Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ГБО.

Mitsubishi Outlander 2016

, Нижневартовск
Пробег: 71 200 км
Темы: Эксплуатация
22

Привет мой дорогой читатель, продолжаю эксплуатировать машину. Тему ГБО в отзывах обходят стороной. Его ставят, как правило, из-за больших пробегов. Не хотят в него вкладываться те кто не держит долго машины, меняя раз в два три года, а в основном его просто боятся. В моем случае годовые пробеги 10...15 тыс в зависимости от того сколько раз я съезжу к родителям. Логичный вопрос на хрена заморачиваться с ГБО, имея такие пробеги. Не могу себе позволить часто менять машины, помимо своих хотелок есть ипотека, тачка жены, дача, дети, отпуск... В общем буду держать его пока в роли первой машины для семьи, когда состариться переведу на роль второго плана. Но человек предпологает…

В очередной раз заезжая на заправку с грустным лицом) отстегнул привычные 2400 до полного. И хоть мне и доставляет удовольствие управлять большим «полноприводным» автомобилем зимой, но точно не на те деньги, которые приходиться в него лить. Ограничивать себя в передвижениях или пересаживаться на стоявшую без дела машину супруги как то не хотелось. Начались поиски…

Нашел ребят по 2Гис отзывы о их работе хорошие. Приехал, показали оборудование, обозначили стоимость, договорились о дате. ГБО 4 поколения Lovato произведено в Италии, баллон под днище вместо запаски на 74 литра, трубки пластиковые. После установки загнал в теплый бокс сам все проверил, пролез под днищем, косяков не нашел. Знакомство со всей этой газовой темой началось не с лучшей стороны, машина при разгоне начала дергаться. Катал диагноста, показывал неисправность, на газу она есть на бензине ее нет. Сошлись на том, что я поменяю свечи и приеду снова если неисправность не уйдет. Заказал оригинальные иридиевые, я же экономный, а не жадный) Старые стояли заводские изолятор желтый, ну думаю сейчас поедем… хрен там.

Приезжаю: -Парни, все по прежнему, дергается...

- Оставляй будем настраивать в ручную.

Настроили хорошо разницы в динамике с бензом не чувствуется, двигатель работает мягче на газу. Теперь по порядку плюсы и минусы.

Начнем с минусов:

- ГБО плохо работает в мороз ниже -30*С при разгоне начинает отключаться, но это свойства газа, давление в мороз падает, физику не обманешь

- Запаска теперь живет в гараже

-Как и любая другая система ГБО требует внимания и квалифицированного обслуживания

-Требуется чаще контролировать клапанный зазор (но это не точно))

Плюсы:

+Реальная экономия на топливе

+При необходимости общий пробег с ГБО увеличивается в 2 раза

+Указатель уровня бензина стоит на месте (как же это приятно черт возьми)

+Возможность не ограничивать себя в передвижениях.

+Вэбасто и ГБО подружились и при запуске мотора в мороз двигатель очень быстро переходит на газ, так как редуктор уже прогрет.

В целом ГБО доволен не пожалел, что поставил.

Если рассуждать о том, что ляжет мотор на газу это, во-первых, еще бабка на двое сказала, а во вторых, сам переберу если уж совсем время тяжелое будет. Разорвет на куски, как в том ролике на ютубе. Ну да не хотелось бы), но тут уже в большей степени вопросы к обслуживанию или его забиванию и игнорированию утечек газа. Плюс к карме я не курю.

В общем на сколько я озолотился не стал писать))) дабы не создавать очереди сами понимаете где. Если есть вопросы пишите.

Всем здоровья, берегите себя!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2016 в России

Комментарии

19007042
Сомнительное удовольствие!
ГБО ставить имеет смысл при годовых пробега от 20 т. км. Всё давно уже подсчитано.
Покупка, установка, регистрация в Гибдд, техническое обслуживание- все эти составляющие позволяют окупить потраченные средства только при больших пробегах. И то через несколько лет.
Обычная блажь в данном случае.
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Нормально всё с газом будет, на Газелях пробеги 300-500 тыс. , заводить нужно на бензине прогревать и глушить на нём же перед тем как на простой ставить.
5
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
19007042
Сомнительное удовольствие! ГБО ставить имеет смысл при годовых пробега от 20 т. км. Всё давно уже подсчитано. Покупка, установка, регистрация в Гибдд, техническое обслуживание- все эти составляющие...
Если уж расход бензина на аутах у некоторых меньше 10, то я представляю, что можно по газу насчитать... Некоторые покупают айфон за сотку, так ни кто из них не высчитывает экономическую составляющую) Про те 38 рублей, что я отдал за газ забыл давным давно, а вот то что раз в неделю я отдаю на заправке на тысячу меньше греет душу.
4
3
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
Игорь , уже не патриот
Нормально всё с газом будет, на Газелях пробеги 300-500 тыс. , заводить нужно на бензине прогревать и глушить на нём же перед тем как на простой ставить.
Согласен, если смесь настроена правильно должен служить не меньше чем на бензе. Время покажет
 
 
Ответить
Хороший отзыв и аппарат! Все по делу, без соплей, по сути. Держи пятеру!
4
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
судя по форумам, мицувские движки 2,4 подходят к зажатию выпускных клапанов через 50-60т.км после установки гбо, регулировать = два раза башку вскрывать, замерить и заказать шайбы/стаканчики и потом второй раз заменить их, со снятием распредвалов каждый раз.
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
1
Ответить
19007042
Андрей
Если уж расход бензина на аутах у некоторых меньше 10, то я представляю, что можно по газу насчитать... Некоторые покупают айфон за сотку, так ни кто из них не высчитывает экономическую составляющую) ...
Н- да, умом вас ребята не понять😀
Тысяча в неделю душу греет... 38 недель только, чтобы окупить хотя бы установку оборудование. А хлопоты по обслуживанию? Газ не везде есть. Клапана прогорают и прочие прелести. Это всё никто не учитывает.
Повторюсь, всё это можно понять если бы пробеги были действительно большие. Такси, например. Вот там есть смысл ГБО.
А так... Блажь.
3
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
fox396
судя по форумам, мицувские движки 2,4 подходят к зажатию выпускных клапанов через 50-60т.км после установки гбо, регулировать = два раза башку вскрывать, замерить и заказать шайбы/стаканчики и потом второй раз заменить их, со снятием распредвалов каждый раз.
Ну да что им мешало поставить регулировочные болты было бы намного проще
 
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
19007042
Н- да, умом вас ребята не понять😀 Тысяча в неделю душу греет... 38 недель только, чтобы окупить хотя бы установку оборудование. А хлопоты по обслуживанию? Газ не везде есть. Клапана прогорают...
Тут уж извините каждый д....т как хочет 😁
2
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
Витус Беринг
Хороший отзыв и аппарат! Все по делу, без соплей, по сути. Держи пятеру!
Спасибо👍
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
19007042
Н- да, умом вас ребята не понять😀 Тысяча в неделю душу греет... 38 недель только, чтобы окупить хотя бы установку оборудование. А хлопоты по обслуживанию? Газ не везде есть. Клапана прогорают...
У вас были авто на газе?
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
19007042
Игорь , уже не патриот
У вас были авто на газе?
Были. Поэтому и говорю.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
19007042
Были. Поэтому и говорю.
У меня две Газели проехали на газе 300 и 500 тыс.км. , клапан прогорал 1 раз на пробеге 150 тыс.км. , головку делал раз в 150 тыс. , фильтр менял раз в 60-70 тыс. , редуктор чистил в среднем раз в 150 тыс. , один раз попал на некачественный газ , пришлось заменить газовый редуктор , никаких проблем , экономия на топливе почти в 2 раза . Какие у вас были проблемы и что вас замучило связанное с газом ?
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
Я в основном заморачивался о том, что динамика упадёт, но в итоге не разочаровался. Игорь почему на аут не поставил?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Андрей
Я в основном заморачивался о том, что динамика упадёт, но в итоге не разочаровался. Игорь почему на аут не поставил?
Пробеги небольшие и я не собирался с ним на долго зависать, продал уже к концу гарантии. Динамика не упадёт, на газу двигатель мягче работает, мне нравилось на газе ездить, претензии к газу обычно у тех, кто уже берёт б/у авто с каким нибудь колхозным оборудованием, кто настолько экономит, что его авто забывает что такое бензин.... глушить на бензине, заводить и греть на бензине, иногда проезжать на нём сколько то и всё хорошо будет с мотором.
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
Я вообще всегда прогревал на бензине, когда на стоянку приезжал, переключал на бензин и давал поработать минут 5 , мне так сказали газовщики делать, я так делал, никаких проблем не было, никогда у меня газ не травило.... но должен признаться что одна Газель у меня сгорела, ДТП лоб в лоб, удар в газовый редуктор, клапан в баке не перекрылся, травило газ и горело, машина в утиль, хрошо со страховыми разобрался и с виновником в ДТП, без потерь в общем, только нервы.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
19007042
Игорь , уже не патриот
У меня две Газели проехали на газе 300 и 500 тыс.км. , клапан прогорал 1 раз на пробеге 150 тыс.км. , головку делал раз в 150 тыс. , фильтр менял раз в 60-70 тыс. , редуктор чистил в среднем раз в 150...
Целесообразность. Есть такое слово. 😀
Газель, УАЗ Патриот, ккрьерная машина или такси... Вот категория эксплуатантов где установка ГБО и связанные с этим затраты и хлопоты (с Гибдд в том числе) являются ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМИ.
В случае, как у автора, это блажь по факту😀
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
19007042
Целесообразность. Есть такое слово. 😀
Газель, УАЗ Патриот, ккрьерная машина или такси... Вот категория эксплуатантов где установка ГБО и связанные с этим затраты и хлопоты (с Гибдд в том числе) являются ЦЕЛЕСООБРАЗНЫМИ.
В случае, как у автора, это блажь по факту😀
Есть такое слово, но у каждого степень целесообразности своя, я на легковые не ставлю газ, да и на горючке сильно не экономлю, считаю расход по чекам по привычке))) Автор пишет что авто на долго взял, пусть ставит газ и экономит, раз так хочется) ГИБДД да, засада, раньше не нужно было, год назад фаркоп оформлял, проклял всё, лучше бы штрафы платил, только с фаркопом и прицепом ни разу никто не останавливал по их поводу.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
19007042
Игорь , уже не патриот
Есть такое слово, но у каждого степень целесообразности своя, я на легковые не ставлю газ, да и на горючке сильно не экономлю, считаю расход по чекам по привычке))) Автор пишет что авто на долго взял,...
Согласен с тем, что раз уж автору захотелось, то ему и решать. Тут спору нет😀
Я ведь коммент написал, не для того, чтобы автора как то задеть или подразнить. Нет!
Вся эта информация к размышлению тем, кто читает и задумывается о установке ГБО. Повод ещё раз всё подсчитать и подумать.
А автору удачи и беспроблемной езды!
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32512
19007042
Согласен с тем, что раз уж автору захотелось, то ему и решать. Тут спору нет😀 Я ведь коммент написал, не для того, чтобы автора как то задеть или подразнить. Нет! Вся эта информация к размышлению...
Да , пусть ездит и радуется !
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11157
Андрей
Ну да что им мешало поставить регулировочные болты было бы намного проще
про гидрики не слышали?
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
1
 
Ответить
Андрей
автор
Нижневартовск
fox396
про гидрики не слышали?
Слышал конечно, если рассматривать механическую регулировку, то нет ничего проще и надёжнее регулировочных болтов. Например, они стоят на хондовских моторах. У гидрокомпенсаторов тоже есть свои минусы, особенно если они стоят на отечественном автопроме. И да одно дело "слышать" другое своими руками крутить.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром