Испуг прошел :)))
Я не кривил душой, когда писал, что достаточно легкомысленно подошел к покупке этого автомобиля. Виноват в этом Валера - мой хороший друг по Drom. Напишу позднее о выборе - почему, зачем, ну т.д. и т.п.
А сейчас про месяц использования Nissan Leaf.
По большому счету, самое важное в этом автомобиле - это понять идеологию использования электро-кара с не самой сильной батареей. Ларчик открывается очень просто - не "газуй" и не гарцуй.
Небольшой кусочек сценария поездок на Leaf.
Каждый день мне необходимо утром доехать из дома до квартиры мамы и проведать её. Это где-то 8 километров. Выезжаю из гаража полностью заряженный с прогнозом пробега 122 километра. Еду по колдобинам нашей улицы и выезжаю на асфальт (прогноз пробега уже 121 километр). Далее качусь под горку 1.5 километра. Селектор на автомобиле в положении В - повышенной рекуперации. Практически не нажимая на педаль докатываюсь до светофора и вижу прогноз на 126 километров (как так получается, я не могу объяснить - тут просто цифры, в химические процессы не лезу). Далее качусь до мамы и на стоянке у её дома получаю получаю опять 122 километра.
Так вот, знаю, что вечного двигателя не существует, но пользоваться рекуперацией рекомендую. Я уже научился угадывать, где можно прокатиться накатом и поднять планку пробега.
И так действовать необходимо постоянно - вот это очень важно понять.
Я не сразу допер до философии данного драйва и получил пару бессонных ночей по причине расстройства рассудка на почве маленького пробега ЭТОЙ ГАДИНЫ! :))))
За этот месяц я уже перестал обнулять пробеги и смотреть на цифры прогноза. Это, я Вам скажу, большой прогресс в нашем деле. :)))
На сегодняшний день заряжаюсь один раз в два дня. Пробеги у меня около 60 километров день. Что важно, так это то, что не произошло смены сценария использования автомобиля - куда, как обычно мне надо, туда я и еду. Ни в чем себе не отказываю.
Какую-то мнимую или реальную экономию я считать и приводить в моих отзывах не буду. Так как мне это было неинтересно изначально. Но одно могу сказать, что 2500 рублей в неделю я отстегивал на бензин. Город у нас небольшой, поэтому такие цифры.
Какой вывод?
Наверное основной вывод будет следующим - Nissan Leaf замечательная машинка для небольших городов. Я с трудом представляю, как можно использовать данную машинку в многомиллионном мегаполисе. Хотя, если станции зарядки на каждом шагу, то почему бы и нет.
Продолжение следует.
Спасибо!