Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Когда «механика» лучше «автомата»?
06.07.2020 | 36885 просмотров

Когда «механика» лучше «автомата»?

Автор: Иван Петров
Фото: Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вы умеете ездить на автомобиле с ручной коробкой?
4454 (49%)
4148 (46%)
105 (1%)
282 (3%)

На многих моделях премиум-сегмента ручные коробки исчезли уже много лет назад, но в среднем ценовом диапазоне и тем более среди недорогих автомобилей версии с тремя педалями по-прежнему пользуются высоким спросом. Давайте разберемся, какие аргументы заставляют покупателя выбирать «механику»?

Тонкости терминологии

Для начала несколько вводных по терминологии. Правильно, конечно, говорить не «механическая коробка», а «ручная коробка» — почему? Сегодня широко используются два критерия группировки коробок передач. Первый — по типу трансформации крутящего момента. По этому принципу трансмиссии легковых автомобилей делятся на механические и гидромеханические — по наличию или отсутствию гидротрансформатора. Второй критерий — участие водителя в выборе и переключении передачи. По этому признаку трансмиссии (точнее — по виду рычага КПП) и подразделяются на ручные и автоматические. Если водитель не выбирает передачу и не включает ее, значит, мы имеем дело с коробкой-«автоматом». У автомобиля с «автоматом» всегда две педали — газ и тормоз.

Читатель наверняка обратил внимание, что одна и та же коробка может быть и механической — по типу трансформации момента, и «автоматом», в том смысле, что водителю не придется дергать за рычаг и выжимать сцепление. Но есть ли примеры этого? Сколько угодно — любая коробка с двумя автоматическими сцеплениями, то есть типа Double Clutch Transmission (DCT). Или — любая трансмиссия на базе вариатора с пакетами фрикционов вместо гидротрансформатора. Как правило, лишь подкованные автомобилисты в курсе этих тонкостей, но чтобы убедиться в правдивости наших слов, не нужно погружаться в техническую литературу — достаточно открыть любое «Одобрение типа транспортного средства» на сайте Росстандарта, выданное на машину с коробкой типа DCT, например, на Haval F7. В строке «Трансмиссия» указано «механическая», в строке «сцепление» — «две многодисковые муфты, работающие в масляной ванне» и ниже как тип коробки идет: «автоматическая с возможностью ручного управления», хотя обычно эту третью строчку вообще не дают. Собственно, все ручные КП тоже могут делиться на свои группы, например, по типу кинематической схемы — двух- или трехвальные, то есть по количеству пар шестерен, которые трансформируют момент в пределах одной ступени, но сегодня мы не станем вдаваться во все эти подробности и будем считать, что «механика» — это когда на машине три педали, а «автомат» — когда их две. Обывателю этого вполне достаточно.

Три педали и «палка» — вариант для тех, кто умеет и, конечно, любит управлять автомобилем, а не просто ездить на нем

Итак, плюсы механической КПП:

1. Экономия при покупке

С одним из преимуществ ручной КПП покупатель сталкивается уже в автосалоне при покупке автомобиля. Есть случаи, когда «автомат» обходится относительно дешево, но это скорее исключение. На нашем рынке такое, пожалуй, одно — речь о доморощенной тольяттинской коробке АМТ, которую переделали из ручной, снабдив управляющей электроникой и исполнительными механизмами ZF. Несмотря на то, что соленоиды привозят из немецкого Швайнфурта, разница в цене между Granta АМТ в кузове седан и «ручной Грантой» всего 25 000 рублей. Вроде бы немного? А вот полноценный, хотя и устаревший 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco, который поставляют из-за границы, добавляет к цене Гранты уже 60 000 рублей, или в данном случае больше десяти процентов от цены «ручной» версии. В эконом-сегменте такая надбавка весьма ощутима. Неудивительно, что на 15 проданных Lada Granta с «механикой» приходится только одна машина с таким «автоматом».

АКПП на Грантах слишком ощутимо для покупателей увеличивает стоимость автомобиля

Однако же чем в более высокий сегмент мы будем заглядывать, тем доля «автоматов» будет выше, и это логично: чем меньше покупатель думает о цене машины, тем с большей радостью потратится на комфорт, не говоря уже о том, что нынче многие автомобилисты просто не в состоянии управиться с рычагом и тремя педалями… Далеко ходить не нужно: среди покупателей Kia Rio «автоматы» предпочитают 78%, притом что здесь двухпедальная версия стоит всего лишь на 40 000 рублей дороже, хотя, в отличие от «Жигулей», речь идет уже о 6-ступенчатом «автомате», и в данном случае это уже менее пяти процентов от цены машины, причем не в самой дорогой версии.

2. Экономия на смазке

Конечно, ценовая выгода не ограничивается только покупкой. В ручной коробке масло залито на весь срок службы, и опытный водитель вспоминает об этом агрегате только проехав около 150 000 км, когда нужно менять сцепление. А вот в любом «автомате» — какой из типов ни возьми, масло обязательно нужно менять даже в том случае, если это не предусмотрено регламентом. Зачем? Возьмем для примера вариатор Jatco JF016E — весьма популярный в России, который устанавливают на нескольких моделях Nissan и Renault. Недавно он нашел свое место и под капотом рестайлингового Kaptur в паре с мотором 1.3 Turbo Н5Н. Так вот, в отличие от младшей модели CVT (JF015E), у него нет планетарного ряда, позволяющего сократить диапазон работы бесступенчатой передачи, и это значит, что фрикционной пылью масло будет засоряться меньше, однако из-за большей нагруженности наборного ремня ATF сильнее загрязняется металлической стружкой. В общем, если вы хотите ездить на этом вариаторе и не знать бед, не останавливая себя, когда хочется разогнаться с педалью в полу или форсировать небольшую лужу в поле, смена масла, причем полная, обязательна на пробегах в 40 000—50 000 км. И даже по меркам профильного, а не официального ремонтника, это выльется в 20 000 рублей.

Замена жидкости в АКПП — недешевое удовольствие. Однако замена самого «автомата» — много дороже

На сложных современных гидромеханических «автоматах» классической конструкции, то есть состоящих из набора планетарных рядов и гидротрансформатора, также придется задуматься о смене масла, все-таки на многих трансмиссиях включение передачи осуществляется сейчас двумя фрикционами. Другое дело, что на премиум-брендах не нужно делать это часто, скажем, на текущем поколении Range Rover Sport (L494) первую процедуру перенесли с 48 000 км на 130 000, однако кулуарно даже мастер официального сервиса порекомендует сливать старую ATF не реже, чем раз в 80 000 км, что со всеми расходниками и попутными работами тянет на 60 000 рублей.

Интересно, что некоторые производители, которые не предусматривают регламентом замену масла, просто-напросто запрещают официальным дилерам проводить эту процедуру, если автомобиль находится еще на гарантийном обслуживании, да и самим дилерам выгодно, чтобы владелец дотянул до переборки агрегата — это несоизмеримо более выгодно. Не забудем, что дилеры в большей степени зарабатывают не с продаж автомобилей, а именно с сервиса. Наконец, АКП чаще выходят из строя в силу естественных причин: чем узел сложнее, тем вероятность его поломки выше. Не говоря уже о том, что бывают и просто неудачные трансмиссии вроде печально знаменитой DP0, стоявшей на французских машинах, в их конструкции дефекты оказались просто запроектированы. Более поздние механизмы тоже не подарок — вспомним, сколько хлебнули с коробками DSG владельцы Фольксвагенов…

Инженеры VAGа так долго проводили «работу над ошибками», что для многих покупателей аббревиатура DSG до сих пор является стоп-фактором при выборе автомобиля

Еще один момент, о котором многие забывают: ручные коробки не требуют прогрева, а вот все «автоматы», вне зависимости от типа, требуют — и отсутствие полноценного прогрева также ведет к преждевременным поломкам.

3. Экономия топлива

Главным аргументом «за механику» остается все же расход топлива, правда, речь идет лишь о городских режимах, где «ручка» действительно экономит 10–20% бензина, а вот на трассе эта разница сокращается почти до нуля.

4. Меньшее падение цены в процессе эксплуатации

Свое «ценовое» преимущество ручная коробка демонстрирует и при перепродаже автомобиля: за счет простоты и надежности она меньше влияет на остаточную стоимость, при том, что при покупке подержанной машины с двумя педалями нужно первым делом озаботиться диагностикой «автомата» и попросить у владельца документы, подтверждающие смену масла, наличие которых, конечно, не гарантирует отсутствие неисправностей, ведь «автоматы очень чувствительны к манере езды!

С какой коробкой подержанный автомобиль ценится больше? С надежной!

5. Экономия на тормозных колодках и дисках

При правильном обращении владелец машины с «механикой» меняет тормозные колодки по крайней мере в два раза реже. Разница тем выше, чем чаще при повседневной езде он разгоняется и тормозит. Дело в том, что даже не беря во внимание агрессивное торможение ступенями, чем владеет далеко не всякий владелец «ручной» версии, простой сброс газа при сохранении выбранной ступени уже дает ощутимое замедление. А теперь вспомним, что каждая вторая смена колодок сопровождается сменой тормозных дисков, после которой нужно заново выставлять сход-развал, а все «лишние» операции сильно увеличивают стоимость эксплуатации.

6. Экономия на эксплуатационных расходах

Само собой, «механика» сокращает эксплуатационные расходы на автомобиль только квалифицированному водителю, ведь если вы постоянно сбрасываете на нейтраль и подкатываете к светофору на тормозах, никакой экономии не ждите, в том числе и по топливу. А вот если вы включаете нейтраль только при остановке, тогда другое дело.

Неопытный водитель не получит всех плюсов «механики»

Конечно, при активном понижении может вылететь синхронизатор, однако если это не врожденный дефект конструкции, с этим вы, скорее всего, не столкнетесь. Кроме того, «автомат» будет требовать и внимания водителя. Скажем, если радиатор АКП вынесен наружу и размещается, например, перед радиатором двигателя в верхней части, нужно следить за его чистотой особо. Далее. Не следует парковать машину на большом уклоне, поскольку «автоматы» некоторых производителей в этом случае начинают страдать масляным голоданием при последующем начале движения.

7. Безопасность

Перенесемся в Европу. Доля ручных коробок здесь все еще велика, например, по последнему отчету Международного комитета экологичного транспорта (ICCT) в странах Евросоюза на конец 2018 года «автоматы» не завоевали и 40% рынка новых легковых машин. В связи с этим в Европе во множестве представлены углубленные курсы по вождению с «механикой». Они учат в первую очередь экономичной езде — после них среднестатический выпускник сокращает расход топлива как минимум на 10%, при этом средняя скорость движения, наоборот, растет. Еще одна задача таких курсов — раскрыть владельцу весь потенциал «механики», особенно в плане безопасности. Автомобилистов учат, как правильно «понижаться» и при этом не допустить перегрузок, ведущих к поломкам. Не менее важен и другой навык — спуск с горы на передаче. Понятно, что в Европе он востребован куда больше, потому что изрядная часть населения ежедневно ездит по горным дорогам, однако и для наших широт этот навык будет нелишним, ведь тормоза, особенно у моделей азиатских производителей, прямо скажем, нестойкие.

Умение тормозить двигателем не просто полезно: в ряде случаев оно позволит избежать аварии

К слову, многие водители «автоматов» не просто не понимают, зачем при спуске нужно ограничивать режим работы АКП первой ступенью, но даже не знают, как это делать! Наконец, далеко не все «автоматы» честно держат выбранную передачу. Представим себе, что девушка-водитель все же смогла переключить селектор в положение, соответствующее первой ступени, и начать спуск. Однако постепенно обороты двигателя начинают расти, и в какой-то момент электроника повышает ступень. А если это случается перед поворотом? Что будет делать неопытный водитель, видя, как «умный» автомат ускоряет его автомобиль при входе в вираж?.. «Механика» в этом смысле несоизмеримо надежнее, она будет держать ступень что бы ни случилось, хоть стрелка на тахометре в «красную зону» заползет, а то и совсем ляжет.

При съезде с асфальта в поля оказывается, что преимущества ручной коробки меркнут. С одной стороны, считается, что из «застрявшего» положения легче выбраться именно на «механике», скажем, враскачку. Да, верно, однако для этого опять же нужно обладать соответствующим навыком, уметь со скоростью иголки в швейной машинке чередовать первую ступень и реверс, не забывая при этом быстро, но аккуратно работать сцеплением. Однако есть и обратный аргумент: с «автоматом», по крайней мере оснащенным гидротрансформатором, труднее застрять — у водителя просто меньше возможностей сорвать колеса в пробуксовку.

Автоматическая трансмиссия облегчает езду по бездорожью. Однако если все же застрянете — выбраться будет сложнее

8. Преимущества при буксировке

Вернемся на асфальт и предположим, что забарахлил двигатель — машину нужно отбуксировать в сервис. Здесь у «механики» снова появляется преимущество, потому что достаточно включить нейтраль — и можно ехать «на галстуке» хоть вокруг экватора. А вот машину с АКП даже на нейтрали лучше буксировать медленно и недолго, поскольку насос в этом случае не работает, и при буксировке АКП может выйти из строя. Собственно, многие производители вообще не допускают этой процедуры.

9. Преимущества в комфорте — главный аргумент в пользу АКПП

Короче говоря, мы видим, что плюсов у «механики» как будто бы больше, однако почему даже в Европе ее доля постепенно падает, оставаясь устойчивой только в недорогих сегментах автомобилей А- и В-классов? Все дело в стремлении человека к комфорту. Так что высокая доля «механики» будет сохраняться в обозримом будущем только в России, Индии и других развивающихся странах, где население едва сводит концы с концами и, конечно, при случае с радостью сэкономит на «автомате».

Лучшие комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 621
Сам катаю на механике. Привык к ней как к ногам. Но.
Авто нужно не для того, чтобы экономить топливо или "тормозить двигателем".
Авто нужно для того, чтобы ездить с комфортом.
Автомат это круто. Это легко и удобно. За этим будущее.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
504
48
Ответить
Андрей
Омск
DOG 59-27
После замены тормозных дисков надо делать сход-развал???? Дальше не стал читать...
Я не стал читать после глубокомысленного вывода про "эксплуатационные расходы". Автор видимо "забыл", что существует такой механизм как сцепление, который не обладает эксплуатационной долговечностью. Хорошая АКПП без проблем проходит 300000 и более, а сколько раз за этот пробег вы поменяете сцепление, либо его элементы? У современных автомобилей эта дорогая процедура. Так что, экономия так себе)
256
106
Ответить
2778923
Хабаровск
Mihbo-car
Это какие такие автоматы надёжнее и экономичнее механики?рекорды по экономичности например 2.8/3.4л.на 100км были поставлены на малолитражках с механикой...
Для простого водителя в обычных условиях любые. Японский автомат тысяч 300 в среднем отходит не требуя внимания вообще, может и 500 если повезет и масло хоть разок сменить. На механике ты за это время сцепление несколько раз поменяешь, понятно что оно копеечное но с учетом снятия коробки цена то выходит немаленькая. А если город на горках и пробки на подъем то сцепление это будет просто расходник. Сам по себе гидроавтомат надежнее - там просто нечему ломаться, никаких ударных нагрузок. Насчет экономичности - рекорды на механике конечно ставят, но ты по городским пробкам прокатись на ней и расход больше чем на автомате получится. А вообще соглашусь с комментаторами выше что нахваливают механику те кто сдуру или по причине нехватки денег купил такую и старается сам себя убедить что он не сделал ошибку. Сам очень долго ездил на механике, ничего мужественного или кайфового в ней не нашел, как только стало хватать денег на нормальную машину купил на автомате. До того как купил конечно тоже утешался сказками что механика это круто и мне нравится. Не, не круто, тупо это дергать мешалку если можно не дергать.
221
102
Ответить
9981536
Москва
"Представим себе, что девушка-водитель все же смогла переключить селектор в положение, соответствующее первой ступени, и начать спуск. Однако постепенно обороты двигателя начинают расти, и в какой-то момент электроника повышает ступень. А если это случается перед поворотом? Что будет делать неопытный водитель, видя, как «умный» автомат ускоряет его автомобиль при входе в вираж?"
О да, старый добрый сексизм. Интересно, а что в такой ситуации будет делать умный опытный водитель мужского пола?
Дром, вот вы вроде стараетесь держать марку, но из статьи в статью какие-то дремучие стереотипы у вас кочуют.
Что за фигня? Девушки обычно более заморочены по поводу безопасности. Никогда не забуду, как какой-то "гений" (мужского пола кстати) на грузинской Военной дороге ехал передо мной с дымящимися дисками, а я нюхал его колодки всю дорогу.
136
100
Ответить
Greds
Хабаровск
"смена масла, причем полная, обязательна на пробегах в 40 000—50 000 км. И даже по меркам профильного, а не официального ремонтника, это выльется в 20 000 рублей."

Да ладно? Это как вы считали? 8-12 литров масла + работа больше

"Наконец, АКП чаще выходят из строя в силу естественных причин: чем узел сложнее, тем вероятность его поломки выше."
Вспоминаем про варвара и нефритовый стержень. А, ну и у кого посыпалась коробка на Калине Спорт, не напомните?

"Главным аргументом «за механику» остается все же расход топлива, правда, речь идет лишь о городских режимах, где «ручка» действительно экономит 10–20% бензина, а вот на трассе эта разница сокращается почти до нуля."

Литр-полтора на "сотню" - это обалдеть какая экономия, ну.

"при покупке подержанной машины с двумя педалями нужно первым делом озаботиться диагностикой «автомата» и попросить у владельца документы, подтверждающие смену масла, наличие которых, конечно, не гарантирует отсутствие неисправностей, ведь «автоматы очень чувствительны к манере езды!"

Ага, "тапкавпол со светофора" дороже обходится. А вообще, купил автомобиль - поменяй все техжидкости. Уж не говоря о том, что сервисные документы могут быть только на автомобиль, который обслуживался у дилера.

"простой сброс газа при сохранении выбранной ступени уже дает ощутимое замедление. А теперь вспомним, что каждая вторая смена колодок сопровождается сменой тормозных дисков, после которой нужно заново выставлять сход-развал, а все «лишние» операции сильно увеличивают стоимость эксплуатации."

Специально для танкистов - "автомат" тоже умеет тормозить двигателем. Про сход-развал после смены тормозных дисков - это вообще песня. Вы после сезонной смены колес тоже сход-развал делаете?

"в странах Евросоюза на конец 2018 года «автоматы» не завоевали и 40% рынка новых легковых машин. В связи с этим в Европе во множестве представлены углубленные курсы по вождению с «механикой». Они учат в первую очередь экономичной езде — после них среднестатический выпускник сокращает расход топлива как минимум на 10%"

Топливо дорогое в Европах, а экологические требования - жесткие. Вот и получают чахлые турбодизели на "коробке".

"Вернемся на асфальт и предположим, что забарахлил двигатель — машину нужно отбуксировать в сервис."

Вызываем эвакуатор с полной погрузкой и не бибибкаем никому мозги с буксировкой.

В целом, статья оставляет впечатление, что ее писал нищеброд, который машину с "автоматом" видел только издалека.
101
89
Ответить

Комментарии

    
Кузайкино
Сообщений: 1651
Третья педаль для настоящих мужиков
Я проголосовал не за того...
578
588
Ответить
16243497
Изнеженные изложенные нарзаном люди. Левая нога и правая рука на грани паралича
234
221
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24399
Ездить на автомобиле с ручной коробкой должен уметь каждый водитель!!
Продам уши от мертвого осла.
781
113
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18176
езжу на механике. вторая в семье на "гидро" автомате. механика нравится больше. ближе к пенсии куплю автомат))
Мир потихоньку сходит с ума...
236
86
Ответить
Д
Омск
Что за чушь про коробку от ниссана и рено, в то регламентом нет обязательной замены масла, зато есть гарантия 5 лет.
40
29
Ответить
EletroNikon
Керчь
катаю и механику и автомат одновременно.на автомате откровенно скучно. Я за механику.
Но большинство,ясное дело,за автомат. и я совершенно не против этого так что не закидывайте минусами)
374
50
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 18176
еще от города зависит и времени проведенного за рулем. если бы я жил в Москве - я бы не купил себе механику. или проводя по 8 часов в день за рулем меха тоже не нужна. а ездить в провинциальном городке на работу и с работы меха не напрягает вообще.
Мир потихоньку сходит с ума...
515
8
Ответить
8608335
Калтан
Проездил я на механике с 2003 года. Два месяца эксплуатирую авто с автоматом. Это первый авто в жизни с автоматом. Скажу честно,нравится автомат. Но и на механике неплохо было. Скорее всего следующий авто будет именно с механикой.
143
25
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2601
следующая статья - когда весла лучше кондиционера?
nissan dayz = mitsubishi ek wagon
583
42
Ответить
Mad_Shurik
Южно-Сахалинск
в Норвегии очень много машин на ручке, прям очень много!
71
22
Ответить
Д
Омск
С автоматом как не крути удобнее, расход нуу, с дсг даже меньше, в остальном, для городской езды только автомат, для внедорожья конечно механика
112
34
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15044
Когда надоело ездить на акпп, купил авто с мкпп. Нравится. Не надоедает, в пробках, в т.ч.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
96
28
Ответить
  
Сообщений: 491
Главное, чтобы автомобиль нравился ; "служил добро, надёжно" и приносил удовольствие.., а о скольки педалях.., это второстепенно)
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
170
7
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 998
Механика- это весчь!!!!
127
69
Ответить
   
Сообщений: 862
Доля автоматов растет только ввиду того, что за руль сели все те, кого к машине на пушечный выстрел нешьзя подпускать. Умелому водителю без разницы, на чем ездить, а дровам с ручкой не совладать. В остальном - дело вкуса
354
92
Ответить
6565252
Нижний Тагил
На механике до последнего ! Пока будут выпускать .
133
51
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6723
Мой рейтинг:
1. Робот с двумя сцепами
2. Вариатор
3. механика
4. Акпп
5. Робот с одним сцеплением
54
257
Ответить
     
Сообщений: 3766
шел 2020-ый год. Люди изобрели гибриды, электромобили... Жители городов, которые находятся вблизи очагов развитой цивилизации (Владивосток например) уже не помнят зачем нужна механика, и какой в ней смысл.

Но ДРОМ на своей волне
314
195
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52628
Надежная коробка - механика!
GERA7 на youtube
102
69
Ответить
Андрей Щуров
Когда ездил на новом Туареге, долго пытался добиться от дилера замены масла в автомате. Пробег к сотне, знаю, что надо, а они отнекиваются. "Нет в регламенте", "Да у нас и прокладок таких нет" и прочие сказки. Очень им хочется капиталить коробки!
79
5
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1195
В пробках механика за...бет. На бездороге выручит. И все доводы!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
122
51
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
Самая надежная трансмиссия - реостат
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
225
9
Ответить
Алексей
Новосибирск
cnupum
Третья педаль для настоящих мужиков
Я и девушек немало знаю, кто предпочитает три педали.
93
27
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 347
После замены тормозных дисков надо делать сход-развал???? Дальше не стал читать...
LADA GRANTA FL AT (лифтбэк) - 2020 г.в.
316
11
Ответить
9981536
Москва
"Представим себе, что девушка-водитель все же смогла переключить селектор в положение, соответствующее первой ступени, и начать спуск. Однако постепенно обороты двигателя начинают расти, и в какой-то момент электроника повышает ступень. А если это случается перед поворотом? Что будет делать неопытный водитель, видя, как «умный» автомат ускоряет его автомобиль при входе в вираж?"
О да, старый добрый сексизм. Интересно, а что в такой ситуации будет делать умный опытный водитель мужского пола?
Дром, вот вы вроде стараетесь держать марку, но из статьи в статью какие-то дремучие стереотипы у вас кочуют.
Что за фигня? Девушки обычно более заморочены по поводу безопасности. Никогда не забуду, как какой-то "гений" (мужского пола кстати) на грузинской Военной дороге ехал передо мной с дымящимися дисками, а я нюхал его колодки всю дорогу.
136
100
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15044
9981536
"Представим себе, что девушка-водитель все же смогла переключить селектор в положение, соответствующее первой ступени, и начать спуск. Однако постепенно обороты двигателя начинают расти, и в какой-то...
"Девушки обычно более заморочены по поводу безопасности".
---
Сегодня утром:
1. Дама на Весте фигачила по встречке (полмашины на обочине, полмашины на дороге), примерно 1,5-2км.
2. Дама на Пежо на повороте, игнорируя разметку, повернула налево на перекрёстке навстречу потоку.
Ага, очень заморочены..
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
149
21
Ответить
Спятилатец
Абинск
6565252
На механике до последнего ! Пока будут выпускать .
да....но есть еще жена...и тут уже не все так однозначно((((
48
11
Ответить
cnupum
Третья педаль для настоящих мужиков
резиновая груша под ногой для омывателя лобовика-для настоящих мужиков.
руль без усилителя-для настоящих мужиков.
тормоза без вакуумного усиления-для настоящих мужиков.
ручные стеклоподъемники-для настоящих мужиков..
и кондиционер настоящему мужику********не нужен.
ну а для самых крутых мачо и синхронизаторы на хрен не сдались. даешь двойной выжим и перегазовку!
481
59
Ответить
Mad_Shurik
в Норвегии очень много машин на ручке, прям очень много!
в европе бенз по 2 евро.ясен пень они там экономят бензин. поэтому механика. это просто жадность. это не только в норвегии. так по всей европе
141
21
Ответить
Спятилатец
Абинск
DOG 59-27
После замены тормозных дисков надо делать сход-развал???? Дальше не стал читать...
тоже ржал)))
89
3
Ответить
RuLine
Томск
Sunil Varma
резиновая груша под ногой для омывателя лобовика-для настоящих мужиков. руль без усилителя-для настоящих мужиков. тормоза без вакуумного усиления-для настоящих мужиков. ручные стеклоподъемники-для настоящих...
Вы забыли, что настоящему мужику электростартер не нужен, "кривого" с лихвой хватит
300
10
Ответить
Вася Иванов-Петров
Доля автоматов растет только ввиду того, что за руль сели все те, кого к машине на пушечный выстрел нешьзя подпускать. Умелому водителю без разницы, на чем ездить, а дровам с ручкой не совладать. В остальном - дело вкуса
в целом верно-появилось много водителей, даже не женщин а глупых кур. вот они то 100% все на автомате. умелому водителя можно и с двойным выжимом ездить и с перегазовками. но на автомате удобнее.
74
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 386
АКПП однажды подвела на обгоне. Я перевел ее в ручной режим и пошел на обгон на второй передаче. Секундное замешательство, автомат сбросил на первую передачу. Газ в пол, обороты 7000 скорость еле-еле 60, я на встречке, впереди камаз, автомат и не думает переключать вверх..

Зачем такое счастье? Поменял на машину с МКПП.
Доволен как слон
76
238
Ответить
16879035
«каждая вторая смена колодок сопровождается сменой тормозных дисков, после которой нужно заново выставлять сход-развал»
Чего-чего там надо выставлять после замены тормозных дисков? Потрясающе, конечно, сколько людей не знают, чем задаются и на что влияют углы установки колес.
114
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Д
С автоматом как не крути удобнее, расход нуу, с дсг даже меньше, в остальном, для городской езды только автомат, для внедорожья конечно механика
Иногда на бездоре лучше автомат. Особенно если водитель не опытный
51
9
Ответить
Редакция Дрома знатного тролит правительство страны : " Так что высокая доля «механики» будет сохраняться в обозримом будущем только в России, Индии и других развивающихся странах, где население едва сводит концы с концами и, конечно, при случае с радостью сэкономит ".
158
9
Ответить
Все равно человек выберет что ему удобнее, не смотря на доводы разума!
40
 
Ответить
6469417
Казань
Езжу на механике потому что это экономично и надежно, ну и при мощности авто в 86 сил автомат окончательно убил бы динамику, а на механике мощности в принципе хватает. Жена начинающий водитель тоже на механике и не жалуется.
77
18
Ответить
PROXOR81
Москва
Андрей Щуров
Когда ездил на новом Туареге, долго пытался добиться от дилера замены масла в автомате. Пробег к сотне, знаю, что надо, а они отнекиваются. "Нет в регламенте", "Да у нас и прокладок таких нет" и прочие сказки. Очень им хочется капиталить коробки!
Менять коробки. Дилер коробки не капиталит, а только меняет.
46
 
Ответить
6469417
Казань
Если выбирать между механикой и старым 4 ступым автоматом, то я за механику.
52
61
Ответить
PROXOR81
Москва
Swazzi
АКПП однажды подвела на обгоне. Я перевел ее в ручной режим и пошел на обгон на второй передаче. Секундное замешательство, автомат сбросил на первую передачу. Газ в пол, обороты 7000 скорость еле-еле 60,...
Это вы рассказываете про свою убитую коробку. В которой уже фрикционы сгорели.
68
7
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Sunil Varma
в европе бенз по 2 евро.ясен пень они там экономят бензин. поэтому механика. это просто жадность. это не только в норвегии. так по всей европе
Не переживайте . В России нефтяники каждый месяц работают над этим промахом - скоро догонят до европейских цен.
92
7
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Спятилатец
да....но есть еще жена...и тут уже не все так однозначно((((
Только в статусе пассажира . На свои авто я не допускаю других водителей .
24
18
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 621
Сам катаю на механике. Привык к ней как к ногам. Но.
Авто нужно не для того, чтобы экономить топливо или "тормозить двигателем".
Авто нужно для того, чтобы ездить с комфортом.
Автомат это круто. Это легко и удобно. За этим будущее.
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
504
48
Ответить
Coshmaran
Белово
Sunil Varma
резиновая груша под ногой для омывателя лобовика-для настоящих мужиков. руль без усилителя-для настоящих мужиков. тормоза без вакуумного усиления-для настоящих мужиков. ручные стеклоподъемники-для настоящих...
Вы забыли про кривой стартер
29
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8
Жизнь заставила купить вторую машину, так купил за небольшие деньги довольно свежую машину с мкп, хотя ее долго никто не покупал...
В миллионном городе, желающих все меньше ездить на таком авто и цены на них ползут вниз...
40
4
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2116
споры ни о чем
You'll never walk alone!
41
 
Ответить
    
Сообщений: 1801
Prodavec1
"Девушки обычно более заморочены по поводу безопасности". --- Сегодня утром: 1. Дама на Весте фигачила по встречке (полмашины на обочине, полмашины на дороге), примерно 1,5-2км. 2. Дама на...
Статистика вещь неоспоримая. И по статистике мужики попадают в аварии чаще и, что самое главное, намного серьёзнее(речь идёт на 100 000 водителей каждого пола, а не в целом).
17
31
Ответить
Денис
Барнаул
(А теперь вспомним, что каждая вторая смена колодок сопровождается сменой тормозных дисков, после которой нужно заново выставлять сход-развал, а все «лишние» операции сильно увеличивают стоимость эксплуатации.) Строчки из статьи. Вопрос для чего при замене тормозных дисков делать сходразвал. Кто то плохо знает устройство автомобиля?
47
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 803
16243497
Изнеженные изложенные нарзаном люди. Левая нога и правая рука на грани паралича
Автомобиль мне нужен для комфортного передвижения, а не для тренировки ног и рук.
Для этого у меня велосипед есть.
77
24
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 803
Swazzi
АКПП однажды подвела на обгоне. Я перевел ее в ручной режим и пошел на обгон на второй передаче. Секундное замешательство, автомат сбросил на первую передачу. Газ в пол, обороты 7000 скорость еле-еле 60,...
Зачем ты её куда-то там переводил??? Автомат для того и нужен, чтобы просто до упора надавить педаль и пойти на обгон.
110
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30010
Считаю "чистую механику" уходящим анахронизмом, что косвенно доказывает стремительно сокращающееся предложение.
Но душевно передачами пощёлкать приятно, конечно.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
44
19
Ответить
    
Сообщений: 1801
Sunil Varma
в европе бенз по 2 евро.ясен пень они там экономят бензин. поэтому механика. это просто жадность. это не только в норвегии. так по всей европе
Жадность и экономность - это разные вещи. Европейский житель может позволить себе гораздо больше литров топлива на зарплату, чем российский, даже при том, что в России топливо в 3 раза дешевле. Зачем тратить на топливо 200 евро, когда можно потратить 150, при этом не потеряв особо в комфорте? И помимо этого, не забываем, что чем больше выбросов у автомобиля, тем больше налог на него. В некоторых странах, за каждый грамм на сотку вы платите по 10 евро в год и больше.
42
12
Ответить
Фанат СВЧ волн
Краснодар
cnupum
Третья педаль для настоящих мужиков
для неудачников которые не могут себе позволить автомат
52
117
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 803
Меньшее падение цены.... Что за бред. Хрен продашь не мехе машину, если это не бюджетка какая конечно.
77
18
Ответить
  
Орск
Сообщений: 267
Кто-бы и что-бы не писал, автомат это удобно и за ним будущее. Это и сейчас чувствуется продать авто с механикой сложнее, про остаточную стоимость на ркпп в статье чушь.
65
15
Ответить
Андрей
Омск
DOG 59-27
После замены тормозных дисков надо делать сход-развал???? Дальше не стал читать...
Я не стал читать после глубокомысленного вывода про "эксплуатационные расходы". Автор видимо "забыл", что существует такой механизм как сцепление, который не обладает эксплуатационной долговечностью. Хорошая АКПП без проблем проходит 300000 и более, а сколько раз за этот пробег вы поменяете сцепление, либо его элементы? У современных автомобилей эта дорогая процедура. Так что, экономия так себе)
256
106
Ответить
13585891
Южно-Сахалинск
Sunil Varma
резиновая груша под ногой для омывателя лобовика-для настоящих мужиков. руль без усилителя-для настоящих мужиков. тормоза без вакуумного усиления-для настоящих мужиков. ручные стеклоподъемники-для настоящих...
Езжу на правом руле,механика, стекло подъемники ручные, кондиционером не пользуюсь,на прошлом авто вообще его глушил, резиновая груша(хорошая идея для омывателя), ещё на старых авто щетки стеклоочистителя были ручные,и ничего люди ездили
20
54
Ответить
     
Курган
Сообщений: 84
Все просто, денег хватает - берешь автомат, не хватает - механику и начинаешь с пеной у рта доказывать , что ты мужик и механика лучше.
Мои отзывы: Mazda CX-7 2010, Toyota Mark II 2001
125
53
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10414
Алексей Чебеков
Самая надежная трансмиссия - реостат
Какой к чёрту реостат???-есть реостатное торможение(если есть куда отдавать то рекуперация),но реостатного движения точно нет.
парам там там
12
8
Ответить
RuLine
Вы забыли, что настоящему мужику электростартер не нужен, "кривого" с лихвой хватит
***, точно.как я мог забыть. сам крутил на газ 66 такой ручкой двигун.
24
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15044
AHTOH_KPblM
Статистика вещь неоспоримая. И по статистике мужики попадают в аварии чаще и, что самое главное, намного серьёзнее(речь идёт на 100 000 водителей каждого пола, а не в целом).
Не спорю. Но утром за 10 минут подряд 2 таких езды
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
9
3
Ответить
Redaddy
Москва
13585891
Езжу на правом руле,механика, стекло подъемники ручные, кондиционером не пользуюсь,на прошлом авто вообще его глушил, резиновая груша(хорошая идея для омывателя), ещё на старых авто щетки стеклоочистителя были ручные,и ничего люди ездили
ты ее у флинстоунов угнал?
81
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
AHTOH_KPblM
Статистика вещь неоспоримая. И по статистике мужики попадают в аварии чаще и, что самое главное, намного серьёзнее(речь идёт на 100 000 водителей каждого пола, а не в целом).
Это подтверждает еще раз мою теорию, что ДТП гораздо чаще возникают из-за несоблюдения скоростного режима, а не вообще всех ПДД. Как в Азии, ездят без правил, аварии - реже, чем в РФ.
Бабы могут люто тупить на дороге, но все это они проделывают на низких скоростях, а мужики летят , и не успевают оттормозиться или среагировать
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
48
5
Ответить
6565252
Не переживайте . В России нефтяники каждый месяц работают над этим промахом - скоро догонят до европейских цен.
я это слышу уже много лет.
не догонят. по крайней мере не в этой жизни.
чтобы догнали-надо чтобы у нас своя нефть коняилась, а уровень жизни стал как в европе. так что можете быть спокойны
13
29
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 144
Механика хороша только в случае авто выходного дня, скорт-купе например. В остальных случаях - это банальная нищета. Сейчас нормальные машины уже практически не выпускают на механике. Большинство на механике еще ездят абы как, не понимают вообще как правильно переключаться и когда, мрак короче) Сам езжу на механике, иногда кайф прокатиться активно, но большую часть времени - нафиг не нужна эта мешалка.
67
45
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 1000
Тут все просто. Ездишь длительное время на механике-начинаешь плеваться,особенно в пробках и на подъемах. Садишься на автомат-кайф. Правая рука свободна,можешь делать что хочешь.Проходит пару мес. и даже с самым современным автоматом начинает не хватать единения с машиной,и опять хочется на механику. И так по кругу.
79
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1143
cnupum
Третья педаль для настоящих мужиков
разве что для глиномесов, и то под вопросом
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
16
29
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Swazzi
АКПП однажды подвела на обгоне. Я перевел ее в ручной режим и пошел на обгон на второй передаче. Секундное замешательство, автомат сбросил на первую передачу. Газ в пол, обороты 7000 скорость еле-еле 60,...
Не надо было вообще ничего трогать. Коробка в авторежиме сама сбросит передачу при обгоне.
32
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14950
Раньше любил автомат, вообще е понимал нафига механика. Но со временем взгляд изменился. Более того, оказалось что и на правом руле механика - легко! Последние годы только коробка, если смотрю объявления сразу ставлю фильтр «бензин, мкпп». Кстати, некоторые модели на вторичен на механике можно взять гораздо дешевле , хотя разницы для опытного водителя никакой.
1 июля - против Нуля
43
8
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 1000
Алексей Чебеков
Самая надежная трансмиссия - реостат
Сколько сейчас проезд стоит? Кондиционер имеется?
10
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1143
Leopard
Надежная коробка - механика!
на ладе?)
5
18
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1143
Sunil Varma
резиновая груша под ногой для омывателя лобовика-для настоящих мужиков. руль без усилителя-для настоящих мужиков. тормоза без вакуумного усиления-для настоящих мужиков. ручные стеклоподъемники-для настоящих...
кривой стартер забыл)
4
4
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 1000
ПАЛАСИО
Ездить на автомобиле с ручной коробкой должен уметь каждый водитель!!
Да,управлять авто и ослом совсем не одно и то же. Понимаешь,да?
5
24
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10977
SANK45
Какой к чёрту реостат???-есть реостатное торможение(если есть куда отдавать то рекуперация),но реостатного движения точно нет.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
5
2
Ответить
   
Сообщений: 985
"А теперь вспомним, что каждая вторая смена колодок сопровождается сменой тормозных дисков, после которой нужно заново выставлять сход-развал..."
Да, и капремонт двигателя сразу сделать надо. С перекраской кузова...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
48
1
Ответить
AHTOH_KPblM
Жадность и экономность - это разные вещи. Европейский житель может позволить себе гораздо больше литров топлива на зарплату, чем российский, даже при том, что в России топливо в 3 раза дешевле. Зачем тратить...
"Жадность и экономность - это разные вещи."
а помоему это разные степени одной болезни.
я бы вам поверил, дорогой друг, если бы не прожил в европе много лет. не скажу в какой стране, но не в самой бедной и не в самой богатой.
зп юниора 1,3т евро. у спеца толкового 2т евро. это у местных, не гастарбайтеров.
при этом съем жилья 400 евро в месяц. коммуналка 200. проезд на работу на электричке или автобусе гдето 200 евро в месяц(поездка 74 евро соответственно в один конец). на автомобиле выходит не меньше 400 евро в месяц. еще надо покушать(в макдаке минимум 6 евро) и приодеться. вот и считайте сколько бензина можно купить и сколько останется на еду
30
15
Ответить
   
Сообщений: 985
cnupum
Третья педаль для настоящих мужиков
Мужик-под нарами лежит.
А у мужчины в авто - две педали.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
14
58
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 227
Всегда был за механику, 4ая машина на механике.
пока жена ездила на старой элантре с 4ст автоматом - за механику, пересела на кашкай с вариатором - за механику... сейчас у неё дсг 6ст - это пушка, радость и восторг. особенно в режиме спорт, с удовольствием при случае пересяду и сам на такую.
13
11
Ответить
Coshmaran
Вы забыли про кривой стартер
да.точно
2
 
Ответить
   
Сообщений: 985
Sunil Varma
резиновая груша под ногой для омывателя лобовика-для настоящих мужиков. руль без усилителя-для настоящих мужиков. тормоза без вакуумного усиления-для настоящих мужиков. ручные стеклоподъемники-для настоящих...
И кривой рычаг для пуска двигателя - для самых мужикастых мужЫков :-))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
10
4
Ответить
  
Сообщений: 268
Не все МКПП "одинаково полезны"
Холмс, кто это так воет на улице?? Собака Баскервилей? Нет Ватсон - это коробка Лада Веста)))
Мой отзыв: Лада Веста 2018
28
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
имхо, вручную передачи переключать - это как вручную мигать поворотником, зажигать-гасить их огни каждую секунду. Так же ммм.. глуповато :) автоматизация все же избавляет от труда, оставляя ресурсы на что-то более важное. Пусть даже это имеет свои издержки (что говорить, сам автомобиль это огого какие издержки, ведь пешком ходить гораздо дешевле :)
38
21
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Поездив на хорошем автомате, ни один мыслящий человек, не перейдёт обратно на палку, по доброй воле.
Речь конечно о повседневной эксплуатации, а не гонках и грязях.
Вывод после прочтения статьи, очень простой.
Все нищеброды берут мешалку и выглядят очень смешно, когда начинают всем доказывать, что ручка-круче автомата.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
75
54
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18431
Две тачки на мкпп. Есть и автоматные причем на гидраче.
Мкпп круче даже в пробках. На автомате ехать скучно. Брал мкпп не с мыслью денег экономит, а с мыслью что это кайфово. Даже пежо 308 на автомате/механике сильно разные авто. Акпп там печаль в вот на механике даже можно пошустрить.

Очень жаль что тачек с мкпп сейчас мало. Это одна из причин почему я не хочу продавать свою шкоду.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
42
40
Ответить
     
Изумрудный город
Сообщений: 139445
а планетарка лучше всех.
кто понял жизнь, тот больше не спешит..
14
5
Ответить
18151791
Д
Что за чушь про коробку от ниссана и рено, в то регламентом нет обязательной замены масла, зато есть гарантия 5 лет.
Сейчас это 3 года
4
 
Ответить
TM TM
Очередная пачка бредятины от Ивана Петрова, после его опуса с электромобилями, где автор писал про -20 градусов, какие бывают у нас два дня в году.
Раз хочешь контролировать все и вся то и вместо двигателя педали крутить начинай!
33
13
Ответить
TM TM
Ивановка
Две тачки на мкпп. Есть и автоматные причем на гидраче. Мкпп круче даже в пробках. На автомате ехать скучно. Брал мкпп не с мыслью денег экономит, а с мыслью что это кайфово. Даже пежо 308 на автомате/механике...
А самое смешное это оправдания мкпп-владельцев, вроде таких.
Шкоду ты купил потому что не хотел брать машину на дсг, а продавать ее не хочешь потому что она на мкпп в мегаполисе не особо-то кому нужна и цена теперь ниже чем ты хочешь.
А попытка окрасить в романтичный окрас постоянные дергания на мкпп в пробках меня только веселят. То-то и вижу, в пробках все едут ровно друг за дружкой, и если кто-то отстает то чаще на мкпп (не считая барышень на акпп кто смски читает, но это другой случай).
99% эксплуатации мкпп в городе - бесполезная работа какую можно поручить массовому в производстве механизму, назваемому акпп, а оставшийся 1% - резкие старты и переключения без сцепления - не нуж0н.
56
32
Ответить
Oniks
Новосибирск
Личное авто с автоматом, рабочая - механика. Давно заметил, что на механике больше нервничаешь в городе и всегда динамичней разгоняюсь.
27
8
Ответить
Саша
Ульяновск
6469417
Если выбирать между механикой и старым 4 ступым автоматом, то я за механику.
У меня старая 4 ступая автоматная коробка на королле 2010г. Переключает плавно(незаметно), надёжная как автомат калашникова, еду по трассе 100 км/ч - обороты двигателя 2400. Каждые 40тыс меняю масло с фильтром - 3000руб (сколько слил, столько залил - без аппарата), пробег 250тысяч, доволен как ребёнок!
42
8
Ответить
TM TM
"А теперь вспомним, что каждая вторая смена колодок сопровождается сменой тормозных дисков, после которой нужно заново выставлять сход-развал" - проорал.
и вот такой же уровень компетенции автора был в статье про электромобили какую большинство поддерживало. лоол
29
6
Ответить
Илья Каплан
Лобня
АКПП - это классический маркетинг и понижение порога вхождения в ряды автомобилистов.
Ездить нужно уметь и на том, и на другом, но на АКПП научиться проще, моторика ног и рук другая - менее продвинутая.
Единственный смысл АКПП - ездить по пробкам без лишнего нервяка. Я же для себя понял. что автомобиль с МКПП и автохолдом полностью устроит меня навсегда.
35
32
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5239
Карб лучше впрыска, весла лучше кондея, трамблер лучше машины с "мозгом" - давай-давай, еще накидывай.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
46
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1724
Кто бы что не говорил, но механика хороша и приятна только на спортивных или околоспортивных авто, ну либо если ездить исключительно по трассе. В городских условиях - просто нахой оно не нужно, экономия даже близка не та, чтобы постоянно забивать ногу в пробках)
48
9
Ответить
9981536
Москва
Prodavec1
"Девушки обычно более заморочены по поводу безопасности". --- Сегодня утром: 1. Дама на Весте фигачила по встречке (полмашины на обочине, полмашины на дороге), примерно 1,5-2км. 2. Дама на...
Я тебе таких примеров про мужиков могу тоже наприводить, и что? Статистика не так строится. Согласен, что мое утверждение было несколько голосовным.
Каждый 5-й наверное влезает перед всеми на светофоре, каждый 10-й упирается в ***у на расстоянии 1 метр на скорости 80 км/ч, что-то не замечал чтобы в таких случаях были бабы за рулем. Общую картину как раз создают такие ездуны.
26
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1196
Езжу на механике, но хочется вторую машину на автомате.
7
3
Ответить
EletroNikon
Керчь
bb91
Кто бы что не говорил, но механика хороша и приятна только на спортивных или околоспортивных авто, ну либо если ездить исключительно по трассе. В городских условиях - просто нахой оно не нужно, экономия даже близка не та, чтобы постоянно забивать ногу в пробках)
а на трассе в чём прикол мехи? постоянно ехать на 5 передаче.так разницы с автоматом и не будет)
21
4
Ответить
хХх
Новосибирск
Зашел проголосовать! А тут написано "ручная" коробка ))))))))))))) Вышел!
5
14
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11896
механика всегда была лучше и надёжней автомата, единственный плюс автомата это тошнить в пробке, не надо постоянно втыкать скорость.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
38
31
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!