Езжу мало, но тем не менее 4000 км откатал. Пока на всем заводском. Полез проверять уровень масла. Две тысячи км назад уже проверял его под камеру. Тогда все было в порядке и я решил не менять масло, а покататься еще. Тысячу км назад масло было куплено. Решил заливать Лукойл генезис армортек синтетику 5W-40, по всем прикидкам отличное масло.
Полез проверять опять. Событие ординарное и писать было бы не о чем, если бы не не прекращающиеся споры о том, ест ли вазовский двигатель на 1.8 масло. У кого ест чуть ли не литр на 1000 км, у кого то не ест вовсе. Решил привести свой пример.
Если сравнивать с тем, что было 2000 км назад, может и съелось (дизайн щупа такой, что иногда хочется пожелать всякого его дизайнеру), но 1000 км назад все было ровно также - норма. Однако менять буду все равно, потому как обкатка хоть и затянулась, но формально заканчивать ее нужно сменой масла:).. Теперь только купить масляный фильтр и решить, ехать ли к ОД или к свои знакомым стошникам :). Думаю все-таки к ОД, так как хочу поставить еще доводчики стекол на двери. Привык, что на предыдущем болтде, стекла, опущенные за поездку поднимались вместе с запиранием машины. Тут стекла вроде и опускаю очень редко, но один раз чуть не оставил машину так. Кто-нибудь ставил доводчики стекол?
Кому недостаточно фоток, может посмотреть процесс в динамике:
ЗЫ Друзья, если мои видео вам полезны, то подпишитесь и на канал в Ютубе.