Машиной владею ½ года, мой пробег 15 тыс.км
Покупал у продавцов, торгующими только Субариками, пригоняющие их в Иркутск со всей страны, мой с Волгограда. На момент покупки пробег 75 тыс. (думаю скручен). 2007 год, двигатель 2.5 с изменением фаз – 173 л.с., кожа, золотистый, литье R16 c новым шипованным Мишленом и R17 лето с остатками штатной Йокохамы., цена 800тыс.
До Аутбэка было много всяких Тойот, больше года на одной стараюсь не ездить – надоедает, да и хочется новых ощущений. Последние – Премио, Королла, Виндом. В отзыве сравнивать буду в основном с Тойотами, на немцах не ездил, джипами и паркетниками не владел (УАЗ и Нива не всчет).
Скажу так Аутбэк – заметная машина на дорогах, давно присматривался, а когда зимой наш застрявший на льду, в снегу, УАЗик ходом объехал, не застряв Атбэк и упылил дальше – выбор для себя сделал – следующий авто будет Аутбэк (рыбалка, грибы-ягоды – иногда выбираюсь).
Когда покупал, уже знал по отзывам о недостатках и искал именно рестайлинговый Аутбэк, с 2007г.
Покупал в январе, стояли морозы за -30, понравилось, что заводился Аутбэк с пол пинка (Тойоты отдыхают…)
Что поменял (сделал)-
- Поставил сигналку Пандора с автозапуском и обманкой иммобилайзера – 16тыс
- Заменил масла в движке Молбил 5W40 и в АКП ( 12 л оригинальной жижи- 6.5тыс руб.)
- Фильтр салона - 300руб, менял сам.
- Диагностика подвески показала на замену 2х задних ступичных подшипников (один начинал шуметь, у 2го люфт) заменил 3600 каждый и 1тыс замена.
- Задние колодки Nishimbo -1100руб
- Ремонт рейки – устранили люфт + замена сальников оригинал - 9тыс ( при покупке заметил течь, сделали скидку на ее ремонт – получается ремонтировал за счет продавца), заодно заменили 1 тягу CTR- 350 руб .
- Треснуло лобовое стекло – заменил на не оригинал – 3500руб
- Заменил наружный пыльник привода (трещины) 350 руб. пыльник и 500 руб. замена
- Заменил свечи NGK иридий – 1200 руб свечи и 500 руб работа.
- Промыл топливную на аппарате WINS – 1300 руб.
- Заменил все втулки стабилизаторов (оригинал) втулки и 800 работа
- Застраховал по КАСКО
Неисправность –Загорелся Чек – диагностика показала на недостаточную эффективность катализатора. После сброса кода при езде в городе не загорается, но стоит выехать на трассу, загорается. На работу движки и поведение машины не влияет. Решение проблемы – удаление катализаторов и установка обманок кислородников – цена 5тыс, пока не делал, езжу в основном в городе, не напрягает.
В целом машина приятна в управлении, бенза кушает мало 11л в городе летом (спокойно не езжу) – трасса 9л. Зимой средний расход с прогревами 12-12.5л – у меня Т. Премио больше ела…. Лью 92й, так как в инструкции допускается. Лил 95й и 98й разницы не почувствовал. Масло не ест вообще, подвеска плотная. Подвеска не убиваема (Тойоты отдыхают…), я езжу активно, гравийка, грязь, асфальт – Аутбэк не замечает. Разницу между 17ми и 16ми колесами я не почувствовал. На рыбалку езжу без риска застрять – проходимость отличная. Двигатель конечно не такой мощный как на Виндоме, но тянет нормально, АКП не тормозная., позволяет переключаться вручную и притормаживать движком при спусках. Машина нравится внешне. Цвет не маркий, гораздо реже посещаю мойки. Преимущества кожи в салоне не понял еще, до этого машин с кожей не было. Но зимой обогрев сидений выручает.
Не понравилось:
1. Маленький бак
2. Стеклоподъемники – вроде авто не бюджетное, но почему не сделали все 4 авто и почему при выключении зажигания сразу прерывается питание – не закрыть окна не зеркала сложить – не удобно. (на Премио – все удобней было).
3. Подвывание ГУРа болезнь Субару – не напрягает, но для не бюджетного авто – позор.
4. Непонятен алгоритм работы климата, при каждом включении включается кондиционер, зачем?
5. Не смотря на штатный ксенон, ближний слабоват – галогеновые фары предыдущих Тойот освещали дорогу лучше.
6. Сверчки в багажнике – проявляются только на холодную, но все же…
7. Отсутствие достаточного колличества емкостей в передней части салона под мелочь и мусор. Приходится использовать подстаканники. Бардачок маленький.
8. Хотелось бы штатный мониторчик, чтобы камеру там поставить и ДВД иногда посмотреть.
9. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, нет, ржавчины нет нигде и в помине, но краска легко царапается.
10. Очечник – очередная машина у меня где он постоянно пустой – очки не помещаются.
11. Отсутствует индикатор перегоревших ламп (как на Тойотах), периодически приходится смотреть.
Понравилось:
1. Сиденья – обогрев это одно, для кожи необходим, а вот эл.регулировка (была на Виндоме, Марке) и наличие память настроек это отлично – ездит иногда супруга, так у нее свое положение, у меня свое…, удобно.
2. Печка отличнейшая – теплее машины еще у меня не было, хоть и универсал. Машина и салон прогреваются быстро, зимой стекла не обмерзают.
3. Шумоизоляция – отличная и в отличие от Тойот отличная шумка арок!
4. Чейнджер читает МР-3 диски (машины с 07г), звук хороший.
5. Раздельный климат – удобно (я люблю жарко, супруга прохладу).
6. Обогрев сидушек, дворников, зеркал – удобно.
7. Веерный омыватель стекол (не разу еще не встречал) – идеально смачивает лобовое за секунду – класс!
8. Омыватель фар, корректор, бортовой компьютер, руль с регулировками по высоте и вылету, а также с управлением музыкой и круизом – удобно.
9. Включение света автоматом – удобно, один раз включил и забыл – включил зажигание свет включился, выключил свет сам отключился – на Тойотах такого небыло.
10. Отличный багажник – раскладывается в ровный пол быстро, хороший подпол с полноценной запаской- литьем, есть ниши по бокам. Спать удобно – вытягиваешься в полный рост (171см) не сдвигая передние сиденья.
11. Куча всяких подсветок в салоне. Наличие ручки – держалки над дверью у водителя. Ночью все светится красным, необычно, но приятно. Панель горит красным всегда, но днем это не видно, хотелось бы оптитрон.
12. Расход топлива – более чем радует. Если ездить много по трассе, то средний расход будет еще меньше, чем указал выше. При скорости 90 – 110 показывает средний 8л.
13. Проходимость – отличная, конечно не джип, но позволяет многое. Зима – рай для Субарика. На рыбалке отрывал бампер в сугробе, но выбирался Аутбэк самостоятельно. Заметил, что пытаешься сам залезть во всякую каку, и от этого получаешь удовольствие, машина выдерживает. Нравится, что Аутбэк без последствий может залазить на достаточно высокие бордюры – постоянно этим пользуюсь.
Несмотря на то, что пришлось вложиться немного, считаю Аутбэк достойным автомобилем. За деньги которые просят за машину альтернативы нет, а за 700-800 тыс можно найти отличный вариант. Основные расходники не дороже Тойотовских (линки, втулки, колодки, фильтра, свечи и пр.). ГРМ не менял, но раз в 5 тыс смотрю на состояние, вроде как новый, пока менять не планирую. Удобен как универсальный авто для людей, кому иногда требуется проходимость, но джип не нужен, и в городе не стыдно появится и в лес можно заехать и на рыбалку, а зимой получать кайф от вождения. Конечно 3л движка интересней по динамике, но и топливо больше ест и налог больше, считаю 2.5 оптимальным движком. Если бы сейчас выбирал авто, то взял бы, не задумываясь. Новый Аутбэк брать бы не стал, так как он стал ощутимо дороже, а оснащение слабое. За цену в 1.5млн можно взять большинство паркетников в хороших комплектациях. Еще хороший вариант Трибека, может это будет следующий авто, но еще с пол года поезжу, по крайне мере зиму.
Спасибо всем кто дочитал, удачи на дорогах.