Тренинг-тест BMW 320d xDrive и 440i xDrive Gran Coupe. «Безумный Макс» от BMW, или Можно ли ездить боком в −50°С?
06.02.2017 | 31607 просмотров

Тренинг-тест BMW 320d xDrive и 440i xDrive Gran Coupe. «Безумный Макс» от BMW, или Можно ли ездить боком в −50°С?

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: BMW и автора
Источник: Drom.ru
До какой минимальной отметки опускался столбик термометра в вашем регионе этой зимой?
16 (0%)
61 (1%)
275 (4%)
1049 (17%)
3038 (50%)
957 (16%)
561 (9%)

На термометре в аэропорту Сургута, куда мы прилетели, чтобы покататься по льду замерзшего озера на полноприводных «трешках» и «четверках» BMW, минус 44 градуса. Температура для жителя средней полосы России — совершенно невообразимая. Да и в Сургуте такое бывает очень редко. Ну а для баварских автомобилей — это вообще что-то запредельное! Испытывали ли вообще немцы когда-либо свою технику при подобных «минусах»? Вряд ли, потому что градусники в X4, X5 и Х6 — наших шаттлах, на которых нас должны доставить в гостиницу, а потом на ледовую трассу — показывали только −40°С: ниже они попросту не умеют. На завтрашний день назначены упражнения на льду, а прогноз и вовсе неутешительный — минус 53-55°С. Состоится ли «матч» в такую погоду?

Первый заход и аномальные морозы

Короткими перебежками добравшись до ожидавших нас на стоянке «иксов», мы обнаружили, что в салонах автомобилей все же тепло. Даже внутри дизельного (!) Х5 вполне можно было жить, хотя, конечно, его «печка» вынуждена работать с большей интенсивностью, чем на бензиновых машинах. На градуснике застыли «вечные» минус 40, но автомобили до приезда в аэропорт находились на теплой стоянке гостиницы, поэтому, естественно, что завелись без каких-то проблем. Но одно дело — запустить двигатель, а другое — эксплуатировать технику при таких температурах.

Так выглядел Сургут в вечер нашего приезда. Даже для этого сибирского города температура в минус 50 градусов — совершенная аномалия. Замерзло все: деревья, дороги, металл и, конечно же, многие автомобили. На одной из этих фотографий видно, как местные жители пытаются при помощи установленной под специальный полог тепловой пушки отогреть «Ниву». К слову сказать, наутро автомобиль все же уехал своим ходом. Торчащие из-под капотов «вилки» подогревателей на 220В — обычное дело, как и протянутые из домов провода. Но большая часть населения использует сигнализации типа StarLine с программируемым запуском — только так можно быть уверенным, что двигатель заведется в нужный момент.

Но самое интересное началось на следующий день, когда столбики термометров упали до невиданной, как говорят, в тех местах отметки — ниже минус 50 градусов. Не буду ходить вокруг да около — наши покатушки на льду решено было отменить. При том, что решение это было не за «бээмвэшниками» — трасса (в часе езды от Сургута, где очевидцы свидетельствовали и вовсе «нереальные» температуры — до минус 60!) была готова, и «трешки» с «четверками» ждали нас на озере с заведенными моторами, — а за МЧС: выезды из города закрыли, был введен режим чрезвычайной ситуации, скорая и «технички» до места проведения мероприятия попросту не доехали бы. Поэтому автомобильная часть нашего тест-драйва свелась к небольшим марш-броскам по Сургуту на уже обозначенных выше Х4, Х5 и Х6. Но и тут есть о чем рассказать.

После отмены мероприятия в минус 53 мы продолжали активно использовать в качестве шаттлов кроссоверы Х4, Х5 и Х6. Конечно, ночевали автомобили на относительно теплом гостиничном паркинге, но почти весь день проводили на дорогах Сургута наравне со всеми

Сразу стоит отметить, что автомобили не были каким-то особым образом подготовлены к таким температурам. Сургут — все же не Якутия, и подобных морозов никто не ожидал. Тем временем спиртовые термометры наружной температуры «зашкаливало» — на улице было явно ниже 50°С. Пешком можно было выдержать лишь 15–20-минутные прогулки. Дальше — мороз «схватывал» все открытые части тела (лицо, руки, если пытаться фотографировать или курить), начинали подстывать ступни в зимней обуви и, простите, ляжки, несмотря на наличие под брюками хорошего термобелья.

Вот фото из Инстаграма и скриншот экрана телефона, которые подтверждают, что температура в самом Сургуте 21 декабря — в тот день, на который была назначена основная часть упражнений на льду, — опустилась ниже 50 градусов. При этом не стоит забывать, что на озере, где была подготовлена трасса, обычно на 4–5 градусов холоднее

В салонах автомобилей, как я уже говорил, было вполне себе терпимо. Но даже в бензиновых «иксах» минут через 20–30 езды из дефлекторов второго ряда переставал дуть по-настоящему теплый воздух. Видимо, он банально остывал, пока шел от «печки» до задней части машины. Звук моторов сильно изменился, и это немудрено: стрелка температуры масла в двигателе не поднималась и все время болталась в районе нижней отметки в 70°С. Задубевшие амортизаторы создавали ощущение езды на М-версиях, причем в максимально «зажатом» режиме. Своими «пятыми точками» мы чувствовали каждую выбоинку, каждую трещинку в асфальте.

Лютый мороз заставил экипироваться коллег-журналистов и представителей компании BMW по полной программе. На среднем фото в горнолыжных очках — ваш покорный слуга. Но даже будучи как следует утепленным, на улице сложно находиться более получаса. Все открытые части лица обмерзают почти мгновенно, пальцы костенеют на морозе за секунды, iPhone позволяет сделать с десяток кадров и потом сразу выключается. Настоящий дубак!

Дороги в Сургуте весьма приличного качества, но из-за довольно высокой влажности они постоянно покрыты слоем накатанного льда. По той же причине в воздухе все время висит специфический ледяной туман, который сильно ограничивает видимость. Даже днем мы редко когда превышали скорость в 50–60 км/ч. «Перцу» добавляли шины. Стоит автомобилю встать на прикол хотя бы на 20–30 минут, как они тут же становились «квадратными»: едешь, как по шпалам на велосипеде — тык-тык, тык-тык. Правда, спустя некоторое время после начала движения «резина» снова возвращалась к прежнему диаметру. Очень жалко эксплуатировать автомобили в подобных условиях. Серьезное испытание. Поэтому мы решили вернуться к «четверкам», которые несколько дней «молотили» заведенными моторами на озере, когда в Сургуте потеплело до вполне «гражданских» 20-30 градусов ниже нуля.

170 километров боком, или Чему учат в школе вождения BMW?

Все, наверное, хоть раз смотрели фильм «Безумный Макс» с Мелом Гибсоном. Помните, как выглядела тамошняя техника? Автомобили были завешаны диковинными металлическими панелями и «отбойниками», которые позволяли сильнее ранить оппонента в контактной борьбе и, в свою очередь, защитить себя от нападений противника. Все «четверки» и «трешки» для наших ледовых упражнений были подготовлены в подобном стиле: массивные «фартуки» спереди с просверленными многочисленными отверстиями для облегчения конструкции. Конечно, эти причиндалы на них повесили не для того, чтобы таранить друг друга, а чтобы сохранить бамперы и основные агрегаты в случае неизбежного вылета на брустверы. Весьма брутальный вид, не находите? Коллеги шутили, что такая «защита» была бы не лишней и на дорогах общего пользования. Особенно в те дни, когда идет обильный снег, а коммунальные службы халтурят.

Для упражнений на льду нам предоставили полноприводные седаны с бензиновыми моторами (340i), а также с турбодизелем (320d). Можно было выбрать и полноприводные бензиновые купе (430i и 440i), а также 4-дверное псевдокупе 440i Gran Coupe. Стоит напомнить, что развесовка у всех автомобилей BMW идеальная — 50/50. Система полного привода xDrive в обычных условиях распределяет крутящий момент в пропорции 60:40 в пользу задних колес. В зависимости от конкретной ситуации она способна перебросить на переднюю ось до 50% момента, а на заднюю — все 100%. Теоретически в случае комплектации автомобиля задним активным дифференциалом весь момент можно передать на одно заднее колесо. Все «четверки» были «обуты» в гражданские шипованные шины

Во время нашего следующего приезда в Сургут и долгожданного визита на озеро, где были подготовлены несколько участков для различных упражнений, из которых инструкторы «собирали» трассы разной конфигурации, погода сжалилась — «всего» каких-то минус 25! В нашем распоряжении — два световых дня, полноприводные седаны и купе (как бензиновые, так и с турбодизелями) и несколько расчищенных километров весьма неровного льда. Все для того, чтобы научиться правильно и быстро ездить боком. Все для того, чтобы получить навыки, которые будут очень полезными и в обычной жизни на скользкой дороге.

Все автомобили, которые участвовали в упражнениях на льду (обычные «четверки» и Gran Coupe), были оборудованы специальными защитами из толстой «нержавейки», призванными сохранить в целости передние бамперы, а также основные узлы и агрегаты — двигатель и коробку передач. Жаль, не было возможности сфотографировать эти приспособления снизу: тогда бы вы увидели, что эта «лыжа» простирается почти до центра днища автомобиля. В случае вылета в сугроб это помогает, во-первых, не расколоть бампер, а во-вторых, проскользить по рыхлому снегу. На последнем фото видно, что от частых контактов с брустверами защита все же иногда доставала до бампера и обдирала краску. Но покраска — это все же лучше, чем менять бампер целиком

На инструктаже перед началом заездов нам объяснили, как работает полный привод xDrive от BMW, как выбрать правильную траекторию, как перераспределяется масса автомобиля при движении в том или ином повороте, как справиться со сносом и заносом, как использовать скольжения во благо, чтобы стабилизировать автомобиль или оптимизировать вход в следующий поворот. Вкратце резюме такое: занос гораздо более безопасен, чем снос. По той самой причине, что занос можно не только контролировать, но и использовать (например, для более эффективного торможения или перекладки с меньшей потерей скорости), а вот со сносом можно только бороться.

Инструкторы школы BMW не размениваются по мелочам и почти сразу после начала занятий позволяют полностью отключать систему стабилизации. Упражнения в первый день носили, скорее, образовательный и «привыкательный» характер: мы учились чувствовать автомобиль, искусственно создавали опасные (если бы на дороге — аварийные) ситуации и выходили из них. Очень познавательно. Но для тех, кто «не первый год замужем», немного скучновато. Хотя и в этот день даже опытные водители редко обходились без ошибок, а значит, и эти тренинги прошли не зря.

За день до нашего приезда на подготовленной трассе инструкторы школы BMW Кирилл Папков и Алексей Лукьянюк вместе с фотографом Сергеем Крестовым проводили фотосъемку, в процессе которой активно эксплуатировали бензиновые версии «трешек» и «четверок». Никакой специальной подготовки (кроме защиты-«лыжи» в стиле MadMax) у автомобилей не было. Термометр показывал минус 46. Машины успешно выдержали 4 часа издевательств

Зато на второй день — настоящее раздолье! На льду построили несколько довольно длинных (5–6 км) трасс, на которых нужно было использовать все приобретенные ранее навыки. По сути, при стремящемся к нулю коэффициенте сцепления даже короткие прямики вы проходите боком. Прямые в таких условиях используются не столько для разгона, сколько для «перекладки» автомобиля. И так целый день: поворот за поворотом, вираж за виражом, боком, с разными углами, в клубах снежной пыли. Эффектно! Круто! Захватывающе!

За два световых дня тренировок на льду замерзшего озера мы успели накатать около 170 км! И проехали их в постоянных скольжениях. Совсем немало. Программа очень интенсивная. Заставляет попотеть даже при серьезных «минусах»

Ледовая трасса коварна не только низким уровнем сцепления, но и тем, что он варьируется в каждом конкретном повороте. Где-то зацеп чуть лучше, где-то чуть хуже, где-то лед настолько гладкий, что даже на шипах автомобиль неудержимо скользит к снежному брустверу. И уж тут надо выставлять «четверку» заранее боком (даже почти «задом»), чтобы «облизать» апекс и на выходе занять оптимальное положение. Приходится вовсю работать и газом, и рулем. На улице все еще довольно холодно, а по спине бегут капельки пота!

Вот такая техника помогала «бээмвэшникам» готовить для нас трассу на замерзшем озере. Инструкторы школы BMW почти весь световой день находились на «улице», общаясь с нами по рации, поэтому даже в минус 20 им нужно было утепляться по полной программе. Даже двойные уплотнители при постоянной езде боком не справляются с напором стихии: снег проникает-таки в щели и забивается между порогом и дверью

За два дня тренировок удалось поездить на двух полярных версиях «четверок». Первая — самая маломощная, 190-сильный турбодизельный седан 320d. Вторая — наоборот, самая мощная (кроме «эмок») модификация 340i с 326-сильным бензиновым турбомотором в кузове Gran Coupe, который, по сути, тоже представляет из себя седан, двери которого лишены рамок для стекол, а задний «диван» отформован строго для двоих. На льду вполне хватает и дизельных 190 сил. По правде говоря, в таких условиях, наверное, хватило бы даже 80–100 «лошадей» — очень уж было скользко. И все же мне больше понравилось управлять 326-сильным «купе». В основном из-за того, что бензиновая версия лишена задержки по газу, которая чувствуется на турбодизеле: 320d не всегда споро реагирует на нажатие акселератора даже при отключенной системе стабилизации. На 340i реакция на газ мгновенна, но дозировать тягу нужно точнее. Немного меняется и техника прохождения поворотов. Там, где турбодизель можно «тащить» ровным газом, на моменте, 340i ведет себя по-другому: топнул правой ногой, сорвал заднюю ось в скольжение, и потом тихонько поглаживаешь педаль, работая в основном рулевым колесом. Но, как говорится, каждому свое. Нашлись среди нас и те, для кого управление именно дизельным автомобилем показалось идеальным.

Спасибо инструкторам школы BMW Кириллу Папкову (КМС, работает в школе с 2007 года), Дмитрию Никончуку (мастер спорта, обладатель кубка РФ по ралли, в школе BMW с 2006 года) и Алексею Лукьянюку (мастер спорта, обладатель кубка РФ и чемпион России по ралли, абсолютный чемпион Эстонии по ралли, бронзовый призер чемпионата Европы по ралли, в школе BMW c 2009 года) за то, что подготовили для нас великолепную трассу и упражнения в столь непростых погодных условиях, за то, что позволили нам еще больше усовершенствовать свои навыки и умение управлять автомобилем на скользких покрытиях. Было весело!

Полезны ли подобные «покатушки» для стандартного «юзера»? Нужны ли они обычному человеку? Пригодятся ли заурядному водителю? Безусловно да. Опыт и навыки, приобретенные на относительно безопасной ледовой трассе, бесценны. Конечно, очень не хочется, чтобы в жизни на дороге общего пользования кто-то из нас попадал в ситуации, когда нужно будет задействовать весь потенциал — и свой, и автомобиля. Но, как показывает практика, такие моменты периодически возникают. Поэтому нелишним тут будет вспомнить пословицу — «Кто предупрежден, тот вооружен!».

Технические характеристики BMW 320d xDrive и BMW 440i xDrive Gran Coupe (данные производителя)

  BMW 320 xDrive BMW 440i xDrive Gran Coupe
Кузов
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 4/5
Двигатель
Тип Дизельный, с турбонаддувом Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение двигателя Спереди продольно Спереди продольно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 6, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1995 2998
Мощность, л.с. при об/мин 190/4000 326/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин  400/1750–2500 450/1380–5000
Трансмиссия
Привод Полный Полный
Коробка передач 8–АКПП 8–АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная, многорычажная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4633х1811х1429 4538х1825х1389
Колесная база, мм 2810 2810
Клиренс, мм 140 145
Снаряженная масса, кг 1610 1760
Объем топливного бака, л 57 60
Объем багажника, л 480 480–1300
Шины 225/50 R17 225/45 R18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 228 250
Разгон до 100 км/ч, сек. 7,3 5,0
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 4,7 7,1
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 123/Euro-6 172/Euro-6
Стоимость, руб.
Тестируемая комплектация 2 360 000 от 3 250 000

Фотобонус

Задний план: морозный Сургут

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19397
Лучше такое видео "Запуск БМВ в -50 после ночной стоянки на улице"
Продам уши от мертвого осла.
391
26
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5801
Вот, казалось бы, еще лет 10 назад БМВ воспринимался исключительно как заднеприводный авто. А щас - нет xDrive, деньги на ветер.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
97
39
Ответить
Виталий
Красноярск
резвятся буржуи....
180
20
Ответить
Виталий
Красноярск
у меня знакомый ездил на такие покатушки в питер и в эмираты....
жена дома, а подругу с собой)))))
57
111
Ответить
  
Колпашево
Сообщений: 274
В -48 тяжко авто приходится (у нас нынче столько было), но еще жальче себя :((
www.drive2.ru/users/sicili9
71
4
Ответить
  
Новосибирск-АбуДаби
Сообщений: 502
классно чё - съездили, покатались на породистых скакунах. Но акцент был сделан на мороз))
43
4
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4852
А теперь все желающие могут купить эти "новые" авто в салонах?
119
10
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 9925
Накладка из двоечки-троечки на задний бампер - актуальный обвес для дорог РФ... Причал для торопыжек
108
1
Ответить
     
Сообщений: 3972
черностой бы не завелся в такой мороз
52
40
Ответить
Виталий
Красноярск
прокуратор
А теперь все желающие могут купить эти "новые" авто в салонах?
как новые врятли, напишут из автопарка салона , были на тест-драйве, ездили по асфальту вокруг салона....
65
3
Ответить
Юрий
Барнаул
А в чем цель эксперимента?
49
4
Ответить
Дмитрий
Владивосток
Посмотрел фото - класс! Хорошо, что во Владивостоке никогда не бывает так холодно.
13
4
Ответить
dayton701
Москва
В "всего лишь" -36 у меня сложилось стойкое ощущение издевательства над машиной...А в полтинник и ниже вобще слабо себе представляю езду на авто. Несмотря на все тэны, "кипятильники" и вебасты...
65
11
Ответить
   
якутск
Сообщений: 826
Реклама голимая. Понравилась защита бамперов и днища. Если б продавали, реально спрос был бы.
Пыльникам и ходовке конец, после таких морозов и резких кручений рулем
114
10
Ответить
 
Московская область
Сообщений: 250
Фотки зимнего Сургута супер!
Дачное лето
69
2
Ответить
Александр
Сургут
Сколько стоимость данного удоовольствия ? 150 тысяч на человека?
36
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 601
Пацаны так наваливали по городу без всяких там учителей и силовых бамперов, а уж по озеру то могли и на время погонять.
11
5
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 2569
Ответ: нельзя :)

раз дрифт в итоге прошел при более теплой температуре, к чему такой зазывной заголовок. Журналисты...
Такое же видео было на ютюбе от какого то бородатого блоггера. Типа бмв, -50, а смотришь - они говорят ну вот пока прилетели уже потеплело. :)))
38
 
Ответить
Александр
Сургут
Я сам из Сургута , 5 дней стояли эти сильные морозы, вахтовые автобусы выходили из строя , но машин ездило все равно много , в основном корейцы (рио, солярис) , много тайот. Да , подвеске нелегко , да расход бензина большой из за прогревов, но на такси ещё дороже вышли бы поездки из за повышения тарифов. Банально , отвезти себя , жену , ребёнка на работу , в садик , а потом домой ещё вышло бы в районе 2500-3000 тысяч туда-обратно в один день , поэтому конечно скрипя зубами , но вынужден ехать на своей машине.
116
5
Ответить
Екатеринбург
Злющие и надёжные аппараты. Вне конкуренции
50
95
Ответить
Новосибиряк
Новосибирск
В такой мороз надо сидеть дома, пить горячий чай( или что покрепче ), и читать статьи на дроме. Убивать неподготовленные тачки в такой мороз - это как-же надо не любить свою машину.
59
17
Ответить
Екатеринбург
boruh
Реклама голимая. Понравилась защита бамперов и днища. Если б продавали, реально спрос был бы.
Пыльникам и ходовке конец, после таких морозов и резких кручений рулем
Там качественная резина, спокойно выдерживает такой мороз, это же не япошки 10-летние
56
99
Ответить
нНн
Абакан
издевательство над техникой
32
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 506
Юрий
А в чем цель эксперимента?
Журналисты, по идее, после такого пишут статью "за бесплатно", какой БМВ чудо-автомобиль. Потом это читает человек, который верит словам "эксперта" и делает покупку. Если коротко, то реклама. Но мы то с вами понимаем, что если тот же БМВ/крузер/любой другой авто будет как в рекламе каждый день вваливать до отсечки/прыгать/форсировать реки и бездорожье то его даже на 3 мес не хватит. т.к. любой современный авто - выкидыш маркетинга.
Родина нас не любит.
83
22
Ответить
Екатеринбург
Новосибиряк
В такой мороз надо сидеть дома, пить горячий чай( или что покрепче ), и читать статьи на дроме. Убивать неподготовленные тачки в такой мороз - это как-же надо не любить свою машину.
Для таких машин это лёгкая прогулка
13
96
Ответить
Роман
Новосибирск
Хорошие машины, фото и организация. Но выглядит как тусовка для своих, с халеным глянцем рекламных проспектов. Обычному обывателю или даже потенциальному покупателю BMW, такое мероприятие посетить маловероятно.
36
5
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50553
Хорошие красивые машинки..
Тоже бы погонял на таких..
GERA7 на youtube
26
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Александр
Я сам из Сургута , 5 дней стояли эти сильные морозы, вахтовые автобусы выходили из строя , но машин ездило все равно много , в основном корейцы (рио, солярис) , много тайот. Да , подвеске нелегко , да...
а ремонт подвески в такой мороз сколько может потянуть против такси.....и не только подвески может и на моторе давануть и на коробке.....
15
33
Ответить
dayton701
Москва
Tuy Fd
Для таких машин это лёгкая прогулка
Для ЛЮБОГО авто это нифига не легко.
55
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Tuy Fd
Для таких машин это лёгкая прогулка
эти машины и без таких морозов мимо сервиса редко проезжают.....
56
43
Ответить
Екатеринбург
Виталий
эти машины и без таких морозов мимо сервиса редко проезжают.....
Наблюдали?
27
21
Ответить
Виталий
Красноярск
у шефа несколько бэх( у самого у жены у дочери) ему частенько приходят приглашения на подобную тусню...
и бесплатно ни разу не было)))))
если у кого то одна машина то скорее всего приглашение вообще не придёт.....
если только при посещении салона менежеры не предложат.....
13
13
Ответить
7520250
экстрим-развлечения всегда приносили незабываемые впечатления и свою порцию эндорфинов
рад за ребят, рассказывать вроде как особо не о чем, зато впечатлений для себя оставили надолго
13
1
Ответить
Виталий
Красноярск
Tuy Fd
Наблюдали?
работаю на фирме больше 15 лет шефа знаю ещё больше с института......
он фанат бмв сейчас у него 4-я пятёрка (думаю скоро поменяет на 5-ю , вышел же новый кузов) ...
две последних были новые из салона предыдущие покупал с рук у специалистов по пригонке машин из Европы.......
так вот регулярно он в салон гоняет....это происходит все на глазах,,,,
да мотор не капиталил но по мелочам что то там ковыряют ему постоянно..... до стойки, то рычаги, то диски тормозные, то колесные варит....
35
28
Ответить
  
улан удэ
Сообщений: 363
чем бы дитя не тешилось....лишь бы не плакало...
8
3
Ответить
Екатеринбург
Виталий
работаю на фирме больше 15 лет шефа знаю ещё больше с института...... он фанат бмв сейчас у него 4-я пятёрка (думаю скоро поменяет на 5-ю , вышел же новый кузов) ... две последних были новые из салона...
Ничего криминально, у японцев те же проблемы
45
27
Ответить
 
Елизово
Сообщений: 133
Tuy Fd
Для таких машин это лёгкая прогулка
Для таких машин это смерть! А так - были бы лишние деньги - купил бы МБумера, чисто погонять!
20
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6307
Виталий
у меня знакомый ездил на такие покатушки в питер и в эмираты....
жена дома, а подругу с собой)))))
зачем нам эта информация?
79
6
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6333
Хорошо иметь такие навыки, конечно!
У нас в этом году так и не было снега толком
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
2
Ответить
Виталий
Красноярск
BliZZak
зачем нам эта информация?
она повествует зачем это устраивают и кто и для чего туда ездит.....
12
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6736
Я бы тоже на недельку в зимнюю сказку от БМВ хотел:))
13
1
Ответить
Екатеринбург
Black667
Для таких машин это смерть! А так - были бы лишние деньги - купил бы МБумера, чисто погонять!
А для каких не смерть? Для УАЗ Патриот может быть?)
17
5
Ответить
Екатеринбург
YouR-CurSe
Я бы тоже на недельку в зимнюю сказку от БМВ хотел:))
Ну надо зарабатывать от 500 тыс в месяц либо быть журналистом/блогером
15
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1611
А самый главный кубанский северянин утверждает, что в ХМАО при таких температурах только уазики по городу гоняют, а тут и бмв, и как выше писали рио с солярисами.
22
3
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4001
Tuy Fd
Для таких машин это лёгкая прогулка
вот именно это и будет заливать в уши манагер покупателю авто из парка авто для тестдрайва. ухайдокать новую тачку можно и за 100 км.
12
1
Ответить
al
Томск
Tuy Fd
Злющие и надёжные аппараты. Вне конкуренции
Ахххаха, ты сделал мой день :D
27
19
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
холодно блиин, маленькой елочке, зимой.

ни за что не поверю, что не было спецподготовки, если защиту впендюрили,
то уж точно к холодам подготавливали
12
5
Ответить
  
Сообщений: 9914
Х-драйв это вещь на все времена года, и нет сомненья, что БМВ заведётся в -40
23
32
Ответить
Гела
Нижневартовск
это же каким тупым надо быть, чтобы находится возле буксировочный ленты когда машину тянут. отрывается и башку пробивает как с добрым утром.
43
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3785
А ведь не единожды диванно- кроватные эксперты коментили что дизель не для сибири. А оказывается даже куре для сибири самое оно. Единственное из собственного опыта эксплуатации этого дизеля замечу что при минусовых температурах начиная с -5 он становиться тупее в -18 значительно тупее ,сильно чувствуется разница. Самый так сказать лучший температурный режим плюс 10 после плюс 40 тоже подтупливает. В остальном надёжный очень экономичный и динамичный мотор.
18
15
Ответить
Виталий
Красноярск
две из трёх из салона ... сыну взяли слегка с пробегом так как первая машина ( на 18 подарили)
4
23
Ответить
Виталий
Красноярск
на все вопросы ответил?
5
17
Ответить
  
Сообщений: 9914
zeleke
А ведь не единожды диванно- кроватные эксперты коментили что дизель не для сибири. А оказывается даже куре для сибири самое оно. Единственное из собственного опыта эксплуатации этого дизеля замечу что...
В Сибири лучше зажигалка, при -20 очень ощутима прибавка мощности двигателя, может при более низких температурах он становится ещё мощнее, но там остальные части жалко)
4
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3785
Виталий
на все вопросы ответил?
Тоже как начальник из сервиса не выезжаешь на своих авто?
14
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3785
premio711
В Сибири лучше зажигалка, при -20 очень ощутима прибавка мощности двигателя, может при более низких температурах он становится ещё мощнее, но там остальные части жалко)
У нас в Краснодарском крае на прошлой неделе местами до -28 опускалась темп в самом Краснодаре до -18. Так вот ощущение от авто как на обкатке...тупая... это на режиме comfort . Ну и масло что бы прогрелось минут 20 ехать необходимо( t охлаждающей жидкости только в сервисных настройках).
4
5
Ответить
Виталий
Красноярск
zeleke
А ведь не единожды диванно- кроватные эксперты коментили что дизель не для сибири. А оказывается даже куре для сибири самое оно. Единственное из собственного опыта эксплуатации этого дизеля замечу что...
если у дизеля нет вебасты желательно штатной (опять же из опыта соседа) то передвижение по городу от дома до работы и обратно в -40 очень не кайфовое даже если она и заведётся ....на Арктике кстати так и бывает....
мотор не успевает прогреваться и в машине ( за 3 ляма) реальный дубак....
но это про Сибирь в краснодаре такой проблемы нет
мотор 3литра дизель 6 горшков
п.с. в мороз вебаста догревает антифриз даже на ходу в автономном режиме( имею ввиду что она сама запускается или не глушится по окончании положенного времяни прогрева) давая мотору прогреться .....
13
5
Ответить
Виталий
Красноярск
zeleke
Тоже как начальник из сервиса не выезжаешь на своих авто?
вовсе нет только плановые дела....
7
9
Ответить
 
Сообщений: 6818
статья классная! бэхи с типа кенгурятниками вообще класс. только такие приблуды развесовку авто меняют
6
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3785
Виталий
вовсе нет только плановые дела....
Вы наверное пользователь фольксваген ? Представляет вот бмв 5 серии сборка немка тоже только плановые (oil service). И ладно бы я такой счастливчик так у меня у друзей , подруг тоже бмв и 5 серии бенз и мес 6 бенз и икс 3 и не у кого вообще проблем нет ( не считая того что на икс 3 девочка в ДТП попала).
14
11
Ответить
Виталий
Красноярск
zeleke
Вы наверное пользователь фольксваген ? Представляет вот бмв 5 серии сборка немка тоже только плановые (oil service). И ладно бы я такой счастливчик так у меня у друзей , подруг тоже бмв и 5 серии бенз...
не поклонник вага...
10
8
Ответить
Екатеринбург
fill9930
холодно блиин, маленькой елочке, зимой.

ни за что не поверю, что не было спецподготовки, если защиту впендюрили,
то уж точно к холодам подготавливали
БМВ ездят и заводятся в любые морозы без проблем, какая ещё спецподготовка, защита что-ли спецподготовка?
11
16
Ответить
Alex
Новороссийск
Kavin
Хорошо иметь такие навыки, конечно!
У нас в этом году так и не было снега толком
По перевалу по чаще поезди. Я за эту зиму уже успел протестить свой гольф и в хороший снег и в мороз -15 и в ливень.
 
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3785
Tuy Fd
БМВ ездят и заводятся в любые морозы без проблем, какая ещё спецподготовка, защита что-ли спецподготовка?
Он имеет ввиду фанеру перед радиатором и одеяло под копот)))) как на тойотах)
17
6
Ответить
  
Сходня, Химкинский р-он
Сообщений: 478
Очередной развод для "богатеньких" лошков. "Алюминиевая" подвеска, многорычажка, на морозе хана ей. Раза три за год переберать будут. "Алюминиевый" кузов. Дорогостаящая в ремонте. Машину для таких морозов, необходимо утеплять. А не дрифтовать.

Ремонтирую эти машины в Москве.
Правый, И только Правый!
Грузовод: rfr2000
Микроб: nfr2000
http://forums.drom.ru/albums/21695/
30
20
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3785
nfr2000
Очередной развод для "богатеньких" лошков. "Алюминиевая" подвеска, многорычажка, на морозе хана ей. Раза три за год переберать будут. "Алюминиевый" кузов. Дорогостаящая в ремонте. Машину для таких морозов, необходимо утеплять. А не дрифтовать.

Ремонтирую эти машины в Москве.
Официал ?
13
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4685
Как-то пытался я объяснить гиду что такое мороз и зачем нам в России нужно много одежды.
Гид прилично говорил по-русски, даже шутки осознанно применял.
Но про мороз не понял - у него на родине круглый год +28.
Бали.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
9
1
Ответить
Александр
Томск
zeleke
Вы наверное пользователь фольксваген ? Представляет вот бмв 5 серии сборка немка тоже только плановые (oil service). И ладно бы я такой счастливчик так у меня у друзей , подруг тоже бмв и 5 серии бенз...
Как же так на X3, а все еще девочка?))))))
23
 
Ответить
Саша
Краснодар
а потом после дрифта кому то продадут
5
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3785
Александр
Как же так на X3, а все еще девочка?))))))
Мягко выражаясь не блещет красотой и вес у неё большой)
14
4
Ответить
Екатеринбург
zeleke
Мягко выражаясь не блещет красотой и вес у неё большой)
Ну зато молодая, обеспеченная)
14
3
Ответить
 
сургут
Сообщений: 192
Я тоже из Сургута, все морозы откатал на своей машине - Хендай IX35, погода конечно "жесть", но жить можно!!!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
12
 
Ответить
6516690
Tuy Fd
БМВ ездят и заводятся в любые морозы без проблем, какая ещё спецподготовка, защита что-ли спецподготовка?
Вы к нам в Якутию приезжайте зимой - покажете как оно на бмв кататься в -50
23
7
Ответить
  
Гондурас
Сообщений: 311
zeleke
Официал ?
Думаешь официалы будут писать такую антирекламу?
Тише едешь больше проживешь
6
3
Ответить
Григорий
Сургут
В эти дни в -46 вынужден был ехать на Kia Sorento в сервисный центр :) , это полная жесть, будто на карете едешь, все скрипит, дребезжит, колеса квадратные. Перед самым ОД из под капота начал доноситься непонятный свист (предположительно сработал вусмерть замороженный вентилятор радиатора).

Кстати на местном автофоруме есть счастливый обладать БМВ 5-й серии, так он для морозов купил себе б/у Гранту и катает себе в любой мороз не боясь последствий на любимой машине.
8
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3785
mfeepower
Думаешь официалы будут писать такую антирекламу?
Конечно же нет... если он и ремонтирует такие авто о то как минимум от трёх лет ибо есть гарантия даже если что то будет с ходовой.Ну и понятно кто и для чего покупает купе БМВ явно не пенсионерить а потому после трёх лет могут быть проблемы. Кстати это тест тому подтверждение ещё не одной тойоте таких тестов не придумали провести
7
5
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10237
ну блин , тачки насиловали в такой мороз, там местные картонками закрывают радиаторы для большего тепла, а вы вообще не подготавливали . Я бы вообще не поехал в такую погоду никуда.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
3
Ответить
Андрей
Новый Уренгой
Вовремя москвичи приехали!)))
А вот у нашей фирмы есть акционеры иностранцы, и вечно как не приедут - а у нас тепло! Ну так градусов -20-30, они и не знают, что у нас север!)))
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 18566
Для тех кто желчью брызжет

дилеры БМВ регулярно рассылают своим клиентам приглашения на такие покатушки . Программы разные, соответствнно и ценники.
1 - а дилер Вашего авто такое делает;
2 - а Вы бы сами разве не хотели бы покататься во так;
3 - ну и что что это реклама?

почитайте отзывы ребят кто принимал участие в подобных катаниях.
кому-то жена подарила на праздник, кому-то коллеги скинулись, кто-то сам купил.
это же просто весело и клево!
на эту осень у меня было желание поучаствовать, цена вопроса была около 25 т.р. с удовольствием бы потратил зарплату если б не стоимость билета до питера и обратно))))))))
Кадастровые работы на любые объекты - технические планы, паспорта, заключения для суда, межевание
10
5
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
boruh
Реклама голимая. Понравилась защита бамперов и днища. Если б продавали, реально спрос был бы.
Пыльникам и ходовке конец, после таких морозов и резких кручений рулем
Причем здесь реклама ? Этот полигон BMW уже давно функционирует в г.Сургут , на сколько я знаю Ауди там же неподалёку ... суть их такова что люди которые хотят усовершенствовать свои навыки вождения в экстремальных условиях едут именно туда , естественно не за бесплатно..
12
3
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Александр
Сколько стоимость данного удоовольствия ? 150 тысяч на человека?
Там в зависимости от программы ( существует масса программ экстремального и контр аварийного вождения ) в 15 году программа контр аварийного вождения стоила на одного человека 36 тыс. рублей и включала в себя массу нестандартных ситуаций на дороге, в общем по времени это заняло 2 полных дня , первый день был инструктаж + плюс вождение с инструктором , а на второй ты сам должен был продемонстрировать свои достижения , чему ты научился ... в итоге с проживанием и тренингом у нас на двоих вышло 85 тыс рублей ...
13
2
Ответить
Екатеринбург
nfr2000
Очередной развод для "богатеньких" лошков. "Алюминиевая" подвеска, многорычажка, на морозе хана ей. Раза три за год переберать будут. "Алюминиевый" кузов. Дорогостаящая в ремонте. Машину для таких морозов, необходимо утеплять. А не дрифтовать.

Ремонтирую эти машины в Москве.
А как же удовольствие от вождения? Без такой подвески его не будет
5
4
Ответить
Екатеринбург
У нас в городе вообще полигонов нет никаких, хоть платно хоть бесплатно
3
3
Ответить
нНн
Абакан
разрешение на переоборудовоние и изменение в конструкции сделали?
"обвес" вписали в стс?)))
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 194
А олени лучше
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
6
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
gagarin74
Для тех кто желчью брызжет дилеры БМВ регулярно рассылают своим клиентам приглашения на такие покатушки . Программы разные, соответствнно и ценники. 1 - а дилер Вашего авто такое делает; 2 - а Вы...
Вот вот, как раз таки жена и была инициатором :) Кстати этой зимой были отличные акции от официального дилера , 15 тыс. руб на человека +занятия по контр аварийному вождению с инструктором в подарок , но был очень ограниченый лимит ...
6
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1255
После минус 30 бортовой комп на моей 5-ке выдаёт надпись, что нужно зарядить аккумулятор. Один раз после -37 выдал надпись:" Из-за сильного переохлаждения будет отключена вторая ступень турбины. Полная мощность двигателя недоступна. " Достаточно неприятно и боязно эксплуатировать такие автомобили при температуре ниже -30.
12
3
Ответить
old
Сургут
Да, нынче зима так зима..
Давно такой не было!
Реально было -55°..
Машинки по городу бегали, правда меньше чем обычно.
Туман от испарений жуткий, видимость минимальная.
Машин реально много поморозили, у кого аккум размерзся, тосол прихватило, конденсат замёрз в глушаке на смерть.
На ГУРах шланги посрывало.
Машины которые стояли на автозапуске по температуре заводились каждый час!
У меня пыльник на приводе сорвало с места.
Разогреть авто стоило уверенно пять рублей, и желающих было хоть отбавляй!
Для машины тяжёлое испытание, бесследно не пройдёт..
11
2
Ответить
_m
    
Сообщений: 1757
Чья то Тень
Журналисты, по идее, после такого пишут статью "за бесплатно", какой БМВ чудо-автомобиль. Потом это читает человек, который верит словам "эксперта" и делает покупку. Если коротко, то реклама. Но мы то...
т.к. любой современный авто - выкидыш маркетинга.
Как же вы достали с этими причитаниями...
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
13
3
Ответить
 
ханты-манcity
Сообщений: 137
"Дороги в Сургуте весьма приличного качества"...... Спасибо, посмеялся
12
7
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8149
готов поспорить, что не один из этих авто не подъедет близко к шохе с заваренным дифом и конти айс контакт бд. 3 мульта, а лишь понт для воров и "золотых детей". честным способом среднестатистический россиянин не купит
7
17
Ответить
     
Сообщений: 3567
Знатная хреновина на морде. Где такую можно купить? Или это самопал?
 
4
Ответить
Анд
Новороссийск
Заголовок пафосный про -50 и Бмв, по факту на этой температуре они только с степлой стоянки выезжали для встречи в Аэропорт и небольшой прогулки по городу.
А все остальное при обычных - 25
13
5
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1307
legion8607
"Дороги в Сургуте весьма приличного качества"...... Спасибо, посмеялся
Я тоже хохотался:) Видимо, улицу Островского с колеей по ступицу они счастливо объехали
4
4
Ответить
Crfty
Сосновый Бор
Лукьянюк-то ещё и серебряный призер чемпионата Европы по ралли
2
3
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 183
legion8607
"Дороги в Сургуте весьма приличного качества"...... Спасибо, посмеялся
вы были в ЯНАО)? у нас дорог нет вааще), мы када в ХМАО заезжаем такое впечатление что в другой мир попали))), прям немецкие автобаны
4
2
Ответить
Shurik94
Тара
Виталий
эти машины и без таких морозов мимо сервиса редко проезжают.....
Что есть то есть)))
5
2
Ответить
  
Сколково
Сообщений: 11557
А че не написали что машина у бородатого блогера вывалила ошибку и сдохла?)) Забавное видео))
-как ты узнал что я одинока?
-да ты страшная ****ец!!!
Мои отзывы: Opel Zafira 2007, Toyota Prius 1998
7
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
Tuy Fd
БМВ ездят и заводятся в любые морозы без проблем, какая ещё спецподготовка, защита что-ли спецподготовка?
ну, ну, в минус 50 любая электроника перемерзает и топливная аппаратура в том числе, у любой неподготовленной машины, у самого стоял зимний пакет, поэтому знаю, что такое подготовка к холоду.

ну и почитайте на форумах владельцев БМВ, как они заводятся в морозы, -30 еще заводятся и то не все
8
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1757
fill9930
ну, ну, в минус 50 любая электроника перемерзает и топливная аппаратура в том числе, у любой неподготовленной машины, у самого стоял зимний пакет, поэтому знаю, что такое подготовка к холоду.

ну и почитайте на форумах владельцев БМВ, как они заводятся в морозы, -30 еще заводятся и то не все
Чаво?? Электроника перемерзает?? Электроны медленнее движутся? У металла проводимость снижается? Давай заявку на нобелевку оформлять. Мне 50% как соавтору.
9
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 888
https://www.youtube.com/watch?... вот видео с место событий :)
Crown, Carib, Insight - были :(
Honda Shuttle Hybrid - есть :)
Красноярск
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 99
"Сумасшедший макс"))))рука-лицо!!!
3
 
Ответить
Виталий
Красноярск
nfr2000
Очередной развод для "богатеньких" лошков. "Алюминиевая" подвеска, многорычажка, на морозе хана ей. Раза три за год переберать будут. "Алюминиевый" кузов. Дорогостаящая в ремонте. Машину для таких морозов, необходимо утеплять. А не дрифтовать.

Ремонтирую эти машины в Москве.
на бмв уже давно ничего не перебирают, все рычаги идут с саленблоками которые поменять нельзя... только замена всего узла)))))
6
 
Ответить
Jose
Николаевск-На-Амуре
Дык вы и пишите что покатушки были в -25, при чем тут -50. В -50 вы в баре отсиживались, а бэхи - в теплом гараже. при том что те которые были на трассе в Сургуте - вообще не глушили. Эту бэху может себе позволить 1% населения, на кого это расчитано. Лишь бы статейку ни о чем приляпать.
10
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4685
_m
Чаво?? Электроника перемерзает?? Электроны медленнее движутся? У металла проводимость снижается? Давай заявку на нобелевку оформлять. Мне 50% как соавтору.
конденсаторы-электролиты меняют параметры. смазка в сервоприводах перемерзает. сопротивление терморезистор выходит из рассчетных диапазонов.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
_m
Чаво?? Электроника перемерзает?? Электроны медленнее движутся? У металла проводимость снижается? Давай заявку на нобелевку оформлять. Мне 50% как соавтору.
датчики это автомобильная электроника, они и не работают как положено
5
 
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Нынче хватанули морозы в -43, местами в низинах до -46 доходило.

Моя любимая 7-летняя Рио как обычно завелась после ночных прогревов (на термометре было -39). Сел в машинку, ё-моё, холодина. Из печки воздух ледяной, вентилятор молотит. Заглушил, оставил у дома и сдуру на сигналке оставил. Морозы держались 4 дня. На 6 день отпустило до -19, пошел заводить, фиг, машина даже с сигналки не отключатся, лампочки еле-еле мигают. Какая мысль, правильно, аккумулятор высадил (подумал уж, что родной аккумулятор решил наконец-то помереть на 7-год жизни).
На следующий день приехали с товарищем "прикурить" (а температура установилась -6 градусов). Пока я мащину от снега немного обметал, товарищ провода готовил.
Я по привычке брелком щелк, опа, машина открылась. Ладно... Сел, ключ повернул, магнитола включилась, бензонасос подкачал топливо, хоп, машинка с пол-пинка завелась. У товарища глаза по полтиннику - это чё такое? Как так?

Стою грею машину, сам пальцы на руках и ногах скрещенными держу. Через 10 минут из печки тепло повалило. Фуууух.

Оказалось: в 2015 году менял антифриз, покупал оригинал корейский (концентрат). По инструкции развел 1:1 (а это всего до -37 градусов). В тот день он просто превратился в желеобразную форму, куда его там прокачивать по системе. А зима 2015-2016 гг. была "мягкая", максимум было под -30 градусов. А зима 2016-2017 гг. дала просра...ся)))

Пы. Сы. Да и машину жалко в такие морозы насиловать. Все скрипеть, трещать начинает.
После этого случая машина так и продолжает работать в штатном режиме.
3
 
Ответить
Екатеринбург
fill9930
ну, ну, в минус 50 любая электроника перемерзает и топливная аппаратура в том числе, у любой неподготовленной машины, у самого стоял зимний пакет, поэтому знаю, что такое подготовка к холоду.

ну и почитайте на форумах владельцев БМВ, как они заводятся в морозы, -30 еще заводятся и то не все
Дак это к любой машине относится, далеко не все в -30 заводятся. Греть надо машину периодически, если на улице стоит.
2
 
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
БМВ периодически устраивает такие покатушки для журналистов. Школа водительского мастерства, Motorrad - цель этих рекламных акций одна -повышение продаж. Если не изменяет память, то первую такую школу БМВ провела в Москве в 1991г на тогдашних заднеприводных "трёшках" с каркасом безопасности внутри. "За рулём" тогда писала об этом.
2
 
Ответить
*
Владивосток
Сумасшедший Макс, Карл, Сумасшедший Макс
позор ))
 
4
Ответить
 
ханты-манcity
Сообщений: 137
Stason89
вы были в ЯНАО)? у нас дорог нет вааще), мы када в ХМАО заезжаем такое впечатление что в другой мир попали))), прям немецкие автобаны
Был)), но речь про Сургут. А там дороги только от снежного наката "ровные", весной мнение корреспондентов поменялось бы кардинально
1
1
Ответить
Виталий
Красноярск
legion8607
Был)), но речь про Сургут. А там дороги только от снежного наката "ровные", весной мнение корреспондентов поменялось бы кардинально
так не только в Сургуте....
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2489
Александр
Я сам из Сургута , 5 дней стояли эти сильные морозы, вахтовые автобусы выходили из строя , но машин ездило все равно много , в основном корейцы (рио, солярис) , много тайот. Да , подвеске нелегко , да...
А Приусов у вас много? Говорят им такие морозы нипочём!
ZZV50(1998)->NZE121(2003)->NHW20(2008)->ZVW30(2009)->NHW10(1998)->SCP10(2003)
1
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
nfr2000
Очередной развод для "богатеньких" лошков. "Алюминиевая" подвеска, многорычажка, на морозе хана ей. Раза три за год переберать будут. "Алюминиевый" кузов. Дорогостаящая в ремонте. Машину для таких морозов, необходимо утеплять. А не дрифтовать.

Ремонтирую эти машины в Москве.
А я в Сургуте чот ничего не ремонтирую по ходовке... и весь БМВ-клуб сургутский не парится по этому поводу.

Если с умом эксплуатировать, то в наших условиях 80-100т.км. подвеска ходит.

А утеплять - да, кинул одеяло под капот и всё.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
legion8607
"Дороги в Сургуте весьма приличного качества"...... Спасибо, посмеялся
Я тоже))
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
1
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 591
zeleke
А ведь не единожды диванно- кроватные эксперты коментили что дизель не для сибири. А оказывается даже куре для сибири самое оно. Единственное из собственного опыта эксплуатации этого дизеля замечу что...
тепло это ладно, но если с заправкой лоханулся, в такой мороз на безлюдной трассе ты будешь через некоторое время жмуриком.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 199
вот чел пишет, реальная эксплуатация https://travel.drom.ru/50400/
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 282
BMW 320 xDrive BMW 440i xDrive Gran Coupe
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 4/5
кол-во дверей и мест разное?
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
ачто дром таёта уже не кормит?
1
 
Ответить
Виталий
Красноярск
долго ещё этот старый баян будет висеть...?
новостей больше нет????
 
1
Ответить
Екатеринбург
андрей2959
BMW 320 xDrive BMW 440i xDrive Gran Coupe
Тип Седан Седан
Количество мест/дверей 5/4 4/5
кол-во дверей и мест разное?
Да, в Гран купэ пять дверей, а в седане четыре. Но мест по пять там и там
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!