Съездил в Карелию (1000км), в остальное время режим эксплуатации - по выходным для дел.
Машина за все время не подводила, всегда заводилась, ни разу не заглохла, не троила, не дымила.
1. После "дорог" Карелии поменял переднюю подвеску (нижние рычаги - 3500р за штуку и стабилизаторы - 500р за штуку);
2. Диагностика рулевого выявила износ редуктора (3500р с разборки), в остальном ОК;
3. Обратил внимание, что сечет выхлоп, поменял целиком (глушитель и резонатор в сборе 3500р + пламегаситель 3000р);
4. Поменял лобовое, уже чинил от сколов ранее (3000р);
5. Жидкости (5000р).
Из того, что осталось сделать: передние тормоза (колодки) и заднюю подвеску (пружины, стойки). Есть недочеты по кузову, но это уже возраст, что-то буду красить.
В общем и целом машиной доволен, простая и не прихотливая в обслуживании. Однако для поездок на работу и длительных путешествия не рекомендовал бы, у е36 маловато комфорта и наворотов.
Фото салона как и обещал:
К вопросу о проходимости заднего привода (выехала сама):