Зима не приходит бесследно. На днях заметил работу омывателя стекла, с левой стороны(водительской) разброс струи меньше чем с правой(пассажирской), струя разбрызгивается веером, вот средняя часть этого веера очень слабо выражена. Думал забилась форсунка, обратился к дилеру. После 15 минут проверок было сделано заключение что форсунка работает нормально, не забита и что это просто не удачная форма форсунки (мол дешевую ставят). Было предложение заменить по гарантии, но предупредили что не уверенны что это поможет + к этому её ждать+ еще 1 раз ехать и тратить время на сервис. Итог: временно отказался, посмотрю насколько она мне будет мешать.
Беда не приходит одна, при ночной стоянке при -15...-18 градусов, начала скрипеть педаль сцепления при нажатие и обратном ходе. После того как салон прогреется до комнатной температуре скрип проходит. Позвонил своему менеджеру (Воронежскому) объяснил ситуацию, тот после консультации с сервисом выдал рецепт: Забрызгать педаль WDэхой в месте состыковки. Решил самостоятельно туда не лезть буду записываться к местному дилеру (Череповец), пущай брызгают. Проблема не большая и я уверен решится быстро, но осадочек остался:(
Так же к минусам можно отнести работы обогревателя лобового(ветрового) стекла, при высокой отрицательной температуре -12 и ниже, просто не справляется, приходится дополнительно использовать обдув.
В остальном все хорошо) Масло не уходит, машина едет, музыка играет :)