Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первый обзор нового поколения родстера Mazda MX-5
01.03.2015 | 32194 просмотра

Первый обзор нового поколения родстера Mazda MX-5

Текст и фото: Стивен Дж. Эвинг
Источник: Autoblog.com
Перевод: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2215 (87%)
336 (13%)
Исторически точное четвертое поколение, которое нас потрясло.

Чисто теоретически, если бы мне завязали глаза и сказали ехать вперед, то уже через пару минут я бы понял, что сижу за рулем Mazda MX-5 Miata 2016 модельного года. Существуют определенные аспекты управления Miata, свойственные каждому поколению родстера Mazda и создающие по-настоящему уникальный симбиоз автомобиля и водителя. Я могу без проблем назвать целый ряд машин, которые способны предложить почти такие же ощущения, но ни одна из них не в состоянии создать ту особую магию, секретом которой обладает Miata.

В Mazda прекрасно знают, что их Miata — очень особенный автомобиль. Одни только дискуссии между инженерами и дизайнерами компании по поводу четвертого поколения модели способны заворожить. Невероятное внимание к деталям обусловлено тем, что каждый вовлеченный в эту программу специалист осознает, что важнейшая задача проекта — сделать новый автомобиль максимально близким по духу к его предшественникам. Он не может быть просто хорошим родстером — так же, как и просто отличной Mazda: он должен быть отличной MX-5 Miata.

Но компания хотела не просто улучшить Miata третьего поколения, дебютировавшую в 2006 году. Они хотели привязать четвертое поколение к оригинальному, первому автомобилю, выпущенному в далеком 1989-м. Тогда Miata была менее мощной, с 1,6-литровым мотором в 115 л.с. и 135 Нм крутящего момента. Команда Mazda утверждает, что гордится каждым автомобилем MX-5 Miata, но именно эту специфическую модель первого поколения они считают «самой правильной», другими словами, самой близкой к оригинальной идее Miata.

Поэтому, прежде чем мне позволили прокатиться по извилистым испанским дорогам за рулем MX-5 2016 года, представители Mazda настояли на том, чтобы я провел какое-то время с оригинальной Miata первого поколения, очаровательной малышкой цвета морской волны, которая, несмотря на 239 000 км пробега, все еще неподражаема. Легкость, отзывчивость и идеальный баланс — воплощение гармонии между водителем и автомобилем, которое Mazda хотели вложить в каждую модель Miata.

Руководство Mazda также считает, что именно первое поколение модели было правильного размера. Так что они «отрезали» семь сантиметров от кузова третьего поколения и поместили на незначительно укороченную колесную базу (1,5 см). На самом деле, эти размеры означают, что новая Miata более чем на три сантиметра короче оригинала и всего на пять миллиметров выше. В нашу эпоху постоянно увеличивающихся габаритов это выдающееся достижение.

Имеет место и значительное снижение веса. И хотя на данный момент точные данные касательно четвертого поколения еще неизвестны, речь идет о разнице в 100 кг в сравнении с предшественником. Другими словами, ожидаемая снаряженная масса новинки будет в районе 998 кг в комплектации для японского внутреннего рынка; это всего на 45-90 кг больше оригинала, и это с учетом дополнительного оборудования. Добились такой низкой массы Mazda, как вы, наверняка, уже догадались, за счет использования алюминиевых компонентов и увеличения доли высокопрочной стали в конструкции автомобиля. Поскольку команда Miata уделяла огромное внимание деталям, то алюминий они внедрили в самые отдаленные от центра тяжести элементы, чтобы сконцентрировать основной вес как можно ниже и ближе к центру кузова. По этой же причине двигатель сместили на 13 миллиметров вниз и на 15 миллиметров назад. Теперь он полностью расположен за передней осью, что чисто технически делает Miata автомобилем с передне-средним расположением двигателя.

Я мог бы погрузиться в дискуссии о вопросах стиля, но, думаю, вы и сами изучили десятки качественных снимков, а наш исполнительный редактор, счастливый обладатель Miata второго поколения, уже высказал массу комментариев по этому поводу. Просто знайте: стиль разрабатывался формы ради, а не функциональности для. Не нравятся фары? Очень плохо. В Mazda хотели опустить капот как можно ниже, и уже потом задумались о том, как разместить прожекторные светодиодные фары. Это более агрессивный автомобиль, и на дороге он выглядит великолепно.

В структуре матерчатого верха теперь присутствует алюминий, и, опережая ваш вопрос, пока неизвестно, будет ли предложен вариант с жесткой, убирающейся при помощи электропривода, крышей. Правда, если верить просочившимся в прессу слухам, этот вариант можно смело списывать со счетов. Тканевая крыша так же проста в обращении, как и прежде: отстегиваете и складываете позади себя. Это еще одна немаловажная особенность Miata: водитель не должен быть зажат в кокпите, он может легко поворачиваться и ориентироваться в ситуации. К оснащению салона я  еще вернусь, а пока вы можете оценить простоту эксплуатации мягкого верха, просмотрев видео.

Конечно, если на улице льет как из ведра, то не стоит выезжать на Miata даже и с поднятой крышей. Езда же с опущенным верхом имеет настолько большое значение для Mazda, что обшивка дверей и передних стоек была специально спроектирована таким образом, чтобы направлять потоки воздуха поверх салона и по бокам кузова, чтобы водитель ощущал «приятный бриз», как выразился один из инженеров. Далее, чтобы сделать езду с опущенным верхом еще более привлекательной, в Mazda снова установили динамики в подголовники, так что выкручивать звук на максимум не придется.

Во время поездки по окрестностям Барселоны самым популярным саундтреком для меня был звук самой Miata. Я сосредоточился на приглушенном, но в то же время приятном звучании выхлопа MX-5, дополненном пением мотора, который теперь звучит менее резко и надсадно. Вы по-прежнему легко определите наличие четырехцилиндрового двигателя под капотом, но его голос стал утонченнее, чем прежде.

Когда машина прибудет в США, что случится чуть позже в этом году, Miata будет предлагаться с рядным четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G объемом два литра мощностью 155 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Поверьте, вы не будете скучать об утраченных «лошадках». Да, я понимаю, что это на 12 л.с. меньше, но подумайте вот о чем: вы получаете прибавку в 11 Нм крутящего момента, и это при том, что машина стала легче на 100 кг.

И вот откуда я все это знаю: я ездил на менее мощной версии и все равно получил массу удовольствия. Если верить представителям компании, в мире существует всего несколько полностью рабочих прототипов Miata четвертого поколения, и четыре из них были привезены в Испанию для подобных тестов. Все они в спецификации для японского рынка (обратите внимание на бейджик «Roadster» вместо «MX-5»), а значит, оснащены менее мощными 1,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями Skyactiv-G, которые не будут поставляться в Соединенные Штаты. Этот силовой агрегат, предназначенный для продажи в других странах, выдает всего 129 л.с. при 7000 оборотов и 150 Нм при 4800. Но я обещаю — искренне, серьезно, честно — этого вполне достаточно. Медлителен ли этот автомобиль, когда на шоссе на скорости 120 км/ч и шестой передаче вы жмете на газ? Да. Это что-то из разряда, что нельзя исправить переключением на четвертую и уверенным нажатием на педаль акселератора? Ни в коем случае. Что немаловажно, машина сбалансированная и легкая, не говоря уже о пересмотренной топливной карте и более прямолинейном ускорении. На хорошей второстепенной дороге и в повседневных поездках, на мой взгляд, 1,5-литровый двигатель вполне справится даже и в США. Кроме того, Mazda утверждают, что 1,5-литровый мотор «воплощает концепцию MX-5» намного лучше двухлитрового агрегата.

Хорошие второстепенные дороги составили львиную долю моей поездки за рулем Miata, и я смог как следует нагрузить этот мотор и покорить на праворульном «малыше» немало интересных поворотов. Кроме того, это позволило выявить еще одну интересную особенность MX-5: этот небольшой автомобиль может доставить массу удовольствия на разрешенных законом скоростях. Nissan GT-R удивительный и все такое, но он безумно скучный на скорости 80 км/ч. Miata же, с другой стороны, легко раскручивается до пиковых 7500 оборотов на второй передаче, обеспечивая массу положительных эмоций на скорости, не грозящей вам неминуемым тюремным сроком.

Если говорить о динамике, то четвертое поколение MX-5 не предлагает каких-либо революционных решений. Но это и хорошо, ведь Miata всегда была неподражаемо очаровательной, одновременно прощающей и собранной на неидеальных поверхностях. В настройках ее подвески учтены, кажется, все нюансы: кивки, крены кузова, попадание в ямки.

Мог бы этот автомобиль меньше крениться в поворотах? Возможно. Но мне бы этого совсем не хотелось. И команда Mazda придерживается такой же позиции. Вместо этого водителя решено разместить чуть выше, чтобы он без проблем мог видеть передний край машины и понимать, где именно находятся все четыре колеса в каждый момент времени. На самом деле, инженеры разработали посадочное место водителя таким образом, чтобы он находился практически в центре автомобиля, так что зрительная ось всегда направлена точно вперед, даже когда нос машины ныряет при резком замедлении перед входом в поворот. Вне зависимости от скорости и ситуации, я всегда точно понимал, сколько веса приходится на каждое колесо и мог филигранно дозировать усилие на педаль акселератора или поворот руля, чтобы не потерять контроль. Нажмите на правую педаль посильнее на выходе из поворота, и Miata на этих 16-дюймовых литых дисках с покрышками P195/50R16 тут же пойдет в занос, слегка вильнув кормой, что легко скорректировать быстрым движением руля. И все это без единого нажатия на кнопку систему контроля сцепления.

Если говорить о рулевом управлении, то здесь  в Mazda задействовали систему электронного усилителя руля, такую же, как и у большинства моделей этого автопроизводителя. Можете сколько угодно жаловаться на использование электронного усилителя вместо гидравлического, но я вам рекомендую сесть за руль Mazda, и особенно Miata, чтобы убедиться, что подобная конфигурация может обеспечивать великолепную чувствительность, нарастающую в нужные моменты тяжесть и прекрасную информативность. По правде говоря, MX-5 оказалась немного легче, чем я ожидал, в плане рулевого управления, но в Mazda утверждают, что еще не произвели окончательную настройку этого узла и что версия для североамериканского рынка, с более мощным и тяжелым двигателем, получит и более «тяжелый» руль. Пока что нельзя сказать, станет ли эта тяжесть базовой характеристикой, или же она будет нарастать по мере необходимости, но мне кажется, это в любом случае будет хорошо.

Новая Miata будет предлагаться либо с шестиступенчатой механикой, либо с «автоматом», и надо быть глупцом, чтобы не выбрать первый вариант. Как и у всех предыдущих поколений MX-5, коробка передач у четвертого — просто шедевр, с легкой, но уверенной педалью сцепления, которой легко дозировать усилие, и соответствующим рычагом, коротким и упругим, уверенно щелкающим при каждом переключении. Кроме того, эти три педали имеют идеальное расположение для переключения с перегазовкой, а предсказуемая педаль газа обеспечивает простоту переключения на нужных оборотах двигателя. Я не привык переключать скорости левой рукой по причине крайне ограниченного опыта управления праворульными автомобилями, но немного поупражнявшись с рычагом и научившись посылать сигнал к движению только левой рукой, я освоил быстрые, четкие и своевременные переключения скоростей.  Такие же, как в леворульной Miata первого поколения, с которой я общался этим утром.

Само собой, у этого автомобиля идеальное распределение веса по осям, 50/50, хотя остальные детали спецификации новой модели пока что неизвестны. Нет данных и о размере тормозов, могу лишь сказать, что работают они отменно и ни разу меня не подвели.

В самом деле, если вы хоть раз сидели за рулем Miata, ничто в поведении машины четвертого поколения вас не насторожит и не шокирует. И не разочарует. Она захватывает, она идеальна для неспешной прогулки по горному серпантину с руками на три и девять или длинной прямой трассе, положив один локоть на бортик двери и наслаждаясь легким встречным ветром.

Эта Miata должна оказаться еще более приятной при ежедневной эксплуатации, поскольку ее салон теперь пришел в соответствие с требованиями XXI века. Это не означает, что у предыдущей модели был плохой салон, просто он устарел, особенно с учетом стремительного роста в области различных информационно-развлекательных систем и прочих умных гаджетов, которые сейчас считаются стандартными для любого современного автомобиля. MX-5 может похвастаться чистым и простым дизайном интерьера, сфокусированным на водителе, все органы управления аккуратно размещены на центральной консоли. К примеру, модель 2016 года оснащена функциональными подстаканниками и весьма просторной нишей между сиденьями, куда можно складывать нужные вещи. Информационно-развлекательная система Mazda, знакомая нам по модели Mazda3, теперь может быть установлена в Miata, предлагая тем самым владельцам родстера превосходное сочетание технологичности и функциональности, чего раньше не было.

Прямо перед водителем располагается инструментальная панель, классическая и не перегруженная ненужными деталями. Диаметр рулевого колеса сократился, но настолько незначительно, что об этом можно даже не упоминать, а вот его ход, наоборот, слегка вырос (и по-прежнему отсутствует возможность телескопической регулировки положения руля). Сиденья удобные и поддерживающие, и что немаловажно, в новом автомобиле они расположены немного ниже, чем в третьем поколении (примерно на два сантиметра), все ради того, чтобы разместить как можно больше массы как можно ближе к дороге. Головы высоких водителей все так же будут слегка выдаваться над лобовым стеклом, но те из них, с кем я разговаривал после теста, не имели ничего против такого положения вещей. Напротив, хороший обзор передней части авто и дороги позволяет сосредоточиться на управлении, и это огромный прорыв.

Подводя итоги всему, изложенному выше, можно сказать лишь одно: все здесь сделано для того, чтобы вы получили удовольствие от вождения. Никаких оправданий, никаких компромиссов. Именно это делает Miata такой, какая она есть. По большому счету, каждое последующее поколение родстера Mazda строилось с учетом сильных сторон оригинального MX-5. И эта четвертая глава не только продолжает славную традицию легкого японского спортивного автомобиля, которому вот уже более 25 лет поклоняются автолюбители во всем мире, но и придает неоспоримым достоинствам оригинала новый лоск. Как любят говорить представители Mazda, в каждой нашей модели есть немного Miata, и с момента своего дебюта этот маленький автомобиль вдохновляет весь автоконцерн, задавая ему направление для развития.

Это не просто великий автомобиль, и не просто великая Mazda; моя поездка за рулем японской модели позволила понять, какой должна быть настоящая MX-5 Miata четвертого поколения. Если американской версии удастся сохранить заданный «японкой» четкий ритм, то настоящим ценителям хороших автомобилей есть чего ждать. MX-5 Miata всегда была автомобилем для водителя, и четвертое поколение несомненно доказывает, что рецепт, предложенный Mazda 25 лет назад, по-прежнему актуален.

Спецификации Mazda MX-5 Miata 2016

Двигатель рядный четырехцилиндровый, 1,5 л
Расположение двигателя переднее
Мощность 129 л.с.
Крутящий момент 150 Нм
Трансмиссия 6-МКП
Тип привода задний
Снаряженная масса 998 кг (приблизительно)
Количество посадочных мест 2

Фотобонус

Комментарии

globus_42rus
Кемерово
Л.с. уж очень мало, имхо
129
273
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1662
Что-то маздовцы с дизайном не доработали. Формы красивые, спереди прикольно выглядит, но вот корма...
Avancier ТА2
78
203
Ответить
   
Сообщений: 26727
DessNsk:
Что-то маздовцы с дизайном не доработали. Формы красивые, спереди прикольно выглядит, но вот корма...
Спереди радостная мордочка, а сзади унылая)
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
79
110
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Парни,первый день ВЕСНЫ!!!!!! Ска перезимовали)) А по теме - на лето бы такую взять не отказался) Солнце,музон,ветер ну и ....всё такое(вы понимаете о чём я)
224
10
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
интересная машинка
46
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
globus_42rus:
Л.с. уж очень мало, имхо
130 лошадок на тонну
Это как на Пассате 190 коней
А вообще у машины философия другая - удовольствие от вождения. Двигатель стоит именно атмосферный для этого.
197
15
Ответить
     
омск
Сообщений: 77
Владимир_Ветер:
130 лошадок на тонну
Это как на Пассате 190 коней
А вообще у машины философия другая - удовольствие от вождения. Двигатель стоит именно атмосферный для этого.
Да к чёрту тонны-л.с это же кайф чистой воды!! Правильно ты сказал - "удовольствие" и не нужно для этого посыпать под 200.
134
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 577
заведомо устаревший дизайн. Корма так совсем не о чем.
34
175
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
не понимаю критиканов. Мне вот с точки зрения дизайна все нравится, линии плавные, изогнутые, нет и в помине никакой громозкости, азиатской угловатости. Давно не видел такого сбалансированного внешнего вида авто. Такой вполне может стать классикой лет через 15, если доживет.
105
16
Ответить
Алексей
Тюмень
Алексей 00781:
Парни,первый день ВЕСНЫ!!!!!! Ска перезимовали)) А по теме - на лето бы такую взять не отказался) Солнце,музон,ветер ну и ....всё такое(вы понимаете о чём я)
У нас вчера +4 и солнечно было, видел двух чуваков на кабриолете лексусе)) да, эта игрушка - мечта
14
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6094
Корма выглядит как жалкая пародия на новый F-type.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
101
181
Ответить
    
Сообщений: 1852
праворульки рулят

давайте побольше кабриолетов
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
33
45
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Не фонтан...
25
60
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Скучная какая то эта Мазда
27
71
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1259
Probeerka:
Корма выглядит как жалкая пародия на новый F-type.
Куя се, как похоже... Только в каком месте?
Дизаин полное Г! Что зад, что перед. Вот предыдущее поколение - там, да!
14
52
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2714
красивая тачанка, созданная для драйва
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
23
17
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Я бы на весну не брал бы МХ-5, любовь, гармоны, секс- из окна метнут ******.
Не только с крышей и тонер в хлам.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
2
43
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 3101
Хочу такую! И мне одному кажется, что она чем-то неуловимо на GT86 похожа?
7
25
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
Спецификации Mazda MX-5 Miata 2016 Двигатель рядный четырехцилиндровый, 1,5 л Расположение двигателя переднее Мощность 129 л.с. Крутящий момент 150 Нм Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/31581/ С каким же удовольствием будут опускать это авто пацаны на приорах...А счастливый обладатель сего мопэда,будет делать вид,что никуда не спешит...И вряд ли ему помогут дифирамбы, сопли и слюни,американского журналиста...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
39
124
Ответить
Михаил
Абакан
Хороший малышок! Пижонистый.
6
7
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
Владимир_Ветер:
130 лошадок на тонну
Это как на Пассате 190 коней
А вообще у машины философия другая - удовольствие от вождения. Двигатель стоит именно атмосферный для этого.
По Фрейд,ущербность в чём либо,показательно в потребности прибавить себе что либо,как бы компенсируя реальную недостаточность...129 там лошадей,129...
зы. Ну и естественно 129 кобыл лучше чем 200,ага...так и есть...Тем более это же ДРУГИЕ лошади,чем на Гранте и Приоре, ентих Емпиратор сам лично с руки кормил...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
28
88
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
Никогда Дром не сможет адекватно анализировать автомобиль абстрагировавшись от марки и страны производителя...Фанатизм в его ярчайшем обличии...Даже футбольные фанаты освистывают и чмырят свою команду при поганой игре...И только автофанаты будут пожизненно молится на свой кусок железа,несмотря ни на что...Пяяячалька....
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
38
100
Ответить
  
Сообщений: 338
PanUrek:
Я бы на весну не брал бы МХ-5, любовь, гармоны, секс- из окна метнут ******.
Не только с крышей и тонер в хлам.
комплексы?)
24
2
Ответить
    
Дальний Восток - Краснодар
Сообщений: 1183
Причина Безумств:
Спецификации Mazda MX-5 Miata 2016 Двигатель рядный четырехцилиндровый, 1,5 л Расположение двигателя переднее Мощность 129 л.с. Крутящий момент 150 Нм Читать полностью: https://info.drom.ru/surveys/31581/ С каким же удовольствием будут опускать это авто пацаны на приорах...А счастливый обладатель сего мопэда,будет делать вид,что никуда не спешит...И вряд ли ему помогут дифирамбы, сопли и слюни,американского журналиста...
Чушь не пиши. У меня Фит рс на варике был. Он до сотки разгоняется за 8 с копейками секунд. У знакомого такой же на механике разгоняется за 7.8 секунд. У фита на тонну веса 120 лошадей. У миаты на тонну веса 130 лошадок. Так что пацаны на приорах будут смачно sos_ать у миаты.
123
20
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
Причина Безумств:
Никогда Дром не сможет адекватно анализировать автомобиль абстрагировавшись от марки и страны производителя...Фанатизм в его ярчайшем обличии...Даже футбольные фанаты освистывают и чмырят свою команду при поганой игре...И только автофанаты будут пожизненно молится на свой кусок железа,несмотря ни на что...Пяяячалька....
купившему сарай с управляемостью трамвая и такой же трясучкой. с посеребренным пластиком внутри салона, за несколько млн рублей, никогда не понять философию подобных автомобилей.
64
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Причина Безумств:
По Фрейд,ущербность в чём либо,показательно в потребности прибавить себе что либо,как бы компенсируя реальную недостаточность...129 там лошадей,129...
зы. Ну и естественно 129 кобыл лучше чем 200,ага...так и есть...Тем более это же ДРУГИЕ лошади,чем на Гранте и Приоре, ентих Емпиратор сам лично с руки кормил...
Пишешь, как обкурился. Если ума не хватает понять, что там 129 лошадок на тонну веса, двигатель крутится до 7 тысяч и развесовка 50 на 50, то лучше помолчи не не показывай свои комплексы неполноценности.
И там действительно другие лошадки
76
21
Ответить
 
НСК
Сообщений: 131
Причина Безумств:
По Фрейд,ущербность в чём либо,показательно в потребности прибавить себе что либо,как бы компенсируя реальную недостаточность...129 там лошадей,129...
зы. Ну и естественно 129 кобыл лучше чем 200,ага...так и есть...Тем более это же ДРУГИЕ лошади,чем на Гранте и Приоре, ентих Емпиратор сам лично с руки кормил...
чё нука какая там приора 130 лошадей?
у приоры зазгон до 100, при попутном ветре 13-14секунд.
Здесь в районе 8-9+управляемость (но это слово владельцу крузака наверно мало знакомо)
68
13
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7359
Мне не нравится экстерьер... Предыдущие поколения были гораздо изящнее. А движка 1.5 для такой массы вполне хватает. кроме того, сам концепт и заключался в маломощном кабриолете и был крайне популярен, что даже баварцы обратили внимание и создали Z3
40
1
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22447
Очень красива ))) И всем критикующим - это не драгстер, а прогулочная машина, на основных рынках недорогая....
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
38
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
A70MKIII:
чё нука какая там приора 130 лошадей?
у приоры зазгон до 100, при попутном ветре 13-14секунд.
Здесь в районе 8-9+управляемость (но это слово владельцу крузака наверно мало знакомо)
Лавры Роча многим покоя не дают.
К счастью, в этом мире не все измеряется разгоном до сотни по прямой.
Хотя и тут японцы многим надрали задницу ))
36
12
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
Radic:
Чушь не пиши. У меня Фит рс на варике был. Он до сотки разгоняется за 8 с копейками секунд. У знакомого такой же на механике разгоняется за 7.8 секунд. У фита на тонну веса 120 лошадей. У миаты на тонну веса 130 лошадок. Так что пацаны на приорах будут смачно sos_ать у миаты.
Просьба умыватся,хотя бы раз в неделю,так глаза грязью не зарастают и начинают видеть..129 там лошадей...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
70
Ответить
kamikadze69
Тверь
Опять перделка без мотора.
И жалкие оправдания азиатов почему в машине с претензией на спорт, двигатель как в лада-гранта.
Чем небылицы сочинять про преемственность поколений, лучше бы разработали нормальный лёгкий но мощный турбовый двигатель.
Денег хотят как взрослые, а под капотом пшик.
30
67
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Годная маздёнка. Я бы взял.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
10
8
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5732
Radic:
Слишком толсто. не зацепило. )))
Странные у вас мерила...Хотя удивляться не чему...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
7
28
Ответить
 
Default city
Сообщений: 6481
да че вы к нему пристали?) человек на 200ке или на LX570 это же диагноз сразу.
он сам не думает. за него думает общество. наше общество это быдло и понторезы в 80% поэтому им надо черный ланкрузер и жизнь удалась.

провести аналогию можно на всю его жизнь.
78
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
На дроме как обычно, если у японца мало лошадей,значит азартная управляемость, достаточно вспомнить матрёшки 1 и 2 поколений, а если не дай Бог Рено ,так тачка не о чем, овощ и не важно что в F1 у половины команд их моторы.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
27
20
Ответить
  
Сообщений: 13721
kamikadze69:
Опять перделка без мотора.
И жалкие оправдания азиатов почему в машине с претензией на спорт, двигатель как в лада-гранта.
Чем небылицы сочинять про преемственность поколений, лучше бы разработали нормальный лёгкий но мощный турбовый двигатель.
Денег хотят как взрослые, а под капотом пшик.
Двигателя должно хватать, тем более на механике. Только мне кажется весит маловато.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
8
Ответить
 
Сообщений: 4617
Перевод корявый, дочитал до система контроля сцепления, дальше ниасилил.
Тут и говорить неочем Миата талонный роадстер, кто хоть раз проехал по извилистой загородной трассе на таком, навсегда запомнит как должна ехать машина.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
26
7
Ответить
kamikadze69
Тверь
Alex1234567:
Двигателя должно хватать, тем более на механике. Только мне кажется весит маловато.
Что значит хватать? На гранте его тоже "хватает" но за неё просят в четыре раза меньше денег и не претендуют на спорт.
А у этой мазды и претензии спортивные, и ценник взрослый, но под капотом пылесос почему-то.
Если бы цена и позиционирование как у гранты были, то и вопросов не было бы.
22
31
Ответить
  
Сообщений: 13721
kamikadze69:
Что значит хватать? На гранте его тоже "хватает" но за неё просят в четыре раза меньше денег и не претендуют на спорт. А у этой мазды и претензии спортивные, и ценник взрослый, но под капотом пылесос почему-то. Если бы цена и позиционирование как у гранты были, то и вопросов не было бы.
Я вас понял. Оказывается, в США эта Мазда с двухлитровым двигателем стоит почти как Гольф ГТИ. http://www.mazdausa.com/MusaWe...
Toyota Carina GT
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
Alex1234567:
Я вас понял. Оказывается, в США эта Мазда с двухлитровым двигателем стоит почти как Гольф ГТИ. http://www.mazdausa.com/MusaWe...
это 3-е поколение, новая должна быть дороже.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
8
Ответить
  
Сообщений: 13721
Flumashina:
это 3-е поколение, новая должна быть дороже.
Тогда я, пожалуй, соглашусь с Камикадзе.
Toyota Carina GT
7
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
kamikadze69:
Ага, конечно, куда мне до вас.
Какое бы ведро не выпустили азиаты, вы всегда нахваливаете.
Тут откровенный шлак за много денег, но вам всё равно нравится.
Действительно нужно быть больным японофилом, чтоб "понять" за что тут просят столько бабок.
Почему азиатская подделка под "гонку" стоит как полноценная "гонка" ...
Да ни кто про Мазду, как про гонку, не говорит. Это ты делишь машины на гонки и не гонки. Это родстер, который прекрасно рулится и дарит положительные эмоции. Неужели ты считаешь, что японцем не хватило ума засунуть в нее 300 лошадей??? Но это не гонка ))
41
9
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Probeerka:
Корма выглядит как жалкая пародия на новый F-type.
Не похоже вообще. Разная оптика.
9
3
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
Причина Безумств:
Никогда Дром не сможет адекватно анализировать автомобиль абстрагировавшись от марки и страны производителя...Фанатизм в его ярчайшем обличии...Даже футбольные фанаты освистывают и чмырят свою команду при поганой игре...И только автофанаты будут пожизненно молится на свой кусок железа,несмотря ни на что...Пяяячалька....
Источник смотри.
14
4
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 36
А машина классная, всё при ней, в меру и со вкусом. Мне нравится.
11
5
Ответить
  
Сообщений: 13721
Flumashina:
Миллионны кококо кукарешек согласятся и будут как и тут кудахтать ))) но какое до этого дело владельцам лучшего родстера...
И с вами тоже соглашусь )))
Toyota Carina GT
11
22
Ответить
  
earth
Сообщений: 280
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 183
Обалдеть, у меня Витз шустрее О_о
3
15
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11336
не понравилась, нету у ней той "злости" , что на нанешних моделях.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
5
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
Егорпалыч:
комплексы?)
Знакомый рассказал как ему в открытый люк прилетел бу Кондом.
Теперь комплексую по поводу открытого верха.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
5
1
Ответить
 
город Мастеров в Законе
Сообщений: 5133
[quote=Причина Безумств]
Спасибо родной...Лучше крузак и баба,чем мужик и родстер...Но это для меня,к вашим это не относится...

Сиотря какая баба и какой мужик, может мужик и крузер лучше бабы в родстере.
Ремонтирую шланги ГУР,гидравлику.Www.elgrandsp.ru
2
4
Ответить
     
Kuokkala
Сообщений: 2189
K моeму большому сожaлeнию Миaтa в своe врeмя былa очeнь хорошим aвтомобилeм,дaжe удивитeльно,что ee выпустилa фирмa продaющaя перелицованные форды...
4
29
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11336
K.D.:
Вы хотите сказать, что сейчас автомобили такого же качества что в 80-х 90-х годах. Дак вы не правы. Посмотрите хотя бы на качество отделки салона. Не будем говорить про кузовное железо и т.д.
так это он прикольнулся так.
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Владимир_Ветер:
Он хочет сказать, что он тролль и вам не следует обращать внимания на его сообщения (всем известный троль)
коммунист:
так это он прикольнулся так.
Все понятно! Спасибо!
5
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
идеальный автомобиль
Мой отзыв: Skoda Rapid
9
9
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
Михаил:
Хороший малышок! Пижонистый.
))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
4
Ответить
   
Сообщений: 616
Машинка просто чудо, такая и через 30 лет будет актуальна.
12
7
Ответить
SSB
  
РФ
Сообщений: 359
Всегда хотел купить MX-5 для езды за хлебом, но отпугивал прежний дизайн. В новом кузове можно брать нераздумывая
Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom
10
6
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
YouR-CurSe:
Мне не нравится экстерьер... Предыдущие поколения были гораздо изящнее. А движка 1.5 для такой массы вполне хватает. кроме того, сам концепт и заключался в маломощном кабриолете и был крайне популярен, что даже баварцы обратили внимание и создали Z3
Создали z3 ,но только там не атмо полторашка. Массы мало это все понятно, кобыл двести бы хотябы было бы куда интересней
6
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 363
Владимир_Ветер:
Да ни кто про Мазду, как про гонку, не говорит. Это ты делишь машины на гонки и не гонки. Это родстер, который прекрасно рулится и дарит положительные эмоции. Неужели ты считаешь, что японцем не хватило ума засунуть в нее 300 лошадей??? Но это не гонка ))
У японцев скорее всего хватит, а вот у мазды , что то не помню 300+ сильные движки в стоке
2
5
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
Lezvie83:
Создали z3 ,но только там не атмо полторашка. Массы мало это все понятно, кобыл двести бы хотябы было бы куда интересней
зачем? со светофора пулять?
11
4
Ответить
   
Сообщений: 616
skyrood:
зачем? со светофора пулять?
Меньше двухсот - пацаны не оценят.
20
2
Ответить
  
Сообщений: 359
Дизайн отличный, никакой лишней агрессии, все сдержанно и на своём месте. Приятная моделька для серпантина :) На ценник не смотрю, не хочу расстраиваться...
1
7
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
прикольная машинка, летом на такой классно покататься, а для девушки так и вообще самое то
3
6
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
Помню было время, когда было полно алюминиевой посуды, бухты алюминиевого кабеля валялись по всем стройкам, да и свалки были завалены алюминиевым ломом, а сейчас вставят в салон машины алюминиевую пластинку размером с чайную ложечку и выставляют это как великое достижение дизайнерского искусства, не понимаю я этого.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
16
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15383
Lezvie83:
У японцев скорее всего хватит, а вот у мазды , что то не помню 300+ сильные движки в стоке
Rx7 была 280 сил (из-за договоренности ограничения по мощьности не делали больше)
12
2
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1026
Хорошо, что матерчатая крыша, так кабриолет выглядит благородней.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
5
4
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1332
Владимир_Ветер:
Да ни кто про Мазду, как про гонку, не говорит. Это ты делишь машины на гонки и не гонки. Это родстер, который прекрасно рулится и дарит положительные эмоции. Неужели ты считаешь, что японцем не хватило ума засунуть в нее 300 лошадей??? Но это не гонка ))
Судя по ценнику, японцы явно считают иначе, цена как за "гонку".
А на деле имеем тагаз аквилла на японский лад с ценой как у нормального автомобиля.
Q7 3.0 tdi 2017
11
18
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5290
... Таким должен был выглядеть Наследник "Хачироку"(только с жёстким верхом) , а не этот "джити86" ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
10
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 95
ну че за хрень:то морда удивленная была, теперь зад обижен
6
6
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1427
классика )))))
5
5
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 465
Мазда по моему больше остальных японских марок пытается сохранить свой былой корпоративный стиль и меньше остальных гонится за прибылью соответственно.
11
7
Ответить
  
Зоопарк Московский
Сообщений: 430
Дождусь хардтопа. Может с ценой не перегнут..
3
1
Ответить
   
Тобольск
Сообщений: 811
Flumashina:
Миллионны кококо кукарешек согласятся и будут как и тут кудахтать ))) но какое до этого дело владельцам лучшего родстера...
Про владельцев какого лучшего родстера идет речь?
5
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 715
Классный тачан.
6
7
Ответить
   
Сообщений: 715
Radic:
Чушь не пиши. У меня Фит рс на варике был. Он до сотки разгоняется за 8 с копейками секунд. У знакомого такой же на механике разгоняется за 7.8 секунд. У фита на тонну веса 120 лошадей.
Ну ты и сказочник
4
15
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
машинка - легенда! очень нравится
7
5
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 55
Выглядит как BMW Z4
4
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1562
ДВС слабоват конечно...
4
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
если они так фанатично боролись с развесовкой,балансом и массы в пределах базы-то почему аккумулятор вплотную к переду???
2
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5370
Причина Безумств:
По Фрейд,ущербность в чём либо,показательно в потребности прибавить себе что либо,как бы компенсируя реальную недостаточность...129 там лошадей,129...
зы. Ну и естественно 129 кобыл лучше чем 200,ага...так и есть...Тем более это же ДРУГИЕ лошади,чем на Гранте и Приоре, ентих Емпиратор сам лично с руки кормил...
155л.с и 200нм на тонну веса,это как 240л.с и 300нм у бизнес-седана весом 1.5т. Только ущербный не поймет,что главное-это соотношение веса/л.с А у мазды оно 6.45!
29
1
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Клёвый родстер.
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
5
2
Ответить
Хотел бы я себе такой!
2
3
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Симпатяга!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
3
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9108
Ништяк аппарат. Найдутся люди которые будут турбовать этот скай эктив. Представляю если турбануть его будет он за 200+ сил ввыдавать. да и полюбому готовые тюнинг киты будут
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
10
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1259
Jaded:
Мазда по моему больше остальных японских марок пытается сохранить свой былой корпоративный стиль и меньше остальных гонится за прибылью соответственно.
Именно за прибылью они и гонятся! Шефы подразделений Мазда голосом об этом говорили и не раз! Пусть будем продавать мало, но зато - за дорого! Может, конечно, перевели коряво, но присмотревшись к продажам - ни там ни там Мазда не на коне!
Верните старый стиль! Он вам сделал миллионы!.. А эти корыты безликие...
5
10
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6705
не красивая. Совсем
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
4
10
Ответить
   
Селябэ
Сообщений: 696
Перевод просто ужасен. Учился на лингвиста-переводчика, но тут и профи не нужно быть, чтоб увидеть. Все грамматические конструкции, обыденные для английского языка, но не приемлемые для русского, сохранены. Увольте его. Это уже не первая статья с ужасающей стилистикой и грамматикой. Удивительно, что с японского переводы классные
Fit->A5->FF->A32->GP
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4617
VG POWER:
Ништяк аппарат. Найдутся люди которые будут турбовать этот скай эктив. Представляю если турбануть его будет он за 200+ сил ввыдавать. да и полюбому готовые тюнинг киты будут
=) при его легкой заднице и общем весе около тонны, это бессмысленно, держака тупо будет не хватать, 2литра стоковый мотор Скайактив ему в самый раз.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
Flumashina:
=) при его легкой заднице и общем весе около тонны, это бессмысленно, держака тупо будет не хватать, 2литра стоковый мотор Скайактив ему в самый раз.
повангую: на 2 л будет ехать примерно в 7 сек до сотни )))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
2
3
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 56697
Настоящее японское GT с историей и как всегда четко таргетированное на рынке.

Болен тот кто противопоставляет МХ атмо-двушкам и тем более Z3...
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
5
5
Ответить
    
Новосисибирск
Сообщений: 56697
aklex:
повангую: на 2 л будет ехать примерно в 7 сек до сотни )))
эта машина не для "езды до ста"...
Мир! Флуд! Май!

Katadze!

Всё, что не делается, так и валяется сломанным
6
2
Ответить
Иван
Ульяновск
Отстой. После двух Мерседсов SLK такое брать противно!
8
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 136
Qraz:
эта машина не для "езды до ста"...
Эт для езды до 60-ти.
6
 
Ответить
Андрей
Комсомольск-на-Амуре
Эх багажник маловат картошки мало влезет ))))
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
Qraz:
Настоящее японское GT с историей и как всегда четко таргетированное на рынке.
Болен тот кто противопоставляет МХ атмо-двушкам и тем более Z3...
Вообще то Z3 как раз и был сделан в ответ на роадстер МХ-5 Miata...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
6
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 4071
После моего SLK это убожество японское не возьму..
3
14
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
мотор поместили бы в базе, а не под капотом, вообще вкуснятина была бы
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
2
2
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
же-ня:
мотор поместили бы в базе, а не под капотом, вообще вкуснятина была бы
он и стоит в базе
3
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1305
Probeerka:
Корма выглядит как жалкая пародия на новый F-type.
с добрым утром. в прошлой новости про миату об этом писали уже.
 
1
Ответить
сергей
Северск
Probeerka:
Корма выглядит как жалкая пародия на новый F-type.
да да еще на бэху Z4 смахивает
1
3
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 226
Надо было прошлый вариант оставить он был намного лучше.
2
1
Ответить
Владивосток
а мне нравится
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3704
удачное продолжение удачной серии.
отлично видно, что эта машинка повторяет дизайн первой в серии стилизованно, современно, узнаваемо.
красивая машинка.
предсказания по светофору, недорого.
1
1
Ответить
  
Buradibostoku
Сообщений: 266
Дизайн экстерьера на любителя, как и все прошлые поколения сначала не нравится, а по прошествии нескольких лет начинаешь любить.

Такое у меня было с NB (тогда только узнал про mx5), Так же было и с NC, которым сейчас владею.

Приятно что в ND они снизили массу и устранили несколько спорных моментов в подвеске. Так же радует облегченный, по сравнению с NC, интерьер.

Всем кто говорит про мощность разгон ДАСТА и прочим мамкиным гонщикам: это автомобиль-компромисс, не ставящий целью гонки.
Компромисс в управляемости: жестковат для повседневной езды и откровенно мягок для track days.
Компромисс в мощности: достаточно для активной городской езды (позволяет даже покрутить пончики), но мало для track days.

Но на то он и самый дешевый родстер на рынке. Впрочем, он легко поддается доводке под предпочтения владельца. И за половину цены можно из него можно сделать первоклассный болид для time attack.
7
 
Ответить
  
Buradibostoku
Сообщений: 266
Qraz:
Настоящее японское GT
Это НЕ GT.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
DessNsk:
Что-то маздовцы с дизайном не доработали. Формы красивые, спереди прикольно выглядит, но вот корма...
А мне и корма понравилась.Как-то "необычно-элегантно&quo t; смотрится,если так можно выразиться..)
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 568
Совсем косоглазый однако.
1
3
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
pikopino:
Это НЕ GT.
тут согласен. Странно даже читать такое про GT...
кто понял жизнь, тот не торопится...
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
skyrood:
он и стоит в базе
да не совсем.... В базе -- это не совсем "между осями" , как LFA или Z-3Z-4 тому пример...
Я имел ввиду скорее компоновку "двс за сиденьем"
Вот тогда будет СОВЕРШЕННО другой автомобиль ...
Во всех смыслах и параметрах -- горячая штучка ))
кто понял жизнь, тот не торопится...
1
 
Ответить
  
Buradibostoku
Сообщений: 266
же-ня:
Я имел ввиду скорее компоновку "двс за сиденьем"
Тем не менее, тут он в базе.
Ты же хочешь MR компоновку, а значит шагай в очередь за lotuse elise/exige
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1232
Машина очень хороша, ждём двухлитровой версии.
Будет чуть быстрее прошлого поколения - около 7с до сотни.
Но при этом с сумасшедшей выносливостью, засчёт низкого веса и великолепной управляемостью, засчёт него же.
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1232
Ещё то ли цвет плохой, то ли у Дрома с фотографиями в этот раз не получилось.
Особенно фото задней части - во всех других обзорах и пресс-фото гораздо красивей были.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1232
Для любителей разгона. Машина будет с двухлитровым двигателем мощность 159 л.с. (как подтвердили в Женеве) и максимальным моментом в 210Нм! Более того, Маздовцы утверждают, что для удовольствия от вождения они перенастроили движок и теперь у MX-5 ещё больше момента внизу.
Alex1234567:
Я вас понял. Оказывается, в США эта Мазда с двухлитровым двигателем стоит почти как Гольф ГТИ. http://www.mazdausa.com/MusaWe...
Отличная идея сравнивать переднеприводный хэтч с заднеприводным родстером весом в тонну :). Да и дороже GTi в среднем на 2.500 долларов.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1232
же-ня:
да не совсем.... В базе -- это не совсем "между осями" , как LFA или Z-3Z-4 тому пример... Я имел ввиду скорее компоновку "двс за сиденьем" Вот тогда будет СОВЕРШЕННО другой автомобиль ... Во всех смыслах и параметрах -- горячая штучка ))
Идея среднемоторного автомобиля заключается по сути в уменьшении момента инерции (засчёт уменьшения плеча между геометрическим центром осей и центром тяжести.
Основное чтобы моторо был в базе - как можно ближе к центру. Размещение мотора сзади, как у Cayman, MR-2 и различных суперкаров это очень здорово, но:
а. Практически бесмысленно на автомобилях с мощностью менее 300 л.с. на тонну
б. Опять же имеет смысле только для профессиональных гонок или для желающих пятаки крутить.
в. Предъявляет огромные требования к водителю.
2
 
Ответить
mark
Иркутск
Все кто оставляет комментарии, больше чем уверен не разу не катались на таких машинах, особенно на новых, и не рулили одно тонным автомобилем на заднем приводе ещё и на механике.
А человек сравнишийся свой SLK 2008 года с Miata это как минимум глупо, за новый мерс СЛК можно таких 3 купить как минимум)
ЗЫ: По мне так афигенная машина выходного дня;)
можно было бы только 17 диски с завода туда запихать)
3
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6964
Несколько раз в обзоре упоминать первое поколение миаты и не выставить ни одной фотографии, ну ппц журналисты-профессионалы
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
как 3-е авто пойдет)))
но ещё и 2-го нет)))!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
4
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 34113
миата всегда хороша была
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
1
 
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Полторашка имно всё-таки балансирует на грани, а вот с двухлитровым мотором должен быть весьма интересный и яркий по ощущениям автомобиль.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
 
 
Ответить
Ульяновск
Сообщений: 1
ikuyanov:
После моего SLK это убожество японское не возьму..
Согласен на 1000%
минусы японоводы наставили и тут сейчас наставят ))
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 290
я посмотрю на владельцев всяких SLK когда выйдет новая s2000...
2
 
Ответить
г. Ефремов (Ефремовский район)
У меня MX-5 2012 года и могу рассказать все плюсы и минусы. Чтобы быть объективным, добавлю, что в конюшне были и Астры, и Пассат, и CRV, и Сирокко (6.9 сек. до сотни), и X3 (245 л.с., 6.5 сек.).
Атмосферник, конечно, кайфовый и турбонаддув не нужен: кайф - именно крутить. Ручка тоже шикарная, работает, как винтовочный затвор. Покупать автомат - глупость полнейшая, тогда уж лучше ездить на автобусе. Обзорность с открытой крышей великолепная, так как машинка маленькая и всё пространство вокруг. как на ладони. Рулится изумительно. Пустить "веером" - одно удовольствие.
"Шумка", правда - ни о чём. С открытой крышей ехать выше 100-120 уже ни кайф, а борьба с ветром. "Грантуризмо" из неё тоже неважный: шумно и жёстко, поэтому на "дальняк" не езжу, только по городу. Разгонять выше 150 уже некомфортно, поэтому все гоночные закидоны на ней - для мазохистов. С точки зрения скорости тот же Сирокко сделает её даже не вспотев.
Но сколько бы не обсуждали здесь управляемость и лошадиные силы, а гонять и дрифтовать всё равно особо негде.
А вот от чего получаешь ежедневный кайф, так это от открытой крыши. И это действительно то, ради чего, даже имея в конюшне тачки классом выше, всё равно будешь каждый день кататься на MX-5, пользуясь любой возможностью скинуть верх.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mazda MX-5 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто