Здравствуйте! Захотелось написать отзыв, скорее не отзыв а описание моего полуторамесячного отрезка жизни. Причиной этому стал, как вы уже догадались Nissan Patrol. Для начала немного о себе. Лет мне немного, всего-то 22. В этом году окончил институт, сейчас работаю ведущим инженером в проектной компании. Опыт вождения 4 полных года. За эти четыре года ездил на ВАЗ-2110 (1 год), Ford Focus 2 (дорестайл, 2 года), Ford Focus 2 (рестайл, по сегодняшний день).
Итак, кончилось лето за которое я много чего узнал и полюбил еще больше, чем раньше, а это и рыбалка, отдых на природе, просто поездки на природу, но туда где нет никого (все это результат на самом деле, окончания института, началась определенная во временных рамках жизнь, в смысле работы, времени стало много). Так вот, чтобы этим всем заниматься я начал подумывать о покупке внедорожника, который будет так сказать не "жалко", т.е. не новый (настоящего, не паркетника). Кстати надо сказать что машина у нас семейная, но в основном на Focus'e езжу я (отцу 3 минуты от дома до работы, а я на работу с мамкой и т.д.). Сначала отец смотрел в принципе скептически на эту идею, мол зачем жрет много возиться надо с ней и т.д. Но со временем, кстати сказать прошло совсем немного времени пол месяца, как он в корне почему то поменял))) Итак начались раздумья и поиски:
1 вариант - нива "обычная", все ничего отремонтировать, полесить можно и в кустах, но мало места, ну и жрет и вправду много, "ведро" на сотню. Отметаем.
2 вариант - нива "чевроле")), чуть менее "легкоремонтируемая", "чуть" более дорогая)), но вроде и места нормально, и видок ничего такой. Вроде остановились, но после мониторинга цен 250-320 т.р. за хорошие варианты, сказали дружно - нафиг нужно. Отметаем.
3 вариант - чуть ли не крайний, буду делать капец монстра - это УАЗ. Тем более муж сестры подливал масла в огонь, мол давай бери, как замутим "УАЗон". К слову они раньше жили на севере, он там работал водителем всего, и был у него уазик, соответственно "для севера" сделанный им самим. Все рецепты постройки он знал. Но чето сердце не легло ездить на УАЗике (не в обиду УАЗоводам). Отметаем.
4 вариант родился после очередного вечернего просмотра сайта с объявлениями, по уже "привычке" прошаривал все внедорожники, и наши и иномарки, показал отцу Patrol в 60 кузове. Сказать честно не думал что ему так понравится))) Наверное сказалось то, что никогда не было внедорожника в семье). Я мне че только дай направление, появилась мечта)))) Ну и процесс пошел. После прошаривания всей технической информации, сделал выводы, которые всем известны 4,2 лучше 2,8 ну и т.д. В нашей области не было на тот момент ну и сейчас вроде нет 4,2, да и поблизости тоже не было. В середине ноября нашел вариант (кстати единственный в области): черный, RD28T, длинный, две печки, германец, резина BF G A/T почти новая, на таких же почти новых дисках Nissan, новая голова и турбина. Цена 290 т.р. На фото понравился.
Вариант принимаем, и ТУТ начинается........................
Первый созвон определяет что ничего непонятно, хозяин в командировке, его друг говорит что все ништяк, цена уже в объявлении 250 т.р. Звоню в скором времени опять, уже попадаю на хозяина. Говорит "никаких вопросов не возникнет кроме кузова, ложили на бок на горе, сделано на отвяжись". Хабы не родные (автоматы). Говорит честно ездил на рыбалку и охоту, не щадил. Думаю ну ладно, надо посмотреть, спрашиваю цена? он говорит уже 190 т.р. думаю не берут... Поехали, машина в Магнитогорске (230 км.). Приехали, внешний вид в общем нравится, есть харизма особенная, которой нет у тех же самых 80-к. Коцанные оба бока. И перед. На капоте танцевали. Крыша и зад целые рама целая ни одной гнилинки (удивило очень). А сделано не на отвяжись, а на отъ...ись. На ходу ничего не воет, прет так сказать. 4вд работает. Подвеска не долбит, не гремит. Не работают стеклоподъемники. Двигло с виду в идеале, сухое, заводится с пол пинка, не дымит. Единственное что насторожило проплавленный и починенный расширительный бачок. Салон вообще целый, единственно передние двери "драные". В общем понравилось. Договорились.
Через неделю приехали забрали. В придачу: снятый компрессор кондера, передний новый стабилизатор, почти все резинки на переднюю подвеску, запасное зеркало заднего вида, какой-то ремень, мелочи всякой, тросик ручника, да и вообще вся коробка в которой у него все лежало, не стал разгребеть так отдал. Что на машине: ксенон только ближний (смотрится буро, но светит на второй этаж дома)))))), магнитола пионер, меняное масло в мостах, и коробке, в двигателе синтетика.
Перегон. На середине пути начинает ползти температура, подвел тот самый бачок. Думаю спокойная жизнь кончилась))) Сварка холодная все лечит. Приезжаем домой почти перед самым гаражом лопается без видимых причин левый тормозной шланг. Все ставим путешествие окончено....
Первые впечатления. Уже исчезает желание не жалеть Patrol, а наоборот сделать его как новеньким)) задел показалось ведь есть, рама двигатель, колеса))) Есть желание сделать экспедиционник, места много, спальные места, багажник на крышу огромный, люстру, музыку переделать. Но это мечты. Сейчас же надо его доделать. Именно доделать так как новая голова и турбина не есть показатель готовности автомобиля к эксплуатации.
Трудовые будни. Заказал запчасти. на фото есть снимок с екзиста. С капота содрано около 5 кг. шпатлевки. Капот проварен, переварена петля замка, нанесено почти столько же шпатлевки. Капот затянули матовой пленкой. Перекрутил крылья передние, переднюю решетку, бампер, теперь не "разговаривают" при заведенном двигателе. Отрегулировал как мог двери. Поменял передние колодки, тормозной шланг, датчик масла не показывал, провод от фишки отлетел, починил все ок. Западает спидометр, дал хорошо по нему нормально, до хорошей кочки, надо пропаять. Поменял стекло лобовое. Старое было плохое. Лопнул, точнее расплавился шланг с ож который идет от турбины в термостат, был сделан до меня не на штатных местах (через кронштейн на коробке, а так просто кинут), сделал через коробку. Бачок залил эпоксидкой наглухо))) Кстати если есть у кого буду признателем если договоримся как-нибудь. Обнаружил огромное количество "неоконченных" фишек под капотом, наверное было для предыдущего хозяина "лишним".
Завтра утром к другу друга в сервис, на утранение остальных косяков и замены того, что еще не заменил. Ремень ГРМ, задние колодки, масло, работы по элекртике, и т.д.
Спасибо что прочитали, отзыв будет дополняться и фотками и словами. P.S. главное не оценки за отзыв, а поддержка))