Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Новый Прадо 150 4 литра. Тест-драйв.

Новый Прадо 150 4 литра. Тест-драйв.

Протестировал сегодня новый Прадик. Бензин 4 литра в топе.

Что сказать?

Ну это явный бестселлер рынка! И при этом 249 л.с!

Машина понравилась. Разгон намного интереснее дизельного собрата. За время теста расход составил 16,1 литров. Легкий руль, легковая управляемость и очень корректные тормоза с коротким ходом педали.

Плюсы Прадика знают все. Их перечислять не вижу смысла. Лучше с колокольни владельца 200-ки напишу минусы машины.

Что не понравилось в новом Прадике:

Сиденья хоть и стали немного более анатомическими с боковой поддержкой, но далеко в таких не уехать без болей в спине.

Камеры дают ужасную по качеству картинку.

Достала жесткость машины по очень плохим дорогам. По сравнению с 200-кой, как УАЗик скачет и трясет тебя. Менеджер сказал. что у нового другие настройки подвески, отсюда и жестче, но зато в поворотах реально не кренится. 140 км/час машина набирает спокойно на всех диапазонах разгона без провалов и задержек, но долговато.

Еще перестал складываться второй ряд сидений. Только спинка.

Ну и дурацкие 12-часовые часики. Как обычно.

Больше особых минусов и нет.

Головной свет стал идеальный. Полностью диодный. Ближний в линзе, дальний рефлекторный, но яркий.

Сзади фонари очень гармонично сделаны.

Эргономика стала намного лучше. Внутри находиться приятнее.

Приборный щиток гармоничный в стиле Лексуса. Многофункциональный. Выводит красным ограничение скорости по считываемым дорожным знакам в верхней части щитка. При этом на это обращаешь внимание. Логично сделано.

Появился трижды мигающий поворотник при легком нажатии и автоскладывание зеркал. Не надо шаманить! Прогресс в Тойоте!

Прилично играет JBL в машине, но хуже, чем в 200-м.

Очень слышно шипованные колеса из под непрошумленных арок. Обязательно шумку надо делать на ней.

Движка немного не хватает все равно. Может тюнинговые прошивки будут позднее доступны для него.

В целом, очень добрая и хорошая машина! Смотрится свежо и гармонично. Это все тот же неубиваемый и любимый рамный ПРАДО!

Мне по вкусу пришлись изменения!

Вот молодцы маркетологи в Тойоте. И дизель есть у Прадика. Очень экономичный, но с вяловатой динамикой, а сейчас и резвая бензинка в 4 литра с адаптированным под налог 249-сильным табуном. Для себя, если бы выбирал, остановился именно на 4 литровом бензиновом экземпляре. Интереснее он. Тише и адакватнее на дороге.

Заказал себе у ОД запчасти на оригинальный доп.бак. Будем шаманить! Подробности позднее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в России

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6295
Отлично Саша! Ну вот и у Прадика испортили подвеску зажав ее! я до сих пор плююсь от GX460-калатушка, видно и этот таким же сделали, для меня лично это огромный косяк!!!! Возможно на обычной версии без пневмы еще более менее, но там комплектации ущербные!
А так конечно красавец!!!
Ну мы как нибудь потихоньку на 570 поездим, мягенький, отличный авто!)))
Хотели жене купить свежий Прадик, ну видно теперь не судьба!!!((((
Lexus
6
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
С жесткой подвеской это уже вообще не то...
4
1
Ответить
BBG1977
Подбирается уже все ближе и ближе Прадо до нашего УазПатриота!! Уже приборную панель скопировали, стопы задние и головной свет бессовестно прямь слизали!!!
Но по ходовым качествам на грязи ему ещё до Патриота лет 10 расти!!
10
19
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
к Олег
Отлично Саша! Ну вот и у Прадика испортили подвеску зажав ее! я до сих пор плююсь от GX460-калатушка, видно и этот таким же сделали, для меня лично это огромный косяк!!!! Возможно на обычной версии без...
Так и есть. Неприятно жесткий он. Надо пружинный брать тогда.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Скажите мне, кто те люди, которые берут новый (!!!) Прадо вместо 3-х летнего Крузака? Кто они? Зачем они это делают?
Не отвечайте мне о тех, кто покупает б/у Прадо, мне интересно кто те чудаки, что берут свежий Прадо за стоимость чуть б/у Крузака.
11
19
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
Роман
Скажите мне, кто те люди, которые берут новый (!!!) Прадо вместо 3-х летнего Крузака? Кто они? Зачем они это делают?
Не отвечайте мне о тех, кто покупает б/у Прадо, мне интересно кто те чудаки, что берут свежий Прадо за стоимость чуть б/у Крузака.
Не знаю кто, но кто-то и берет. Дело каждого, конечно. Но 200-ка на порядок выше машина. Это факт.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
15
1
Ответить
Роман
Скажите мне, кто те люди, которые берут новый (!!!) Прадо вместо 3-х летнего Крузака? Кто они? Зачем они это делают?
Не отвечайте мне о тех, кто покупает б/у Прадо, мне интересно кто те чудаки, что берут свежий Прадо за стоимость чуть б/у Крузака.
те люди которые покупают только новые авто
25
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5852
Приятная новость одна - 4 литра 249 л.с. С остальным хуже....
RZJ120
8
2
Ответить
Предыдущие Prado намного красивее, у Тойоты с каждым годом дизайны авто становится все хуже...Единственно на высоте как всегда новые Крузаки....
4
18
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
Александр Булкин
Предыдущие Prado намного красивее, у Тойоты с каждым годом дизайны авто становится все хуже...Единственно на высоте как всегда новые Крузаки....
Так каждый раз. Не сразу воспринимаешь новый дизайн знакомого авто. Потом привыкаешь и нравится. Новый дизайн современнее смотрится, хотя и старый очень элегантен.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
6
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6295
Александр Булкин
Предыдущие Prado намного красивее, у Тойоты с каждым годом дизайны авто становится все хуже...Единственно на высоте как всегда новые Крузаки....
по мне именно сейчас он самый симпотный стал, ну и самый удачный был в 120 кузове!
Lexus
15
1
Ответить
   
Сообщений: 18035
прадик-японческий уазик)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
7
Ответить
Сиденья хоть и стали немного более анатомическими с боковой поддержкой, но далеко в таких не уехать без болей в спине.

Дальше можно не продолжать.
1
 
Ответить
Муки выбора-тогда уже 200ку,чем этот табурет прадо.Минус 200ки-налоги и аппетитос...
3
3
Ответить
Толик Местный
Муки выбора-тогда уже 200ку,чем этот табурет прадо.Минус 200ки-налоги и аппетитос...
имел ввиду б/у 200ку по цене новой прады...
 
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2834
АлександрКиров
Так и есть. Неприятно жесткий он. Надо пружинный брать тогда.
а когда он был другой??
Gulf рекомендую!!!
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6295
Паныч
а когда он был другой??
в 120 кузове мягкий, даже на пневме! А вот в 150 кузове мягкий только на обычной подвеске! Зачем Тойота это делает не пойму, ведь прекрасно знают что люди везде жалуются на жесткость подвески!!
Lexus
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6814
в новом прадо так же крашенные ручки дверей? жлобство тойоты? много по фото вижу лака который потом ушатается царапками
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3426
dimasur86
в новом прадо так же крашенные ручки дверей? жлобство тойоты? много по фото вижу лака который потом ушатается царапками
Зато у нового блестит!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6814
АлександрКиров
Зато у нового блестит!
вороны будут рады :) честно напоминает китайщину какую то, на их первых авто тоже все блестело аж глаза резало.
 
 
Ответить
Hgfrhjchkgf
Владивосток
к Олег
в 120 кузове мягкий, даже на пневме! А вот в 150 кузове мягкий только на обычной подвеске! Зачем Тойота это делает не пойму, ведь прекрасно знают что люди везде жалуются на жесткость подвески!!
В точку! 120й был очень мягкий, очень мне нравился. 150й только по городу мотаться, да и там по хорошему асфальту😁
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191505
к Олег
по мне именно сейчас он самый симпотный стал, ну и самый удачный был в 120 кузове!
+120
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5750
Хоть убейте,ну не понимаю, почему они не в состоянии сделать Прадо качественным продуктом???
Ну ведь действительно, народ прав,120 ый лучше 150 го во всём, и если внешность,это дело вкуса,то в плане комфорта,и это подмечают все,120ый лучше вразы!!! Зачем нужна устойчивость в поворотах,в ущерб комфорту и плавности подвески???
Если не в состоянии создать качественный продукт,возьмите за основу 120ый,запихайте в него современный фарш- датчик дождя,активный круиз,вентиляцию сидений,а лучше вообще новые анатомические сиденья, камеры,панораму, электробагажник,можно даже полную пневму и вежливую посадку и это будет бомба...
А новый 150ый,в плане комфорта,это полный провал...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
5
Ответить
Умар
Иркутск
Есть ли смысл менять свой прадо 150 рестайлинг, на новый прадо по трейд ину? Как думаете товарищи?
1
 
Ответить
Елена
Чебоксары
Умар
Есть ли смысл менять свой прадо 150 рестайлинг, на новый прадо по трейд ину? Как думаете товарищи?
Я меняю, стайл на престиж, люкс отпугивает негермитичным люком, подвеской и низкой ликвидностью
1
 
Ответить
Александр
Умар
Есть ли смысл менять свой прадо 150 рестайлинг, на новый прадо по трейд ину? Как думаете товарищи?
нет
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter