Поменял масло.

Hyundai Santa Fe 2017

, Салехард
Пробег: 11 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
47

Приветствую!!! Сегодня провел визуальный осмотр, поменял масло, фильтр масленный и воздушный на двигателе автомобиля, проехал без малого 11000 км. Сделал типа ТО-1))) Перед тем как все это сделать, позвонил официальным диллерам, они сказали, что замена масла будет производиться через 15000 км., не раньше. Считаю, что масло нужно менять не через 15000, как утверждают официалы, а через 7-10, столь большой промежуток по замене масла, предложенный официалами, обусловлен большим желанием призводителей сократить "жизнь" двигателя, ни как иначе. Купил масло, фильтра, поменял все на обычной станции, цена вопроса 4000 рублей. Как писал ранее с официалами решил дела не иметь. Что касается визуального осмотра автомобиля, специалисты заверили, что все хорошо, никаких проблем нет. Больше всего хотелось осмотреть сальники и пыльники, так как автомобиль эксплуатировался при -48`C. Визуально все в норме, фото приложу. При замене обратил внимание ,что масло черное, я не представляю как можно было ездить на нем еще 4000? Хочется узнать ваше мнение по этому поводу???

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Santa Fe 2017 в России

Комментарии

   
Сообщений: 905
У меня с Японии машина пришла со всеми сервисными документами. Первая замена была на 930км. А у вас такие тяжёлые условия. Так что вы перекали
Alphard ANH 25 W
3
9
Ответить
  
Сообщений: 302
Ну и погодка в ваших краях, онако, на Калифорнию совсем не похожа. А по сему, поди моторяка очень много на холостых работает, бывал в ваших краях, видел. И в том что бы поменять масло на пробеге менее 15 т.к. никакого вреда кроме пользы я не вижу. Несколько лет назад в журнале За рулём была статья, и всё образцы пришли к финишу с отметкой ниже среднего, по сути этото уже не масло, а масленная жидкость. Да и в инструкции написано, масло меняется через 7,5т.к. в тяжёлые условиях, что и требовалось доказать. Удачи.
7
3
Ответить
Владимир
автор
Салехард
Proletarian
У меня с Японии машина пришла со всеми сервисными документами. Первая замена была на 930км. А у вас такие тяжёлые условия. Так что вы перекали
Первая замена делается на нулевом ТО или после 1000 км пробега, по желанию, которого у меня не было. Когда крета была тоже не делал, не вижу необходимости.
5
8
Ответить
Владимир
автор
Салехард
Shofer056
Ну и погодка в ваших краях, онако, на Калифорнию совсем не похожа. А по сему, поди моторяка очень много на холостых работает, бывал в ваших краях, видел. И в том что бы поменять масло на пробеге менее...
Согласен. Спасибо за совет.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Владимир
Первая замена делается на нулевом ТО или после 1000 км пробега, по желанию, которого у меня не было. Когда крета была тоже не делал, не вижу необходимости.
Зря батенька, зря. По поводу холодной обкатки движков, и обкатки на заводе, всё это не то, как не готовь лыжника, а без реальной лыжни всё это в пустую. Ведь на первых порах идёт самая интересная притирка, и поменять масло и фильтр как свежий глоток воздуха, как одеть свежее бельё после душа. Стоит не дорого, и сделать можно в любом месте при наличии ямы, подъёмника, умелых рук, кузькиной матери, и т.д..... А главное результат, двигатель вздохнёт легче.
3
5
Ответить
Владимир
автор
Салехард
Shofer056
Зря батенька, зря. По поводу холодной обкатки движков, и обкатки на заводе, всё это не то, как не готовь лыжника, а без реальной лыжни всё это в пустую. Ведь на первых порах идёт самая интересная притирка,...
По мне так лучше ограничить нагрузку на двигатель во время обкатки, и все, на этом. Лично я не ведусь на уловки по выкачиванию денег из населения)))
4
5
Ответить
Владимир
автор
Салехард
Shofer056
Зря батенька, зря. По поводу холодной обкатки движков, и обкатки на заводе, всё это не то, как не готовь лыжника, а без реальной лыжни всё это в пустую. Ведь на первых порах идёт самая интересная притирка,...
Решение не менять масло после первых 1000 км пробега я принял не просто так, много читал и интересовался у других водителей. А как тогда Вы объясните рекомендации официалов менять масло через 15000))). Где логика?
4
6
Ответить
  
Сообщений: 302
Владимир
Решение не менять масло после первых 1000 км пробега я принял не просто так, много читал и интересовался у других водителей. А как тогда Вы объясните рекомендации официалов менять масло через 15000))). Где логика?
И на этот вопрос я вам отвечу. 15т.к. это цифра выведенная из двух величин, времени и средней скорости, получаем нулевой остаточный ресурс масла, т.е. всё это время машина должна ехать, а не стоять в пробках, или греть вас около супермаркета. Ведь не зря же во всём мире на тяжёлых, дорожных, строительных, с/х машинах ТО проводят по моточасам, а как иначе, комбайн в поле или подъёмный кран на стройке не имеет пробега, а двигатель работает, значит и масло стареет. А ещё есть такой пункт, о нём забывать тоже не стоит, если пробег меньше чем регламентный, меняем масло раз в год, т.к. процесс старения (окисления) масла уже запущен, и пусть оно будет чистым, но уже не то.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 302
А да ещё про дилера. Да ему наплевать. Прошло пять лет и на машине 70т.к. всё двигатель с гарантии снят. Или прошло три года, а пробег за стопетьдесят, всё досвидос, останется гарантия только на кузов. Вот как-то так.
3
 
Ответить
Владимир
Первая замена делается на нулевом ТО или после 1000 км пробега, по желанию, которого у меня не было. Когда крета была тоже не делал, не вижу необходимости.
После обкатки нового авто сделал первую замену через 1500 км.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 302
Фэрид Хайретдинов
После обкатки нового авто сделал первую замену через 1500 км.
Красавчик
4
2
Ответить
Владимир
Первая замена делается на нулевом ТО или после 1000 км пробега, по желанию, которого у меня не было. Когда крета была тоже не делал, не вижу необходимости.
При нулевом то только проверка и больше ничего не делается.
3
5
Ответить
Глория Волк
При нулевом то только проверка и больше ничего не делается.
0 то. это 1000км.
3
 
Ответить
11286548
Меняешь масло на 15000 даёшь нажиться на ремонте движка производителям комплектующих.Меняешь на 7000 даёшь нажиться производителям масла.Где золотая середина???Государство от нас что то скрывает...Истина где то рядом.
1
4
Ответить
  
Сообщений: 302
Глория Волк
При нулевом то только проверка и больше ничего не делается.
Это утверждение, или вопрос
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
11286548
Меняешь масло на 15000 даёшь нажиться на ремонте движка производителям комплектующих.Меняешь на 7000 даёшь нажиться производителям масла.Где золотая середина???Государство от нас что то скрывает...Истина где то рядом.
Как мы любим создавать себе трудности, а потом их преодолевать, а потом бить себя в грудь и требовать ордена. Ни кто себя не узнал? Да у нас пол страны таких. Я не открою вам какую то новую истину, но уже всё давно придумано. Что бы быть уверенным не катай долго масло, иначе в движке будет смола, предел 12,5т.к.. Катаешься 50/50 город-трасса, 10т.к.. Не вылазиеш из города 7,5. А ещё в современных машинах есть маршрутный компьютер, так там можно выставить время поездки, или для кого то это новость, нахрен было букварь курить его читать надо было. Тогда нахрена все эти гаджеты если вы ими не пользуетесь, для понтов, посмотрите какой цветной дисплейчик, какой размер, а меня больше, какое разрешение, 5000 цветов. Всю жизнь я обходился без этого и не одного движка не упорол. А ведь всё проще пареной репы, насчитал он вам 250 часов, меняй масло и фильтры, да-да, масляный и воздушный, т.к. двигателю дышать надо. Каждый моет попу и ковыряет в носу, а почему вы думаете что машина это тупо железо, у пендосов научились. Так им наплевать на машину, у них на каждого по две, у них другое общество, многие на собственной шкуре это прочувствовали разгребая после них Г... Если я хоть кого-нибудь убедил, значит не зря потратил время, ведь для многих это единственный авто в семье.
15
3
Ответить
При условии, что полнозольное масло "живёт" в работающем двигателе 350 часов, тогда, чтобы менять его через 15 000 км, средняя скорость должна быть около 45 км/ч. А малозольное масло - 60 км/ч на протяжении всего пробега. На таких скоростях, конечно, ездят. Но очень немногие, полагаю. А если скорость 20 км/ч? Это уже тяжёлые условия эксплуатации. Тогда 7000 и 5000 км пробега. И менять масло. А если совсем в городе тяжко? Сплошные пробки, светофоры, пешеходные переходы, *****овые дороги, прогревы зимой и т.д. И скорость 15 км/ч. Тогда чуть округлим: 5300 и 3800 км. Кто-то скажет, что всё это бред. Но для кого-то нулевое ТО бред. А для кого-то обкатка бред, современные моторы в этом не нуждаются. А для кого-то прогревы зимой-бред. Завёл, 30 секунд ждёшь и поехал. Что тут скажешь? Каждому своё. Дороги, которые мы выбираем.....
8
2
Ответить
   
Сообщений: 905
Владимир
Первая замена делается на нулевом ТО или после 1000 км пробега, по желанию, которого у меня не было. Когда крета была тоже не делал, не вижу необходимости.
Если есть уверенность в своей правоте по замене, то зачем тогда спрашивать, как считают посетители отзыва? Ваша машина, вам и обслуживать.
Alphard ANH 25 W
2
2
Ответить
Владимир
автор
Салехард
Proletarian
Если есть уверенность в своей правоте по замене, то зачем тогда спрашивать, как считают посетители отзыва? Ваша машина, вам и обслуживать.
Уверенность в своей правоте есть, при этом я готов изменить свое мнение, если будут весомые аргументы.
5
 
Ответить
11286548
Shofer056
Как мы любим создавать себе трудности, а потом их преодолевать, а потом бить себя в грудь и требовать ордена. Ни кто себя не узнал? Да у нас пол страны таких. Я не открою вам какую то новую истину, но...
Могу открыть небольшую тайну что на ряде продвинутых авто есть функция когда тебе табло выписывает цифирки когда пора на ТО маслецо менять.Табло выписывает,а не сервисная книжка.Выписывает до той поры пока тебе сервисмены принудительную прошивку не качнут и тогда начинает выдавать чётко 15000.А так ездил пару лет на беушном МБ,так он выдавал когда 13,а когда в 19 замена.Наши люди сказали это не правильно,влезли,и стал выдавать 10.
3
5
Ответить
Владимир
автор
Салехард
11286548
Могу открыть небольшую тайну что на ряде продвинутых авто есть функция когда тебе табло выписывает цифирки когда пора на ТО маслецо менять.Табло выписывает,а не сервисная книжка.Выписывает до той поры...
В моей машине официалы поставили напоминание, не более того, я могу его отменить, без них.
3
1
Ответить
Александр
Прокопьевск
Всегда меняю на 14,5 т.к., так как современные масла sn способны и 20т.к., держать.
Пустая трата времени и денег, за будущих владельцев также беспокойства не испытываю, они будут брать б/у со всеми рисками.
Никто не ездит на масле даже 15, все спокойно переносят 20.
2
4
Ответить
Владимир
автор
Салехард
Александр
Всегда меняю на 14,5 т.к., так как современные масла sn способны и 20т.к., держать.
Пустая трата времени и денег, за будущих владельцев также беспокойства не испытываю, они будут брать б/у со всеми рисками.
Никто не ездит на масле даже 15, все спокойно переносят 20.
Лихо однако...))))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 905
Владимир
Уверенность в своей правоте есть, при этом я готов изменить свое мнение, если будут весомые аргументы.
Я вам написал, по какому регламенту меняют масло в стране с мягким климатом и хорошими дорогами. Для вас это не убедительно , отсюда вывод, каждому своё.
Alphard ANH 25 W
2
1
Ответить
  
Сообщений: 302
Александр
Всегда меняю на 14,5 т.к., так как современные масла sn способны и 20т.к., держать.
Пустая трата времени и денег, за будущих владельцев также беспокойства не испытываю, они будут брать б/у со всеми рисками.
Никто не ездит на масле даже 15, все спокойно переносят 20.
Хотел бы я посмотреть какая муляка получиться после 20т.к. в городских условиях, да и ещё в условиях крайнего севера как у автора. У них же там три месяца холодно, а девять месяцев очень холодно. Я когда был в тех краях мотор вообще не глушил, только успевай салярочку подлевай, разогреть на улице на морозе в -40 это тот ещё квест. Да они и сами там машины днём редко глушат, не охота знаете ли в холодной ездить.
1
1
Ответить
Владимир
автор
Салехард
Proletarian
Я вам написал, по какому регламенту меняют масло в стране с мягким климатом и хорошими дорогами. Для вас это не убедительно , отсюда вывод, каждому своё.
Убедительно, вот я и поменял масло не через 15000 как по регламенту, а раньше.
2
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Shofer056
Хотел бы я посмотреть какая муляка получиться после 20т.к. в городских условиях, да и ещё в условиях крайнего севера как у автора. У них же там три месяца холодно, а девять месяцев очень холодно. Я когда...
Во-первых, машина бензиновая евро 5, во-вторых, у меня нет лишних прогревов, за два года машина ни разу не ночевала на улице, ни летом, ни зимой.
1
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Владимир
Лихо однако...))))
Почитайте отзывы людей, которые меняют масло на 15 или 20т.к., будете удивлены, что они легко высаживают за 200т.к., главное оригинальное синтетическое масло sn, любого бренда, главное не контрафакт. Масла уже все научились делать, даже Лукойл, у них, кстати, хорошее sn имеется.
1
 
Ответить
Proletarian
У меня с Японии машина пришла со всеми сервисными документами. Первая замена была на 930км. А у вас такие тяжёлые условия. Так что вы перекали
Согласен
 
 
Ответить
К маслам sn больше предъявляются экологические требования. Они как правило малозольные, читай хуже моют. И требовательны к качеству изготовления деталей и качеству топлива. Полнощольные масла как правило имеют более старые допуски sl или sm. Они то как раз и дольше ходят и лучше моют
 
 
Ответить
11286548
Владимир
В моей машине официалы поставили напоминание, не более того, я могу его отменить, без них.
Отгонял четыре новых авто,,пару Европ и Корею.Держал года 4-6,дожимал до 250 тысяч пробега,менял масло по предписанию в 15000 и было мне счастье.Продавал не из за головных болей,их вообще с машинами небыло,а из за того что надоедали,либо становились нужны новые требования.Ну вот никак нипонимаю я эту замену на 5-7 тысячах.Минералку чтоль вы туда льёте или веретёнку????Нормальная синтетика свободно выхаживает свои 15 и даже больше.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 302
Александр
Во-первых, машина бензиновая евро 5, во-вторых, у меня нет лишних прогревов, за два года машина ни разу не ночевала на улице, ни летом, ни зимой.
Что б я так жил, и евро5, и теплый гараж.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Александр
Почитайте отзывы людей, которые меняют масло на 15 или 20т.к., будете удивлены, что они легко высаживают за 200т.к., главное оригинальное синтетическое масло sn, любого бренда, главное не контрафакт. Масла уже все научились делать, даже Лукойл, у них, кстати, хорошее sn имеется.
Вы думаете что вы меня удивили, ни разу. Если машина живёт на трассе, она и триста отходит, и турбина будет живая и ДСГ, и я встану рядом с вами и любому на пальцах докажу Вашу правоту. Но самый главный вопрос, почему на супер надёжной Тойоте замена идёт через десять, а на Форде через двадцать, ведь там тоже ни кто веретёнку не льёт.
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Shofer056
Вы думаете что вы меня удивили, ни разу. Если машина живёт на трассе, она и триста отходит, и турбина будет живая и ДСГ, и я встану рядом с вами и любому на пальцах докажу Вашу правоту. Но самый главный...
У тойоты невероятно дорогое гарантийное обслуживание и дополнительное оборудование, форд в этом плане более лоялен по цене, как следствие, не рвут на стоимости то. Мне, как первому пользователю пофигу, что будет с авто после 150т.к., а сэкономленные деньги отложу на покупку нового автомобиля.
В рублях это порядко 60т.р., и что самое важное без риска для себя так как действует гарантия! Это и есть основной плюс нового автомобиля, вытягиваешь все соки, экономишь на всём, а после продаёшь и забываешь)))
Забыл что такое крутить гайки, после таких ощущений и такого подхода не возникает желания владеть б/у автомобилем, дорого и времени много тратишь на грамотное и своевременное обслуживание + ремонты за свои счет. Неееет)))
 
 
Ответить
Владимир
автор
Салехард
Александр
У тойоты невероятно дорогое гарантийное обслуживание и дополнительное оборудование, форд в этом плане более лоялен по цене, как следствие, не рвут на стоимости то. Мне, как первому пользователю пофигу,...
Я с этим не согласен. У вас явное проявление эгоизма, машину надо любить, а не последние соки из нее вытягивать.
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Владимир
Я с этим не согласен. У вас явное проявление эгоизма, машину надо любить, а не последние соки из нее вытягивать.
Любить надо родных и близких!
Машина кусок железа, созданный для помощи в повседневной жизни, может и микроволновку полюбить посоветуете или iPhone X?
Что за бред вы несете? Вы и есть заложник потребления, только в извращенной форме переоценки их значимости в жизненном цикле.
Очнитесь)))
 
1
Ответить
Владимир
автор
Салехард
У вас эгоистичное, извращеное мышление потребителя. Любить не значит выжимать соки, любить, значит бережно отноститься к вещам, мне лично приятно садиться в ухоженую машину. И еще не мало важный факт, что о тебе будут говорить люди, которые купят эту машину, какими словами они о тебе вспомнят. Думаю Вам все равно, и вот такие люди как вы потом удивляются почему у них, в жизни случаются какие-то неприятности....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Александр
У тойоты невероятно дорогое гарантийное обслуживание и дополнительное оборудование, форд в этом плане более лоялен по цене, как следствие, не рвут на стоимости то. Мне, как первому пользователю пофигу,...
Всё это хорошо, всё замечательно, но вопрос остался открытым. Я не уверен что на Форде супер-пупер железо которое позволяет менять масло в два раза реже от Тойоты
 
 
Ответить
Александр
Прокопьевск
Shofer056
Всё это хорошо, всё замечательно, но вопрос остался открытым. Я не уверен что на Форде супер-пупер железо которое позволяет менять масло в два раза реже от Тойоты
Дело в том, что это тойота может себе позволить менять масло через 15 и даже 20т., без страха в течение гарантийного периода, но не делает, а зарабатывает на частом обслуживании.
Они потеряют огромные деньги, которые не удасться вытащить из вашего кармана.
Человек который покупает новый автомобиль и находится на гарантийном обслуживании априори в самом выгодном положении и должен просто забывать про состояние своего автомобиля на весь срок гарантии, а тойота искажает это ощущение, что печально. Поэтому тойоту не покупаю, денег на то жалко и времени.
 
 
Ответить
10921300
У меня на Спортаже через 8 тысячь застучал движок,поехал в простой сервис,слили масло,мастер говорит, масло убитое,залил Хундаевское,стуки пропали,чего там официалы залили Х,З,а другой будет ездить 20 тыщь ждать,не верьте официалам,привозите свое масло на ТО и меняйте на 7-8 тысячах!!
 
 
Ответить
vlad 92
Искитим
масло ходит 15 000 км не знал что такое бывает я всегда менял каждые 5000 и то это много по моему
 
1
Ответить
Владимир
автор
Салехард
10921300
У меня на Спортаже через 8 тысячь застучал движок,поехал в простой сервис,слили масло,мастер говорит, масло убитое,залил Хундаевское,стуки пропали,чего там официалы залили Х,З,а другой будет ездить 20 тыщь ждать,не верьте официалам,привозите свое масло на ТО и меняйте на 7-8 тысячах!!
Спасибо за совет, но я сделал еще проще, поменял масло не у официалов, а на обычной СТО, при этом качеством услуг доволен. Был опыт когда я устанавливал у официалов вебасто и сигналку то предупредил, что буду находиться рядом, столько косых взглядов было в мою сторону. Качество работы при этом очень низкое, мне пришлось 5 раз к ним еще приехать, что бы до ума все довести. Наслышен что и запчасти меняют и царапают при перегоне, сам лично был этому свидетель, судя по отметинам у них в боксе это для них норма. Поэтому мой выбор очевиден.
 
 
Ответить
Олег Демин
Shofer056
Зря батенька, зря. По поводу холодной обкатки движков, и обкатки на заводе, всё это не то, как не готовь лыжника, а без реальной лыжни всё это в пустую. Ведь на первых порах идёт самая интересная притирка,...
Бред
1
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Олег Демин
Бред
А, как понять ваш вызов, в каком месте бред. А может вы считаете что большой концерн будет тратить бабосы что бы вам подготовить тачку, не было этого ни когда и не будет, тем более в наш век тотальной экономии и менеджеров. В данный момент ваши ордена не к лицу вам. Убедите меня в обратном.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 153
Владимир
Уверенность в своей правоте есть, при этом я готов изменить свое мнение, если будут весомые аргументы.
Тут не может быть универсального рецепта. Бывает, что 15000 или год - это нормально, а бывает, что только 4-5 тыс км или 4 месяца. Тут всё зависит от масла(классификация, вязкость), условий эксплуатации(нормальные, тяжёлые или, как в Вашем случае, жесточайшие) и режимов эксплуатации(город, трасса, средняя скорость). Ну и от менталитета. Если он прагматичный, европейский(обкатка не нужна, то-0 - это бред, менять всё по регламенту), тогда на 3-5 лет(или 100-150 т пробега) гарантии ресурса автомобиля хватит. Потом продать. И голову забивать не надо. А если менталитет наш, российский, когда автомобиль для нас больше, чем автомобиль(почему он у нас такой-это отдельная тема), тогда надо думать. И производителю особо не доверять. Там давно маркетологи победили инженеров. Это не мой вывод, но под ним подписываюсь.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
2
 
Ответить
  
Сообщений: 302
Dimon Don
Тут не может быть универсального рецепта. Бывает, что 15000 или год - это нормально, а бывает, что только 4-5 тыс км или 4 месяца. Тут всё зависит от масла(классификация, вязкость), условий эксплуатации(нормальные,...
+100500
 
 
Ответить
Denis Voronin
У меня Аккорд 7 рестайлинг 2.0 2006 г. За 12 лет и 168 тыс. пробега снял масло только раз в год, примерно 15 тыс., когда все вокруг говорили, что машине каюк. Все отлично до сих пор.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром