Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть I: 1992–2000 годы
26.05.2015 | 65641 просмотр

Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть I: 1992–2000 годы

Автор: Борис Ульзибат
Источник: Drom.ru
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
5467 (53%)
4922 (47%)

На дворе стоял 1992 год, шел 20-й по счету сезон чемпионата мира по ралли FIA WRC, и заводским командам Mitsubishi и Subaru в нем очередной раз не везло. Уже который год подряд гоночные Galant VR-4 и Legacy RS не могли пробиться на первые строки турнирной таблицы. Их обставляли то Toyota со своим купе Celica GT-Four под управлением легендарного Карлоса Сайнца, то Lancia и раллийный долгожитель Delta Integrale с Дидье Ориолем за рулем, то Mazda с гоночной версией хэтчбека 323. У всех лидеров была одна общая черта, одно преимущество — компактные, легкие автомобили. Решив переломить ход истории, Subaru и Mitsubishi одновременно решаются обновить свое «оружие» и выводят на рынок омологационные версии новых спортивных снарядов — Lancer Evolution и Impreza WRX (на тот момент еще без индекса STI). Вряд ли боссы «Плеяд» и «Бриллиантов» представляли себе, что этим шагом они положили начало войне, которая длится уже более 20 лет и прекращаться даже не думает. Войне, территория которой простирается на все раллийные трассы мира, а «генералы» собирают под свои знамена огромные армии поклонников, не снившиеся реальным полководцам.

В Мицубиши за основу нового гоночного автомобиля взяли актуальное на тот момент поколение седана Lancer, дополнив его полноприводной трансмиссией от модели Galant VR-4, адаптированной под более компактный кузов. В качестве силового агрегата выбрали турбированный вариант теперь уже легендарного мотора 4G63, с двух литров которого в серийных автомобилях снимали 247 л.с. и 309 Нм. Агрегатировался двигатель с пятиступенчатой «механикой». Это был единственный из Эволюшенов с вискомуфтой в приводе задней оси (впоследствии стали применяться механические самоблокирующиеся дифференциалы). Автомобиль продавался в двух вариантах — гражданском GSR, который предлагал владельцу полный набор удобств, включая климат-контроль, и «хардкорный» вариант RS, готовый для тюнинга и участия в гонках. «Эрэски» были легче на 70 кг за счет отсутствия ABS, электростеклоподъемников, аудиосистемы и заднего «дворника». За 1992 и 1993 годы было продано 5000 экземпляров первого «Эво», при том что машина была предназначена исключительно для внутреннего рынка.

Чтобы оценить всю крутизну японских двигателестроителей, достаточно вспомнить, что в то время «Мустанги» с моторами, у которых цилиндров было как у Subaru и Mitsubishi вместе взятых, выдавали всего по 215 «лошадей»

В Subaru поступили иначе — выбор пал на совершенно новую модель Impreza (Lancer в модельном ряду Mitsubishi появился еще в 1973 году), и она уже в гражданских модификациях оснащалась полным приводом, разработанным специально для нее. Двухлитровый «оппозитник» серии EJ, оснащенный турбокомпрессором, выдавал 240 «лошадей» и так же, как у Evo, дополнялся пятиступенчатой «механикой», зато в системе полного привода было сразу две вискомуфты — в качестве заднего и межосевого дифференциалов. По японской традиции машину можно было купить и полностью «нафаршированной», если был нужен автомобиль на каждый день, и абсолютно «пустой» (Type RA), если требовалась «заготовка» под гонки. Последняя версия отличалась не только меньшей массой, но и более жесткой подвеской и сближенными передаточными числами.

Первая раллийная генерация Subaru Impreza WRX в честь главного спонсора команды носила название Impreza 555 — таким образом японцы обошли запрет на рекламу сигарет в ралли

Несмотря на появление новых снарядов, в ралли японцы соблюдали осторожность — в сезоне 1993 года наряду с Evo и WRX использовались прошлогодние Galant VR-4 и Legacy RS. Как показала практика, решение было верным для «Плеяд» — прошлогодняя машина за год трижды побывала на подиуме, завоевав первое место на Ралли Новой Зеландии, второе в Австралии и третье в Швеции. На счету новинки в этом году было второе место в «Ралли 1000 Озер». А вот у «Бриллиантов» ставка на классику не сработала — на счету «Галанта» в 1993 году подиумов не было вовсе, в то время как Lancer Evolution занял второе и третье места в Ралли Уэльса и Греции соответственно. Но это было только начало.

Период с конца 1993 по начало 1994 года ознаменовался сменой поколений у обеих марок и началом полноценного соперничества, ведь отныне боевыми раллийными машинами остались лишь Evo и Impreza. Именно тогда на свет родилось фирменное спортивное подразделение «Плеяд» — Subaru Tecnica International, а вместе с ним и первая Subaru Impreza WRX STI, с легендарными ныне шильдиками цвета лепестков сакуры, олицетворяющих скоротечность жизни воина. Для превращения в STI готовые Импрезы забирали прямо с конвейера и дорабатывали. Если мощность двигателя версии WRX не изменилась, то «Эс-Ти-Ай» получила мотор, развивающий 250 л.с. Но на этом японцы не остановились. Дорабатывая стоковые машины до модификации RA, они не ограничились традиционным снижением массы и раскочегарили двухлитровый «оппозитник» до 272 л.с. Одним из важнейших изменений в этой версии стало появление электромеханического центрального дифференциала DCCD, который позволял водителю настраивать степень блокировки. Результатом такого подхода стало ограничение объемов производства — в месяц собиралось всего по 100 «Эс-Ти-Аек».

Второе поколение заряженного Лансера под именем Evolution II получило не столь заметные изменения — в основном они коснулись ходовой части: инженеры немного изменили колесную базу (+10 мм), облегчили подвеску, а также установили более крупное антикрыло. Двигатель у второй «Эволюции» был мощнее, чем у конкурента от «Плеяд» — 256 л.с. против 250 л.с. К тому же на раллийных машинах появилась система антилаг, призванная компенсировать задержку во время раскручивания турбины и нивелировать влияние навязанного FIA рестриктора. Но отдача у версий GSR и RS была идентичной, так что седанам Subaru Impreza WRX STI RA «Эвики» по мощности проигрывали. Более того, раллийная команда Mitsubishi оказалась более консервативной, чем Subaru, и выставила на старт не только новую, но и прошлогоднюю машины.

Результат оказался закономерным: улучшения положения в чемпионате 1994 года команда Mitsubishi Ralliart добилась, но оно было не очень существенным — три подиума (два вторых места и одно третье) за сезон против двух в сезоне-1993. Причем все эти достижения были обеспечены машинами новой генерации.

По сравнению с успехами Мицубиши, дела у Subaru шли просто фантастически. На счету «Плеяд» в том году — первом, когда команда участвовала во всех гонках сезона, — одно третье, три вторых, и, что еще важнее, три первых места. Правда, это пока не позволило выиграть Кубок конструкторов и привело лишь ко второму месту в командном зачете, но все равно результат был впечатляющим. Наверняка в компании и в «конюшне» с одинаковым нетерпением ждали следующего сезона. Но бурная подготовка к нему шла в штабах обеих команд.

При создании нового поколения своих раллийных снарядов обе компании много внимания уделили повышению отдачи двигателей. Мощность мотора Mitsubishi Lancer Evo III (выпущен в феврале 1995 года) выросла до 270 л.с. (крутящий момент остался прежним). Достигнуто это было благодаря увеличению степени сжатия, максимальных оборотов, диаметра выпускного коллектора, а также использованию турбокомпрессора большего диаметра — 65 мм против 60 мм у Evo II. Кроме того, пересмотрено было и аэродинамическое оперение: более крупные отверстия в переднем бампере увеличили приток воздуха к тормозам и радиаторам, а новые боковые «юбки» и спойлер на крышке багажника уменьшили подъемную силу. Единственным заметным изменением в подвеске был уменьшенный клиренс, благодаря чему машина на скорости начала сильнее «липнуть» к дороге.

Новая модификация Subaru Impreza WRX STI (GC8C), также известная как «Ver. II», появившаяся заметно раньше «Эвика» — еще в ноябре 1994 — по внутренней классификации по-прежнему принадлежала к первому поколению, да и внешностью от предшественницы особо не отличалась. Мотор специалисты Subaru Tecnica International «разогнали» до 275 л.с.(больше, чем у Мицубиши), а массу машины удержали на уровне 1240 кг — на 20 кило меньше, чем у Эволюции. С этого года версии STI начали собираться на одном конвейере с обычными Импрезами.

Сезон 1995 года стал поворотным в автоспортивной истории компании Subaru. В обойме команды были новые машины (в Мицубиши снова поступили консервативно и наряду с третьей выставили вторую «Эволюцию) и гениальные гонщики. Окончательно вкатившись в новую технику, Колин Макрей и Карлос Сайнц начали показывать поистине феноменальные результаты. В течение всего года Импрезы с логотипом «555» регулярно приезжали на подиумы, но самое значимое событие произошло в конце сезона, когда на Ралли Каталонии и Ралли Великобритании автомобили Subaru заняли вообще все призовые места. Правда, тут просто необходимо сделать небольшое лирическое отступление, не касающееся напрямую наших главных героев.

Прямо в конце сезона команда Тойота была дисквалифицирована. Оказалось, ее гонщики весь сезон использовали нелегальный рестриктор, да настолько хитрый, что инспекция заметила его лишь на предпоследней гонке года. Президент FIA Макс Мосли позже говорил, что это было «самое технически сложное устройство в автоспорте за последние 30 лет». Сыграло это на руку и команде Mitsubishi, которая вышла на второе место в Кубке конструкторов. У «Трех Бриллиантов» было еще все впереди, ну а в стане «Плеяд» царил праздник: долгожданная победа двух заводских пилотов в личном зачете (чемпионом стал Колин Макрей), а самой «конюшни» — в командном. Большинство спортивных журналистов в межсезонье были на 100% уверены в том, что и в следующем году ситуация повторится, однако их ждал сюрприз.

Год 1996. На рынок выходит совершенно новое поколение седана Mitsubishi Lancer, построенное на кардинально переработанной платформе. Вместе с ним изменился и «Эвик». Для лучшей развесовки и снижения эффекта силового подруливания двигатель развернули на 180°, элементы трансмиссии были перекомпонованы. Мотор 4G63 стал еще мощнее: благодаря использованию нового турбокомпрессора Twin Scroll, отдача увеличилась до 280 л.с., к тому же впервые вырос крутящий момент — с неизменных 309 Нм до 325 «ньютонов». И именно в этом поколении Evo впервые оснастили системой активного распределения крутящего момента на задней оси AYC (Active Yaw Control). Собирая данные с датчиков ускорения, угла поворота руля и положения педали газа, компьютер решал, на какое из задних колес подавать больше мощности. Система была призвана улучшить управляемость и поднять скорость в поворотах. Правда, вся эта новая электроника повлияла на увеличение массы автомобиля. По итогам 1996 года было продано 10 000 автомобилей Lancer Evolution IV в версиях GSR и RS. Последняя отличалась не только скромным набором опций, но и более тонким металлом кузовных панелей, а также облегченными стеклами.

Тем временем в компании Subaru, как казалось, несколько расслабились. Обновленная версия Impreza WRX STI, появившаяся в январе 1996 года, по части механики практически не отличалась от предшественницы. Зато было выпущено специальное издание V-Limited Edition, призванное отпраздновать победу в чемпионате мира по ралли. Правда, уже в сентябре того же года «Плеяды» дали всем понять, что на лаврах не почивают, а заняты важным делом: публике представили совершенно новое поколение Импрезы, а вместе с ним и версию WRX STI. Мощность двигателя подняли до 300 л.с., однако, по японской традиции, в документах было указано 280 сил. Именно в этом поколении появляется купе Impreza WRX STI, которое при одинаковых с седаном габаритах получилось легче и жестче четырехдверки. Автомобиль был аналогичен по оснащению седану в версии Type RA, то есть всесторонне облегчен, оснащался коробкой передач со сближенным рядом, активным дифференциалом DCCD и системой орошения интеркулера. Именно эта машина станет основой для раллийного автомобиля в следующем сезоне.

Subaru Impreza WRX STI Version V

Однако, несмотря на все эти серьезные нововведения для гражданских машин, в гонках в сезоне 1996 года обе команды продолжили использовать пусть и доработанные, но прошлогодние автомобили. Из-за дисквалификации команды Toyota в этом сезоне осталось всего три заводских «конюшни» — Ford, Mitsubishi и Subaru, однако Форд находился в не самой лучшей форме после смены руководства, так что основные баталии могли развиваться лишь между «Бриллиантами» и «Плеядами». Именно в этом году зажглась восходящая звезда Томми Мякинена. За рулем третьей «Эволюции» он участвовал во всех девяти этапах сезона и уже на седьмом судьба титула была решена — после пяти побед он мог бы даже не выходить на следующие старты. Мякинен стал первым гонщиком в истории серии WRC, умудрившимся выиграть более половины этапов сезона. Но в том, что Mitsubishi поставила только на Мякинена, был и минус: его побед оказалось недостаточно для завоевания Кубка конструкторов. В 1996, как и прежде, он ушел к Subaru.

К началу сезона 1997 года обе компании пришли с готовыми машинами, но идеологически они различались сильнее прежнего. Дело в том, что в этом году FIA ввела в действие новый класс — World Rally Car, производители же могли выбирать — продолжать им строить машины по прежним правилам Группы А либо перейти на новые. Преимуществом второго варианта было отсутствие необходимости серийно выпускать омологационные дорожные версии своих машин. Именно этот вариант предпочли в Subaru, их купе Impreza WRX STI собиралось только по предварительному заказу. В Mitsubishi вновь поступили консервативно, построив раллийный Эво по прежним канонам.

Битвы между пилотами в 1997 году стали такими жаркими, а результаты настолько схожими, что руководство FIA было вынуждено перейти от замеров времени с точностью до секунды к десятым долям. То же самое повторилось и в личном зачете — по результатам сезона Томми Мякинен выиграл кубок для Mitsubishi с перевесом всего в одно очко, несмотря на то что его преследователь Колин Макрей выиграл последние три гонки кряду. Однако в Кубке конструкторов такого напряженного соперничества не наблюдалось, и команда Subaru уже третий раз подряд завоевала этот титул с огромным отрывом. А «Бриллиантам», несмотря на победу Мякинена, досталось лишь третье место. На вторую строчку в этом году вышел решивший свои проблемы Ford.

В 1997 году компании Mitsubishi и Subaru в некотором смысле поменялись местами — первые ушли в подполье, оставив выпуск нового Эво до следующего года, а вторые не только успели обновить серийную машину, заменив стандартные поршни версии STI на кованые и доработав интерьер, но и выпустили спецверсию, которой было суждено стать легендой и объектом вожделения фанатов марки. Речь идет о Subaru Impreza WRX STI 22B. Под капотом у машины был «расточенный» до 2,2 л оппозитник (отсюда индекс 22), а стандартная подвеска была заменена на продукцию компании Bilstein (литера B). Всего было изготовлено 424 экземпляра, 400 из которых были предназначены для внутреннего рынка. Все «японцы» были распроданы всего через 30 минут после открытия онлайн-аукциона.

Для того, чтобы изготовить STI 22B, обычное купе версии Type RA снимали с конвейера, стандартные крылья меняли расширенными (+80 мм), устанавливали новые бамперы, капот, а также уникальное регулируемое антикрыло. Диски диаметром 16 дюймов заменяли на 17-дюймовые. Сквозь них было хорошо видно четырехпоршневые тормозные механизмы спереди и двухпоршневые сзади, окрашенные в красный цвет. Стандартное сцепление заменяли на двухдисковое керамическое. Мощность по документам оставалась прежней — 280 л.с. — но мы-то знаем, как это делалось в Японии в те годы. На экспорт было построено всего 24 автомобиля, включая три прототипа. Повезло лишь британцам и австралийцам, которые получили 16 и 5 машин соответственно.

К началу следующего раллийного сезона компания Subaru лишь успела обновить свой гоночный автомобиль до версии Subaru Impreza WRC98, а в Mitsubishi не только улучшили текущую гоночную машину, но и выпустили на рынок новое поколение «Эволюции». Представленный в январе 1998 года Lancer Evolution V получил в очередной раз переработанную платформу с подросшей на 10 мм колеей, 17-дюймовые диски, более мощные тормоза, углепластиковое антикрыло с регулируемым углом атаки, а также кресла Recaro. Двигатель подвергся точечным изменениям, призванным увеличить прочность и надежность. Поршни были заменены облегченными, система подачи топлива стала производительнее и в очередной раз был доработан турбокомпрессор. Разумеется, на мощности все эти нововведения якобы не сказались.

Новый автомобиль успел показал свои способности уже в пятой гонке сезона — с первой попытки за рулем пятой «Эволюции» Томми Мякинен приехал сразу на третье место. Для Mitsubishi этот сезон был знаковым: впервые у «конюшни» было два пилота — вторым стал Ричард Бернс. Интрига в этом году сохранялась едва ли не дольше обычного — первые пять гонок были выиграны разными пилотами, однако к концу сезона действующий чемпион не только наверстал упущенные по причине сходов очки, но и одержал подряд три победы на последних этапах, завоевав первенство в личном зачете третий раз подряд. Однако на этом все не закончилось — семь побед (пять у Мякинена и две у Бернса) позволили «Бриллиантам» наконец-то вырвать Кубок конструкторов из цепких рук «Плеяд», несмотря на то что Evo V, напомним, строился по устаревшим и более строгим правилам.

Lancer Evolution уже дважды менял платформу, но в Subaru оставались верны «тележке» GC, продолжая ее дорабатывать. В модификации 1998 года первое поколение Subaru Impreza WRX STI стало чуть мощнее, чуть тяжелее, и слегка изменилось внешне. На самом деле двигатель был переработан очень серьезно и стал называться Boxer Phase 2. Несмотря на довольно скромные перемены в текущей машине, компанию и команду Subaru ждало приятнейшее событие — Ричард Бернс, видимо, устав находиться в тени Томми Мякинена, решил вернуться в родные пенаты. В честь этого события, специально для англичан, японцы выпускают 444 уникальных седана Impreza WRX RB5, и ждут от новоприбывшего успехов в гонках.

В 1999 году разрыв в датах выпуска обновленных STI и Evo остался прежним. «Эволюцию» VI показали публике уже в январе, а Subaru остались в роли догоняющих, выпустив новую машину в сентябре. Обе были, в сущности, апгрейдами предыдущих. В «Плеядах» сконцентрировались на внешнем виде машин, добавив новые дизайны дисков, центральный замок, «дворники» с прерывистым режимом работы, а также слегка поменяв очертания арок. Особняком стояла еще одна спецверсия, которой, как и модификации 22B, было суждено стать легендой.

Речь идет о Impreza WRX STI S201. Этот автомобиль был выпущен ограниченным тиражом в 33 экземпляра, так что на него не распространялось японское ограничение мощности. В документах гордо значилось число 305 л.с. Кроме того что седан напичкали всеми доступными для STI опциями, его вдобавок «одели» в агрессивный боди-кит с огромным передним сплиттером, выдающимися боковыми «юбками» и развитым диффузором. Еще одна отличительная черта этой машины — эксклюзивное антикрыло с двумя рабочими плоскостями.

Инженеры Mitsubishi пошли другим путем. Так же, как и соперники, они взялись дорабатывать прошлую версию машины, но сконцентрировались в первую очередь на ее эффективности, а не на эффектном внешнем виде. Главными проблемными местами были признаны охлаждение и надежность мотора. Так на Evo VI появились новые поршни, новый интеркулер, более производительные масляные радиаторы, а также — впервые на серийном автомобиле — турбина с крыльчаткой из титано-алюминиевого сплава. Даже визуально изменившийся передний бампер не был лишь плодом творения дизайнеров — переехавшие вниз и уменьшившиеся в размерах противотуманные фары позволили лучше охлаждать мотор.

Гоночный сезон 1999 года ознаменовался для Subaru не только возвращением Ричарда Бернса, но и потерей «звезды» — Колин Макрей перешел в команду Ford. Пару Бернсу составил не менее легендарный раллист Юха Канкунен, на тот момент — обладатель звания самого титулованного гонщика серии WRC. А в Mitsubishi перешел «Быстрый Фредди» — бельгиец Фредди Лойкс. Несмотря на все эти перестановки, реальная борьба на протяжении всего года разыгрывалась между Томи Мякиненом и Дидье Ориолем из Тойоты, однако конец сезона расставил все по своим местам. Несколько сходов Ориоля, две победы Бернса на последних этапах, и команда Subaru вышла на второе место в личном зачете. Ставка Ричарда на Импрезу сработала — уже в первом сезоне после возвращения в Subaru он зарабатывает место на итоговом подиуме. Первым же стал уже на ралли Австралии снова Мякинен, когда его главный соперник сошел с дистанции, а сам Томи заработал бронзу.

Так что в этом году в Mitsubishi не могли оставить Evo и его фанатов без спецверсий. Чтобы отпраздновать теперь уже четырехкратную победу Томми Мякинена в личном зачете (он повторил предыдущий рекорд Канкунена), была создана модификация Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition (или TME). Автомобиль был ниже и жестче обычных «Эво», оснащался турбиной с титановой крыльчаткой, а руль был сделан более «острым». На машины устанавливались оригинальные бамперы, расцветки были эксклюзивными, можно было заказать даже комплекты наклеек, копирующих дизайн раллийного автомобиля. Несмотря на, казалось бы, минимальные доработки, машина вела себя настолько по-новому, что за Evo версии TME закрепилось название Evolution 6,5.

Двадцатый век закончился триумфом Mitsubishi и уверенностью компании в завтрашнем дне. Несмотря на то, что «Бриллианты» остались верны старым техническим решениям, они были впереди, за команду выступал четырехкратный чемпион мира, грезилось светлое будущее. У Subaru так же были все поводы для оптимизма — возвращение Ричарда Бернса оправдало себя, и в «Плеядах» были настроены оптимистично. О том, как проходила гонка вооружений после смены века, читайте в следующей части...

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1188
Мои любимые!
Ночь темна, ночью всякое бывает.
525
16
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1144
Колину Макрей память! выдающийся был человек в ралли!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
892
11
Ответить
Migo
Москва
это машины для трека.
для повседневного пользования совершенно не практичные авто
98
860
Ответить
Алексей
Новосибирск
Про дисквалификацию Тойоты не знал, думал просто их выбили как более слабую команду, а тут вон оно что. Не честно поступили , и по делом.
193
17
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 147
В игрушке Ралли Колин Макрей эти тачки были на равных =))
290
8
Ответить
   
Владивосток.
Сообщений: 27
Эво 5 лучший!
Скучаю иногда по нему
96
158
Ответить
Камнев Павел
Екатеринбург
Жаль статья упускает последние 15 лет.
43
139
Ответить
   
Сообщений: 575
ИМХА...машины-то одинаково замечательные
338
4
Ответить
Камнев Павел
Екатеринбург
Migo:
это машины для трека.
для повседневного пользования совершенно не практичные авто
Вполне обычные авто. Стандартные седаны с бОльшим расходом топлива чем у овощных сородичей. Проблем не возникало в эксплуатации, пока тюнить не начнешь)))
113
62
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
После того как Мерседес,БМВ и Ауди выпустили автомобили в этом сегменте Развалюшен накрылся,интересно долго ли протянет Субару
54
562
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
Камнев Павел:
Жаль статья упускает последние 15 лет.
подозреваю, сто будет вторая часть ...
""Evolution против WRX STI. Гонка вооружений. Часть I: 1992–2000 годы"
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
114
6
Ответить
     
Амурск ...ЖелДор
Сообщений: 2517
*что
Если тебе плюют в спину, значит ты впереди. ( Конфуций)
8
7
Ответить
Война окончена снятием Эво с производства.
261
38
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
вечная битва, двух очень достойных автомобилей, очень жаль что эво больше не выпускают)
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
221
6
Ответить
виталий
жаль что нынче пежо всем за щеку пихает))))
75
224
Ответить
   
Сообщений: 623
Блин дром, давайте делайте 2ую часть быстрее, на работе заняться нечем
Мой отзыв: Honda Civic 2009
134
11
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
Мдя, помню с таким азартом смотрел эти гонки (в начале-середине 2000-х). И самое интересное, что почти такие же эвики и стихи можно было каждый день видеть на дорогах Владивостока. Машины от поездки в которых душа проваливалась куда-то в пятки, а тот кто тебя вёз только довольно ухмылялся твоим крикам. И стоили они пусть и не дешёво, но доступно для зарабатывающего человека. И бились, и чинились в гаражных сервисах.
Да-да, я знаю что раллийный вариант стоил в 20-30 раз дороже обычного ево/сти, но по сути машина была той же. А что от WRC осталось сейчас? Гонки на машинах, в которых от серийного авто только кузов и название?
Subaru Legend
248
3
Ответить
     
чита
Сообщений: 124
Статье +++++++++++! Машинам тоже!
114
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 120
виталий:
жаль что нынче пежо всем за щеку пихает))))
Ну, последние 2 года вроде VW
Мой отзыв: Toyota Corona SF 1992
22
38
Ответить
kamikadze69
Тверь
Что за некрофилия?
Где вариант "не один не нравится" ?
22
194
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1304
Migo:
это машины для трека.
для повседневного пользования совершенно не практичные авто
Ахахаа, спасибо, посмеялся.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
75
6
Ответить
 
Сообщений: 6502
Николай Девленко:
Война окончена снятием Эво с производства.
И это хорошо. Много пускателей слюней на эти "гонки", а реальных покупателей единицы, в основном трухлявое 15 летнее друг другу перепродают по десятому кругу. У субару есть Тойота, денег подкинет, а в случае с MMC некому хотелки фанатов оплачивать, сами они не в состоянии. В новости Ниссан об этом и говорит, покупать некому с салона и делать не для кого значит. Новость не про ралли но про денежный вопрос все один в один:
Топ-менеджер уточнил, что несмотря на привлекательность компактных заднеприводных купе, спрос на них не бывает высоким. «Если подойти к вопросу правильно, то мы не сможем положиться ни на одну из имеющихся у нас заднеприводных платформ, поскольку все они рассчитаны на более крупные силовые установки. Разработка новой архитектуры себя не оправдает — объем продаж не тот», — пояснил Лоинг.
Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-IDX...
14
47
Ответить
   
vl
Сообщений: 649
В опроснике не хватает вариантов
The pen' is mighter than the sword!
5
26
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 772
хорошее время я застал, -
-"Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:"
70
5
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
панеслась))))) Дром! вы прям провокаторы какие-то, чесслово!!!)))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
59
3
Ответить
     
Сообщений: 4066
Эх ностальгия по юности и ..... двум первым частям Colin McRae Rally!!!))))
Это наша зима! ;)
70
3
Ответить
Андрей
Бийск
Что то, что это - все равно сейчас уже не такие автомобили как раньше. В основном на такие автомобили 10-ти летней давности смотреть больно. Изуродовали их "умельцы" китайскими обвесами и выхлопом за 2 тыщи руб.
35
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 6
заплкала (с)
8
5
Ответить
 
Сообщений: 4617
как то пропустили 1999й год... напихала Тойота и мице и субе, чтоб не рассла***лись...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
23
50
Ответить
Saturn58
Пенза
[quote=АвтоГорожанин]
И это хорошо. Много пускателей слюней на эти "гонки", а реальных покупателей единицы, в основном трухлявое 15 летнее друг другу перепродают по десятому кругу. У субару есть Тойота, денег подкинет, а в случае с MMC некому хотелки фанатов оплачивать, сами они не в состоянии.

У Mitsubishi модельный ряд гораздо шире, да и продажи нельзя сравнивать с субаровскими. Так что деньги у них должны водится.
28
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 216
Молодцы ралли это самый захватывающий автосопрт спасибо за статью.... все и так знал но очень приятно почитать обе машины легенды и особенно их пилоты еще раз спасибо за статью https://www.youtube.com/watch?f...
Madspeed в поддержку Иркутского Автоспорта !!!!!
42
1
Ответить
Алексей
Новосибирск
АвтоГорожанин:
И это хорошо. Много пускателей слюней на эти "гонки", а реальных покупателей единицы, в основном трухлявое 15 летнее друг другу перепродают по десятому кругу. У субару есть Тойота, денег подкинет, а в случае с MMC некому хотелки фанатов оплачивать, сами они не в состоянии. В новости Ниссан об этом и говорит, покупать некому с салона и делать не для кого значит. Новость не про ралли но про денежный вопрос все один в один: Топ-менеджер уточнил, что несмотря на привлекательность компактных заднеприводных купе, спрос на них не бывает высоким. «Если подойти к вопросу правильно, то мы не сможем положиться ни на одну из имеющихся у нас заднеприводных платформ, поскольку все они рассчитаны на более крупные силовые установки. Разработка новой архитектуры себя не оправдает — объем продаж не тот», — пояснил Лоинг. Читать полностью: https://news.drom.ru/Nissan-IDX -3350...
Если не ошибаюсь Тойота владеет то ли 12-ю то ли 18-ю процентами акций Субару, да и сами они вроде вполне достаточны что б ждать помощи со стороны.
28
2
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2546
Последний кузов Лансера - первый из всех Лансеров на который можно смотреть без слез.
То что и Эвики и Импрезы СТИхи едут как надо, понятно, но почему же они такие страшные?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
14
133
Ответить
  
Сообщений: 333
Две легенды! Обе хороши! Эх, какие фото...
48
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7309
Спасибо автору статьи! Очень хорошо описал всё!
Прочитал на одном дыхании!
Продам Porsche Cayenne S '07

BMW клуб г.Новосибирск
#bmwnsk
Мои отзывы: BMW 5-Series 2003, BMW 5-Series 2002
47
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Камнев Павел:
Жаль статья упускает последние 15 лет.
Ну там то писать особо не о чем. Супер достижения в ралли ушли вместе с пилотами-легендами.
13
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11141
АвтоГорожанин:
... У субару есть Тойота, денег подкинет, а в случае с MMC некому хотелки фанатов оплачивать, сами они не в состоянии. .....
За Subaru стоит концерн FHI.

А MMC сама по себе многопрофильная и не бедная контора.
Важно быть, а не казаться.
52
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 509
Слышал что у этой машины Subaru Impreza WRX STI чтоб поменять ремень ГРМ надо двигатель из моторного отсека доставать. Не знаю правда или нет...
13
108
Ответить
Алексей
Новосибирск
Добрый Водитель:
Слышал что у этой машины Subaru Impreza WRX STI чтоб поменять ремень ГРМ надо двигатель из моторного отсека доставать. Не знаю правда или нет...
Чё за бред?, с заменой свечей придётся повозиться , в принципе как и у всех Субариков, а ремень с фронтальной части, нет там сложностей.
32
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Добрый Водитель:
Слышал что у этой машины Subaru Impreza WRX STI чтоб поменять ремень ГРМ надо двигатель из моторного отсека доставать. Не знаю правда или нет...
Там и свечи не просто поменять ).
На 911м точно так же )
14
14
Ответить
Юрий
Казачинское
однозначно субару.
33
52
Ответить
Владимир
Нижневартовск
Сезон Чемпионат пилотов Чемпионат производителей
Пилот Автомобиль Производитель Автомобиль
2014 Франция Себастьен Ожье (2) Volkswagen Polo R WRC Германия Volkswagen Volkswagen Polo R WRC
2013 Франция Себастьен Ожье (1) Volkswagen Polo R WRC Германия Volkswagen Volkswagen Polo R WRC
2012 Франция Себастьен Лёб (9) Citroлn DS3 WRC Франция Citroлn Citroлn DS3 WRC
2011 Франция Себастьен Лёб (8) Citroлn DS3 WRC Франция Citroлn Citroлn DS3 WRC
2010 Франция Себастьен Лёб (7) Citroлn C4 WRC Франция Citroлn Citroлn C4 WRC
2009 Франция Себастьен Лёб (6) Citroлn C4 WRC Франция Citroлn Citroлn C4 WRC
2008 Франция Себастьен Лёб (5) Citroлn C4 WRC Франция Citroлn Citroлn C4 WRC
2007 Франция Себастьен Лёб (4) Citroлn C4 WRC Flag of the United States.svg Ford Ford Focus RS WRC
2006 Франция Себастьен Лёб (3) Citroлn Xsara WRC Flag of the United States.svg Ford Ford Focus RS WRC
2005 Франция Себастьен Лёб (2) Citroлn Xsara WRC Франция Citroлn Citroлn Xsara WRC
2004 Франция Себастьен Лёб Citroлn Xsara WRC Франция Citroлn Citroлn Xsara WRC
2003 Flag of Norway.svg Петтер Сольберг Subaru Impreza WRC Flag of Japan.svg Subaru Subaru Impreza WRC
2002 Flag of Finland.svg Маркус Гронхольм (2) Peugeot 206WRC Франция Peugeot Peugeot 206WRC
2001 Flag of the United Kingdom.svg Ричард Бёрнс Subaru Impreza WRC Flag of Japan.svg Subaru Subaru Impreza WRC
2000 Flag of Finland.svg Маркус Гронхольм Peugeot 206WRC Flag of France.svg Peugeot Peugeot 206WRC
1999 Финляндия Томми Мякинен (4) Mitsubishi Lancer Evolution Flag of Japan.svg Toyota Toyota Corolla WRC
1998 Финляндия Томми Мякинен (3) Mitsubishi Lancer Evolution Flag of Japan.svg Mitsubishi Mitsubishi Lancer Evolution
1997 Финляндия Томми Мякинен (2) Mitsubishi Lancer Evolution Flag of Japan.svg Subaru Subaru Impreza WRC
1996 Финляндия Томми Мякинен Mitsubishi Lancer Evolution Flag of Japan.svg Subaru Subaru Impreza 555
1995 Flag of the United Kingdom.svg Колин Макрей Subaru Impreza 555 Flag of Japan.svg Subaru Subaru Impreza 555
1994 Франция Дидье Ориоль Toyota Celica Flag of Japan.svg Toyota Toyota Celica
1993 Финляндия Юха Канккунен (4) Toyota Celica Flag of Japan.svg Toyota Toyota Celica
1992 Испания Карлос Сайнс (2) Toyota Celica Flag of Italy.svg Lancia Lancia Delta
1991 Финляндия Юха Канккунен (3) Lancia Delta Flag of Italy.svg Lancia Lancia Delta
1990 Испания Карлос Сайнс Toyota Celica Flag of Italy.svg Lancia Lancia Delta
1989 Flag of Italy.svg Массимо «Мики» Биазьон (2) Lancia Delta Flag of Italy.svg Lancia Lancia Delta
1988 Flag of Italy.svg Массимо «Мики» Биазьон Lancia Delta Flag of Italy.svg Lancia Lancia Delta
1987 Финляндия Юха Канккунен (2) Lancia Delta Flag of Italy.svg Lancia Lancia Delta
1986 Финляндия Юха Канккунен Peugeot 205 T16 Flag of France.svg Peugeot Peugeot 205 T16
1985 Flag of Finland.svg Тимо Салонен Peugeot 205 T16 Flag of France.svg Peugeot Peugeot 205 T16
1984 Flag of Sweden.svg Стиг Бломквист**** Audi Quattro Flag of Germany.svg Audi Audi Quattro
1983 Flag of Finland.svg Ханну Миккола Audi Quattro Flag of Italy.svg Lancia Lancia Rally 037
1982 Flag of Germany.svg Вальтер Рёрль (2) Opel Ascona 400 Flag of Germany.svg Audi Audi Quattro
1981 Flag of Finland.svg Ари Ватанен Ford Escort RS1800 Flag of France.svg Talbot Talbot Sunbeam Lotus
1980 Flag of Germany.svg Вальтер Рёрль Fiat 131 Abarth Flag of Italy.svg Fiat Fiat 131 Abarth
1979 Flag of Sweden.svg Бьорн Вальдегорд Ford Escort RS1800* Flag of the United States.svg Ford Ford Escort RS1800
1978 Flag of Finland.svg Маркку Ален*** Fiat 131 Abarth** Flag of Italy.svg Fiat Fiat 131 Abarth
1977 Flag of Italy.svg Сандро Мунари*** Lancia Stratos HF Flag of Italy.svg Fiat Fiat 131 Abarth
1976 чемпионат среди пилотов не проводился Flag of Italy.svg Lancia Lancia Stratos HF
1975 чемпионат среди пилотов не проводился Flag of Italy.svg Lancia Lancia Stratos HF
1974 чемпионат среди пилотов не проводился Flag of Italy.svg Lancia Lancia Stratos HF
1973 чемпионат среди пилотов не проводился Flag of France.svg Alpine-Renault Alpine A110
* — Бьорн Вальдегорд провёл два ралли на Mercedes 450 в 1979
** — Маркку Ален провёл два ралли на Lancia Stratos HF в 1978
*** — В 1977 и 1978 разыгрывался Кубок пилотов под названием FIA Cup for Rally Drivers (Кубок FIA среди пилотов ралли)
**** — Стиг Бломквист провёл одно ралли на Audi Sport Quattro в 1984
31
15
Ответить
     
Балахта ..... Писатель -
Сообщений: 2737
субару!
Секта прулеводов.
35
48
Ответить
Владимир
Нижневартовск
Судя по таблице Субару курила у Митсубиши и не раз. Хотя не являюсь поклонником ни той ни той.
66
18
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Ништяк статья, в молодости бредил этими тачками
37
3
Ответить
виталий
ну не пежо ... ситроен всем напихал так честнее))))
31
17
Ответить
Владимир
Нижневартовск
Да не столько машина играет сколько как прокладка между сидушкой и рулем. Поэтому Ситроен и выигрывал!
4
36
Ответить
   
Сообщений: 782
я за Субару 2008г!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
8
53
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
Да, было время....
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
легендарные авто, жаль что эвик больше не выпускают, альтернативы субару в том виде какая она есть нет в данный момент.
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
30
3
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3829
На самом интересном месте ... :-(
7
1
Ответить
 
Сообщений: 6502
Trevor:
За Subaru стоит концерн FHI. А MMC сама по себе многопрофильная и не бедная контора.
Тут уже рассказывали как корпорация Митсубиши строит атомоходы и небоскребы, мы ведем речь конкретно об автомобильном подразделении. SONY тоже много чего в себя включает, и киностудии и звукозаписывающие, и смартфоны и фотовидео и тд и тп. Меж тем подразделения бывают убыточны по отдельности и их продают. Сони так e-ink ридеры и телевизоры продала. MMC сами заявляют что российский рынок для них основной, продажи даже в Японии у них никакие (вот здесь посмотрите https://news.drom.ru/29052.html ). Кондиционеры Митсубиси жить будут вопросов нет, атомоходы тоже, а конкретно автомобили - большой вопрос. Никто на вашу любимую марку не "гонит" просто так.
12
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 54
Subaru +1
БанкЪ
31
41
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
АвтоГорожанин:
Тут уже рассказывали как корпорация Митсубиши строит атомоходы и небоскребы, мы ведем речь конкретно об автомобильном подразделении. SONY тоже много чего в себя включает, и киностудии и звукозаписывающие, и смартфоны и фотовидео и тд и тп. Меж тем подразделения бывают убыточны по отдельности и их продают. Сони так e-ink ридеры и телевизоры продала. MMC сами заявляют что российский рынок для них основной, продажи даже в Японии у них никакие (вот здесь посмотрите https://news.drom.ru/29052.html ). Кондиционеры Митсубиси жить будут вопросов нет, атомоходы тоже, а конкретно автомобили - большой вопрос. Никто на вашу любимую марку не "гонит" просто так.
да будут жить куда они денуться, аутлендеры в РФ актуальный авто
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
12
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3749
50 & 50
17
1
Ответить
  
Сообщений: 8703
[quote=dmitrievilya]Последний кузов Лансера - первый из всех Лансеров на который можно смотреть без слез.
То что и Эвики и Импрезы СТИхи едут как надо, понятно, но почему же они такие страшные?[/

Красавицы это Ламбо подъезжающая с рыком( но на 40 км/ч) к набережной на пляже в Ницце.
А там где носились эти уродцы эта же Ламбо сдуется на первом повороте.
56
7
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 240
Ну как тут выбрать, оба хороши
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
17
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28702
Даешь вторую часть!
Subaru Tecnica International
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
Легендарные авто, плохо что сейчас опопсели по максимуму, а некоторые и производство свернули.
11
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52284
Субару тема..
GERA7 на youtube
25
46
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
кварц:
Две легенды! Обе хороши! Эх, какие фото...
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
8
1
Ответить
виталий
Владимир:
Да не столько машина играет сколько как прокладка между сидушкой и рулем. Поэтому Ситроен и выигрывал!
а в остальных машинах что домохозяйки ехали?
14
3
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 6213
субару всё равно ниедит))))
62
44
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2884
Ладно там времена когда серийные версии таких легенд по улицам городов ДВ ездили..
Я успел увидеть эту статью без срача в комментах!
-
9
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
вот времена были ..овеянные славои WRC
7
3
Ответить
   
Сообщений: 24
Mitsubishi Lancer Evolution

1096 (50%)
Subaru Impreza WRX STI

1094 (50%)

по-настоящему идут ноздря-в-ноздрю, как и всегда =)
Mitsubishi 3000GT VR-4 1991 Red USA
60
1
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Алексей:
Чё за бред?, с заменой свечей придётся повозиться , в принципе как и у всех Субариков, а ремень с фронтальной части, нет там сложностей.
Свечи за 10 мин меняются, езжу на легаси 97г, ej20
22
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 25
C Ситроеном в WRC никто не сравнится...разве что Фольксваген подтянется...., но техника сейчас другая, не сравнить. Плохо, что эти марки ничего практически не предлагают любителям.
EVO9 хорош! Ждем вторую часть.
13
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
st 185
Монтаж систем отопления, водоснабжения, канализации.
10
36
Ответить
История, это очень хорошо, все мы помним этот успех двух легендарных и любимых марок, но очень жаль, что нет продолжения, нет новых побед в ралли. И Суба уже не та, и Митсубиси больше нет, это грустно.
18
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Артур Залогин:
История, это очень хорошо, все мы помним этот успех двух легендарных и любимых марок, но очень жаль, что нет продолжения, нет новых побед в ралли. И Суба уже не та, и Митсубиси больше нет, это грустно.
Или просто эти машинs больше не подходят под регламент WRC =)))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
7
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Импреза просторнее, дрифтит лучше, а Эвик едет лучше...) И мотор там не ватное г-но.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
13
44
Ответить
Александр
Новокузнецк
kamikadze69:
Что за некрофилия?
Где вариант "не один не нравится" ?
Ты мне не нравишься. Добавте вариант такой, мне не нравятся "камикадзе" и " квинго"
24
5
Ответить
     
Краснознаменск МО
Сообщений: 111
Светлая память Колину МакРею и Ричарду Бернсу. Гениальные пилоты.
31
11
Ответить
Александр
Новокузнецк
Действительно интересная статься про хорошие машины, а то уже тошнит читать про багажники всяких октавий и умопомрочительную динамику и богатое оснащение бюджеток B-класса.
48
1
Ответить
Роман
Омск
Война между ними и в опроснике продолжается)))
10
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
Migo:
это машины для трека.
для повседневного пользования совершенно не практичные авто
О боже, откуда такие "знатоки" берутся только????
WRX STi type RA spec C 17 inch
Мой отзыв: Honda Fit 2001
25
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
Добрый Водитель:
Слышал что у этой машины Subaru Impreza WRX STI чтоб поменять ремень ГРМ надо двигатель из моторного отсека доставать. Не знаю правда или нет...
Еще один
WRX STi type RA spec C 17 inch
15
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 525
kamikadze69:
Что за некрофилия?
Где вариант "не один не нравится" ?
Нажал на крест и вышел, это лучший вариант
WRX STi type RA spec C 17 inch
25
2
Ответить
Александр
Новокузнецк
koteyko:
Еще один
А, на обычном атмо Форестере, мы дырки в крыльях сверлили чтобы свечи менять)
19
13
Ответить
Владимир
Магадан
Нравиться Lancer EVO8 2003-2004 гг.
из Субару - WRX с 2001 г. по наше время.
Все отсальное из них как-то не очень...(((
5
5
Ответить
 
Shymkent
Сообщений: 151
Срача в комментах то меньше,чем я ожидал!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2013
13
2
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2182
Познавательная статья
3
 
Ответить
Kasyan
Новосибирск
Александр:
А, на обычном атмо Форестере, мы дырки в крыльях сверлили чтобы свечи менять)
А у меня на Форике труба большая ... Может через нее за свечами лезть надо ?
27
4
Ответить
   
Сообщений: 983
[quote
Migo:
это машины для трека.
для повседневного пользования совершенно не практичные авто
Гипсокартон не перевезешь, в болоте утонешь, 7 человек на пикник не вывезешь, амно тазики
16
2
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20125
koteyko:
О боже, откуда такие "знатоки" берутся только????
Да лишь бы что нибудь написать.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
4
1
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20125
Александр:
А, на обычном атмо Форестере, мы дырки в крыльях сверлили чтобы свечи менять)
Аможно размер дырок озвучить. Просто ради интереса.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
7
2
Ответить
a2a
    
Новосибирск
Сообщений: 56
Достойные авто, как и подобает двум автогигантам, которые держат на вооружении, специализированные авто. Сразу вспоминаю НФС 2 Андеграунд, Мост Вантед и Карбон ух, они как мерилы в данном направлении. Особенно в Карбоне где можно самому регулировать длину и ширину "губы" на переднем бампера, высоту/толщину спойлера, фальшрешетки радиатора)
Да
2
11
Ответить
Владимир
Магадан
да, помню Underground 2, most wanted и carbon именно на lancёre прошел)
45
10
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 633
на вкус и цвет, как говорится, даже если взять что технические характеристики будут одинаковы, чисто внешне мне больше нравится субару.
Отправлено с iPhone 15
13
28
Ответить
Александр
Новокузнецк
michail430:
Аможно размер дырок озвучить. Просто ради интереса.
Чтобы руку можно с ключом просунуть было)
14
2
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
Николай Девленко:
Война окончена снятием Эво с производства.
Выходит зубара победитель... А так то оба автомобиля просто потрясающие!!!
6
36
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Жиробас:
Ништяк статья, в молодости бредил этими тачками
Я не бредил....Но статья балда, одно то что у Субару способные инженеры были, вызывает смех...Продрайв их после японцев переделывал и доделывал но побеждали эти жестибанки только когда PSA было в отпуске, в итоге их терпение лопнуло и они сменили их на Форды....И больше про субару ничего неслышно уже лет 17 , (кроме побед на чемпионате у Ленты или Магнита)
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
25
56
Ответить
vvk555
Новосибирск
Evo рулит!!!!
46
17
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26294
Не машины, а Легенды. Не просто люди, а Имена.
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
16
4
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7433
Хорошие автомобили и приятно почитать.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 787
Очень интересно, жду продолжения)
STi
1
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 383
бывает иногда ностальгия)))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
12
25
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Говорят якобы Пежо и Ситроен всех рвал..?
ХЗ не , не слышал...(с)
TLC-100
25
13
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Мало того, вообще не вижу ни Ситроен, ни Пежо на улицах городов России,
хз ,где вы их видели, их даже в играх то нет...
А Субару- вот она ,с ревом несется по снегу...)
TLC-100
41
20
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2123
классная статья, будто initial D посмотрел
Vitz без пробега по РФ 443тр Новосибирск https://novosibirsk.drom.ru/toyota/vitz/36227250.html
4
2
Ответить
Евгений
Москва
EVO лучше!!!
49
22
Ответить
    
nsk
Сообщений: 1083
прочитал взапой!
SG6 EJ255
3
1
Ответить
Malik
Анадырь
тут надо еще сказать что Ево был проще в управлении и дешевле в подготовке
37
10
Ответить
 
Сообщений: 4617
Artecs54:
Я не бредил....Но статья балда, одно то что у Субару способные инженеры были, вызывает смех...Продрайв их после японцев переделывал и доделывал но побеждали эти жестибанки только когда PSA было в отпуске, в итоге их терпение лопнуло и они сменили их на Форды....И больше про субару ничего неслышно уже лет 17 , (кроме побед на чемпионате у Ленты или Магнита)
пса? это которые дешевый аутлендер делали для Митсубиши =))) уахахаха...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
21
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
Artecs54:
Я не бредил....Но статья балда, одно то что у Субару способные инженеры были, вызывает смех...Продрайв их после японцев переделывал и доделывал но побеждали эти жестибанки только когда PSA было в отпуске, в итоге их терпение лопнуло и они сменили их на Форды....И больше про субару ничего неслышно уже лет 17 , (кроме побед на чемпионате у Ленты или Магнита)
ПСА для начала бы машины нормально делать гражданские бы научилось, чего одна архитектура проводи стоит...
11
5
Ответить
Александр
Новокузнецк
Artecs54:
Я не бредил....Но статья балда, одно то что у Субару способные инженеры были, вызывает смех...Продрайв их после японцев переделывал и доделывал но побеждали эти жестибанки только когда PSA было в отпуске, в итоге их терпение лопнуло и они сменили их на Форды....И больше про субару ничего неслышно уже лет 17 , (кроме побед на чемпионате у Ленты или Магнита)
Корча можно сделать из чего угодно и для чего угодно, да и Лёб непревзойденный мастер своего дела.
8
14
Ответить
Александр
Новокузнецк
Александр:
ПСА для начала бы машины нормально делать гражданские бы научилось, чего одна архитектура проводи стоит...
проводки
 
5
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 509
НРАВЯТСЯ ОБА АВТОМОБИЛЯ но все же субару в сердце навсегда
17
36
Ответить
 
Сообщений: 128
Artecs54:
Я не бредил....Но статья балда, одно то что у Субару способные инженеры были, вызывает смех...Продрайв их после японцев переделывал и доделывал но побеждали эти жестибанки только когда PSA было в отпуске, в итоге их терпение лопнуло и они сменили их на Форды....И больше про субару ничего неслышно уже лет 17 , (кроме побед на чемпионате у Ленты или Магнита)
ну почему же..Из крайних побед....в этом году взяли первое место в своем классе на Нюрбургринге 24 часа.. И кажется 18 место в общем зачете
4
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Flumashina:
пса? это которые дешевый аутлендер делали для Митсубиши =))) уахахаха...
Наврал. Все наоборот. Мицубиси для Пежо-Ситроен делает кроссоверы из Аутлендера.
5
1
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
Александр:
ПСА для начала бы машины нормально делать гражданские бы научилось, чего одна архитектура проводи стоит...
А что у них не так с архитектурой проводки?
3
2
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7821
primera-gt:
субару всё равно ниедит))))
субару низко летает)))))))))))
Lancaster 2.5 1998
были Caldina 210.215,Estima
и Outback 2.5
12
34
Ответить
Андрей
Чита
Сергей7117:
В игрушке Ралли Колин Макрей эти тачки были на равных =))
я всегда на эво гонял))
37
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 498
Что за фигня. Сегодня зашел в эту новость,а он пишет "(Ваш голос уже принят)". Интересно за кого же я проголосовал?
4
2
Ответить
Amo
  
Северск (Томск)
Сообщений: 427
Шикарная статья, спасибо!
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
1
1
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7821
AR1212:
Что за фигня. Сегодня зашел в эту новость,а он пишет "(Ваш голос уже принят)". Интересно за кого же я проголосовал?
такая же фигня!
Lancaster 2.5 1998
были Caldina 210.215,Estima
и Outback 2.5
1
1
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
Очень уважительно отношусь к данным авто, т.к. в отличие от нынешних, не так сильно раллийные гоночные версии отличались от гражданских дорожных. НО легендами щитаю Лянчу Дельту, Ауди Кваттро.
Fit->A5->FF->A32->GP
5
18
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
bookmaker42:
C Ситроеном в WRC никто не сравнится...разве что Фольксваген подтянется...., но техника сейчас другая, не сравнить. Плохо, что эти марки ничего практически не предлагают любителям.
EVO9 хорош! Ждем вторую часть.
Так если предложат будет опять рой недовольных. Типа турбопукалки, дээсгэ, правило 3 эф, "царя зверей *зду и ёлку", поло - авно, да за такие деньги можно камри взять или прадос 10 летний. Ни чего не забыл?
2
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
СПАСИБО за статью!!!
Было очень интересно!
Ждем продолжения!))
BMW 630dx Gran Turismo
4
2
Ответить
wrx должен быть 3й машиной в семье,иначе кругом голова идет да и копчик с ногой болит от сцепления,да и не мне Вам обьяснять как в пробках на турбе тяжко,так и хочется епа-нуть в пол!))))а в остальном руками и ногами за суббббаро!)
13
20
Ответить
  
Кызыл
Сообщений: 396
Легендарные авто!!! авто произведенные в ипонии зе бест!!!
Toyota Progres NC 250 Four
2000
Мой отзыв: Toyota Progres 2000
5
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 54
помню после игрушки Colin Mcrae я загорелся Субару...спустя годы мечту осуществил))))
THINK, FEEL, DRIVE
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
6
31
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1314
Да что сравнивать эти машины... Обе легенды, обе великолепны!
Они как два непримиримых бойца, на ринге враги, вне ринга товарищи. Особенно сейчас... когда Эво ушел с ринга, фанаты, как мне кажется, уже не должны так, яро с пеной у рта, доказывать преимущество своего Эво или СТИхи.
Я хоть и люблю Субару, но глубоко уважаю Эво, и если бы била возможность, то купил бы и ту и ту не задумываясь.
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
14
3
Ответить
Нам в приморье немного проще с японскими железяками!хотя сейчас уже много и с китая их прут!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2667
Интересно . Так то .
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Крутейшие болиды, на нынешние WRC смотреть тошно. Политкорректность убила на корню понятие мужской раллийный болид!
Вечная память прекрасным автомобилям и ушедшим пилотам
17
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
AR1212:
Что за фигня. Сегодня зашел в эту новость,а он пишет "(Ваш голос уже принят)". Интересно за кого же я проголосовал?
когда будешь менять пароль, закрой экран и клаву от глаз кота)))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 115
Хотелось бы побольше статей про легендарных япов
9
 
Ответить
Субару дурацкая машина, на них либо поцики самоубийцы гоняют, либо старики, особенно на форестерах. Митсу норм тачка, особенно внедорожники. Знаю что забрасают минусами, но это так.
44
42
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 383
снова прочитал статью, опять настальджи накатило... вот и задумался может опять корча купить для разгона адреналина?!))))
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
11
14
Ответить
 
Сообщений: 211
[quote=анд][quote=dmitrievilya ]Последний кузов Лансера - первый из всех Лансеров на который можно смотреть без слез.
То что и Эвики и Импрезы СТИхи едут как надо, понятно, но почему же они такие страшные?[/

Красавицы это Ламбо подъезжающая с рыком( но на 40 км/ч) к набережной на пляже в Ницце.
А там где носились эти уродцы эта же Ламбо сдуется на первом повороте.[/quote]
она там даже не тронется)) если вообще туда доедет)))
12
2
Ответить
nevermnd
Новокузнецк
за митсу плюсую
43
4
Ответить
 
улан-удэ
Сообщений: 7821
Zhak Alimkulov:
Субару дурацкая машина, на них либо поцики самоубийцы гоняют, либо старики, особенно на форестерах. Митсу норм тачка, особенно внедорожники. Знаю что забрасают минусами, но это так.
лишь бы старики, "палками" не закидали!
Lancaster 2.5 1998
были Caldina 210.215,Estima
и Outback 2.5
3
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
"Чтобы оценить всю крутизну японских двигателестроителей, достаточно вспомнить, что в то время «Мустанги» с моторами, у которых цилиндров было как у Subaru и Mitsubishi вместе взятых, выдавали всего по 215 «лошадей»"

Нет, достаточно вспомнить, что это была "черная полоса" американского автопрома, и "Мустанг" в частности.

А если вспомнить глубже, еще в 60-х "фордовские" V8 выдавали до 600 л.с.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
23
Ответить
Александр
Новокузнецк
costa22:
"Чтобы оценить всю крутизну японских двигателестроителей, достаточно вспомнить, что в то время «Мустанги» с моторами, у которых цилиндров было как у Subaru и Mitsubishi вместе взятых, выдавали всего по 215 «лошадей»"
Нет, достаточно вспомнить, что это была "черная полоса" американского автопрома, и "Мустанг" в частности.
А если вспомнить глубже, еще в 60-х "фордовские" V8 выдавали до 600 л.с.
С компрессором да, а так у них была самая обычная форсировка, где-то 50-60 л.с. на литр объема.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 244
Мицу круче
44
7
Ответить
 
Сообщений: 4617
Ptm:
Наврал. Все наоборот. Мицубиси для Пежо-Ситроен делает кроссоверы из Аутлендера.
=) все наоборот, это ты там, а я тут ....
Toyota Caldina GT-Four N-edition
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Эва форева
41
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3926
Владимир:
Сезон Чемпиона т пилотов Чемпионат производителей
Пилот Автомобиль Производитель Автомобиль
2014 Франция Себастьен Ожье (2) Volkswagen Polo R WRC Германия Volkswagen Volkswagen Polo R WRC
2013 Франция Себастьен Ожье (1) Volkswagen Polo R WRC Германия Volkswagen Volkswagen Polo R WRC
2012 Франция Себастьен Лёб (9) Citroлn DS3 WRC Франция Citroлn Citroлn DS3 WRC
2011 Франция Себастьен Лёб (8) Citroлn DS3 WRC Франция Citroлn Citroлn DS3 WRC
2010 Франция Себастьен Лёб (7) Citroлn C4 WRC Франция Citroлn Citroлn C4 WRC
2009 Франция Себастьен Лёб (6) Citroлn C4 WRC Франция Citroлn Citroлn C4 WRC
2008 Франция Себастьен Лёб (5) Citroлn C4 WRC Франция Citroлn Citroлn C4 WRC
2007 Франция Себастьен Лёб (4) Citroлn C4 WRC Flag of the United States.svg Ford -----
не путайте чемпионаты WRC и Р-WRC
на WRC ездят страшные корчи стоимостью под 10 млн долларов, смысла в шильдиках нет, это единичные лабораторные экземпляры.
на P-WRC ездят стоковые машины с тиражом больше 500 или сколько не помню
только их редко показывают, и не говорят об этом особо, так как ситроен и форд деньги башляет
вот турнирная таблица P-WRC
1987* Fiorio, Alessandro IT Lancia Delta
1988* Gaban, Pascal BE Mazda 323
1989* Oreille, Alain FR Renault 5
1990* Oreille, Alain FR Renault 5
1991* de Mevius, Gregoire BE Mazda 323
1992* de Mevius, Gregoire BE Nissan Sunny
1993* Fassina, Alessandro IT Mazda 323
1994* Puras, Jesus ES Ford Escort
1995* Madeira, Rui PT Mitsubishi Lancer
1996* Trelles, Gustavo UY Mitsubishi Lancer
1997* Trelles, Gustavo UY Mitsubishi Lancer
1998* Trelles, Gustavo UY Mitsubishi Lancer
1999* Trelles, Gustavo UY Mitsubishi Lancer
2000* Stohl, Manfred AT Mitsubishi Lancer
2001* Pozzo, Gabriel AR Mitsubishi Lancer
2002 Singh, Karamjit MY Proton Pert (тотже лансер)
2003 Rowe, Martin GB Subaru Impreza
2004 McShea, Niall GB Subaru Impreza
2005 Arai, Toshihiro JP Subaru Impreza
2006 al-Attiyah, Nasser QA Subaru Impreza
2007 Arai, Toshihiro JP Subaru Impreza
2008 Aigner, Andreas AT Mitsubishi Lancer
2009 Araujo, Armindo PT Mitsubishi Lancer
2010 Araujo, Armindo PT Mitsubishi Lancer
2011 Paddon, Hayden NZ Subaru Impreza
2012 Guerra Latapi, Benito MX Mitsubishi
Nissan
14
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 3926
13, 14, тоже лансер первый
Nissan
41
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21
Нужен третий пункт в голосовалке: "Нравятся обе"
9
4
Ответить
Евгений
Южно-Сахалинск
Qingbo:
После того как Мерседес,БМВ и Ауди выпустили автомобили в этом сегменте Развалюшен накрылся,интересно долго ли протянет Субару
Ты что забыл здесь, любитель машин для немецких извращенцев? Вали др"чить в другое место!
26
2
Ответить
Kezman
Улан-Удэ
evo!
38
2
Ответить
  
Сообщений: 283
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
Mitsubishi Lancer Evolution

3203 (49%)
Subaru Impreza WRX STI

3309 (51%)
(Ваш голос уже принят)

Кто за меня проголосовал?
1
5
Ответить
  
Сообщений: 283
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
Mitsubishi Lancer Evolution

3517 (49%)
Subaru Impreza WRX STI

3616 (51%)

А сейчас я еще не голосовал. Что за бред?
 
6
Ответить
Дмитрий Мусин
Зея
Люблю Эвушку, очень хотел купить... Но, взвесив все "за" и "против", в итоге взял жип... И всё равно хочу Evo... Быть может, насобираю деньжат, и куплю всё таки себе Эволюцию, как вторую машину. Мечта моя...
25
3
Ответить
Иван
Краснодар
[quote=Romik777][quote=анд] она там даже не тронется)) если вообще туда доедет)))[/quote] https://news.drom.ru/Lamborghin i-Urus-33585.html-эта и доедет, и переедет )
1
5
Ответить
  
Стокгольм
Сообщений: 10363
Проголосовал за субару - был у меня такой аппарат и после него тачки пользовал только с турбонаддувом ))) правда однажды затесалась бмв550, ошибся чуток)) и снова к наддуву))
Пс
Надо эвика будет для полноты картины прикупить))
Статья на 5.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом. (с)
5
15
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1347
Поподробнее бы узнать что там за рестриктор такой тойота замутила...
JZX90/1jz-gte TT/R154/LSD TRD/Tein/Blitz
V45/6g74/MT

У нас тут своя атмосфера © Garrett
Мой отзыв: Toyota Cresta 1992
2
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 290
Как-то так))
34
5
Ответить
  
Сообщений: 360
Интересная статья, с удовольствием прочитал
Такая только у меня и у Майкла Джексона
2
1
Ответить
Были у меня и субару и митсуба, очень хорошие автомобили, я бы сказал лучшие из страны восходящего солнца.
10
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 12
Две очень хорошие машины, но выбрал митсу так как старый фанат марки
29
 
Ответить
Tourero Be
Артём
Выбрать один из этих автомобилей, не являясь при этом фанатом одной из марок, можно только с закрытыми глазами.Безжалостный,Японский огонь!!!
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5540
Дизайн мне больше нравится у эво, а надежность выше у субарика.
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
1
34
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5540
Андрей:
Что то, что это - все равно сейчас уже не такие автомобили как раньше. В основном на такие автомобили 10-ти летней давности смотреть больно. Изуродовали их "умельцы" китайскими обвесами и выхлопом за 2 тыщи руб.
Это не только данных авто касается. К сожалению. Ладно еще запад ТАЗы так тюнил, но даже и во Владивостоке, в городе, где казалось было у кого поучиться, сейчас куча изуродованных "японцев".
Isuzu Bighorn UBS26DW 3500cc M/T
Toyota Chaser JZX100 2500cc V-ка M/T - передан по наследству :-)
 
 
Ответить
Эрик
Магнитогорск
SUBARU Рулит!
4
35
Ответить
АВАНГАРД Контрактные запчасти
Новосибирск
Алексей:
Про дисквалификацию Тойоты не знал, думал просто их выбили как более слабую команду, а тут вон оно что. Не честно поступили , и по делом.
ТОЙОТА мой друг одна из старейших команд РАЛЛИйного чемпионата мира (с 1972 выступают ). Первые победы ТОЙОТЫ случились тогда, когда ни Лансеров и Импрез в проекте не было. И НИКОГДА ТОЙОТА не была слабой командой.
1
1
Ответить
АВАНГАРД Контрактные запчасти
Новосибирск
Владимир:
Судя по таблице Субару курила у Митсубиши и не раз. Хотя не являюсь поклонником ни той ни той.
Так и есть. Титулов у Субару маловато, а гонора многовато. Титул 1995 года получился исключительно из-за дисквалификации CELICA GT-four ST205. Будь в строю в качестве основной боевой единицы проверенная слепая ST185 и этого бы не получили как и в предыдущих 1993 и 1994. Вот так.
6
 
Ответить
Григорий
Курган
АВАНГАРД Контрактные запчасти:
Так и есть. Титулов у Субару маловато, а гонора многовато. Титул 1995 года получился исключительно из-за дисквалификации CELICA GT-four ST205. Будь в строю в качестве основной боевой единицы проверенная слепая ST185 и этого бы не получили как и в предыдущих 1993 и 1994. Вот так.
Впрыск метанола и удаленный рестриктор вот вся причина и не соблюдение регламента WRC, кто виноват? Субару или Митсуба? Мотор у селики не плохой и команда хорошая была, но вот механики и инженера идиоты. Сам владею Subaru impresa wrx sti 2002 ej207 на vf37, причина покупки тест драйв Mitsubishi EVO VIII нового в автосалоне, так что пришол я к субарю через эвика.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Обе хороши.
 
 
Ответить
Акпасов Досжан Калиевич
Алексей
Про дисквалификацию Тойоты не знал, думал просто их выбили как более слабую команду, а тут вон оно что. Не честно поступили , и по делом.
Все честно , тойота поставила рестриктер он увеличивал мощность .
Это было нарушением правил вот поэтому дисквалификация.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!