Привет всем..Продолжаем эпопею.. Замена свечей(нгкашные), ДМРВ(8000 тр), лямбды, замена всех ремней. Делал всё сам..Выхлопной тракт отдельная история-катализатор вырезали и вместо того что бы вставить ещё одно колено намертво вварили кусок трубы..Звук неподражаемый))). Заменил масло везде.. Пригласил электрика. Он поржал и сказал что бы я искал комплект проводки. Съездил на покатушки с мерсом. После 200 движок умирает(свой спидометр пока не работает). Страшно пипец..После 180 машина на руль вообще не реагирует....
Покатался на гололёде. Вполне предсказуемо. .... Хочешь жить выше тапок.. А всякие басни что маша едет куда хочешь оставте тинейджрам..Когда под ж-й 190 лошадей и на дороге лёд.....спасёт не автоматика а 50-60 км в час
Короче-сухая статистика:
-сцепление LUK 6500 с доставкой
-масло кастрол 2800 за 6000 литров ( при замене фильтра почему то вместо паспортных 5.700 л влезло 6 и показало 0.5 уровня)
-фильтр масляный 500
-ступицы передние Optimal 2200 за 1, задние чисто подшипник тоже самое 500.
-сгнил кожух ступицы правой задней 200р с разбора
- Mapco тормозной комплект в сборе- диски и колодки 15 килорублей
- резина зимняя шипованая бричка 8 килорублей 4 шт 205-50-16 износ 30%
-тормозуха дот4 500р.
-резинки для мкп 2 по 500р
-стекло даром лобовое
-работа по стелу 2000
-резинка на стекло 1300 оригинал
-тормозная магистраль задняя под заказ с тройником и всеми штуцерами 2500
-суппорт с разбора правый задний 2 килорубля
-расскатка, балансировка, переобувка, развал схождение по кругу 6 килорублей оптом....
Пообвыкся. Перестали нервничать попутчики.))) Она напоминает молодого ручного медвежонка.. Чешешь его за ухом,даёшь сахар а он в ответ трётся лобастой головой о руки. Но стоит ему наступить на лапу или хвост может бортануть своей тушей или вообще укусить. На трассе едет ровно, но требует нежной работы газом и рулём. Ставить нужно только на хорошую дорогую резину. Поменял тормозные диски, передние ступицы, колодки(купил средние по цене, не помню марку). Залил Кастрол. Явных изменений не заметил. Работает разве что потише....
Пришли тормозные диски. колодки по кругу. амортизаторы багажника и капота. Раскатал диски. Завтра буду менять масло. Пока ещё не купил. Сейчас буду гуглить что лить. Слышал мнение что в старые движки есть смысл лить полусинтетику. Кто что думает по этому поводу? Хочу посмотреть молдинги поштучно. Свет мне не нравится. Если лампы помощнее поставить у меня ничего там не обуглиться? Штатно должны стоять H1 55W посмотрю что стоит реально. Начало положено. Планирую посмотреть подвеску и заменить пружины и стойки по кругу через пару недель
Имеем-замена стоек, пружин, подшипников ступиц по кругу. Задрали на подъёмник.. Никогда такого не видел. Рычагов больше чем у меня пальцев. Я так понял что втулки меняются с рычагами в сборе.... Фашисты... Мастику какой то урод развел до состояния творога и нанёс шпателем. Причём где надо и не надо. Зато не гнилая. От электрики в отчаянии. Перебирать нужно всю. Пока есть деньги хочу найти одним комплектом... Если найду. Хоть убей, старая, ушатаная, но каждое утро бегу как к девушке. Сегодня ставлю на замену стекла лобового....