Перед тем, как отправиться к дилеру на ТО-1, в последний раз проверял уровень масла.
Вообще-то после того, как на ТО-0 мне заменили масло с завода, решил проверять его уровень каждые 500 км. Разумеется так не вышло, потому что были 4 дневных пробега больше 500 км, из которых два были больше 1200 :). Но тем не менее некоторую динамику понаблюдать можно.
Общий пробег — 5520 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 445 км (первая проверка после ТО-0):
Общий пробег — 5884 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 1110 км:
Общий пробег — 6528 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 1753 км:
Общий пробег — 7789 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 3014 км:
Общий пробег — 9215 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 4440 км:
Общий пробег — 9820 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 5045 км:
Общий пробег — 10193 км/пробег после смены масла на ТО-0 — 5618 км (с этим я поехал на ТО-1):
Больше половины пробега было по трассам и "трассам" за городом пока я мотался отдыхать. Все эти замеры были сделаны для масла ROWE Hightec Synt RS DLS 5W-30, которое мне залил дилер в июле на ТО-0. Разумеется за поведением залитого на ТО-1 масла буду следить так же тщательно.
Ну вот, что могут сказать местные спецы за расход масла на моем болиде? Это "жор" или не "жор"? Как мне кажется, масложор - это когда все время возишь баклажку с маслом в багажнике и постоянно доливаешь. Я пока что не долил ни капли масла.
Прошел ТО-1. В 12 забрали машину, в 14:15 вернули.
Выполненные по АКТу работы:
Кстати, когда при записи спрашивал, сколько это мне будет стоить, ответили, что около 35000 тенге. По факту вышло гораздо лучше — 24828 тенге.
Оставили для меня в багажнике:
Под капотом:
Сколько налили масла традиционно непонятно:
Учитывая, что они залили мне другое масло, чем было (на ТО-0 заливали масло ROWE Hightec Synt RS DLS 5W-30, заменили его на ROWE Hightec Formula GT TS 10W-40 - очень странный выбор имеяв виду предстоящую зиму, впрочем не менее странный, чем 5w-30 нашим летом), доливать ничего не оставили, начнись у меня "предопределенный масложор для двигателя 1.8", то будет нечего долить. Это меня несколько беспокоит.
А теперь самое интересное. На ТО-0 я жаловался им на сверчка, который завелся в панели. Ничего они не исправили и посоветовали сделать обесшумку панели. В этот раз я пожаловался на то, вода из омывателей лобового стекла брызжет выше стекла и на то, что на второй и третьей передаче машина двигается рывками.
Приемщик сразу спросил — робот?, говорю — да, были уже такие неисправности? Отвечает, что нет :).
После того, как вернули машину, мне показали бумажку, в которой было написано:
Но так как дело было в субботу и инженер по гарантии отсутствовал, то мне сказали приехать к ним еще раз в будний день. Заехал посреди недели. Опять машину забрали часа на 2.5. Проводили диагностику. Будут отправлять данные на завод. А мне велено ждать звонка.
Буду ждать.
В принципе, я рад, что они не стали ерепенится и говорить, что мол, подергивания — это специфика работы робота. Я откатал на роботах уже 11 лет и со спецификой был уже знаком и тем не менее был готов пободаться за эту проблему. Бодаться не пришлось, хотя за форсунки омывателя сказали, что может и не получиться поменять по гарантии. Да и фиг с ними. Лишь бы сцепление и актуатор по гарантии поменяли. Слышал, что сейчас они уже другие ставятся на наши машины. В общем, в этом и смысл гарантии и оплаты ТО у ОД :).
Обычно я переобуваюсь в конце ноября, но с этим чертовым глобальным потеплением в этом году пришлось сделать это в начале. Снег, дождь и минусовая температура по ночам делают поездки с утра несколько нервными на летней резине. Так как зимняя резина у меня забортована на 15ых дисках еще с прошлой осени, то просто перекинул колеса с лета на зиму. Самая трудоемкая часть процесса — это таскания колес взад-назад с квартиры и обратно. Учитывая отсутствия лифта удовольствие ниже среднего. Зато не завишу от очередей на шиномонтаже. Когда приперло — тогда и переобулся.
Несколько переживал за пластик обвеса — не повредить домкратом, но оказалось, что одно другому не мешает:
Резина китайская — Triangle TR777 Snow Lion 195/65 R15. Шипы в наших краях — лишнее. За прошедшую зиму претензий к ней никаких не возникло.
Ну и напоследок совет - не оставляйте ключи в машине! Не дремлют не только недоброжелатели:
Но и некоторые особо шустрые домашние питомцы, которые уже очень самостоятельные и умеют рулить :)))
На пока все, жду звонка от дилера...