Всем здрасьте.Сегодня забрал машинку с сервиса.Оказалось все хуже,чем предполагал.Итак,были заменены опоры и пыльники передних стоек,шаровые опоры обе,сайлентблоки растяжку("ромашки").А дальше стало интересней.На стабилизаторе,в месте крепления к кузову,вырвали скобы,место крепления справа пришлось проваривать.Кронштейны растяжку сломало в нескольких местах каждую,соответственно их обе заменили.Был заменен распредвал,на старом на 7 кулачке было сточено 3 мм.,и 3 начал стираться.По словам мастера за его практику такое видит впервые на переднем приводе.Соответственно были отрегулированы клапана.Ну и завершающим штрихом стала замена выпускного коллектора на вставку.Катализатор из старого был уже выбит пред.хозяевами.Теперь машинка едет приятно,ничего не брякает,выхлопом в салоне не воняет,двигатель заработал ровнее,только побрякивает какой то толкатель,но не сильно.Ну и мною был чуть раньше заменен сальник к/вала.На сладкое стоимость всего ремонта,занявшего 1.5 дня.За работу,шаровые,кронштейны растяжку,втулки стабилизатора отдал 6700р.,из них 1780 стоимость з/ч. Опоры,пыльники и "ромашки" были куплены давно,стоимость не помню,ок 1500р,вроде.Р/вал тоже долго ждал своего часа,он обошелся в 2т.р.Ну и 1030р.вставка катализатора.Итого получаем ок.11 т.р.Не мало,но не смертельно.А впереди поездка в отпуск,но это уже другая история.Всем бобра