Покупал в Полюс ДМ. С первого момента сложилось впечатление о полной некомпетентности сотрудников всего персонала данной компании. Начиная с менеджера, который подбирал автомобиль, заканчивая слесарем, который объяснял мне как устроен полный привод на шевроле ниве и что там полностью отключаемый передок. Я хотел определенный цвет машины - ярко зеленый (лимитированная серия). Продавец толком не мог объяснить можно ли заказать такой цвет и выпускают ли его вообще. Хорошо - согласился на то что было в наличии. Приезжаю через неделю в автосалон - стоит на продаже именно та, какую я хотел. Манагер покраснел - развел руками и снова ни чего внятного не сказал.
Процесс оформления кредита:
- налом на руках - 130 деревянных.
- подходим к кредитному специалисту. Вышеописанный манегер при мне ей говорит: - у человека на руках 130 и мы добавляем 75 (акция такая по трейд ину). ну соответственно она и рассчитывает мне кредит из расчета, что у меня на руках 205 рубасов. Кредит одобрили.
- Машину на меня уже оформили, ПТС с советующими записями на руках - пошли к кредитному спецу за оставшимися денюшками. Я даю ей свои 130... Она говорит Манагеру - неси свои 75 - которые обещал. ИИИИИИИИИИИ тут начинается самое интересное. Манагер говорит: - а мы деньги налом не даем, мы сделали скидку на авто....
- Кредитная девушка отвечает: - красавчики, но у меня то кредит одобрен с первоначалкой в 205. Мне грит фиолетово - давайте 75 тыров налом.
Пришлось искать, срочно занимать, необоснованные долги. + еще страховка, расходники и прочее, прочее - почти год вылазил из долгов.
Немного про их обслуживание - машину забирают и куда то загоняют. Спустя какое то время отдают - делали что то или нет - ни кому не известно. После них заезжаю к знакомому и протягиваю все к чему могли касаться. Поверьте - в этом есть необходимость.
ну и последнее, что навсегда закрыло для меня двери в данный автосалон
- зашумел руль при поворотах и пропал сигнал. Записался на гарантию (которая у них по выходным не работает) - приехал. Машину забрали и закатили в автосолон. Просидел три часа - приемщик мне улыбается и молчит. А день то рабочий, телефон разрывается - шеф волнируется. Я к приемщику: - что с машиной?. ОТВЕТ: - а разве Вам не сказали, что у Вас вылетели обе нижние шаровые и сейчас идет обсуждение гарантия это или нет, машина тут точно будет до вечера, а может и дольше.
- нет, нет , нет - кто мне должен был сказать, ни кто не говорил.
Ладно, беру такси и сваливаю. Звоню этому приемшику в 16.00. Говорит: а разве вам не звонили?
меня накрывает((( - нет ни кто мне не звонил, что с машиной? Снова звоню через час, уже на взводе, нахожу этого таинственного человека, который уже два раза забывал мне что то сказать - он мне говорит, что случай признали гарантийным и в течении часа шаровые заменят. машину можно забрать вечером.
Беру такси, приезжаю вечером - по камерам в автосалоне вижу, что машина стоит на подъёмнике, возле ее ни кого нет. Приемщик говорит - машина не готова, приезжайте завтра. ТУПО УХОЖУ. ТРЕТЬЕ ТАКСИ - домой
утром, дожидаюсь обеда - звоню. Что с машиной? все начинают искать снова этого таинственного человека, который что то знает но ни кому не говорит. И он мне в трубку заявляет -вчера все было готово, я не понимаю почему вам машину не отдали))). МОЛЧА ВЕШАЮ ТРУБКУ. Еду в автосалон (четвертое такси). Приемщик на мой вопрос отвечает: - а кто Вам сказал, что машина готова?
НЕСКОЛЬКО ПОВЫСИВ ГОЛОС ПРОШУ ПОЗВОНИТЬ ТАИНСВЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Начинается поиск машины, которая стоит на улице перед выездом из автосалона. По факту ремонта не получил абсолютно ни каких подтверждающих документов на ремонт, что мнеяли, на что меняли. судя по шаровым - они поставили что то б/у шное. Сигнала как не было так и нет, Руль при движении стоит криво, при торможении машину тянет вправо. ГОВНОСАЛОН. больше у меня нет слов.