Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первые дни эксплуатации

Toyota Aqua 2014

, Тюмень
Пробег: 45 500 км
Темы: Эксплуатация
10

Продолжим, друзья! Поделюсь впечатлениями от первых дней эксплуатации авто.

Как я уже писал, машину забрал в четверг вечером. Пробег на одометре был 45 375 км, если не ошибаюсь. Бензина (японского!) в баке было около ¾ бака. Прогноз остаточного пробега был около 370 км, точно не запомнил. Кое-как добрался до дому (опыта вождения практически не было), поставил во двор. Должен сказать, что путал переключатели поворотов и дворников наверное только в первый день езды, потом все реже и реже ошибался. Сейчас просто держусь правее, сильно помогает разметка. Держишься её правого края и нормально, слева по любому место останется.

Едет вполне достойно, не 2,4 конечно, но тоже неплохо. Шумоизоляция, конечно есть, но её совсем немного, и это, наверное основной момент, который отличает Акву от моего прежнего авто. Возможно, в будущем захочу сделать шумку, пока не настолько напрягает. Шум в основном от двигателя, когда он заводится для зарядки батареи, «холостые» обороты при этом гораздо выше, чем на обычной бензинке, и поэтому в салоне шумно. Но это не надолго, движка дозаряжает батарею, и смолкает.

В субботу я договорился со своим знакомым автоэлектриком, поехал к нему, ставить кнопку ГЛОНАСС, проводить проводку до видеорегистратора и менять сигнал. Обошлось все это в 3 тысячи, пришлось помудрить с размещением сигналов за бампером. Основная проблема – не так много свободного места, машина-то небольшая))) Прошёл осмотр в ГАИ, заняло это все действие 10 минут максимум, правда это потому что получилось встать первым в очередь на осмотр для постановки на учёт. Сотрудник ГАИ спросил – «а кнопка ГЛОНАСС есть?» я говорю – конечно! И все. Можно было её от батарейки запитать, чтобы лампочка горела, да и все. Но решил ставить, пусть будет, может и поможет при случае… Даже позвонили оператору ЭРА-ГЛОНАСС, был сильно удивлён работоспособности системы, почему то считал это баловством…

Кстати у нас в Тюмени сдать документы на постановку на учет можно, только подав соответствующее заявление через сайт Госуслуг. Поймал себя на мысли, что ладно я хоть что то понимаю в этом, а ведь много людей, которые просто не знают, как к компьютеру подойти и что с ним делать… Вот купит какой-нибудь дедуля-пенсионер себе новую машину, и чего, как ему поставить на учёт, если он про госуслуги не слышал? Как всегда все для людей… Раньше я знаю, что был один день в неделю когда можно было сдать по «живой» очереди, сейчас такого нет…жалко. Ладно, записаться то я записался, но время сдачи документов только через неделю. Зато можно правила нарушать(((

Что по комплектации авто:

Как я понял из аукционника, и сравнил по факту, машина моя - чистой «S» комплектации, без опций, единственное, что дополнительно увидел – датчик света и соответственно, режим «авто» на подрулевом переключателе. Мультируля нет, да и ладно, не так часто им пользуешься. Кстати заметил, что на комлектациях с мультирулем на панели приборов стоит заглушка, на которой есть кнопки настройки часов и… пустое место под кнопки которые есть на комплектациях без мультируля. Как по мне, так эта часть на панели приборов без кнопок выглядит как то пусто, что ли.

Присутствует кнопка запуска, вот это я скажу вещь мегаудобная! Поскольку ключ мне пришёл только один, то он просто лежит в кармане и все, подошёл, руку сунул в ручку, машина открылась, сел, тыкнул кнопку, машина завелась. Кнопка запуска для меня была принципиальным моментом, машины с обычным ключом я в процессе поиска даже не рассматривал. По итогу отказался от мультируля и подлокотника, но не от кнопки. И не пожалел нисколько. И пусть говорят, что это снижение уровня безопасности и прочее-прочее, все равно удобно!

Вот кстати думаю тут можно даже говорить не завелась, а запустилась, или даже включилась, так как зачастую, двигатель молчит. Только если он холодный, то тогда заводится, чтобы прогреть антифриз.

Подлокотника тоже нет. Вот без него если честно, непривычно, руку левую некуда деть, да и всякую мелочь можно скидать в бардачок внутри, ан нету…. Ну ничего, привыкну, в крайнем случае можно заморочиться и купить часть средней панели с бардачком с разборки в каком-нибудь Владивостоке или Хабаровске…. Позже.

На задних сидениях есть крепления изофикс, можно поставить 2 детских сидения. На задних стойках в районе ремней безопасности есть зажимы для ремней, если они не используются.

Запаска на месте, также как и баллонник, домкрат, и петля для буксировки. С машиной пришли ворсовые ковры, задний коврик сплошной. Водительский коврик конечно затасканный, даже подпятник начал отрываться, и вообще ворс не сильно толстый и крепкий, но думаю, сезон-два сдюжит. На бирке водительского коврика информация об изготовителе и гордая надпись – «Made in China». С обратной стороны ковриков резиновые пупырышки, предотвращающие скольжение, а водительский даже с отверстиями под крепление круглыми фиксаторами. Сидит мертво. Резиновые 3Д коврики я уже купил заранее, постелил их, все подходит идеально. Поездил день, потом снял, думаю осенью снова брошу, пока грязи на дорогах немного, ворсовые лучше выглядят.

Коцки из аукционного листа не нашёл, хотя может быть и не было времени досконально разглядывать. Что увидел сам – немного отбитый лак на торце водительской двери и царапины на чёрной плёнке, которой обклеена верхняя часть дверей. Машина же не новая все-таки. Вроде все. Цвет – синий - огонь, очень нравится.

Тоже обратил внимание, что закрыть авто можно не только с сенсоров на передних дверях, но и нажав на кнопочку под резиночкой на пятой двери. Там под этой резинкой фактически 2 кнопки- одна – открыть замок двери, и рядом «пимпочка» - для закрытия всего авто.

Стоит магнитола NSCP-W62. Не очень эстетично конечно выглядит белая лицевая панель магнитолы на чёрной центральной панели, ну да ладно… Карта загрузочная пришла, японская навигация работает))) Также настроил 5 радиостанций на FM диапазоне, и все. Диапазон АМ надо «расширять», наши частоты не ловит. Да мне и не особо надо наверное. Что касается карты загрузочной, - если выбирать она – или второй ключ, я бы выбрал в торой ключ. Карту все-таки дешевле будет купить даже из Омска (спасибо коллеге Дмитрию – подсказал в своём отзыве). А вот с ключом – примерно пытался узнать – около 12 – 13 тысяч якобы и только у официалов, типа это же не простой ключ с колбочкой иммобилайзера, а радиоключ… ХЗ, пока досконально не вникал.

Поменял масло в двигателе, салонный фильтр. Масло менял с промывкой, решил перестраховаться. Так основная проблема была – заставить бензиновый двигатель работать хотя бы 5-7 минут непрерывно))) Он же заряжает ВВБ и глохнет до того момента пока сам не решит, что надо завестись…. Включил все, что можно весь свет, музыку, климат на максимум, кое как заставили двигатель минут 5 поработать с промывочным маслом.. Масло кстати было не сильно грязное, но так как не было понятно когда его там меняли, решил сменить. Бирки на торце панели приборов со стороны водителя 2 штуки приклеены, но разобрать пробег на них не смог, вроде как 23 с чем то тысячи км, давно это было… Новое масло залил Idemitsu ZePro SN 0W20, воздушный фильтр на двигатель заказал в Экзисте, будет через несколько дней. С наскоку в трёх магазинах не оказалось такого. Фильтр двигателя подходит от братьев-близнецов Toyota Aygo/Peugeot 107/Citroen C1. Аналогичные фильтра вроде ставят на Toyota Passo с двигателем 1,0. Фильтр салона у япошки стоял угольный, вроде не сильно грязный, но все равно заменил. Пока поставил простой, фирмы SAT. Позже посмотрим на его работу. Осталось найти сервис, в котором можно достоверно проверить температуру застывания антифриза в контурах двигателя и инвертора, и в случае необходимости заменить. Часто в отзывах встречал, что температура застывания у них до – 25 градусов, в наших сибирских условиях этого маловато, надо более морозостойкую жидкость заливать. Когда менял масло, просмотрел все снизу, такое ощущение, что они все это время ездили по чистым дорогам, без грязи и соли. Видно, что днище не мыли, оно такое и есть, как было с завода. Даже головки болтов в арках колёс чистые, без следов ржавчины… Удивительно!

Вот пока вроде и все. Катаюсь, радуюсь расходу и относительной тишине при движении, бенз японский, прогноз остаточного расхода показывает очень достоверно, как будет на нашем бензине – не знаю… Продолжение следует!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Aqua 2014 в России

Комментарии

Александр
Красноярск
Крутетцкий отзыв! Как вы время то находите столько букв писать)
5
 
Ответить
AquaKRSK
Красноярск
Отличный отзыв.
По поводу кнопок на пятой двери. Как показала практика, не у всех их две. У нашей есть обе, а недавно сидела контрактную дверь, там была только кнопка открывания
1
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
Подскажите контакты через кого брали авто и что по цене вышло если не секрет?
1
 
Ответить
Rashid_072
автор
Тюмень
В Тюмени с доставкой вышло в 800 тысяч. Заказывал через новосибирскую фирму ООО "Сибирь-Япония". забейте в поисковике, найдете их сайт.
2
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 322
AquaKRSK
Отличный отзыв.
По поводу кнопок на пятой двери. Как показала практика, не у всех их две. У нашей есть обе, а недавно сидела контрактную дверь, там была только кнопка открывания
Вероятно разбираемая машина была без смарт-кнопки, потому и дверь тоже без маленькой (круглой)кнопки, с помощью которой машину снимают-ставят на штатную охрану.
2
 
Ответить
  
Екб
Сообщений: 322
Не знаю какая аукционная стоимость, но по-моему 800 т.р это очень дорого за дорестайловую Эску, без зимнего пакета и LED фар. Моя, аналогичная Вашей, но годом старше в 530 тыс иен обошлась, 585 т.р во Владивосток, правда иена была по 54 копейки, а ойро 71 р.
1
1
Ответить
Моя купилась за 721 тысячу иен, курс не помню, но в рублях выходило 421 или 422 тысячи рублей чисто покупка. Таможня примерно 190 тысяч, все остальное доставки....
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Да... 800 за такую акву это очень дорого!!! Но зато оценка 4, и маленький пробег.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
1
1
Ответить
Rashid_072
автор
Тюмень
Karlay
Да... 800 за такую акву это очень дорого!!! Но зато оценка 4, и маленький пробег.
800 это со всеми доставками, и комиссиями. Только 2 перевозки в этой сумме минимум 60 тысяч, можно было их сэкономить, но по времени не было возможности вырваться чтобы забрать самому, да и не готов я на такие дальние путешествия.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3060
Rashid_072
800 это со всеми доставками, и комиссиями. Только 2 перевозки в этой сумме минимум 60 тысяч, можно было их сэкономить, но по времени не было возможности вырваться чтобы забрать самому, да и не готов я на такие дальние путешествия.
Эх, а я б с удовольствием прокатился)) Хабаровск - Иркутск когда ездил на своей акве, столько всего нового повидал)) И дальше бы еще ехал и ехал, не устал совсем. Ну это мое мнение, не собираюсь никому навязывать.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром