Всем привет и с новым годом, прошел почти год владения этим пепелацем и пройдено почти 30 тыс. км.
И так как все начну с покупки.
Непомню когда и как я стал обращать на LR внимание, но полтора года назад после владения русских машин и пежо 307 начал подготовку к покупке, планировал продать пежо летом 2012 года (покупал в 2011, по пежо сразу отзыв короткий- машина гавно), и покупать ЛР. Хотел изначально Дискавери3. Перелапатил много инфы, и понял с моим бюджетом нормальных годов и состояния не потянуть. Переключился на фрилендер, попутно смотря новые паркетники ( типа тигуана, еще что то не помню). И так декабрь 2011 едем с женой на тест драйв нового фрилендера в салоне, я уже до этого катался, очень понравилось, теперь необходимо одобрение жены. К слову она тоже водитель, и у нее главный параметр сидеть повыше (так например в салоне садимся в машину, сиденье в крайнее верхнее положение, и ей надо что бы не видно было капот). И так сев в машину жена просто офигела от всего, удобно круто, а еще когда парковалась там зеркала вниз автоматом опустились она ваще была в шоке что такое придумали :))) (мужики полегче это ведь женщины).
Вообщем решено с машиной берем фрилендер, ждать 4 месяца, так что планировали заказывать в мае.
И тут в ожидании мая я дальше продолжаю ездить на говнопежо, и думать о нем :-).
Но вдруг пролистывая очередной раз объявления о продаже вижу его, 2009 год, вишневый, дизель, автомат, не кожа, маленький пробег (40 тыс), хмм думал, решил посмотреть.
Первый осмотр был в гаражном кооперативе, вечером, темно, но даже прокатившись по гаражу, думаю просебя спокойно спокойно, надо подумать.
О прежнем хозяеве могу сказать только хорошее, очень ухаживал за ней, пару сколов, не всчет. Шаря в електронике он сам установил сигналку с а/з, второй гидроник на 4КВт, музыку 3 -х компонетную с переди и с зади с усилком, навигацией, и т.д. Вообщем в машине было все!!!!
Второй раз встретились уже днем через неделю, все так же хорошо, решаю брать!!!!
И так 25 февраля я счастливый обладатель Фрила!!!!! Ура.
И так после года эксплуатации
Плюсы
1. плавность хода
2. проходимость проверенна - отличная
3. экономичность, трасса-9, город зимой-14
4.дезигн внешний и внутрений.
5. шумоизоляция
Минусы
1. Нет датчиков износа колодок. В один прекрасный день надо было ехать в соседний город за 200 км, я был приятно удивлен услышав звук конченных колодок на пробеге 45000 в незнакомо городе, обратно добирался медленно, поменял передние колодки (оригинал -3800 помоему), а на пробеге 48000 так же неожиданно за городом дали о себе знать задние, при том что когда меняли передние говорили что задние еще 30%, поменял (оригинал -2000).
2. Расположение аккумулятора, он в самом древе двигла под кучей пластмассы, короче убить того кто решил его поставить здесь, однажды жена посадила аккумулятор в ноль, весь изматерился пока вытаскивал, и пока ставил обратно.
3. нет обогрева передних щеток в зоне покоя, при этом имеющийся обогрев всего лобового мало помогает, и почти безполезен.
Пока больше на ум ничего не приходит
Отмечу что работаю в 30 км. от города и езжу каждый день в любую погоду.
В машине тепло,а имея 2 подогревателя, один штатный другой гидроник, завести машину не проблема.
Кстати говоря иногда приходилось в -30 заводить и без подогрева, торопился очень, заводится без проблем, что удивило!!! Там включается какая то свеча накаливания, оборот, и движок просыпается, но звук непрогретого дизеля это пипец какойто!!!!
Далее найдя единомышленников и зоведя новых друзей частенько испытываем машину на проходимость, результат таков:
штатная резина Гудьер вранглер Р17 235/65, поменяна на АТ резину (если ее можно так назвать) Купер СТ Р17 245/70, куплены динамическая стропа, удлинитель, шаклы, хай джек, лопата.
Вообщем каждые ваходные в лесу :-))))
Пока все пальцы устали, буду дополнять, спрашивайте.
P.S. Спасибо всем кто выкладывает отзывы ведь именно они помогли мне купить фрила.