Новый Прадо 150 4 литра. Тест-драйв.

Протестировал сегодня новый Прадик. Бензин 4 литра в топе.

Что сказать?

Ну это явный бестселлер рынка! И при этом 249 л.с!

Машина понравилась. Разгон намного интереснее дизельного собрата. За время теста расход составил 16,1 литров. Легкий руль, легковая управляемость и очень корректные тормоза с коротким ходом педали.

Плюсы Прадика знают все. Их перечислять не вижу смысла. Лучше с колокольни владельца 200-ки напишу минусы машины.

Что не понравилось в новом Прадике:

Сиденья хоть и стали немного более анатомическими с боковой поддержкой, но далеко в таких не уехать без болей в спине.

Камеры дают ужасную по качеству картинку.

Достала жесткость машины по очень плохим дорогам. По сравнению с 200-кой, как УАЗик скачет и трясет тебя. Менеджер сказал. что у нового другие настройки подвески, отсюда и жестче, но зато в поворотах реально не кренится. 140 км/час машина набирает спокойно на всех диапазонах разгона без провалов и задержек, но долговато.

Еще перестал складываться второй ряд сидений. Только спинка.

Ну и дурацкие 12-часовые часики. Как обычно.

Больше особых минусов и нет.

Головной свет стал идеальный. Полностью диодный. Ближний в линзе, дальний рефлекторный, но яркий.

Сзади фонари очень гармонично сделаны.

Эргономика стала намного лучше. Внутри находиться приятнее.

Приборный щиток гармоничный в стиле Лексуса. Многофункциональный. Выводит красным ограничение скорости по считываемым дорожным знакам в верхней части щитка. При этом на это обращаешь внимание. Логично сделано.

Появился трижды мигающий поворотник при легком нажатии и автоскладывание зеркал. Не надо шаманить! Прогресс в Тойоте!

Прилично играет JBL в машине, но хуже, чем в 200-м.

Очень слышно шипованные колеса из под непрошумленных арок. Обязательно шумку надо делать на ней.

Движка немного не хватает все равно. Может тюнинговые прошивки будут позднее доступны для него.

В целом, очень добрая и хорошая машина! Смотрится свежо и гармонично. Это все тот же неубиваемый и любимый рамный ПРАДО!

Мне по вкусу пришлись изменения!

Вот молодцы маркетологи в Тойоте. И дизель есть у Прадика. Очень экономичный, но с вяловатой динамикой, а сейчас и резвая бензинка в 4 литра с адаптированным под налог 249-сильным табуном. Для себя, если бы выбирал, остановился именно на 4 литровом бензиновом экземпляре. Интереснее он. Тише и адакватнее на дороге.

Заказал себе у ОД запчасти на оригинальный доп.бак. Будем шаманить! Подробности позднее.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Land Cruiser 2016 в России

Комментарии

 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
Отлично Саша! Ну вот и у Прадика испортили подвеску зажав ее! я до сих пор плююсь от GX460-калатушка, видно и этот таким же сделали, для меня лично это огромный косяк!!!! Возможно на обычной версии без пневмы еще более менее, но там комплектации ущербные!
А так конечно красавец!!!
Ну мы как нибудь потихоньку на 570 поездим, мягенький, отличный авто!)))
Хотели жене купить свежий Прадик, ну видно теперь не судьба!!!((((
Lexus
5
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1258
С жесткой подвеской это уже вообще не то...
4
1
Ответить
BBG1977
Подбирается уже все ближе и ближе Прадо до нашего УазПатриота!! Уже приборную панель скопировали, стопы задние и головной свет бессовестно прямь слизали!!!
Но по ходовым качествам на грязи ему ещё до Патриота лет 10 расти!!
10
18
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3359
к Олег
Отлично Саша! Ну вот и у Прадика испортили подвеску зажав ее! я до сих пор плююсь от GX460-калатушка, видно и этот таким же сделали, для меня лично это огромный косяк!!!! Возможно на обычной версии без...
Так и есть. Неприятно жесткий он. Надо пружинный брать тогда.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
3
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Скажите мне, кто те люди, которые берут новый (!!!) Прадо вместо 3-х летнего Крузака? Кто они? Зачем они это делают?
Не отвечайте мне о тех, кто покупает б/у Прадо, мне интересно кто те чудаки, что берут свежий Прадо за стоимость чуть б/у Крузака.
11
19
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3359
Роман
Скажите мне, кто те люди, которые берут новый (!!!) Прадо вместо 3-х летнего Крузака? Кто они? Зачем они это делают?
Не отвечайте мне о тех, кто покупает б/у Прадо, мне интересно кто те чудаки, что берут свежий Прадо за стоимость чуть б/у Крузака.
Не знаю кто, но кто-то и берет. Дело каждого, конечно. Но 200-ка на порядок выше машина. Это факт.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
15
1
Ответить
Роман
Скажите мне, кто те люди, которые берут новый (!!!) Прадо вместо 3-х летнего Крузака? Кто они? Зачем они это делают?
Не отвечайте мне о тех, кто покупает б/у Прадо, мне интересно кто те чудаки, что берут свежий Прадо за стоимость чуть б/у Крузака.
те люди которые покупают только новые авто
22
1
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6653
Приятная новость одна - 4 литра 249 л.с. С остальным хуже....
RZJ120
8
2
Ответить
Предыдущие Prado намного красивее, у Тойоты с каждым годом дизайны авто становится все хуже...Единственно на высоте как всегда новые Крузаки....
4
15
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3359
Александр Булкин
Предыдущие Prado намного красивее, у Тойоты с каждым годом дизайны авто становится все хуже...Единственно на высоте как всегда новые Крузаки....
Так каждый раз. Не сразу воспринимаешь новый дизайн знакомого авто. Потом привыкаешь и нравится. Новый дизайн современнее смотрится, хотя и старый очень элегантен.
Стремиться к лучшему и на лучшем!
5
 
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
Александр Булкин
Предыдущие Prado намного красивее, у Тойоты с каждым годом дизайны авто становится все хуже...Единственно на высоте как всегда новые Крузаки....
по мне именно сейчас он самый симпотный стал, ну и самый удачный был в 120 кузове!
Lexus
15
1
Ответить
   
Сообщений: 17899
прадик-японческий уазик)
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
6
Ответить
Сиденья хоть и стали немного более анатомическими с боковой поддержкой, но далеко в таких не уехать без болей в спине.

Дальше можно не продолжать.
1
 
Ответить
Муки выбора-тогда уже 200ку,чем этот табурет прадо.Минус 200ки-налоги и аппетитос...
3
2
Ответить
Толик Местный
Муки выбора-тогда уже 200ку,чем этот табурет прадо.Минус 200ки-налоги и аппетитос...
имел ввиду б/у 200ку по цене новой прады...
 
 
Ответить
     
Рифей
Сообщений: 2832
АлександрКиров
Так и есть. Неприятно жесткий он. Надо пружинный брать тогда.
а когда он был другой??
Gulf рекомендую!!!
1
1
Ответить
 
Иркутск 900
Сообщений: 6260
Паныч
а когда он был другой??
в 120 кузове мягкий, даже на пневме! А вот в 150 кузове мягкий только на обычной подвеске! Зачем Тойота это делает не пойму, ведь прекрасно знают что люди везде жалуются на жесткость подвески!!
Lexus
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
в новом прадо так же крашенные ручки дверей? жлобство тойоты? много по фото вижу лака который потом ушатается царапками
 
 
Ответить
     
автор
Киров-Вятка
Сообщений: 3359
dimasur86
в новом прадо так же крашенные ручки дверей? жлобство тойоты? много по фото вижу лака который потом ушатается царапками
Зато у нового блестит!
Стремиться к лучшему и на лучшем!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6818
АлександрКиров
Зато у нового блестит!
вороны будут рады :) честно напоминает китайщину какую то, на их первых авто тоже все блестело аж глаза резало.
 
 
Ответить
Hgfrhjchkgf
Владивосток
к Олег
в 120 кузове мягкий, даже на пневме! А вот в 150 кузове мягкий только на обычной подвеске! Зачем Тойота это делает не пойму, ведь прекрасно знают что люди везде жалуются на жесткость подвески!!
В точку! 120й был очень мягкий, очень мне нравился. 150й только по городу мотаться, да и там по хорошему асфальту😁
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190743
к Олег
по мне именно сейчас он самый симпотный стал, ну и самый удачный был в 120 кузове!
+120
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5421
Хоть убейте,ну не понимаю, почему они не в состоянии сделать Прадо качественным продуктом???
Ну ведь действительно, народ прав,120 ый лучше 150 го во всём, и если внешность,это дело вкуса,то в плане комфорта,и это подмечают все,120ый лучше вразы!!! Зачем нужна устойчивость в поворотах,в ущерб комфорту и плавности подвески???
Если не в состоянии создать качественный продукт,возьмите за основу 120ый,запихайте в него современный фарш- датчик дождя,активный круиз,вентиляцию сидений,а лучше вообще новые анатомические сиденья, камеры,панораму, электробагажник,можно даже полную пневму и вежливую посадку и это будет бомба...
А новый 150ый,в плане комфорта,это полный провал...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
3
Ответить
Умар
Иркутск
Есть ли смысл менять свой прадо 150 рестайлинг, на новый прадо по трейд ину? Как думаете товарищи?
 
 
Ответить
Елена
Чебоксары
Умар
Есть ли смысл менять свой прадо 150 рестайлинг, на новый прадо по трейд ину? Как думаете товарищи?
Я меняю, стайл на престиж, люкс отпугивает негермитичным люком, подвеской и низкой ликвидностью
 
 
Ответить
Александр
Умар
Есть ли смысл менять свой прадо 150 рестайлинг, на новый прадо по трейд ину? Как думаете товарищи?
нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв