Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тест-драйв Лада 4х4 «Рысь». Не рассказывайте про нее иностранцам
20.02.2015 | 288378 просмотров

Тест-драйв Лада 4х4 «Рысь». Не рассказывайте про нее иностранцам

Текст и фото: Сергей Цыганов
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
8388 (90%)
911 (10%)

Фирма со сложным названием «Производство специальных автомобилей Бронто» тихо умерла в 2013 году. Точнее, «Бронто» «слили» с другой «дочкой» ВАЗа — фирмой «ВИС-Авто». Ибо к тому моменту убытки самого ПСА «Бронто» его автономное существование делали почти невозможным, а у руководства ВАЗа спонсировать свехмелкосерийное производство броневиков и внедорожников не было ни возможности, ни необходимости.

А ведь начиналось «Бронто» как вполне перспективный проект...

С 1993 года «Бронто», выступая в статусе придворного ателье АвтоВАЗа, строило по индивидуальным заказам бронеавтомобили на базе Нивы. Спустя пару лет к ним добавились удлиненная версия Нивы под названием «Фора» и снегоболотоход «Марш» — суть та же Нива, поставленная на УАЗовскую раму и колеса сверхнизкого давления.

Большим бизнесом это не стало, но на эксперименты с различными модификациями Нивы «Бронто» худо-бедно зарабатывала. Да и для ВАЗа вполне престижно было иметь в сателлитах фирмочку, исправно поставлявшую на различные выставки эффектные и необычные автомобили — «Ландоле», «Десант», электрический «Бронтокар»...

«Бронто» подкосили два обстоятельства, слившиеся в одно. Кризис 2008 года сделал поток покупателей исчезающе малым, не оправдывающим содержание отдельной производственной площадки. И главное: в 2009 году новый директор ВАЗа Игорь Комаров провозгласил курс на безжалостную оптимизацию, необходимость которой диктовалась даже не столько финансовым кризисом (его ВАЗ прошел благодаря целенаправленной господдержке), сколько интересами новых акционеров в лице альянса Renault-Nissan.

С 2008 года «Бронто» показывает стабильный убыток (в 2008 году — 14,281 млн руб., в 2009 — 6,046 млн руб.). И в 2011 начинается медленный перенос производственных активов «Бронто» на «ВИС-Авто». Предполагалось, что с 2014 года бренд «Бронто» вообще исчезнет из ВАЗовской номенклатуры, но этого пока не случилось — у потребителей все еще крепка ассоциативная связка между этой торговой маркой и экстремальными внедорожниками, сделанными на базе Лады 4х4.

Последний директор ПСА «Бронто» Анатолий Охримец — человек до невозможности увлеченный. Кажется, что о дебете-кредите он думает в последнюю очередь. Ему это просто неинтересно, он витает в иных высях, может быть, и не горных, но вполне романтических. Еще когда «Бронто» крепко стояла на ногах, Охримец выдавал варианты Нивы один смелее другого — пляжный багги, легкая разведывательная машина...

Уйдя из «Бронто», Анатолий Викторович организовал фирму «Лось», с прицелом производить для военных ударно-разведывательную («УРА») машину на агрегатах Лады 4х4, по сути — то же заднемоторное багги.

Фото Виталия Кузьмина

Вот Охримец позирует на одной из выставок в компании с потенциальным заказчиком — представителем Рособоронэкспорта Олегом Севастьяновым.

Багги «УРА» и Анатолий Охримец (слева). Фото АРМС-ТАСС

  

Вроде бы даже был подписан контракт на закупку пробной партии автомобилей «УРА» (4 шт), но сведений о его выполнении у нас нет.

Параллельно Анатолий Викторович пытается поставить на производство новый вариант «Марша» — Ладу 4х4 на колесах сверхнизкого давления, но уже безрамную, а значит — более легкую, чем машины от «Бронто».

Безрамный наследник «Марша». Фото Автосреда.ru

Мы рассказываем об Охримце потому, что без него вряд ли бы появилась на свет и героиня дальнейшего повествования — Lada 4х4 21214-0000070-20, именуемая «Рысью». Концепция слегка лифтованной старой Нивы — его концепция. Это единственный продукт ПСА «Бронто», производимый в сколько-нибудь товарных количествах (200-300 машин в год).

«Рысь» формально появилась в феврале 2009-го, но, конечно, лифтовать и дооснащать Ниву в Тольятти научились задолго до. Этим занимаются вот уже почти 40 лет, и не только в Тольятти, опыт у самодельщиков накопился огромный. Из Лады 4х4 можно запросто сделать вездеход любой степени экстремальности, вопрос только в цене. Но чем экстремальнее будет внедорожник, тем дальше он уйдет от обычных дорожных возможностей базового автомобиля. Попробуйте проехаться на том же «Марше» по асфальту, гарантирую весьма необычные ощущения... Идея «Рыси» — сделать тюнинг такого уровня, чтобы сохранить приличное поведение автомобиля на дорогах общего пользования. Остановиться на той грани, за которой уже начинаются сугубая внедорожность и бессмысленность эксплуатации машины в городе.

Вот какие изменения внесены в конструкцию Лады 4х4. Штатные амортизаторы и пружины заменили на ШНивовские (2123), за счет проставок кузов «лифтанулся» примерно на 40 мм. Диапазон артикуляции передней подвески увеличился на 25 мм, а задней — на 50 мм. В официальном описании есть упоминание про применение в задней подвеске УАЗовских амортизаторов, но главный конструктор «ВИС-Авто» Олег Широков сказал, что сейчас ставят только от Шевроле-Нивы.

Приподнятый кузов позволил поставить гораздо более впечатляющие колеса — ярковыраженные внедорожные шины Cordiant Off Road 235/75R15 на оригинальных легкосплавных дисках. Вылет колес увеличился, поэтому колесные арки снабдили резиновыми лентами-расширителями, защищающими кузов от «пескоструйки».

Силовой агрегат остался без изменений, это по-прежнему 1,7-литровый бензиновый мотор в 83 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. А для увеличения тяговых возможностей увеличили передаточное отношение главных пар, с 3,9 до 4,1, попутно заменив свободные межколесные дифференциалы на самоблокирующиеся, от тольяттинской фирмы VAL-racing. Это обычные винтовые «самоблоки» с преднатягом в 4,5 кг-м и коэффициентом блокировки 0,5 (50%). То есть — довольно щадящие устройства, не влияющие серьезно на управляемость. Вот как их ставят:

Усиливают несколькими ребрами жесткости балку заднего моста:

Со всеми этими переделками «Рысь» стала лишь незначительно тяжелее, а колея увеличилась на 38 мм, до 1478/1468 мм соответственно.

Список допоборудования, которое может предложить производитель, довольно широк, от кондиционера, люка, багажника на крыше с интегрированной «люстрой» — до замены карданных шарниров на валах обоих мостов на ШРУСы.

По-умолчанию на «Рыси» стоят карданные шарниры

Вообще, при столь незначительном объеме выпуска «ВИС-Авто» берет возможностями индивидуализации. Тут и авторская раскраска кузова, и тотальная шумоизоляция... А вот чего не делают (и, как кажется, зря), так это изменения крепления раздаточной коробки — введение третьей опоры или даже установки ее на отдельный подрамник, для обеспечения полной соосности с коробкой передач.

«Рысь» официально существует в четырех модификациях. Та, что сделана на базе трехдверной ВАЗ-21214, именуется «Рысь-1».

«Рысь-2» — это то же самое, но только на базе пятидверной машины (ВАЗ-2131), выпускаемой на ОПП ВАЗа.

«Рысь-3» делается уже на базе пятидверного пикапа, с надстройкой в задней части и приподнятой крышей.

И, наконец, «четвертая Рысь» — та же пятидверка-универсал, но с измененной крышей.

Машины с литерами 3 и 4 — эксклюзив, их сделаны считанные единицы, спрос на такие кузова штучен.

Но предмет нашего интереса и пристрастия — стандартная «Рысь», базовая трехдверка. Кроме прочего, этот экземпляр оснащен массивным верховым багажником с четырьмя дополнительными фарами Hella.

Конструкция экспедиционного багажника силовая, явно превосходящая несущую способность водоотливных желобов, к которым он крепится. ВАЗ не рекомендует перевозить на крыше более 50 кг, на этот же багажник просятся пару сотен кг как минимум, не считая собственного веса конструкции. Это, некоторым образом, провокация. Впрочем, не сомневаюсь, что пару «запасок» багажник выдержит играючи. Выдержали бы крепления к желобам...

Салон Лада 4х4 хоть и обновляется время от времени по дизайну, по удобству мало отличается от того, что было 40 лет назад. Руль не регулируется, рычаг переключения передач сильно сдвинут вперед, климатом заведуют механические «ползунки»... Трехскоростной вентилятор отопителя воет уже на первой своей скорости.

Пластиковые детали в салоне «идут волнами», поражая топорностью, с которой они прилажены на свои законные места. Повсюду торчат неприкрытые головки саморезов, иные из которых явно вкручены с избыточным усердием.

Только не смейтесь: ВАЗ до сих пор в качестве подложки для подушки заднего сиденья использует грубо вырезанный кусок оргалита!

Древние блоки предохранителей соседствуют с цветным буйством неприкрытых проводов.

Замок зажигания расположен в самом неудобном месте, на левой стороне рулевой колонки, а-ля Porsche. То, что придумали итальянцы в 1965-ом, в 2015-ом выглядит плевком в сторону потребителя.

И ведь нет особых сложностей для переноса замка направо, но деньги, деньги... На старой Ниве ВАЗовцы экономят до крохоборства, считается, что никакая серьезная инвестпрограмма не окупится при таком объеме выпуска. Даже если не учитывать, что Лада 4х4 будет выпускаться до старта Нивы-3, а это как минимум еще четыре-пять лет. Ведь в проекте Нива-3 еще даже техническое задание окончательно не утвердили.

На полу «Рыси» вместо ворсового ковра — нечто резиноподобное, прикрытое резиновыми же ковриками. Такое покрытие уюта не добавляет, но моется легко, что, наверное, для внедорожника важнее.

Дверные декоративные накладки фиксируются саморезами, слава Богу, закамуфлированными специальными заглушками.

Это надежнее, чем крепление современными самофиксирующимися «пистонами». В движении обшивка «молчит», но что-то дребезжит в задней двери...

Передние кресла неожиданно удобны.

Внедорожнику ставшая фетишем у журналистов боковая поддержка не особенно и нужна. И тут она ровно такая, чтобы не мешать посадке, но и не соскальзывать всей водительской тушкой в стороны в безобидных поворотах. С откидыванием кресел для доступа назад тоже нет никаких проблем — примитивный механизм работает четко, открывая вполне достаточный проем.

Высоковато, да так, что садиться на заднее сиденье все-таки не слишком удобно. Только если не был задним пассажиром Оки или Таврии. Или, прости господи, Запорожца: вот где нужна была гибкость, помноженная на любовь к родине!

«Рысь» вибрирует на холостом ходу больше, чем допускают современные рамки приличий. Дрожь на рычагах — понятна и объяснима, они торчат прямо из картеров коробки и раздатки, никакой виброразвязки нет. Хуже, что пульсации от работы кривошипно-шатунного механизма настойчиво транслируются на руль. Неказистый, неудобный, сделанный из плохого пластика руль. Еще и стоящий под неудобным углом — вечным напоминанием об эргономических просчетах команды Петра Прусова.

Еще большим просчетом является раздаточная коробка, точнее, способ ее крепления. Отнесенная от коробки передач, она несоосна с ней и короткий промежуточный вал не может не вызывать повышенные вибрации. Совсем плохо было в первые годы производства Нивы, когда в раздатку ставили однорядные подшипники на выходах переднего и заднего карданов, а промежуточный вал оснащался карданным шарниром. Сейчас промежуточный вал работает через ШРУС, а в крышку раздатки внедрили двухрядные подшипники, что очень заметно снизило вибронагруженность и шумность машины. Но все равно двухточечное крепление раздатки и ее природная несоосность с коробкой передач не изжиты и проявляются навязчивым шумо-вибродискомфортом. Радикальный вариант — закрепить раздаточную коробку на простейшем подрамнике, дав ей третью опору, но такую переделку не одобряет сам ВАЗ. Поэтому «Рысь», будучи «официальной» серийной моделью, а не продуктом гаражного тюнинга, обречена на существование в ипостаси бас-шейкера.

Но все эти соображения перестают иметь какое-либо значение примерно минуты через три после начала движения по бездорожью. Какие вибрации, какое неудобство посадки, о чем вы? У нас тут подготовка к сошествию в ад, не отвлекайте.

Разработка маршрута для «Рыси» — это не выбор дороги, а прокладка направления между препятствиями. А дальше — легкое ощущение полета над тем, что для обычных автомобилей оборачивается погнутыми рычагами и вырванными шаровыми. Ну да, покачивает, но не критично, на ориентацию в пространстве не влияет. Подброс, краткий миг невесомости, деликатное приземление. Небольшая пробуксовка, не меняющая траектории. Снежная кашица веером, опять подскок, теперь повыше и подальше. И — газ в пол на третьей, пока не стемнело, пока не объезжено это заснеженное поле, этот перелесок с земляными надолбами, этот гладь пруда с вмерзшими травинками камыша.

83-сильный моторчик со смешным крутящим моментом (129 Н.м.) бодр и весел: воет, подергивается, слега тупит при активном дросселировании. Но так ведь и машина сама нетяжелая, всего 1210 кг, если верить официальному сайту. На самом деле, конечно, немного больше, килограммов на 40 (самоблоки, подвеска, багажник на крыше), но это непринципиально. Тяга у «Рыси» — это не столько сам мотор, сколько новые главные пары и пониженный ряд в раздатке. Плюс колеса большего диаметра. Если суммировать все передаточные отношения, то получается почти трехкратная добавка в сравнении с базовой машиной на «верхнем» ряду.

Собственно говоря, к пониженному ряду обращаться хочется лишь в критических ситуациях, а так момента хватает даже для очень крутых подъемов. Вероятно, «Рысь» легко справится и с тяжелым прицепом. Зацепа у колес тоже достаточно, хотя снег и лед — не естественная стихия Cordiant Off Road, рассчитанных более на грязь и песок.

Геометрия базовой Нивы и без доработок была очень «внедорожной», колеса расставлены почти по углам короткого кузова, что дает минимальные свесы. У «Рыси» за счет приподнятости углы въезда и съезда стали еще интереснее. Если машина сразу не уперлась бампером в препятствие, то, вероятнее всего, это препятствие будет преодолено.

Вот перед этой горкой водитель из «ВИС-Авто» грустно сказал: не, не заедет. А потом сам же, помолясь, и въехал.

И даже удивился: неужели? Настолько удивился, что взялся штурмовать этот подъем еще и еще раз, пока я бегал вокруг с фотоаппаратом. Понравилось)))

Характер срабатывания самоблокирующихся дифференциалов сильно зависит от скорости «газования». При резком старте жесткая связь образуется мгновенно, что сопровождается характерным резковатым постукиванием и нервическим подергиванием машины. А вот при аккуратном дросселировании нарастание уровня блокировки происходит подчеркнуто медленно. Если машина вывешена по диагонали, то плавное подгазовывание с места ее стронет только через три-четыре секунды, лучше газовать быстро и уверенно. А при старте на льду с заблокированным межосевым дифференциалом нужно будет компенсировать небольшие траекторные рыскания.

И все-таки врожденные «нивовские» неудобства никуда не деваются. И после падения в крови уровня «гормона внедорожного счастья» эти неудобства вылезают во всей своей очевидности. Очень мал ход педали газа, неудобно переключать передачи, а рычаги управления раздаткой вообще лишены обратной связи: включил? не включил? Блокировка «центра» не включается, если машина стоит даже под небольшим углом, так что делать это нужно (как знает любой «джиппер») не во время «посадки», а сильно до.

Приятно, что гидроусилитель никак не уменьшил информативность рулевого управления Нивы. Хотя какая информативность с червячным редуктором... Тем не менее, «рулится» машина понятно, вот только ГУ сильно шумит в предельных положениях колес. Явно больше, чем должен.

Выезжаем на нормальную асфальтовую дорогу... Нет, зря мы это сделали. «Рысь» мгновенно, с первых же метров начала терять свое неотесанное очарование. Становясь просто неотесанной. Траекторные рыскания чудовищны, короткобазность, так благословенная в грязи, на нормальной дороге заставляет «Рысь» лишь примерно придерживаться заданного курса. Отлавливать машину — выматывающее занятие, с ростом скорости превращающееся в тяжелый труд. Благо, скоростными возможностями «Рысь» не поражает — не ее это стихия. Но даже при умиротворенной езде в рамках ПДД «Рысь» тот еще экспириенс. Сдобренный единственным позитивом: дорожных ям любой конфигурации для «Рыси» почти не существует. Ей, в принципе, все равно, ехать по дороге или рядом с ней. Рядом даже безопаснее, другие машины не заденешь.

Самое страшное, что я сделал на этом автомобиле — со скорости 90 км/ч затормозил «в пол». Как мы не убились, ума не приложу. Рысь резко подалась влево, отловившись только чудом. В этой машине явно что-то с равномерностью срабатывания тормозов по бортам...

Понятно, что УАЗ Хантер еще более неудобен — а это единственная отечественная машина, составляющая конкуренцию «Рыси» по проходимости. На фоне Хантера «Рысь» худо-бедно комфортна и управляема. Но на фоне всех прочих достижений мирового автопрома по состоянию на 2015 год...

Это когнитивный диссонанс какой-то. «Рысь» прекрасна, «Рысь» волшебна за чертой цивилизации, наедине с раскисшей или промерзшей природой. И «Рысь» вызывает недоумение в окружении других автомобилей, в ней неудобно и даже страшно. Кажется, что пространство коллапсирует, что его становится непозволительно мало, что «Рысь» задыхается.

Кстати, к неспешному городскому потоку приноровиться можно. А вот к дальним вояжам с неизбежной необходимостью обгонов... Самое трудное для «Рыси» — это они, скоростные обгоны. Силенок у машины слишком мало и специализация у них ну совсем другая. Человек, говорят, привыкает ко всему. И мне, видимо, просто не хватило времени, чтобы...

Теперь слегка о больном — о перспективах модернизации Лады 4х4 и, как следствие, «Рыси». Проект М3, в котором машина должна была получить мотор от Приоры и реечное рулевое управление, прикрыли, дорого, дескать. И не очень нужно — пора Ниву-3 делать. Вместе с тем, запустили адаптацию для Лады 4х4 дизеля Fiat 1.3 16v MultiJet. Что сложнее и дороже.

Почему-то мне кажется, что ВАЗ вернется к идее установки на Ладу 4х4 «переднеприводного» двигателя и рейки. Это было бы очень логичным шагом при плавном переходе на Ниву-3, где это, несомненно, будет сделано. Тогда и «Рысь», получив новые агрегаты, станет куда более городской машиной, не потеряв во внедорожности.

Пока же «Рысь» остается нишевым фан-каром: за прошлый год их сделали всего 182 штуки. Плюс еще 32 длиннобазных «Рыси-2».

По состоянию на середину февраля «Рысь» в Москве можно купить за 536 000 руб. А можно и стандартную Ладу 4х4 переделать в «Рысь», это будет стоить 80 000 руб. (правда, без усиления заднего моста). Это, по мировым меркам, невероятно дешево.

Скажу больше: внедорожников за $8000 с такой феерической проходимостью в мире не бывает. Вообще. И я немного удивлен, что иностранцы не выстроились в очередь перед офисом «ВИС-Авто», сжимая в натруженных фермерских руках «котлеты» баксов.

Наверное, просто не знают про «Рысь».

Так что пользуйтесь, пока не узнали.

Комментарии

   
Сообщений: 23677
Гордость России.

Скоро вместо крузака будет проканывать... )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
838
124
Ответить
   
Сообщений: 23677
"импортозамещение"
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
596
59
Ответить
  
Сообщений: 12604
Ниве не хватает дизеля.
Продам уши от мертвого осла.
824
71
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Вот такой Российский Жип))
277
37
Ответить
     
Сообщений: 2681
Для многих , реально не заменимое авто !
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
580
34
Ответить
 
22
Сообщений: 5165
ПАЛАСИО:
Ниве не хватает дизеля.
Огромный плюс!!!!
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2003
193
49
Ответить
    
Сообщений: 1711
Только для фанатов . И только 2-й или 3-й машиной в семье .
547
51
Ответить
   
Сообщений: 981
Тому кто придумал такую решетку радиатора 15 плетей!
1088
19
Ответить
   
Сообщений: 793
То, что Россия продолжает выпускать авто из середины прошлого века, наверное, Америка виновата.
415
286
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Движок бы ей нормальный, и сборку подтянуть, салон чуть получше... Ну пусть будет стоить 500, с такой проходимостью всё равно без конкурентов, а автомобиль был бы приятнее)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
552
34
Ответить
Артём
Омск
Обычная-то нивка прёт аки танк, а Рыська... Хотет. Однозначно хотет.
110
26
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 714
Странно как то, приподнятый Jimny на таких же примерно колесах 235/75/15, те же 85 лошадей, абсолютно нормально может ездить по асфальту и разгоняется и тормозит, и по бездорожью эту Ниву объедет без проблем. Что не так делают с Нивой?
436
239
Ответить
    
У-И
Сообщений: 45857
15 год на дворе. Чо там, кризис.
TLC Prado-150 2.7 TXL-7 EXL, 2012
Mazda CX-5 II 2,5 Supreme 10, 4WD, 2021
62
8
Ответить
KoWarelka
Волгодонск
40 лет без изменений................позор ............
366
182
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
ПАЛАСИО:
Ниве не хватает дизеля.
была пятидверка 1.8 турбодизель, не пошла....так же как и четверка 1.5 атмодизель...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
65
4
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 64
мне нравится
64
25
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
Кто не недолюбливает Ниву,тот не пробовал её на офроуде!)
259
52
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14335
ПАЛАСИО:
Ниве не хватает дизеля.
Или, хотя бы, просто двигателя.
165
26
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
"Замок зажигания расположен в самом неудобном месте, на левой стороне рулевой колонки, а-ля Porsche. То, что придумали итальянцы в 1965-ом, в 2015-ом выглядит плевком в сторону потребителя."
Вот как раз таки замок расположен в очень удобном месте, ну никак не плевок в сторону потребителя, можно заводить машину не проделывая операцию: сел-завел-вышел!!! Поездив на классике какое то время мне до сих пор нравиться такое расположение замка зажигания на леворуких машинах.
216
57
Ответить
 
Сообщений: 5090
Ponmail:
Странно как то, приподнятый Jimny на таких же примерно колесах 235/75/15, те же 85 лошадей, абсолютно нормально может ездить по асфальту и разгоняется и тормозит, и по бездорожью эту Ниву объедет без проблем. Что не так делают с Нивой?
И внутри не как в комнате страха =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
116
51
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 3084
Вот про замок зажигания не согласен. На своём месте он. Левой рукой замок зажигания крутишь, а правой дроссельной заслонкой играешь во время заводки:):):) А ещё некоторые водители правой рукой рычаг КПП крутят против часовой стрелки в этот момент. Это ритуал такой:):):)
"Хочешь изменить мир - начни с себя!!!"
314
16
Ответить
Rus
Омск
Конь-огонь!!!! 2121 лучще всего!!!
53
22
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5132
дефендер отечественного автомобилестроения, при цене в 4500долларов найдет массу поклонников, а пока дороговато.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
64
20
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
KoWarelka:
40 лет без изменений................позор ............
если пользуется спросом, то нет смысла тратиться на изменения, а если спрос снизился, то надо призадуматься и о изменениях
57
23
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 987
На фик ей дизель, передних ступиц нормальных ей не хватает и хоть какого-то запаса прочности в трансмиссии и ходовой ну и моторчика процентов на 20 помоментнее.
415 ткм, всё ещё еду :)))
187
7
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Агашка:
Гордость России.
Скоро вместо крузака будет проканывать... )
Уважаемый, может покажете нам гордость автопромышленности Казахстана?
Не бипековскую ниву, киа или шкоду, а самый настоящий, 100% Казахстанский авто.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
82
32
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1776
Классная машина, однозначно...
46
18
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
Саморезы, разроцветные провода перемотанные изолентой, пластик о который руки режешь..
Не..не.. чур меня уже проходили....
Крыша мира
109
59
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Длинная нива с собачками на боку прям выглядит супер.
80
49
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 265
А про безопасность я вообще молчу.
Крыша мира
74
33
Ответить
  
город чудес в стране идиото
Сообщений: 403
Агашка:
Гордость России.
Скоро вместо крузака будет проканывать... )
Отстали от мирового автопрома не на сто лет. на всегда.
21 век вроде уже, а как омно делали так и делают. Изменяется только фантик.
93
128
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
18 лет владел Нивой!
Для меня это единственная вазовская модель, про которую я не могу плохо сказать!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
175
24
Ответить
  
Хайланьпао
Сообщений: 320
Особенности национальной сборки))))))))) Даешь отечественный брутальный ЖИП!
140
21
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 500
Если для бездорожья, то где лебедка с завода, незачет.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
62
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5639
Вместо улучшений её зачем-то тупо ****али.Она и стандартная нормально по ебеням лазила и рулилась более-менее.В общем хрень полная.Была 84года,в салоне лучше вид был,тк а-ля шестёрка!Ну кроме передних сидушек.
Мой отзыв: Москвич 410 1960
42
24
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5639
Тренер Шумахера:
Вместо улучшений её зачем-то тупо ****али.Она и стандартная нормально по ебеням лазила и рулилась более-менее.В общем хрень полная.Была 84года,в салоне лучше вид был,тк а-ля шестёрка!Ну кроме передних сидушек.
За-дра-ли,- уже не цензурное слово?
31
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Поджог Сараев:
Уважаемый, может покажете нам гордость автопромышленности Казахстана?
Не бипековскую ниву, киа или шкоду, а самый настоящий, 100% Казахстанский авто.
Только успевают выгонять за бугор,по крайней мере из Томска,были и иномары и газели,вчера даже 2 семёрки погнали туда.Корешу(тоже продаёт машину)звонили с казахского номера. Откуда у них там свой автопром-то)))
Ушёл.
13
4
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
Поджог Сараев:
Уважаемый, может покажете нам гордость автопромышленности Казахстана?
Не бипековскую ниву, киа или шкоду, а самый настоящий, 100% Казахстанский авто.
там Нивы тоже собирают..
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
6
6
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
diretree:
Движок бы ей нормальный, и сборку подтянуть, салон чуть получше... Ну пусть будет стоить 500, с такой проходимостью всё равно без конкурентов, а автомобиль был бы приятнее)
"Урбан" купи
Доктор сказал - в морг,значит в морг
26
8
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Восем лет назад брали новую с салона, и вот смотрю, нифига ж не изменилось...
А так машина норм.
СН9 Н23А pde +Т2W4
Мой отзыв: Honda CR-V 1999
31
7
Ответить
 
Забайкальский край
Сообщений: 6762
Рыси не хватает подрамника для раздатки и лебёдки.
СН9 Н23А pde +Т2W4
35
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 563
интересно а статью кто нибудь смог дочитать до конца?????????
54
96
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67457
шахан:
интересно а статью кто нибудь смог дочитать до конца?????????
Тяжко,я только отрывками!)
21
43
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Эх Россея Россея!
25
41
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
KoWarelka:
40 лет без изменений................позор ............
Чет семидисятый то крузак никто не позорит.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
122
22
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
Ponmail:
Странно как то, приподнятый Jimny на таких же примерно колесах 235/75/15, те же 85 лошадей, абсолютно нормально может ездить по асфальту и разгоняется и тормозит, и по бездорожью эту Ниву объедет без проблем. Что не так делают с Нивой?
Чо там у них с ценой то? У новых, есстессно?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
32
5
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
шахан:
интересно а статью кто нибудь смог дочитать до конца?????????
Дочитал, а в чем проблема то? Да ну? Да иди ты? Неужто в умении читать?
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
60
3
Ответить
 
Сообщений: 4276
Нива это наша национальная гордость!!! страшно представить, если бы не было ее в деревнях и у прочих любителей охоты-рыбалки.....
Это наша зима! ;)
84
11
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
PanUrek:
дефендер отечественного автомобилестроения, при цене в 4500долларов найдет массу поклонников, а пока дороговато.
Только Дефа скоро не будет
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
8
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1083
Ponmail:
Странно как то, приподнятый Jimny на таких же примерно колесах 235/75/15, те же 85 лошадей, абсолютно нормально может ездить по асфальту и разгоняется и тормозит, и по бездорожью эту Ниву объедет без проблем. Что не так делают с Нивой?
Оценка поведения авто на трассе -довольно-таки субъективна. Тут автор не справился с управлением, а человек, поездивший на Ниве какое-то время, даже и не поймет, что был какой-то подвох. Да и не объезжает стоковый Джимник стоковую Ниву на бездорожье, они примерно равны, Джимник только в грязи сильнее вращает и поперек колеи ставит, как, собственно, и Ниву коротышку, что уж тут про Рысь говорить. А Рысь - гораздо лучше обычной Нивки по бездорожью. Так что, все так делается с Нивой, кроме этого затупа с установкой более моментного ДВС. Хотя вот мне и этого мотора почти всегда хватает, даже на гораздо более тяжёлом Шевике.
68
16
Ответить
KLD
   
Сообщений: 18413
Lifterman:
Оценка поведения авто на трассе -довольно-таки субъективна. Тут автор не справился с управлением, а человек, поездивший на Ниве какое-то время, даже и не поймет, что был какой-то подвох. Да и не объезжает стоковый Джимник стоковую Ниву на бездорожье, они примерно равны, Джимник только в грязи сильнее вращает и поперек колеи ставит, как, собственно, и Ниву коротышку, что уж тут про Рысь говорить. А Рысь - гораздо лучше обычной Нивки по бездорожью. Так что, все так делается с Нивой, кроме этого затупа с установкой более моментного ДВС. Хотя вот мне и этого мотора почти всегда хватает, даже на гораздо более тяжёлом Шевике.
Все равно, дизельная комплектация была бы очень к месту.
На своем Шевике поставил распредвал от 213-ой, как по мне он более уместен чем родной 214-ый.
Hyundai Solaris 2011
6
6
Ответить
kazak
Москва
тележка
16
31
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4760
У меня НИВОЧКА служебная, зову "Зорька". Незаменима по деревням гонять, но... Люблю её, короче)))
Что может гореть - горит.
Что не может - тонет.
Что не тонет - руководит.
60
11
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Yrka14:
Восем лет назад брали новую с салона, и вот смотрю, нифига ж не изменилось...
А так машина норм.
Что должно было измениться в НИВЕ?
Это автомобиль-заготовка.
Если нужен недорогой внедорожник - он в стоке опережает уже теперь 99% авто по проходимости.
По цене - это тоже самый дешевый 4 ВД авто В МИРЕ!
Все необходимое в нем есть.
Для серьезных покатушек - каждый дорабатывает его в соответствии со СВОИМИ потребностями.
Даже для офф-роуда он отличается в разных регионах (смотря какие грунты в каждой местности).

Не надо сравнивать ниву с солярисом по комфорту, как и не надо сравнивать солярис с нивой по проходимости.
107
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 507
krogen:
Кто не недолюбливает Ниву,тот не пробовал её на офроуде!)
Доктор сказал - в морг,значит в морг
20
8
Ответить
 
Сообщений: 6464
Сергей к522рв02:
Вот про замок зажигания не согласен. На своём месте он. Левой рукой замок зажигания крутишь, а правой дроссельной заслонкой играешь во время заводки:):):) А ещё некоторые водители правой рукой рычаг КПП крутят против часовой стрелки в этот момент. Это ритуал такой:):):)
Откуда дроссельная заслонка на инжекторе? )))
Лучше белый "Жук" - тевтонец, чем оттюненный японец
9
88
Ответить
Павел
Благовещенск
шахан:
интересно а статью кто нибудь смог дочитать до конца?????????
Дочитал. Даже ссылки посмотрел на сторонние сайты. И на этих сайтах тоже ссылки поглядел :)
26
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
А сколько стоит Пятидверная "Рысь"?.... Удивительно, что на эти Рыси вообще есть спрос... Решетка радиатора - просто нереальная похабщина....
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
36
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9477
Типичное утилитарное авто, ровно как и 70-й крузер, дефендер,гелентваген - если рассматривать в отрыве от их стихии, то видеть только УГ.
26
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
YurSan:
Тому кто придумал такую решетку радиатора 15 плетей!
Поддержу !...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
31
4
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
какое то двоякое ощущение.
МКПП-это смысл жизни
9
5
Ответить
    
Сообщений: 1308
ПАЛАСИО:
Ниве не хватает дизеля.
Мда... только дизель добавить и будет просто пик совершенства))) И не надо нам Infinity FX30D, бмв и мерседесов и TLC.
Мой отзыв: Honda Accord 1997
13
30
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Хорошая машина, но дорогая для отечественной. Пока стоимость новой, но всё равно Нивы, будет равна стоимости импортного внедорожника в ХТС, пусть и "совершеннолетнего" ;,- Рысь останется эксклюзивом.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
30
41
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
P.S. а пока за 536тыс можно себе позволить всю гамму внедорожных монстров, от ленд-ровера и TLC-70 до Рэнглера и Форда Бронко!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
33
52
Ответить
  
Сообщений: 9052
Ужасное убожество, и бравировать что это стоит в пересчете на доллары "копейки" абсолютно не оправдывает эту трахому.
ps За рубли ценник конячий.
47
55
Ответить
 
Сообщений: 199
Я одного не пойму, Автоваз столько денег вкладывает в мертвые проекты типа калина 2, очередной рестайлинг приоры, несмотря на то, что скоро выйдет веста, которая в любом случае её затмит, датсун, вместо рестайлинга бестселлера рынка гранты, иксрей на базе сандеро, и никаких движений в сторону нивы, хотя она единственная модель, которая пользуется стабильным спросом у населения, несмотря на то что уже как 30 лет ничего глобального не было в ней изменено! Единственная русская машина, которую я видел в Европе! Неужели так трудно сделать из Нивы современный авто??? Поставьте туда хотяб уже приоровский мотор 107 лс, в идеале цепной от ниссана, нормальную коробку, сделайте современный салон и внешность, пассивную безопасность довести до уровня и всё, успех гарантирован!!!
126
8
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Тaк то Нивa пeрвый в истории кроссовeр,родонaчaльник клacca.
Eдинствeнный достоeнный aвтомобиль которой Россия создaлa и выпустилa caмa.
Лeгeндaрный,дaжe по мировым стaндaртaм.
Нивa горaздо большe зaслуживaeт увaжeния,чeм большинство японских подeлок )
105
34
Ответить
  
Сообщений: 9052
Qingbo:
Тaк то Нивa пeрвый в истории кроссовeр,родонaчaльник клacca.
Eдинствeнный достоeнный aвтомобиль которой Россия создaлa и выпустилa caмa.
Лeгeндaрный,дaжe по мировым стaндaртaм.
Нивa горaздо большe зaслуживaeт увaжeния,чeм большинство японских подeлок )
Далеко не первая, и японские "поделки" не менее легендарны, и в отличии от отечественного строения с годами развиваются и модернизируются, а не застыли в веках в своём убожестве.
55
55
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
Sanych Minsky:
Откуда дроссельная заслонка на инжекторе? )))
Когда то была на карбюраторе.
Замок зажигания с тех пор переносить не стали.
17
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 12629
volshebnik1:
Мда... только дизель добавить и будет просто пик совершенства))) И не надо нам Infinity FX30D, бмв и мерседесов и TLC.
Родной, ты в адеквате?
Сядь в свой финик, ха6 или эМэЛь и прорви в тайгу на охоту. Или на рыбалку подальше.
BE4
V43W
F07
L149G
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2003
44
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Сугубое имхо, я бы брал Джимника. Но естественно не нового, ценник на новые не адекват, даже при всех его отличных внедорожных качествах
28
32
Ответить
     
Красноярский острог
Сообщений: 128671
raven1:
P.S. а пока за 536тыс можно себе позволить всю гамму внедорожных монстров, от ленд-ровера и TLC-70 до Рэнглера и Форда Бронко!
Ну-ну! Да ввалить в них еще столько, да еще полстолька - и вроде можно будет в еменя!
Жизнь - это затяжной прыжок из роддома в могилу!
23
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Rus:
Конь-огонь!!!! 2121 лучще всего!!!
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
9
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12271
Нива, по-моему, это: посмотреть снаружи - интересно, сидеть внутри - страшно.
25
29
Ответить
  
Ха
Сообщений: 370
Как было ведро так и осталось
33
67
Ответить
     
Сообщений: 2539
Самое страшное, что я сделал на этом автомобиле — со скорости 90 км/ч затормозил «в пол». Как мы не убились, ума не приложу. Рысь резко подалась влево, отловившись только чудом. В этой машине явно что-то с равномерностью срабатывания тормозов по бортам...

надо пристальней глянуть на аффтора не проплатили ли его чуждые силы )))
29
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
[quote=Агашка]Гордость России.

"Не рассказывайте про нее иностранцам"
10
2
Ответить
    
Порог
Сообщений: 1063
YurSan:
Тому кто придумал такую решетку радиатора 15 плетей!
Маловато будет!
Член ПП СС.
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
16
2
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
Solidol:
Далеко не первая, и японские "поделки" не менее легендарны, и в отличии от отечественного строения с годами развиваются и модернизируются, а не застыли в веках в своём убожестве.
Имeнно,что Нивa пeрвый в истории кроссовeр.
A рaзвивaться aвтопром и нe будeт,потому что рынок зaгaжeн aвтохлaмом.
31
17
Ответить
     
Сообщений: 3453
GYRMANXXX:
Я одного не пойму, Автоваз столько денег вкладывает в мертвые проекты типа калина 2, очередной рестайлинг приоры, несмотря на то, что скоро выйдет веста, которая в любом случае её затмит, датсун, вместо рестайлинга бестселлера рынка гранты, иксрей на базе сандеро, и никаких движений в сторону нивы, хотя она единственная модель, которая пользуется стабильным спросом у населения, несмотря на то что уже как 30 лет ничего глобального не было в ней изменено! Единственная русская машина, которую я видел в Европе! Неужели так трудно сделать из Нивы современный авто??? Поставьте туда хотяб уже приоровский мотор 107 лс, в идеале цепной от ниссана, нормальную коробку, сделайте современный салон и внешность, пассивную безопасность довести до уровня и всё, успех гарантирован!!!
Написано же - нефик чёта думать....всё утверждают тех задание на новую ниву!!!!!! так то
4
1
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Изуродованная 2121, чем дальше, тем ужасней. Посмотрите на Джимни, вот где развитие и качество!
42
95
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
GC8:
Изуродованная 2121, чем дальше, тем ужасней. Посмотрите на Джимни, вот где развитие и качество!
Джимни хоть и мал, но несомненно крут!
36
37
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 691
Сергей к522рв02:
Вот про замок зажигания не согласен. На своём месте он. Левой рукой замок зажигания крутишь, а правой дроссельной заслонкой играешь во время заводки:):):) А ещё некоторые водители правой рукой рычаг КПП крутят против часовой стрелки в этот момент. Это ритуал такой:):):)
Да, да ))) И левый глаз нужно зажмурить - заводиться в -30 без проблем ...проверено !))))
Земельный участок не дорого :вода,свет,туалет в бане,нефтяная скважина 5500куб/м.час.
34
1
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
StanBro:
Джимни хоть и мал, но несомненно крут!
))) он потому и крут, что мал))) Квадрик с крышей. Он больше и не нужен.
21
6
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
raven1:
P.S. а пока за 536тыс можно себе позволить всю гамму внедорожных монстров, от ленд-ровера и TLC-70 до Рэнглера и Форда Бронко!
- А потом после первых же серьезных покатушек выкладывать кругленькие суммы за запчасти.
- Платить огромный налог (за американцев точно).
- Сжигать кучу топлива.
- Покупать дорогущую резину (на ниву штатная резина копейки стоит).
- Бороться с коррозией на 15-20 летнем внедорожнике, который возможно не один десяток раз нырял в воду. Нива канеш не образец коррозионной стойкости, но свои 7-10 лет отходит в "боевых" условиях.
53
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
Поджог Сараев:
- А потом после первых же серьезных покатушек выкладывать кругленькие суммы за запчасти. - Платить огромный налог (за американцев точно). - Сжигать кучу топлива. - Покупать дорогущую резину (на ниву штатная резина копейки стоит). - Бороться с коррозией на 15-20 летнем внедорожнике, который возможно не один десяток раз нырял в воду. Нива канеш не образец коррозионной стойкости, но свои 7-10 лет отходит в "боевых" условиях.
Ну так берите джминик, слегка бу. Та же Нива, но несколько по уютнее и по динамичнее в городских условия.
22
22
Ответить
  
Сообщений: 9052
Qingbo:
Имeнно,что Нивa пeрвый в истории кроссовeр.
A рaзвивaться aвтопром и нe будeт,потому что рынок зaгaжeн aвтохлaмом.
Вас в гугле забанили?
Тяжко жить таким упертым, нива не первый в истории кроссовер, не стоит выставлять свое невежество на всеобщее обозрение!
А "рaзвивaться aвтопром и нe будeт" потому что в общей массе у людей нет денег чтоб приобретать автомобили(не самое необходимое в жизни) по баснословно завышенным ценникам.
33
35
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
StanBro:
Ну так берите джминик, слегка бу. Та же Нива, но несколько по уютнее и по динамичнее в городских условия.
Такую машину в качестве хобби я не готов купить, в первую очередь финансово.
Брать ее как единственную в миллионном городе - нет необходимости.
14
3
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хорошо что не свернулись и поддерживают рабочие места. Выбор у каждого свой.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
12
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Solidol:
Ужасное убожество, и бравировать что это стоит в пересчете на доллары "копейки" абсолютно не оправдывает эту*******у.
ps За рубли ценник конячий.
Да ну? Есть дешевле джипы за рубли?
14
6
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
GYRMANXXX:
Я одного не пойму, Автоваз столько денег вкладывает в мертвые проекты типа калина 2, очередной рестайлинг приоры, несмотря на то, что скоро выйдет веста, которая в любом случае её затмит, датсун, вместо рестайлинга бестселлера рынка гранты, иксрей на базе сандеро, и никаких движений в сторону нивы, хотя она единственная модель, которая пользуется стабильным спросом у населения, несмотря на то что уже как 30 лет ничего глобального не было в ней изменено! Единственная русская машина, которую я видел в Европе! Неужели так трудно сделать из Нивы современный авто??? Поставьте туда хотяб уже приоровский мотор 107 лс, в идеале цепной от ниссана, нормальную коробку, сделайте современный салон и внешность, пассивную безопасность довести до уровня и всё, успех гарантирован!!!
И останется нива все такой же устаревшей, но с конским ценником. И на гранту вы зря. Уж что что, но гранта куда большим спросом пользуется чем нива.
5
15
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Да, я уважаю 3-д Ниву
Да, и проходимость у нее дай бог каждому
Да, и переделки в 10 раз дешевле, чем на LC 76
Да, и за эти деньги ничего соизмеримого не купишь
Но....
Чесслово аж противно читать о "списке ПЕРЕДЕЛОК/УЛУЧШЕНИЙ".
Цена растет, скоро уже догонит Джимни, а в обмен на все бОльшую кучку денег - все та же груда металла.

К народу отношение не меняется: берут = лучше не нужно.

Футакимибыть :)
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
45
7
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Убыточность производства от неравенства и неумеренной жадности руководителей.
(акционеров). Даже на спинку заднего сидения нормального материала не хватает.
Вот бы узнать, в какую сумму обходится доработка задней балки?
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
29
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Евгений186:
СКОЛЬКО!!!!! !! НУ СКОЛЬКО ЕЩЕ НУЖНО ВРЕМЕНИ ЧТО БЫ У НАС В РОССИИ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!!!????? БЛИН НУ ЭТО ЖЕ ПОЗАВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ!!!! РЕШЕТКА РАДИАТОРА........... РЕБЯТА, НЕТ СЛОВ. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, СИДЕНЬЯ. Все, я понял, это всё проклятая Америка это всё они виноваты. Пойду щи лаптем хл*****. Обидно, лучше бы не выкладывали материал.
И что? Ложка с вилкой тоже не вчера придуманы, но пока выполняют свой функционал никто не изобретает новых столовых приборов
16
10
Ответить
 
НСО
Сообщений: 5
Конструкция экспедиционного багажника силовая, явно превосходящая несущую способность водоотливных желобов, к которым он крепится. ВАЗ не рекомендует перевозить на крыше более 50 кг, на этот же багажник просятся пару сотен кг как минимум, не считая собственного веса конструкции. Это, некоторым образом, провокация. Впрочем, не сомневаюсь, что пару «запасок» багажник выдержит играючи. Выдержали бы крепления к желобам...

Не знаю про какие 50 кг вы говорите. На свою НИВУ 1984 года выпуска грузил на самоделный багажник 350 кг арматуры 20-ки и вез с Бердска в Искитим. Фото к сожалению не нашел. Также вожу по 6 досок 50-ки 6 метровых и вопросов не вызывает. Только "только покрякивает но везет"
25
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1502
KoWarelka:
40 лет без изменений................позор ............
япы свои телеги каждый год модернизируют и что?
лучше машины не стали, а по многим позициям только потеряли в потребительских качествах.
так что лучше не трогать хорошее :)
Глаз радует! Кутузов ©
33
17
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
я бы взял.... как раз три года ща кончается, далее держать пикапа стремно, но для города ппц...
Domani 1993
Orthia 2000
StepWgn 2002
Stream 2001
Presage 2001
SSang Yong Sports 2012
2
6
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Всё без какого либо фанатизма, легко и просто, зачем что-то в ней менять, она должна оставаться такой как была всегда это НИВА
15
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5451
По поводу замка зажигания слева от рулевой колонки. Чего вам там не понравилось?
По мне, так наобоорот очень удобно - открыл машину, сунул ключ, завёл, стоишь, куришь.
Если замок справа, чтобы завести, надо залесть в машину.
28
3
Ответить
GC8
 
Москва
Сообщений: 227
Nornik24:
Всё без какого либо фанатизма, легко и просто, зачем что-то в ней менять, она должна оставаться такой как была всегда это НИВА
Только качество комплектующих подтянуть до приемлемого (например Японского) уровня, и антикоррозийную обработку металла кузова, а то таят как снег.
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о ВАЗ Нива 2121, ВАЗ Нива Бронто.
Посмотреть всё о ВАЗ Нива 2121, ВАЗ Нива Бронто
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром