
14228919
Повелитель Ветра
Внимательней читайте , материальную базу от бюджетных ниссанов я пишу , когда это Скайлайн был бюджетным ? У нас если хотелось тачку для драйва всегда предпочитали быстрые Скайлайны или Инфинити...
G20 первого поколения был на базе Nissan Sunny, так что были Финики на бюджетных тележках. Ну и самое главное - полностью собственной платформы не было у них. Был аналог LC500? LS 4 и 5 поколений полностью обособлены от Toyota, у современных IS нет аналогов под шильдиком Toyota (привет, Infiniti G). Про LFA молчу.
19
5
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 1058
Повелитель Ветра
Я так не считаю , Лексус всегда был убог в сравнении с Инфинити и по сути остаётся таковым , все что есть у них это Rx на растянутой переднеприводной платформе от Камри , тоже мне премиум , У Лексус до...
В целом соглашусь но где сейчас тот FX?
Выродился в очередное вариаторное мурано.
ASV50 '15
NO MOAR TURBO
20
3
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15821
В этот ценник Тахо лучше по всем параметрам.
21
22
Ответить
Максим
Симферополь
Повелитель Ветра
По сравнению с лексусом , финик дрова по надежности и не нужно мне прививать менингит , я на них практически на всех переездил , за исключением всех последних моделей
Так как можно сравнить Финик с Лекусусом если у Лексуса нет машин такого класса? Есть аналог ФХ у лексуса? Или аналог g 37 купе ?
8
2
Ответить
Ilia Vorotovov
" построенный на настоящем рамном шасси от Nissan Armada "
Главное что не дизель что уж само по себе хорошо.
Это как Грета Тунберг кому то нравится кому то не нравится ))))))
2
4
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
Сиид
В этот ценник Тахо лучше по всем параметрам.
У Патриота ценник ещё лучше 🤣🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
3
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1334
Броневичок
И заправку к нему в комплекте. Расход в 14,5 на 100 улыбнул
Согласно данным производителя, опубликованным в США, расход сего пепелаца 16.8 литров на сотню в городе и 11.7 на трассе. В США заявлять левые цифры вредно для здоровья и кошелька.
9
8
Ответить
Snork
Новороссийск
Сиид
В этот ценник Тахо лучше по всем параметрам.
Сравнивать телегу с каретой глупо.
6
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1063
"Двигатель 5.6 хорош" это для кого ? этта поделка ниссана просит капиталки на таких детских пробегах что обладатели 1.4 tsi первой серии смеются ...
13
18
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Ивановка
Маленький город Сибири... финник куикс 80...

Люблю такие расклады)
Представьте, кроме Питера и Москвы есть ещё города и поселки в РФ, где живут люди и им хватает на патрули-финики и т.д.
31
2
Ответить
Андрей
Тарко-Сале
Алексей Чебеков
)) Значит глазам пока можно верить
А внутри он ещё больше LC200, чем снаружи
3
 
Ответить
Roboto
Кто знает - у него уже победили 3 основные болячки: зависающий на 140 км/ч автомат, растягивающиеся цепи ГРМ и разрушение катколлекторов с засасыванием образовавшейся "грязи" в цилиндры? Причем последние 2 болячки происходили и на очень маленьких пробегах...
11
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13048
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
а человек на Лексусе выглядит так, какк буд-то не хвватило на Мерс, БМВ, Ауди. Хотя дизайн этой тачки не ахти, что на начало 2-тысячных похож.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
20
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 13048
Aisen
По трассе то так и жрёт. В городе конечно 20+
в данных всегда пишут минимальный, который можно достичь ( при пенсионерской езде и с горки ). На гибридах вообще клоунские данные. а на деле минимум в два раза больше.
11
3
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Roboto
Кто знает - у него уже победили 3 основные болячки: зависающий на 140 км/ч автомат, растягивающиеся цепи ГРМ и разрушение катколлекторов с засасыванием образовавшейся "грязи" в цилиндры? Причем последние 2 болячки происходили и на очень маленьких пробегах...
Добавь к этому ещё табуреточную подвеску
3
7
Ответить
Dragocennyi
Москва
коммунист
а человек на Лексусе выглядит так, какк буд-то не хвватило на Мерс, БМВ, Ауди. Хотя дизайн этой тачки не ахти, что на начало 2-тысячных похож.
Человеку на Lx570 вообще плевать на то, как смотрят на него из Бмв или Ауди. Философия другая!
Он никуда не торопится! Он уверен, что доедет из пункта А в пункт Б. И он ценит прежде всего надёжность средства передвижения, чем автомобиль, прежде всего, и должен быть, а не управляемость, динамику или тактильные ощущения от материалов отделки салона.

И да, критик автомобильной моды, приведи пример автомобиля из нулевых, похожих на современный стиль Lexus!
26
20
Ответить
Dragocennyi
Москва
Повелитель Ветра
Я так не считаю , Лексус всегда был убог в сравнении с Инфинити и по сути остаётся таковым , все что есть у них это Rx на растянутой переднеприводной платформе от Камри , тоже мне премиум , У Лексус до...
Речь в статье о Qx80. Я в своём посте имел ввиду Lx570. Так что все размышления ни о чем
9
5
Ответить
2793714
Хабаровск
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
Это человек, который в сосотоянии сделать свой выбор сам, а не потому что тойота - зае......б....сь. Люди с такими рассуждениями как у Вас всю жизнь живут и делают всё как другие. Жизнь одна.
14
3
Ответить
Инфинити превращается в УАЗ - имитация прогресса
3
8
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
коммунист
в данных всегда пишут минимальный, который можно достичь ( при пенсионерской езде и с горки ). На гибридах вообще клоунские данные. а на деле минимум в два раза больше.
В характеристиках указан смешанный расход в 14,5 л/100км.
Если пенсионерить на этом QX80 по трассе со скоростью около 80-90 км/ч, то расход думаю упадет до 10 л/100 км. А может даже чуть меньше
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1751
Куда автор статьи раму итегрировал? Никто не в курсе?
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1751
4
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
Видимо болгаркой с кусками рамы выпиливали! 😅🖐🏼
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
5
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
Aisen
Видимо болгаркой с кусками рамы выпиливали! 😅🖐🏼
... с кусками КУЗОВА.
Очепятка 😅
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
Кузов этого QX56/80 всегда очень нравился. В реале выглядит даже лучше, чем на фото. На кита похож. 🐳 Большого, могучего. Всеж на славу дизайнеры старались. Свой стиль держат. 👍🏻
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
10
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1112
Что ж про ДВС не рассказали ничего, что это страшный сон любого автомобилиста, Каждый день можно гадать, что отрыгнет форсы, каталик или муфты фазараспределения. Либо и то и то
6
4
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2744
По городу 100 литров хватает на 400-500 км)
На заправке каждую неделю стабильно)
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
3
 
Ответить
Евгений
Реутов
Роман
Вот вроде бы разинтеграция проходит
Это на сервисе по приколу раму от крузака подкатили:)
3
3
Ответить
Евгений
Реутов
Максим
Вот таким должен быть мотор. v8 5.6 Это тестостерон! Это хороший стейк! 2.0 или 3.0 с турбопукалкой как на ауди q7 или х7 это гейропа и веганство во всех смыслах этих слов.
Как оказалось один из депутатов Евросоюза, который громче всех топил против геев, сам оказался геем, вот незадача.
3
3
Ответить
Евгений
Реутов
Ивановка
5.6 дешевка.

7.2 вот это мотор. А эти 5.6 это как заявка на успех но лишь заявка.
Ща дальнобои пояснят за объём пакетов сока 7.2:)
4
1
Ответить
Евгений
Реутов
Ивановка
5.6 дешевка.

7.2 вот это мотор. А эти 5.6 это как заявка на успех но лишь заявка.
А потом и машинисты с капитанами подтянутся.
9
1
Ответить
Евгений
Реутов
Dragocennyi
Человеку на Lx570 вообще плевать на то, как смотрят на него из Бмв или Ауди. Философия другая! Он никуда не торопится! Он уверен, что доедет из пункта А в пункт Б. И он ценит прежде всего надёжность...
Ну как доедет... Если ночью не угонят, то доедет конечно:).
4
2
Ответить
UkamerCreed
Ноглики
Nachtwandler
Прикольный авто, пока величину налога не узнаешь.
А на кой хрен надо покупать огромный люксовый внедорожник и потом ныть по поводу налога? Купи солярис и не жалуйся.
22
 
Ответить
UkamerCreed
Ноглики
Grozotros
QX 80 самый красивый из всех больших внедорожников
Рэндж Ровер сейчас кофе подавился)
14
2
Ответить
UkamerCreed
Ноглики
Сиид
В этот ценник Тахо лучше по всем параметрам.
Тоже самое, только в салоне ещё хуже. Эскалейд - да.
8
2
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 574
Aisen
В статье (видимо рекламного характера) пишут у якобы QX этот проверенный, надёжный. Однако это довольно спорно. Один только мотор готов приподнести немало неприятных сюрпризов на очень немалые суммы денег....
Согласен на 100% , движка может дать геморроя самого разного.
5
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23728
Dragocennyi
Человеку на Lx570 вообще плевать на то, как смотрят на него из Бмв или Ауди. Философия другая! Он никуда не торопится! Он уверен, что доедет из пункта А в пункт Б. И он ценит прежде всего надёжность...
То есть, он размышляет примерно как пассажир такси ))

Впрочем, не уверен, что ты действительно знаешь мысли водителя лехи )))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
1
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 15821
Snork
Сравнивать телегу с каретой глупо.
Мне кажется в этом случае телега - это как раз герой статьи. Роскошная телега, не более... Эскалэйд, да. Тут соглашусь. Ок, не Тахо ))
3
3
Ответить
Сергей
Оренбург
&M@RK&
Что ж про ДВС не рассказали ничего, что это страшный сон любого автомобилиста, Каждый день можно гадать, что отрыгнет форсы, каталик или муфты фазараспределения. Либо и то и то
Всё это прошло после 2013 года. Катализатор можно вообще вырезать.
3
 
Ответить
Сергей
Оренбург
Roboto
Кто знает - у него уже победили 3 основные болячки: зависающий на 140 км/ч автомат, растягивающиеся цепи ГРМ и разрушение катколлекторов с засасыванием образовавшейся "грязи" в цилиндры? Причем последние 2 болячки происходили и на очень маленьких пробегах...
2015 г.в. 150000 км. ни одной проблемы
2
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
Сергей
Всё это прошло после 2013 года. Катализатор можно вообще вырезать.
А где-то есть инфа, ссылки, с описанием, что там было сделано для устранения косяков и к чему это привело?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
3
 
Ответить
Владимир
Красноярск
Повелитель Ветра
А почему бы и нет , у староверов тоже должен быть выбор , я хоть и не старовер , но точно знаю на чем я поеду в тайгу :)
Спору нет, большой выбор всегда хорошо!

Но давайте честно: 99,9% тех кто здесь пишут «НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ, ОЛДСКУЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК» на этом авто никогда с асфальтного покрытия не съезжают!

Никто не покупает Новый с салона 200, QX80 или Discovery, и лезет на нем в глухую тайгу за грибами/ягодами/приключениями.

Те люди, у которых есть деньги на Новый авто за 6-7 млн, и увлекающиеся рыбалкой, охотниц, приключениями, зачастую имеют подготовленный Уазик/ниву/крузак 80 и тп.
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1112
Сергей
Всё это прошло после 2013 года. Катализатор можно вообще вырезать.
Вырезать каты на моторе 5.6 будет уж очень вонюче. Да и вообще выбивать каты на такой машине, с такой ценой, ну такое себе
3
4
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7161
UkamerCreed
А на кой хрен надо покупать огромный люксовый внедорожник и потом ныть по поводу налога? Купи солярис и не жалуйся.
Так я и не покупаю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1159
статьи кто-нибудь проверяет? какая еще интегрированная рама, когда она там настоящая? эксперты блин. Уже в который раз доказали свой непрофессионализм
4
1
Ответить
20922394
Ивановка
Маленький город Сибири... финник куикс 80...

Люблю такие расклады)
И что тут такого? В Конго тоже гелики ездят
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1442
Hephasto
Ну и морда у этого паровоза! Неужели находятся те, кто могут назвать эту машину не то, чтобы симпатичной, но хотя бы не отталкивающей?
Я тоже удивляюсь что такому не малому проценту людей он нравится. Правда сказать у рестайла она хоть посимпатичнее стала, первое поколение вообще урод со всех сторон, я когда эту машину на дороге встречаю называю её Урод-Бегемот.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
2
9
Ответить
Араик.
Екатеринбург
QX80 рамный, единственное отличие от кузова ja60 с низу - это отсутствие стабилизаторов, потому что гидроподвеска.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2048
Владимир
Большой, неповоротливый, «неедущий», не современный, не инновационный, так сказать для обеспеченных староверов :) Могу такое сравнение привести - когда у меня уже был iPhone 5, Камера/музыка/игры/интернет...
Отец твой практичный человек,а у тебя понты в голове.
16
7
Ответить
Трамблер
Братск
torn357
Суть ее работы — в диагональном подключении камер, когда верхние секции с одного борта сообщаются с нижними секциями с другой стороны, Это что? Камер каких? Кругового обзора? Или это корявый перевод или требую разЪяснительную комиссию!
Имеется ввиду полости в амортизаторах, чем сильнее давит в повороте на бок вниз, а с противоположной стороны наооборот вверх .
2
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Евгений
Ща дальнобои пояснят за объём пакетов сока 7.2:)
Танкисты вошли в чат!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
20922394
И что тут такого? В Конго тоже гелики ездят
Откуда деньги? На Дроме тока и стонов что зп 17к
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
3
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1398
Владимир
Спору нет, большой выбор всегда хорошо! Но давайте честно: 99,9% тех кто здесь пишут «НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ, ОЛДСКУЛЬНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК» на этом авто никогда с асфальтного покрытия не съезжают! Никто не...
Я вообще то ниву и имел ввиду , настоящая олдскульная техника и без рамы кстати , ползёт там где тяжелым крузакам и не снилось , запчасти стоят копейки все просто и доступно , ремонтопригодность на высочайшем уровне , а для трассы и 90% случаев хватит и кроссовера
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
3
8
Ответить
7830381
Что за дичь? Кто эту статью писал?
Более того, до 2010 года это был совсем другой автомобиль, построенный на настоящем рамном шасси от Nissan Armada и Titan с «мостом» сзади. В 2010 году произошло кардинальное обновление: QX56, сохранив свое имя, стал совершенно другой машиной, построенной на платформе Nissan Patrol Y62. Рама теперь стала интегрированной в кузов, а задняя подвеска — независимой.
Никогда QX56 не был мостовым, изначально эта машина была разработана с независимой подвеской что спереди ,так и с задней независимой подвеской, причем он как был на раме , так и остался. Нет у него интегрированной рамы, рама поставляется отдельно от кузова и уже на раму с сзади устанавливается задний подрамник.
Для начала хотя бы изучить машину надо , а не копировать статьи с интернета от таких же горе журналистов.
7
1
Ответить
20922394
Повелитель Ветра
Я вообще то ниву и имел ввиду , настоящая олдскульная техника и без рамы кстати , ползёт там где тяжелым крузакам и не снилось , запчасти стоят копейки все просто и доступно , ремонтопригодность на высочайшем уровне , а для трассы и 90% случаев хватит и кроссовера
Ремонтопригодность? Это ты про ниву возмычало ???))) у тебя её явно не было раз ты так думаешь
4
3
Ответить
Роман Никонов
Андрей
Очень хороший авто. Я гоняю на Патруле, не такой "премиум", как Финик, но движок, динамика, ощущения очень приятные. На вторичке стоит значительно дешевле LС200, на трассе "яхта". В большом городе - да, не очень удобно, а в маленьком городке в Сибири - кайф.
Всегда знал что Сафарь лучше чем 🌽 рузер
 
 
Ответить
Роман Никонов
Роман
Вот вроде бы разинтеграция проходит
Зачем надёжную тачку расчехлил??)))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 74
С чего это рама интегрированная в кузов? Как и 62 патрол этот финик в чистом виде рамный внедорожник и ничего там не интегрировано.
2
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2465
В статье автор несколько раз сделал акценты на 22 диски, подкрепляя "аж" и "!!!".
Вообще-то у него и раньше свои стоковые двадцатьвторые были. И очень неплохого дизайна.
Genesis GV80
Cadillac Escalade 13
N.Murano 13 -был
L.RX 350 06 -был
Т.Harrier 01-был
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1159
13811245
да и в любом случае, какая разница - рама в таком классе авто уже ничего не решает, это все равно асфальтовый круизёр
очень много решает, рама - залог жесткости кузова, которая нужна, если активно эксплуатировать автомобиль.
если ехать по убитым дорогам (а у нас в стране приемущественно такие) на каком-нибудь кашкае, то он будет дребезжать, звенеть, это будет сказываться и на комфорте, и на управляемости. А рама (или жесткий алюминевый кузов как на ренже, мерседесах) нивилирует эти недостатки. Автомобиль более собран.
А если учесть габариты автомобиля и какие там возникают моменты на излом и скручивание, то однозначно рама необходима.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1159
Ивановка
Маленький город Сибири... финник куикс 80...

Люблю такие расклады)
ну да, по твоей логике, все у кого есть деньги на финик, должны жить в столицах.
а все остальные провинциалы должны кататься на жигулях и марках
3
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21107
Кир97
ну да, по твоей логике, все у кого есть деньги на финик, должны жить в столицах.
а все остальные провинциалы должны кататься на жигулях и марках
Это не моя логика. Это стоны комментаторов)

Тока и разговоры про: все бабки в мск, питер жрет деньги сибири, зп 17 к...

А тут получается не тока в мск бабки есть у народа.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
3
2
Ответить
denis
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
чушь. чем лексус лучше или престижней? со своим мостом сзади-то?
1
 
Ответить
UkamerCreed
Ноглики
Nachtwandler
Так я и не покупаю
Ну и нафиг тогда бухтеть?
 
 
Ответить
13811245
Кир97
очень много решает, рама - залог жесткости кузова, которая нужна, если активно эксплуатировать автомобиль. если ехать по убитым дорогам (а у нас в стране приемущественно такие) на каком-нибудь кашкае,...
Во-первых, мы говорим не о кашкае. Во-вторых, так рама или "жесткий алюминиевый кузов"? Ради "гражданской" жесткости на кручение в премиум-сегменте уже давно есть гораздо более технологичные решения, нежели сварная железяка под кузовом. Вопрос по жесткости, которой нужна рама, актуален только для внедорожников, которые будут использоваться по назначению. На qx80 никто и никогда не поедет дальше проселка.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1751
13811245
Во-первых, мы говорим не о кашкае. Во-вторых, так рама или "жесткий алюминиевый кузов"? Ради "гражданской" жесткости на кручение в премиум-сегменте уже давно есть гораздо более технологичные...
Знаю чувака,который грузит куб,полтора листвинницы в абсолютно новый 570 в епенях,просто на костерок.Сам ему помогал неоднократно,валим.пилим.везем.И делает это годами,только 570 меняются,не потому-что ушатывает,очередной рейстайл или модель следующая.Так что не будьте так категоричны,люди разные и бабла тоже у всех по разному.
3
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
denis
чушь. чем лексус лучше или престижней? со своим мостом сзади-то?
А Вы, господин инженер, цены на вторичке сравните!
 
3
Ответить
Дмитрий
Якутск
Лучшее - враг хорошего! Что патруль что qx всегда были в тени крузаков и лх.
Этой тачанке нужно продержаться до выхода "двухлитровых" турбо лэнд-крузеров! И все любители объемных атмосферников пересядут на КУИХ80
2
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 8824
denis
чушь. чем лексус лучше или престижней? со своим мостом сзади-то?
Сам по себе бренд Лексус воспринимается как более престижный, чем Инфинити.
Автомобили Лексус завсегдатые топов рейтингов надёжности.

Если брать конкретно ЛХ570, то у него более весомый и значимый бэкграунд в виде легендарного Крузака. ЛХ570 воспринимается как его топовая версия. Это очень сильная поддержка этой модели. У QX есть Патрол в собратьях, но он былую славу несколько подрастерял.
На счёт моста... Когда ты едешь в ЛХ570, особенно на заднем диване в качестве пассажира, тебе глубоко пофиг, что там внизу мост. На комфорте в этом авто это не сказывается, я вас уверяю.

Также владельцам 570 приятно осознавать, что у них настоящий внедорожник (хоть обвес уже совсем не внедорожные, конечно) , а не большой паркетник, в случае QX. По популярности Геликов этот ньюанс не стоит списывать со счетов. Понятно, что ни на Гелике ни на ЛХ никто в чачу и на танковые тропы не полезет, но есть такой факт, что людям приятно осознавать, что у них под седлом не корова беспомощная, а сила сильная.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
6
3
Ответить
13811245
9691
Знаю чувака,который грузит куб,полтора листвинницы в абсолютно новый 570 в епенях,просто на костерок.Сам ему помогал неоднократно,валим.пилим.везем.И делает это годами,только 570 меняются,не потому-что...
дык мы и не про лх570) плюс от того, что вы знаете чувака, общая картина не поменяется. Я знаю чувиху, которая ездит на лх570 в ашан)
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 682
Ну сколько можно транслировать чушь, написанную некогда недожурналистом в недожурнале!
РАМА В QX80 - НОМИНАЛЬНАЯ, ТАК ЖЕ как и в Y62
НЕ ИНТЕГРИРОВАННАЯ.
КУЗОВ СОЕДИНЯЕТСЯ С НЕЙ БОЛТОВЫМИ СОЕДИНЕНИЯМИ.
2
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Dragocennyi
Не хватает имиджевой составляющей. Человек на Infiniti выглядит, как человек, которому не хватило на Lexus. Только и всего!
не имидж, а неприятие этой модели плохих дорог, ну не едет она по гребёнке и т.д. в отличие от лексуса.
 
 
Ответить
denis
Dragocennyi
А Вы, господин инженер, цены на вторичке сравните!
я не инжинер) и что, что цены на вторичке? чем он премиальнее, вопрос был? ничем. в чём он лучше? про "ну жто же лексус", не надо, это не аргумент, а такач же чушь.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1751
13811245
дык мы и не про лх570) плюс от того, что вы знаете чувака, общая картина не поменяется. Я знаю чувиху, которая ездит на лх570 в ашан)
Причем тут Ашан?Вообще не в курсе,на ДВ их нет,а вот люди которые из корчи за 7 миллионов делают лесовоз есть,а леха там или финик,люди разные,загоеяют их и в епеня
 
2
Ответить
denis
Nachtwandler
Прикольный авто, пока величину налога не узнаешь.
у кого есть деньги на эту машину, на налог найдут
 
 
Ответить
denis
Алексей Чебеков
Визуально - он даже больше Крузака. Отличный авто
он и есть больше крузака
 
 
Ответить
denis
14228919
Финики были хороши в нулевые. Тогда они в плане мультимедии, салонов и техники и немцам задавали тренды (тот же FX и M). Но Финик сдулся полностью года так с 2013, так что "Лексус всегда был убог...
проблема в том, что все эти lc, ls, is, rc продаются очень слабо на фоне rx и lx. потому все и вспоминают именно lx и rx. пожтому насчёт того, что у лексуса нет кроссовера с продольной компоновкой и нормальным полным приводом- так это правда. тут лексусу действительно нечего противопоставить. и rx действительно постороен на платформе камри, а она-то уж точно не премиум
 
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7161
denis
у кого есть деньги на эту машину, на налог найдут
На новую - да. Но ее же потом еще и продать надо на вторичке. Не задумывался, почему тот же эксплорер 294лысы на вторичке стоит тысяч на 200 дешевле, чем эксплорер 249л.с.?
 
 
Ответить
   
vl
Сообщений: 521
интересное заявление что покупателей такой машины расход не смущает. стоимость километра может и не смущает, а вот пробег на одном баке любого смущает. наши есть возможность заказать на азс раз в неделю, а не два раза-это очень существенный плюс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Infiniti QX80 в Москве