Месяц использования - испуг прошел

Nissan Leaf 2014

, Ижевск
Пробег: 125 600 км
Темы: Эксплуатация
3

Испуг прошел :)))

Я не кривил душой, когда писал, что достаточно легкомысленно подошел к покупке этого автомобиля. Виноват в этом Валера - мой хороший друг по Drom. Напишу позднее о выборе - почему, зачем, ну т.д. и т.п.

А сейчас про месяц использования Nissan Leaf.

По большому счету, самое важное в этом автомобиле - это понять идеологию использования электро-кара с не самой сильной батареей. Ларчик открывается очень просто - не "газуй" и не гарцуй.

Небольшой кусочек сценария поездок на Leaf.

Каждый день мне необходимо утром доехать из дома до квартиры мамы и проведать её. Это где-то 8 километров. Выезжаю из гаража полностью заряженный с прогнозом пробега 122 километра. Еду по колдобинам нашей улицы и выезжаю на асфальт (прогноз пробега уже 121 километр). Далее качусь под горку 1.5 километра. Селектор на автомобиле в положении В - повышенной рекуперации. Практически не нажимая на педаль докатываюсь до светофора и вижу прогноз на 126 километров (как так получается, я не могу объяснить - тут просто цифры, в химические процессы не лезу). Далее качусь до мамы и на стоянке у её дома получаю получаю опять 122 километра.

Так вот, знаю, что вечного двигателя не существует, но пользоваться рекуперацией рекомендую. Я уже научился угадывать, где можно прокатиться накатом и поднять планку пробега.

И так действовать необходимо постоянно - вот это очень важно понять.

Я не сразу допер до философии данного драйва и получил пару бессонных ночей по причине расстройства рассудка на почве маленького пробега ЭТОЙ ГАДИНЫ! :))))

За этот месяц я уже перестал обнулять пробеги и смотреть на цифры прогноза. Это, я Вам скажу, большой прогресс в нашем деле. :)))

На сегодняшний день заряжаюсь один раз в два дня. Пробеги у меня около 60 километров день. Что важно, так это то, что не произошло смены сценария использования автомобиля - куда, как обычно мне надо, туда я и еду. Ни в чем себе не отказываю.

Какую-то мнимую или реальную экономию я считать и приводить в моих отзывах не буду. Так как мне это было неинтересно изначально. Но одно могу сказать, что 2500 рублей в неделю я отстегивал на бензин. Город у нас небольшой, поэтому такие цифры.

Какой вывод?

Наверное основной вывод будет следующим - Nissan Leaf замечательная машинка для небольших городов. Я с трудом представляю, как можно использовать данную машинку в многомиллионном мегаполисе. Хотя, если станции зарядки на каждом шагу, то почему бы и нет.

Продолжение следует.

Спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Leaf 2014 в России

Комментарии

Шукюров Дмитрий
Новосибирск
Автор, поделюсь своим опытом, правда у меня ZE1 62кВт, проживаем в большом городе - Новосибирск, пробег в день порядка 120 - 150 км, ещё остаётся запас хода. В городе много Лифов в предыдущем кузове, все довольны и личных потребностей хватает батарейки
5
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 476
Шукюров Дмитрий
Автор, поделюсь своим опытом, правда у меня ZE1 62кВт, проживаем в большом городе - Новосибирск, пробег в день порядка 120 - 150 км, ещё остаётся запас хода. В городе много Лифов в предыдущем кузове, все довольны и личных потребностей хватает батарейки
Доброго дня, Дмитрий! Спасибо!
Программирование - это ремесло!
 
 
Ответить
taras
Ангарск
А бывало такое чувство, когда едешь мимо длиииинной очереди на заправку, и такой… хехе, вот челядь))
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром