Протестировал сегодня новый Прадик. Бензин 4 литра в топе.
Что сказать?
Ну это явный бестселлер рынка! И при этом 249 л.с!
Машина понравилась. Разгон намного интереснее дизельного собрата. За время теста расход составил 16,1 литров. Легкий руль, легковая управляемость и очень корректные тормоза с коротким ходом педали.
Плюсы Прадика знают все. Их перечислять не вижу смысла. Лучше с колокольни владельца 200-ки напишу минусы машины.
Что не понравилось в новом Прадике:
Сиденья хоть и стали немного более анатомическими с боковой поддержкой, но далеко в таких не уехать без болей в спине.
Камеры дают ужасную по качеству картинку.
Достала жесткость машины по очень плохим дорогам. По сравнению с 200-кой, как УАЗик скачет и трясет тебя. Менеджер сказал. что у нового другие настройки подвески, отсюда и жестче, но зато в поворотах реально не кренится. 140 км/час машина набирает спокойно на всех диапазонах разгона без провалов и задержек, но долговато.
Еще перестал складываться второй ряд сидений. Только спинка.
Ну и дурацкие 12-часовые часики. Как обычно.
Больше особых минусов и нет.
Головной свет стал идеальный. Полностью диодный. Ближний в линзе, дальний рефлекторный, но яркий.
Сзади фонари очень гармонично сделаны.
Эргономика стала намного лучше. Внутри находиться приятнее.
Приборный щиток гармоничный в стиле Лексуса. Многофункциональный. Выводит красным ограничение скорости по считываемым дорожным знакам в верхней части щитка. При этом на это обращаешь внимание. Логично сделано.
Появился трижды мигающий поворотник при легком нажатии и автоскладывание зеркал. Не надо шаманить! Прогресс в Тойоте!
Прилично играет JBL в машине, но хуже, чем в 200-м.
Очень слышно шипованные колеса из под непрошумленных арок. Обязательно шумку надо делать на ней.
Движка немного не хватает все равно. Может тюнинговые прошивки будут позднее доступны для него.
В целом, очень добрая и хорошая машина! Смотрится свежо и гармонично. Это все тот же неубиваемый и любимый рамный ПРАДО!
Мне по вкусу пришлись изменения!
Вот молодцы маркетологи в Тойоте. И дизель есть у Прадика. Очень экономичный, но с вяловатой динамикой, а сейчас и резвая бензинка в 4 литра с адаптированным под налог 249-сильным табуном. Для себя, если бы выбирал, остановился именно на 4 литровом бензиновом экземпляре. Интереснее он. Тише и адакватнее на дороге.
Заказал себе у ОД запчасти на оригинальный доп.бак. Будем шаманить! Подробности позднее.