Как учили меня опытные водители, мнение которых я уважаю – ТО автомобиля необходимо проводить не только по сервисной книжке в салоне (15000 или год), чтобы не потерять гарантию, а и между, самостоятельно. Особенно это актуально для тех, кто постоянно двигается в условиях города в пробках, как раз мой вариант.
Хотел сделать правильно, через 7500 км. после последнего ТО, но как обычно забегался, сделал через 8300.
Позвонил своему мастеру, которого давно хорошо знаю. Он скинул мне свой прайс:
Масло – 2150 (5 литров, 2 осталось)
Фильтр масляный – 250
Фильтр воздушный - 400
Фильтр салона – 1100
Работа – 500
Сначала я засомневался в необходимости замены фильтра салона, но решил согласиться. Когда снимали старый, то с него так сыпалась пыль, что я понял, это мы правильно сделали. Местные называют наш город СимферопЫль. Это обосновано.
Когда машину подняли на подъёмнике, то внизу мне не понравились 2 момента: запотевание в районе бензобака и начинающаяся ржавчина на выхлопной системе.
Мастер сказал, что ржавчина на выхлопной к сожалению нормальное явление для этих моделей. Запотевание в районе бензобака он объяснил тем, что я видимо заправил полный бак и поставил автомобиль с уклоном. Похоже, что это так. Я всегда заправляю полный бак.
После проведённого ТО двигатель работает приятнее. Как я понял, это больше всего связано с заменой воздушного фильтра.
Кстати, масложора нет вообще.
Можно дальше кататься.