Как и ожидалось, зимняя эксплуатация оказалась очень комфортной. Установил в сигналке запуск по времени на 15 минут длительностью. При выходе из авто вечером включаю обогрев руля, сидушки, воздушный поток на стекло и обогрев зеркал. Соответственно утром подхожу к авто, то оно уже отработало время и, как правило, метелкой можно не сметать. Сел и поехал. За 15 минут двигатель прогрет до 50-60 градусов, что позволяет смело трогаться. Обогревом стекла пользуюсь не часто. Пока не понял наличие обогрева зоны покоя щеток. Лед намерзает на щетки и иногда приходиться его чистить. Для себя не понял, что лучше: обогрев зоны покоя или всего стекла. Все стекло - это сильное преувеличение, т.к. большие края (рамка) без нитей обогрева. Конец правой щетки работает по рамке без обогрева и собирает лед.
А вот от накладки багажника такой засады я не ожидал. В щели между пластиковой накладкой и железякой багажника скапливается грязная вода и стремиться попасть за шиворот всякий раз когда открываешь багажник. Теперь не только приходиться ждать когда привод откроет этот чертов багажник, так и выбирать места подхода к нему - строго по центру. Иначе с краев струйкой прямо на одежду...
Одним словом электропривод - это никчемный пафос. А накладка полная засада. Рукой открывается быстрее.
Управление на зимней дороге адекватное даже на подаренной салоном китайской резине. Только много шума. Хочу ее поменять. Стабилизация подхватывает машину адекватно, если на тормоз не нажимать. Если жать тормоз, то (по ощущению) стабилизация отключается и работает только АБС. При резком нажатии на педаль газа в повороте происходит легкое смещение зада. Очень напомнило поведение Тигуана. Санта себе с ее массой это не позволяла.
Родной коврик водителя очень короткий. Чтобы не собирать всю грязь в педальном узле, кладу собачьи пеленки. Получается удобно и чисто.
Пока твердая четверка.