Наступают такие моменты, когда начинаешь жалеть что всё хорошее всегда кончается. Из нашего плана вычёркиваем ещё одну запланированную мечту. Пробег увеличился до 11200км., а Хрюндику хоть бы что - ни чих ни пых - электроника радует. -- ни каких-либо капризов. Ну если нет проблем - сделай их сам. Проверил уровень масла - оказался нижний
Но это же не критично, приедем домой, а это ещё 2500км., там и до первого обслуживания доживём. Для полного счастья заскочил на яму к соседу в гараж - внизу всё чистенько, целехонько, все причиндалы на месте, прикрыты какими-то кожухами, всё днище хорошо обработано антикоррозийкой, всё прикручено -- придраться не к чему 😄 Даже на яме я не сумел создать себе проблем. Между защитой двигателя и кузовом есть хорошее пространство - наверно для лучшего охлаждения. Но дело не в этом, тут я вспомнил про кошку - помните в Тюмени. Через это пространство она и залезла погреться, мотор-то тёплый был, прогрелся когда я к окну перегонял машину.
Так и прошло лето. 30 августа тронулись домой, ехать решили тем же маршрутом. По плану навестить соседа в г.Рыбная Слобода на реке Кама ( он гостил там )
,
. Затем поехали в Набережные Челны ( там земляк гостил ), где на трассе М7 попался на камеру всё же,
а что - Хray быстро бегает.🚓
Проехали через УФУ, выехали на М5 до г.СИМ. Та же гостиница, вкусные блюда, свежий воздух, только город в тумане
. Как в прошлый раз, также переночевали, а с утра по Уральским горам
,
, а через пару часов въехали в АЗИЮ
.
За Челябинском с М5 свернули на Шадринск, решили всё таки срезать немного дороги. Местные дороги не АХ, особенно на границах районов или областей. В районе села *ТЕЧА* километров десять вообще дороги нет - раздолбали или разобрали типа ремонтируют, приходилось полями передвигаться -- дорога ужасная.
Всё рушится
,
, никто не занимается глухими сёлами, правда магазин у коммерсанта выглядит не плохо 19 века постройки
.
Хray опять на высоте - отличная ходовая, прекрасная подвеска и клиренс пригодился. Дальше ехали быстро без эксцезов, заехали в горячий источник ЯР, искупались-полечились, переночевали. Утром выехали, помню был сильный туман, за Тобольском нагнал нас мерс R350. Водитель на нём правильный, хорошо водит, понравился - вообщем наших кровей. Привет передаём водителю светлого Мерседеса ✓649 регион 177, вдруг читать будет, а то и вспомнит огненно-красного Хray. Проехали с ними - километров 400.
Хray держался молодцом за ним, потом Мерс свернул на АЗС ( и больше они не виделись ). Ехали с Мерсом спокойно,но быстро 140 - 160км/ч. благо у нас дороги хорошие. И здесь Хray выдержал, не отставал, правда Мерс разгоняется чуть быстрее, но согласитесь на нём то движок в 272 лошадки, и мне показалось чем больше становится пробег, тем шумнее становится Хray или это только кажется. Такое ощущение, что мы низко летели и в 17-00 были дома. Если мало писал про автомобиль, не паникуйте -- просто от 0 до первого ТО, а это 15000км. не огорчил он нас и вёл себя отлично. Надеюсь так будет и дальше, единственное, что АКБ из одной банки показал слюну. а в остальном всё хорошо, всё хо-ро-шо. Скоро первое ТО, думаю там мне расскажут всю правду про Хray, хотя я уже сам знаю, что он хороший автомобиль.
Вот так мы утолили свою жажду любви передвижения по РОССИИ, выполнения своих намеченных планов, а помог нам в этом наш огненно-красный Хрюндик.
За весь пробег в 13900км. проверил 2 раза уровень масла (- и то по просьбе блогеров ), прилеплял сетку, налил воды в бачок омывателя ( до сих пор пользуюсь ), помыл на автомойке 1 раз и там же 1 раз отполировали -- всё за 1200р., поцарапали, 2 раза пропылесосил салон, 2 раза сам помыл вручную ( решётку не мыл ) и произвёл осмотр снизу. ВСЁ. ( для одаренных - даже давление в шинах не проверял, некогда )
Кому интересно : - потратили 961 литр бензина (по чекам) на сумму 35295 рубликов. На мой взгляд минусов намного меньше, чем плюсов, да и те незначительные для меня.
Я ТАК ХОЧУ, ЧТОБЫ ЛЕТО НЕ КОНЧАЛОСЬ_ _ _... ПОКА ПОКА ! ! !