На 155 тысячах, полезли косяки по электронике. 1. Отказала штатная сигналка. Перелопатив кучу форумов, и пообщавшись с умельцами, понял, что проблема не в проводке. Решил попробовать переобучить ключ. В тыртырнете много информации и причем пошаговой, как и что делать. Все прошло, но не на долго. При закрытии начался гудок, о незакрытии чего то. Протестировал концевики, народным методом и дошел до багажника. Там оказалось, отходил штекер, и поколдовав все наладилось( бубен шамана Иоглы Орн Урн). 2. Починив сигу, встали дворники. Прямо на дороге. Прямо в ливень. Такого треша я не испытывал никогда. Включив аварийку, поплеся к дому. Не тянув за хвост енота, снял движок дворников. Разобрал, собрал и купил новый) на роторе провернуло резьбу, и по этому ремонту он не подлежал. Теперь, касаемо трапеции. Многие форумы кричат, что нужно правильно выставить трапецию, что бы дворники четко работали. На самом деле все просто. Но я этого к сожалению не знал) кому интересно, пишите, расскажу подробно как и что делал вместе с фотографиями. 3. Диодный мост. Тут долгая тема. В кратце- пошел фон на магнитолу, и просела вся подсветка. Снял, разобрал. Мультиметром прозвонил и нашел пробитый плюсовой диод. Заряд шел на оборотах, но на холостых шла просадка. Проблема решилась заменой. Единственный минус, что на генераторе был запаян мост. Так, как я не достиг такого опыта общения с паяльником, и не став рисковать, отдал умельцами и за 300 рубликов мне все сделали, пока работает))) ну пока проблем более нет. Появился какой то треск пластмассы, раздражает знатно и не могу найти где. Так что, свои предположения пишите в коменты и всем миром решим проблему сию))))