Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тест Tagaz Aquila. Стеклопластиковая авантюристка из Таганрога
16.10.2019 | 37632 просмотра

Тест Tagaz Aquila. Стеклопластиковая авантюристка из Таганрога

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1810 (54%)
1545 (46%)
Стильный кузов из стеклопластика и полное отсутствие конкурентов. Вялая динамика и неважная сборка с использованием китайских комплектующих. Первое и единственное российское четырехдверное купе, ныне получившее прописку во Франции. На тесте Drom.ru побывала Tagaz Aquila.

В 2012 году в категории четырех- и пятидверных купе правили исключительно люксовые «немцы»: второе поколение первооткрывателя класса Mercedes-Benz CLS, Audi A5/A7, Porsche Panamera, готовящаяся к премьере «шестерка» BMW Gran Coupe... И вдруг на сцену выходит творение Таганрогского завода. Именно Tagaz Aquila — первый подобный автомобиль в C-классе, на год опередивший мерседесовский CLA. По сравнению с последним Орел (так переводится Aquila с латыни) — чистой воды эксклюзив. Сколько в итоге было собрано русских четырехдверных купе, доподлинно неизвестно. Источники называют различные цифры — от 200 до 270 штук. В 2012 году это чудо стоило 415 000 рублей, почти на 100 000 рублей дешевле базового «третьего» Focus. Сейчас стать владельцем русской «Панамеры для бедных» можно в среднем за 385 000 рублей. Конкретный экземпляр, который мы протестировали, был куплен всего за 230 000 рублей.

Начать разработку собственных оригинальных авто на ТагАЗе планировали еще в середине «нулевых». Для этого в 2006 году в Сеуле было создано конструкторское бюро TAGAZ Korea. Первой работой корейских конструкторов и дизайнеров для ТагАЗа стал седан Vega, он же С100, появившийся в 2009 году. Проект PS511, который впоследствии назвали Aquila, должен был занять пустующую нишу недорогого спорткара российского производства. Идейным вдохновителем проекта был сам владелец ТагАЗа Михаил Парамонов. Aquila поступила в продажу весной 2012 года. Новинка должна была помочь ТагАЗу, незадолго до этого объявившему себя банкротом, выбраться из кризиса, но проблемы завода не оставили амбициозному проекту шансов на успех.

В отличие от творений немецких грандов Aquila рождалась как настоящее купе, а не плод фантазии маркетологов. Изначально проект PS511 предполагал выпуск «двухдверки». Задние двери добавили позже по настоянию заказчика, то есть ТагАЗа. Экстерьер от этой метаморфозы хуже не стал. Дизайнер, чье имя нам неизвестно, постарался на славу, создав стремительный и одновременно нетривиальный на вид автомобиль. По длине (4683 мм) и ширине (1824 мм) Aquila практически совпадает с Mercedes-Benz CLA, при этом тагазовское купе на 5 см ниже.

С любого ракурса оно удивляет изяществом линий и отсутствием явных цитат. Отдаленное сходство с Chevrolet Corvette и продукцией Lotus тагазовскому купе только на пользу. Немного тяжеловата задняя стойка, но в целом Aquila отличается харизматичностью и действительно запоминающимся самобытным дизайном. Картину не портит даже наличие ручек дверей и зеркал от микролитражки Chery QQ.

Технология изготовления у Aquila тоже нетривиальная. В основе четырехдверного купе стальной каркас на которой навешены наружные панели из стеклопластика. Кузовные панели соединены между собой при помощи клея. К каркасу кузов прикреплен с помощью замков и защелок. Подобным образом конструируют самоделки и некоторые суперкары.

Но сборка, увы, не идеальна, что закономерно, учитывая, в каком бардаке рождалась Aquila. Контролем изготовления деталей кузова и их приемкой, похоже, никто не занимался. В итоге топорщащиеся и не желающие прилегать друг к другу детали подгоняли уже по месту. И все равно отваливаются ручки, тут щель, там неравномерный зазор. И это на автомобиле 2014 года выпуска с пробегом 42 000 км. Крупные производители тоже иногда грешат некачественной сборкой. Но по сравнению с ТагАЗом неравномерные зазоры и топорщащиеся молдинги на Ford или Jaguar — идеал качества.

Внутри также обошлось без прямого плагиата. Но чтобы попасть в салон, нужно проявить недюжинную ловкость, иначе не миновать встречи головы со стойкой крыши. Интерьер радует дизайном и соблюдением законов строительства спорткаров. Высокая передняя панель делит переднюю часть салона на два отдельных кокпита. Трехспицевый руль спортивен на вид, жаль, размер великоват. Кресла со вставками в цвет кузова — самые настоящие ковши, жесткие, с ярко выраженной боковой поддержкой. Рычаг КПП удачно расположен на высоком тоннеле, прямо под правой рукой. Все это удивительным образом гармонично уживается с блоком печки от Daewoo Matiz и приборной панелью от Chevrolet Lacetti.

Увы, качество исполнения вызывает стойкое желание развидеть этот ужас немедленно. Хром, пластик нескольких фактур, алькантара и кожзам — такого разнообразия материалов хватило бы на несколько авто. Собрано все соответственно, то есть «на отвяжись». Болтающиеся панели, щели, скрип и дребезг в худших традициях самоделок. Зато комплектация неплоха. Есть кондиционер, электропакет, центральный замок, подогрев зеркал, магнитола, гидроусилитель руля, литые диски, подушка безопасности водителя и ABS. Часть опций уже мертва или при смерти. Погасла «приборка», задние стеклоподъемники опускают стекла со скоростью улитки, чудит кондиционер.

Эргономика хромает на обе ноги. У низко установленных кресел всего две регулировки — продольная и угла наклона спинки. Я со своими 178 см роста почти подпирал головой крышу. У руля только одна регулировка — по высоте, а педальный узел крайне тесный. На втором ряду невиданный для купе простор в ногах сочетается с нехваткой места над головой. Сидеть приходится в полулежачем положении. Взгляд в узкие боковые окна способен вызвать приступ клаустрофобии. Все по законам купейного жанра. Поэтому не удивляемся узкому багажнику объемом лишь 392 л и нескладывающемуся заднему сиденью.

Внешностью все спорткаровские амбиции Aquila и заканчиваются. Привод — передний. Четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi 4G18S, взятый с китайского седана BYD F3, развивает лишь 107 л.с. Мотор выходит на пик крутящего момента уже при 3000 об/мин и неплохо тянет вплоть до самой отсечки. К тому же главная пара сделана короткой — 4,33. Звучит весело, играй тагазовское купе в легкой весовой категории. Увы, из-за тяжелого стального каркаса (почти 700 кг) Aquila весит в районе 1450 кг — как полноприводная Hyundai Creta с «автоматом». Динамические характеристики соответствующие. Максималка — 180 км/ч. На разгон до первой «сотни» уходит около 12 секунд. Вполне приемлемо для авто такой мощности и цены, но аванс, выдаваемый дерзкой внешностью, Aquila не отрабатывает.

Управляемость не без огонька и с явным потенциалом на будущее. Aquila четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены, благодаря низкому центру тяжести, невелики, а поворачиваемость недостаточная, ближе к нейтральной. Задняя ось чуть подруливает при перестроении, а в крутом повороте при сбросе газа легкая корма медленно уходит в занос, который корректируется добавлением газа. И на трассе Aquila в своей стихии. На прямых участках она радует устойчивостью и предсказуемым поведением. Прямо Gran Turismo для бедных. Порадовала 5-ступенчатая «механика» Aisin F5M41, которой с Aquila поделился все тот же BYD F3. Передачи включаются мягко, на манер французских авто, но четко. Все портит педаль сцепления, которая не дает почувствовать момент схватывания.

Расслабиться за рулем — не вариант. Плавность хода, несмотря на 18-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной, на достойном уровне. Но надо быть всегда начеку, клиренс всего 120 мм. О шумоизоляции на ТагАЗе, похоже, забыли напрочь. Свист ветра и пескоструй от арок донимают уже на городских скоростях. Обзорность — как у олдскульного суперкара, то есть никакая. Справа-слева широкие передние стойки создают довольно большие «мертвые» зоны. В малюсенькое заднее окно вообще почти ничего не видно. Надежда только на боковые зеркала.

Вроде спортивная модель, но не едет, вроде четырехместная, а внутри места мало. Но таковы почти все недорогие псевдоспорткары. Вспомните базовые Eclipse, Celica и Hyundai Coupe. Зато ТагАЗ, в отличие от Marussia и Ё-мобиль, смог и сделал товарный автомобиль. Да, кривой, косой, но без серьезных или неустранимых недочетов. Зато красивый и с неплохим потенциалом потеснить в сердцах начинающих водителей низкие Приоры. Увы, не срослось.

Данный автомобиль был куплен владельцем полгода назад. Ища что-то нетривиальное для поездок по выходным, он случайно наткнулся на продающуюся в Архангельске Aquila и был очарован. Тагазовское купе с легкостью затмило для него американские фуллсайзы и старых «немцев».

Учитывая низкую цену, диагностика автомобиля не проводилась. По приезде было сделано плановое ТО, обслужена подвеска, которая на Aquila из-за немалого веса требует частого вмешательства. В первую очередь приходится менять сайлент-блоки, потом — пружины и амортизаторы. Передние рычаги удалось найти оригинальные, но для обслуживания Aquila это не принципиально. В ТагАЗ отлично встают детали от Toyota, которые служат заметно дольше. После приведения авто в порядок по технике началась борьба с электрикой. В фарах стоял китайский ксенон, подключенный с помощью скруток, глючили стеклоподъемники. Пока Aquila ехала к месту фотосессии, на ней окончательно прогорел глушитель.

Тем не менее владелец не жалеет о покупке. Автомобиль притягивает взгляды и вызывает неподдельный интерес у окружающих. Но мощности маловато, поэтому в планах установка двигателя 4G63В с соответствующей модернизацией подвески и тормозов. Но сначала нужно убрать все косяки по кузову и собрать нормально салон.

 

Первую работу TAGAZ Korea — седан Vega — постигла сложная судьба. Корейское предприятие поставляло для него двигатель, подвеску, двери и элементы кузова. Окончательная сборка осуществлялась в Таганроге. Модель была признана корейским судом плагиатом на основе седана Daewoo Lacetti/Nubira III. Проект умер, толком не начавшись. За несколько месяцев производства удалось собрать чуть больше 1000 экземпляров.

Проект PS511, он же Aquila, был уже полностью оригинальным. Памятуя о первом неудачном опыте, корейские дизайнеры придали новой модели свой, ни на что не похожий, облик. Большую часть комплектующих, в том числе двигатель и коробку, заказывали у китайских поставщиков. Производство шло неравномерно: то рабочие бастовали из-за задержки зарплаты, то не хватало комплектующих. Русское ноу-хау в работе с клиентами — покупателям предлагали забирать машину прямо на заводе.

В таком режиме производство Aquila с горем пополам протянуло до сентября 2014 года. Планам по установке под капот четырехдверного купе рядной «четверки» 2.3 (150 л.с.) от Tagaz Tager не суждено было сбыться. Не говоря уже о выпуске на базе Aquila «двухдверки» и кроссовера. Дальше эскизов эти проекты не продвинулись. C банкротством ТагАЗа закрылась и TagAZ Korea.

Как ни странно, на этом история Aquila не закончилась. Бывший владелец Таганрогского автозавода Михаил Парамонов, скрываясь от кредиторов, эмигрировал во Францию. Основанная им там компания MPM Motors в 2016 году презентовала бюджетный спорткар PS160. Модель представляет собой ту же Aquila, хотя и «похудевшую» на 185 кг. В 2018 году четырехдверное купе претерпело рестайлинг, получив имя Erelis и современный 1,2-литровый бензиновый турбомотор от PSA мощностью 130 л.с. взамен устаревшей «четверки» Mitsubishi. Французского «близнеца» Aquila, продающегося по цене от 16 490 евро, производят мелкими сериями. Уже собрано несколько сотен экземпляров. В планах у MPM Motors создать на базе Erelis/Aquila родстер с ценой «до 25 000 евро».

Технические характеристики TagAZ Aquila (данные производителя)

Кузов
Тип Седан
Количество мест/дверей 4/4
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впряском
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1600
Мощность, л.с. при об/мин 107/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин  138/3000
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач 5-МКПП
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4683x1824x1388
Колесная база, мм 2750
Клиренс, мм 120
Снаряженная масса, кг 1410
Объем топливного бака, л 45
Объем багажника, л 392
Шины 225/45/R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 8,0
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д.

Фотобонус

Лучшие комментарии

 
Сообщений: 4617
Что ни говори, а дизайн получился классный. Ценник я так понимаю был на нее чуть выше Приоры.
321
59
Ответить
Каройнер
Чита
надо отдать должное - дизайн удался....интересно, когда задумывался этот проект и сочинялся бизнес-план, какую аудиторию рассматривал Парамонов как потенциальных клиентов? какие будут версии, а то я ума не приложу....
166
41
Ответить
Илья Каплан
Эх, такой бы дизайн да в металле... Да в серию... Ах да, ведь тогда придется сертифицировать... А если это чудо разбить по методике ЕвроНкап, то не выживет даже манекен - никто ведь этот пепелац на безопасность не считал.
Совремнный автомобиль - это не просто стеклопластиковый кузов на агрегатах от китайских тачек - это наука и расчет. Поэтому красивые автомобили стоят дорого. А Те, что не дорого - и не автомобили вовсе, как и эта Аквила, а банальные самоделки.
144
42
Ответить
Артур
Ижевск
Жаль, что так получилось. Отличный вариант для тюнеров. То что там стоит древний 4g18 это огромный плюс, значит туда преспокойно встанут практически все моторы и трансмиссии из линейки мицубиши. Представьте этот кузовок с полным приводом и мотором от 6a13tt или 4g63t, ну на крайняк 4g15t или 4g93t+полный привод- бомба!!!
53
15
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Достаточно просто прочитать отзыв владельца
Отзыв о ТагАЗ Aquila
21
1
Ответить

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 53435
Ждем Крым авто..
GERA7 на youtube
34
48
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
в категории четырех- и пятидверных купе
Всю жизнь думал что купе- это две двери...
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
106
25
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7828
Все построенные экземпляры вечно висят на продаже:)
47
4
Ответить
Каройнер
Чита
надо отдать должное - дизайн удался....интересно, когда задумывался этот проект и сочинялся бизнес-план, какую аудиторию рассматривал Парамонов как потенциальных клиентов? какие будут версии, а то я ума не приложу....
166
41
Ответить
3787966
Самара
Для тех кто любит казаться, а не быть.
Чёт "валерчик" даже не дёрнулся на неё(
33
10
Ответить
    
Сообщений: 1768
издалека выглядит интересно- вблизи как самоделка, с соответствующим качеством(
74
 
Ответить
Евгений
Юрга
Как-то читал отзыв об этой телеге, адский трэш ))
44
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Бюджетная пушка-гонка для чЁтких падцанчиков!
20
4
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 208
Видел такую в Милане! очень удивился:)
19
2
Ответить
 
Сообщений: 4617
Что ни говори, а дизайн получился классный. Ценник я так понимаю был на нее чуть выше Приоры.
321
59
Ответить
Евгений
Хабаровск
Евгений
Как-то читал отзыв об этой телеге, адский трэш ))
...адский трэш!!!
Сидел, подбирал характеристику этой.. ммм... ээ., постройке. Лучше чем Вы выразились, придумать не смог ))))
24
1
Ответить
10008909
Новосибирск
Интересно, а г-н Парамонов во Франции так же будет от кредиторов бегать? Бизнеменчег, блин ((
22
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4133
"Ищя что-то нетривиальное..." редакторы, ча-, ща- пишите через "а"!!!
24
2
Ответить
  
Сообщений: 15859
Каройнер
надо отдать должное - дизайн удался....интересно, когда задумывался этот проект и сочинялся бизнес-план, какую аудиторию рассматривал Парамонов как потенциальных клиентов? какие будут версии, а то я ума не приложу....
Парамонов думал о самом главном - как запудрить мозги кредиторам имитацией кипучей деятельности на тот период, когда он будет выводить одолженные у них бабки в офшор. Чтобы ему не помешали кинуть кредиторов и работников на баблишко и свалить во Францию.

Ни каких клиентов и не планировалось у этой повозки из швелеров, пластика и китайских дешманских агрегатов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
73
7
Ответить
djoq
Иркутск
Стеклопластиковая блиать!
Дизайн- можно назвать дизайном, в отличие от всех российских ведер!Он тут есть!
33
12
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4133
Понтоваться на этой тачке, тоже самое, что носить золотую цепь от Леомакс.:)
89
4
Ответить
 
Сообщений: 4482
по салону явный провал. ничего спортивного и нет закоса под премиум.
лада калина в базе...
на нее только из далека чисто пазырить - но этого достаточно.
SUV Japan
11
1
Ответить
Eternal Hate
прикольная бричка
4
10
Ответить
    
Сообщений: 1050
Унылое г..но.
Верните "Тагер" на конвейер!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
24
12
Ответить
Илья Каплан
Эх, такой бы дизайн да в металле... Да в серию... Ах да, ведь тогда придется сертифицировать... А если это чудо разбить по методике ЕвроНкап, то не выживет даже манекен - никто ведь этот пепелац на безопасность не считал.
Совремнный автомобиль - это не просто стеклопластиковый кузов на агрегатах от китайских тачек - это наука и расчет. Поэтому красивые автомобили стоят дорого. А Те, что не дорого - и не автомобили вовсе, как и эта Аквила, а банальные самоделки.
144
42
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 2764
Кто видел это недоразумение вблизи плюс не поставит. А на фото еще как то норм, видно ракурс подобрали)
Ищите где остановиться? Хостел БэльЭтаж ждет вас https://beletage-hostel.ru/
17
1
Ответить
JustForFunk
Иркутск
Достаточно просто прочитать отзыв владельца
Отзыв о ТагАЗ Aquila
21
1
Ответить
8629507
Новочеркасск
japon
Видел такую в Милане! очень удивился:)
А потом ты проснулся
12
7
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 2330
B.I.S.
в категории четырех- и пятидверных купе
Всю жизнь думал что купе- это две двери...
Я тоже так думал, пока не нашел 4 дверную БМВ купэ)))
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
5
3
Ответить
Владивосток
JumanGEE
Парамонов думал о самом главном - как запудрить мозги кредиторам имитацией кипучей деятельности на тот период, когда он будет выводить одолженные у них бабки в офшор. Чтобы ему не помешали кинуть кредиторов...
хм..и что то вспомнился дромо-икона Маск. По концепции бизнеса.
10
6
Ответить
Владивосток
Не для езды машина. Для фотосессий. У подъезда красиво стоять.
7
1
Ответить
Savik
Евгений
Как-то читал отзыв об этой телеге, адский трэш ))
Видел на ютьюбе обзор от " большой тест-драйв " , телега по факту ужасная
6
 
Ответить
молодец набрал кредиты стырил их и свалил во Францию )) это и была бизнес идея, а не производство тазов

а как дела у Нижегородской НПФ «Селеста» , которая собиралась делать джип на агрегатах Соболя 4х4?
11
2
Ответить
Savik
japon
Видел такую в Милане! очень удивился:)
Может с Мазератти Кватропорте перепутал )))
7
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
Вот этот лейбл по теме будет
20
 
Ответить
Savik
Shadow59
Я тоже так думал, пока не нашел 4 дверную БМВ купэ)))
Так уже БМВ свою Х6 называют как купе , дословно " Сама компания классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coup (SAC) — спортивное купе для активного отдыха "
3
1
Ответить
 
Сообщений: 164
а как все начиналось, но "утром пришел хозяин клея" и все закончилось )
13
1
Ответить
Я
Москва
Кому нужны лобовое и заднее стекло на неё?

Купили как то, как эта машина начала выпускаться, теперь продать не можем, валяются захламляют склад
8
 
Ответить
     
С.-Петербург
Сообщений: 2444
Как всё в России - голова хорошо работает, а руки растут из ...
Tundra CrewMax 2010
4
7
Ответить
Артур
Ижевск
Жаль, что так получилось. Отличный вариант для тюнеров. То что там стоит древний 4g18 это огромный плюс, значит туда преспокойно встанут практически все моторы и трансмиссии из линейки мицубиши. Представьте этот кузовок с полным приводом и мотором от 6a13tt или 4g63t, ну на крайняк 4g15t или 4g93t+полный привод- бомба!!!
53
15
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 217
Блииин, ну были же близки к нормальному автомобилю!
5
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5599
В красном цвете чем то из далека на феррари смахивает, думаю качеством сборки и материалами сейчас французская кардинально отличается ) фото с объявлений махачкалы )
7
2
Ответить
Денис
Иркутск
тут до спорта как до Пекина раком
8
 
Ответить
12345
Якутск
Даже бутафория брембо прикреплена наоборот.
11
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 208
Savik
Может с Мазератти Кватропорте перепутал )))
MPM Motors PS 160
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 208
8629507
А потом ты проснулся
MPM Motors PS 160!
2
 
Ответить
Павел
Ангарск
Вот можно же было додумать, доделать, двигатель по бодрее , с ценой Весты была бы отличная альтернатива. Но это Россия цель не автомобиль , а освоить средства инвесторов. А далее объяснить что бизнес это риски .. но денег нет , но вы держитесь. Обидно. Можно же не вкладывать 10 млдр в фейс апгрейд калины . А что то такого формата. Да и Весту крос с х рейс кросс сделали бы с постоянным полным приводом. А то таже какашка с пластиком на арках
5
8
Ответить
Недоразумение..
3
 
Ответить
zogar-zag
B.I.S.
в категории четырех- и пятидверных купе
Всю жизнь думал что купе- это две двери...
Всё относительно, в ж.д. вагоне у купе одна дверь к примеру :-)
13
 
Ответить
zogar-zag
10008909
Интересно, а г-н Парамонов во Франции так же будет от кредиторов бегать? Бизнеменчег, блин ((
Ну из Франции ему только в Африку путь или к арабам, хотя подозреваю, что там он ведет себя прилично..
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3033
MARKOVOD_38
В красном цвете чем то из далека на феррари смахивает, думаю качеством сборки и материалами сейчас французская кардинально отличается ) фото с объявлений махачкалы )
Нет,знакомая живет в Дании,говорит ее друг взял такую с дуру,даже 30.000км не вытянула,на ходу тупо открылся капот,как итог битое стекло и капот уже не может пол года заказать,кормят завтраками,иногда в дождь мокрый пол,салон дрибезжит,динамика как у фиесты,вроде еще и эур накрылся,щас местает поменять хотя бы на старый бумер купе)))
14
 
Ответить
Poweroff
Барнаул
B.I.S.
в категории четырех- и пятидверных купе
Всю жизнь думал что купе- это две двери...
А хетчбэк с двумя двери тоже купе?
2
1
Ответить
XR
Уфа
А тормозные суппорта стоящие вверх ногами (прокачными штуцерами вниз) - это прихоть владельца? Или изначально так криворуко спроектировано было?
4
2
Ответить
antonlobanov
Демихово
Первый автомобиль походу собирали с авторазборки...
2
 
Ответить
Я как любитель всего квадратного и джипного, сразу скажу - даже мне внешний вид понравился, красиво, аккуратно, пропорционально. Отдать китайцам, пусть выпустят на своём движке со своей сборкой и прочим. Всякие Лифаны рядом не валялись.
6
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2473
Прошло 6 лет и Дром наконец нашёл Aquila. https://www.drom.ru/info/misc/...
2
 
Ответить
Владивосток
Илья Каплан
Эх, такой бы дизайн да в металле... Да в серию... Ах да, ведь тогда придется сертифицировать... А если это чудо разбить по методике ЕвроНкап, то не выживет даже манекен - никто ведь этот пепелац на безопасность...
Илья - в топ комментариев вышел )
3
 
Ответить
Владивосток
Почитал объявления о продаже Аквилл, их тут на Дроме много. Зря наговаривают на машинку! вот что владельцы пишут:

"продам стильный и яркий спорткар Aquila PS 511 в отличном состояние. Кузов не ржавеет двигатель и коробка Mitsubishi надёжный и неприхотливый."
"очень стильная и надёжная машина ".
"Ходовка и двигатель мицубиси лансер .С запчастями проблем нет . всегда все есть в наличии на сайте авторегион. цена запчастей дешевле чем на приору"

Это же просто клад, идеал.
16
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1421
Павел
Вот можно же было додумать, доделать, двигатель по бодрее , с ценой Весты была бы отличная альтернатива. Но это Россия цель не автомобиль , а освоить средства инвесторов. А далее объяснить что бизнес...
ЭТО доделать нельзя. Только разрабатывать заново, ибо текущая версия не пройдет никакие краш-тесты.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
4
1
Ответить
Павел
Ангарск
user2010_
ЭТО доделать нельзя. Только разрабатывать заново, ибо текущая версия не пройдет никакие краш-тесты.
Согласен, поэтому и пишу додумать, доделать....
 
 
Ответить
Павел
Ангарск
Павел
Согласен, поэтому и пишу додумать, доделать....
На данное время этот типа серийный автомобиль был по всем параметрам как самоделка, слепили из того что было и как получилось на авсоь, без расчетов и ТД. Идея хороша и нужная, но ни как не реализована я нормально
1
3
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 731
Каройнер
надо отдать должное - дизайн удался....интересно, когда задумывался этот проект и сочинялся бизнес-план, какую аудиторию рассматривал Парамонов как потенциальных клиентов? какие будут версии, а то я ума не приложу....
Ни какую. Под их бизнес проэкт были выделены несколько десятков миллиардов рублей. Ну не срослись,не получилось авто выпустить. Что ж,ругать их теперь и деньги назад вернуть требовать???
2
 
Ответить
japon
Видел такую в Милане! очень удивился:)
Теснит на итальянском рынке местных производителей спорткаров.
1
 
Ответить
Я
Кому нужны лобовое и заднее стекло на неё?

Купили как то, как эта машина начала выпускаться, теперь продать не можем, валяются захламляют склад
План прост, в Москве всяко есть такие машины. И в результате действий неустановленных хулиганов у них приходят в негодность стекла. А тут вы со своим предложением. Главное, чтобы не была установлена взаимосвязь)))
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5810
вот кому надо было помогать из бюджета. А уж точно не автовазу. все было - и оригинальность замыслаи попытка реализовать... Ехал недавно в такси в ладе веста и разглядывал ее... и я понял, что за текстура кожи у нее на передней панели. Кожи рук старика. Длинные такие клетки и длинные трещинки... кто это придумал?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
5
8
Ответить
Костя
Новосибирск
)))))))))))))))))))
 
 
Ответить
Sepulcher
Домодедово
JumanGEE
Парамонов думал о самом главном - как запудрить мозги кредиторам имитацией кипучей деятельности на тот период, когда он будет выводить одолженные у них бабки в офшор. Чтобы ему не помешали кинуть кредиторов...
Это, вы про Аурус? Полностью согласен!
3
3
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7257
2 JZ поставить нормально валить будет)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
 
Ответить
JustForFunk
Достаточно просто прочитать отзыв владельца
Отзыв о ТагАЗ Aquila
Отзыв огонь.
1
 
Ответить
kireev78@bk.ru
Нижний Новгород
По Нижнему Новгороду парочка катается....)))бросается в глаза..) от серого,унылого потока выделяется
 
2
Ответить
Константин
Краснодар
Боль-телега, вот её имя. Издалека она интересна. Вблизи отвратна. А внутри просто гроб. Представляю утренний отходняк после такой покупки, когда осознал что сделал... просыпаешься такой утром... первый миг - хорошее настроение, утро, солнечные лучи пробиваются в комнату сквозь штору... и вдруг БАЦ!Вспоминаешь, что вчера купил себе четырёхдверное купе от Таганрогского ателье ... и в миг молнией всё тело пронзает боль и стыд ... дома гробовая тишина, даже попугай не каркает. встречаешь недоумевающий взгляд близких тебе людей и думаешь куда бы провалиться сейчас, снова прячешь голову под одеяло, отворачиваешься к стене и хочешь единственной вещи на свете - отмотать назад, вернуть вчерашний день и кричать себе глупому и слепому: НЕЕЕЕЕТ!!!! Но уже поздно. Назад её не вернуть и никому она больше не нужна. Занавес. Бабки сгорели.
15
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18296
По-моему их основная масса была собрана в АЗОВЕ.
 
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
xtrail77
2 JZ поставить нормально валить будет)
Да ее разорвет )))
Все бы ничего, да все ничего.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Евгений ***
Не для езды машина. Для фотосессий. У подъезда красиво стоять.
Нельзя у подьезда, от перепада температур клей испортится и спорткар превратится.... в тыкву!
Все бы ничего, да все ничего.
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Выглядит неплохо, конечно! Издалека... Но, нас снова нае... обманули, расходимся)
Все бы ничего, да все ничего.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1708
XR
А тормозные суппорта стоящие вверх ногами (прокачными штуцерами вниз) - это прихоть владельца? Или изначально так криворуко спроектировано было?
да не суппорты это- бутафория. тормозные механизмы таких размеров стоят неприлично))
6
 
Ответить
MARKOVOD_38
В красном цвете чем то из далека на феррари смахивает, думаю качеством сборки и материалами сейчас французская кардинально отличается ) фото с объявлений махачкалы )
В Краснодаре одна красная аквила катается. Я её каждый день вижу.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13847
Кто-то ведь покупал..)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
 
Ответить
петр
Барнаул
Написано с ошибками!
1
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Евгений ***
Илья - в топ комментариев вышел )
Даже Ладу не пнул ни разу.
2
 
Ответить
2800286
Племянник покупал такую новую, был фурор, девченки на капот прыгали. За эти деньги неплохой авто для молодого парня, это дешевле чем тюнинХовать приору! Эффект обалденный, но для семьи не удобный, задний ряд очень тесный и низкий. Качество не хуже приоры но низкое для иномарки.
4
2
Ответить
На фоне этой брички гранта спорт вполне себе спорт.
5
1
Ответить
Константин
Киров
Хм. Пластик. Неужели у нас появился отечественный автомобиль, который не гниёт? :D
1
 
Ответить
MONAGHAN Минск
Кривой хлам, да еще и 4-5к зеленых за это г... хотят))
2
 
Ответить
Владивосток
madload
вот кому надо было помогать из бюджета. А уж точно не автовазу. все было - и оригинальность замыслаи попытка реализовать... Ехал недавно в такси в ладе веста и разглядывал ее... и я понял, что за текстура...
Парамонов на ТАГАЗ из бюджета высосал намного, кратно больше (в пересчете на 1 выпущенную машину), чем Автоваз. Тут ранее приводили расчеты
3
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Илья Каплан
Эх, такой бы дизайн да в металле... Да в серию... Ах да, ведь тогда придется сертифицировать... А если это чудо разбить по методике ЕвроНкап, то не выживет даже манекен - никто ведь этот пепелац на безопасность...
Отслеживал всю историю в то давнее время.
Тоже озаботился безопасностью, так как были планы заказывать с завода.
На деле там был трубчитый кузов, который вызывал доверия.
Не вызывало доверия, электрика, частые замыкания и пожары,ну ещё дыры из-за кривых сборщиков не по методики собиравшие ребята. Скрутки и т.д и т.п

Разработка собственно не наша, так что доверие было. Единственный момент комплект безопасности не вызывал доверия.

А краш тест на ютубе кстати где то, да валяется..
Во всяком случае дороботаные версии, все без проблем прошли в другой стране..

А да, и слухи ходили.. Что давление было, хорошее на данный завод на основе этих тачек.
Так, что банкротству был не удивлён...

Прямые руки ребят видел, которые переберали и приводили в порядок данные авто с заменой двс.
Так, что не сильно ругайтесь, первый тип топ кар как не как у нас в Стране:)
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6156
"Вспомните базовые Eclipse, Celica и Hyundai Coupe."(с)
Это они-то не едут?! серьёзно? ну ладно Хёндэ, но турбовый Эклипс и Целика дубасят хорошо даже по современным меркам. Места сзади нету, фактически для детей до 10лет. Но это нормально как бэ...
2
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6156
самый большой минус этого корыта-ВЕС. Лишний вес никуда не деть. Низкая цена-плата за убогий салон и сборку. Но блин, у китайцев ведь есть лицензии почти на все моторы, тем более ММС, воткнули бы туда изначально 2.0 или 2.4, разница в цене вряд ли была большой. С ним он бы и поехал веселей,а расход был бы такой же.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Dark-I
Отслеживал всю историю в то давнее время. Тоже озаботился безопасностью, так как были планы заказывать с завода. На деле там был трубчитый кузов, который вызывал доверия. Не вызывало доверия, электрика,...
"Как не как" - это запор)
Вроде, Франция - это не "у нас в стране"
И что это за "тип топ кар", который с завода надо дорабатывать и менять двигатель?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Илья Каплан
"Как не как" - это запор)
Вроде, Франция - это не "у нас в стране"
И что это за "тип топ кар", который с завода надо дорабатывать и менять двигатель?
Я согласен. Дела не очень у нас в стране и это мягко сказано...

Хочу на помнить, нисан скайлайн с RB двигателем тоже были не дороботаны.
Так что машина для энтузиастов.
У нас все машину нашего авто проса для энтузиастов.:)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11
Илья Каплан
"Как не как" - это запор)
Вроде, Франция - это не "у нас в стране"
И что это за "тип топ кар", который с завода надо дорабатывать и менять двигатель?
Что до тип топ кара..
В Рф.. Это 1 из первых машин ,если реально не первая, которые начали собирать. По своему дизайну и со своими так сказать разработками.
Да блины были комом..
Но были же.
А жучка и прочее это наследие от СССР, которые не меняли внешний вид на протяжении 60 лет.. Так то.

Так, что хотя бы что то.
И на этом фоне.. Если это не тип топ кар в который был произведён в РФ..Зарубежку не беру в расчёт.
Но думаю если бы прогресс был, косяки уберались бы.. То вышел бы не плохой авто..
А то автовазу значит поддержку деньгами мы обеспечиваем деньгами, а что-то новое мы не хотим видеть.
Странно.

То тогда х.з
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3758
Видел Аквилу в Минусинске, Красноярский край, необычно смотрится)
иное измерение
 
 
Ответить
Каройнер
надо отдать должное - дизайн удался....интересно, когда задумывался этот проект и сочинялся бизнес-план, какую аудиторию рассматривал Парамонов как потенциальных клиентов? какие будут версии, а то я ума не приложу....
Любители погонять, у которых нет денег на спортивную иномарку. Иными словами, молодые пацаны, которые тюнингуют приоры, девятки, калины. Они бы стали покупать эти машины. Для города вполне отличная машина.
Жаль, что в нашей стране производство не выгодно.
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5810
Евгений ***
Парамонов на ТАГАЗ из бюджета высосал намного, кратно больше (в пересчете на 1 выпущенную машину), чем Автоваз. Тут ранее приводили расчеты
не припомню участие тагаза во всяких там кампаниях "утилизация, трейдин", "первый семейный авто" и тд... которые высосали из бюджета столько денег, что проще за бугром заводы скупить было
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
2
2
Ответить
Владивосток
madload
не припомню участие тагаза во всяких там кампаниях "утилизация, трейдин", "первый семейный авто" и тд... которые высосали из бюджета столько денег, что проще за бугром заводы скупить было
вышеперечисленные меры - выдавались не автозаводам, а гражданам, через банки и прочие механизмы. Если вы этого не понимаете, о медицина бессильна. А Парамоша - нахватал в ГОС/банках десятки миллиардов рублей на автозавод, перевёл их в Европу и свалил туда же
2
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5268
не спорт и не купе ... фигня какая то
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
 
 
Ответить
Бабки отмывали. 20 млрд.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
Зачем такой автомобиль с двигателем 1.6...Это как на запорожец шильдик Ламбо повесить
 
 
Ответить
Илья Каплан
Dark-I
Я согласен. Дела не очень у нас в стране и это мягко сказано...

Хочу на помнить, нисан скайлайн с RB двигателем тоже были не дороботаны.
Так что машина для энтузиастов.
У нас все машину нашего авто проса для энтузиастов.:)
Скайлайн - штучный спорткар. Чувствуете разницу?
 
2
Ответить
  
Сообщений: 11
Илья Каплан
Скайлайн - штучный спорткар. Чувствуете разницу?
Нет,не штучный.
Наверняка Вы не с Дальнего Востока.
2002 -2004 года тут их было море..
2
 
Ответить
Илья Каплан
Dark-I
Нет,не штучный.
Наверняка Вы не с Дальнего Востока.
2002 -2004 года тут их было море..
Ну, не такое "море" как ВАЗиков на "Ближнем Западе".
Таки, скайлайнов не по 300К в год делают, согласитесь.
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
"с распределенным впряском" Это что за новый вид распределения топлива?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
ruzman
Ангарск
даже читать не стал ...
увидев фото этого кара !
ну не умеют они !
1
 
Ответить
ххх
Барнаул
добрая *****а
 
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5528
XR
А тормозные суппорта стоящие вверх ногами (прокачными штуцерами вниз) - это прихоть владельца? Или изначально так криворуко спроектировано было?
... Там же - Бутафория )) Какая разница КАК нацепили на суппорт. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
Drado
Якутск
Илья Каплан
Скайлайн - штучный спорткар. Чувствуете разницу?
как вообще поворачивается язык сравнивать легенду скай, который сейчас гтр, с этим недоразумением? с чего это вдруг скайлайны были недоработаны?! с двигателями рб - это вообще был неубиваемый аппарат!
1
 
Ответить
Drado
Якутск
Dark-I
Я согласен. Дела не очень у нас в стране и это мягко сказано...

Хочу на помнить, нисан скайлайн с RB двигателем тоже были не дороботаны.
Так что машина для энтузиастов.
У нас все машину нашего авто проса для энтузиастов.:)
Скайлайн с двигателем РБ был недоработанным?!!! что за чушь вы тут несете? именно с двигателями РБ Скайлайны были неубиваемыми аппаратами! и как можно легенду, которая сейчас превратилась в ГТР сравнивать с этим убожеством?!
1
 
Ответить
Drado
Якутск
Илья Каплан
Ну, не такое "море" как ВАЗиков на "Ближнем Западе".
Таки, скайлайнов не по 300К в год делают, согласитесь.
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей

только в 32 кузове было более 300 тысяч скайлайнов
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11
Drado
Скайлайн с двигателем РБ был недоработанным?!!! что за чушь вы тут несете? именно с двигателями РБ Скайлайны были неубиваемыми аппаратами! и как можно легенду, которая сейчас превратилась в ГТР сравнивать с этим убожеством?!
На мой взгляд вы слишком молоды, что бы помнить а тем более кататься на автомобиле 1985 года когда они были не убиты.Один из первых рб-ешек 1987 г.
Я не спорю Скай легенда,гтр 500л.с по вашему мнению тоже.. А потом Хонда цивик с 303 лошадиными силами.. Побила рекорд ГТР.. https://news.drom.ru/Civic-Typ...
Ну письками тут можно и помериться,но зачем..то чушью называть, хотя бы спросили бы..На каких основаниях и фактах я назвал его не даработанным?

Эх молодежь.Ух молодежь..
 
 
Ответить
Drado
Якутск
Dark-I
На мой взгляд вы слишком молоды, что бы помнить а тем более кататься на автомобиле 1985 года когда они были не убиты.Один из первых рб-ешек 1987 г. Я не спорю Скай легенда,гтр 500л.с по вашему мнению...
Я согласен. Дела не очень у нас в стране и это мягко сказано...

Хочу на помнить, нисан скайлайн с RB двигателем тоже были не дороботаны.
Так что машина для энтузиастов.
У нас все машину нашего авто проса для энтузиастов.:) - мой ответ был вот на это Ваше высказывание. За молодежь конечно, спасибо))). Но вынужден признать, что не так и молод уже))) а Скайлайнов у меня было два: первый 1990 г.в. в 32 кузове с двигателем RB20DET в 1998 году брал и 1997 г.в. в 33 кузове с двигателем RB20DE в 2005 году брал. Обе машины брал во Владике, обе машины были в очень хорошем состоянии, так что знаю о чем говорю. Об обеих машинах остались очень хорошие воспоминания, - до сих пор считаю, что RB20DE, как и 1G-FE - это неубиваемые супер двигатели, а сам Скайлайн - легенда!
 
 
Ответить
Илья Каплан
Drado
как вообще поворачивается язык сравнивать легенду скай, который сейчас гтр, с этим недоразумением? с чего это вдруг скайлайны были недоработаны?! с двигателями рб - это вообще был неубиваемый аппарат!
Это вы не мне коммент писать должны, а моему оппоненту. Любители дешмана обожают сравнивать условные ТАЗы с Феррари, Ниссанами GTR и Мерседесами CLK, и радоваться, что условные ТАЗы дешевле и надежнее. Про уровень комфорта, динамики и оснащения не вспоминают вообще, да и про то, что сравнивать теплое с мягким не имеет смысла - тоже)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Drado
Восьмое поколение Skyline, с индексом R32, появилось в мае 1989 г. Всего было выпущено 313 491 автомобилей

только в 32 кузове было более 300 тысяч скайлайнов
ВСЕГО 300К за 30 лет.
А сколько за те же 30 лет выпустят массовых тачек?
 
 
Ответить
обдатый
Ачинск
Было дело, прокатился на подобной, с полной уверенностью заявляю для тех кто не видел сей пепелац в живую- качество изготовления настолько отвратительно, что хуже я ни разу в жизни ещё не видел. Это просто какое-то недоразумение.
 
 
Ответить
Drado
Якутск
Илья Каплан
ВСЕГО 300К за 30 лет.
А сколько за те же 30 лет выпустят массовых тачек?
какие 30 лет?! 32 кузов выпускался с 1989 г. по 1993 г., если не ошибаюсь, потом уже пошел самый массовый 33 кузов.
 
 
Ответить
Денис
Andrey 10rus
Что ни говори, а дизайн получился классный. Ценник я так понимаю был на нее чуть выше Приоры.
Да, в 12 покупал приору в средней комплектации 390т.р.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Drado
какие 30 лет?! 32 кузов выпускался с 1989 г. по 1993 г., если не ошибаюсь, потом уже пошел самый массовый 33 кузов.
Ок, за 5 лет. 300К. по 60К в год. Сколько за тот же период выпустят массовых тачек?
У вас аргументы совсем кончились, что ли?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа ТагАЗ Aquila в России