Чёрт, чёрт, чёрт... что писать то тут? Ну, встретились великолепная семерка Краунов в 38-м регионе, ну, пообщались. Нет, надо ж что-то написать...
- Колхозный ум, приём! пшш
- Я то тут причём?! пшш
Действительно. Так-так-так...
- Синдром графомана, призываю тебя, приём! пшш
- Приём. Воды хотите? Вдвойне получите! пшш
-----------------------------------------------------------
Доброго лета всем. Вещаю из неславного города Саянска, в коем по нудным делам вынужден находиться. Пару недель назад до меня дошёл слушок, что намечается в Иркутске сходка "собратьев по короне на решётке"....
Куда уходит масло? Куда ушло оно?
Навеееерно, в поршневууую, где полное г*вно.
Оно уйдёт не слышно, пока хозяин мчииит.
И писем не напишеет, и вряд ли позвониииииит...
------ И ВСЕ ВМЕСТЕ:
И зимой и летом небывалых ждать затрат.
Не судьба мне ехать в дивный граааад.
И в сугробах белых, и по лужам у ручьяяя
Будет кто-то ездить, но не яяяя...
-----------------------------------------------------------------
ПРЕДИСЛОВИЕ....
Здрррррассьтеее. Добрался и до этого отзыва, коль уж остальные обновились. Лень листать, когда я тут и о чём писал, так что сразу о главном...
После ремонта турбины был момент когда младший ездил бодро, без нареканий. Но всё же два неизменных фактора проблемности продажи оставались: 1. Геморность двигателя 2. Куча недочётов по кузову. Учитывая оба фактора воедино, за младшего предлагали совсем уж смешные деньги и было решено оставить его. Потом, как указано в дополнении, начала глюкать коробка. Разобрались....
Халлоу всем!
Вот уже два месяца младший покорно бороздит дороги Иркутска, под управлением ответственных рук моего братца. Верно служит, горючку экономит. По-прежнему стоит на неспешной продаже (которая с такими темпами скоро станет спешной))), народ на дизель не особо хваткий. Ценник сбавляю до предела.
И вот, совсем недавно странный дефект АКПП нарисовался: заводишь на паркинге, только схватывает и сразу глохнет. В положении N заводится и работает без проблем, как и на R, D, 2, L - едет без нареканий и переключается....
Привет камрадам! За последний месяц как только "младший" не вредничал: то кнопки стеклоподъёмников выплёвывал, то "чековал"... даже лампочку из повторителя в бампере один раз выплюнул. А всё из-за того, что около месяца назад выставил я его на неспешную продажу в Иркутске. Не хочет уходить, как ни странно. =( Не пинайте сильно, просто он мне теперь не нужен ... =(
Итак, замер показал следующее: на залитые в абсолютно пустой бак 35 литров дизельной жижи с РосНефти, "Младший" проехал 310 км, что равняется = 11.3л/100 км. Правда, требуется ещё более точно отрегулировать аппаратуру, после чего показатель может измениться.
Жарааа... ЖАРАА! Из радиоэфира донеслось: "... в Екатиринбурге +32, Новосибирске и Красноярске +30, Кемерово +34...", да, и Иркутск не стал исключением. И ни облачка. В такую погоду чтобы выдержать 4 часа трассы без кондиционера, приходится выбирать для поездки либо раннее утро, либо поздний вечер. Потому как днём даже с открытыми окнами на приличной скорости лицо обдаёт горячим сухим воздухом, отчего езда превращается в пытку.
Эх, турбина... Как же долго тебя пришлось ждать. Замена втулок, шайб, балансировка вала......
Ну, чтож, друзья... Унылые статичные дополнения прошли. Пришло время ржать до слёз. =)
***ВНИМАНИЕ***
После прочтения нижеописанного и просмотра фотографий, автором разрешается:
1. Глумиться;
2. Троллить;
3. Подкалывать;
а так же: браниться, создавать баталии, плеваться в монитор.... и прочее, что душе юзера угодно.
***
День первый.
Итак, решили-таки мы с товарищем начать давно задуманное, хранящееся на тот момент в строгой секретности: единогласно захотели изготовить собственные решётки радиатора....
Привет. Как упоминалось в прошлый раз - "младший" мне достался со штапиком в комплекте, который нужно было подставлять, чтоб держалась крышка багажника. Штатные торсионы восстановлению не подлежали, поэтому заморочился стойками...
Посмотрев у DmitrievIlya, как он установил, решил сперва сделать так же - горизонтально. Аморты очень неплохие: всем весом наваливаешься - кое-как сжимаются.... Установил один для пробы - эффекту ноль. Абсолютно. Крышка стремительно падает во всех положениях. Второй уже не было смысла так устанавливать....
Теперь, когда можно с гордостью сказать что по электрике работает абсолютно всё, пришло время добраться до багажника. А таааааам - лес, тысяча чудес...
Главная проблема, которая мозолит не только глаза, но и руки - торсионы крышки багажника. С самого момента приобретения они были выдраны из своих пазов на петлях. И исходя из состояния пазов - направляющих (разболтались в ноль, едва не вылетали клёпки), было решено всё-таки прикупить аморты. 530р за пару. Полуавтомат удастся запустить только через день-два, поэтому результат будет чуть позже)
...
Привет. В предыдущих двух дополнениях букофф было слишком мало, поэтому компенсирую тут =)
Денёк о котором повествуется ниже, был - тот ещё...
Начался он с того, что я с утра пораньше, едва продрав глаза (часов в 12), отправился на почту. Думал что заказное, о котором ранее получил извещение было судебного характера (слишком много судебных волокит в последнее время). НО! Когда получил и распечатал, был крайне удивлён. Это было, как тут когда-то выразилась Crowned Crow "Волшебное письмо от дяди с полосатой палочкой" (фото 1)....
Как смог попытался подлезть и запечатлеть интересующую часть.
Один знакомый давеча мучился с хайсом своим: пружины менял, перебирал - а всё не то, морда "долбит на кочках и морда низко, будто пружин вообще нет. И кто-то ему подкрутил какой-то болт регулировки жесткости. Буквально один оборот - и картина совсем другая. У меня такая же проблема. Так вот сказали что на краунах нечто подобное спереди устроено. Может кто знает?
выделил на фото. Как я понял один из этих болтов. Подскажите, други, какой из них регулировочный и так ли оно это?...
Салют!
В перерыве между работой, рыбалкой и кузовными работами решил-таки снять турбину. "Подсопливливала" она чуток во впускной, а это не есть хорошо. Выделил время, снял и пинком депортировал на ремонт. И параллельно решил заморочиться авантюрой: "поедет ли он без турбины?" Потому как пока она будет ремонтироваться, возможно придётся переезжать в другой гараж...
Ну, я то как бы знал, что без турбины она вполне поедет. Но решил проскочить по сусекам, пособирать мнения местных и виртуальных мотористов и недомотористов....