Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2011

Рено Сандеро 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
137973
704
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
945
голосов
4.7
5 — 783 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 103 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 литров/100 км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 5
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Energy
Ездил на праворукой королле, решился на новый авто.. Пришло время менять машину (перестала она меня радовать, начала потихоньку напрягать), долго думал на что поменять.. В первую очередь, конечно, думал о другом японце, без пробега по России, но, во-первых, так и не придумал на что поменять, во-вторых, хотелось новую машину..
Требования, которые у меня были к автомобилю:
- новая
- левый руль
- высокий клиренс
- передний привод
- кузов универсал/хэчбэк
- минимальный набор опций (гидрач, кондюк, автомат)
В общем была нужна «рабочая лошадка»..
Итак, прикинув все за и против, в воскресенье 11.09 еду в салон посмотреть.. Показали Рено Сандеро в комплектации "престиж".. Напрягло, что машина "деревянная", пластик жуткого качества, ручки открывал двумя пальцами (боялся сломать).. Понравилось - высокая посадка, ручной режим автомата, при полностью отодвинутом кресле я с трудом доставал до педалей (!), на японцах, практически на всех либо было недостаточно места, либо впритык.. Покоробила поролоновая прокладка между панелью и лобовым стеклом (как потом выяснилось – это опция).. Понравился просто огромный бардачок (входит лист формата А3).. Много места для задних пассажиров.. Не понравилось расположение кнопок управления зеркалами, стеклами и т.п. Дырка от Airbag тоже повергла в уныние..
Но прикинув все за и против принимаю решение брать..
Недолго пообщавшись с манагером по поводу комплектации остановились на комплектации энерджи с акп (думал было про механику - жена убедила, что нервы дороже).. Итак, выбор сделан, машина должна прийти 30 октября.. Кроме базовой комплектации в машине попогрейки, и штатная магнитола с подрулевым джойстиком.. Регулировка зеркал ручная.. Сзади – весла.. Цвет вишневый..
Приезжаю в понедельник 12.09 заключать договор и вносить предоплату (договорились, что плачу 50 рублей, делаем заявку в банк на кредит, как приходит подтверждение - вношу остальную сумму - 155 + 34 осаго и каско).. Оказывается машина уже пришла и ее снимают с автовоза, правда цвет - серебристый металик (ну и ладно, цвет даже лучше).. Подписываем бумаги (срок для внесения предоплаты не 31 октября, а 23 сентября т.е. машину надо продать за 2 недели), спрашиваю можно ли сдать им свою машину (чтобы не заморачиваться с автобарахолкой).. Манагер сказал, что они праворукие не принимают, но он готов сам взять для отца за 160 тыр.. Меня такая сумма не устроила.. Выставляю объявление на дром.. В этот же день я ее и продал за 205 рублей.. Объявление провисело часа 3 не больше. Еду домой после того, как показал машину и получил задаток - звонит манагер, говорит, что кредит одобрили.. Отлично! Утром еду в гаи, снимаю машину с учета, вечером отдаю покупателю, забираю деньги..
В среду снова в автосалон, плачу все что осталось.. Подписываем бумаги.. Из допов заказал себе сигналку.. Позвонил по городским магазинам - стоимость установки сигнализации с автозапуском - 9500 (!), (на японку обходился суммой в 2 раза меньше).. В салоне - примерно такая же цена, так что ставим там (плюс если ставит у сторонних установщиков - будут проблемы с гарантией)..

Понедельник, 11 часов, звонок из автосалона - документы пришли, допы (сигнализация) установлены... Заказываю персональную экскурсию по городу за 12 рублей (пипец, как давно не ездил на автобусах, а все как раньше), прибываю в автосалон, подхожу к манагеру..
Сразу с меня берут мой пакет документов - заполняют птс, готовят еще что-то из доков, идем с манагером осматривать Авто.. Машину помыли (в том числе и двигатель), смотрим комплектацию - все на месте, лампочки все работают.. На одометре 2 км.. Бензину - минимум.. Молнинги и ручки в цвет кузова смотрятся очень даже ничего... Спрашиваю про коврики, идем в сервис, резиновых нет, но есть ворсовые (вау, мне такие и надо), стоят 1600 (по городу такая же цена почти - на 100 рублей дешевле, ну да фиг с ним).. Коврики манагер постелил сам, правда не убрал из под водительского пленку на полу мерзавец)))))))...
Оплачиваю коврики и сигнализацию (поставили пантеру стоимость с установкой 9600). Получаю на руки пакет документов "для ментов" сажусь в машину..
Вот теперь полностью ощущаю, что это моя машина.. Начинаю настраивать все под себя.. Пипец!!!! Все жутко не удобно, салон воняет (сначала вроде не сильно, но потом уже начал реально нозить), убило, что т.к. в моей комплектации нет освещения бардачка, то на его месте тупо дырка.. Попробовал настроить часы - идиотская система - все настраивается одной кнопкой (и километраж и часы и минуты), сам не понял как, но установил правильное время.. Разобрался с органами управления (блин.. ну кто это проектировал?!!!).. Управление микроклиматом очень неудачно расположено - приходится запускать руку вниз через ручку АКПП.. Руль установил в самое правильное положение – чтобы руки сильно не задирать, и панель всю видно (руль кстати обтянут кожей, но кожа больше похожа на пластик - очень тонкий, держать не удобно).. Включаю радио, его звук повергает еще в большее уныние.. Огромное желание выйти из машины, сесть рядом и заплакать.. В общем жуть... Начинаю движение.. Габаритов не чувствуется вообще, зеркала никак не получается настроить под себя.. Сделав пару кружков около автосалона выезжаю на дорогу..
На форумах пишут, что с дворниками беда - "сопля" и омыватель работает отдельно от дворников.. Я попробовал - через несколько секунд сами включаются и дворники (видимо реношники доработали таки), правда "сопля" присутствует, но не особо напрягает - лишний мах щетками и все чисто.. Не понятно из каких соображений вентилятор печки/кондюка работает без зажигания..

В салоне ничего не гремит, машина катится бодренько, сижу высоко (отсутствие педали сцепления предоставляет удобное место для левой ноги), жутко непривычно, правая рука дергается включить дворники вместо поворотов, в зеркало заднего вида пытаюсь посмотреть не в ту сторону.. Обзорность у машины хорошая, передние стойки не мешают, однако слепая зона ощутимая - справа не увидел жигуль сразу в соседнем ряду...
В салоне тихо, только колеса гудят (хотя странно, на моей королле стояла такая же и не гудела).. Еду вроде 60 (по ощущениям), смотрю на спидометр - 80..
Подъезжаю к заправке, думаю с какой стороны бак (чисто логически должен быть слева - со стороны водителя, однако фиг-то там, не угадал - он справа!), разворачиваюсь другой стороной, заправляюсь 95-м на 500 рублей - в баке даже не половина..
Пробую механический режим - оказывается неудобно - ручка в режиме механики упирается в правую ногу.. Автомат адекватно переключатся, на педаль газа реагирует во время.. Стараюсь не превышать 3500 оборотов - ущербным на дороге себя не чувствую, динамика на уровне основного потока..
Поковырялся в настройках магнитолы, нашел, где добавляются низкие и высокие частоты, включается режим Loud, после этого звук стал чуток пободрее.. На душе потеплело..
За день накатал 65 км, к машине начал привыкать, даже нравится начала..
Лирическое отступления о постановке на учет.. Вот хрен ли толку, что теперь менты стали понтами? Раньше в городе была куча РЭО, у них у всех был один проф день.. Сейчас - 2 выходных, проф день, не работают компьютеры.. Реально нормально работает только одно РЭО в городе, куда огромная очередь.. Стоимость постановки вышла в 2300 (плюс 400 на техосмотр).. Проторчал в ГАИ полдня, номера так и не получил.. Пришлось ехать на следующий день.. Еще за час номера наконец-то забрал..




На текущий момент пробег 4000 км, срок эксплуатации 2 месяца..

К машине привык. Габариты чувствую нормально (круглая морда дает больше возможностей для маневра на парковке). Время от времени появляются (и исчезают) какие-то шумы в панели и в дверях (сейчас это скорее всего из-за снега, который набивается, потом тает, потом снова замерзает и с хрустом ломается).

Подвеска оправдала все мои ожидания (там, где на королле кое-как ехал 40-50, на этой еду 60-80).
Зеркала как один раз настроил правильно – больше не трогал, так что отсутствие электрической регулировки не напрягает.
Особенности АКПП.. Здесь коробка стоит адаптивная, т.е. она адаптируется под манеру езды водителя. На мой взгляд, это скорее минус, т.к. по городу сначала тащишся в пробке, потом вырываешься на прямой участок – машина тупит, ну и дурацкая «привычка» переключаться на определенных оборотах (которые она запомнила).. Например «привыкла» она переключаться на 4.5 оборотах, выходишь на обгон, обходишь машину на 4 оборотах, тут уже бы по логике надо включать следующую скорость – а машина упрямо продолжает ехать на прежней, бросаешь газ – все равно едет на скорости (в отличии от японского автомата, когда бросаешь газ и коробка переключается на нейтральную, зато тут реально можно тормозить двигателем – а это уже плюс), поэтому если надо явно переключиться приходится втыкать ручной режим и переключать скорость вручную (из-за близости ручки кпп с ногой, в автоматический режим возвращаю ногой)..
Кстати, очень интересно сделано место для омывателя лобового стекла. На всех прежних машинах, даже с незамерзайкой в мокрую снежную погоду брызгалки замерзали.. Здесь же только двигатель нагрелся пространство вокруг брызгалок оттаивает (прям пятна протаявшие на капоте).


Поломки (или скорее неприятности) за время эксплуатации:
Глючила сигнализация – не срабатывал автозапуск по утрам (на холодную), съездил к диллерам (для моделяции ситуации пришлось отдать машину вечером), оказалось глючил обходчик иммобилайзера – поменяли, больше такой проблемы не наблюдалось. Кстати, т.к. на машине весь день ездил и на мойку, как всегда времени не было, отдал машину грязной – вернули чистой, за мойку денег не трясли..
Сгорел один предохранитель.. Засунул как-то в прикуриватель FM модулятор для флэшки, и чето сильно прижал (мож че где замкнуло). Поменял..
По первому снегу/морозцу, выезжаю на дорогу, включаю левый поворот, а в ответ тишина.. Остановился, подергал предохранители – все целые, щелкаю поворот – работает..

Подогрев сидений очень мощный.. Только включаешь уже за пару-тройку минут жечь начинает.. Но при достижении какой-то температуры отключается..
Печка достаточно теплая, но пока машина не прогреется мерзнут ноги водителя (пассажиру дует сильнее).. Наполовину перекрыл воздуховод пассажиру, чтобы уровнять поток воздуха..

Расход топлива не замерял, но в 10 не укладываюсь, по сравнению с короллой ест меньше..

Комплектация:
Комплектация Energy, цвет "Серебристый", дв. 1, 6 16-клапанный 103 л.с.
Бамперы в цвет кузова
Накладка на решетку радиатора в цвет кузова
Молдинги в цвет кузова
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Задние брызговики
Штампованые 15-дюймовые диски
Тканевая обивка сидений
Хром элементы на приборной панели
Гидроусилитель рулевого управления
Противотуманные фары
Рециркуляция воздуха
Кондиционер
Подогрев заднего стекла
CD-MP3 с подрулевым джойстиком
Передние электростеклоподъемники
Наружные зеркала с ручной регулировкой
Регулировка руля по высоте
Центральный замок
Подушка безопасности водителя
2 задних регулируемых по высоте подголовника
Cистема креплений ISOFIX
Трехточечные ремни безопасности
Ремни безоп. с регулировкой по высоте
Три трехточечных ремня безоп. на задних сиденьях
Иммобилайзер
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску зимой
Защита поддона картера

Задавайте вопросы - буду дополнять..

P.S. На фото не моя машина, но точь-в-точь такая же..
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

К сожалению фотки здесь в тексте не разместишь, поэтому просто выложу фотки, а вторым дополнением напишу пояснения..

, пробег 4 000 км   

еще фотки

, пробег 4 000 км   

Теперь небольшое описание..

По внешнему виду написать особо нечего, кроме колес.. Купил на зиму Yokohama F700Z шипы, на штамповке. Родные реношные колпаки не подошли. Пришлось покупать новые. Оказались дерьмовые (хотя отдал за них 600 рублей). Наделись кое-как, постоянно вспучиваются. Думал через пару дней все растеряются, однако уже месяц с ними езжу..

Презираемые всеми "ужасные" дефлекторы.. Тоже так думал раньше, но после того как оценил их функциональность (поток воздуха можно направить в любую сторону), они мне нравятся гораздо больше чем квадратные, классические (у них очень ограничены углы поворота шторок)....

, пробег 4 000 км   

Фотки багажника.. Чтобы незамерзайка не летала по богажнику, приколхозил крючок..

, пробег 4 000 км   

В Сандере на удивление удобно расположен блок предохранителей (помню, как кверху задницей в королле искал сгоревший предохранитель)..

Да кстати, забыл.. Еще хотел отметить лампочки на панели приборов.. Ближний и противотуманки - ярко зеленые, как-то не очень гармонируют с оранжевой подсветкой (было бы лучше, если бы были не такие яркие), лампоча подогрева заднего стекла включается с явным щелчком и слишком уж яркая (кажется что-то не в порядке - загорающиеся красные лампочки на панели всегда пугают), а вот лампочка ручника какая-то блеклая и слишком низко расположена, было бы лучше если бы из поменяли местми с подогревом заднего стекла..

, пробег 4 000 км   

С холодами обнаружилась неприятная конструктивная особенность. Практически всегда примерзают задние двери, причем хорошо так примерзают...

, пробег 4 000 км   

Выше писал про примерзающие задние двери.. По совету обработал резинки силиконовой смазкой - пока прецендентов не было (спасибо всем кто подсказал). Однако конструкция верхней резинки и двери все-таки не удачная, т.к. туда набивается снег, а при открытии двери все что лежит на резинке - затягивает в салон.. Мелочь, но неприятная.. С другой стороны надо отметить, что пыль в салон не сосет (у знакомого форд фокус, так жалуется, что пылесос).. Ездил до зимы по песчаной дороге - машина вся пыльная, все дверные арки забиты пылью, но в салоне чисто.....

, пробег 4 646 км   

По работе ездил в "за город".. Дорога - часть трасса, часть - плохая трасса, часть - "буераки", часть - дорога через реку (ледовая дорога), часть - лесная дорога.. Машина показала себя самым наилучшим образом.. На дороге держится отлично, по льду - тоже держится уверенно.. На обгонах разгонялся до 130 км/ч - машина едет легко, не напрягаясь.. Правда обороты по моим ощущениям великоваты - на 100 км/ч уже 3 тыс.об. Вибрация на 3 тыс. км уже почти не напрягает (стала гораздо меньше). По "буеракам" - нигде не зацепился, нигде подвеска не дала "пробой" - хотя дорога была та еще.....

, пробег 5 522 км   

Как-то так складывается, что отзывы о подобных (бюджетных) авто превращаются в битву между владельцами новых автомобилей и владельцами б/у (чаще японских прулек).. Владельцы б/у не понимают, как можно выложить такие деньги за простенький в общем-то авто, а владельцы новых не могут согласиться, что б/у лучше новой...

Однако каждый выбор чем-то обусловлен. Попробую без лишних эмоций написать почему я выбрал именно Рено Сандеро (писал об этом в коментах, но модераторы почему-то потерли), плюс срок владения авто уже достаточный, чтобы дать ему оценку без лишних эмоций (как в начале отзыва)....

   

Последний день выходных.. Скучно.. Решил пофоткать немного машину..

Для начала "кину кость" презирающим рашен сборку.. Швы в проеме багажника (1-4 фотки)..

Дерьмовые колпаки - ни за что не покупайте такие.. Единственные колпаки, которые ломаются прямо на колесе (5-6 фото)..

, пробег 6 800 км   

Судя по отзывам сандероводов причиной вибраций на 3 тыс. оборотов (у меня точно на 3.2 тыс. об.) является трубка кондиционера.. После того, как я ее крепление подогнул повыше (трубка стала жестче держаться - фото 1, 2) вибрации уменьшились, но совсем не пропали..

Для уравнивания потока воздуха печки в ноги часть отверстия у переднего пассажира заткнул тряпкой (стало лучше).. Фото 3. Там же видно запаянное отверстие для салонного фильтра (планирую врезать по окончании зимы, как раз ТО1 подойти должно).. Сейчас Сандеро идут уже с фильтром....

, пробег 6 800 км   

В Барнаул наконец-то пришла зима, ити ее.. Ночные температуры опускаются до - 36. Машина стоит в гараже, по датчику сигнализации минимальная температура на двигателе была -24 (сколько фактически - фиг его знает, но видимо где-то в промежутке от -36 до -24). Помню у короллы был барьер в 21-22 градуса.. Если сигналка покажет - 23 уже начнаются танцы с бубнами.. Завожу всегда утром с брелка (открываю гараж, жму автозапуск и иду открывать ворота), пока открываю ворота машина уже заводится и начинает прогреваться (когда куда-то надо прямо уже ехать машину не грею - еду первые метров 300-1000 очень медлено, постепенно разгоняясь до 40, как из печки начинает дуть теплый воздух (и на панели 2 "палочки") можно ехать в нормальном режиме)....

, пробег 7 100 км   

Итак, миф о суперзаводимости Логанов/Сандеро в любые морозы опровергнут.. Сегодня машина благополучно не завелась. Простояла примерно 14-16 часов, на двигателе температура (по датчику сигнализации) была -24 градуса. На улице -34. В общем нефиг верить рекламным проспектам и фанатам марки. С этого дня на ночь - автозапуск по температуре, на долго в морозы машину не бросаем...

С момента покупки - это первое разочарование автомобилем.

   

Долго не мог "подружиться" с АКПП на Сандеро. Т.е. когда едешь на скорости и добавляешь газ - чувствуется, что машина "едет", но когда надо быстро разогнаться (на обгоне например), кик-даун срабатывает, обороты двигателя резко возрастают, но желаемой динамики нет, происходит так называемый "провал". Немного неприятно - вроде вышел на обгон, должен бы обгонять, двигатель ревет, а обгоняемая машина не только не обгоняется, но и удаляется (особенно плохо, когда попадаешь на "дремлющего рейсера", который просыпается только тогда когда его обгоняют).....

, пробег 7 800 км   

На зиму покупал колеса в комплекте (резина и диски-штамповку). После того как перекинул колеса на зимние, оказалось, что фирменные не надеваются на евродиск (у фирменных крепления длиньше, диски сравнил - отличаются заразы). Купил другие - искал, чтобы по рисунку были похожи на фирменные (обошлись в 600 рублей), но когда их попробовал поставить выяснилось, что они очень плохо надеваются, вспучиваются и ломаются прямо на дисках. Думал, что за пару дней растеряю и новые куплю.. Однако продержались аж 3 месяца.....

, пробег 9 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 62
-Нашел или Купил?
-Купил!!!
-Ну ты и .........!!!!!!!

Хотя сам смотрел на это ведро с болтами, бог отвел.
4
9
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
диски черные матовые лучше смотреться будут с такими колпаками.а так даже ничего
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Kabano:
Леворукие - да. Новые праворукие сильно отличаются, сам видел.Enakin обладает железной выдержкой либо очень мирным и спокойным характером))
Ну конечно:)))Там ведь императорское качество....сам император гайки крутит:)))Бгг.
А потом раскладывает по полкам, та что плохо получилась-ту на экспорт,а та что лучше всего,ту на внутренний рынок...
Ой,совсем забыл.....теперь же новая фишка от деревнских знатоков,все японские авто,что продаются дилерами и которые имеют японский вин и сделанны там же,оказывается для нас собирают в китае....в самых плохих фабриках на коленке....

P.S
Темноте и недалёкости нашего народа можно поражаться до бесконечности.
Миру-мир...
7
3
Ответить
 
Сообщений: 4503
Зер гуд!
Ставлю пять!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
Недолго пообщавшись с манагером по поводу комплектации остановились на комплектации энерджи с акп (думал было про механику - жена убедила, что нервы дороже).. Читать полностью: Отзыв о Renault Sandero По моему коробка как раз больше всего вам и нервов портит!)))) У моей жены Сандеро рабочая, автомат и правда задумчивый, но для спокойного перемещения в городе хватает.
Ad usum internum
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Лучше фирменых колпаков не чего нет.....
А это понты дешовые, литье надо
Мой отзыв: Renault Sandero 2010
2
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
МатЧиб:
Лучше фирменых колпаков не чего нет.....
А это понты дешовые, литье надо
Фирменные не налазят - писал выше, будь внимательнее тебе же отвечал.
А это не понты - это просто колпаки. На литье денег жалко..
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
6
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Enakin:
Фирменные не налазят - писал выше, будь внимательнее тебе же отвечал.
А это не понты - это просто колпаки. На литье денег жалко..
я бы летье на лето а родные на зиму, какие это деньги 10 тыс:) любая машина на лить совсем по другому смотрится.... Зачем тогда брал максималку, взял бы минималку, как раз для работы, а автомат у французев отстой, я работал менеджером в пежо пять лет назад, не доверяю я автоматам.... в кредит наверно взял..... денег на литье нет
 
 
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
Выбирал новую машину в это же время после продажи Калдины.
Первым делом поехал в Рено присмотрелся к Сандеро. Конечно, торпедо мягко сказать, не впечатлило. Все остальное можно простить. Но одна вещь меня полностью отринула от данного пепелаца. Правая нога опираясь на ребро консоли натыкается на очень острое ребро. И если на коротких дистанциях это не существенно, то при поездке на дальняк (более 700 км за сутки) нога не сможет покоиться в расслабленном состоянии, а будет натираться до мозолей (проверено неоднократно). Поскольку люблю путешествовать данный недостаток оказался решающим.
В Солярисе (текущая машина) такого острого ребра нет, панель в месте контакта с ногой сглажена и ноге комфортно)
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
1
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 407
Да уж, колпаки не очень.... Лучше совсем без колпаков, чем с такими...
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 81
Колпаки жесть!
Ad usum internum
1
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 154
дружище, сними пожалуйста эти колпаки!!! сколько денег потратил на эту чушь уже можно было взять оригинальные, которые служить будут 100лет... смотрится ужасно, лучше без них..... это ФАКТ, за машину 5+
Мой отзыв: Renault Megane 2005
1
 
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 44
livada:
Выбирал новую машину в это же время после продажи Калдины.
Первым делом поехал в Рено присмотрелся к Сандеро. Конечно, торпедо мягко сказать, не впечатлило. Все остальное можно простить. Но одна вещь меня полностью отринула от данного пепелаца. Правая нога опираясь на ребро консоли натыкается на очень острое ребро. И если на коротких дистанциях это не существенно, то при поездке на дальняк (более 700 км за сутки) нога не сможет покоиться в расслабленном состоянии, а будет натираться до мозолей (проверено неоднократно). Поскольку люблю путешествовать данный недостаток оказался решающим.
В Солярисе (текущая машина) такого острого ребра нет, панель в месте контакта с ногой сглажена и ноге комфортно)
Не знаю, по мне так наоборот удобно - ногу слегка прислоняю к панели, даже легче как то. Но тут видимо кому как.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Trapper7:
Не знаю, по мне так наоборот удобно - ногу слегка прислоняю к панели, даже легче как то. Но тут видимо кому как.
Да ко всему привыкнуть надо.. Когда после короллы сел - как-то слишком уж просторно, ноги в воздухе висят (с боков упора нет).. Потом на такси проехал (на субару импреза) и понял, что места в ней очень мало..
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Таганрог. Родина А.
Сообщений: 57
чётко! могёте!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2007
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Enakin:
Да ко всему привыкнуть надо.. Когда после короллы сел - как-то слишком уж просторно, ноги в воздухе висят (с боков упора нет).. Потом на такси проехал (на субару импреза) и понял, что места в ней очень мало..
А ты в крузак сядь. Или в патрол :)
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Kabano:
А ты в крузак сядь. Или в патрол :)
Ездил в прадо на переднем пассажирском сиденьи.. Был жутко разочарован.. Ожидал гораздо большего..
Таков путь....
1
 
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Kabano:
А ты в крузак сядь. Или в патрол :)
сравнивайте место по классу авто.могу сказать что в минивэне удобнее но это другая история и классдругой
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 18
за отзыв и авто 5, что касается нападок "плюй на них они ведь******буйные"
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Enakin:
Ездил в прадо на переднем пассажирском сиденьи.. Был жутко разочарован.. Ожидал гораздо большего..
Друг купил прадика, я проехался с ним на пассажирском сиденьи. Просто восторг! Внедорожник с комфортом седана представительского класса! Но я не завистлив, просто порадовался за товарища!!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
МатЧиб:
я французским автоматом не доверяю.....Только механика....
Ты французскую АКППв глаза не видел. Made in Romania - это не франция.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
С июня 2008 года модель Sanderо производят на сборочном заводе компании Renault в Румынии. Продажи автомобиля в странах Западной Европы производятся под брендом Dacia. В иерархии Renault этот некогда румынский бренд стоит ниже моделей собственного бренда французов.
С 2010 года выпускать этот автомобиль стал завод "Автофрамос"(Москва) .
На Парижском автосалоне в октябре 2008 года стенд Dacia выглядел скромно, если сравнивать с находившимся рядом залом Renault.
Доступные модели Logan и Sandero находят спрос у тех покупателей, кто прежде покупал лишь подержанные машины.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
 
4
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Kabano:
Друг купил прадика, я проехался с ним на пассажирском сиденьи. Просто восторг! Внедорожник с комфортом седана представительского класса! Но я не завистлив, просто порадовался за товарища!!
Когда ж ты научишься читать то что написано, а не то что хочешь видеть? Я не говорю, что прадик - плохая машина.. Отличный авто.. Просто я к нему относился предвзято.. Т.е. ожидал, что сейчас сяду и будет "ах....!!!!". Оказалась обычная машина.. Ну да.. сидишь высоко, ну да.. сиденья удобные.. ну разгоняется неплохо.. Но этого ощущения "ах..!" я не почувствовал..
Просто надо всегда понимать для чего машина сделана, тогда и разочарований не будет..

Никогда Сандера не будет альтернативой Крауну, Марку, Виндому и иже с ними..
Таков путь....
2
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Kabano:
С июня 2008 года модель Sanderо производят на сборочном заводе компании Renault в Румынии. Продажи автомобиля в странах Западной Европы производятся под брендом Dacia. В иерархии Renault этот некогда румынский бренд стоит ниже моделей собственного бренда французов.
С 2010 года выпускать этот автомобиль стал завод "Автофрамос"(Москва) .
На Парижском автосалоне в октябре 2008 года стенд Dacia выглядел скромно, если сравнивать с находившимся рядом залом Renault.
Доступные модели Logan и Sandero находят спрос у тех покупателей, кто прежде покупал лишь подержанные машины.
Википедию освоил.. Молодец.. Возьми пирожок с полочки)))))...
Таков путь....
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Kabano:
Ты французскую АКППв глаза не видел. Made in Romania - это не франция.
Скоро будут Ладу Ларгус делать.. Каким автопромом ее назовешь?
Таков путь....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
акум так то самому можно было сменить на пробу на этих официалов надежды ноль
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
ДисБат:
акум так то самому можно было сменить на пробу на этих официалов надежды ноль
Так-то у меня не склад аккумуляторов...))))))))))
Таков путь....
2
 
Ответить
   
Бийск, Алтай
Сообщений: 18886
[quote=Enakin]Так-то у меня не склад аккумуляторов...))))))))))[/qu ote]
Друзей нет, родсвенников нет, знакомых нет - совсем один? :))
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
 
2
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
PavKid:
Друзей нет, родсвенников нет, знакомых нет - совсем один? :))
Один.. совсем один..))))))))))))))))))
Если честно, не понимаю суть притензии.. Один раз разрядился - возможно что-то не выключил, второй раз разрядился - возможно зарядиться не успел.. Третий раз - уже понятно что с акумом что-то не так, ну и последний - окончательное подтверждение смерти акума, достаточное для замены по гарантии.. Ну поставил бы я акум от другой машины и что? Итог-то один - замена... Единственное - обидно, что на эвакуатор потратился..
Таков путь....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 239
не ведитесь на "установку салонного фильтра", будьте бдительны! :)))

Но вот есть одно, Но. При прорезе будьте бдительны и не повредите радиатор кондиционера. А то покупка его будет стоить ещё ту копеечку.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
greenboot7:
не ведитесь на "установку салонного фильтра", будьте бдительны! :)))
Но вот есть одно, Но. При прорезе будьте бдительны и не повредите радиатор кондиционера. А то покупка его будет стоить ещё ту копеечку.
Про "не ведитесь на установку" имелось ввиду владельцев авто с 2012 года - он штатно идет с завода.. А так-то я сам его врезать не хочу.. Поеду на ТО-1 - пусть врезают..
Таков путь....
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Там кстати очень интересная конструкция прикуривателя - плюсовый контакт изогнут и торчит вверх и когда вставляешь какой нить девайс то этот контакт коротит на минус и вылетает предохранитель. Пассатижи и пинцет -удаляете этот отросток и проблем больше не будет - пригоняли такую машину с подобной головоломкой когда вылетал пред при подключении видеорегистратора.
1
 
Ответить
  
Ёбург
Сообщений: 312
Оно, конечно, приятственно, когда звонят да интересуются, довольны ли вы, ваше сиятельство, проделанной работой? С другой стороны, косвенно это увеличивает стоимость ТО, потому что откудова, собсно, оплачивается тяжелый труд девчонок с приятными голосами? Мастера-то все равно будут работать, как работали, так что у меня отношение к этим опросам двойственное.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Samcon:
Там кстати очень интересная конструкция прикуривателя - плюсовый контакт изогнут и торчит вверх и когда вставляешь какой нить девайс то этот контакт коротит на минус и вылетает предохранитель. Пассатижи и пинцет -удаляете этот отросток и проблем больше не будет - пригоняли такую машину с подобной головоломкой когда вылетал пред при подключении видеорегистратора.
был такой косяк.. задолбался с прехдохранителями.. Но откусывать усик не стал, просто подогнул ближе к центру и девайсы втыкаю без фанатизма..
Таков путь....
 
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1172
Я тут на днях Логан в комплектации престиж прикупил жене на замену Витцу.Это я для тех пишу кто говорит что лучше старый японец чем новый Рено.Перед покупкой жена упиралась и хотела Витца посвежее.Так вот ей хватило 2 ДНЯ чтобы понять что ЛЕВЫЙ руль хорошо.И НОВЫЙ автомобиль хорошо.Поездив 2 недели на Логане она теперь без слёз смотреть на Витцев не может.Конечно если бы МАРК 2 продавался с левым рулём новым за 500 тыс.рублей и с гарантией 4 года я бы взял его.
11
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Евген38:
Я тут на днях Логан в комплектации престиж прикупил жене на замену Витцу.Это я для тех пишу кто говорит что лучше старый японец чем новый Рено.Перед покупкой жена упиралась и хотела Витца посвежее.Так вот ей хватило 2 ДНЯ чтобы понять что ЛЕВЫЙ руль хорошо.И НОВЫЙ автомобиль хорошо..
ну так! логан - престижная тачка! ))) жена небось еще радовалась кепке таксиста, которая идёт бонусом! )))
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Евген38:
если бы МАРК 2 продавался с левым рулём новым за 500 тыс.рублей и с гарантией 4 года я бы взял его.
Нет, дружок. За 500 ты купишь только новую Сандальку.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
3
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Kabano:
ну так! логан - престижная тачка! ))) жена небось еще радовалась кепке таксиста, которая идёт бонусом! )))
в каждой стране своё такси
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Tav78:
в каждой стране своё такси
Раньше это была Волга! Все для людей было.А сейчас - табуретки.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Евген38:
Я.Так вот ей хватило 2 ДНЯ чтобы понять что НОВЫЙ автомобиль хорошо.Поездив 2 недели на Логане ...
Ну и всё, он уже не новый. Эйфория закончилась, осталась некрасивая деревянная тачка и кепка таксиста.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
У меня знакомый ездит на логане. Гворит, строит свой маршрут так, чтобы не попадать на вокзал и аэропорт. Иначе тут же подбегают армяне и грузины с криками "Такси! Давези до рынка, дарагой!"
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
7
11
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Enakin:
Я не говорю, что прадик - плохая машина.. Отличный авто.. Просто я к нему относился предвзято.. Т.е. ожидал, что сейчас сяду и будет "ах....!!!!". Оказалась обычная машина.. Ну да.. сидишь высоко, ну да.. сиденья удобные.. ну разгоняется неплохо.. Но этого ощущения "ах..!" я не почувствовал...
А ты думал что он по воздуху полетит?
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
3
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Kabano:
У меня знакомый ездит на логане. Гворит, строит свой маршрут так, чтобы не попадать на вокзал и аэропорт. Иначе тут же подбегают армяне и грузины с криками "Такси! Давези до рынка, дарагой!"
Бедняжечка... Замучали прям... Сейчас уже если не все, то почти все такси с шашечками, а то и спец. раскраской.. И есть на такси и логаны, и камри, и матизы (есть у нас в городе такое - водители девушки, такси-леди называется). Сейчас такси столько стало, что чтобы как-то выделиться на общем фоне придумывают разные фишки.. Есть у нас такси с символикой ТНТ, там одни Ипсумы. Так что машины без спец раскраски и шашек "ищущие" не воспринимают..

У тебя какие-то комплексы по поводу Сандеро/Логана? Хотел себе взять, да ожидания не оправдались?
Таков путь....
7
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Enakin:
Бедняжечка... Замучали прям... Сейчас уже если не все, то почти все такси с шашечками, а то и спец. раскраской.. И есть на такси и логаны, и камри, и матизы (есть у нас в городе такое - водители девушки, такси-леди называется). Сейчас такси столько стало, что чтобы как-то выделиться на общем фоне придумывают разные фишки.. Есть у нас такси с символикой ТНТ, там одни Ипсумы. Так что машины без спец раскраски и шашек "ищущие" не воспринимают..
У тебя какие-то комплексы по поводу Сандеро/Логана? Хотел себе взять, да ожидания не оправдались?
Писать то ему не чего, надежное авто!
Надо его другими методами, опускать, байки про такси...
2
2
Ответить
     
Алтай
Сообщений: 102
Kabano:
Ну и всё, он уже не новый. Эйфория закончилась, осталась некрасивая деревянная тачка и кепка таксиста.
А может просто это таксиста мания или что то сделали ему они всяко бывает???
2
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kabano:
У меня знакомый ездит на логане. Гворит, строит свой маршрут так, чтобы не попадать на вокзал и аэропорт. Иначе тут же подбегают армяне и грузины с криками "Такси! Давези до рынка, дарагой!"
бряхня
Mehr sein als scheinen.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kabano:
Ну и всё, он уже не новый. Эйфория закончилась, осталась некрасивая деревянная тачка и кепка таксиста.
у тебя что,денег на Сандеро не хватает?
Mehr sein als scheinen.
5
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Nemez00:
у тебя что,денег на Сандеро не хватает?
у меня две машины, каждая из которых дороже новой сандеры. Вот так-то, Маруся... Вот так.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
2
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Kabano:
у меня две машины, каждая из которых дороже новой сандеры. Вот так-то, Маруся... Вот так.
Ну вы крут......
Именно по этому наверно насмешки над обычной машиной эконом класса.Или от большого ума....
Миру-мир...
8
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Kabano:
у меня две машины, каждая из которых дороже новой сандеры. Вот так-то, Маруся... Вот так.
Очень приятно.Меня Анатолий зовут.Маруся здесь сайт для мижчин
Mehr sein als scheinen.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Мужчин,а тебе маруся место на кухне
Mehr sein als scheinen.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
Nemez00:
Очень приятно.Меня Анатолий зовут.Маруся здесь сайт для мижчин
Для МижЧин и МатЧибов :)
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
1
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 118
Kabano:
у меня две машины, каждая из которых дороже новой сандеры.
Очень интересно отзывы почитать об этих твоих автомобилях ;) критиковать то мы все горазды.
Мой отзыв: Renault Logan 2008
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Enakin:
Скоро будут Ладу Ларгус делать.. Каким автопромом ее назовешь?
По Маяку сказали- "Как жалко, что наши инженера не принимали участие в её разработке".
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Carozeria:
По Маяку сказали- "Как жалко, что наши инженера не принимали участие в её разработке".
они ее качеством изготовления испохабят
Mehr sein als scheinen.
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Отзыв не читал,машину не знаю, но вид....то есть этот ХРанзузский дизайн конечно на любителя,......Ну очень большого любителя!!!)))
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2011
1
2
Ответить
    
Сообщений: 53013
Vladus72:
Отзыв не читал,машину не знаю, но вид....то есть этот ХРанзузский дизайн конечно на любителя,......Ну очень большого любителя!!!)))
ну у твоих тазов дизайн от Джуджаро однозначно
Mehr sein als scheinen.
5
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 379
Nemez00:
ну у твоих тазов дизайн от Джуджаро однозначно
Ну про твой пропуканный дизайн наверно не стоит пикировку вести,и так всё ясно.)))Всезнающий Вы наш))).
3
3
Ответить
    
Сообщений: 53013
Vladus72:
Ну про твой пропуканный дизайн наверно не стоит пикировку вести,и так всё ясно.)))Всезнающий Вы наш))).
учись,пока я живой)))
Mehr sein als scheinen.
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
МатЧиб:
Многие пишут свои Коментарии не разу не имевшие опыт с сандерой:)) ездия на старых японца которые стоят пять копеек!!!....
Это твои "японцы" столько стоили, из опыта "ездиния" на которых ты создал своё неправильное мнение.
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
5
 
Ответить
 
Сообщений: 235
Загламуренный Логан ))
*Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его*
Соломон
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 755
"в отличии от японского автомата, когда бросаешь газ и коробка переключается на нейтральную" - куда-куда коробка переключается? :-D
Toyota Celica ST182
Toyota Altezza Gita JCE15W
Мой отзыв: Toyota Celica 1992
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
У них фильтр салона золотой?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
У них фильтр салона золотой?
По сравнению с другими дилерами (читал что до 3 тыр установка салонного фильтра) - цена божеская.. В дальнейшем, ясен пень, что сам менять буду он стоит 300-700 рублей и поменять 5 минут..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
По сравнению с другими дилерами (читал что до 3 тыр установка салонного фильтра) - цена божеская.. В дальнейшем, ясен пень, что сам менять буду он стоит 300-700 рублей и поменять 5 минут..
я себе за 270р. брал.
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
я себе за 270р. брал.
Еще поди и врезал сам..
Таков путь....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Еще поди и врезал сам..
да.15 минут затратил)))
Mehr sein als scheinen.
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7441
интересно,а насколько дешевле сей пепелац в европе?за отзыв+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
У нас в Томске ребята открыли сервис рено не официальный, замена масла 1500р. Салонный фильтр с установкой 700р.
У моего отца логан прошел 150 тыс только наконечники менял!
Я решил не буду кормить дирекора салона, мастера у них не грамотные за копейки работают
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
МатЧиб:
У нас в Томске ребята открыли сервис рено не официальный, замена масла 1500р. Салонный фильтр с установкой 700р.
У моего отца логан прошел 150 тыс только наконечники менял!
Я решил не буду кормить дирекора салона, мастера у них не грамотные за копейки работают
Сандеру-то свою менять не надумал еще? Седня в салоне был, там стоял Меган, спорт-едишн, ценник 710, понравился собако..)))))
Таков путь....
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Enakin:
Сандеру-то свою менять не надумал еще? Седня в салоне был, там стоял Меган, спорт-едишн, ценник 710, понравился собако..)))))
Привет, да меган в комплектации спорт-едишн красавец сам вокруг него ходил облизывался, достойный аппарат, я здесь чуть не купил вот это https://ussuriisk.drom.ru/hyund... с кореи за 550руб
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Сандеру-то свою менять не надумал еще? Седня в салоне был, там стоял Меган, спорт-едишн, ценник 710, понравился собако..)))))
А что там спортивного?
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Enakin:
Сандеру-то свою менять не надумал еще? Седня в салоне был, там стоял Меган, спорт-едишн, ценник 710, понравился собако..)))))
А потом решил еще пару лет погоняю.....
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
А что там спортивного?
Хз.. Литье черное с хромом.. Я в детали не вдавался.. Просто сел посидел - удобно, все на своих местах, но это машина для одного-двух человек, для семьи не канает, сзади места нет вообще..
Таков путь....
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
А что там спортивного?
Внешность, ну если 2 литрового взять то и динамика не че....
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Enakin:
Хз.. Литье черное с хромом.. Я в детали не вдавался.. Просто сел посидел - удобно, все на своих местах, но это машина для одного-двух человек, для семьи не канает, сзади места нет вообще..
в зади места больше заметней чем в сандере, все таки класс С а не Б
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
МатЧиб:
в зади места больше заметней чем в сандере, все таки класс С а не Б
Я про конкретную машину пишу. Меган-хэчбэк, комплектация спорт-эдишн. Я сел за руль, до конца отодвинул сиденье, потом посмотрел сзади - я бы туда не влез.. Двиг там 1.6 кстати (110 л.с.), коробка-автомат.
Таков путь....
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Enakin:
Я про конкретную машину пишу. Меган-хэчбэк, комплектация спорт-эдишн. Я сел за руль, до конца отодвинул сиденье, потом посмотрел сзади - я бы туда не влез.. Двиг там 1.6 кстати (110 л.с.), коробка-автомат.
В мегане больше места однозначно, комплектация есть и с 2 литровой двишко и только на вариаторе
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
МатЧиб:
В мегане больше места однозначно, комплектация есть и с 2 литровой двишко и только на вариаторе
Вот ты поспорить любитель.. Говорю же посмотрел там от спинки водителя до заднего сиденья сантиметров 5-8 всего (при полностью отодвинутом водительском сидении), возможно задние сидухи тоже двигаются, хотя я сомневаюсь..
Таков путь....
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
я ездил на мегане место больше чем сандере:))
это мое мнение.....
посмотри по параметра этих автомобилей
 
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Enakin:
Я про конкретную машину пишу. Меган-хэчбэк, комплектация спорт-эдишн. Я сел за руль, до конца отодвинул сиденье, потом посмотрел сзади - я бы туда не влез.. Двиг там 1.6 кстати (110 л.с.), коробка-автомат.
1,6 спорт?прям как КАЛина))))
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
1,6 спорт?прям как КАЛина))))
вот спорт
 
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Nemez00:
1,6 спорт?прям как КАЛина))))
вот спорт 260 лошадей
 
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Nemez00:
1,6 спорт?прям как КАЛина))))
МатЧиб:
вот спорт 260 лошадей
ИМХО вы путаете спорт-едишн (дизайн по сути) и заряженные авто для гонок..
Таков путь....
2
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Это меган RS мощная комплектация в россии стали продовать всего за 1120000 тыс
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
МатЧиб:
Спасибо конечно, но мне нормально!
У меня была другая проблема, после теплого гаража где делали тонировку, выгнал на мороз а потом поставил в холодный,на следующий день стали зависать обороты, я думал коврик цепляю а оказалось что тросик газовый на морозе обледенел, побрызгал выдэхой все прошло....
А вчера после мойки коврик не так положили , педаль газа заела на 5000тыс оборотах чуть не убился!
Калина и притвора, такой х.ернёй не страдают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Крулл:
Загламуренный Логан ))
Только без багажника.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ТО- 15000 км, за 8000 рублей, на мой взгляд, очень дорого. То 70 км на рено сценике-2, моему другу, в 27000 рубликов обошлось.
Нормальная политика. Дёшево купить, запарно содержать, а главное это жигули, за дорого.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Автору, однозначно пятёрку, за отзыв и дополнения. Хороший отзыв, мне понравился.
На свечи, точно развели.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
МатЧиб:
Это меган RS мощная комплектация в россии стали продовать всего за 1120000 тыс
Надо быть полным дэбилом, что бы это купить.
Чпокус-2, 2 литра, в таком раскрасе, полный ликвид и ракета, а главное стоит дешевле.
А вобще, за лимон+ 200, можно настоящую Хонду TP-S купить и не парится, с французским жигулём, для филяветовых мальчиков, типа меган-3.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
2
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Yxta:
Калина и притвора, такой х.ернёй не страдают.
Про жегули все знают, тазик ломучий..... Хватит чушь писать
4
 
Ответить
   
томск
Сообщений: 936
Yxta:
Надо быть полным дэбилом, что бы это купить.
Чпокус-2, 2 литра, в таком раскрасе, полный ликвид и ракета, а главное стоит дешевле.
А вобще, за лимон+ 200, можно настоящую Хонду TP-S купить и не парится, с французским жигулём, для филяветовых мальчиков, типа меган-3.
Фокуса RS стоит дороже и в России пока не продаеться, меган RS тормоза брембо сидение рекаро, мощность в 260 лошадей, европейский болид, а жигули бывают только русские которые у тебя в гораже
2
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 42988
Yxta:
ТО- 15000 км, за 8000 рублей, на мой взгляд, очень дорого. То 70 км на рено сценике-2, моему другу, в 27000 рубликов обошлось.
Нормальная политика. Дёшево купить, запарно содержать, а главное это жигули, за дорого.
Ну так-то 6200 стоит, плюс установка салонного фильтра, плюс технологическая мойка. При желании можно все самому сделать - тыщи в три уложиться можно. Но как сказал один из моих клиентов, когда я по телефону пытался ему объяснить как в 1с что-то поправить: "Каждый своим делом заниматься должен, зачем я у тебя хлеб отнимать буду?"
Таков путь....
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Nemez00:
чпокус 2 амно и хрен продашь потом его
заблуждаетесь по всем утверждениям
1
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
r000t:
заблуждаетесь по всем утверждениям
у меня трое знакомых и мой брат покупали.Трое продали в течение года,один ездит.Все в один голос хают.Брат продавал очень долго.Месяца 4 не меньше.Скидывал цену,никто не брал.Репутация у них не очень.Цены на запчасти конские.
Mehr sein als scheinen.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
На много лучше чем Приора.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
1
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 673
Nemez00:
у меня трое знакомых и мой брат покупали.Трое продали в течение года,один ездит.Все в один голос хают.Брат продавал очень долго.Месяца 4 не меньше.Скидывал цену,никто не брал.Репутация у них не очень.Цены на запчасти конские.
Мой брат, мой сват, брат брата друга говорил что фокус ...

Кстати подпись ваша, про приоры, смердит дол.....ибизмом - рекомендую поменять.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 53013
r000t:
Мой брат, мой сват, брат брата друга говорил что фокус ...
Кстати подпись ваша, про приоры, смердит дол.....ибизмом - рекомендую поменять.
Почитайте отзывы и форумы про чпокусы. Мне пох на ваше мнение и рекомендации.
Mehr sein als scheinen.
 
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
r000t:
Мой брат, мой сват, брат брата друга говорил что фокус ...Кстати подпись ваша, про приоры, смердит дол.....ибизмом - рекомендую поменять.
Он их видеть не видывал,эти машины.
Запйди к нему в профиль и посмотри что там за машина,
и это будет определяющий момент отношения к фокусам и.т.п.
Проще написал бы,что не знает,
а то одни пустые предубеждения и домыслы.
Миру-мир...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 53013
Алексей636:
Он их видеть не видывал,эти машины.
Запйди к нему в профиль и посмотри что там за машина,
и это будет определяющий момент отношения к фокусам и.т.п.
Проще написал бы,что не знает,
а то одни пустые предубеждения и домыслы.
А если бы была другая,то к чпокусам было другое отношение?Гоны!!!!!!
Mehr sein als scheinen.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Renault Sandero 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Рено Сандеро.
Посмотреть всё о Рено Сандеро

Подробные отзывы автовладельцев Рено Сандеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром