Добрый вечер! Выбирая себе машину на замену 99, отвозившей меня без особых проблем и вложений 2 года, изначально нацеливался на Калину универсал в хорошей комплектации. Но увидев ценник, решил, что для калины 440 тысяч – это слишком!!!
При просмотре отзывов не нашел ни одного отзыва о Мегане 3 универсале и решил восполнить пробел.
Так как ожидается прибавление в семье, то начал искать немного б/у иномарки универсалы не старше 2009 года и ценой до 500т.р. Это был потолок по цене, так как кредиты не признаю.
Это, собственно, не отзыв об авто, а, скорее, о муках выбора.
Смотрел:
Лачетти вагон – нормальная машинка, но абсолютно не вдохновляет! Да и наслышан о проблемах с двигателями, то что прокладки менять чуть ли не на каждом ТО надо.
Поло седан – заманчиво, большой багажник, НО 1. Русская сборка, 2. Нужен все-таки универсал, 3. Стоимость ТО отпугнули.
Шкода Фабия – катался на такой, приятная машинка, но в хэтче багажник мал, а универсалы дороговато (не хотел брать с двигателем 1,2).
Шкода Октавия – всегда нравилась эта машинка, большая, комфортная, практичная. Но за те деньги, которые у меня были – только 2006-2007 год.
Рено Меган 2 Эстейт – Много лестных отзывов о комфорте, начал смотреть ее, начал искать…
Но потом, поговорив с нашим «семейным» механиком, тот посоветовал посмотреть Меган 3 Грандтур из Франции или Германии. Так как в Россию такие машинки официально не поставляются, я даже не знал о ней. Почитав отзывы, стоимость обслуживания, и взвесив + и – было решено искать именно его.
Итак, посмотрев в инете объявления, взяв отца и механика в качестве поддержки, было решено ехать на рынок и выбирать. Были битые, были с подыхающей турбиной…. И вот, после просмотра нескольких авто был найдет искомый вариант! Это оказался серебристый Renault Megane 3 Grandtour 1.5 dCi 110 л.с. 2010 года выпуска в родной краске, только что пригнанный из Франции. Прокатившись, подняли на подъемник (состояние отличное) и прочитав ошибки (были мелкие, незначительные) было решено брать!
Скажу вам честно, после 99 это космолет. Едет плавно, места вагон!
В комплектации идет ABS, ESP, система курсовой устойчивости, антибукс, функция ограничения скорости, круиз-контроль, 6 подушек безопасности.
Запаска, кстати, полноразмерная
Салонные фишки:
1. климат-контроль с тенами в печке (то есть температура печки не зависит от температуры двигателя, горячий воздух начинает дуть где-то через 1-2 минуты после завода),
2. датчик дождя (работает адекватно)
3. датчик света (не вижу в нем смысла).
4. Штатная магнитола подключается по блютусу к телефону и можно разговаривать по телефону через колонки. Так же есть функция прослушивания треков с диска в случайном порядке (очень нравится).
5. В машине 3 розетки для прикуривателя: в передней панели, у пассажиров и в багажнике.
6. Все электростеклоподъемники
7. Фишка, которая всем нравится: Чип-ключ и запуск двигателя с кнопки. Удобно
Владею неделю, но какого-то чувства эйфории (как при покупке первой машины) нет, мне просто приятно в ней ездить. И чувствуется, что машина делалась для людей.
Если будут какие-то вопросы – задавайте. Фоток пока нету моих. Есть только с объявления о продаже.