Итоги эксплуатации к пробегу 45000 км

Машина продолжает радовать. ТО делаю у официалов. Кто-то скажет, что переплачиваю, и это так.

Но с другой стороны, бывали случаи, когда неофициальный сервис предлагал заменить гору агрегатов при проблеме, не стоящей выеденного яйца, только потому, что не могли нормально продиагностировать или не знали нюансов, с которыми официалы сталкиваются постоянно.

Например, если на предыдущем ASX на 25% накала горит задний габарит, а стоп-сигнал включает его на полную, это не означает замену дорогой светодиодной фары в сборе (15 т.р. китайский аналог), это значит перегорела лампочка габарита в передней фаре с той же стороны.

Или вот например на скорости 80-100 км/ч в ASX при пробеге 80+ т.к. начинает загораться неисправность трансмиссии, а после перезапуска проходит и возобновляется только по достижении указанной скорости. Угадайте что сломалось? Ни фига не коробка. Разрушилась полоска на задней ступице, с которой датчик АБС считывает сигнал вращения. И это знает мастер ремонтного цеха официального дилера.

Но это лирическое отступление про предыдущий авто.

В Ауте за прошедший с предыдущего отзыва период ничего не сломалось (лампочки не перегорали). На ТО-3 (45000 км) поменяли масло, фильтры, 2 резинки в задней подвеске, задние тормозные колодки.

Расход топлива по-прежнему составляет от 8,5 л/100 км при спокойной размеренной езде по трассе за городом на пустой машине до 15 л/100 км и более при движении в пробках по Москве. В среднем у меня по чекам на бензин выходит около 11-12 л/100 км с поездками 130-150 км в область в одну сторону 2-3 раза в месяц.

Трижды за зиму покатался с инструктором на курсах контраварийного вождения. В режиме ледового трека связка 3,0 - автомат- S-AWC ведет себя весьма достойно. Учитывая мои далеко не блестящие навыки раллийного пилота, удалось на кругу для тренировки управляемого скольжения сделать два полных круга в непрерывном скольжении. Море удовольствия. В отличие от ватного вариатора, автомат позволяет значительно точнее дозировать тягу, точнее реакции на сброс и добавление газа, достаточно прогнозируемая работа полного привода. Не скажу, что смогу отличить машину с активным передним дифференциалом от обычной, но то, что внешнее к повороту колесо получает больше момента - однозначно.

Откровением стало отключение системы ESP. Разница при выполнении упражнения "объезд препятствия с остановкой на соседней полосе движения" или "лосиного теста" с последующей полной остановкой колоссальная. На льду начальная скорость выполнения маневра, при которой удается не закрутить машину вокруг собственной оси, при включенной системе стабилизации на 20-30 км/ч выше. Т.е. на 50-60 км/ч можно сохранить управляемость на покрытии, на котором поскальзываешься, пытаясь выйти из машины ;)

В то же время для выполнения контролируемого скольжения отключения системы не требуется - позволяет "шалить" в широком диапазоне и "придушивает" двигатель только при максимальных углах поворота руля в сочетании с заносом и сносом.

Передние двери, несмотря на шумоизоляцию, по-прежнему закрываются трудно, иногда приходится хлопать два-три раза. Думаю об установке доводчиков (но просто лень куда-то ехать, отдавать-забирать машину)...

На лобовом стекле появился небольшой скол от камня прямо напротив глаз водителя. Но виден он не всегда, зависит от условий внешней среды и чистоты стекла.

К "сетке" в лобовом вроде привык, но временами все равно раздражает.

Несмотря на приличную мощность двигателя, на летней резине заставить машину скрипнуть колесами при разгоне удается только при одновременном повороте, причем достигается это за счет перераспределения момента на передней оси в пользу внешнего к повороту колеса. На мокром покрытии в такой ситуации срабатывает антипробуксовочная система.

Продолжаем эксплуатацию…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Outlander 2019 в Москве

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 532
Что то странно у Вас расход показывает!!!! В пробках 15)))))) Для 3-х литрового двигателя это считай только по нюхать!))))) Хотя может, вот почему все хотят и покупают Крузаки, на бензине, с двигателями большого объема!!!!! Они просто расходуют топливо как Хендай Солярис!))))))) Примерный расход такого автомобиля должен быть в пределах 20 литров, наверное!!!! А может и больше!
2
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 162
KOSAK058
Что то странно у Вас расход показывает!!!! В пробках 15)))))) Для 3-х литрового двигателя это считай только по нюхать!))))) Хотя может, вот почему все хотят и покупают Крузаки, на бензине, с двигателями...
Если автомобиль стоит на месте, расход может быть и 70 л/100 км. Я говорю про средний расход в пробках на моем пути следования. Я еду с работы около 30 км 1.10 мин -1.30 мин. Иногда "долетаю" за 50 минут. Если расход падает ниже 13 л - радуюсь. Редко вылезает за 15. Отсюда и цифра, указанная в отзыве. Утром еду до начала пробок 27 км, при удачном раскладе бывает 9,5 л/100 км по бортовому компьютеру.
Если машину греть по 30 минут зимой, стоять намертво по 2 часа, конечно можно расход и больше получить.
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33836
KOSAK058
Что то странно у Вас расход показывает!!!! В пробках 15)))))) Для 3-х литрового двигателя это считай только по нюхать!))))) Хотя может, вот почему все хотят и покупают Крузаки, на бензине, с двигателями...
Люди иногда странно расход считают, как будто авто прогревается из чужого кошелька ,сбрасывают и смотрят только по езде ))) Я расход смотрю вместе с прогревами, с тренировки сына жду зимой в заведеном авто, тоже в копилку, получается расход реальный в определенных условиях эксплуатации.
Давайте жить дружно !
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 162
Игорь , уже не патриот
Люди иногда странно расход считают, как будто авто прогревается из чужого кошелька ,сбрасывают и смотрят только по езде ))) Я расход смотрю вместе с прогревами, с тренировки сына жду зимой в заведеном авто, тоже в копилку, получается расход реальный в определенных условиях эксплуатации.
20 литров на сотню при всем желании очень сложно даже на 3,0 получить при такой массе авто. Даже если ездить все время с полной загрузкой. Даже если активно давить педаль газа. В моменте пиковый расход может быть и больше, но в среднем я с трудом себе больше 17 литров представляю. Хотя, если двигаться в пробке со скоростью 5 км/ч 2 часа подряд, за 20-ку расходомер можно загнать.
Но после ASX 2,0, где расход выше 12 л 92го бензина редко поднимался, затраты на бензин у аута 3,0 возрастают существенно.
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
2
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 33836
Abbot
20 литров на сотню при всем желании очень сложно даже на 3,0 получить при такой массе авто. Даже если ездить все время с полной загрузкой. Даже если активно давить педаль газа. В моменте пиковый расход...
У меня Скайлайн был полноприводный 2.5 л. , на нём зимой 18 л. прям нормально, давил конечно газульку периодически)))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 162
Игорь , уже не патриот
У меня Скайлайн был полноприводный 2.5 л. , на нём зимой 18 л. прям нормально, давил конечно газульку периодически)))
Ну так Скай - другое дело. Это не детей в сад возить ;)
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 162
Игорь , уже не патриот
У меня Скайлайн был полноприводный 2.5 л. , на нём зимой 18 л. прям нормально, давил конечно газульку периодически)))
А потом, движок-то морально еще старше, чем у Аута был?
Mitsubishi Outlander GT, 3,0 V6, 2019 год
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром