Всем доброго дня , давно я не обновлял свой отзыв , пробеги короткие - дом работа , ни разу не подвел , всегда и во всем морозы заводился ехал и довозил .
Но по собственной инициативе были сделаны улучшения и проведены работы над ним .
Как всегда по порядку :
1) Куплены усовершенствующие патриота детали, с незначительной стоимостью но значительно упрощающих жизнь владельца .
2) Сделан ремонт тормозной системы , стояночной и рабочей .
3) Проверен задний мост на пятно контакта в главной паре и найдена причина люфта на хвостовике .
4) Рессоры поменяны на трех листовые , старые двух листовые вместе с подрессорниками проданы .
5) Вставлены проставки на 3 см под пружины и рессоры .
6) Поставлена лебедка .
Итак обо всем по порядку :
1) Заказы куплены и получены ограничители дверей
, концевики дверей
, куплено все в Автомечте , так же заказаны и куплены петли спинок задних сидений АВС дизайн по стоимости :
Ограничители двери усиленные комплект 4 шт . – 1800 руб .
Ограничитель задней двери усиленный 1 шт – 510 руб .
Концевики дверей для уаз 5 шт - 1605 руб .
Петли спинок задних сидений АВС дизайн , комплект 4 шт - 1700 руб . https://abc33.ru/products/tyuning-vnedorozhnikov/abc-uaz-lt-bh-41-petli-spinok-zadnikh-sideniy-uaz-patriot-2015/
Из всего установил только концевики - лень лезть разбирать двери , концевики поменял быстро - работают без нареканий .
Петли спинок сидений тоже еще не менял - в принципе и так все устраивает , но будет время и желание поменяю .
2) Тормозная система – передние колодки сносились , причем их хватило на 48 т.км , и потребовали замены , т.к. у меня времени особо нет – как и места где можно было бы поменять колодки и сделать ревизию суппортам - решено было поставить машину в сервис и сделать все в комплексе . Так же попросил поменять еще троса стояночного тормоза из за порванных пыльников ( которые уже были заказаны , куплены и пришли ) , и установятся на старые троса и лягут в запас . Не нравилось что поездив по грязи и слякоти днем – ночью в них замерзала вода и не всегда отпускались колодки.
С сервиса позвонили днем и сказали что у меня текут манжеты верхних поршеньков передних суппортов – течей не было возразил я , на что мастер сказал что тормозуха скопилась в пыльнике - ее не много но она есть . Хорошо ответил я берите полные ремкомплекты и меняйте все резинки . Ремкомплектов суппортов полных в Владивостоке нет – ответил мастер , только на заказ придут не раньше чем через трое суток с новосиба . В общем поискав в интернете и поняв что иного пути как купить суппорта в сборе у меня нет - купил новые суппорта в сборе за 16000 т.р. оба . Ремкомплекты закажу позже на те суппорта что остались у меня , переберу их , и так же положу про запас ))) .
3) Помните я писал ранее что меня тревожит люфт хвостовика кардана на заднем мосте , в общем сняв крышку картера заднего моста , мастер диагностировал отличное пятно контакта , отпотевающий сальник хвостовика и люфт сателлитов полуосей . Отлично , значит это не ГП , меняем сальник , а с сателлитами что ни будь можно сделать ?
Нет – сказал мастер , только если приобретать редуктор в сборе ., что в принципе не нужно - так как мост рабочий а люфт это специфика российского изготовления редуктора - класс точности не тот наверное .
Сальник , масло поменяем и будет ходить еще долго .
Отлично . Значит забыли про мост .
4) Рессоры .
Подрессорники установленные ранее не спасли ситуацию - так как со временем как я понял по жесткости отдачи кочек на пятую точку - я начал ездить именно на них ., с учетом того что на задке у меня постоянно катается около двухсот кг ( 100 лит. газа , баллон ( 100 кг ) , два ящика с зипом и инструментом ( 25 кг ) , собачник собакена 50 кг , и собственно сам собакен 55 кг . Было принято решение рессоры поменять на трех листовые .
Что и было сделано , задок стал чуть выше , но со временем мне кажется что выровняется .
5) Что бы увеличить ход подвески на сжатие , и увеличить расстояние до отбойников - был куплен комплект для лифта в 3 см , и установлен самостоятельно .
6) Лебедка .
До сих пор не могу понять что сподвигло купить – наверное желание не думать о последствиях съезжая с ледяной горки и понимание что обратно поднимусь в любом случае , или нежелание звать никого на помощь если где ни будь застряну ( если прям не повезет , и я буду слеп или поленюсь разведать дорогу ) , в общем сомнительный девайс для меня девайс , и не целесообразное приобретение , вместе с площадкой . Стоимость озвучивать не буду ( любимая тоже интересуется ) :)
.
Ездит теперь со мной 40 кг лишнего веса на передке - смотря на нее вспоминаю анекдот про верблюдов в зоопарке :
Маленький верблюжонок спрашивает у верблюда-отца:
- Пап, а пап, а почему у нас такие широкие копыта?
- Ну-у, мы ведь живем в пустыне, ходим по пескам, так вот чтобы ноги в песок не проваливались на концах специально имеются широкие копыта…
- А-а, ну да… А зачем тогда такая толстая шерсть?
- Так ведь в пустыне бывает днем жарко, шерсть солнечные лучи к телу не пропускает, телу прохладно, ночью наоборот холодно, тогда она нас греет…
- А-а, понятно… А зачем у нас нижняя губа такая оттопыренная?
- Ну это специально, чтобы верблюжьи колючки есть. Поддеваешь ее губой и в рот…
- Пап, ну а зачем у нас горбы на спине???
- Так мы ж ведь корабли пустыни, ходим долго по пустынным просторам без еды, без воды, а в горбах и еда, и вода…
- А-а, ну да-а… Вот только одно не понятно, зачем нам весь этот тюнинг в Самарском зоопарке нужен?!
В общем подведем итог :
Рессоры трехлистовые как не странно, с проставками дали большие ходы подвески с мягкостью хода лучше чем двухлистовые – доволен .
Сделал ревизию ходовой части - все сайленблоки , резинки , шаровые соединения в полном порядке ., присутствует небольшой люфт в ступичных подшипниках передней оси – но по регламенту обслуживания в них как раз на этом пробеге нужно менять смазку и регулировать в общем доволен что ходовая без нареканий .
Лебедка личная прихоть ( доволен морально ) .
От суппортов не ожидал , в плюсе что сразу поменял тормозную жидкость как и было положено по тех регламенту обслуживания , т.к. продавать я патрика не собираюсь - будут лежать в запасе обслуженные - пусть запас он …. Вы сами знаете .
Доволен я Патриотом еще тем что вместе с теплом ушел лед , а со льдом асфальт . И теперь почему то все ездят медленно . И только Патриоты как всегда .
Неубиваемая подвеска – доволен .
Недоволен стоимостью работ в сервисе , но это совсем другая история и применима всем машинам, что не обслуживаются и ремонтируются самостоятельно .
Спасибо всем кто читает , остальное все поймете сами из фотографий описывать весь процесс долго - будут вопросы спрашивайте .