Немного про покупку и автообслуживание

Chevrolet Niva 2016

, Тюмень
Пробег: 20 600 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

Покупал в Полюс ДМ. С первого момента сложилось впечатление о полной некомпетентности сотрудников всего персонала данной компании. Начиная с менеджера, который подбирал автомобиль, заканчивая слесарем, который объяснял мне как устроен полный привод на шевроле ниве и что там полностью отключаемый передок. Я хотел определенный цвет машины - ярко зеленый (лимитированная серия). Продавец толком не мог объяснить можно ли заказать такой цвет и выпускают ли его вообще. Хорошо - согласился на то что было в наличии. Приезжаю через неделю в автосалон - стоит на продаже именно та, какую я хотел. Манагер покраснел - развел руками и снова ни чего внятного не сказал.

Процесс оформления кредита:

- налом на руках - 130 деревянных.

- подходим к кредитному специалисту. Вышеописанный манегер при мне ей говорит: - у человека на руках 130 и мы добавляем 75 (акция такая по трейд ину). ну соответственно она и рассчитывает мне кредит из расчета, что у меня на руках 205 рубасов. Кредит одобрили.

- Машину на меня уже оформили, ПТС с советующими записями на руках - пошли к кредитному спецу за оставшимися денюшками. Я даю ей свои 130... Она говорит Манагеру - неси свои 75 - которые обещал. ИИИИИИИИИИИ тут начинается самое интересное. Манагер говорит: - а мы деньги налом не даем, мы сделали скидку на авто....

- Кредитная девушка отвечает: - красавчики, но у меня то кредит одобрен с первоначалкой в 205. Мне грит фиолетово - давайте 75 тыров налом.

Пришлось искать, срочно занимать, необоснованные долги. + еще страховка, расходники и прочее, прочее - почти год вылазил из долгов.

Немного про их обслуживание - машину забирают и куда то загоняют. Спустя какое то время отдают - делали что то или нет - ни кому не известно. После них заезжаю к знакомому и протягиваю все к чему могли касаться. Поверьте - в этом есть необходимость.

ну и последнее, что навсегда закрыло для меня двери в данный автосалон

- зашумел руль при поворотах и пропал сигнал. Записался на гарантию (которая у них по выходным не работает) - приехал. Машину забрали и закатили в автосолон. Просидел три часа - приемщик мне улыбается и молчит. А день то рабочий, телефон разрывается - шеф волнируется. Я к приемщику: - что с машиной?. ОТВЕТ: - а разве Вам не сказали, что у Вас вылетели обе нижние шаровые и сейчас идет обсуждение гарантия это или нет, машина тут точно будет до вечера, а может и дольше.

- нет, нет , нет - кто мне должен был сказать, ни кто не говорил.

Ладно, беру такси и сваливаю. Звоню этому приемшику в 16.00. Говорит: а разве вам не звонили?

меня накрывает((( - нет ни кто мне не звонил, что с машиной? Снова звоню через час, уже на взводе, нахожу этого таинственного человека, который уже два раза забывал мне что то сказать - он мне говорит, что случай признали гарантийным и в течении часа шаровые заменят. машину можно забрать вечером.

Беру такси, приезжаю вечером - по камерам в автосалоне вижу, что машина стоит на подъёмнике, возле ее ни кого нет. Приемщик говорит - машина не готова, приезжайте завтра. ТУПО УХОЖУ. ТРЕТЬЕ ТАКСИ - домой

утром, дожидаюсь обеда - звоню. Что с машиной? все начинают искать снова этого таинственного человека, который что то знает но ни кому не говорит. И он мне в трубку заявляет -вчера все было готово, я не понимаю почему вам машину не отдали))). МОЛЧА ВЕШАЮ ТРУБКУ. Еду в автосалон (четвертое такси). Приемщик на мой вопрос отвечает: - а кто Вам сказал, что машина готова?

НЕСКОЛЬКО ПОВЫСИВ ГОЛОС ПРОШУ ПОЗВОНИТЬ ТАИНСВЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ. Начинается поиск машины, которая стоит на улице перед выездом из автосалона. По факту ремонта не получил абсолютно ни каких подтверждающих документов на ремонт, что мнеяли, на что меняли. судя по шаровым - они поставили что то б/у шное. Сигнала как не было так и нет, Руль при движении стоит криво, при торможении машину тянет вправо. ГОВНОСАЛОН. больше у меня нет слов.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Niva 2016 в России

Комментарии

   
Тюмень
Сообщений: 16971
Вот тут я с афтором согласен, был в Полюсе перед покупкой, всем на тебя пофик, одни манагеры в зале, и то между собой находят о чем поболтать, а на посторонних в зале начхать.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 565
А телефона горячей линии завода нет? С Уазом это часто помогает.
Серебристый Уаз Патриот 2015-есть
Toyota Crown JZS - 141 - была
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
то ли жалобную книгу читает начальство автосалона, то ли тут что то мониторят - но звонил человек, представившийся их начальником. Извинился и сказал, что разберется с данной ситуацией. Хоть за это спасибо.
1
 
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 185
купил Жигуль - готовься жить весело ;)
Или вы считаете, что купили Шевроле?
5
6
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16971
MegaChrome
купил Жигуль - готовься жить весело ;)
Или вы считаете, что купили Шевроле?
Купил Дастер и думаешь на иномарке? Теми же руками собирали, в том же режиме экономии.
6
2
Ответить
Серёга хариус
Тюмень
Привет земляк ! Интересно пишешь , давай и дальше пополняй впечатления о шевроле нива .Сам владею шевроле нивой -- доволен машиной .
1
1
Ответить
алекс76
Самара
MegaChrome
купил Жигуль - готовься жить весело ;)
Или вы считаете, что купили Шевроле?
надо было беху брать и ганзать на ней на ТО в Баварию)))
2
2
Ответить
8188132
Тюмень
У меня точно такой же авто, и проблемы примерно такие же были,обслуживание в этом автосалоне никакое,подтверждаю. Автор прямо,как у меня описывает проблемы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром