Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Большой ремонт

Большой ремонт

Всем здрасьте.Сегодня забрал машинку с сервиса.Оказалось все хуже,чем предполагал.Итак,были заменены опоры и пыльники передних стоек,шаровые опоры обе,сайлентблоки растяжку("ромашки").А дальше стало интересней.На стабилизаторе,в месте крепления к кузову,вырвали скобы,место крепления справа пришлось проваривать.Кронштейны растяжку сломало в нескольких местах каждую,соответственно их обе заменили.Был заменен распредвал,на старом на 7 кулачке было сточено 3 мм.,и 3 начал стираться.По словам мастера за его практику такое видит впервые на переднем приводе.Соответственно были отрегулированы клапана.Ну и завершающим штрихом стала замена выпускного коллектора на вставку.Катализатор из старого был уже выбит пред.хозяевами.Теперь машинка едет приятно,ничего не брякает,выхлопом в салоне не воняет,двигатель заработал ровнее,только побрякивает какой то толкатель,но не сильно.Ну и мною был чуть раньше заменен сальник к/вала.На сладкое стоимость всего ремонта,занявшего 1.5 дня.За работу,шаровые,кронштейны растяжку,втулки стабилизатора отдал 6700р.,из них 1780 стоимость з/ч. Опоры,пыльники и "ромашки" были куплены давно,стоимость не помню,ок 1500р,вроде.Р/вал тоже долго ждал своего часа,он обошелся в 2т.р.Ну и 1030р.вставка катализатора.Итого получаем ок.11 т.р.Не мало,но не смертельно.А впереди поездка в отпуск,но это уже другая история.Всем бобра

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Калина 2006 в России

Комментарии

11653039
эту машину за 30 т.р., можно всю перебрать и будет как новая
7
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Илья,по поводу вставки поподробней расскажи-мозги прошивал или как,датчик кислорода чем обманываешь,у тебя должно быть евро-2?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
11653039
эту машину за 30 т.р., можно всю перебрать и будет как новая
Это если самому все делать.Но,опять же,нужен инструмент,сварочник и хотя бы болгарка+гараж с ямой.Ну и как минимум желание.Ничего из этого у меня нет,есть возможность иногда заехать в бокс,на яму.Масло заменить и т.п.несложные работы. А так цены на з/ч по сравнению с другими авто этого класса нисколько не маленькие.Если что от 08-10 семейства подходит,то да,очень бюджетной.Если,к примеру,передний ступичный подшипник на 08 стОит рублей 500,на Калину ставится Приоровский,он в районе 1 т.р. И так во всем,нижний патрубок радиатора я покупал за 500-600р.,что как бы тогда считал дорого а сейчас он чуть не вдвое дороже...
2
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
Serj43
Илья,по поводу вставки поподробней расскажи-мозги прошивал или как,датчик кислорода чем обманываешь,у тебя должно быть евро-2?
Я не "паука" ставил а обычную вставку,типа 4-1.В ней есть место для лямбды.Т.е.ничего прошивать не нужно,ДК стоит и работает штатно.Коллектор с нейтрализатором от 6т.р.стоит,вставка в 6 раз дешевле.Собственно поэтому и ещё потому,что металл на ней не как штатная жестянка и поставил.
1
1
Ответить
Нормальные расценки
 
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Илюха илюха
Я не "паука" ставил а обычную вставку,типа 4-1.В ней есть место для лямбды.Т.е.ничего прошивать не нужно,ДК стоит и работает штатно.Коллектор с нейтрализатором от 6т.р.стоит,вставка в 6 раз дешевле.Собственно поэтому и ещё потому,что металл на ней не как штатная жестянка и поставил.
Ясно,и как датчик кислорода работает без проблем,ошибка-чек не выскакивает,или у вас бенз нормальный на заправках?
Спрашиваю потому что ошибки начали часто выскакивать,лямбды дохнут,а их у меня ещё две..да и сам нейтрализатор похоже приходит
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
1
1
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
Serj43
Ясно,и как датчик кислорода работает без проблем,ошибка-чек не выскакивает,или у вас бенз нормальный на заправках?
Спрашиваю потому что ошибки начали часто выскакивать,лямбды дохнут,а их у меня ещё две..да и сам нейтрализатор похоже приходит
Лямбда нормально работает,правда по ЕЛМке показания скачут от 0.0 В до 0.7 В, списываю это на глюки в программе.Раньше чек выскакивал при езде по трассе,в городе сам гас.Ошибка при этом "бедная смесь", скорей всего был небольшой подсос через прокладку коллектора и трещину,ЭБУ обогатил смесь по показаниям лямбды.Бензин нормальный,заправляюсь,как правило,на одной и той же АЗС все время.Ты можешь лямбду просто почистить,на рабочих машинах так делали.А на нижнюю лямбда смело можно забить,она не влияет ни на что,кроме зажигания чека,я просто разъём сдергивал,там где то в проводке проблема была.
3
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
лего для взрослых
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Илюха илюха
Лямбда нормально работает,правда по ЕЛМке показания скачут от 0.0 В до 0.7 В, списываю это на глюки в программе.Раньше чек выскакивал при езде по трассе,в городе сам гас.Ошибка при этом "бедная смесь",...
Как у вас эту лямбду чистили и чем?Сейчас почитал про неё-защитный колпак срезать нужно с этой фигни,аргоном заваривать..
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
Serj43
Как у вас эту лямбду чистили и чем?Сейчас почитал про неё-защитный колпак срезать нужно с этой фигни,аргоном заваривать..
Все намного проще. Идёшь в хозмаг,покупаешь че нить типа Силита,либо в автомаге преобразователь ржавчины,без цинка и т.п. Нужна ортофосфосворная кислота,короче.С датчика спиливаешь колпачок,под ним пластина.Собственно её на ночь нужно поместить в кислоту,потом почистить зубной щёткой,к примеру,без нажима.На этом чистка закончена,есть авто с пробегом далеко за700т.км.,правда с ГБО 4 поколения,лямбды с завода стоят и работают.
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Илюха илюха
Все намного проще. Идёшь в хозмаг,покупаешь че нить типа Силита,либо в автомаге преобразователь ржавчины,без цинка и т.п. Нужна ортофосфосворная кислота,короче.С датчика спиливаешь колпачок,под ним пластина.Собственно...
Понял,спасибо за ответ,значит колпачок этот особо и не влияет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
Serj43
Понял,спасибо за ответ,значит колпачок этот особо и не влияет.
Он типа как защитный,как я понимаю.Чувствительный элемент сама пластина.У меня изначально напряжение выше 0.7 не поднималось.Решил почистить старый а на нем колпачок срезан уже был.Чистка результата не дала.Поставил новый датчик,но тоже изменений никаких
1
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4140
Илюха илюха
Он типа как защитный,как я понимаю.Чувствительный элемент сама пластина.У меня изначально напряжение выше 0.7 не поднималось.Решил почистить старый а на нем колпачок срезан уже был.Чистка результата не дала.Поставил новый датчик,но тоже изменений никаких
Понял,спасибо.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
И это только начало!!!
1
 
Ответить
     
автор
Асбест
Сообщений: 2968
Начало чего? Я эту машинку практическ и до последней гайки изучил.Ну и так,по жизни,интуиция развилась.Могу ездить и не париться особо год а могу сразу меры предпринять.Хотя на слух звуки одинаковые...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром