Прошел ТО-1 у местного ОД Бипек-Авто.

Перед тем, как отправиться к дилеру на ТО-1, в последний раз проверял уровень масла.

Вообще-то после того, как на ТО-0 мне заменили масло с завода, решил проверять его уровень каждые 500 км. Разумеется так не вышло, потому что были 4 дневных пробега больше 500 км, из которых два были больше 1200 :). Но тем не менее некоторую динамику понаблюдать можно.

Общий пробег — 5520 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 445 км (первая проверка после ТО-0):

Общий пробег — 5884 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 1110 км:

Общий пробег — 6528 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 1753 км:

Общий пробег — 7789 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 3014 км:

Общий пробег — 9215 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 4440 км:

Общий пробег — 9820 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 5045 км:

Общий пробег — 10193 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 5618 км (с этим я поехал на ТО-1):

Больше половины пробега было по трассам и "трассам" за городом пока я мотался отдыхать. Все эти замеры были сделаны для масла ROWE Hightec Synt RS DLS 5W-30, которое мне залил дилер в июле на ТО-0. Разумеется за поведением залитого на ТО-1 масла буду следить так же тщательно.

Ну вот, что могут сказать местные спецы за расход масла на моем болиде? Это "жор" или не "жор"? Как мне кажется, масложор - это когда все время возишь баклажку с маслом в багажнике и постоянно доливаешь. Я пока что не долил ни капли масла.

Прошел ТО-1. В 12 забрали машину, в 14:15 вернули.

Выполненные по АКТу работы:

Кстати, когда при записи спрашивал, сколько это мне будет стоить, ответили, что около 35000 тенге. По факту вышло гораздо лучше — 24828 тенге.

Оставили для меня в багажнике:

Под капотом:

Антифриза налили от души, не пожалели...

Сколько налили масла традиционно непонятно:

Учитывая, что они залили мне другое масло, чем было (на ТО-0 заливали масло ROWE Hightec Synt RS DLS 5W-30, заменили его на ROWE Hightec Formula GT TS 10W-40 - очень странный выбор имеяв виду предстоящую зиму, впрочем не менее странный, чем 5w-30 нашим летом), доливать ничего не оставили, начнись у меня "предопределенный масложор для двигателя 1.8", то будет нечего долить. Это меня несколько беспокоит.

А теперь самое интересное. На ТО-0 я жаловался им на сверчка, который завелся в панели. Ничего они не исправили и посоветовали сделать обесшумку панели. В этот раз я пожаловался на то, вода из омывателей лобового стекла брызжет выше стекла и на то, что на второй и третьей передаче машина двигается рывками.

Приемщик сразу спросил — робот?, говорю — да, были уже такие неисправности? Отвечает, что нет :).

После того, как вернули машину, мне показали бумажку, в которой было написано:

Но так как дело было в субботу и инженер по гарантии отсутствовал, то мне сказали приехать к ним еще раз в будний день. Заехал посреди недели. Опять машину забрали часа на 2.5. Проводили диагностику. Будут отправлять данные на завод. А мне велено ждать звонка.

Буду ждать.

В принципе, я рад, что они не стали ерепенится и говорить, что мол, подергивания — это специфика работы робота. Я откатал на роботах уже 11 лет и со спецификой был уже знаком и тем не менее был готов пободаться за эту проблему. Бодаться не пришлось, хотя за форсунки омывателя сказали, что может и не получиться поменять по гарантии. Да и фиг с ними. Лишь бы сцепление и актуатор по гарантии поменяли. Слышал, что сейчас они уже другие ставятся на наши машины. В общем, в этом и смысл гарантии и оплаты ТО у ОД :).

Обычно я переобуваюсь в конце ноября, но с этим чертовым глобальным потеплением в этом году пришлось сделать это в начале. Снег, дождь и минусовая температура по ночам делают поездки с утра несколько нервными на летней резине. Так как зимняя резина у меня забортована на 15ых дисках еще с прошлой осени, то просто перекинул колеса с лета на зиму. Самая трудоемкая часть процесса — это таскания колес взад-назад с квартиры и обратно. Учитывая отсутствия лифта удовольствие ниже среднего. Зато не завишу от очередей на шиномонтаже. Когда приперло — тогда и переобулся.

Несколько переживал за пластик обвеса — не повредить домкратом, но оказалось, что одно другому не мешает:

Резина китайская — Triangle TR777 Snow Lion 195/65 R15. Шипы в наших краях — лишнее. За прошедшую зиму претензий к ней никаких не возникло.

Ну и напоследок совет - не оставляйте ключи в машине! Не дремлют не только недоброжелатели:

Но и некоторые особо шустрые домашние питомцы, которые уже очень самостоятельные и умеют рулить :)))

На пока все, жду звонка от дилера...



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Х-рей 2017 в России

Комментарии

   
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 804
Нормальный расход масла. Вот никогда и никому не поверю, что-де у него "От замены до замены не уходит ни капелюшечки масла"! Так и хочется спросить: "За год какой пробег-то? Да и как часто ездун заглядывает под капот"?
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
1
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6371
А.В-ич
Нормальный расход масла. Вот никогда и никому не поверю, что-де у него "От замены до замены не уходит ни капелюшечки масла"! Так и хочется спросить: "За год какой пробег-то? Да и как часто ездун заглядывает под капот"?
На двух маздах не было расхода совсем. Менял раз в 10 тыс. За год примерно 20 тыс пробега. Так что это не миф. Вот тойта подъедала, от замены до замены примерно пол уровня щупа. Нормальным считаю, если не требуется долив в межсервисный интервал. Допустимые нормы производителей, типа до 0,5л на тысячу - это отмазка от гарантийных обязательств.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
Иван
Москва
Везет. У меня на пробеге 19500, после то1, когда щуп был на макс отметке, уже почти минимум. Уже влил 0.5л, что оставалось после То1, т.е где-то литр съел двигатель за 5 тыс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв